Испанский крейсер Canarias, VI уровень:
- Удален альтернативный режим стрельбы «Серия залпов».
- Максимальная дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 14,5 до 16,5 км.
- Добавлено снаряжение «Форсаж», увеличивающее максимальную скорость на 15%.
- Время перезарядки орудий ГК снижено с 15 до 10 сек.
- Изменены параметры ББ снарядов:
- Максимальный урон увеличен с 3800 до 4500.
- Бронепробитие увеличено в 2 раза.
Canarias стал одним из первых кораблей в нашей игре, на котором мы протестировали механику альтернативного режима стрельбы. Новая механика хорошо показала себя на Canarias, но ей всё ещё требуется ряд доработок и улучшений для использования не на суперкораблях. Поэтому мы отказались от альтернативного режима стрельбы для нового корабля, компенсировав это усилением орудий ГК и добавлением нового снаряжения.
VI DIDO
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 6,5 до 8,5 сек.
X СЕВАСТОПОЛЬ
- Удалено снаряжение «Форсаж».
- Снаряжение «Аварийное подразделение» заменено на «Аварийную команду».
- Изменены параметры снаряжения «Ремонтная команда»:
- Время перезарядки увеличено с 70 до 200 сек.
- Время работы увеличено с 60 до 90 сек.
- Количество зарядов снижено с 4 до 3.
- Количество восстанавливаемых в секунду очков боеспособности увеличено с 187 до 313.
- Количество полученного в цитадель урона, восстанавливаемого снаряжением «Ремонтная команда», увеличено c 10% до 33%;
- Количество полученного частями корпуса урона, восстанавливаемого снаряжением «Ремонтная команда» увеличено с 50% до 75%.
X FORREST SHERMAN
- Количество зарядов снаряжения «Дымогенератор» снижено с 3 до 2.
V CHUNGKING
- Время перезарядки орудий ГК базового корпуса корабля увеличено с 7,5 до 10,5 сек.
- Время перезарядки орудий ГК исследуемого корпуса корпуса увеличено с 7,5 до 9,5 сек.
- Время перезарядки ТА увеличено с 85 до 115 сек.
- Время перезарядки снаряжения «Дымогенератор» увеличено со 100 до 110 сек.
- Параметр сигма орудий ГК снижен с 2,05 до 2.
VI RAHMAT
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7 до 7,5 сек.
- Время перезарядки снаряжения «Дымогенератор» увеличено со 100 до 110 сек.
- Параметр сигма орудий ГК снижен с 2,05 до 2.
VII CHUMPHON
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 6,25 до 6,5 сек.
- Параметр сигма орудий ГК снижен с 2,05 до 2.
- Время перезарядки снаряжения «Дымогенератор» увеличено со 100 до 110 сек.
VIII HARBIN
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5,25 до 5,5 сек.
- Время перезарядки снаряжения «Дымогенератор» увеличено со 100 до 110 сек.
IX SEJONG
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5 до 5,5 сек.
- Время перезарядки снаряжения «Дымогенератор» увеличено со 100 до 110 сек.
IX DALIAN
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5 до 5,5 сек.
- Удалено снаряжение «Гидроакустический поиск».
- Количество зарядов снаряжения «Ремонтная команда» увеличено с 3 до 4.
- Количество зарядов снаряжения «Дымогенератор» увеличено с 3 до 4.
- Время перезарядки снаряжения «Дымогенератор» увеличено со 100 до 110 сек.
X JINAN
- Время перезарядки снаряжения «Дымогенератор» увеличено со 100 до 110 сек.
X INCOMPARABLE
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 28 до 29 сек.
X PREUSSEN
Убраны 20-мм орудия ПВО. В связи с этим изменились характеристики ПВО корабля:
- Урон ПВО ближнего действия уменьшен с 291 до 245.
- Урон ПВО среднего действия увеличен с 326 до 329.
- Постоянный урон ПВО уменьшен с 370 до 355.
Изменения вступят в силу с выходом обновления 0.11.0
Отправить ответ
23 Комментарий на "Блог разработки. Скажем «Нет!» суперкораблям на шестом"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Здравый смысл восторжествовал. Ещё бы хорошо в принципе отказаться от абсолютно дисбалансных суперракаблей, но видимо кто-то решил свою упёртость положить на полное устранение остатков баланса в игре.
Линкоры мне вполне понравились (с обеих сторон прицела), у крейсеров и артопидоров расходник сильно ситуативный (либо чтобы убить прямщаз, а без него не успеть; либо перед смертью оторвать кусок пожирнее, либо пальнуть перед уходом в долгий инвиз), у торпидоров вроде опять же ничего особо токсичного — просто выбор между типами торпед.
Так что я скорее за 11 уровень, потому что иначе градус наркомании на остальных 10 будет расти еще больше, хотя и сейчас ПДК превышена.
Но рыбка хочет все вкорячить на 10 уровень
Ты французский крейсер попробуй. Это угар.
Спасиб, в следующих рангах попробую тогда. (Хотя с другой стороны прицела он как-то не особо опасным выглядит)
Руки прочь от Шермана!
Севастополь это же получается голимый Сталинград? Разве нет?
Ну охренеть, отказались от эльфизма на средних уровнях.
Круче. «Севастополь» теперь — это голимый «Кронштадт», да еще и на 10м уровне.
С «Шерманом» тоже чуток огорчили, но немного: -1 дым это терпимо для такого корабля.
Севастополь — это галимый Петрик, бгг
Это когда он таким стал?
Время перезарядки увеличено с 70 до 200 сек. Это же бля очень долго даже при работе в 90 сек. Нах это надо, пусть лучше будет как и у всех все стандартно.
Мне вот интересно — это дыра в хостинге, попытки заработать бабла на трешевой рекламе или толстый тролленк аудитории WG?
Времена тяжелые, каждый крутится как может
Бля…
Oh shit, I’m sorry
не уж то имбовал?))
Это то о чём я и говорил изначально, есть хороший ДПМ с ПББ, вопрос как его реализовать при плохой маскировке и слабой скорости.
Так
скиллподкрутки же.я вот чё то Фрисландов в рандоме как то не много вижу, а в отряде любой шип нормально играется
да ладно … хотя конечно что иметь ввиду под обычными универсалами
так получается для третьего смокгенератора нужен уже интендант, а это минус ХП или БОП, а двух зарядов как по мне маловато будет.
Слава яйцам, эту наркоманию с пулемётной стрельбой из 150< калибра убрали.