Бюллетень разработки обновления 0.11.5
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.
Возвращение «Конвоя»
Боевые действия на море включали в себя не только дуэли эскадр и авианалёты на корабли противника. В реальности противостояние флотов в немалой степени заключалось в прерывании грузовых коммуникаций, по которым перевозилось большое количество грузов стратегического значения. В обновлении 0.10.8 игроки смогли поучаствовать в отдельном типе боя «Конвой», в котором им предстояло защищать или атаковать транспортные корабли. Мы обновили правила и формат, и в 0.11.5 «Конвой» вернётся в игру!
Формат
«12 на 12» на кораблях VIII–X уровня.
Принять участие в «Конвое» можно будет и на подводных лодках. Лимит на количество подводных лодок в команде будет аналогичен Случайным боям.
Правила
В сражении участвуют две команды — сопровождения и атаки. Игроки распределяются по командам случайным образом.
Задача команды сопровождения — защитить конвой из транспортных кораблей-ботов, который движется по заранее проложенному маршруту. Команда защиты одерживает победу, если хотя бы один из транспортов конвоя добрался до конца маршрута, или если вся команда атаки уничтожена. Задача атакующей стороны — полностью уничтожить или конвой, или его защитников.
Карты
«Север», «Край вулканов», «Ловушка», «Два брата», «Слезы пустыни», «Гавань», «Зона крушения Альфа», «Северные воды».
Всего команде защиты нужно будет сопровождать шесть транспортных кораблей. В зависимости от карты они будут разбиты на конвои по два или три корабля, которые будут двигаться каждый по своему маршруту. Соответственно, будет либо два, либо три маршрута конвоев, как с одной, так и разными точками назначения. Это изменение предложит новые тактики для обеих команд и разнообразит игровой процесс. При этом количество кораблей в конвое для каждого маршрута уменьшено соответствующе, чтобы не усложнять задачу команде атаки и исключить проблемы с производительностью в бою.
Помимо изменения формата и правил, мы обновили интерфейс и тактические подсказки в бою, а также описания правил «Конвоя» в окне выбора типа боя.
Обновление моделей эсминцев США
Мы начинаем обновление моделей американских эсминцев. В 0.11.5 будут обновлены модели VII Mahan, VIII Benson, IX Fletcher и X Gearing, а в 0.11.6 обновятся модели II Sampson, III Wickes, IV Clemson, V Nicholas, VI Farragut, а также VII Sims.
Изменения незначительно повлияют на углы наведения торпедных аппаратов и орудий ГК, состав ПВО и ПЛО вооружения, распределение очков боеспособности в частях корабля. При этом геймплейные особенности кораблей не изменятся.
Фарерские острова
Осенью 2021 года игроки помогли нам выбрать визуальный стиль новой карты. Она прошла через финальные этапы подготовки, и мы готовы представить новую карту «Фарерские острова» в обновлении 0.11.5!
Игроков ждут сражения среди плавных, покрытых тонким слоем снега гор и островов с крутыми обрывистыми берегами. Карта предназначена для боёв, где будут сражаться корабли VII–X уровня, а также суперкорабли, и будет представлена в режимах «Превосходство» c тремя или четырьмя контрольными точками.
Вы сможете опробовать «Фарерские острова» уже на Общем тесте обновления 0.11.5!
Подводные лодки
В обновлении 0.11.5 будут сделаны изменения матчмейкера, основанные на обратной связи игроков по подводным лодкам. Лимит на количество эсминцев и подводных лодок в команде будет зависеть от времени ожидания первого игрока в очереди и составит:
- 0–39 секунд: 4 корабля в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
- 40–89 секунд: 5 кораблей в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
- При более длительном ожидании первого игрока в очереди эти лимиты будут смягчаться.
Прочие изменения
Сделаны изменения в управлении арендными командирами:
- Арендных командиров больше нельзя назначить на другой корабль. Арендные командиры со специализацией на другие корабли не будут отображаться на вкладке замены командира.
- Если у корабля было несколько арендных командиров, то останется только один — с наибольшим количеством очков навыков и опыта. Остальные арендные командиры будут списаны с аккаунта.
Отправить ответ
9 Комментарий на "Бюллетень разработки обновления 0.11.5"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Блэка интересно к 4 июля вернут? Уголь уже есть на его покупку, других кандидатов на покупку не предвидится, тянут кота за яйца…
Нах он нужен порезанный. Хоть и эсминцевод, но тратить на него уголь не собираюсь. Единственный плюс блэка была РЛС, которую порезали впополам. Все, больше плюсов у него нет никаких, вообще. Он во всем хуже любого другого эсма 9 уровня.
Читаем еще раз «других кандидатов на покупку не предвидится»… На хуй мне уголь солить? 300к угля уже есть, не выкуплен только кирзач, но он мне на хуй не упал…
реально заебала эта торпедная хуйня каждый бой.
со всех сторон , во всех режимах.
Заебали эти бронекорыта в каждом бою, со всех сторон, на крейсерах нипаиграть.
Натуралов в гей-бар не докладывают?
Микропатч какой то.
Хм, бла-бла-бла, но а патч то где?
В смысле где? Только общий тест начался.