Планы разработки на 2022 год
Командиры!
Сегодня мы делимся с вами планами разработки на первое полугодие 2022 года.
Обращаем ваше внимание, что вся информация, изложенная в этой публикации, является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. На каждой стадии мы будем внимательно прислушиваться к вашему мнению и отзывам. Нажимайте на соответствующий блок и читайте подробную информацию.
ЗИМА 2022
Корабли
В прошлом году нововведения в дереве развития были вдохновлены историей европейского и советского кораблестроения. Теперь наступает время расширить горизонты: в обновлении 0.11.0 в ранний доступ вышли паназиатские крейсеры. Мы уверены, что нововведение сделает морские сражения ещё разнообразнее и придётся по душе нашим пользователям по всему миру.
К списку внутриигровых наций добавляется Испания. Её первый корабль — VI Canarias.
Среди немецких линкоров и советских эсминцев произойдёт замена X Grosser Kurfürst на X Preussen и X Хабаровск на X Дельный. Новички больше соответствуют прогрессии и геймплею соответствующих ветвей развития. Все подробности — здесь.
Игровые события
Зимой World of Warships традиционно присоединяется к празднованию Лунного Нового года. Но праздником дело не ограничится!
Мы подготовили новое временное игровое событие «Сопровождение дирижаблей». Команда сопровождает неуязвимый дирижабль до конца маршрута, при этом сам дирижабль движется с фиксированной скоростью. Нахождение союзных или вражеских кораблей в интерактивной зоне вокруг дирижабля, соответственно, увеличивает или уменьшает его скорость.
Временно станут доступны «Асимметричные бои» — необычный режим с неравномерным распределением кораблей по командам. Классы и количество кораблей подбираются таким образом, чтобы силы обеих сторон в бою были максимально равны.
ВЕСНА 2022
Корабли
Как выглядит идеальный вечер? Наш ответ — свежая пицца, чашка капучино и ранний доступ к итальянским эсминцам. Мы определенно можем сказать о наличии дымов полного хода и фирменных итальянских полубронебойных снарядов в паре с фугасами.
В конце весны пополнение ждёт и дерево развития Франции. Вторая ветка французских крейсеров подарит вам новый опыт. Если не терпится узнать подробности, читайте блог разработки.
Если тестирование суперкораблей покажет хорошие результаты, весной мы завершим его и добавим суперкорабли в дерево развития как продолжение соответствующих ветвей.
Возобновится тестирование подводных лодок. На его основе будет определена дальнейшая судьба нового класса.
Игровые события
Возвращение события «Дикая волна». Добро пожаловать в мир постапокалипсиса! Заброшенные руины некогда процветающей цивилизации превратились в зону боевых действий. Мы работаем над внешним видом кораблей, чтобы вам было проще определить фракцию противника.
Режим «Морской бой» — новая мини-активность в World of Warships по мотивам классической игры станет ещё одним способом получать различные награды. Всё просто: в вашем распоряжении — игровое поле в традиционном 2D-формате. Вашей задачей будет находить корабли противника и уничтожать их, зарабатывая бонусы и призы.
Полюбившаяся многим «Гонка вооружений», доработанная и улучшенная с учетом вашей обратной связи, станет одним из режимов Случайных боёв. Сражения с возможностью усиления корабля по ходу боя привнесут эффект неожиданности и добавят разнообразия.
Верфь. Дело не обойдётся без поэтапной постройки корабля. Закладывайте панамериканский линкор Atlântico и наслаждайтесь уникальными кинематографичными кадрами строительства этого стального гиганта.
Улучшения
Обучающие боевые задачи для новых игроков. Цепочка простых задач, которая последовательно акцентирует внимание на различных игровых механиках. Она поможет новичку получить базовые знания и освоиться в игре.
Обновление вкладки «Контейнеры». Новая удобная и информативная система отображения и сортировки ваших контейнеров позволит лучше управлять ими и открывать нужный вам тип контейнеров.
Новая карта. Вы помогли нам выбрать визуальное оформление новой карты при помощи голосования. Поэтому она получилась особенно красивой, и мы рады наконец представить карту в World of Warships.
Визуальные улучшения. Снег, лёд и песок на картах станут более реалистичными и зрелищными. На корабли добавится эффект обледенения, который будет отображаться при игре на заснеженных картах. Тени на картах и кораблях станут более реалистичными. Кроме того, мы продолжим перерабатывать карты и порты под HD-качество.
ЛЕТО 2022
Корабли
Одну из сильнейших морских держав планеты — Великобританию — ждёт пополнение. В ветке британских линкоров появятся корабли, которые исторически относятся к классу линейных крейсеров.
Игровые события
Возвращение «Конвоя». Мы изменим формат режима. Добавим новые маршруты и другие детали, призванные освежить классический вариант. Сопровождать и атаковать транспортные корабли станет интереснее.
В июле запланировано обновление моделей американских эсминцев.
Улучшения
Переработка экономики и её отделение от внешнего вида корабля. Экономические бонусы больше не будут привязаны к определённым сигналам и камуфляжам. Так вы сможете отдельно настраивать то, как выглядит ваш корабль и какие экономические бонусы он получает в бою. Эти изменения не затронут боевые бонусы сигналов и камуфляжей.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ
Безусловно, это не все нововведения 2022 года. В планах на его вторую половину World of Warships также ждёт множество новинок и улучшений. Сейчас они находятся в стадии предварительного дизайна и поэтому информация о них не вошла в статью. Мы обязательно опубликуем ещё один материал, когда будем готовы поделиться с вами новой информацией, и обязательно объясним любые изменения в уже анонсированных планах.
Мы стремимся к открытости и взаимопониманию с пользователями и хотели бы поблагодарить вас за внимание к игре, конструктивную критику и положительные отзывы. Надеемся, что вы оцените наши усилия. Оставайтесь с нами!
Команда World of Warships
Отправить ответ
141 Комментарий на "Планы разработки на 2022 год"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ничего нового, все как всегда
Да ты хейторрр!!!
Гипер или Сейфер угнали учетку, прст.
Вот щас обидно было! Кайрон мне написал аватарку всё за те же заслуги перед глистатым движением.
Глисты глистят глистов.
Х.з. я просто мод поставил, убирающий визуально все эти канареечные клоунские камуфляжи. А то иной раз вроде и подцепить камо ради бонусов надо, но вкус просто не позволяет это сделать. А теперь бонусы есть, а кринжа нет.
Не идеал конеш. А чё делать?
Так не научат же. Боюсь, что это самая крайняя мера, на которую пойдет Леста, причем скорее всего чтобы простирнуть для виду не совсем свежие трусы. И в общем верно — уже поздно пить Боржоми, надо было думать о новых игроках крайний срок в 2016-2017 годах, а не в 2022.
ПС. Про нефтяные пятна писал? Если что — могу предоставить скриншоты.
ну да, ну да…
Ну наконец-то! Хоть какие-то позитивные сдвиги — нереально задолбала система, при которой самый упорото-выглядящий камуфляж(как правило новогодние) дает самые большие бонусы… Ну вот что за… Неужели таки полегчает — аж неверится…
Всего-то сделать галочку «заменять наркоманию на стандарт» в настройках… тем более, она уже сделана — надо лишь расширить ее действие.
Новые ветки вижу. Изменения графики и экономики вижу. Аж целую новую карту, первую за два года, вижу. Контент где?
Обмазывайся новыми геймплейными глубинами, открывающимися с 11-м уровнем, и не выёживайся. Другого контента у них для нас нет.
Номен забрал. И ушёл.
И не из игры, а из носа, и не забрал, а съел, и не контент, а…
Сказала Леста: «Пшел отсюда!»
И гордо Александр пошел…
Папа, где море? (с)
Тату, а на тому березі моря наші? (с)
Хтигма сколько раз уже ныл, насчет отметок на стволах, как в тунках. Но местные разрабы проповедуют «игру для удовольствия», алкаши же больше прем кораблей и сундуков покупают, лишний раз поощрять неплатящих скилловиков невыгодно.
Какую хуйню ты спизданул.
То есть скилловики, фармящие условные «три отметки», потому что все вкачано, по-твоему не будут заинтересованы в том чтобы достать очередную прем-лодку для фарма «трёх отметок» на ней?
За сталь/уголь/ОИ достанут запросто, но речь шла о покупке за реал. Зачем скилловику вкидывать кучу бабок в игру? В игре сыпется куча халявы, надо лишь использовать ее эффективно. Алкаши этого не умеют. Они фармят по 300 опыта за бой, и потом идут покупать сундуки, дублоны и даже серебро, потому что с такими результатами, не вкладывая бабла, банально не накопить на новую прокачиваемую лодку 9-10лвл.
Ох уж эти сказочки про богатых алкашей и бедных скилловиков ))
«Чувак, какая московская схема пикапа? Не дают — так и скажи» (с)
А для кого, по-твоему, сделаны пакеты с серебром в преммаге?
(подобный вопрос на раковом был удален модератором)
Никак не связано.
Бывают состоятельные господа и нищуки.
И те и другие могут быть как скилловыми игроками, так и алкашами.
Чтобы поиграть на лодке, которую бесплатно не получить, не?
Х.з. конечно, я себя к тру скилловикам не отношу и по отношению к себе использую «выше среднего», но я доначу в лодки, чтобы получить геймплей которого бесплатно не выдают, это основной мотив.
Я в проект пришёл не наебать игру, разработчиков и т.д. Игра, это мой досуг и как нормальный, взрослый человек, я прекрасно осознаю, что досуг бывает и платным.
Но мне совершенно всё равно на то, как и кто донатит или же принципиально воздерживается… мне похую, я в чужой карман не лезу.
Взвешенный и разумный подход.
Жаль только, что по всему видно, что сами владельцы игры (при чём тут какие-то «разрабы»?) к игрокам с тем же уважением не относятся. Понимаешь, похоже, что ты на несколько более высокой культурной ступени, чем они. И делаешь им некоторый незаслуженный аванс, как бы уравнивая их с собой.
А что за вторая ветка французов? Первый раз слышу. Типа ветка Кольберов грядет?
Теоретически, можно было бы собрать ветку КрЛ, натянув Де Грасс на 7-й, лестину разработку под именем Баярд на 8-й, придумать что-то на 9-й, и Кольбер на 10-й, но теперь я не уверен, что вообще это может быть за ветка.
А, ну и всеми забытые Дюкень с Сюффреном такие:
Ну, при разделении веток должно найтись и им место в ветке тяжей. А то кто, если не они? Хотя это ж Леста, вполне могут нарисовать фейковые салфетки вместо реальных кораблей, которые запихнут в премы.
Разделение веток немецких эсминцев ржёт в голос с твоей наивности. Они из Z-23 кадавра сделали ради того, чтобы Z-35 в премы сунуть — настолько им пофиг на логичность и историчность веток, сейчас бы они сунули два французских среднеуровневых тяжа в ветку.
Ну я ж и написал про такую вероятность. Что салфетки могут затолкать в ветку, а реальные корабли — в премы. Что-то за жетоны директивные, что-то за задрот-марафон, ну а что-то и за реал.
Разрабы кладут корабли в лутбоксы и затем сами их вскрывают. Первое, что выпадет, в премы попадет. А остаток в ветки.
Полноценную вторую ветку советских крейсеров распилили на премы в полном составе, лул.
Французкую и США ПМК — тоже :)
Вангую что скоро будет лишь 2 вида кораблей: прокачиваемые салфетки, и прем-реальные корабли. Хочешь истории — плоти.
«Вы приняты!»
Original sin был с Ишизучи и Миоги. Миоги никаким боком не вперся на 4-м, и Ишак был бы логичным промежуточным звеном между Кавачи и Конго, но нет.
Ну а дальше СовКРЛ, совэсмы с переработкой, Сов КРт… И т.д.
Я ниже написал. 90%, что ветка Дюнкеркоидов (точнее, Карнообразных, бгг)
Лёгкие КР у французов не набираются никакие, ни Кольбероиды, ни обычные
Это они не набираются после ввода некоторых премов. Да и то, для жадных маркетолухов такая-то проблема, я вас умоляю. В порядке бреда, в топе можно и Кольбер с какими-нибудь йобнутыми универсальными 6-дюймовками ебануть, подсмотренными у нагличаен на их Тайгере.
Причём начинаясь с 6-го уровня. Но это возможно только в той игре, где понятие «историчность» имеет вес.
Это один реальный тип броненосца (назвать его «крейсером» вообще скорость хода не позволяет, а «большим крейсером» в отдельности — вполне обычное «вашингтонское» водоизмещение) и один спущенный в утиль детальный проект (игровая «Зига»)?
Реальные «железные» большие крейсера были ровно у одной страны (заслуженно получив прозвище «самых бесполезных крупных кораблей, построенных в ходе войны»). И это не Германия.
Это один реальный тип броненосца, и целая плеяда выросших из него проектов, один из который в итоге превратился в «Шарнхорст».
https://vk.com/photo546526349_457241968
Тяжёлый крейсер проекта P — только самый известный и проработанный из них. Причём его даже планировалось строить в количестве аж 12 штук
Кстати, лично я бы в эту же ветку поставил ещё и Блюхера, который броненосный крейсер. На 5-й уровень, ИМХО, он неплохо впишется.
Блюхер таки да, куда лучше для своего времени подходит на роль большого крейсера, чем Дойчланды.
Если реально будет ветка дюнкероидов, то это пиздец. Какого хера тогда аляскоидов всех в премы запихали?! То же по советам. И какого хера первая ветка бкр не немцы?! Пиздец, короче, горит как всегда
У меня вопрос ещё с релиза-почему Мусаши и Изюм не поменяли местами?
Как-бы…. Муся достаточно жирен для своего уровня за счёт оверматча 32мм и Леста сама поняла это быстро убрав его из продажи. А Изюм вполне ок на уровне, без перегибов
как всегда это как? (cрочно нужна шутка про 60 секунд пожара)
На помойку к бастионам
Кораблисубмарины штурмуют бастионы! о_ОВсплывают внутри специальных осадных башен на высоту верхушек стен бастионов, рампа опускается и подлодки с криком «РАААААА» плывут на защитников стен, пуская на ходу торпеды от бедра.
Через полгода в рандоме.
Чёт орками ваховскими прям запахло.
Опять «шеф-повар» обдолбился в усмерть и будет потчевать макароны по флотски с гавном!
Каждый раз при упоминании этого тизера анонса реворка кокономики мну терзают смутные сомненья — а что будет с тысячами засоленных на складе камков? Они просто превратятся в бессмысленные цветные тряпки?
С влажками ситуация попроще — особо влажные реально выкатать в разумные сроки, а обычные не особо и ценные, окромя папки-папки
Как пить дать так и будет — камуфляжики превращаются в тыкву, экономические бонусы будут выдаваться по чайной ложке или вообще только за бабло. Леста очень не любит, когда игорьки накапливают тонны ресурсов.
Можно предположить, что понятия «камуфляж» и «экономические бонусы» будут разведены по разным игровым сущностям. Т.е. например при этой переработке, у игроков останутся N видов камуфляжей, в которые можно красить корабли. А те бонусы, что даёт вся эта куча камуфляжей (50, 75, 100, 150, 200, 300 и т.д. / опыт, элитка, свободка, серебро), станут одноразовыми бустерами на один бой. Может из них сделают ещё сигналы, может просто галочки в интерфейсе, без какой-либо визуализации, может ещё что.
Это если что, никакой не инсайд, просто мысли вслух, как я это себе представляю.
С выдачей поньпенсации бустерами в зависимости от кол-ва засоленных камков? Хорошо бы, если так, но верится с трудом — основной смысл любой
денежнойреформы кокономики это обнуление схронов у населения, дабы простимулировать сноваработатьзадротить более лудше.Не проще сделать возможность, чтобы бонусы камо цеплялись, но визуально всё оставалось относительно исторично (ну или хотя бы вменяемо)? Такие моды уже сто лет есть. Рекомендую.
Я
джва годашесть лет жду такую хуйню.Самый годный спермофляж на Терпилу по бустам (лишние +100% то ли к свободке, то ли к опыту кэпа — не помню) внешне самый уебищный. У Алабамы СТ супертестовый комок дает +100% к опыту, +300% к свободке и -30% к обслуге — но выглядит абсолютно по-наркомански.
Давно хочу иметь выбор сочетания внешности и бустов из числа имеющихся камуфляжей.
Это у тебя еще не все камки на Тирпа собраны — есть и поуебищнее, поверь мне. Кстати, тот который с бонусом на свободку, является историческим камо, с ним Тирпиц в Норвегии от нагличан шхерился.
Да, до сих пор жалею, что не успел его получить. А потом красиво развели — быстренько убрали его и из прем-лабаза коллекционеров.
Ты это про паропанковский? Да ладно тебе, я, например, только в нём и рассекаю. :))) Принципиально. Из сундука выпал когда, я такой ржанул и сказал: «Прошу заметить, не я это предложил!»
А очень просто «обнуление» решается: сейчас ты можешь на лодку 100500 эконом-флажков и камуфляж навесить, а доступен будет, скажем, только 1 буст (для прем-аккаунта — 2).
Все твои тыщи бустов остаются в наличии, но выкатать ты их сможешь не за сотни, а за тысячи боев.
как втанках да? Хотя концепция бонуса от камуфла и флажка и так нормально работает.
кажется зря я все эти тряпки продал
Ну зачем же так… они просто превратятся в серебро — после автоматической продажи со склада. А серебро как раз пригодится суперкорабли… обслуживать. У волшебника Моремана все продумано без обмана.
ГВ — збс.
Дирижабль похуй.
Асимметрию и постапок нахуй.
Морской бой — эээ, че?
Новые ветки пусть будут, но пора бы уже что-то японцам накинуть, не? Подветку легких крысеров например.
Обучающие задачи — я надеюсь, что под этим они понимают именно обучающие миссии, а не очередные болевые задачи, иначе толку от такого обучения не будет никакого.
И мой традиционный личный бзик: нормальная поддержка реплеев хотя бы на 10-й год игры ААА-класса появится или как?
Лета продолжает пробивать дно… ПЛ в эскадренном бою, 11-й уровень, дирижбамбель, постапокалипсис, гонка вооружеий, 100500-й камуфляж с рюшечками-флажочками и Салфетки!!! Нужно больше камуфла и салфеток!!!
Действительно, это увеличит ценность обычных камков, которые мне, например, и нафиг не нужны. То есть даст той же лесте больший оборот лутбоксов, так как выпадают из них чаще всего камки, а сейчас их у игорьков в основном в достатке или в избытке.
Очень интересная идея завести в овцы крафт. Это как игрушки для елки фтанках.
«васчитают» (с) ТМ? А почему так редко и медленно?
А так то похуй.
Зайти посмотреть, как немецкую десятку сделают «особенной». Зайти покатать дирижабль. Зайти покатать постапок. Зайти покатать конь-вой. Остальное время и запускать смысла нет. Вот и славно.
ЗЫ Бляха-муха, капитаны на заставке новости полный мискаст и дизбилив.
С каждым обновлением игра все хуже и хуже. В рандоме играть невозможно из-за ублюдочного матчмейкинга. Спасибо за это Павлову, директоровскому лизоблюду. В коопе ИИ научился определять, когда по ботам пускают торпы, где находятся эсмы противника, умеет отклонять снаряды, выпущенные по ботам. Короче, не игра, а полный трэш.
Полностью согласен. Игра деградирует, как и танки (которые я забросил) и самолеты… Все начинается с «альтернативной» механики игры, поиска новых веток и т.д. Зачем нужна куча салфеток нарисованная в пьяном угаре и «переосмысленные» Лестой и придуманные эльфийские механики иКры? Нет развития песочных уровней с нормальными историческими кораблями. Так же нет исторических активностей для средних уровней с реальными кораблями, а есть только эльфизм и придумывание новых веток…
Поначалу игра делается под энтузиастов-профессионалов, а потом приходит массовый пользователь-дилетант. А народная мудрость гласит, кто Лесте платит, тот её и танцует. Тенденцыя однако.
Мудрость гласит — узнай что хочет ЦА и дай ей это. А ЦА хочет чтобы просто, красиво и побольше халявы.
Вот прем девятка за 4500 дублонов — это же халява, правда? Правда, играбельность такая себе (даже хуже предыдущего Хизена). Счас мыши выплюнут колючки от английского кактуса и пойдут весной Атлантику строить — ПМК-линкор все же (и похуй, что слоупок).
Нетолько в коопе, но и в операциях. На самом деле это даже не плохо (для операций.)
А за дичь на волнах снова будут Бенхем раздавать?
Не, 5 простых сигналов, 5 камуфляжей, 100 угля и хватит с вас. А Бенхем есть в Новогодних контейнерах (с)
Шанс 70%. Потому что если присмотреться к превьюшке, на фуражке у правого кэпа нарисован эсминец с цифрами 397. DD-397 — это как раз номер Бенхама. То есть, возможность его получить точно будет.
В прошлый раз его выдавали за Дикую волну, скорее всего и в этот раз будет так же.
Шанс 99%, что девочка-дезигнер в душе не знает чо там за цифры и просто скопировала старую картинку.
Неплохо бы. Я в тот раз его не получил.
бенхам выводить надо , либо ребалансить ибо имба однокнопочная.
если снова раздавать начнут в таком виде, то значит на баланс положен болт окончательно.
Откуда выводить? Он и так не продаётся. А насовсем из игры убирали только Китаками. И то — могут вернуть.
Так мало их было (даже сразу после прошлых ржавых боев) — не у всех участников регаты оказались титановые жопы. А те, кто получил — уже наигрались, и сейчас в боях сабж встречается редко, из-за чего балансу не угрожает.
Не удивлюсь, если Шермана, бгг.
Все же Бэтмен — состоявшаяся токсичная бимба с простым бутылочным геймплеем, широкое распространение которой ограничивалось лишь задротством при получении (я получил, но повторять не хочется). А на Шермане придется напрягать гуч (как практически на любом артиллеристе).
Так про Шермана уже сказали же — гуголь.
Ага, прям как напрягаются на Фрисланде… вьебываются под остров у точки и зажимают лкм… ибо это тот же геймплей с нюансами
Увы, там лодка не предполагает каких-то изысков в тактике, самый медленный эсминец на уровне и маскировкой больше чем у любого универсала, даже если ты эсминцевод с проальфой под 3к, особо не повыебываешься при таких вводных. Это саппорт, очень сильный саппорт, но не корабль первой линии
Типун тебе на язык, только этого не хватало.)
Это, наверное, один из самых токсичных кораблей в игре.
Ввод какого-никакого обучения для новичков для тебя шутка? Сейчас оно, конечно, что мёртвому припарка, но всё же
Лучше пусть только приемы вводят, да? Изыди нахер с такими идеями, прости за откровенность.
Эт что? Эт как?
алло, это супер-простейшая игра. здесь НЕ нужно обучение, а если игрок не смог само-обучится за 50-100 боев, то значит настолько тупой, что бот, не более. ничего не поможет
«Настолько тупой, что бот» © здесь только ты.
В игре одна только механика стрельбы и урона навороченная как чёрт-те что. А игроку не объясняют даже основы — как корабль управляется, как и куда стрелять.
Давай я тебе дам, скажем, учебник по квантовой физике для шестого курса института. И чтобы без каких-либо дополнительных материалов весь его выучил. Если ты за пару недель всё не выучишь и не поймёшь — значит ты «настолько тупой, что бот» ©
такая механика стрельбы сложная, шо можна дамажить из аркадного прицела без бинокля. понятно не так эффективно, но более чем нормально. тут недавно демонстрировал один стример.
Варшипсы упрощены просто ВХЛАМИНУ, интерфейс простой, все понятно. и это плюс по моему. даже размер шрифта очень правильно подобрали. в тех же танках , да и самолётах сложнее напорядок. про тундру вообще не говорю.
что нужно срочно «обучение новичков» — это еще одна планета на которой обитают только разработчики, с реальным миром никак не связано.
Crusader_KKK, а что тебе толку с того, что ты так упорно отстаиваешь такую странную точку зрения?
— Игра сложная!
— Игра лёгкая!
— Сложная!
-Легкая!
И т.д.
У нас на руках по факту одно заявление и всё. Разрабы наконец решили сделать обучение. Они сказали об этом. Ну и что тут обсуждать? Они или сделают или не сделают. Было бы хорошо, если бы там было уделено место тактическим приёмам. Хотя бы основам. Этому нужно учить. И этого в игре нет. Ибо люди порой творят лютую дичь. Научиться стрелять можно и самому, а вот играть осмысленно учить нужно.
Вот только вряд ли там это будет. Увы.
А что такое ВО2?
Black Ops 2
Понял. Спасибо за ответ.
Точно. Докачаю Шлиффена, закончится месячный прем и пару месяцев покоя, а может и более.
Слишком маленькая разница тогда будет между кораблями, если все эльфизмы убирать. Снаряду в принципе похеру ИРЛ, попадает он в 25 мм или в 27 брони под острым углом. Все 10 ки и 9-ки у нас будут с радарами, гап юзать на 1/4 хода только. У всех кораблей одинаковая ремонтная команда отхиливает одинаковый процент урона :) И все одноклассники светится будут примерно одинаково. Ну и так далее.
Ну и что? Улиткам это не мешает. Они даже балансом по классам не заморачиваются.
И получилось говно с выкачкой ремки и питушителя на стоковом юните.
Действительно, ну и что?
Необязательно же всё на 100 % копировать. Дичь есть дичь. Но распределение расходников и боеприпасов по национальному признаку тоже дичь.
Пассаж был к тому что улитки об играбельности и разнообразии не заботятся в принципе. И копировать их подход нельзя даже на 1%, если ты хочешь сделать интересную игру. И разница между «национальными» фишками в типе боеприпасов и выкачкой ремки с огнетушителем — огромна. Первая «дичь» делает игру лучше. Вторая — нет.
По очучениям улиты вообще баллансом не заморачиваются.
Я бы сказал грубее, если честно.
На мой взгляд — Улитки представляют из себя лицо и выжимку того ракового отечественного геймдева нулевых, когда многие считали что сделать игру — это нарисовать локацию, пачку муделек и выводить всё это игорьку на голову, чтобы он развлекался и веселился.
Ну, то что геймплея совсем ни в чем нет — не совсем согласен. Одно время играл в Стар-Конфликт — довольно бодрое и веселое рубилово, даже на первых уровнях. Очень неплохой геймплей, который к сожалению со временем становится задушен прогрессией, какой-то мутной мульти-ресурсной системой и прочей чухней, которая в какой-то момент отбивает желание качаться, а через время — и вовсе играть.
Так СК и не улитки делали, они лишь издатель.
Не знаю, никогда не играл больше 4-х боёв за сессию.
Ну а жалобы и шутки на РПУ как раз в Тундре куда более популярная и часто встречающаяся тема.
Как по мне — сорта говна.
Там педобиринг гораздо сильнее развит. Вот у меня 300 боев, я играю на БР2.7. Против меня попадается отряд из 3 тел, у которых 11к, 15к и 20к боев. Конечно же, турбослив. В следующий раз они попадаются за меня — и очевидно, турбовин. A че им скажешь, пацаны понагибали, попотели, и спустились отдохнуть «в песочек».
Просто есть в самолётах на нижних уровнях ряд юнитов, на которых очень кайфово летается в «реалистичных боях».
МиГ-3 с крыльевми БСами, ленд-лизвоский Харрикейн, японский Корсар, итальянский Спит, британские варианты Бостона и т.п. Самые клёвые самолёты игры. И все сплошь невысокого уровня.
За танки и корабли не знаю. Но не удивлюсь, если там та же фигня имеет место.
Да не, я про аркаду. Заходит такой отрядик, к кому попадет, тот и победит. Баланса по отрядам нет.
Ааа, понятно. Не, про ракаду ничего не скажу. Тупо не знаю. Не, я не из тех идиотов, что играют в аркадный РБ и засирают аркадный же режим АБ, за то что он аркадный. :) Просто РБ понравился больше.
Раньше был такой модный жанр — симулятор. Он как раз состоял из локаций, моделек и близких к реальным механик. И куча игроков сидели, симулировали полеты, стрельбу и получали удовольствие, зарубались по сети.
Вартандер по сути базируется на Ил-2 Штурмовике, симуляторе, исходники которого Улитки получили от 1С для выпуска версии на плойку.
Но время шло, и после массового оказуаливания игр, выпускать хардкорный сим не было смысла, поэтому к нему добавили аркадный режим, а все остальное осталось тем же. И в этом есть своя фишка — отсутствие эльфизма.
Ты так говоришь, будто «оказуаливание» это что-то плохое. Игрокам нужны не просто фишечки ради фишечек, а какое-то осмысленное применение механик, синергия юнитов и вот это всё.
Проблема в том, что реал слишком скучный, и во время второй мировой между юнитами не было синергии, которая современному игроку в sci-fi/fantasy игры показалась бы интересной.
То есть когда спустя семь лет после релиза ногоземки танки до сих пор могут поворачиваться только торможением внутренней гусеницы, когда в игре нет нормально прописанного трения (самолёт, стоя на палубе авика сносит назад), когда в игре картофельный засвет в который каким-то хуем ещё вплели авиационные РЛС, когда в игре разрушенный БК не взрывается и не горит, когда выбывание экипажа в носовой оконечности приводит к снижению КД ГК, когда в игре находятся выдуманные юниты — это «фишка в виде отсутствия эльфизма»?
А ты смешной дурачок.
То, что ты перечислил — мелочи, по сравнению с Ослепляющим, Осмотрительным, Бесстрашным, Отчаянным, Расторопным, Приоритетной Целью, Арттревогой и прочими Лестофишками.
А ты, похоже, ебанутый. Хотя мы же на СНТ. Здесь все ебанутые )
Кроме, пожалуй, тех, кто таки смог бросить ракабли, и до сих пор не сорвался — им мое глубочайшее почтение, без шуток. Железная выдержка.
Только не тем, кто бросил корабли ради Тундры или любой другой аналогичной донатной помойки.
A ради недонaтной норм?
А тут как в Матрице. Выбор — всего лишь иллюзия.
Весь мир, в какой то мере — помойка. Вот мы ходим по земле. Если так подумать — почва, это перегнившие останки всякого всего. Просто оно уже сгнило настолько, что почти не воняет. Толком нечему. Крайняя стадия говёности. И из этого говна растёт всё остальное. Многое из этого остального мы едим. А потом нас самих в это вот перегнившее всё закапывают. Просто мы видим это с детства и культурные нормы не дают нам задуматься.
То есть натурально картофельный засвет, когда тебе не отрисовывают юнит противника если у ты находишься на дистанции на метр большей, чем стоит дальность обнаружения и «прокачанные» члены экипажа, которые переживают попадание болванки, пробившей броню — это «мелочи», а сигнал в момент, когда в твоём направлении выстрелили — это страшный «эльфизм».
Вас понял.
Честно говоря, ещё до этого перка были французские эсминцы с 54 уз скорости, Смоланд с расходников «закись гороха» и шведские ракетоторпеды, так что адовая наркомания уже была
Так-то советские эсминцы с незапамятных времён раскочерюгариваются до 50 узлов, и ничего, ни единый поборник «реализма» и «неэльфизма»даже не рискнул, кек
Да, действительно. Это было тоже бредом за гранью игровых условностейя на мой взгляд. Но сам факт наличия форсажа +20% и +30% к скорости(даже не к мощности!) или девяностоузловые торпеды это уж новые горизонты бредятины.
50 не набирают, вроде 46-47 максималка.
В Тундре есть баги, которые хуже всяких механик. То исчезающие, то появляющиеся противники (когда они должны быть видны), «скачки во времени», когда тебя внезапно отбрасывает назад, лютые несовпадения, когда ты стреляешь по цели, а она на самом деле совсем не там, где ты её видишь, тупо попадания без регистрации или ваншоты двухмоторного самолёта с одной винтовочной пули. Причём, на это жалуются многие люди, с разными машинами и разной скоростью инета. А теперь представь, что ты ведёшь догфайт или кого-то бумзумишь.
Я немного играл, в основном самолеты и самую малость корабли. Ни разу не встречался с подобным.
Выглядит, действительно, как проблемы с инетом, рассинхронизация. Потеря пакетов, или пакеты, пришедшие с запозданием.
в варшипсах тоже имеется и тоже бесит.
Ну разве что этой пулькой убил пилота.
Все так. Причем это в глаза бросается сразу как только ты заходишь в игру и видишь ихний интерфейс из игр 2000 годов. Причем не нормальных игр, а кое-как слепленных на коленке.
Граммарнаций.
Что-то мне подсказывает, что разработчики «расширяют горизонты» веществами, запрещенными к распространению на территории РФ.
Улучшения
Переработка экономики и её отделение от внешнего вида корабля. Экономические бонусы больше не будут привязаны к определённым сигналам и камуфляжам. Так вы сможете отдельно настраивать то, как выглядит ваш корабль и какие экономические бонусы он получает в бою. Эти изменения не затронут боевые бонусы сигналов и камуфляжей.
Поскольку речь о Лесте, практически уверен что стоит ожидать хитрой системы конвертации старых сигналов в новые бонусы, при которой игроков постараются всеми силами «налюбить».
Так с экономикой давно уже гайки затягивают, раньше фарм был на 20-30 процентов больше. На тех же прем 9-ках за среднечковый бой с одним лишь зулу (помимо прем акка) выходило под лям грязными, сейчас же надо жопу на британский флаг порвать чтобы столько получить… Ну а если хотите реально пофармить то полная обмазка и получите за средний бой — как за хороший бой с одним лишь зулу на момент ввода прем 9-к.