Немного размышлений о классах
Хотел написать коммент под этой темой , но т.к. получилась простыня, то решил сделать отдельный пост.
Почему то вспомнилась одна статья бородатых времен про ценность классов в момент боя.
Вкратце, там было очень подробно расписано и аргументированно следующее:
— лк имеет максимальные ценность и влияние в начале боя и околонулевые под конец боя
— эсмы имеют околонулевые ценность и влияние в начале и максимальные под конец боя
— крейсера полезны весь бой, но их влияние и ценность среднее
Это верно для ситуации с равными по скилу командами в рандоме. В принципе так оно зачастую и происходит:
— если лк в команде раздали хорошие залпы на раскатках, отдавили противников, заняв большую часть карты, то далее команда может просто стоять у точек и с легкостью победить, т.к. защищаться легче, чем атаковать.
— если эсмы дожили до второй половины боя, то они могут легко перезахватывать точки и пролезать в бреши на карте для качественного торпедирования
— поддержка от кр может перевернуть ситуацию в любой момент боя.
Если рассмотреть это на примере современного рандома, то получим примерно туже картину:
— если лк в команде полируют синьку со старта, то эту команду в большинстве случаев безнадежно отдавят и победить есть только один шанс — противник выстраивается в лемминг трейн и идет отдаваться в победном для них бою. Отличный пример из недавнего прошлого — пачка «метких» лк в команде почти всегда приводила к пососу против команды с нормальными лк, такие катки было практически нереально перевернуть.
— если эсмы сдохли в начале боя, то даже при удачных действиях остальной команды, скорее всего будет проигрыш по очкам, т.к. команда может не успеть заблокировать/захватить все точки.
— если кр дохнут сразу или играют пассивно, то эсминцы этой команды оказываются в невыгодном положении, где они должны биться с другими эсмами без поддержки, в то время, как у противников эта поддержка есть. И наоборот, хорошая поддержка от кр может позволить выпилить почти все эсмы противника прям на старте, в результате чего противников может спасти только вкат лк, что можно заблокировать поддержкой союзных лк.
Сложно найти тут имбокласс, т.к. каждый зависит от нужных действий другого класса. Крайне сложно перевернуть бой, если в команде эсмы двух минутки, так же сложно переворачивать бой, если в команде лк синьколюбы, как и с кр стоящими на респе/синьке.
Возьмите любого хорошего лквода и увидите, что хороший урон и танковка коррелируют с хорошим пп(а чем скиловее лк, следствием будет более высокая выживаемость), у эсмов пп обычно зависит от выживаемости(вы можете найти эсма с хорошей средухой и пп, но у него будет хорошая выживаемость, но никогда не найдете эсма с плохой выживаемостью, но хорошей средухой и пп), исключение из класса артэсмы те больше похожи на кр по влиянию на бой, у хорошего крейсеровода увидите сразу всего понемногу — хорошую средуху, выживаемость и танковку (танковка и дамаг будут конечно ниже, чем у аналогичного лк), где тот или иной показатель будет больше или меньше в зависимости от нации.
Сама игра так задумана, что чем ты ближе(по меркам класса), тем выше твое влияние на бой, но за это нужно платить повышенным риском и зачастую корабли первой линии обеспечиваются необходимыми инструментами для такой игры. Не хочешь рисковать, твое право, но и влияние на бой будет только через урон, т.е. значительно меньше, т.к. не будет возможностей эффективно влиять на корабли первой линии.
Судя по стонам после нерфа штурмов, напрашиваются следующие выводы:
-либо эти игроки настолько деградировали, что забыли, как играть активно и про особенности межклассового взаимодейтсвия
-либо игроки имели кнопку «удалить ххх корабль из боя», а теперь жалуются, что кнопку отобрали
-либо игроки хотят играть на кораблях третьей линии, но не чувствовать при этом просадки по влиянию на бой
Касаемо мое мнения по нерфу штурмов:
-нерф давно напрашивался и хорошо, что это сделали. Теперь идет прямая корреляция между скилом ав и эм, по нанесению урона и увороту. Ав в кб все так же наносят урон штурмами, но это уже не обидные 5-7к просто за то что ты есть в бою, а за то что ты ошибся с маневром, т.е. так же, как в противостоянии кораблям.
-было крайне неправильно, когда корабль третьей линии мог эффективно наносить урон и светить корабли первой линии даже при значительно меньшем скиле, т.к. этого лишены даже корабли первой линии. Назовите мне хоть один корабль первой линии, на котором плохой игрок гарантированно выживает, при этом одновременно светит и наносит хороший урон другим кораблям первой линии.
Отправить ответ
205 Комментарий на "Немного размышлений о классах"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
1. Система автора не включает в себя авианосцы.
Это корабли какой линии и что они делают в этой, описанной тобой, системе боя?
Об этом говорится в последнем абзаце
В последнем абзаце автор радуется очередному нерфу петучей, а не про класс авиков как таковой.
Автор считает АВ кораблями «третьей линии» в своей классификации. Автор не понимает, что ХП АВ в его самолетах, а не в его тушке. И что по его классификации АВ это вообще корабль «нулевой линии», так как он всегда теряет свои ХП при атаке, в то время как не только эсминцы, но даже ЛК и крейсера могут в некоторых ситуациях атаковать не получая урон (дымы, острова, внимание противника на другой цели).
и много ты надамажешь без тушки?
Смотря как зайдёт, +-25% же :-)
На лк совсем необязательно вплывать на точку и жрать говно. Тебе достаточно подходить на убойные дистанции, где можно эффективно выцеливать и попадать, обычно это около 12-14км, а практически гарантированные шоты выписываются уже с 8-9км. В первом случае тебе нужен лишь подсвет от эсма или мойки на свою цель, во втором случае достаточно увидеть, что шимка разрядила веера и безопасно накатить. В этих ситуациях надо быть совсем овощем на лк, чтобы пожрать на все хп за пару минут.
73% на монтане и 150к, что делаю не так?
Неловко прерывать, но у тебя на Монтане 23 боя, из них в соло ЧЕТЫРЕ. Ты реально эту выборку как аргумент привел, или мне кажется?)))
Лол, тогда у меня на Петушиме 100% винрейт и 140к средуха. Падай ниц.
Все правильно камик сказал, у меня на Монтане не рекордные показатели, но 63% на 250 боев, при преимущественно агрессивной игре с выдавливанием точек то же не плохо
Ээээ…да на любом корыте без исключений можно иметь 60+ винрейт.
Просто сама ситуация абсурдная — с таким количеством боёв на корабле надувать щёки и что-то про статку вещать. Выборка-то должна быть.
Плюс у чувака, если верить прошипсу, за два последних года всего 400 боёв в соло.
Если верить самому камику, то играет он в основном на кантрибухтерском акке, основу гоняет в основном в КБ. Как раз после перепила перков он тут очередную стену текста написал про уход из рандома.
как же я ору! прям вспомнил срач про артоводов между Дриметором и Стигмой
Боюсь, мне это ни о чем не говорит.))
ой не надо статок.
так можно в такие дебри уйти что концов не найдеш.
катаю на невском.
май:
июнь:
то есть по твоей логике в одном месяце я стабильно играл топ топ на победу
а в следующем вдруг стал околобесполезным чмом — баластом для команды.
….это казино….
Просто мета чутка изменилась. Аналогично у меня на голиафе перед патчем и после патча. Перед патчем бои прошли активно с обеих сторон, после патча команды были аки слепые котята, тыкались по карте кто куда и тупо не хватало скорости, чтобы успеть везде.
Играя на авиках, постоянно слышал стоны, что авик не светит/не убивает эсмы. Хотя ты мог крутиться как уж на сковородке и убивать какйо то другой эсм, ты все равно оставался лохом неспособным.
Корреляция между скилом была и при прежних штурмах. Скиловых достать было весьма непросто. теперь это практически нереально вообще
Ну и пикча на закуску
Если раньше обычный авик типа амера или япа мог работать любой другой класс по необходимости.
То теперь охота за эсмом — это последнее, чем он будет заниматься вообще, особенно если эсмы не последние рельсоходы и хоть немного могут в маневр.
Потому что и не должно быть такого понятия, как охота за эсмом на авике. Для этого есть куча других кораблей, которые под это заточены и за ошибку улетают в порт.
Ты можешь помочь с уничтожением эсма, но не должен иметь возможностей охотится за ним, что собственно и сделали в этом патче. Можешь либо подсветить эсма, либо помочь с фокусом по нему, т.к. чем больше фокус, тем сложнее эсму уворачиваться, а значит он получает больше урона по себе. Вполне в рамках класса — светишь или помогаешь фокусом.
Вообще, авики зависят от жировой прослойки между собой и противниками, у них слабоват практический ДПМ. А реальный ДПМ ударки скалируется за счёт «связанных» противников.
Они — зависимы, но в чуть меньшей степени. И больше зависят не от союзников самих по себе, а от у»грозы применения силы», как например эсмы зависят от союзных линков и крейсеров создающих спейс для манёвров. Кто на тренях говорил что у нас нет спейса?)
Ну как не умер….
В каком патче из игры выпилили главных охотников за эсмами, как минотавр, мойку, вустера? Это те кого первыми вспомнил и кто может самостоятельно загнать эсма в порт.
Ну или расскажи, как четко ты делаешь что-то на одном эсме против другого, когда у тебя за спиной ничего, а у оппонента напротив есть хотя бы венеция или гинда/зао?
Откуда вообще взялось, что авик должен быть контрклассом эсмов?
И будешь прав. В первую очередь был негативный момент, что артэсмы могли легко перестрелять кр, а лкр сносили лк прямым уроном и пожарами одновременно.
Нет, не буду — потому что надо отбалансить, а не резать по живому.
Достаточно было порезать с перком урон на 15-25% и шанс поджога, оставив старую пробиваемость. Теперь же большую часть крейсеров 6-7го уровней можно смело выбрасывать на помойку — сделать что-то девяткам они неспособны.
Если авик из тех же 1%, то ничего против не имею. Что собственно и произошло в текущем патче.
Мне, как и другим крайне не нравился момент, когда плохой игрок имел кнопку удалить тебя из боя не потому что он молодец и сумел, а просто потому что у него есть такая кнопка.
Что позволено Юпитеру, не позволено быку? Ты это, корону поправь — вдруг где-то жилу пережмёт…
Другим эсминцеводам? Ну да, если не дают имбовать безнаказанно — кому же это понравится (:
Ранее во взаимодействии эсминец — штурмы последние гнули в 100% случаев(кроме ПВО эсмов). Теперь это не так.
Т.е. имбовать и нагибать все живое на авике — можно, а на эсминце — нельзя?
Вот понерфили штурмов и повылазили петуховоды поныть, как их имбовый класс порезали.
Абсолютно идентичная твоей логика. И подходит на 100%.
Отрицать то, что авики еще большая имба, чем эсмы — глупо. Они могут все то, что могут эсмы, только с нулевым риском. Точку взять сложно, но вот закрыть точку получится легко.
Ав сложно назвать имбой, в том же блице 1 на 1 сколько встречал летунов ни кто не смог сделать что либо вменяемое за заданное время ни крейсеру, ни эсминцу, ни ЛК
И что? В блице ты можешь маневрировать как хочешь. А в рандоме нет. Ты на крейсере. Тебе летят торпы в борт, а спереди в 12 км стоит тундра. И у тебя выбор из двух вариантов.
Можно вспомнить перепил арты в танках. В танках у арты забрали ББшки, понерфили фугасы(пробитие и урон). Вместо этого апнули КД, сплеш и добавили стан. Эффективность арты уменьшилась, хейт повысился.
Так же и в кораблях. У тебя варианта два: принять урон авика или принять урон пытаясь мансануть от авика.
И каким местом он стал ибой из за этого ?
Тем, что он может наказать любой корабль в любой точке карты в любое время?
ЛК может наказать любой корабль отправив его в порт, причем не нанести дамаг, а превратить тебя в полыхающее идущее на дно седалище, делает ли это его имбой ?
Причем авик не сможет забрать у тебя за раз все ХП, ему нужно будет много налетов, а ЛК срать, он шотает тебяи плывате дальше, ЛК имба
ЛК жахнет раз, ты убегаешь и хилишься, а самолёты жахнут раз, тут же жахнут два и три, и через минуту прилетят жахнут снова, когда у тебя ремка на кд. Причём ты не убежишь и не отсветишься.
Жахнет и ты на дне, ЛК любит и умеет в ваншот
ну почему же не мог? сбил я Каге 71 самолёт, но звенья у него так и не редели, а у меня хп закончилось. Вообще не имба :)
Сейчас эсм «Ослепляет» Минотавра (Мойку, Вустера) своим магическим перком, и у них все мимо летит. А когда перк перестает действовать, то уже в Минотавра летит от «охотников на Минотавров». Окно внезапного нанесения урона по эсму довольно короткое, и 15сек из него съедено эльфийским перком.
Не помню, чтобы перк кардинально меняли после ввода в игру. На момент его появления потестил данный перк, пришел к выводу, что он мусор. В среднем экономит 3.5к хп на бой, т.е. тожес самое, что и перк на хп за 3 очка. Об этом даже в статье про новые перки на эсмов писал и рекомендовал его только для эсмов с плохой выживаемостью.
Возможно, он мусор для статиста, но для средних и слабых игроков — самое то. Тем более против ББ Минотавра, т.к. разлет для ББ это потенциальный рикошет там, где фугас нанес бы урон.
Плюс, добавляется шанс, что Минотавр увлечется погоней и словит на поллица от ЛК (а то и ваншот).
Может прилететь ваншот, это и есть плата за возможность доминировать на первой линии + влияние лк на бой, о чем было написано в теме. Вполне нормальная игровая ситуация, которая зависит от скила с обеих сторон.
С обеих (КР и ЛК), но не от скилла эсма. У эсма вместо скилла перк.
Поддержу. Хотя замечу, что перковка — элемент скилла, пусть и меньший чем позиционочка)
Я встречал таких эсмов, и я чувствовал себя криворуким идиотом, который не может попасть в бортохода на шимке с 8км, сюка, с 8км по борту шимки! А когда перк кончился она просто поехало жопой и дальше уже стало меньше ловить урон.
Имхо, перк в принципе работает весьма неплохо, хотя его сложно «взвесить и посчитать на калькуляторе».
Да с чего бы? Линкор может. Крейсер может. Другой эсм может. А авик нет. С чего бы?
не сохраняет чет пикчу
Нужно прямую ссылку на кортинку вставить в пост, без всяких тегов.
Там вообще странно. Я добавлял в сообщение, все работало. Перезагружаю стр и все… нет ничего
Забыл ещё указать нередкую разницу в два уровня. Когда многие КР10 могут разнести ЛК8, свой якобы контркласс, не особо напрягаясь. Или ситуацию, где радостный «контрэсминец» Очаков ловит в свою РЛС какую-нибудь Харугуму, у которой хп почти столько же, а ДПМ вдвое(!) выше.
Справедливости ради, надо очень сильно обидеть ВБР, чтобы при перевесе +2 уровня слиться оппоненту на какой-бы то ни было лодке.
Ну, условную Шимку или Хуянга тот же Очков вполне может крепко обидеть, при этом та же Харугума или Ёблинг могут его чпокнуть просто в перестрелке.
Некоторые ЛК8 вполне могут убить лёгкий крейсер 10ку. Если повезёт с разбросом, то и ваншотом.
А вот Бисмарк, Ришелье или Рома от какого-нибудь Гинденбурга просто получат пиздюлей, что в клозе, что на дистанции.
Могут и убить да… если повезет. Если у мишени будут руки из жопы, а боги рандома будут благоволить тебе.
Однако при прочих равных и одинаковой прямоте рук, Очаков никогда не выцепит Шимку. Норка всосёт от ДеМойна, а Кливленд ляжет от Яматы.
При засвете 9 км и дальностью РЛС 10 км? Зацепит, почему же. Даже успеет что-то откусить. Равно как и Чапаев.
Это раньше так было.
Теперь, с новыми штурмовиками, эсминец может уворачиваться от штурмов бесконечно, ему даже ПВО выключать не надо.
Боже мой, неужели авики страдают? )
Некоторые да, некоторые нет. Но мету это ощутимо поменяет, особенно в раковых.
Угу. Помню тоже самое говорили про итало-линкоры. А до этого про крейсеры с ПББ. А до этого про шведов. А до этого про переделанное авло. Где-то между ними затесались переделка перков и нерф 19-ти очковых. И что-то как-то не особо в раковых оно поменялось. Как был пиздец, так и остался )
Я имел в виду только авиа-мету. Ее знатно скосоебило. Тот же Энтерпрайз из короля раковых стал аутсайдером, и т.д.
По 8…10к урона с захода на КР (плюс пожары) — это «никуда не годные»? Если что, я сейчас про хвары, а не тини-тимы. А если выцеливать надстройки — и ЛК неплохо выхватывают, пока торперы/бобры на перезарядке или возрождении.
Зачем нужно жрать капусту, если есть картошка?
— раньше были «на сдачу»
На сдачу не равно никуда не годные, не путой.
Т.е. — на сдачу, да? А, и если у тебя торпы и бобры на перезарядке, у меня для тебя плохие новости…
Ваще не новость, что бобрам/топорам нужно перезаряжаться. Или ты про возрождение мертвых вещаешь?
По рельсоходу/стоячему бортом?
И это при том, что у штурмов ХП самое малькое и второго захода для них нет почти никогда.
А Фишечки на каждый класс каждой нации? Супчик варись и на плов останеться. Самый смак подводный авик (Тоне, Иссе) первый заход. Но ведь были ПЛ с авиацией. Ждем. А дальше ууууууу…..
Ждем I-15 c I-400, чо уж.
Подтверждаю, это пиздец.
Влегрис ушел и начался ахтунг полный.
Впрочем.. белфаста ведь тоже он захерачил.
Ты просто токсичен и не толерантен…
А на самом деле ты натягиваешь свои ожидания и хотелки на глобус на который уже натянута сова игры и бомбишь от того что они не свопадают с твоими желаниями и хотелками и не более.
Разработчики пидарасы не потому что сделали так, а потому что сделали не так как ты считаешь правильным.
И какие-же у меня хотелки, позвольте спросить? Чтобы игровой контент хотябы формально укладывался в базовую логику? Ну да, согласен. Это прям через край.
И как же я считаю правильным? Принцип я понял — Гипер мудак, его пост говно. Классика демагога. Но понимаешь, мало врубить демагога — желательно хоть как-то эту демагогию обосновать.
А в каком месте он не укладывается ?
В рамках игры все вполне себе, базовые механики классов не меняются.
А тасование рлс, дымов и прочее просто попытка разнообразить геймплей, и принести в него что то новое.
А то что тебя бомбит от:
Тяжелые крейсера с маневренностью линкоров, линкоры с инвизом от легкого крейсера. Сами КРл с дымами, но без РЛС. Эсминцы с РЛС но без дымов. Есть линкоры с торпедами, есть линкоры с дымами, есть с РЛС, есть с заградкой!Зато есть крейсера без заградки. Но с хиллкой лучше линкорной! Пиздец сука, пиздец.,
конечно печально, но это не проблема игры, это просто твоя проблема.
2 линейных крейсера против большого крейсера, в чем вопрос то ?
И что же тебе вбили что ты прям жить не можешь ?
Вопрос? Хм… что значит «2 линейных крейсера против большого крейсера»? Ты вообще о чём?
Ты вообще о чём №2. Я понимаю, что очень-очень-очень хочется сделать какое-нибудь громкое заявление, но …. «жить не могу»?
.
Что за рандомные тезисы в твоей голове?
О том что это не изменение классовых механник как ты выразился, в вполне в рамках.
Так это твои тезисы:
«Ой спасибо, никто бы и не догадался. [sarcasm] Вопрос не в том что это было, а в том, что регулярно получается говно, которое не переделывается, а просто вбивается в глотку игорькам под соусом «в целом восприняты положительно».»
Что «вполне в рамках»?! Моё высказывание в рамках? Или изменение механик в рамках? Или не изменение механик?
«Голубчик, потрудитесь излагать свои мысли яснее.» (с)
о чем и речь. нам нужна какае то новая игра про корабли…..и желательно от других разработчиков…зарубежных.
Что в этом плохого ?, или нужно типа: вот ЛК они с хилочками, больше никому нельзя, вот крейсера они с заградкой и рлс, больше никому не давать, вот эсминцы с дымами…
Так и было до какого то момента. Но потом разрабы поняли, что это путь в никуда и начали каждой нации выдумывать фишки. В определенный момент адекватные фишки закончились и пришлось высасывать из пальца.
Так же было и в танках, но момент наступил позже. Они успели выпустить несколько веток клонов, максимальные отличия у которых — нация и внешний вид. Потом уже начали выдумывать дальше. Быстрый барабан, дозарядка, гидроподвеска и так далее.
и новые фишки придумать не смогли/не захотели.
«главное больше лутбоксов продать» (с)
Все норм, дымы у ЛК, авиаудар, еще подлодки будут
Можно даже указать в какой — ускорение КД ГК у французких крейсеров.
Кто-то скажет про глубоководные торпеды у паназиатов, а совсем деды вспомнять эпопею с ПМК немецких ЛК, но я этого не застал.
*кряхтит* А ещё тогда ввели ГАП который не светит торпеды! Ууу, слабаки! Птьфу!
Но, при всем при этом, классовый, скажем так, «диморфизм» в «танках» выражен гораздо больше, чем в «не танках» :-) Что — вообще-то говоря — должно бы быть сильно удивительно по отношению к «не танкам».
Зато мы теперь знаем, что получается, если долго и целенаправленно этот самый «диморфизм» выпиливать :-)
механики нужны работающие и дамаг модель адекватная а не казино
Да похуй на механики. Похуй на дамаг-модель. Вспомни хотя бы олдовых пиратов или Сайлент Хантер. Что, там была охуенная дамаг модель? )) Нет, атмосфера нужна. Нужно погружение в игру, а это очень сложно сделать, когда всё время лупишь себя фейспалмами от непрекращающегося насилия над банальной логикой.
Мозг отказывается принимать это как иллюзию и видит просто пиксель за бабло. Нельзя блядь нарушать иллюзию.
Причём когда они появляются — начинается стон формата «класснейм играет в свою игру и забивает хер на бой»
Внезапно так было когда то давно, но игроьки не поняли, в результате имеем +- одинаковую модель, что в принципе не плохо так как пожалуй 100% кораблей имеют вохзможность реализовать себя в бою через дамаг
Грамотно написано, но все ж из всех классов я предпочту тащить на ЛК, так как если он не совсем шотный — у него лучшая живучесть и лучшее разовое вливание дамага, способное убрать противника и решить бой в свою пользу. Крейсер и эсминец не обладают инициативой (они не могут давить, как ЛК), и в процессе вливания дамага им в больше степени приходится полагаться на удачу (зайдут ли торпеды, пройдут ли пожары и не огребу ли ваншот в ответ).
так ЛК и является сейчас и всегда был ультимативной машиной убийства =)
Не мог бы @deadkamik ответить на такие вопросы:
1. Какие временные периоды определяются «началом боя» и «под конец боя».
2. Степень «влияния» относится с бою или к результату боя или к чему либо другому?
3. Сетап выживших в обеих командах одинаков и распределение кол-во кораблей равномерно (напр. 2 ЛК , 2 КР, 2 ЭСМ)?
P.S. Прекращайте кормить своего сферического коня в вакууме.
дайте кролику ссылку на бородатую статью и адрес автора, чтобы он отошел от вашего сферического коня
Если ты про эту статью
то это нытьё 46% го игорька, который не понимает игру и пытается вставить кубик в отверстие для шара.
Если бы бой длился бесконечное кол-во минут, то ситуативные, НО бой ограничен по времени, а значит это временные рамки.
Всё просто что будет, если в конце боя останется с одной стороны 2 кр, а у противника 2 эсма.
Влияние на бой 2-х эсмов больше чем 2-х кр? Всё зависит от ситуации в «конце боя»
Крейсера же могут делать все, и линкорные и ЭМовые задачи. Зао не может танковать, а Венеция не может светить. У каждого корабля свой «путь».
Нет не перейдёт.
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ СИТУАЦИИ…
Вообще, имхо, он — прав. В некоторых боях вообще может случиться парадоксальная ситуация «режим добивания с начала боя», когда одна из команд совершает настолько убогие ходы что быстро теряет все три точки и 3-4 лодки и шансы на хотя бы на достойный бой быстро летят к нулевому значению.
Я играл один бой в рангах когда у нас «начало боя» длилось ОДИННАДЦАТЬ МИНУТ, до первой крови, лул.
Это зависит больше от опыта, и ещё немного от того что конкретно вложит в это понятие конкретный игрок, но зачастую можно обойтись простым фактом = начало боя до «Первой крови». Хотя это не совсем верный, но зачастую самый простой способ.
Не согласен, т.к. зачастую в некоторых боях это самый напряжённый по балансированию «на грани» момент.
Тогда придется вводить два параметра. Первый — подавляющее преимущество. Когда шансы победить минимальны. Второй — уничтожение 23 кораблей.
Может кто нибудь фиолетового деда растащит на цитаты?Как в тунках Жака Вспышко)
Будь боезапас у кораблей конечным, те же линкоры никак бы не успевали расстрелять по 100 снарядов на ствол. Так что фактически боезапас у кораблей конечный(не считая эсминцы и их торпеды), бои слишком короткие :)
А ракеты, бомбы и торпеды у авиации заканчиваются?
Да, тебе показать авик без самолётов к середине боя?
Извини, херня, ибо изи каннибалится.
А ты знаешь насколько сильно народ падает духом когда у них ваншотается авик в начале боя. Ну или просто в первых рядах
Да ну, фигня. Многие понаставят себе ластомерчиков — и начинают падать духом еще на отсчете, безо всяких ваншотов :)
Даешь возврат авикам одной из их главных функций — лучшей контры авиков! )
Ну и это… можно поподробнее — как можно заканнибалить авика в начале боя посредством просадки хп через самолеты? Даже если ты ему удачно спилишь полную эскадрилью ястребами (а это может сделать только Энтерпрайз, и то не со всеми) — у него еще три четверти палубы останется.
Кстати, советская ветка АВ прям очень хорошо зайдет в виде канибала других АВ в начале боя =)
Со скоростью 120 узлов и живучестью хуже немцев? Тихоходная советская группа на подходе к АВ будет растрепана его ПВО (меньше скорость — дольше в аурах, дольше и сложнее облетать разрывы), вероятно, успеют подключиться истребители. Атакующее звено будет быстро выбито, а восполнять потери нечем — это звено и есть вся группа. Такой себе каннибализм.
У них же дальние торпы, можно откидаться и уйти раньше чем войдешь в зону пво, тем более тушка здоровая, да и откидываются все за раз, можно даже в движении кидать наловчиться
А если чел — «неграмотный».
А если рандомный авик — не очередной лапоть, а «что-то умеющий» — например, в навигационный планшет?
То полетил сливать его сразу, лул
То он сверхразум и бог из машины, а то некоторые авики в КБ боятся стартовать в начале боя (включая иногда и меня) ибо ниухя не понятно, но очень интересно улететь ваншотом.
Я тебе говорю что конкретно твоё предложение, токсичнее чем то что есть «сейчас». А вообще, верните заградку авикам, и ГАП — немцам!
Хорош дразнить мое самомнение, э! )
Просто периодически смотреть на карту и рисовать на планшете колечки-восьмерки — вроде не так трудно. Зато любителям «длинных торпед» и «дальних прострелов через корректировщик» становится труднее, например.
Ну извините.
Автопилот, да и сама тушка — инертны, дать по шее — можно. А вообще, постоянно ставящая кому-то борт тушка — довольно неплохая мишень, вопрос только в свете, и наличии союзников у авика, по которым проще пострелять с более ясной перспективой
А ты хочешь союзного авика который идёт топится по центру карты? Только чаще чем сейчас и в более извращённой форме?
Уже было — «То он сверхразум и бог из машины»
НИКТО, НИКОМУ, НИЧЕГО — НЕ ДОЛЖЕН* (тм)
* — Много хочешь, можешь спросить союзного эсма насчёт дыма/света, линкора насчёт потанчить, а крейсера где его РЛСка и ГАП.
Вообще, это официальная позиция многих, что все играют на себя и только на себя, союзнику помочь дело гиблое и бесполезное.
Можно сделать сильно проще.
Ввести фиксированное число самолётов на авике
Сделать урон по самолётам полноценной частью статистики — с отображением в финале боя и соответствующей наградой.
Расширить и сделать более заметной саму полоску ХП самолётов — чтобы наносимый урон было ВИДНО.
Это слишком сложно для них. Так ведь и до Авиков 1.0 можно вернуться.
А самое главное — сделать так, что этот урон зависел от игорька в больше степени, кек.
Это слишком сложно для них. Так ведь и до Стальных Монстров можно вернуться (с)
Ты же понимаешь, что тогда придется заново перепиливать систему ПВО? Потому что сейчас ПВО эффективнее старой «дореворковой», и группы бодро пилят даже некоторые эсминцы, не говоря уже о старших ЛК (не только американских).
Становиться куколдом к середине боя ЦА точно не понравится. А превращать АВ в «класс для кибермутантов» Леста вряд ли согласится.
Там от ПВО в таком случе останется примерно:
В последнем бою «Ямато» сбил 5 самолетов и повредил 20…
Сейчас я частенько у Яматок по 15…20 сбитых вижу (и вряд ли это истребители). Немчеки тоже неплохо кушают мух, не говоря уже про американцев и французов.
К Кремлю вообще весь бой было не подлететь — пока ему живучесть ПВО не понерфили. Ходила по карте такая бесполетная зона не хуже Минотавра, только живучая.
Неисторичное фентези =)
Так задрать число самолётов в ангаре, тоже мне проблема.
Остался с пустым ангаром после ололо-налётов — ну как будто первый раз и от бодрых врываний на других кораблях ХП не тает.
Можно и большие ангары сделать.
ХП тает. Не тают огневые возможности (башни и ТА крайне редко выбиваются наглухо хотя бы наполовину).
Но ты предлагаешь выдать АВ уникальную классовую возможность — стать беззубой баржей до конца боя. Вряд ли это добавит популярности плоским среди ЦА.
А популярность эта Лесте нужна — иначе зачем нужно было затевать реворк авиков?
Ну да, только почти убили класс авиков, а потом заново это делать :-)
АВ 1.0 ?
Вообще-то да.) Иначе зачем бы эскадрилья потом улетала назад на авианосец, чтобы прицепить новые бомбы/торпеды/НУРСы?
А ИРЛ на авианосцах боезапас был огромным.
Снарядов на кораблях тоже ИРЛ было немало. Как раз здесь в игре все относительно реалистично. Кроме бесконечных торпед на петушинцах, разумеется.
В интернете нашел любопытные цифры по боекомплекту АСП (авиационных средств поражения) японских тяжелых АВ.
Т.е. каждого типа АСП имелось фактически на 2-4 боевых вылета (без учета боевых и технических потерь).
Это предвзятое мнение человека неиграющего на авиках и проэсминцевода.
И где твои сто боев на авиках со средним 60к урона исключительно по эсминцам, чтобы такое выдавать?
Что ты от камика хочешь, он на основном акке в рандоме вообще раз в два месяца появляется…
(:
А ведь учат кого-то такие чудаки из клановых боев или насмотрятся на их игру другие и потом в рандоме по КБшным шаблонам пытаются играть… оттуда, наверно, все эти поджимальщики под камни, мамкины блокировщики точек и рассказы про имба-советы, имба-авики и страдающих эсмов…
С каждым днем мы все дальше от бога (ц).
airdrop-ы ввести с топливом, снарядами и торпедами )
Ну это уже совсем эльфизм!!! )
Для тех, кто жалуется а память и просит ВСПОМНИТЬ, я таки напомню, что тема бесконечного боекомплекта расжёвывалась разработчиками лет так семь назад. Но раз-за-разом, стабильно появляются хомячки не дружащие с математикой второго класса.
Боезапас линкора Ямато = 100 снарядов на ствол. Айова — 130 снарядов на ствол. Скорострельность 2 выстр/мин. Тебе дать калькулятор или так понятно, что в условиях двадцатиминутного боя их боекомплект можно считать бесконечным?
Интересно, какой боезапас-на-ствол Акицуки или Минотавра, например? )
Двухорудийная башня Марк-XXVI (в реальности стояла на Тайгере) имела запас 400 выстр на каждый ствол. Хватит чтобы зажать гашетку на самом респе и весь бой ебошить на расплав стволов.
По Акицуки по понятным причинам информации немного, однако тот факт что во время операции Тен-Го оба этих эсминца успешно отбились от атак авиации (уничтожено 2 тип Кагеро, 1 тип Югумо и 1 тип Асассио), намекает что снарядов у Акицуки было более чем достаточно.
Кораблик вещь достаточно инертная, в походах месяцами зависает. Поэтому никто не будет проектировать арсеналы, рассчитанные на пять минут непрерывного боя.
И что?
Еще раз — 400 выстр на ствол. Боезапас двуствольной башни = 800 снарядов, которые в «Марк-26» хранятся на третьем и четвертом подуровне башенной установки. Пять башен = 4000 снарядов.
Разместить на КРЛ 4000 шестидюймовых выстрелов? Да нехуй делать!
Правда, Советы на сопоставимом по водоизмещению Свердлове в два раза меньший боекомплект предусмотрели (2200 выстрелов)… чего это они, а?
Не 4тыс выстрелов, а пять башен со спаренными КвикФайрами и всей полагающейся по случаю начинкой, включая 800 снарядов в каждой. И таки да — это было нихера не простой задачей, поэтому на Тайгерах и остановились. Потому что ОЧЕНЬ СУКА дорого.
Гхм… раздельное заряжание Б-38, супротив унитарного выстрела для QF? И правда чего это… )
Вон оно чо…
Унитарные боеприпасы так кардинально экономят пространство на корабле? Вес вряд-ли экономят — гильза потяжелее холщового мешка будет.
Разумеется. Проще хранить, проще подавать на конвейер. Плюс система раздельного заряжания, которая сама по себе весит как чугунный мост.
Ну это всегда было модно говорить — опередила время. Да нет, просто она оказалась избыточной. Для любого времени. Слишком тяжелая, слишком дорогая, слишком геморройная, даже скорострельной она была слишком.
Так это не я M26 вспомнил )
Я нигде не говорил, что он выжил благодаря акиганам. Он выжил благодаря тому что всю дорогу ставил вокруг себя «коробочки», которые намекали атакующим что лучше поискать более удобную цель. Что амеры собственно и сделали. А для постоянной постановки ПВОшных «коробочек», нужен опиздонический боезапас. Явно не 100 выстрелов на ствол.
Ямата тоже ставил «коробочки» ( что это, кстати?)
Просто он был VIP-ом, ради которого все и собрались на мероприятие. И гостей набралось так много, что нещщастных Юбари и треуголок месили просто чтоб не простаивать (уж очень много хвостов толклось около толстого — как бы столкновений в воздухе не случилось).
И когда цель-номер-раз была уничтожена — все пошли по домам. Что странно — иногда за одиночным японским ЭМ полста мух гонялось, а тут четыре вымпела жить остались. Вероятно, янки просто подустали — по масштабам авиационная операция переплюнула японскую у Перл-Харбора.
Метод зенитного заграждения, постановка которого производится путем концентрации разрывов в заданном параллелепипеде, расположенном на курсе атакующих самолётов. «Коробочка» сильно проще ) И нет, он их не ставил.
Он был особо сберегаемым ВИПом, канониры которого имели мизерный боевой опыт на этом судне. При этом надо понимать, что ты сравниваешь линкор с бешеной ПВО-табуреткой, которая активно воевала еще с Гуадаканала. У любого канонира с эсминца, боевого опыта было больше, чем на всём Ямато вместе взятом.
А как же системы управления огнем? И почему так мало сбитых мух — опытной ПВО-табуреткой (двумя)? ;)
Ну и амерские пилоты тоже вроде не лохами были. При атаке японского соединения они не впервые применяли всякие змейки и прочие маневры (облетали тучки, ага), снижая эффективность зенитного огня — что заградительного, что прицельного.
Потому что задачей опытного зенитчика является не уничтожение атакующего самолета. Его задача — вынудить увести самолёт с боевого курса, сбросив торпеду или бомбу абы как. После этого, при наличии других целей про «муху» следовало забыть. Например пикировщикам вообще запрещалось делать второй заход. Промахнулся с разворотом на цель — не выёбывайся. Сбрасывай как есть и домой.
Они вторично применяли стратегию Митшера. Человек просто гений. Именно поэтому были такие малые потери, а вовсе не из-за «змеек». Пикируя на скорости 600 кмч, с тысячефунтовой бомбой под брюхом, даже при огромном желании особо непоманеврируешь.
На советских эсминцах типа Удалой, Грозовой — 200 снарядов на ствол. 17 минут можно стрелять, хотя в реале паспортный темп стрельбы никогда не выдерживался. Но у Лесты наоборот, магическими перками и модернизациями он ускоряется, и вполне можно было бы попытаться расстрелять все фугасы и быть вынужденным перейти на ББ в затяжном бою (200 снарядов это скорее всего суммарно ОФ+ББ).
Собсна, в танках боезапас ограниченный, но заканчивается крайне редко, потому что быстрые бои. Но там ограничение сделано, потому что каждый снаряд имеет свою стоимость в серебре или золоте и участвует в экономике игры.
Угу. Даже если вместо заряжающих будут работать неутомимые киборги — перегрев стволов орудий никто не отменит.
Вообще, у нас снаряды/торпеды и самолёты тоже учитываются в экономике игры и за них нужно платить.
Не хочешь ли заплатить за каждый залп Яматы в 3.600 серы? А фулл слитый ангар топ авика вполне может вывалиться за 100к:
Если шо, вот ссылочка на англо-вики
Чет я думал, снаряды тоже входят в фиксированную стоимость.
В любом случае, за них здесь просят не так много, как в танках за кумулятивы и подкалиберные.
А еще можно посчитать снаряды ПМК :)
Внезапно, годный псто на СНТ. Джва года такого не было. Шо там в комментах выше, местечковые дурачки посгорали к хуям?
Да вроде всё тихо мирно, это же не про Жидая тема. А про лестоидоров.
Это ты так признаёшься, что тебя в очко отодрали?
Нееет, яж не доначу и потом плачу, что меня обманули. Мой последний донат WG закончился на мастерофорион3.
Ты зачем выходишь на связь?
Эсмы дохнут потому что классовые риски очень неравномерные и конкретно для эсминцев они запредельные, особенно в начале матча. В то время как для ЛК или БК отдаться в первые минуты нужно очень постараться.
Про ценность эсмов в конце не все так однозначно — ЛК, весь бой сейвящие хапешки, в конце могут вполне эффективно бороться за точки с эсмами, обычно уже изрядно побитыми. Оособенно если это скоростные ЛК или ЛК с ГАП, коих нынче хватает. «Околонулевое влияние ЛК» справедливо лишь для младших и средних уровней, где ЛК существенно уступают ЭМ в скорости и имеют плохую маневренность.
Извини перебью. Не могут. Как показывает реальная практика, ЛК который весь бой ныкался на 10-й линии и «сейвил ХП», оставшись в гордом одиночестве, сливается с какой-то аномальной скоростью. То есть вот прям щас он фулловый, а через 30 секунд, у него оторвано всё ебало, горит тремя пожарами и прёт полным ходом аккурат на бутылки. Обычно классический ХП-сейфер именно такой.
И причём это объясняется не только его криворукостью, но и вполне объективной причиной «игры 1 в 3», вопрос только в том что тут больше его вины.
Ну вот а раньше такогт не было. Раньше я мог на каком нибудь бимарке развалить троих оленей бортоходных,,, на силе. Тупо 1 к 3. А теперь пвп убито.
У тебя странное представление о дуэли 1 на 1…
Скилловичок ты наш)
Я тут в рангах на демоне в золоте врывался и запинывал тундр, курфов и каких-то крузеров носоаутистов/бортостояльцев. Имхо, просто от лодки/ситуации зависит.
Например против Онио/Монтаны я улетаю за две-три подачи, это ПВП убито или я рак и полез на неудобного соперника? Или вообще леста покрутила и он обязан затащ-щить!
Да нет, фуловый лк мог бы простоять до конца боя хоть против пятерых. Просто такие кадры со старта стоят носом на респе и стреляют с монтаны двумя башенками, а когда приходят враги то раскорячиваются всем бортом.
Причем если раньше первое, что советовали новичку — это не ходить бортом, то теперь советовать видно некому, а подкрутки, спасающие раков, блокируют естественное формирование логической цепочки «поставил борт — ушел в порт». А без понимания этого нет понимания и фундамента игры — маневрирования для создания перекрестного огня. И дальше вся логика идет по звезде и имеем то, что творится сейчас в рандоме.
Ну один раз повезло, другой, и даже третий. Когда тебя одного месит уже толпа — никакое везение не спасет. Ни с пробитиями, ни с пожарами, ни с чем-то еще. Большие числа, понимаешь.
так в том и вершина тупости. что это именно разрабы сделали игру помойной выдавая алко-бомжам щиты неуязвимости. и у них получается простая логическая цепочка : если так можно делать — значит это правильно. и ходят бортами и вытворяют другую анскильную чушь. поэтому у нас и играют одни 45% стариканы. ты им напишеш что он бомж, тут же прибежит седой защитнег, чтоб не оскорбляли. вверх цинизма. первый раз вижу игру где чем хуже играеш — тем по логике игры лучше. какой кхуям киберспорт?
chat gay almeria https://chatcongays.com/
live gay web cam chat rooms https://gayphillychat.com/
gay chat avenue#1 https://gaychatnorules.com/
afree chat gay https://gaymusclechatrooms.com/
gay chat and hookup https://gayinteracialchat.com/
3elevate
coursework planner https://coursework-expert.com/