Бюллетень разработки обновления 0.11.4
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.
Гонка вооружений в Случайных и Кооперативных боях на Общем тесте
Гонка вооружений — хорошо знакомый игрокам режим боя. Ранее он появлялся в игре как отдельный тип боя или как формат проведения сезонов старых Ранговых боёв. Мы долгое время развивали и дорабатывали режим согласно вашим отзывам и статистике, и последнее появление Гонки вооружений на основном сервере произошло в версии 0.10.10. На Общем тесте обновления 0.11.4 Гонка вооружений будет добавлена в Случайные и Кооперативные бои.
Гонка вооружений будет встречаться только в тех боях, где наивысшим уровнем будут корабли IX, Х уровней и суперкорабли, и только на восьми картах: «Северные воды», «Спящий гигант», «Петля», «Путь воина», «Горная цепь», «Огненная земля», «Ледяные острова» и «Край вулканов».
С добавлением Гонки вооружений в Случайные и Кооперативные бои мы отключаем «Эпицентр».
Примите участие в тестировании Гонки вооружений в Случайных и Кооперативных боях на Общем тесте версии 0.11.4 и поделитесь своими впечатлениями! Это поможет нам решить дальнейшую судьбу режима на основном сервере, основываясь на ваших отзывах и статистике.
Французские крейсеры
В обновлении 0.11.4 стартует событие, в центре которого — новые французские крейсеры VIII Cherbourg, IX Brest и X Marseille. На основном сервере корабли выйдут в ранний доступ только с выходом обновления, а пока вы можете принять участие в тестировании события.
Новые корабли расположатся по соседству с первой веткой французских крейсеров. Главная особенность новичков — крупнокалиберные, по меркам класса, орудия, расположенные в носовой части кораблей. У них долгая перезарядка, которая компенсируется наличием снаряжения «Ускорение перезарядки ГК».
Новые корабли обладают высокой скоростью, которая достигается за счёт улучшенного «французского» снаряжения «Форсаж».
Броня крейсеров хорошо защищает цитадель от бронебойных снарядов средних калибров, однако для осколочно-фугасных и полубронебойных снарядов она довольно уязвима.
Предпочтительная дистанция боя — средняя и дальняя, но благодаря 139-мм орудиям вспомогательного калибра с повышенной точностью новые корабли могут проявить себя и в ближнем бою.
В честь события обновлен порт Марсель.
Итальянские эсминцы в дереве развития
С выходом обновления 0.11.4 ветка итальянских эсминцев станет доступна для исследования всем игрокам. Подробнее об игре на новых итальянских кораблях вы можете прочесть в отдельной статье на нашем портале.
Улучшение подводных лодок
Продолжается тестирование подводных лодок. Что поменялось в версии 0.11.4?
- Отключена возможность выпускать обычные торпеды на максимальной глубине. В обновлении 0.11.2 обычные торпеды перестали наводиться в вертикальной плоскости, и их пуск с максимальной глубины стал неэффективен, поэтому мы отключаем данную возможность.
- Отключён дополнительный расход автономности, когда подводная лодка обнаружена противником. Следом изменились соответствующие навыки командира и модернизация: вместо модификатора к дополнительному расходу автономности добавлен модификатор к восстановлению выносливости. Дополнительный расход автономности уже был очень низким и минимально влиял на геймплей подлодки. Мы отказались от него, как от излишнего усложнения.
- Эффект движения импульса заменен на эффект его запуска, также показывающего направление импульса. Если подлодка не обнаружена в момент пуска, то эффект отображается по направлению пуска в пределах нескольких километров от подлодки. Прежний эффект хорошо привлекал внимание, но было сложно понять, откуда он начинался. Новый эффект лучше показывает, откуда был произведён пуск импульса, а привлекать внимание игрока всё так же будут индикация попадания и звук проходящего рядом импульса. Новый эффект позволит точнее понять местоположение необнаруженной подлодки и эффективнее атаковать её при помощи авиаудара глубинными бомбами или главным калибром.
Доработка миникарты
Чтобы сделать коммуникацию в бою более удобной, простой и понятной, обновлена миникарта. Добавлены новые настройки.
- Передавать точное положение в квадрате. При двойном нажатии на миникарту передаётся конкретная точка вместо квадрата.
- Передавать положение объектов. При двойном нажатии на объекты (корабли, базы, форты, вооружение) передаётся сигнал на миникарте, аналогичный горячим клавишам (F3 или F5).
Настройки миникарты разделены на 2 блока: Настройки кругов и Другие настройки.
Azur Lane
В рамках очередного этапа сотрудничества с Azur Lane в игру добавлены:
- корабли III AL Аврора и IX AL Azuma;
- специальные постоянные камуфляжи Azur Lane: New Jersey для IX Iowa, Azur Lane: Formiddable для VIII Indomitable и Azur Lane для VIII Shōkaku;
- командиры Bismarck, Zara, Chapayev, Saint-Louis, Formidable, New Jersey;
- памятные флаги «Azur Lane — Аврора» и Azur Lane — Azuma;
- обновлено содержимое премиум контейнера Azur Lane:
- 6 расходуемых камуфляжей «Azur Lane — Сирена»;
- один из командиров Dunkerque, Jean Bart, Saint-Louis, Prinz Eugen, Roon, Admiral Hipper, Bismarck, Littorio, Zara, Shōkaku, Yukikaze, Azuma, Yat Sen, Sovetskaya Rossiya, Avrora, Chapayev, Belfast, Nelson, Hood, Neptune, Formidable, Baltimore, Enterprise, Cleveland, Montpelier, New Jersey с 10 очками навыков;
- 12 особых сигналов одного типа («Василиск», «Виверна», «Гидра», «Дракон», «Красный Дракон», «Левиафан», «Сцилла» или «Уроборос»).
Если у игроков на аккаунте есть премиум контейнеры Azur Lane, их содержимое соответственно обновится с выходом версии 0.11.4.
Подробности сотрудничества будут анонсированы позднее.
Отправить ответ
17 Комментарий на "Бюллетень разработки обновления 0.11.4"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Когда уже не ждал.
Леста, спасибо!!!
Попробуйте угадать,который из этих кэпов Чапаев? Не вижу ни папахи ,ни усов…
Снизу по центру
А почему не рыжая? Она вроде как в десантном берете.
— Анка, а что ты делаешь сегодня вечером?
— Петька, ты совсем охуел?
— Василий Иванович?!?! Уже вернулись из Японии? А вы похорошели…
М-да, а в мои времена выражение «Смена пола» означало замену линолеума на паркет или ламинат…
в белой фуражке, грязные извращенцы считающие корабли бабами и не на такое способны
Жду Дашу в косплее Чапаева)
В косплее Нью Джерси :)
У меня она в покупном аутфите)
Какая-то херня, я всё жду что-нибудь чтобы хотя бы зайти в игру появилось желание, но они его только отбивают.
Ну реально же одно и тоже, ветка вышла из раннего доступа, ветка зашла в ранний доступ. Тот же тип боя в очередной раз вновь впервые опять доступен, попугайские камуфляжи ииии всё
Я бы AL Советскую Россию прикупил если будет, ттх интересно будут у адзумы отличатся, клоны вообще не представляют интереса.
Леста, хватит блять что то делать! Остановись! Ты стала срать говном! Бесконечный марафон новых веток, новых говномеханик, против которых абсолютное большинство игроков, и все это разбавляется петушиными камуфляжиками, всратыми аниме инвентами и радужными флажками пидарских сообществ.
Надо же, какая неожиданность. Видимо, настолько к пони и аниме игорьки уже привыкли, что ожидали узреть сраньё бабочками.
Кстати, а почему модераторы не банят за трёхэтажный хейт и сортирную лексику?
Да модераторы сами у гаражей выросли, лексика не сортирная, а сочная, как цвета Azur Lane :)
Сложно банить после такого)
https://ships-not-tanks.ru/nakipelo-2/