Блог разработки. Дюнкеркоподобная бумага
Закрытое тестирование 0.11.2, французские крейсеры
Для тестирования в игру добавлены новые крейсеры Франции.
На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будут добавлены исследуемые французские крейсеры.
Большие крейсеры этой ветки основаны на проектах, разработанных французскими инженерами в 1920-1930-х гг., из которых реально были воплощены известные Dunkerque и Strasbourg. Они являлись не только этапными и новаторскими, но получили довольно необычные названия. Как ни странно, ВМС Франции к 1930-м гг. почти не имели традиции наименования капитальных кораблей по городам страны. Кроме вступившего в строй в 1914 г. дредноута Paris можно вспомнить лишь 2 запланированных к закладке в 1915 г. новых линкора с названиями Lyon и Lille, но проект отменили ввиду начала Первой мировой. Возможно, Paris был наименован не только в честь столицы, но и как дань памяти 4 парусным линейным кораблям, с середины XVIII в. последовательно носившим название Ville de Paris. Это название, как и Ville de Marseille, изначально появилось в признательность за патриотический жест городских общин, пожертвовавших средства на строительство парусников. Однако логика выбора остальных городов на первый взгляд не ясна, если только не попытаться обозреть их с воды…
Понятнее всех, конечно, Dunkerque – знаменитое в военно-морской истории гнездо французских корсаров Короля-Солнца XVII в. Но к дате закладки корабля в 1932 г. с ним актуальны были скорее иные ассоциации: самый заслуженный портовый город Франции, удостоенный нескольких высших орденов за героизм жителей в годы Великой войны, третья по величине гавань страны после Марселя и Гавра, одна из самых крупных баз ВМС, в 1939 г. ставшая штаб-квартирой Адмирала Севера, командовавшего французскими силами в Ла-Манше и Северном море. На этом фоне антиподом выглядит чисто континентальный Strasbourg, разве что победители увековечили таким образом возвращение столицы Эльзаса, как итог чудовищных усилий и потерь Франции в Великой войне. Однако Strasbourg не зря переводится как «город на перекрёстке дорог» — он является крупнейшим речным портом страны и, по сию пору, вторым по величине на Рейне. В начале XX в., когда внутренние водные пути значили несоизмеримо больше, эта роль оценивалась гораздо выше.
Теперь, если мы посмотрим в этом ракурсе также на Lyon и Lille, то окажется, что первый не только следующий за столицей по величине город Франции, но тоже крупнейший порт, по реке Роне и системе каналов имеющий выход как в Средиземное море, так и в Атлантику. Ровно также и промышленный центр Lille оспаривает место в тройке французских речных портов, находясь на пересечении водных путей из Гавра, Дюнкерка, Кале, Бельгии и Нидерландов. Думается, эта гипотеза появления именно таких наименований кораблей Marine Nationale в честь городов имеет право на существование. По крайней мере, нам в World of Warships она показалась заслуживающей внимания. Поэтому большие крейсеры новой ветки французской нации получили соответствующие названия, которыми мы отдаём должное славной истории и динамичной современности одной из самых выдающихся мировых морских держав.
Toulon – главная военно-морская база Франции и по настоящее время крупнейшая в Европе, а к началу Второй мировой войны штаб-квартира Адмирала Юга, командовавшего французскими ВМС Средиземноморья.
Cherbourg – одна из крупнейших исторических и современных военно-морских баз и крепостей Франции со времён маршала Вобана и императора Наполеона I, порт и центр военного кораблестроения огромного значения на берегу Ла-Манша.
Brest – основанная кардиналом Ришелье главная военно-морская база Атлантического флота Marine Nationale и порт на полуострове Бретань, форпост и ворота Франции в Мировой океан.
Marseille – просто главный морской порт страны и крупнейший город юга Франции.
- Уровень VIII Cherbourg.
Проект сверхтяжёлого крейсера, близкий к кораблям типа Dunkerque, с основным вооружением из восьми 305-мм орудий.
Боеспособность – 49500. Обшивка — 25 мм. Длительность пожара: 60 с.
Главный калибр — 2×4 305 мм. Дальность стрельбы — 17.7 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4050. Бронепробитие ОФ снаряда — 51 мм. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ — 905 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 8200. Начальная скорость снаряда ББ — 870 м/с.
Время перезарядки — 25.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 197 м. Sigma – 1.80.
Вспомогательный калибр:
- 7×2 130.0 мм, дальность стрельбы — 7.6 км.
- Максимальный урон ОФ снарядом – 1900. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.
ПВО: 7×2 130.0 мм, 16×2 25.0 мм, 6×2 37.0 мм
- ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 196, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.5 км;
- ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 133, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.5 км;
- ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 84, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.0 км;
- Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1400.
Максимальная скорость хода — 31.9 узел. Радиус циркуляции — 670 м. Время перекладки руля – 12.5 с. Заметность с корабля – 15.7 км. Заметность с самолётов – 8.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.2 км.
Доступное снаряжение:
- 1 слот — Аварийная команда;
- 2 слот — Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО;
- 3 слот — Истребитель / Форсаж;
- 4 слот — Ускорение перезарядки ГК;
- 5 слот — Ремонтная команда.
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
- Уровень IX Brest.
Крейсер с 330-мм орудиями главного калибра, сосредоточенными в носовой части корпуса. Зенитная артиллерия корабля представлена автоматическими орудиями Bofors и Oerlikon.
Боеспособность – 55300. Обшивка — 25 мм. Длительность пожара: 60 с.
Главный калибр — 2×4 330 мм. Дальность стрельбы — 18.2 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4800. Бронепробитие ОФ снаряда — 55 мм. Вероятность поджога – 35%. Начальная скорость снаряда ОФ — 885 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 9700. Начальная скорость снаряда ББ — 870 м/с.
Время перезарядки — 25.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 36.0 с. Максимальное рассеивание — 201 м. Sigma – 1.80.
Вспомогательный калибр:
- 8×2 139.0 мм, дальность стрельбы — 7.8 км.
- Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.
ПВО: 4×4 40.0 мм, 8×2 139.0 мм, 4×2 40.0 мм, 18×2 20.0 мм
- ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 228, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.0 км;
- ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 189, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.5 км;
- ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 147, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.0 км;
- Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 6, урон в разрыве снарядов — 1680.
Максимальная скорость хода — 31.5 узел. Радиус циркуляции — 720 м. Время перекладки руля – 13.2 с. Заметность с корабля – 12.6 км. Заметность с самолётов – 8.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 10.3 км.
Доступное снаряжение:
- 1 слот — Аварийная команда;
- 2 слот — Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО;
- 3 слот — Истребитель / Форсаж;
- 4 слот — Ускорение перезарядки ГК;
- 5 слот — Ремонтная команда.
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
- Уровень X Marseille.
Сверхтяжёлый крейсер водоизмещением свыше 30 000 тонн. Основное вооружение составляют девять 330-мм орудий, размещённых в трёх башнях в носовой части корабля.
Боеспособность – 66950. Обшивка — 25 мм. Длительность пожара: 60 с.
Главный калибр — 3×3 330 мм. Дальность стрельбы — 19.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4800. Бронепробитие ОФ снаряда — 55 мм. Вероятность поджога – 35%. Начальная скорость снаряда ОФ — 885 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 9700. Начальная скорость снаряда ББ — 870 м/с.
Время перезарядки — 24.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 36.0 с. Максимальное рассеивание — 213 м. Sigma – 1.80.
Вспомогательный калибр:
- 4×3 139.0 мм, дальность стрельбы — 8.3 км.
- Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.
- 6×2 139.0 мм, дальность стрельбы — 8.3 км.
- Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.
ПВО: 2×4 40.0 мм, 4×3 139.0 мм, 6×2 139.0 мм, 8×2 40.0 мм, 18×2 20.0 мм
- ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 221, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.0 км;
- ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 207, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.5 км;
- ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 196, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.0 км;
- Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 8, урон в разрыве снарядов — 1750.
Максимальная скорость хода — 33.0 узла. Радиус циркуляции — 770 м. Время перекладки руля – 14.5 с. Заметность с корабля – 14.8 км. Заметность с самолётов – 10.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.1 км.
Доступное снаряжение:
- 1 слот — Аварийная команда;
- 2 слот — Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО;
- 3 слот — Истребитель / Форсаж;
- 4 слот — Ускорение перезарядки ГК;
- 5 слот — Ремонтная команда.
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Новые корабли расположатся по соседству с первой веткой французских крейсеров. Отличительная особенность больших крейсеров — скорость за счёт традиционного улучшенного Форсажа и множество мощных орудий с долгой перезарядкой, которая компенсируется Ускоренной перезарядкой ГК. Французы не могут похвастаться крепкой бронёй. Из-за этого, а также своих больших размеров, они довольно уязвимы перед фугасами. Предпочтительная дистанция боя — средняя и дальняя, но благодаря ПМК 139 мм с повышенной точностью крейсеры могут проявить себя и в ближнем бою.
Французский крейсер Toulon, VII уровень
Проект «линейного корабля водоизмещением 17500 тонн», фактически представлявший собой сверхтяжёлый крейсер. Основным предназначением корабля была борьба с «вашингтонскими» крейсерами.
Toulon — первый большой крейсер на седьмом уровне. Вооружен мощными орудиями ГК и богатым для своего уровня выбором снаряжения: Ускоренная перезарядка ГК, Ремонтная команда, ГАП / Заградительный огонь и Истребитель.
Боеспособность – 42500. Обшивка — 16 мм. Длительность пожара: 60 с.
Главный калибр — 2×4 305 мм. Дальность стрельбы — 16.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4050. Бронепробитие ОФ снаряда — 51 мм. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ — 905 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 8000. Начальная скорость снаряда ББ — 798 м/с.
Время перезарядки — 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 40.0 с. Максимальное рассеивание — 189 м. Sigma – 1.90.
Вспомогательный калибр:
- 2×3 155.0 мм, дальность стрельбы — 6.3 км.
- Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 11%. Начальная скорость снаряда ОФ — 870 м/с.
- 6×2 100.0 мм, дальность стрельбы — 6.3 км.
- Максимальный урон ОФ снарядом – 1400. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ — 780 м/с.
ПВО: 18×2 25.0 мм, 8×2 37.0 мм, 6×2 100.0 мм
- ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 238, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.5 км;
- ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 35, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.0 км;
- ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 56, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 5.8 км;
- Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 2, урон в разрыве снарядов — 1120.
Максимальная скорость хода — 30.0 узлов. Радиус циркуляции — 710 м. Время перекладки руля – 11.5 с. Заметность с корабля – 11.5 км. Заметность с самолётов – 7.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 8.8 км.
Доступное снаряжение:
- 1 слот — Аварийная команда;
- 2 слот — Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО;
- 3 слот — Истребитель;
- 4 слот — Ускорение перезарядки ГК;
- 5 слот — Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 212; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3).
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
25 Комментарий на "Блог разработки. Дюнкеркоподобная бумага"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Брест — тупо Дюнкерк на 9.
А Марсель не похож ни на восьмёрку, ни на девятку (привет Республика).
Ну и самое, лично для меня, обидное. ПОЧЕМУ, СУКА, ТУЛОН СДЕЛАЛИ ТАКИМ… ОБЫЧНЫМ!?
Дайте мне ВОТ ЭТОГО всратыша! Я, блядь, все деньги на него задоначу, просто введите его в чёртову игру!!!
Извините, бомбануло.
P.S. Дюкень и Сюффрен опять пошли нахрен(((
Мне ещё интересно, каким образом предпроекты Дюнкерка, числящиеся как в реальной историографии, так и в игровых реалиях, в качестве линкора — вдруг оказались крейсерами?
Ну и да, по сути один корабль, растянутый на целую ветку из 4 уровней — это «сильно»
Например, проект, который я скинул выше, официально именуется как раз Croiseur de Combat — «боевой крейсер», ну или линейный, если переводить через инглиш.
А так… Леста и логика — это антонимы))
А как тогда классифицировалась ветка например Мольтке-Шлиффен?)
Хз. Кажется же они тоже линейные крейсера, так же как и выходит будущие французы.
В классе линейных крейсеров есть два стула: недо-линкоры и пере-крейсеры.
Первые, «классические» ЛКР — это англичане от Инвинсибла до Худа, и ветка Шлиффена.
А вторая категория — это Аляска, Кронштадт, Сталинград, в каком-то смысле Дойчланд. И Дюнкерк концептуально ближе именно ко второму типу, на мой взгляд.
Который по компоновке есть один из предпроектов Ришелье, но под 330мм. Ууухх заебись трава!
На корабле с твоей картинки будет крайне некомфортно играть.
Намана. Главное забалансить как следует, и в частности дать башням крутиться на 360°. И будет самое интересное корыто во всей игре.
Я думаю, в такой компоновке сделают, крейсер или скорее линкор дальнего боя! С мощными рейлганами 55-того калибра. Для того что-бы дать полный залп нужно сильно раскорячится, поэтому для средней дистанции и ближнего боя не годится ( Видимо так рассудили разрабы и… отложили на полку! ) А Дюкень, видимо будут раздавать как награду, за какой нибудь задротский марафон.
Интересно было почитать о каронимике этих салфеток. За это, как говорится — моё уважение. Но если бы ещё кто объяснил, каким макаром просящееся в качестве название линкора X уровня название «Победа», в пару к «Славе», от которого отбивались как могли, вдруг оказалось у авианосца VIII уровня; почему новые лидеры эсминцев вместо «городских» названий типа Минска, Ленинграда, Киева, Ташкента и Хабаровска, вдруг получили эсминцевые «прилагательные» названия Дельный и Зоркий и т.п.
Я бы мог предположить что Поддельный и Зоркий считаются послевоенными эсминцами, когда флотские уже наигрались в лидеров, но бритва Оккама подводит к более банальному объяснению — МННЗООРКСФ. Всем несогласным — банан от Седого.
Тулон какой-то слишком жир по таким спекам.
Полный отстой на фоне одноуровневого Страсбурга во всем, кроме точности ГК и маскировки (с которой действительно переборщили).
Они всё-таки ввели натянутую ветку дюнкероидов, вместо немецкой и американской. Максимально упорото, чё. Зато, блть, в очередной раз забыли про Дюкень и Сюффрен
У японцев же вроде тоже можно КрЛ наскрести? Агано там, Оёдо, на VII лвл салфетку какую-нибудь, а на VIII запихнуть текущий Могами-155. IX-X лвлы Леста своей наркоманией забьёт, для неё это никогда не было проблемой.
Только если норкомании придумывать, да
В моём понимании эта ветка выглядит как-то так:
Нагара или Сендай на 4 уровне (прокачка от Кумы).
Агано на 5.
На 6 идёт проект «Агано-Кай» с 4×2 152-мм или 3×3 155-мм.
А с 7 по 10 уровень идут проекты крейсеров ПВО, вооружённых кучей 100-мм «Акидзуки-ганов». В самом топе — ПВО-вариант Оёдо с 12×2 100-мм (шесть башен на центральной оси и шесть побортно).
«Классических» лёгких крейсеров у японцев, к сожалению, не набирается. Хотя, я не слишком глубоко копал в этом направлении, может в архивах ещё найдутся Sekrit Dokuments.
Дык а чем Могами-155 не устроил-то? Я понимаю, что это КрТ по броне, но он гейплейно выпадает из ветки КрТ, да и примеры обратного есть — Киров и Молотов с бронёй от КрЛ, но по пушкам ближе к КрТ. Ну и куча других стеклянных пушек.
Хм… опять французский дальнобойный поджигающий ПМК. Время перезарядки орудий не приведено случайно — или это балансный параметр ветки, с которым еще не определились?
Спасибо. Дюнкерк уже есть и давно.
По этой причине даже за Страшшшшбургом гнаться не стал. Не интересно.
Никуя себе, линкоры в слоте крейсера! Десятка конечно меня смущает, но радует что не сделали из нее Бургонь для бедных.
Стоп… А не ради ли решения некоторых проблем по подору балансёром в бой это всё сделано? Решение проблемы переизбытка линкоров?
Скандалы, интриги, расследования?
Суть игры, запиленной под арт бои линкоров изначально и по сути, таки прорывается через все тщательно законопаченные щели?
Отпусти меня волшебная трава!