Три кольца, четыре конца, посередине гвоздик. Обзор на Forrest Sherman
Американский эсминец X уровня «Forrest Sherman». Что за зверь, с чем его едят, стоит ли брать.
Историческая справка
Эсминцы типа Forrest Sherman были первыми спроектированными после войны кораблями этого класса, и вместе с тем крупнейшими, на тот момент, построенными в США эсминцами. Головной корабль был заложен на верфи в Бате, штат Мэн 27 октября 1953 года, спущен на воду 5 февраля 1955 года вдовой адмирала Шермана, в честь которого был назван корабль, введён в строй 9 ноября того же года.
Служба этого эсминца пришлась на относительно мирное время, и поэтому в её истории отсутствуют боевые эпизоды. Жизнь корабля протекала между учениями, ремонтами и парадными походами, самым примечательным из последних, является сопровождение королевской яхты, на которой президент США Дуайт Эйзенхауэр и королева Британии Елизавета II открывали морской путь Святого Лаврентия, позволивший океанским судам заходить в Великие озёра.
Будучи одним из последних кораблей артиллерийской эпохи, Forrest Sherman нуждался в модернизации в эпоху ракетную. Но в отличие от четырёх своих систершипов, которым были поставлены управляемые ракеты, и восьми других, которые были переоборудованы в корабли противолодочной обороны, Forrest Sherman до конца службы так и остался более-менее классическим эсминцем, и в этом качестве был выведенным из эксплуатации 5 ноября 1982 года. Эсминец весьма долго «висел в воздухе», сначала в ожидании раздела на метал в 90-х годах, потом, уже в середине 2000-х в надежде обрести статус корабля-музея. Но эти планы провалились и 15 декабря 2014 Forrest Sherman был окончательно продан на слом.
Тактико-технические характеристики
Боеспособность – 24 900.
Главный калибр — 3×1 127 мм.
Дальность стрельбы — 12.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800.
Вероятность поджога – 9%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 21 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 808 м/с.
Максимальный урон ПББ снарядом — 2700.
Бронепробитие ПББ снаряда – 36 мм.
Начальная скорость снаряда ПББ — 808 м/с.
Время перезарядки — 1.5 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 4.5 с.
Максимальное рассеивание — 110 м.
Торпедное вооружение — 4×1 533 мм.
Максимальный урон — 17900.
Дальность хода — 16.5 км.
Скорость хода — 66 узлов.
Время перезарядки — 73 с.
Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с.
Заметность торпед — 1.4 км.
Максимальный урон глубинных бомб — 5100.
Количество зарядов — 2.
Количество бомб в заряде — 16.
Время перезарядки — 40 с.
ПВО: 2×2 76.2 мм, 3х1 127 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 81, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 98, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 6.0 км.
Количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1750.
Максимальная скорость хода — 33.9 узлов.
Радиус циркуляции — 680 м.
Время перекладки руля – 5.3 с.
Заметность с корабля – 8.3 км.
Заметность с самолётов – 3.8 км.
Заметность после выстрела из дымов – 3.1 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (время работы – 5 с; время перезарядки – 40 с);
2 слот — Дымогенератор (время рассеивания дымов – 130 с; время работы – 30 с; время перезарядки – 160 с; количество зарядов – 2);
3 слот — Гидроакустический поиск (обнаружение торпед – 3.5 км; обнаружение кораблей – 5 км; время работы – 100 с; время перезарядки – 120 с; количество зарядов – 3);
4 слот — Заградительный огонь ПВО (постоянный урон – +100%; урон от разрыва снарядов – +300%; время работы – 40 с; время перезарядки – 80 с; количество зарядов – 4)
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Неплохое кол-во ХП
- Неплохая дальность стрельбы ГК
- Крайне высокая скорострельность
- Неплохой ДПМ фугасов
- Неплохой шанс поджога фугасов
- Отличный ДПМ полубронебоек
- Высокая скорость поворота башен
- Отличная дальность хода торпед
- Наличие американских длинных дымов
- Наличие ГАПа
- Наличие заградки
Минусы:
- Малая скорость хода
- Посредственная маневренность
- Посредственная маскировка
- Малое кол-во орудий ГК
- Малый альфа-урон залпа ГК
- Крайне дискомфортные углы пуска торпед
- Крайне малое кол-во торпед на борт
- Отсутствие форсажа
Как играется?
Весьма и весьма специфично. Набор характеристик, которые выглядели более-менее обоснованно для своего времени в реальности, при перекладывании их на рельсы игры приводят на первый взгляд к неоднозначным результатам. 3 орудия ГК, 2 одинарных торпедных аппарата на борт с почти отсутствующими углами наводки, крайне низкая скорость хода, не самая лучшая маскировка — да как вообще на таком играть?
Но суждение сугубо по базовым ТТХ ошибочно, причём «я бы даже сказал «чрезвычайно» — а вы знаете, что я крайне редко употребляю такие слова» (с). Для начала, столь малое количество орудий, на порядки компенсируется сочетанием крайне высокой скорострельности, с наличием полубронебойных снарядов. Благодаря этому, практически любой эсминец, если конечно попадать, будет рассыпаться в прах буквально за считанные секунды. Правда я не спроста упомянул о попаданиях — высокая скорострельность способна вводить в заблуждение в вопросе прицеливания, когда на экране могут быть сразу несколько снарядов, выпущенных с разным упреждением, поэтому стрелять по скоростным целям уже на средних дистанциях может быть затруднительно. Хотя и к этому можно приноровиться. Здесь также стоит упомянуть, что увлекаться перестрелками на открытой воде не стоит — несмотря на приличное количество ХП, малая скорость эсминца делает из него довольно лёгкую мишень для крупных кораблей. Поэтому как Шерман делает из противников отбивную, так и противники могут сделать из Шермана шашлык.
Возможно именно поэтому, есть весьма приятное сочетание всё тех же полубронебоек, но уже с долгими американскими дымами, которое делает из Шермана прекрасного заливщика линкоров и крейсеров. С последними могут возникнуть проблемы всё из-за той же баллистики, но зато линкоры, ввиду своей медлительности, под дождём полубронебоек весьма и весьма бодро теряют своё ХП. В какой-то момент правда ХПшки могут прекратить отлетать, ввиду их полного отсутствия в надстройках, и недостаточности пробития полубронебоек для нанесения урона в палубу. Но до того, с уроном проблем не будет.
Кроме того, наличие ГАПа, в сочетании с довольно долго ставящимися дымами, подводит к третьему сценарию игры: дымный капкан. Особенно на первых порах, после релиза Шермана, довольно мало кто будет знать о наличии у него ГАПа. Это позволяет безнаказанно подкрадываться к вражеским дымам, и в нужный момент включать ГАП, просвечивая их насквозь. Вышеупомянутый ДПМ ПББ позволяет сдуть любой притаившийся там эсминец. А собственные дымы позволят подойти противнику незаметно на 1/4 скорости, если есть риск, что вас кто-то может заметить.
И в целом, всё вышеупомянутое почти дословно цитирует геймплей небезызвестной пары голландских эсминцев Фрисланд/Гронинген. Но есть у Шермана одно обстоятельство, которое существенно отличает его от них — наличие торпед. Но торпеды эти крайне специфичны. Во-первых их всего две штуки на борт. Во-вторых, углы их пуска… Это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
Теоретически можно было бы сказать, что эти торпедные аппараты напоминают таковые у немецких эсминцев первых уровней. Но там есть не только носовые торпедники, но и обычные, из-за чего пуск можно осуществить что в нос, что в корму. Здесь же для пуска приходится довольно специфичным образом раскорячиваться, причём зачастую отлавливая корабль на нужный угол пуска, ибо на повороте очень легко перекрутить и пропустить нужный момент. Столь жёстко зафиксированные углы также осложняют островные торпедные атаки. Если вы ждёте кого-то за островом, то вам будет крайне необходимо знать как именно выходит противник, чтобы спозиционировать корабль на нужный угол пуска. Если не сделать этого заранее, далеко не факт, что вам хватит маневренности эсминца, чтобы довернуть его на нужный угол в спешке, когда противник на вас уже вышел. Та же проблема есть и при пикировании — положение противника и островов вокруг может быть таким, что у вас может и не быть возможности довернуть корабль на противника нужным образом. Плюс к тому, с такими аппаратами у Шермана отсутствует функция «пуск торпед на отходе» — он может кидать торпеды только в атакующей позиции, что из-за складывающейся обстановки в бою, далеко не всегда возможно, и что не самым лучшим образом сказывается на эффективности его ГК — в противовес торпедам, из орудий стрелять как раз таки удобней наоборот на отходе, из-за наличия двух орудий на корме, и всего одного на носу.
Здесь же, не могу не упомянуть интересное, на мой взгляд балансное, определение торпедных аппаратов. Формально, речь идёт о двух двухтрубных торпедных аппаратах на борт. При этом, у Шермана реализован по сути потрубный пуск торпед. Но сделан он не в британском стиле, когда есть выбор между потрубным пуском и узким веером, после которого снова пустить торпеды можно после полной зарядки торпедного аппарата. А в виде определения торпедных аппаратов как однотрубных, что позволяет пускать торпеды не ожидая полной зарядки обеих труб на борту, но без какого-либо веера. Поэтому вкупе со специфичными углами пуска, всё это делает из них сугубо рандомное оружие, для спама торпед по принципу «куда-то туда».
Перки командира
1. Профилактика — первый, незаменимый для эсминцев, перк на живучесть
2. Из последних сил — второй, незаменимый для эсминцев, перк на живучесть
3. Суперинтендант — ввиду наличия в базе у Шермана всего двух дымов, необходимость этого перка возрастает. К тому, же, он влияет на не менее полезный ГАП
4. Мастер маскировки — незаменимый для эсминцев перк для незаметности
5. Мастер борьбы за живучесть — Шерман отлично выщёлкивает вражеские эсминцы, но при этом и сам огребает прилично, вследствие чего, ему крайне необходимо увеличить количество ХП
6. Мастер снаряжения — безальтернативный перк на продление работы дымов и ГАПа
7/8. Отчаянный + Мастер перезарядки торпед (Специалист ГК и ПВО) / Радиопеленгация + Приоритетная цель — в свете недавно выясненной нестыковки пулемётных эсминцев с базовой серверной синхронизацией событий в бою, из-за которых те не могут в полной мере реализовать свой высокий ДПМ, возникла резкая необходимость пересмотреть полезность перков на перезарядку ГК. И хотя в целом, что отчаянный, что специалист, всё же повышают скорострельность, делают это они не в той мере, на которую должны, да и к тому же изначально, из-за процентного характера прибавок, в абсолютных цифрах они довольно малы для Форреста. Кроме того, в случае Шермана, выбор перков упирается в его специфичные торпедные аппараты, из-за чего навыки на торпеды не то чтобы совсем бесполезны, но их эффективность крайне мала. Поэтому в качестве альтернативы стандартным перкам на скорострельность вооружения, можно взять пассивные навыки, такие как пеленгация для большей эффективности охоты на вражеские эсминцы, и приоритетка, для лучшего понимания момента необходимости ухода в отсвет
Модернизации
1. Основное вооружение мод. 1 — стандартная модернизация в первом слоте
2. Гидроакустический поиск мод. 1 / Защита машинного отделения — стандартный выбор между угольной модернизацией на ГАП и обычной модернизацией, в случае отсутствия первой
3. Системы наведения мод. 1 — малое количество орудий ГК повышает критичность промахов, кои можно немного уменьшить с помощью соответствующей модернизации
4. Энергетическая установка мод. 1 — сочетание заливного ГК с длительными дымами подталкивает к долгому простаиванию в них, что может вызвать у противников жгучее желание проспамить их торпедами. Именно для оперативного ухода от тех, будет полезно как можно быстрей разгоняться
5. Система маскировки мод. 1 — безальтернативная модернизация в этом слоте
6. Система управление огнём мод. 2 — в этом слоте сложилась редкая ситуация, когда нет очевидно необходимой модернизации. Полезность досылателя, как и в случае перков на скорострельность, несколько рубится тиками сервера, да и прибавка мизерная. Модернизация на торпеды отбрасывается ввиду крайней специфичности торпедных аппаратов. Усиление ПВО бессмысленно ввиду её крайне рандомности и ситуативности. Остаётся лишь увеличение дальности стрельбы, которое тоже не слишком полезно ввиду дискомфортности баллистики Шермана, но с её помощью, можно более-менее успешно пытаться с безопасного расстояния заливать вражеские линкоры
Вывод. Стоит ли брать?
Этот вопрос стоит разделить на две части: итоговый вывод по самому кораблю и способы его получения. С первым всё довольно просто: хотя я неоднократно в обзоре использовал слово «специфичный», на поверку этот корабль оказывается более чем хорош, и должен понравиться как фанатам противоэсминцевой борьбы а-ля Лоянг, так и любителям дымного заливания крупных кораблей а-ля Фрисланд. Единственно, кто из эсминцеводов остаётся за бортом этого праздника жизни — это любители торпедного геймплея, но не всё же сразу.
Со вторым сложнее. Изначально корабль появляется лишь в составе контейнера «Огневая мощь», из которого он может выпасть с 5% вероятностью, но наравне ещё с кучей других угольных кораблей. При этом как эти контейнеры будут распространяться — пока неизвестно. За исключением одного бесплатного, в рамках предстоящего ивента. Поэтому оценить необходимость, а главное эффективность охоты за этими контейнерами ради Шермана крайне сложно. Поэтому на момент выпуска обзора, наиболее продуктивным способом получения эсминца всё же является ожидание его выпуска за уголь, который вроде как железно был подтверждён что в блоге разработки, что в патчноуте. Вряд ли там будет какая-то необычная цена, и если это будет так, то что среди угольных эсминцев, что среди угольных десяток, Форрест Шерман, на мой взгляд, будет прекрасным выбором.
Отправить ответ
89 Комментарий на "Три кольца, четыре конца, посередине гвоздик. Обзор на Forrest Sherman"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
3 нэко-башни из 5
Для извращенцев лодка, очевидно же
Как и способ распространения ее
Я бы упомянул в минусах — подвержен багу с перезарядкой ГК. Т.е. даже в базе, 1.5с там не будет, а будет, с учетом тика в 1/7с, в районе 1.57с
Я эту тему затронул в перках. Но фишка этого бага в том, что он затрагивает всех. И даже с этим багом, его скорострельности более чем хватает для успешной игры.
Я это прочитал. Но дело не в перках. Я специально указал, что даже базовые 1.5с не будут соблюдаться в текущей версии игры, т.к. эта цифра не кратна тику сервера 1/7с. Ближайшая кратная цифра 1.57с.
Согласен. Только… Ты правда считаешь эти 0,07 с настолько критичными?
Это порядка 5% дпма — почти ничего. Но тогда можно смело выкидывать на помойку все перки и флажки, дающие 5% чего-либо, ведь это «почти ничего».
не куда больше, а потеря скорострельности ПЛЮСУЕТСЯ к остальным.
ака
ты не выкинешь что-то в разброс-непробилы, если ты этим не выстрелишь.
Аааа! Пост месяца! Блин! Чел! ТАК ВОТ ОНО ЧТО! Я их спрашивал. Другие люди у меня на глазах спрашивали! И ни-ху-я! Блиииин. А ведь правдоподобная версия то!
Нет, не всех, мне на авианосцах пофигу на этот баг. А вот влияет ли этот, якобы, «баг» на работу ПВО, тот ещё вопрос, хи хи хи.
Лодка инвалид… Видимо для тех инвалидов, что делали верфь на Пуэрто-Рако без доната…
Вот только этот «инвалид», разваливает большинство соуровневых эсминцев.
Поглядим в прицеле на эту лодку, если попадется конечно…
Ок, понятно, что из-за бага с тиками разницы не будет, пока не починят.
Но по сути… Что значит, мизерная прибавка?) Уже не раз встречаю эту фразу на портале.
Она же, прибавка-то, идёт в процентах. Это почти 40к ДПМ на полубронебойках. Это мало?)
Да, я смотрел, как это работает.
Ну, будем смотреть, как починят.
Я не так часто играю на корытах с перезарядкой меньше 3с, т.ч. особо никуда не спешу.
Я и на Шермане вряд ли буду много играть, возьму скорее для коллекции. Просто лень так часто на кнопку тыкать.
Не надо ее часто тыкать. На скорострелах 2 варианта эффективной игры без потери ДПМ
1) побашенная стрельба — зажимаешь ЛКМ
2) залп всеми башнями — зажимаешь боковую кнопку мыши, а на ней макрос, спамящий ЛКМ
Лол, я примитивный, как кирпич. У меня стоковый клиент без единого мода. Никогда не пользуюсь ни аддонами, ни макросами.)
Насчёт зажать ЛКМ — Фламу уверял, что так тоже теряется ДПМ, если мне не изменяет память. Но могу ошибаться.
збс вариант
В этой игре не так много есть помимо перков. Есть. Но не так много.
А эта хуйня сломана. И не только эта.
«Господа-спортсмэны»… «Знание механик, тактика и нагиб» :) Хех.
Нууу это все таки сферический вакум, вот у тебя какой пинг ?, с пингом 140 и выше ты почти гарантированно теряешь 2 тика, с пингом выше 70 скорее всего на постоянной основе теряешь 1, технически этот баг вообще не даст тебе о себе знать при пинге выше 70, а вот все что ниже, а особенно 20 — 40 уже будет ощутимо
клиент показывает 30
Страдай
У Коня появился товарищ по клубу
«человеков и пароходов»«кораблей и танков», бгг.P.S. Очень хочу увидеть в игре систершип Шермана, USS Hull (DD-945), на котором в 70-х испытывали установку с пушкой от Де-Мойна.
Хотя, наверное, эсминец с одним орудием ГК (пусть даже 203-мм «Демонганом») и двумя 127-мм ПМК будет слишком всрат.
В условиях отсутствия в игре бикалиберной механики — да.
Но почему я не удивлюсь, если Леста сваяет салфетку 3х1 203?
Учитывая, что эти пушки вроде бы хотели ставить на «Спрюэнсы»… Такой проект, возможно, даже реален.
Правда, ракеты придётся отрезать, но Лесте не впервой — Халланд и Смоланд соврать не дадут, бгг.
СуперШерман ес жи!
Израильский? В Тундре вот недавно ввели войска в Израиль!
С механикой рандомного затопления, от того что на бок ложится после залпа.
Распространение этого «имбалансного» ведра через платные контейнеры выглядит особенно смешно на фоне недавно обнаруженного бага со скрострельностью. Квинтэссенция «Просто задонать»(с).
еще бы про эти баги кто-то читал.
«считал»
Уже известно. Контейнеры «Огневая мощь» за жетоны в ближайшем патче
Я эту часть статьи писал уже после публикации патчноута, и ориентировался как раз на этот пункт. Но из него не следует тот вывод, что делаешь ты. В описании указано, что Дидо/Канариас и контейнер берутся из последовательных наборов, причём если задаться целью взять одну из двух этих шестёрок, то контейнер можно взять только один. Может быть, по одному контейнеру будет в обеих цепочках, и на Дидо, и на Канариас, но будет ли хватать жетонов, чтобы взять оба — неизвестно. Как неизвестно и то, как будут эти контейнеры распространяться вне этого ивента.
Как так баллистика, которая лучше чем у Де Мойна и Вустера, а так же на расстоянии выигрывает у Смоленска теперь считается у эсминцев плохой? Cогласен что у него низкая началка из-за чего слегка непривычно стрелять, но эльфийский параметр сопротивления воздуха с лихвой это компенсирует.
С точки зрения реального геймплея, лично для меня эта баллистика дискомфортна. Т.е. я к ней приноровился, но назвать её комфортной у меня всё равно язык не поворачивается.
Тогда попрошу хотя бы добавить уточнение про баллистику опираясь на факты приведённые выше, а не на субъективщину. При всём уважении к обзору, то как ты описал её может вполне сойти за баллистику от Гиринга.
Любой обзор — это по определению субъективщина. Не говоря о том, что каждый может понимать приведённую тобой цитату по-разному. Я например, писал её, вспоминая свою перестрелку с Марсо, который летел на максималке в 8-9 км от меня, и по которому я начал попадать далеко не сразу. Оценивая при этом баллистику в целом и по другим эпизодам стрельбы, когда мне приходилось серьёзно корректировать своё упреждение, которое я изначально выбирал
Если ты судишь о баллистике по самому негативному сценарию, в котором любые орудия эсминцев казались бы дискомфортными, то мне остаётся лишь развести руки и не заморачиваться.
Нет, повторюсь, в целом оценка баллистики как «дискомфортная» сделана по общему впечатлению от неё в тех боях, что я катал на Шермане. Бывало, что я и по линкорам неправильно упреждение брал.
Прости, а баллистика Клебера для тебя тоже была «дискомфортной»?
Это скорее уже дело привычки. Я, как любитель покататься на Колберте уже давно фокусирую внимание лишь на том где приземляются снаряды и какие манёвры собирается совершить цель весь этот золотой дождь уже не сильно меня напрягает. Ну и Колбертом моя коллекция скорострелов тоже не ограничивается, люблю покататься и на Фрисланде, Китаказе, Остине, Друиде, Смоланде и по мелочи что не успел вспомнить. Вот видимо и не имею проблем.
У меня после нескольких сотен боёв на всяких Минотаврах, Де Мойнах и Вустерах тоже проблем с баллистикой нет — но, она от этого сама по себе более комфортной не становится). И то же касается Шермана.
Блин, а у него и ДПС-то на полубронебойках немногим ниже Смоленска и в гавно уделывает Харугуму… амеры себе Смоленск с маскировкой-размерами-маневренностью эсма наныли?
Похоже те, кто его нароллит из ящиков, будут единственными обладателями и до свободной продажи дело не дойдет.
Забавно: оценки корабля разнятся от «инвалид», до «Смоленск с форм-фактором эсма».
Истина, наверно, как всегда, где-то по середине.
Все верно: под советским флагом — корабль имба, а слегка улучшенный под буржуйским — инвалид. Со счета сбиться, сколько тому уже примеров было.
Вот только я говорю не о наших оценках, и оценках забугорных игроков, а о том, что уже в этой теме написали о Шермане)
ой, а можно посчитать хотя бы до трёх пар примеров?
до трёх же не собьёшься?
Слава — Тундра*, Крон — Аляска*, Сталик — Сигфред, Ленин — Колорадо, Хаба — Клебер, ветка советских прокачиваемых ЛК против итальянских. Что там еще… Кремль — Курфюрст из часто-обсуждаемых.
* — пока не убрали из продажи, многими икспердами оценивались как средне-слабые корабли. Сейчас их, конечно, никто инвалидами не назовет.
Покажи мне этих «икспердов», чтобы я хотел нассать в рот им, а не тебе, пиздаболу.
Чёт не пойму. О чём спор? Аляска хороша и на моей памяти всегда считалась таковой ширнармассами. Или я чёт не понял?
Была бы хороша — ее не называли бы КАЛяской.
Охуеть аргумент. Дидо ещё в игру не вошёл уже Дилдой стал. Тут любое название всегда перекручивают.
У Каляски РЛС, но эсмов контрит плохо, большой разброс, большой КД. Единственное, кто ее боится — ЛКР. Может паназиатов дымовых будет норм шатать.
Тут главное не думать над твоими «примерами», мозгам больно.
Ленин — Колорадо.
Это Колорадо типа Ленин с чуть улучшенными ТТХ? Настолько улучшенными, что отвалилось одно орудие ГК, обшивочка счесалась с 32 до 25 мм, пропала броня в носу с дополнительным броневым траверзом, ухудшилась скорость с почти 30 узлов до 20 да и маневренность хуже стала.
Или ты рассчитывал что твой высер читать не будут?
ДПМ там конечно есть не поспоришь, вопрос как его реализовать?
Что то так и не встретился он мне за время теста не в моей, ни в команде противника, интересно было бы посмотреть на него в деле. Впрочем похожий по геймплею Фрисланд тоже не часто встречается в рандоме хотя в доступе уже давно.
Джидай на обзоре сказал что через две недели будет за 232 000 угля или 34 950 дублонов.
В обзоре ничего не сказано про ПВО, параметр весьма важный в текущих реалях.
Ну Остин, если упороться в заточку, прожать сначала заградку, а потом приоритет (не очевидно, да) — стабильно сносит всё на заходе.
Вот только заградка не постоянная, блэт. Зато забавно брать по 60+ летадл с упорантов. Которые таки всадят одним звеном тебе на четверть хопэ и продолжают пытаться.
вот только чуть что можно отлететь если застигли в неудобный момент. Видать не очень играбельный аппарат раз в срангах очень редко всплывает
По ГК слабее профильных артиллеристов, но хотя бы в дымах буду жрать меньше торпед. Так что обязательно возьму, учитывая профицит угля. За сталь или ОИ однозначно бы скипнул его.
откуда профициты? кэпов не берёшь? или сталь на угольные тратишь?
кэпов взял всех. лодки за уголь просто далеко не все интересны, а фармится он быстро
Так с новогодних снежинок сыпануло плюс уже прошло какое-то время с момента последнего угольного према. Кто-то с аукциона за серебро хапнул.
Мне, к примеру, сейчас хватит на Шермана, когда тот выйдет, и ещё 100к останется. Разумеется, все корабли за уголь давно есть. Многие старые игроки имеют вдоволь ресов.
Ага, прям так сразу сыпануло. Там же сбивать их надо. Я забил на это. Где-то 40к угля недобрал.
Во-во, даже имея дохера овец, сострижешь ты с них только на одну лодку и то, по моему не хватит.
За уголь взять можно. За сталь — нет.
Я бы и за сталь взял. Уж во всяком случае, фана я на Шермане получил больше, чем на Плимуте и Остине
Инвиз в полном фарше сколько?
Базовые 8 км, минус 3% за камуфляж, минус 10% за перк, минус 10% за модерку — итого примерно 6,16 км.
Хер там, посмотрел видеобзоры — 6.5км. Чот уже такое себе…
Фигня какая-то. В обзоре указана базовая заметность 8 км, на Вики — 8.28 км. Причём даже если брать последнюю цифру, в полном фарше выходит 6.37 км, а не 6.5
Каюсь, обосрался: когда писал ТТХ, не учёл камуфляж, поэтому (если верить игре) правильная базовая заметность — 8,3 км. Но при этом в полном фарше выходит 6,5 км.
Я начал сам считать, и да, у меня тоже получились расхождения. Я обратился к Ментору_Серафиму, из слов которого я сделал вывод, что в игре используется не вычитание процентов, указанных в ТТХ модерки/перка/камо (10%/10%/3%), а перемножение коэффициентов, которые на самом деле вложены в коде этих модерки/перка/камо (0,9/0,9/0,97). Помимо того, тут накладывается то, что в игровых ТТХ указываются только десятые доли, а сотые округляются.
И правда, если считать так, всё сходится.
Понятно, значит, ещё один всратый костыль вместо нормальной и понятной реализации (как и с шансами затопления у торпед).
Из минусов я бы еще добавил дурацкое располжение башен — 1 спереди и 2 сзади. Учитывая ДПМ — в большинстве случаев от этого эсма будут все убегать, а так как он и так медленный — при попытке сократить дистанцию -например врываясь с ГАПом в чужие дымы — будет работать лишь 1 башня. От ретирады играть смысла нет — опять же медленный — кому надо, тот догонит и замочит, при этом даж торпедами не прикрыться. Специфичный аппарат.
Интересный пепелац, хотя углы пуска торпед конечно упоротые. Будем ждать, возьму, я такое все люблю.
Но вот блять. Первоначальный способ распространения — ящики. Это пиздец. Я уже давно прикалывался, что Ласте надо начать заресурсные лодки распространять через ранний доступ через донат-конты. И тут хуякс тебе — свершилось! Это пиздец. Когда за уголь то будет? Что дальше то? Новые режимы, новые механики давайте тоже в ранний доступ валяйте через донатные конты «с шансом выпадения», хуле мелочиться? Вон скоро новый сезон КБ. Ебашьте ранний доступ к КБ на 2, а лучше 4 недели через лотерейные ящики за голду. Атвичаю бабла рубанете по полной!
В потчноуте написано, что через 2 недели после патча будет за уголь. МорфВК писал, что за 232К угля ЛИБО 34 с чем-то тысяч дублониев.
Ну учитывая что жетоны на получения 1 контейнера с шансом на Шермана только нафармятся через 4 недели, а продажа их за дублониум, опять же, только началась сегодня — чет я сомневаюсь что его выложат в адмиралтейство за уголь через 2 недели. Скорее через месяц, а может со следующего патча, шобы все желающие лудоманы поиграли в казино.
Значит патчноут поправили. Раньше там, ясно и отчетливо помню это слово ибо Шермана ждал, было написано «появится в продаже позже» без обозначения сроков.
Уточнил сейчас. В патчноуте НИГДЕ не сказано про «будет через 2 недели». Там сказано «Будет позже». Про 2 недели пизданул супер джейдайрас в обзоре кораблика на своем всратом канале. Не вводите в заблуждение.
На сайте появилось это. «X Forrest Sherman станет доступен для приобретения за уголь и дублоны в составе отдельных наборов в течение обновления 0.11.1. Следите за новостями на нашем портале.» Значит таки раньше, чем следующий патч, но думаю, в последнюю неделю, 5-ю. Вангую с 14 марта.
Руки прочь от супержидая, не надо хайванить деда напрасно
Шерман смоланда вшатает?
1 на 1 при внезапной встрече даже на голых фугасах вшатает (по дпму на фугасах ниже, но ХП у Шермана больше), но Смоле жи надо раскорячиваться бортом, шоб подключить вторую башню, а тут Шерману время включать ПББ-шки, там вообще пипец по ДПМу и распил Смолы. Но умная Смола может либо словить его в дымах, либо держать в свете и нехай его сокомандники разбирают. Так что я бы на Смолу поставил все-таки.