Блог разработки. Фиксы и проблемы патча
0.11.2, исправление ошибок и известные технические проблемы.
Рассказываем о статусе исправления ряда проблем, возникших в предыдущих обновлениях.
Исправление ошибок
Увеличенное время загрузки клиента игры
В предыдущих обновлениях значительно увеличилось время загрузки игрового клиента. Во время обновления 0.11.1 нами было выпущено исправление времени загрузки для большинства игроков. На сегодняшний день мы наблюдаем заметное улучшение производительности и в дальнейшем продолжим над ней работать.
- Среднее время загрузки в порт за последний месяц на основном сервере снизилось с 42.8 до 21 секунды.
Синим обозначено среднее время загрузки игрока в порт в секундах.
- На сервере общего теста 11.2 время загрузки для 90% игроков снизилось с 83 до 25 секунд по сравнению с версией 11.1.
Каждый график показывает время, необходимое для загрузки в порт определённого процента аудитории World of Warships.
Например, 25 секунд в блоке 90% означает, что 90% загрузок в порт прошли за 25 секунд или быстрее.
Фиолетовый — время загрузки в порт на общем тесте 0.11.1 (без исправления).
Синий — время загрузки в порт на общем тесте 0.11.2 (с исправлением).
Проблема с «тикрейтом» на сервере
Из-за особенностей обмена данными между компьютерами игроков и сервером в игре возникла ошибка, приводящая к снижению темпа стрельбы некоторых кораблей.
Ошибка наблюдалась у орудий с высокой скоростью перезарядки: при использовании каскадного режима стрельбы или просто при постоянной стрельбе скорострельность таких орудий снижается. Чем выше скорость перезарядки, тем заметнее проявлял себя баг. При перерывах в стрельбе или в случае долгой перезарядки он не заметен.
Иными словами, если играть на кораблях со скорострельной артиллерией и вести непрерывный огонь (зажав левую кнопку мыши или постоянно нажимая ее), темп стрельбы начнет немного «проседать».
Подробная информация доступна в Центре поддержки пользователей.
Так как проблема затрагивает такой комплексный аспект игры, как игровая логика, внесение исправлений требует существенных изменений в игровом коде и дополнительных проверок. Поэтому мы разделили решение проблемы на несколько этапов:
- В обновление 0.11.2 изменена частота проверки на возможность стрельбы при использовании каскадного режима с двух до одного тика. Что позволит избежать снижения скорострельности при использовании этого режима огня.
- Мы также подготовили решение проблемы для случая непрерывной стрельбы. Однако, тестирование и применение исправления заняло дополнительное время. Оно будет выпущено с выходом версии 0.11.3.
Известные проблемы 0.11.2
Списание инфернальных камуфляжей
После выхода версии 0.11.2 многие игроки получили оповещение о списании с их аккаунтов нескольких инфернальных камуфляжей. Это оповещение не является ошибкой и приходит из-за списания камуфляжей с аналогичным названием с кораблей события Дикий бой. Имущество игроков не пострадало: все инфернальные камуфляжи для обычных кораблей остались на аккаунтах своих владельцев.
Приобретение камуфляжа Тип 15 для линкора New York
На данный момент у игроков отсутствует возможность приобрести камуфляж Тип 15 для New York. Ошибка будет исправлена в следующем обновлении.
Отсутствие возможности авторизоваться в игру прямо через клиент игры
Некоторые игроки столкнулись с ошибкой не позволяющей авторизоваться и зайти в игру прямо в клиенте. Мы работаем над решением этой проблемы и выпустим исправление в одном из будущих обновлений. Для избежания данной ошибки рекомендуем заходить в игру с использованием Wargaming Game Center.
Завершение работы игрового клиента при запуске на неподдерживаемых видеокартах
Начиная с версии 0.11.2, клиент не будет работать на видеокартах без поддержки Shader Model 5.0. Официальная поддержка данных видеокарт нашей игрой прекращена 2 года назад, однако игра запускалась с серьёзными графическими артефактами. Теперь стабильная работа клиента игры невозможна на подобных видеокартах.
В будущем мы продолжим держать вас в курсе работы над исправлением ошибок, следите за новостями.
Отправить ответ
20 Комментарий на "Блог разработки. Фиксы и проблемы патча"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Но как же так? Хомячки на стерильном и на этом хейтерском утверждают, что списали именно десятки инфернальных камуфляжей с прокачиваемых кораблей, спиздили голду, поставили везде галочку на пополнение за голду, понерфили тирпица и украли все запасы угля в адмиралтействе. И еще друг Коля эти дни хлопает дверьми не покладая рук — у некоторых, у кого компьютер совсем далеко и глубоко не соответствовал минимальным требованиям игры, игра ВНЕЗАПНО перестала запускаться! ВНЕЗАПНО!!!
Ну списали и списали, чё бухтеть-то?
После 6 лет проживания в таком доме, в котором регулярно кто-то что-то выносит нужное, заносит ненужное, и вообще регулярно происходит всякая хуета — продолжать жить тут и бухтеть это уже какой-то диагноз.
ЗЫ Озеров, ты что ли, кста?
Да эти чудесники постоянно плачут про НЕХ, которая происходит в игре, при этом признать, что это они тупят они не могут. Виновата Ласта.
Да, это Озеров. А что за чудо такое и откуда ты его знаешь? Адрес не подскажешь, может ему врачей вызвать, весна, обострение.
Врачи там уже бессильны. Это жи олдфаг местный, Алешка-дурачок, на заре игры и сцайтика тут всех заебывал своими глубоко интеллектуальными высерами. Как Крусадер, только хуже.
Крусадер так то нормальный парень вообще, по сравнению с ним.
Даааааа с такими защитниками даже хейтеры никакие не нужны — сами все обгадят так, что мама не горюй.
А зачем они нужны, кстати?
Кстати с тебя 450 дублонов, которые втихую ушли на 3 камуфляжа ТИП 59 , пока я эту хрень не заметил.
Акк OzerovPaparacci если не в курсе.
Т.е. ты по синьке прощелкал клювом галочку на пополнение за голду на новой лодке, а должен тебе я? Слушай, я вчера 300 рублей пробухал. С тебя 300 рублей.
Лол, зашел глянуть твою стату. Слушай, я бы тебе мозги купил, тебя реально жалко. Но к сожалению это не поможет.
Когда рассекретите данные о загрузке видеокарты в порту. Это когда матрос просто гладит руками торпеду. Почему видеокарта постоянно молотит на 100%?
Ты волосы у него на руке видишь? А они есть. Прорисовываются, просто у игорьков не отображаются из-за настроек камеры.
Теперь ты знаешь…
Может потому, что это визуальное отображение работы майнинга биткойнов на компьютерах игроков?
Ну и все-таки какое сейчас в 11.1 среднее время загрузки в порт я так и не понял.
В одной строке —
«Среднее время загрузки в порт за последний месяц на основном сервере снизилось с 42.8 до 21 секунды.»
И буквально через абзац —
На сервере общего теста 11.2 время загрузки для 90% игроков снизилось с 83 до 25 секунд по сравнению с версией 11.1.
И там и там есть пояснение, что речь идет о загрузке в порт, не о загрузке клиента.
Кто и как у них новости пишет?
Вам знакомо выражение «средняя температура по больнице»? Ну вот это оно. Берем больных с высокой температурой, суммируем с температурой обитателей морга и вуа-ля! 36.6 во всей больнице!
Так это она и есть — но она у них на один и тот же день в одной и той же больнице отличается в 4 раза — 83 секунды и 21 секунда.
У меня пока единственное возможное объяснение, что в одном месте про загрузку из боя в порт, а в другом про загрузку в порт при запуске клиента писали. В общем было бы интересно таки послушать «начальника транспортного цеха».
У игроков на ZX Spectrum всё хорошо. Процессор не греется, температура видимокарты стабильна.
А температура музыкального сопроцессора?