Тестирование новых кораблей в 0.10.7. Ветка немецких линейных крейсеров, Инкомпэрабл и Бранденбург.
Для тестирования в игру будет добавлена ветка немецких линкоров, британский линкор X уровня Incomparable, а также немецкие линкор VIII уровня Brandenburg и эсминец VI уровня Karl von Schonberg.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будут добавлены исследуемые немецкие линкоры:
- Уровень III Von der Tann
- Уровень IV Moltke
- Уровень V Derfflinger
- Уровень VI Mackensen
- Уровень VII Prinz Heinrich
- Уровень VIII Zieten
- Уровень IX Prinz Rupprecht
- Уровень X Schlieffen
Корабли III-V уровней – основаны на реально существовавших кораблях ВМС Германской империи и принимали участие в Первой Мировой Войне. Линейный крейсер Mackensen был спущен на воду в 1917 году.
Линкоры VII-X уровня основаны на проектах, разработанных в конце 1910-х годов.
Основные черты немецких линкоров:
- Наличие торпед с высокой дальностью хода.
- Многочисленное вспомогательное вооружение с высокой точностью.
- Низкая заметность.
- Снаряжение «Гидроакустический поиск», аналогичное немецким крейсерам.
- Снаряжение «Аварийное подразделение» с ускоренной перезарядкой, относительно «Аварийной команды».
Британский линкор Incomparable, уровень X
Проект гигантского быстроходного линейного крейсера 1915 года, вооружённого шестью 508-мм орудиями в трёх башнях.
Линкор отличается неплохой скоростью хода, не самым крепким бронированием и сильной ПВО. Incomparable оснащён снаряжением «Форсаж», «Ремонтная команда» и стандартным для британских эсминцев «Гидроакустическим поиском ближнего действия».
Наилучшей тактикой станет игра на средней дистанции с учетом невысокой дальности стрельбы и низкой заметности.
Немецкий эсминец Karl von Schonberg, уровень VI
Вариант проекта эсминца типа 34. Сравнительно крупный для своего класса корабль, вооружённый артиллерией «крейсерского» калибра.
Эсминец вооружен четырьмя 150-мм орудиями в четырёх башнях с большим, для эсминца, весом залпа. Karl von Schonberg обладает снаряжением «Форсаж» и «Ремонтная команда» и, в отличие от исследуемых немецких эсминцев, у него отсутствует «Дымогенератор» и «Гидроакустический поиск».
В силу неплохой дальности стрельбы и мощной артиллерии эсминец лучше всего себя проявит в бою на средней дистанции, нанося урон мощными ББ-снарядами по целям со слабым бронированием.
Немецкий линкор Brandenburg, уровень VIII
Проект линейного корабля вооруженный двенадцатью 305-мм орудиями, разработанными в Германии в конце 1930-х годов.
Помимо многочисленной артиллерии ГК, корабль выделяется большим количеством орудий ПМК, а также двумя четырёхтрубными торпедными аппаратами. Brandenburg оснащён снаряжением «Ремонтная команда» в одном слоту, «Корректировщик огня» или «Истребитель» в другом.
Характеристики кораблей
Немецкий линкор Von der Tann, III уровень
Боеспособность – 36500. Обшивка — 16 мм.
Главный калибр — 4×2 283 мм. Дальность стрельбы — 14.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3200. Бронепробитие ОФ снаряда — 71 мм. Вероятность поджога – 19%. Начальная скорость снаряда ОФ — 855 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 7200. Начальная скорость снаряда ББ — 855 м/с.
Время перезарядки — 26.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 45.0 с. Максимальное рассеивание — 168 м. Sigma – 1.50.
Вспомогательный калибр:
10×1 150.0 мм, дальность стрельбы — 4.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 835 м/с.
4×1 88.0 мм, дальность стрельбы — 4.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1000. Вероятность поджога – 4%. Начальная скорость снаряда ОФ — 890 м/с.
ПВО: 4×1 88.0 мм, 8×1 7.9 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 60, вероятность попадания — 70 %, дальность действия — 1.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 18, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 4.6 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 4.6 км, количество разрывов в залпе — 1, урон в разрыве снарядов — 700.
Максимальная скорость хода — 27.5 узлов. Радиус циркуляции — 600 м. Время перекладки руля – 11.4 с. Заметность с корабля – 10.4 км. Заметность с самолётов – 7.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 7.6 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийное подразделение (Время работы 10 с; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)
2 слот — Ремонтная команда
Немецкий линкор Moltke, IV уровень
Боеспособность – 40800. Обшивка — 19 мм.
Главный калибр — 5×2 283 мм. Дальность стрельбы — 15.4 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3200. Бронепробитие ОФ снаряда — 71 мм. Вероятность поджога – 19%. Начальная скорость снаряда ОФ — 855 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 7200. Начальная скорость снаряда ББ — 855 м/с.
Время перезарядки — 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 45.0 с. Максимальное рассеивание — 178 м. Sigma – 1.50.
Вспомогательный калибр:
12×1 150.0 мм, дальность стрельбы — 4.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 835 м/с.
8×1 88.0 мм, дальность стрельбы — 4.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1000. Вероятность поджога – 4%. Начальная скорость снаряда ОФ — 890 м/с.
ПВО: 8×1 88.0 мм, 8×1 7.9 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 60, вероятность попадания — 70 %, дальность действия — 1.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 35, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 4.6 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 4.6 км, количество разрывов в залпе — 1, урон в разрыве снарядов — 770.
Максимальная скорость хода — 28.4 узлов. Радиус циркуляции — 650 м. Время перекладки руля – 12.2 с. Заметность с корабля – 10.9 км. Заметность с самолётов – 8.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 7.8 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийное подразделение (Время работы 10 с; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)
2 слот — Ремонтная команда
Немецкий линкор Derfflinger, V уровень
Боеспособность – 47600. Обшивка — 19 мм.
Главный калибр — 4×2 305 мм. Дальность стрельбы — 16.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3400. Бронепробитие ОФ снаряда — 76 мм. Вероятность поджога – 22%. Начальная скорость снаряда ОФ — 850 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 8300. Начальная скорость снаряда ББ — 855 м/с.
Время перезарядки — 24.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 45.0 с. Максимальное рассеивание — 185 м. Sigma – 1.60.
Вспомогательный калибр:
12×1 150.0 мм, дальность стрельбы — 5.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 835 м/с.
8×1 88.0 мм, дальность стрельбы — 5.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1000. Вероятность поджога – 4%. Начальная скорость снаряда ОФ — 890 м/с.
ПВО: 8×1 88.0 мм, 15×1 7.9 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 98, вероятность попадания — 70 %, дальность действия — 1.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 32, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 4.6 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 4.6 км, количество разрывов в залпе — 1, урон в разрыве снарядов — 770.
Максимальная скорость хода — 26.5 узлов. Радиус циркуляции — 740 м. Время перекладки руля – 13.3 с. Заметность с корабля – 12.0 км. Заметность с самолётов – 9.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 9.2 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийное подразделение (Время работы 10 с; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)
2 слот — Ремонтная команда
Немецкий линкор Mackensen, VI уровень
Боеспособность – 52300. Обшивка — 25 мм.
Главный калибр — 4×2 350 мм. Дальность стрельбы — 16.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4000. Бронепробитие ОФ снаряда — 88 мм. Вероятность поджога – 27%. Начальная скорость снаряда ОФ — 815 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 10500. Начальная скорость снаряда ББ — 815 м/с.
Время перезарядки — 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 187 м. Sigma – 1.60.
Вспомогательный калибр:
14×1 150.0 мм, дальность стрельбы — 5.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 835 м/с.
8×1 88.0 мм, дальность стрельбы — 5.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1000. Вероятность поджога – 4%. Начальная скорость снаряда ОФ — 890 м/с.
ПВО: 8×1 88.0 мм, 20×1 7.9 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 130, вероятность попадания — 70 %, дальность действия — 1.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 32, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 4.6 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 4.6 км, количество разрывов в залпе — 1, урон в разрыве снарядов — 840.
Максимальная скорость хода — 28.0 узлов. Радиус циркуляции — 780 м. Время перекладки руля – 14.0 с. Заметность с корабля – 13.2 км. Заметность с самолётов – 10.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.3 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийное подразделение (Время работы 10 с; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)
2 слот — Ремонтная команда
3 слот — Гидроакустический поиск (Время работы 110 с; Обнаружение торпед 3.8 км; Обнаружение кораблей 5.5 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
Немецкий линкор Prinz Heinrich, VII уровень
Боеспособность – 56300. Обшивка — 25 мм.
Главный калибр — 4×2 380 мм. Дальность стрельбы — 18.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4500. Бронепробитие ОФ снаряда — 95 мм. Вероятность поджога – 35%. Начальная скорость снаряда ОФ — 800 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 10900. Начальная скорость снаряда ББ — 800 м/с.
Время перезарядки — 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 204 м. Sigma – 1.60.
Торпедное вооружение — 2×4 533 мм. Максимальный урон — 13700. Дальность хода — 10.0 км. Скорость хода — 50.0 узлов. Время перезарядки — 110 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.2 км.
Вспомогательный калибр:
6×2 105.0 мм, дальность стрельбы — 6.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1200. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
12×1 150.0 мм, дальность стрельбы — 6.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 835 м/с.
ПВО: 12×1 37.0 мм, 6×2 105.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 168, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 130, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.2 км, количество разрывов в залпе — 5, урон в разрыве снарядов — 1330.
Максимальная скорость хода — 28.0 узлов. Радиус циркуляции — 810 м. Время перекладки руля – 14.5 с. Заметность с корабля – 15.0 км. Заметность с самолётов – 9.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 13.7 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийное подразделение (Время работы 10 с; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)
2 слот — Ремонтная команда
3 слот — Гидроакустический поиск (Время работы 110 с; Обнаружение торпед 3.8 км; Обнаружение кораблей 5.5 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
Немецкий линкор Zieten, VIII уровень
Боеспособность – 62900. Обшивка — 27 мм.
Главный калибр — 3×2 406 мм. Дальность стрельбы — 19.1 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4800. Бронепробитие ОФ снаряда — 102 мм. Вероятность поджога – 38%. Начальная скорость снаряда ОФ — 810 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 12700. Начальная скорость снаряда ББ — 810 м/с.
Время перезарядки — 25.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 209 м. Sigma – 1.70.
Торпедное вооружение — 2×4 533 мм. Максимальный урон — 16533. Дальность хода — 12.0 км. Скорость хода — 50.0 узлов. Время перезарядки — 110 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.2 км.
Вспомогательный калибр:
8×2 105.0 мм, дальность стрельбы — 7.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1200. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
4×2, 4х1 150.0 мм, дальность стрельбы — 7.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 875 м/с.
ПВО: 12×4 30.0 мм, 8×2 105.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 357, вероятность попадания — 70 %, дальность действия — 3.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 161, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.2 км, количество разрывов в залпе — 7, урон в разрыве снарядов — 1400.
Максимальная скорость хода — 31.0 узел. Радиус циркуляции — 820 м. Время перекладки руля – 15.3 с. Заметность с корабля – 15.3 км. Заметность с самолётов – 11.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 14.7 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийное подразделение (Время работы 10 с; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)
2 слот — Ремонтная команда
3 слот — Гидроакустический поиск (Время работы 120 с; Обнаружение торпед 4.0 км; Обнаружение кораблей 6.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
Немецкий линкор Prinz Rupprecht, IX уровень
Боеспособность – 63900. Обшивка — 27 мм.
Главный калибр — 4×2 406 мм. Дальность стрельбы — 19.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4800. Бронепробитие ОФ снаряда — 102 мм. Вероятность поджога – 38%. Начальная скорость снаряда ОФ — 810 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 12700. Начальная скорость снаряда ББ — 810 м/с.
Время перезарядки — 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 212 м. Sigma – 1.70.
Торпедное вооружение — 4×4 533 мм. Максимальный урон — 16533. Дальность хода — 12.0 км. Скорость хода — 50.0 узлов. Время перезарядки — 140 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.2 км.
Вспомогательный калибр:
10×2 105.0 мм, дальность стрельбы — 8.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1200. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
6×2 150.0 мм, дальность стрельбы — 8.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 875 м/с.
ПВО: 12×4 30.0 мм, 10×2 105.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 350, вероятность попадания — 70 %, дальность действия — 3.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 200, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.2 км, количество разрывов в залпе — 8, урон в разрыве снарядов — 1470.
Максимальная скорость хода — 32.0 узла. Радиус циркуляции — 840 м. Время перекладки руля – 15.4 с. Заметность с корабля – 15.6 км. Заметность с самолётов – 11.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 15.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийное подразделение (Время работы 10 с; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)
2 слот — Ремонтная команда
3 слот — Гидроакустический поиск (Время работы 120 с; Обнаружение торпед 4.0 км; Обнаружение кораблей 6.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
Немецкий линкор Schlieffen, X уровень
Боеспособность – 70600. Обшивка — 27 мм.
Главный калибр — 4×2 420 мм. Дальность стрельбы — 20.1 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4600. Бронепробитие ОФ снаряда — 105 мм. Вероятность поджога – 27%. Начальная скорость снаряда ОФ — 835 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 12950. Начальная скорость снаряда ББ — 835 м/с.
Время перезарядки — 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 217 м. Sigma – 1.70.
Торпедное вооружение — 4×4 533 мм. Максимальный урон — 16533. Дальность хода — 13.5 км. Скорость хода — 50.0 узлов. Время перезарядки — 160 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.2 км.
Вспомогательный калибр:
12×2 105.0 мм, дальность стрельбы — 8.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1200. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
8×2 150.0 мм, дальность стрельбы — 8.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 875 м/с.
ПВО: 12×4 30.0 мм, 3×2 55.0 мм, 12×2 105.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 340, вероятность попадания — 70 %, дальность действия — 3.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 119, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 231, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.2 км, количество разрывов в залпе — 9, урон в разрыве снарядов — 1540.
Максимальная скорость хода — 34.1 узла. Радиус циркуляции — 970 м. Время перекладки руля – 16.1 с. Заметность с корабля – 16.0 км. Заметность с самолётов – 13.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 15.9 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийное подразделение (Время работы 10 с; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)
2 слот — Ремонтная команда
3 слот — Гидроакустический поиск (Время работы 120 с; Обнаружение торпед 4.0 км; Обнаружение кораблей 6.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
Британский линкор Incomparable, X уровень
Боеспособность – 70000. Обшивка — 25 мм.
Главный калибр — 3×2 508 мм. Дальность стрельбы — 17.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 7400. Бронепробитие ОФ снаряда — 85 мм. Вероятность поджога – 55%. Начальная скорость снаряда ОФ — 751 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 19500. Начальная скорость снаряда ББ — 751 м/с.
Время перезарядки — 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 196 м. Sigma – 2.00.
Торпедное вооружение — 2×4 533 мм. Максимальный урон — 16767. Дальность хода — 12.0 км. Скорость хода — 62.0 узла. Время перезарядки — 96 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.3 км.
Доступна возможность одиночного запуска торпед.
Вспомогательный калибр: 11×2 102.0 мм,
ПВО: 12×2 40.0 мм, 4×1 40.0 мм, 8×2 20.0 мм, 26×1 20.0 мм, 11×2 102.0 мм, 4×8 40.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 273, вероятность попадания — 70 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 620, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 116, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 6, урон в разрыве снарядов — 1400.
Максимальная скорость хода — 33.0 узла. Радиус циркуляции — 1160 м. Время перекладки руля – 16.0 с. Заметность с корабля – 13.5 км. Заметность с самолётов – 12.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 16.4 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Ремонтная команда
3 слот — Форсаж (Время работы 180 с; Максимальна скорость +10%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
4 слот — Гидроакустический поиск ближнего действия
5 слот — Истребитель/Корректировщик огня
Немецкий эсминец Karl von Schonberg, VI уровень
Боеспособность – 16500. Обшивка — 16 мм.
Главный калибр — 4×1 150 мм. Дальность стрельбы — 11.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Бронепробитие ОФ снаряда — 38 мм. Вероятность поджога – 12%. Начальная скорость снаряда ОФ — 835 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3700. Начальная скорость снаряда ББ — 835 м/с.
Время перезарядки — 7.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 22.5 с. Максимальное рассеивание — 104 м. Sigma – 2.00.
Торпедное вооружение — 2×4 533 мм. Максимальный урон — 13700. Дальность хода — 8.0 км. Скорость хода — 65.0 узлов. Время перезарядки — 90 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.3 км.
ПВО: 4×1 20.0 мм, 4×4 20.0 мм, 2×1 37.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 119, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 42, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 3.5 км;
Максимальная скорость хода — 36.0 узлов. Радиус циркуляции — 690 м. Время перекладки руля – 4.0 с. Заметность с корабля – 7.6 км. Заметность с самолётов – 3.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.2 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Ремонтная команда (Время работы 10 с; Боеспособность в секунду 165; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
3 слот — Форсаж
Немецкий линкор Brandenburg, VIII уровень
Боеспособность – 58800. Обшивка — 32 мм.
Главный калибр — 4×3 305 мм. Дальность стрельбы — 18.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3600. Бронепробитие ОФ снаряда — 76 мм. Вероятность поджога – 27%. Начальная скорость снаряда ОФ — 865 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 9400. Начальная скорость снаряда ББ — 865 м/с.
Время перезарядки — 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 245 м. Sigma – 1.60.
Торпедное вооружение — 2×4 533 мм. Максимальный урон — 13700. Дальность хода — 6.0 км. Скорость хода — 64.0 узла. Время перезарядки — 90 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.3 км.
Вспомогательный калибр:
10×2 105.0 мм, дальность стрельбы — 7.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1200. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
6×2 150.0 мм, дальность стрельбы — 7.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 875 м/с.
ПВО: 18×4 30.0 мм, 10×2 105.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 511, вероятность попадания — 70 %, дальность действия — 3.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 193, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.2 км, количество разрывов в залпе — 8, урон в разрыве снарядов — 1400.
Максимальная скорость хода — 32.5 узла. Радиус циркуляции — 820 м. Время перекладки руля – 15.7 с. Заметность с корабля – 16.2 км. Заметность с самолётов – 11.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.8 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Ремонтная команда
3 слот — Истребитель/Корректировщик огня
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Отправить ответ
140 Комментарий на "Тестирование новых кораблей в 0.10.7. Ветка немецких линейных крейсеров, Инкомпэрабл и Бранденбург."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Чёт орнул с третьей версии линкоров ближнего боя.
Первая версия линкоров ближнего боя получилась косой, но с труднодоставаемой циткой и ПМК.
Вторая версия линкоров ближнего боя получилась косой и с конченной ремкой, и с легкодоставаемой циткой — но хоть с мощными пушками
Третья версия линкоров ближнего боя имеет мало пушек, на треть меньше хп, обшивку от крейсеров, зато есть торпеды.
ЗБС, чо.
В ставке Малика все малахольные(почти цитата).
Ого, кулстори про легковыбиваемые цитки кремля, это что-то уровня петска который легко ловит в борт. Всем бы такую легкодоставаемую цитку с дохуя мм приведенки и супернизким надводным бортом, бггг.
Кремль один в ветке? Калибрами одноклассников в прямой борт вполне выбивается
Зачем же им торговать? Это поньцепция такая — не торгуешь бортом и ты неуязвим. Ну почти, хех
Так и я о том же. Если линкор и теряет цитадель, то хотя бы в прямой борт. При подворотах и тому подобном он должен держать удар, или какой же он на фиг линкор
Кулстори про кулстори об непробиваемой имбе Кремле это что-то уровня того, как авик тратит собственные хопешечки постоянно, просто его хопешечки это самолётики.
Но ведь про овиги это правда
Неа. Тому що если у не_авика кончаются хопешечки, то не_авик тонет. А если у авика кончаются «хопешечки» в виде самолётов, то он почему-то не тонет и может где-то сныкаться и зарегенить свои хопешечки в виде самолётов.
Ага с КД свыше минуты. Ты знаешь что при звене в 5 мух ты уже хер что сделаешь, если кроме эсму. До остального такое количество мух просто не долетит. И тушка сама по себе, кроме, как ты сказал сныкаться, ценности не представляет или там при захвате точек. Кроме может в редких случаях, против эсмов с ПМК или там ну совсем шотных лодок. И тушка тает быстрей чем мороженка ворту. Так что не надо тут, про ликвидную тушку авика.
Тсс, не говори ему, что у кучи кораблей есть «Ремонтная команда». А то ещё догадается об этой механике.
Тсс, не говори ему, что Ремонтную Команду нельзя активировать с 0 хп, так как активирующий её уже на дне.
Сравнишь на досуге скорость восстановления? Можно даже британцев не брать в расчёты.
При чём тут скорость восстановления?
Если приводить игровую механику в соответствии с адептами «хп авика это его самолётики», то при каждой потере ХП даже одного самолёта эскадрильи у авика должно списываться его ХП, ХП авика,, и если авик потеряет последний самолёт, то авик должен тут же утонуть. Однако же этого по какой-то причине не происходит, наиболее вероятно потому, что ХП авика не равно ХП его самолётиков.
Окей, согласен подскажи разрабам, что бы так сделали, только пусть тушке тоже дадут ремонтную команду, а лучше ремонтный девизион, так как самолетики будут получать пизды чащее чем обычный кораблик, аварийную команду, заградку, с таким же кд как и у всех кораблей. Справедливости ради пусть у торперов/бобров заберут даже хилку. Хули мелочиться правда же. Может тогда уже в дудочку все скрутиться. Ирония в том, что даже после этого вы будете сидеть и один хер ныть.
ну тогда пусть другим кораблям сделают такое же время горения как у авиков. А то чо это они не горят по 60 секунд как в старые добрые времена и не могли поднять салолеты при этом.
Все равно ныть будут. Это люди которые не могут в игру с авиками. Показатели не умехи. Я когда выкатываю эсма или там ЛК, крейсер, воощее насрать на авик. На эсме так я вообще желаю что бы каждый бой попадался авик. Мне даже прикольно тролить его. Если потопил молочик, нет тогда сам виноват. Авики пидоры, авики пидоры (идите учитесь играть посредственные). Как говорится если голова бобо, сам виноват и все вокруг пидоры. А на деле сам дебил. Правильные пацаны не ноют а берут и приспосабливаются. А пидоры ноют.
с нерфом штурмов авик не может быстро убить эсма, в этом плане гореть перестало. но по прежнему может засветить, а остальная команда противника — скинуться фугасами. в итоге эсм либо сдыхает, либо уходит шотным, либо заранее переключается на осторожный, пассивный гейплей, чтобы выжить. А все из-за чего? Из-за того, что какой-то пидор вышел в бой на петухоносце, и у эсмов внезапно перестала работать механика «невидимость».
если не наглеть и вести себя пассивно, это снижает шансы на победу и твое личное влияние на бой. пока ты прячешься за островом, твои сокомандники идут сливаться.
Ну ты настолько не передергивай, уже какая то крайность пошла, понятное дело, что до такого не надо доводить.
Бедные, бедные мохнатые треуголки, страдають сил нет
Супротив Семена ака ТКД тоже смогёшь?
Смогу, что ?
В таком случае нужно вернуть и скаллирование урон, т.к. сейчас урон с одного пожара в процентах апнут, но по времени краток.
О, а авик без самолётиков дамажит? Может ещё и танкует? Может ещё и светит? Без самиков он мёрт и единственная разница лишь в не списанных очках команды.
Ты начинаешь какие-то пляски и юления, хотя толку от этого ровно нуль. Авик без самолётов не тонет, а линкор, крейсер и эсминец без ХП тонут. Авик без самолётов может отрегенить какое-то число самолётов, а линкор, крейсер и эсминец, у которых ХП кончилось совсем, не могут отрегенить ХП.
Ой всё. Еще скажи любителям плоскопалубного гей-плея, что выбитые в крест башни, ТА, ПВО и ПМК тоже уже не заработают, а самолетики всё так же можно отрегенить. Откуда самым правильным пацанам игры это знать и понимать?
А в соседнюю ветку не заходить — это я не понимаю, это другое?
>а линкор, крейсер и эсминец, у которых ХП кончилось совсем, не могут отрегенить ХП.
*Конь, хилящий полморды за полминуты восставая из почти мёртвых*
За это он заплатил низкими резистами к урону (32мм по всему корпусу + цитка) и малым максимальным ХП-пулом (80к против «100к среднего по уровню»)
Но, мёртвая тушка тоже не может отрегенить самолётики! Хе-хе
Авик может в конце боя заехать на точку дабы ее захватить/перезахватить. Если это немец — шанс успеха возрастает.
Авик может подойти к полуживому ЛК и прикрыть его от полуживой авиации противника своей ПВО (если, конечно, боярин не сопротивляется).
Авик может огрызком группы (1-2 мухи всегда найдутся) таки найти затаившегося у точки эсма или увидеть в какой угол карты удирает «последний герой» у красных )
Все описанное выше, безусловно ситуативно и происходит в конце «равных» боев, но, тем не менее имеет место случаться.
А также ситуативно красный ЛК отрывает всё лицо союзному кораблю с 20 км. А чо, имеет место случаться.
Это был честный ваншот, он ехал бортом — он умир! Атвичаю
Ну да. Именно поэтому в блице можно было сбить 70+ самолётов и сдохнуть, а «поредевших звеньев» что-то не наблюдалось. Да и в рандоме птицевод может при желании упороться так же.
Ну ты это сейчас серьезно? ты еще вспомни бои 1 на 1. Так тебе говорят про бои с многочисленным количеством кораблей, там как бы есть ордера, заградки и всякое г с существенным ПВО и аурой 6+ км. И 70+ поверь это существенно, если только не про Рузвельт. Да может упороться, а потом сидеть, сосать лапу и вылетать с огрызками, которые не будут долетать до цели.
Опять пошли прохладные истории про ордер. В КБ он ещё бывает иногда, но в рандоме — серьёзно? И потом хп эскадрилий и урон ПВО настроены так, чтобы минимум один сброс пернатый успевал сделать, какая бы убер-ПВО не была по циферкам. Да какая разница мне, что он там будет ПОТОМ сидеть и сосать лапу, если мой корабль уже на дне или просто весь бой превратился в одно уворачивание? И да, заградки имеют свойство заканчиваться гораздо раньше. Как и хилки. И кд у них подольше.
Ну было бы странно, если минимума не было бы согласись? Насчет расходников, все зависит от тебя. Как же сложно живется с авиаками бедняжки. Игра же должна быть простой и все должно даваться легко. Не слишком притарно то ? Скучно нестанет?
70-80% боев проходит без АВ, и нет, не скучно!
Скучно, Скучно. Это называется удобно просто. Когда жопа в тепле и жиром заплываешь, многие тоже путают эти понятия.
удобно — это когда бой без АВ и без ЭМ. или с одним ЭМ.
без АВ просто другой рисунок боя получается. который зависит от взаимодействия разных кораблей, а не одного, спрятавшегося у синей линии.
Что ты такое несешь))). Может вообще убрать корабли, ну или там, оставить только один класс. Какие еще будут предпочтения мусиее? С луком без лука, помидоры класть или не надо. Я пришел не заниматься любовью, я пришел жестко трахаться. Любовью занимаются в других проектах.
Убрать петухоносцы и ограничить эсминцы по количеству — именно это всегда просили нормальные игроки, с самого релиза. Тогда получатся комфортные бои, с хорошим настрелом и фармом. Но это не выгодно разрабам. Рыба считает, чем сильнее бомбит у игрока, тем больше он будет платить.
Т.е. разрабы тебя имеют, а тебе нравится, и ты просишь еще? Ахахах. Да ты клиент №1 для них.
Ну для начало тут нормальных нет. Второе, ною то не я )))), а те у кого очко не выдерживает. Нормальные давно уже хуй забили на все и ебашуться дальше. Так что, это еще вопрос кто нормальный, а кто клиент №1 ))))). Если все так плохо, и разрабы не вменяют к словам (якобы нормальных ребятишек), что же все эти нормальные ребятишки все это терпят, становясь клиентами №1 для них. Вот тут уже я задаюсь вопросом. Вы что бля мазахисты, вас ебут а вам нравится?)))
Вообще, эсм — не (арт) шип, и не создаёт должного контроля карты, его иногда можно тупо игнорить (до поры — до времени)… поэтому иногда бои с мясом из эсмов выходят … весёлыми, но странными, ибо скорость смерти «лолиботов» просто выростает в дикую экспоненту. Смотреть на это и больно, и приятно.
Шёл 5 год игры, народ всё ещё просил 3 эсма и 0 авиков
приятно, наверно, только разрабам и садомазохистам.
поскольку просьбы были заигнорены, я сначала заигнорил рандом, потом КБ, где насильно ввели петушню. а потом полгода игнорил игру целиком. сейчас РБ пока еще терпимы, но скоро будут подлодки и я морально готовлюсь к новому игнору.
Не проще удалить игру ? Чем себя так мучить.
Так я удалял на полгода. Потом вернулся. Если от подлодок жопа сгорит, снова уйду.
Ты же понимаешь, что скорей всего сгорит ?
Это с бабами надо делать. А в игру играть заходят на равных условиях. А ты хочешь кнопку «нагнуть всех», но чтобы в ответ ни-ни. А такие перекосы никто не любит. Ну хоть озвучил тайный замысел всех пернатых, merci beaucoup.
Так с бабами и делаем))). И в игру заходим и не только на авиках но при этом не ноем же. А с чего ты взял, что у авика есть такая кнопка «нагнуть всех». Ну пойди попробуй нагни всех, раз как ты говоришь такая кнопка есть. Перекосы, перекосы нет ни каких перекосов, в башке у вас перекосы, ноете как бабы))), а потом говорите, что с вами делают))).
Давай чтобы не было слишком приторно вернём лимит самолётов (реальный, а не гипотетический, как сейчас), увеличим кд эскадрилий, уберём повторный заход на цель для каждого звена, сделаем привязку хп авика к самолётам, а тогда будем ёрничать на тему «как тяжко живётся». А то пулемёты включили, и то заныли. Речь о том, почему все классы в принципе могут друг другу противостоять 1 на 1 (пусть и с оговорками), но один почему-то должен быть особенным. С чего бы? И да, заранее — не надо говорить, что авики в реале доминировали. Ибо игра не про реал, а это последний вечный аргумент куроводов.
К тому моменту как у нормального авика поредеют группы, у кораблей обычно пво разъебано чуть менее чем полностью… Особенно учитывая что в болях процентов так 70-80 фугасов летит…
))))) да и у всех же разъебано оно. У всех 12ти оно разъебано. Вроде взрослые люди, хорош уже нести неладное. Если тебе снимают треть или там половину хп у тебя оно функцанирует и на 70% (про приоритетный сектор уселения, заградку) нет не вариант. Этого в полне достаточно. Тут послушаешь, людей словно ПВО разъебываеться в хлам до 0. Ну смешно честн слово.
Ну а что? Почему самолёты регенятся, а ПВО нет? Если «это другое», то и вопросов нет, конечно.
Авиководы должны страдать.
Ты КРИНЖОВНИКА объелся, мыслитель
Заметка
Если честно, я сколько наблюдал просадки ПВО на своей тушке, зачастую ПВО отлетало до 60-50%, а в некоторых случаях попадался забавный момент, когда ХП у меня — около 0, зато ПВО — 95%. Просто лул.
Реально проседает ПВО только от ТундроКоней, ёба Мидуэев, и аутисто-линкоров, от остальных шипов сильно дольше живёт. (Апните живучесть ПВО кремля, плез)
Только вот один момент — дальняя аура да живучая, но только вот дамажит она на большинстве кораблей слабо, а разъебана как раз таки самая дамажная часть ПВО средне/ближняя…
Видишь ли, в чём беда — если ты на линкоре или эсминце или крейсере потеряешь все свои хп, то ты не сможешь телепортироваться в угол карты под остров и отрегенить даже соточку ХП из твоих 100к. Потому что ты не можешь.
А на авике ты можешь.
Ну поэтому, тебе родной дали все необходимые интструменты и голову на плечах, что бы твое корыто не ушло на дно прежде временно.
и побольшей части хрен его догонишь. Эти пидоры любят драпать так что пятки сверкают, так еще и отпиздят ведь, догоняющих.
Не долетит если там целая ПВО, а не тоже уже покоцанная фугасами.
>Вторая версия линкоров ближнего боя получилась косой
А, вот и второй свидетель секты рашенбайаса.
Это что за зверь?
Это когда у русских/советских все корабли в игре — имба ебучая, и не контрится. А имба потому, что русский/советский корабль.
О как.
Наверное с приоритетного пришло?
Конечно, откуда ж ещё. У них это прям форсят при выходе любой советский ветки или советского према.
У них бугурт до сих пор от Петропавловска?)
Да у них это сильно раньше началось.
У Советов вроде Петро имбой остался,остальные уже не торт.
А его и не нерфили толком*, только ограничивали лимиты в КБ.
* — 0,5 нерфа-гомеопатии уровня «убийства Венеции»
Видимо любимая лодка дирехтура
Вообще, Петро пососный в плане игры в рандоме, слабые пушки на фугасах, малая дальность, слишком крутая баллистика запрещает использовать острова, при очевидных плюсах в танковке. Впушить при кайте противника и его огромной численности он не особо может… но он имба в ограниченных сетапах, да)
В рандоме Гинду заебись катать
А в профессиональных режимах она пососная на 99%, можешь даже спросить персика «почему»
Я на ней немного в рунгах поиграл.Хуйня.
С Хабаровска, только не знаю, с осени 15-го сразу или позже началось
А не со Смоленска начался массовый пуканус разорватус ?
С Киева.
не-е-е, раньше. От Смоленска и тут полыхает.
Нет, это был апогей))
Проще говоря — с самого начала. И походу это вместе с танкистами в корабли пролезло. По крайней мере не раз видел у них там посты от новичков в стиле «Привет, я из танков, как игра? Рашанбайэс такой-же, как в танках?»
Наслушаются историй про Виттманнов, одним залпом испепелявших по 1000 тупых иванов, вот им любое несоответствие данной поньцепции и выглядит «рашенбиасом»
К сожалению на прошипсе нельзя посмотреть общесерверную точность.
Но у нас есть подопытный! Внимание ЧЁРНЫЙ ЯЩ… тьфу…ЧЬЯ-ТО СТАТКА!
*музыка из ЧГК*
Внимание, вопрос знатокам:
КОМУ принадлежит опровергающая процитированное мной высказывание КГБ о косости линкоров СССР статистика?
Для тех, кому не видно, в цифровом варианте (только 10-9-8 прокачиваемые, если позволите):
Корабль | Точность
République 30.56
Alsace 30.11
Richelieu 33.4
Conqueror 28.52
Lion 29.6
Monarch 31.99
Montana 29
Iowa 31.18
North Carolina 28.06
Yamato 30.07
Izumo 30.05
Amagi 27.05
Кремль 39.36
Советский Союз 37.6
Владивосток 35.49
P.S. Ща будет стена текста про «разные дистанции боя» из-за которых почти не меняющаяся разница в ~20%, ага.
Зачем стена?
Дальность Републи 26км, дальность Кремля 20км, разница практически 30%.
При этом раница между точнстью Републи и Кремля 9%.
>Дальность Републи 26км, дальность Кремля 20км, разница практически 30%.
Парни, ловите стрелка с синей линии! Вот он!
>При этом раница между точнстью Републи и Кремля 9%.
Двойку по международному праву ты получил, теперь ещё и по математике хочешь?
Мы считаем соотношение МЕЖДУ двумя показателями.
(30/39-1)*100=30%
К слову, в первый раз ты посчитал точно также, а во второй ты посчитал отношение уже как разницу.
Я даже не буду спрашивать почему у самого дальнобойного Ямато внезапно точность такая же. И вообще в целом между всеми линкорами.
К верхнему:
Естественно, формула (39/30-1)*100=30%, не стоило писать коммент когда тебя уже позвали в цех.
Кстати, забыл ещё статку по немцам:
Grosser Kurfürst 29.93
Friedrich der Grosse 31.45
Bismarck 31.73
Дальность стрельбы Гроба и Кремля практически одинакова, а разница в точности почти на треть, как вы это прокомментируете?
У немцев есть корректор и их вес залпа контрится бОльшим разбросом. Больше пулек мимо, хуже статистика.
Да и в целом за счёт более «упоротой» схемы Yх4 вместо носоаутичной Yх3 заставляет мемцев держаться чуть дальше от места событий, дабы было проще реализовать ГК. Всё это приводит к прямому падению «статистической» точности.
Плюс Кремль может подъехать поближе, т.к. обычно впитывает меньше.
Ну, во-первых, действительно разные дистанции боя и они не связаны жестко с максимальной дальностью, так что высчитывать соотношение бессмысленно. А во-вторых, общая точность в статистике это попадание в силуэт, а у советов всратый вертикальный разброс и там, где другие ЛК достают циты, советы дают три сквозняка в надстройки, хотя в статистику идет и то и другое, как «попадания».
На 15 км что-то вроде того (горизонтальный по горизонтали, вертикальный по вертикали):
ого, Шика обходит Ямато с унимодкой
никогда бы не подумал
У неё она просто встроенная потому что. Как у брит-КР энергетичка.
У неё просто другая настройка точности, по типу Грузии, ибо количество пушек — 4/6 в залпе против классических 6/12 у остальных тир-10 линков. Если бы ей оставили ориджинал настройки, это был бы полный посос…
Серафим,такой вопрос,с Сикисимы с расстояния 2.7 км дал залп в борт Амаги.2 снаряда упали в воду не долетев,2 попали.
Мне показалось или у японских ЛК с сокращением дистанции падает точность?
Супермодернизация на яме влияет на этот разброс?
В рангах часто хожу в ближний бой на всяких поджимщиков.
ИМХО,в рунгах можно легко всрать бой держась на дистанции.
Суть то понял?
Да, носостояльцам и ромбостояльцам залетает лучше,ибо корабль в такой позиции более «вытянут» по вертикали.
Правильно?
Угу
Откуда дровишки? Потому как мне кажется что либо это какие старые, либо откровенно трольские данные.
>высчитывать соотношение бессмысленно
У тебя разница в точность превышает норму по больница НА ТРЕТЬ на некоторых уровнях, а в среднем НА ЧЕТВЕРТЬ.
Дровишки эксклюзив. И это как раз фейк про точность советов в свое время Фламу распиарил на основе устаревших данных с первой итерации закрытого теста.
Я про соотношение дальностей. То, что у кого-то максимальная дальность одинакова, ведь не значит, что они в среднем воюют на одной дистанции.
>Дровишки эксклюзив
Инфа которую нельзя проверить не может считаться за аргумент.
>ведь не значит, что они в среднем воюют на одной дистанции
НА ТРЕТЬ БЛДЖАД.
Т.е. ты считаешь что КГБ играет на Кремле условно на 13км, а на Гробе с 18 км? Выживаемость одинаковая (как там конечные ремки с никаким кд, совсем фигня?) Потому как такая прибавка с нифига не появляется.
Кстати, я тут поспрашивал статюг (в т.ч. и СНТшных) все в один голос утверждают что «всратого» вертикального разброса у Кремля они никогда не замечали.
Ну расскажи, как ты проверял инфу, что советские ЛК не косые, если так считаешь?
Условно — да.
Правильно, смотри где Кремль и где остальные вроде Измаила, Синопа и Владивостока.
Ну а про «статюг» хочется прокоментировать но ничего кроме «лол» в голову не приходит… сейчас такое количество игроков несет такую офигенную прохладу или не знают базовых вещей, что совсем не удивил.
Ах да, чуть не забыл написать правильный ответ.
Это статка самого КГБ.
как ни забавно но лично для меня ЛК ближнего боя это ЖБ и Хизен. Первый быстро подкрадывается и бьёт барабаном дробовиком в бок, второй хоть и неспешный но хорошо крутиться и наваливает с залпом 12 стволов. Ещё Ленина можно добавить…
Пидзец.
Нахой.
Блаць.
Посоны, налетай на новый поньтент — бюргеры угощают!
Вот интересно, как себя чувствуют линкоры ближней боли на евросервере, в царстве лемминг-трейнов? Ведь если поньтент зажигают — значит, это кому-нибудь нужно? Рыба штампует мемцев — значит, бюргеры хавают и донатят. Но вот как они играют на родных мемцелодках? Мыши поцреотично кололись и кушали кактус или таки нет? Вопросы, вопросы…
Ну в принципе норм, да и логика есть, после многопушечных американских соснули, как раз годная ветка шустрых, малопушечных немецких соснули.
Главное что все соснули.
Там еще птицевозно-карамельная ветка на подходе. И по поводу класса ихтиандров есть некоторые подозрения.
«Астрологи объявили Год Превентивного Баланса — соснулость вводимых в игру кораблей увеличена вдвое».
Почему у этих замечательных линкоров ближнего боя торпеды начинаются с 8 уровня? Куда пролюбили торпеды с остальных, железных, линкоров? Срочно раздать носовые и кормовые ТА (про бортовые надо думать). Помним тазик с уточками? А чтоб советским эсмам не так обидно было дальность хода бутылок поставить в 1км. Вот это будут линкоры ближнего боя!
Даешь честный ближний бой!
Помню в танках фехтовали дулами, чтоб врагу в лючок присунуть и самому не отхватить. Интересный гейплей, шо пиздец.
Или в сиську… *гусары, молчать!*
Это только КВ-5, бгг
И Сикисима.
Так что не только лишь КВ-5, бгг.
да-аа! и самое интересное, что это работало.
Едрить налево, ну и херню они сделали… Целая ветка линкоров с крейсерской обшивкой — это пздц, иначе не сказать.
С 406-мм пушек у восьмёрки и девятки орнул. НЕ БЫЛО ТАКОГО КАЛИБРА В КАЙЗЕРОВСКОМ ФЛОТЕ, НЕ БЫЛО И НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ!!! У них у обоих 420-мм должно быть.
Ещё и Дерфлингеру скорость понерфили.
Инкомпарабль — вообще пиздец какой-то, 300-метровая херня с 27-мм обшивкой будет просто сосать у всех.
Эсминец этот — вообще тупо Эрнст Гад со 150-мм пухами.
P.S. Теория о диверсанте в отделе баланса получила ещё одно подтверждение
А при чём тут кайзеровский флот, если 8ка это судя по внешнему виду дитё 1930ых годов, то есть это уже не кайзеровский, а вполне себе гитлеровский. В котором 406мм планировались на H39.
Разрабы прямо заявляют, что 7-10 уровни основаны на проектах конца 1910-х. То бишь вполне себе кайзеровский флот.
«По внешнему виду дитё 1930-х» — так «гипотетическая модернизация» же.
Основаны на, но не копируют.
причем зачем этот Эрнст Гад на шестом, когда у отцов есть т-61 — восьмерка на шестом, как уверял всех Озеров, с дымами и ГАПом.
Цитен, он же Цитадельтен, один даже на вид выпадает из общего ряда со своей модерновой отвратной надстройкой в духе всяких Зумвальтов. Кроме того, как в ряд германских полководцев времен Первой Мировой (старшие уровни) втесался прусский генерал Фридриха Великого?
Не зумвальтов, но графовшпеефф! )
Шпее, так Шпее, не спорю. Но почему здесь Шпее, а там, образно говоря, японских пагод назавертывали?
Я так думаю это исключительно «художник так видит», то есть в проекте Цитена есть только одна носовая башня, и до дымовых труб много пустого пространства, которое надо было чем-то заполнить. Вот и заполнили очень массивной надстройкой, потому что почему бы и нет.
Напихали свистелок и перделок на корабли, но если бы в игру играли — знали бы, что на старших уровнях доминируют те, кого не пробивают в нос. Поэтому эта ветка мертворожденная, не будет она жить ни в ближнем бою, ни в дальнем (по которому надо доехать до ближнего боя).
А вот скажите, а до этого всякие «тестовые» корабли были в «Судовом журнале»? Просто интригует наличие Satsuma (При отсутствии аналогичного немца). Наличие Congress, Constellation, и некоторыми долгожданного Napoli так не интригует.
Вообще, чёрт знает. У меня странное ощущение от этого журнала, оно вроде как есть, а вроде как «ненужная фича*».
* — как раз нужная, но вот на счёт реализации я бы сильно поспорил, например, тот же путь доступа к Журналу — не очевиден.
Кто рисовал эти ТТХ? С такими параметрами десятый Шлиффен получается гораздо менее живучим, чем восьмой Владивосток.
Да уж так и представляю. Сидят как-то обкуренные разрабы на корпоративке. Крейсероподобные эсминцы уже были, а давайте запустим эсминцеподобные линкоры.