Патчноут 0.6.2 и немножко новостей
Паблик WoWs вк умудрился отличиться еще раз, слив патчноут 0.6.2 раньше релиза. Сейчас со стены текст уже убран, но темка все еще жива. Итак, что же внутри нового патча?
Версия 0.6.2 дополнит географию морских сражений двумя новыми картами.
«Кольцо» — локация для боёв IV–VI уровней. Представляет собой группу небольших тропических островов, разбросанных в Тихом океане, внешне напоминающих Гавайи. Находятся они на границе интересов Японской империи и союзников. Ключевая особенность карты — группа островов в центре, способная стать надёжным укрытием или превратиться в смертельную ловушку. Удержание «кольца» — важная стратегическая задача, ведь, если уступить участок противнику, стоит опасаться торпедных атак из центра. В остальном карта довольно открыта и позволяет кораблям вести стрельбу на больших дистанциях.
«Гавань» — вторая локация для VII–X уровней боёв. Здесь сражения будут протекать на фоне безлюдных островов в Атлантическом океане. Острова расположены на подступах к Британской метрополии и сформировались под влиянием постоянного океанического ветра. Это сказалось на суровой, но впечатляющей своей красотой природе этих мест. Карта весьма требовательна к командной работе. Контрольные точки захватить нелегко, однако изобилие большого количества укрытий открывает ряд возможностей для достижения своих целей.
Поздравляем всех с еще 2 уебищными картами, на которых насрано островов тут и там.
Различные доработки в версии 0.6.2 затронули игровой интерфейс. Самое заметное и полезное в бою нововведение — названия кораблей на мини-карте. Опция включается в настройках мини-карты и работает с альтернативным режимом боевого интерфейса.
Другую новинку наверняка оценят меломаны. Для тех, кто привык в бою слушать любимую музыку, появилась возможность переключать треки по сочетанию клавиш.
Настройки по умолчанию:
- [Ctrl] + [F] — следующий трек;
- [Ctrl] + [D] — предыдущий трек.
Приятной мелочью станет улучшение игровой логики. Теперь снаряжение «Аварийная команда» во время своей работы будет гарантированно блокировать появление новых пожаров, затоплений и критических повреждений модулей. Ранее снаряжение лишь многократно ускоряло устранение негативных эффектов, что не спасало от единичного урона. Ощутить нововведение вы сможете в напряжённые игровые моменты, когда пара сотен очков боеспособности и лишняя секунда могут решить исход битвы.
И последнее: в версии 0.6.2 выйдет альтернативная ветка советских эсминцев, о которой мы рассказывали ранее. На общем тесте кораблей не будет, тем не менее они прошли все необходимые проверки и, скорее всего, будут доступны сразу после выхода обновления.
Бонусом самое жаркое из очередных вопросов разрабам на главной странице портала.
Добавят ли функционал «Продать имущество» непосредственно во вкладке «Модули корабля»? На данный момент мы не планировали добавлять возможность продавать имущество на вкладке «Модули корабля», но в будущем, возможно, введём такую функциональность. Ну да, зачем удобство, надо интерфейс через жопу! Делу Артемова жить!
Здравствуйте. Хотелось бы задать вопрос,будут ли добавлены в игру авианосцы Кага или Акаги как премиумные корабли,а так же будут ли в игре реализованы гибридные корабли,такие как линкоры-авианосцы Хьюга и Исэ? Спасибо за понимание. В этой рубрике мы не анонсируем выход кораблей, но про Hyūga и Ise можем поделиться информацией: мы рассматриваем возможность ввести такие корабли. Однако мы хотим тщательно продумать геймплей для них, поэтому пока эти корабли находятся на этапе внутреннего обсуждения. Ничего не будет.жпг
В разделе «Имущество» не будет ли сложно впилить чекбоксы и возможность продажи отмеченного оборудования оптом?) Множественная продажа не была реализована в первой итерации, чтобы сократить количество случайных продаж имущества. Особенно в начале пользования складом, когда велик ажиотаж, вещей много и вероятность ошибки высока. Отвечая на ваш вопрос: в будущем мы планируем добавить возможность продавать сразу несколько предметов.
Сейчас пока корабль не куплен, невозможно увидеть, какие на него ставятся модернизации и снаряжение. Можно ли сделать просмотр этой информации доступным аналогично тем кораблям, которые уже в порту? Изменения в просмотре не купленного корабля не запланированы, но вполне возможно, что мы это добавим, как только будут решены текущие приоритетные задачи. Нипланируица, идите нах!
Планируете ли вы вводить в игру гидроавианосцы ? Как мелкоуровневые представители данных веток очень подошли б ! Гидроавианосцы уже присутствовали в игре на стадии альфа-теста, но они не вписались в игровой баланс. Однако мы не исключаем, что они могут вернуться. Ждем новых песочных имб. Кто был на альфе — помнит, как это весело, когда пво нет ни у кого, а вот авики уже есть!
Отправить ответ
20 Комментарий на "Патчноут 0.6.2 и немножко новостей"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Эх, Бибизян. Лучше бы вы иное запостили.
О готовности к диалогу и «мягкой модерации»
Это ты про что?
перебанили сегодня кучу народа, включая нас ((:
а ссылочку на тему можно? или всё уже потёрто?
http://world-of-ships.livejournal.com/536643.html
Ну что этот немцееб — долбаеб знают все.
Отличная драма ящитаю. Только вот чё про неё рассказывать. Забанили пару долбоёбов (и не только) на форуме за просто так — как-будто в первый раз. А все эти крики отчаянья про то, что «вы только банить умеете» мы проходили много раз. Там даже мои относительно безопасные интервью тёрли, чего уж тут удивляться очередному веерному бану, в теме где разработчиков, пусть и косвенно, хуесосят. При этом массово.
смысл в том, что забанили, по сути, за то, что обсуждали возможность давать фидбэк, лол.
А это не важно. если в теме про мир птички и дружбу употребить слово хуй — забанят точно так же.
Если ты там увидел «хуй», значит омлет сделал свое дело.
Примеры понимать это слишком сложно, я понимаю. Под слово хуй с их правилами форума можно подвести любое слово. Даже «корова».
А сарказм понимать еще сложнее.
няша — если человек залез на раковый и удивлен тому, что его забанили, то он натуральный долбоеб. скорбящие, подвосьмеркины и прочие жЫвотные гнезда полушишечного отличаются редкостным нетерпением к критике, пусть она хоть 100500 раз конструктивная. и вообще «сперва добейся»
Если разработчики хотели диалога, то теперь хуй им реальный. Честно говоря подловато поступили, когда по факту аргументы кончились, заплакали и закрыли тему и забанили народ, хотя если что, банить не за что было, по их же правилам форума. Знал бы что такая хуня будет хер бы сегдодня бабло мое за адмиральский пакет с Муцу получили.
Ну и страдай за свои же деньги, грязный извращенец, донатящий в Лесту ))))))
Есть мазохизм в моих действиях, че уж там. Хотя узнав формулировки за которые были розданы баны, я скорее занимаюсь благотворительностью и поддержкой умственно отсталых.
я, к примеру, прекратил эту благотворительность еще после выхода 060
Песочная карта еще может быть и сойдет, а вот острова-острова-острова на хай-лвл уже зля-я-ят.
Аварийка — норм.
Миникарта — норм.
Сов-эм — «нинужны» (тм). Не понимаю я их даже в существующем виде.
Песочная норм, эдакие «Соломоновы острова» для старших. Правда, даже я, со своим стремлением на любом корабле быть поближе к центру карты, во внутренний круг не полезу.
А хай-лвлу, пока не отрежут по 2 (а то и по 3) квадрата на картах с каждой стороны, изменение количества островов не поможет. Они как были унылыми, так и останутся.
Вчера обкатал на тесте «песочную» карту — нормальная вроде. Даже понравилась, хех) Много моря и не так уж много суши. Порезвился на «Кенигсберге».