Блог разработки. Кручу-верчу, лутбоксы распутать хочу
Случайные механики и вероятности выпадения предметов.
Командиры!
Ранее в списке различных мер, направленных на улучшение World of Warships, мы пообещали, что откроем вероятности выпадения предметов из контейнеров и случайных наборов не позднее 2022 года. Сегодня мы готовы рассказать вам о прогрессе в этом направлении.
В ближайшие дни вероятности выпадения предметов будут открыты на китайском сервере для добавляемых там контейнеров. Что касается остальных серверов, с ноября 2021 года все новые контейнеры, поступающие в продажу, также будут сопровождаться полным раскрытием вероятностей. Под это изменение попадут и грядущие монетизационные активности Черной Пятницы и Нового Года.
Для старых контейнеров, которые сейчас находятся в продаже в Адмиралтействе или других местах за различные ресурсы, и для контейнеров, которые можно получить бесплатно, мы раскроем вероятности не позднее апреля 2022 года. Такой срок обусловлен тем, что нам нужно время на подготовку и локализацию текстов, а также на технические проверки добавления этой информации в игру. Стараясь выполнить свое обещание как можно раньше, мы решили в первую очередь заняться новыми контейнерами, которые всегда вызывают наибольший интерес.
Таким образом:
- С ноября 2021 года все новые добавляемые в игру контейнеры и случайные наборы будут продаваться с раскрытыми вероятностями;
- После апреля 2022 года это станет справедливо вообще для всех доступных для получения в игре контейнеров и случайных наборов.
БАЗОВАЯ МЕХАНИКА
Разумеется, подробное описание будет опубликовано для конкретных контейнеров, но сейчас мы хотели бы немного поговорить об их базовой механике, используя контейнер-пример.
(Извиняемся за флаг VI DUNKERQUE‘, мы были слишком заняты текстом и пропустили ошибку)
Содержимое каждого контейнера разделено на два типа: конкретное имущество или группы предметов. При открытии контейнера сначала определяется, какое имущество или группа должны выпасть исходя из обозначенных вероятностей. Если должно выпасть имущество из группы, то конкретное имущество из этой группы определяется случайным образом с равной вероятностью.
Например, если вам должно выпасть имущество из группы “Корабли”, в которой 4 корабля, и у вас нет ни одного из них, то внутри группы вероятность получить конкретный корабль — 25%. А если у вас уже есть один из этих кораблей, то тогда вероятность получить конкретный корабль из 3 оставшихся — 33%.
Учтите, что сначала определяется, получите ли вы имущество из группы, и только затем — какое именно. Вероятность выпадения конкретной группы не зависит от того, сколько имущества из этой группы у вас есть.
ВЕРОЯТНОСТИ И ОЖИДАНИЯ
Содержимое контейнера определяется случайным образом при его открытии, исходя из указанных вероятностей. Здесь важно понимать как работает математическое ожидание. Заданная вероятность не гарантирует, что, открыв определенное количество контейнеров, вы получите желаемое содержимое. Например, вероятность получить конкретную награду в 10% не значит, что при открытии 10 контейнеров вы гарантированно её получите. Статистика и вероятности наиболее качественно отражают ситуацию для большого количества событий. Чем большим будет число таких событий, тем ближе будет результат к математическому ожиданию. Например, при 10 подбросах монетки орел и решка не обязательно выпадут по 5 раз, хотя шансы их выпадения равны 50%. А вот при многих тысячах подбросов доля выпадений разных сторон будет стремиться к 50%.
Следствием этой особенности является то, что при открытии контейнеров могут появляться как те, кому повезло, так и те, кому не повезло. Возможна ситуация, когда при вероятности выпадения предмета в 10%, игрок не получит его, даже открыв 50 контейнеров — просто потому что случайность сыграла не в его пользу. При этом в отличие от «везунчиков», которые при такой же вероятности могут получить этот предмет с первого раза, или получить 5 таких предметов из первых 10 контейнеров, игрок, которому не повезло, будет сильно огорчен. То, что статистически таких случаев по сравнению с более предсказуемым результатом на порядки меньше, этого игрока вряд ли утешит.
ГАРАНТИРОВАННОЕ ВЫПАДЕНИЕ
Поэтому в контейнерах помимо вероятностей некоторое время назад нами была реализована специальная механика, которая гарантирует выпадение группы с наградой после определенного количества попыток. Она по сути защищает игроков от сильного невезения, и работает для всех одинаково. Единственное, что она принимает во внимание — это количество открытых игроком контейнеров одного типа.
Например, если вам ни разу не выпадет группа “Корабли” после открытия определенного количества контейнеров, то в следующем контейнере этого типа гарантированно будет награда из этой группы.
«Счетчик» гарантированного выпадения сбрасывается, когда нужная награда выпадает либо сама случайным образом, либо из-за срабатывания счетчика. Вероятности выпадения наград указаны без учета этой механики, так как она просто «заставляет» определенную награду выпасть несмотря на случайность. Вместе с вероятностями мы всегда будем сообщать вам и о наличии такой механики, и о ее настройках, чтобы у вас было полное представление о работе контейнеров и вы могли принимать осознанное решение при покупке.
ИНФОРМИРОВАНИЕ
В связи с этими новостями стоит упомянуть еще две инициативы, которые мы также обещали воплотить — предупреждение о природе случайности и дополнительную защиту детей. В ближайшие месяцы для всех контейнеров и случайных наборов, продающихся за реальные деньги или дублоны:
- Мы добавим предупреждение о природе случайности и необходимости подходить к покупке трезво;
- Мы добавим необходимость для пользователя подтвердить возраст 18+, чтобы совершить такую покупку.
Напоследок, в соответствии с еще одним обещанием, мы продолжаем поиски альтернативных механик монетизации. Например, в обновлении 0.10.9 мы используем механику аукциона для продажи раннего доступа к новому немецкому линкору X уровня Schlieffen вместо случайных наборов или контейнеров.
Мы надеемся, что эти шаги к большей открытости и информированности придутся вам по душе и продолжим информировать вас о прогрессе.
Спасибо за внимание.
Отправить ответ
18 Комментарий на "Блог разработки. Кручу-верчу, лутбоксы распутать хочу"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Прикольненько)а смысл вообще донатить в игру, если разработчики и так забрасывают халявой с ног до головы?Да еще и стреляют себе в ноги, выводя из продажи прем корабли и ограничивают возможность донатить даже тем ,кто готов заносить бабки в чужой бизнес
Да, забрасывают. Но не с ног до головы, а где-то по колено. Часто предлагая выбор «деньги или время». В игре довольно много взрослых дядек, для которых более приемлемо заплатить по фулл-прайсу за свежую пироженку в кафешке, чем отработать ее на мытье посуды или дождаться благотворительной раздачи просрочки.
Неее я лучше пропью эти бабки с толстым, чем буду заностить деньги левым дядям))))Тут и без задротства халявы завезли по самые помидоры))))Мне например только с суперконтейнеров суммарно 130 дней према выпало))
Лутбоксы это обычная тема для игр с коллекционируемым контентом, и если она есть, то в нормальных играх вероятности раскрываются, как и должен быть механизм компенсации неудач. Правила прозрачны и понятны, не нравится — не бери лутбоксы. Нашел до чего доебаться.
>статья какбэ намекает игорькам, что 10% не равно 1/10. и вообще какой смысл от этих циферок
Тебя надо приложить учебником по теории вероятности.
учебником по теории вероятности
У рыбки своя «теория» и своя «вероятность»!) А нубики и дальше могут верить во что хотят))
Теперь они могут смело писать 10% там, где поставят вероятность 1%. Ну, а когда, спустя годы, их раскроют. Скажут we are sorry.
Нет, законодательство Китая — слишком большая сила чтобы настолько сильно подставляться.
Надо добавить пункт о том, что Казино Леста осуществляет коммерческую (а не благотворительную) деятельность, цель которой — получение дохода от продажи игрокам платного игрового контента (а не их бесплатное развлечение).
Так это только солнечным детям не понятно.
Нормальный срок. Я ХЗ как там что сейчас, я закончил работать с текстами для кораблей в 0.5.2 ЕМНИП — но думается мне, что помимо чистой локализации, там ещё тексты в клиенте на «невлезашки» нужно будет проверять, на всех языках локализации, и при необходимости интерфейс дорабатывать. Это кусок работы со взаимодействием нескольких команд, однако.
+ месяц праздников, а то и два.
Давно пора.
Ну, что командиры, Genshin Impact с гарантом и вероятностями?
Для любителей циферок сразу же даю наводку: соберите стату по выпадающим контам и сверьте с официальными цифрами. Могут быть лютые приколы как это уже было в Геншине, где в правилах написано одно, а по факту другое.
Но это не точно.