Механики игры.
Приветствую всех.
Сразу сделаю ремарку, я не отношусь к тем игрокам, которые которые утверждают, что в игре нет брони, механик, правил… для меня всё есть и работу этой части игры я не отрицаю.
Давным-давно, ещё общаясь с Дремой, я стал читать про механики, Дрема мне объяснял как это работает и изучая их, я понял, что и качество моей игры стало расти.
Я всегда раздраженно относился к стримерам которые вечно ныли про урон без пробития, который вполне был и всё ещё объясним и логичен.
К слову, знание этих механик зачастую помогало лишний раз мне не поджигать стул.
Тогда я зарегистрировался на gamesmodel3d, изучал схемы бронирования… и да, они не всегда были в клиенте. Изучал ттх снарядов и прочие, прочие вещи.
Механики это классно. Это на чем и держится эта игра, но…
Со временем начала приходить эпоха костылей. Я понимаю логику разработки, что баланс в подобной игре соблюсти невероятно сложно, в концепции своей корабли достаточно самобытный проект, потому повисший немой вопрос — можно ли было настроить баланс не пребигая к использованию костылей? А хрен его знает.
Тем более костыли шли практически с релиза игры, те же ББ тяжёлых американских крейсеров сразу имели повышенные углы рикошета… я ору каждый раз, когда очередной водомес называет углы рикошета снарядов нормализацией. Нет, ёпрст! Нормализация это одна из немногих базовых механик, которую не делают в исключение для отдельных лодок в угоду баланса. И у американских ткр нормализация такая же как у всех 203мм.
Костыль, это исключение из базовой механики. Как рикошетные углы, пробитие ОФ немецких крейсеров и т.д.
Когда этих костылей было немного, за ними было несложно уследить. И самое главное ЦА по их вводу не показывало беспокойство.
Тот же Сталинград сам по себе это комплекс «не такого как все», повышенные рикошетные углы ББ, пониженный порог взведения ББ.
Французские эсминцы с хитрым распределением хитпоинтов в корпусе, с ними я вобще сдался изучать этот вопрос… просто принял на веру, меньше огребают? Да. Ну и ладно.
Вэнгард и Тундра хилящие цитадель на 33%… ок. А тут внезапно я узнал, что Невский оказывается не хилил на 33% цитадельный урон. Т.е. я человек который увлеченно изучаю мат часть проекта… я и не знал об этом. А лодка то уже год в релизе.
И я стал ловить себя на мысли, что мне становится похер на эту чехарду костылей. Их становится настолько много, что держать это всё в голове… мне становится лень. То ли мне становится по*бать на эти исключения из правил, то ли Леста за*бала их делать, при том нигде не анонсировав эти исключения (та же ситуация с Невским, кроме как на wg.wiki и ещё пары неофициальных ресурсов, игрок нигде не мог узнать, что у Невского был 10% отхил цитадельного урона, а не как у большинства 33%), что я просто не уследил за такими нюансами.
И вот мне интересно. Так ли много людей, которые как и я ознакомливаются с механиками и тоже устали от игры в наперстки с костылями?
Т.е. мой основной месседж в том:
1) Костылей много, очень много и за ними очень сложно уже уследить. Надо бы пытаться настраивать баланс не прибегая к исключениям. Но как минимум, пока ещё это терпимо.
2) Леста просто за*бала ныкать информацию об костылях х*й пойми где. WG.wiki обновляется крайне х*ево, несвоевремено, про proships и разговоров не начну, там вобще раз, от силы два раза в год.
P.s: ну и отдельно об wg.wiki… это фантастически ублюдочный проект в своей концепции в рамках информации о ТТХ, то что историческо-справочной информации… это мне похер.
По ТТХ же — это профессиональная импотенция в чистом виде отданная на аутсор самим игрокам. Данные по ТТХ нужны тем, кто изучает механики игры и сделано это на wg.wiki просто отвратительно. При этом есть gamesmodel3d, где всё в вкладках, данных больше, схемы углов стрельбы, бронирования, блядь дамаг модель есть… но на wg.wiki этого нет.
Отправить ответ
29 Комментарий на "Механики игры."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
>Нормализация это одна из немногих базовых механик, которую не делают в исключение для отдельных лодок в угоду баланса.
У-у-у-уверен? Чекни все КР-10. У Смолы 10, у Демона 7, у Ёшино 6, у Мимотвари 8, сука, с половиной. Я прям представляю как в отделе баланса: «Ну 9 это будет гнуть, а 8 слишком сосать, сделаем 8,5».
во-во иначе бы это не афишировали особо.
Эти величины привязаны к калибру
Абсолютно.
Для всех калибров:
До 139мм 10°
От 140 до 152мм 8,5°
От 155 до 240мм 7°
От 241мм 6°
Исключений нет, нормализация привязана к калибру.
Ну если так, тогда ладно.
С рандомностью можно положить болт на эту механику когда изначально кукарекали про борьбу с «последней» заклепкой, но эсминцы продолжали есть торпедные веера и оставаться на плаву.
Да и разряжать бб в борт крейсеру — не особо-то и сверхзнания, главное вовремя перезарядиться.
Важнее знать тайминги, как по мне ну и возможности ттх кораблей противника: скорость поворота башен, кд, маскировка возможное снаряжение.
Корабельные механики — это пережитки прошлого, достались в нагрузку от старой команды.
Сейчас главная механика для разрабов — лутбоксы. Сидят и думают, как бы их улучшить, чтобы рубить больше бабла.
Сложно поспорить… скорее да, чем нет.
Просто эти все костыли должны быть прозрачными и характеристики расписаны в клиенте. Но разрабы на столько импотенты что не способны даже индикацию скилов сделать, не то что расписать подробно каждый корабль, еще и не обосравшись как с циркуляцией кораблей.
А как же видосы «как это работает»на оф.канале)))
Часть этих видосов уже спокойно можно отправлять на пенсию, т.к. некоторые механики изменились.
Так там весь канал можно на пенсию отправлять,бгг
Отличный видосы для новичков, серьезно… были бы после старта. Но не когда игра уже начала отмечать свою первую пятилетку.
Что, они до сих пор не смогли?
АЯЖЕГОВОРИЛ!
Сегодня зашел первый раз в танки за год.
Зашел в этот режим и не понял,что бы сыграть жадные 3.14дорасы из ВГ требуют серебро?
Ошибка вышла,за прохождение дают серебро)
Механика тут одна — рулетка крутится, ТТХ мутятся!
Сам все это раньше знал и следил. Сейчас забил свой большой и толстый на все это и просто играю.
С Невским был очередной плевок в игроков, это ж надо дать этому огребающему ото всех корыту 10% хила циты и не написать нигде об этом. А я и многие другие тратили ресурсы и время, в конечно итоге — свои деньги на прокачку этого. Просто очередное неуважение разработчиков к тем, кто их кормит.
Зато теперь вознагнёте, уот так уот!
какие механики?
здесь только 1 механика — сейвить пьяного алехана чтобы он не свалил из игры.
все механики закончились в 2019 году. после — одно мракобесие.
сейвить пьяного алехана чтобы он не свалил из игры
Скорее «сейвить» донатера-фиолета! Потому как алехан бабла не приносит, а фиолет да.
И алехана можно, при нужде, заменить ботом, а донатера нет.
Зачем фиолету донатить?
Пример,я средний игрок,у меня дохуя премлодок 9 и акционных 10.Играя на них не помню,что бы я уходил в минус.
А пьяный алехан ну никак на тянет даже на середнячка.
Что то меня и других никто нн сейвит. Наоборот всегда пробивают на все ебло если прдставился, что случается крайне редко.
всегда пробивают
что случается крайне редко
Хм. Пробивают, но крайне редко. Конечно же благодаря «неврот#@ся скилу»!)
Эх, Леста, Леста! Разбаловала ты фиолетов. Они уже хотят, чтобы их вообще ни когда не пробивали)
Самая интересная механика это полное отсутствие механики. Пишу по результатам нынешних ранговых боев. Почему крейсерам не выдали средства противодействия подлодкам? Один на один ты просто бессилен. Не можешь нанести даже мизерного урона. А в ответ самонаводящиеся торпеды. Ремка действует всего 4 секунды, т.е. позволяет лишь ненадолго сбить захват цели, а потом привет затоп. Можно только драпать. Про командную игру не напоминать.