Блог разработки. Ап подлодок

Общее тестирование 0.11.0, изменения ПЛО вооружения, подводных лодок.

Балансные изменения глубинных бомб, «Авиаудара (ГБ)» и подводных лодок.

Детали изменений

Подводные лодки сражаются на равных с другими классами в Случайных боях уже два месяца и сегодня мы хотели бы поделиться изменениями, которые произойдут с новым классом в обновлении 0.11.0. Это важные изменения, которые меняют различные области взаимодействия c подлодкам и приводят их в баланс с другими классами, с учетом изменений, которые произошедших в обновлении 0.10.10, о которых мы рассказывали здесь: Подводные лодки: 2 недели теста в Случайных боях. Мы публикуем эти изменения сейчас, поскольку они уже будут доступны на первой сессии общего теста грядущей версии на этой неделе, но позже мы обязательно вернемся с полноценным обзором того как класс себя чувствует в текущем состоянии и почему мы делаем именно эти изменения, а также расскажем о дальнейших планах по тестированию.

  • Несмотря на большую область поражения, глубинные бомбы с авиаудара могли не нанести урон подводной лодке даже при верном упреждении, поскольку между бомбами слишком большое расстояние, но при этом маленькая зона поражения. Чтобы гарантировать нанесение повреждений подлодке при грамотно выбранном упреждении, оставив эффективность вооружения на том же уровне, увеличена область поражения бомб и их урон, но уменьшено количество бомб на самолете и размер эскадрилий. Таким образом, попасть по подводной лодке станет сложнее, но удачное попадание гарантирует высокий урон.
  • Чтобы «Авиаудар (ГБ)» сильнее влиял на поведение подводной лодки даже при не самом точном попадании, добавлена 50% вероятность вывести сонар из строя бомбой.
  • Подводные лодки обычно находятся достаточно близко к кораблям противника, однако, их текущая боеспособность слишком низкая для эффективного взаимодействия на таком расстоянии. Чтобы повысить выживаемость, увеличено количество очков боеспособности. Соответственно увеличен урон глубинных бомб эсминцев и крейсеров, чтобы оставить взаимодействие с подводными лодками на прежнем уровне.
  • Увеличено время действия двукратно отмеченного сектора, что даст подводным лодкам больше времени на планирование атаки и выбор более удобной позиции и момента для пуска торпед.
  • Учитывая последние изменения механики обнаружения для подводной лодки и значительное ограничение возможностей по видимости под водой кораблей противника, снаряжение «Поисковая РЛС» с учетом большой дальности обнаружения стало значительно влиять на геймплей подводных лодок во время активной фазы их атаки, вынуждая менять позицию и погружаться на рабочую и перископную глубину, увеличивая расход автономности. Чтобы дать подводным лодкам больше возможностей для маневрирования и выбора удобной позиции и снизить влияние РЛС на их геймплей, убрана возможность обнаружения субмарин при помощи «Поисковой РЛС» на перископной глубине.

Изменения ПЛО вооружения

Изменены параметры «Авиаудара (ГБ)» для всех кораблей:

  • Количество самолётов в звене уменьшено с 2 до 1;
  • Количество бомб на самолёте уменьшено в 2 раза;
  • Урон бомб увеличен в 2 раза.
  • Теперь бомба с вероятностью 50% может вывести из строя сонар подводной лодки на 30 секунд.
  • Область поражения подводной лодки бомбой увеличена на 25%;
  • Урон в области поражения бомбы будет уменьшаться более последовательно с увеличением расстояния до бомбы. Самые дальние 20% области поражения не наносят урона, но могут наносить критические повреждения.

Изменены параметры вооружения «Глубинные бомбы» у всех эсминцев и крейсеров:

  • Максимальный урон бомбы увеличен на 40%.

Изменения подводных лодок:

  • Увеличено количество очков боеспособности всех подлодок:
    • Cachalot: с 9900 до 14000;
    • Salmon: с 12500 до 17800;
    • Balao: с 14300 до 20200;
    • U-69: с 8300 до 11500;
    • U-190: c 9900 до 15400;
    • U-2501: с 13400 до 18900.
  • Увеличено время действия двукратно отмеченного сектора:
    • Cachalot, Salmon, Balao: с 30 до 90 сек;
    • U-69, U-190, U-2501: с 25 до 75 сек;
  • Уменьшена максимальная глубина погружения подводных лодок VIII и X уровня. Соответственно перенастроены параметры их заметности и видимости:
    • Подводные лодки VIII уровня: с 60 до 50 м.
    • Подводные лодки X уровня: с 80 до 60 м.
  • Подводная лодка на перископной глубине теперь не обнаруживается при помощи снаряжения «Поисковая РЛС».

Publication author

не в сети 4 месяца

00-PureEvil-00

Комментарии: 771Публикации: 121Регистрация: 17-01-2021

Отправить ответ

28 Комментарий на "Блог разработки. Ап подлодок"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Fabius Bile
Участник

Подводные лодки сражаются на равных с другими классами

Юмористы мля)))
На вводе они дико гнули, сейчас отчаянно сосут… о чем вобще речь?

Михаил Пилот
Участник

ПВО после реворка тоже — то бесполезно было, то люто косило всё и вся, пока отдел напильника делал «туда-сюда обратно».

Владимир Кондратьев
Участник

Сейчас все больше на игроков на ПЛ надежды нет. Чет дрочат где-то , не дамажат, не светят, точки не берут, фраги не делают по итогам в низу списка.

SnovaSnovaJa
Участник

Б-же. Как же мне похуй. Со времён новых авиков всё и так понятно.

zon
Участник

ПЛ,Суперы и т.д и тп….Блядство в цвете..

Михаил .
Участник

Конченные…

sanek_kg1
Участник

В Жопу с большой буквы их апы и разработки! Туда же их суперкорабли с пл! И пусть они покажут посты благодарной публики за ввод СК в игру!

maxterhex
Участник

*мем про открывание/закрывание/чуть-чуть открывание ворот*

Roman D.
Участник

Им бы 10-12 уровни давно лепить, раз мета в прокачку и преодоление. Но нет, будем аутичное говно в толще грязной воды прописывать, все остальные сосут на поверхности с «бесполезным перком на хп».
Ладно, снял с 10-к снежинки, ВСЕ-ГО ХО-РО-ШЕ-ГО!

sanek_kg1
Участник

Как закончатся «черные» десятки и арп-яматы за реал, введут и 11 и 12 левел — суперкорабли!

trashbox
Участник

Вангую реворк подлодок.
У них уберут ресурс на погружение (т.е. все время можно будет быть под водой), радикально снизят дамаг торпид — зато зделоют КД торпид оче короткий, секунд 15. В итоге ваншотить плотки больше не смогут — зато будут заебывать мелкими попаданиями и затопами, бгг

BL_10
Участник

Будет реворк аля арта из тунков.

Vogan
Участник

Косое и легкоубиваемое говно, единственная задача которого контрить самый раковый геймплей в игре уже есть — это лёгкие радарные крейсера.

Михаил Пилот
Участник

зато будут заебывать мелкими попаданиями и затопами

Уже

SandySimpson
Участник

В анус пусть себе ПЛ забьют, собаки сутулые

Almirante de patatas
Участник

comment image

LolKek
Участник

А они упертые.

Almirante de patatas
Участник

Таков путь!бгг

Tylovo
Участник

Идиоты…

trackback

gay video chat tumblr https://chatcongays.com/

trackback

gay college chat rooms no cam needed https://gayphillychat.com/

trackback

gay chat rooms on aol https://gaychatnorules.com/

trackback

gay chat rooms mason city ia https://gaymusclechatrooms.com/

trackback
trackback

gay chat rooms columbia sc https://gayinteracialchat.com/

trackback

3standstill

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх