Блог разработки. Пачка нерфоапов

Закрытое тестирование 0.11.4 — изменение тестовых кораблей. Закрытое тестирование 0.11.5 — балансные изменения кораблей.

 

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут британские линкоры, а также Iwami, Aquila и San Diego.

 

VII ROOKE

  • Максимальный урон ББ-снарядов ГК уменьшен с 11900 до 11400;
  • Максимальная дальность стрельбы ГК с базовым модулем СУО увеличена с 15,9 до 16,5 км;
  • Максимальная дальность стрельбы ГК с исследуемым модулем СУО увеличена с 17,5 до 18,2 км.

 

IX DUNCAN

  • Параметр сигма орудий ГК увеличен с 1,5 до 1,6;
  • Максимальная дальность стрельбы ГК с базовым модулем СУО увеличена с 17,2 до 17,9км;
  • Максимальная дальность стрельбы с исследуемым модулем СУО увеличена с 18,9 до 19,7 км.

 

X ST. VINCENT

  • Параметр сигма орудий ГК увеличен с 1,5 до 1,6.
  • Максимальная дальность стрельбы ГК увеличена с 19,5 до 20,5 км.

 

IX IWAMI

  • Параметр сигма орудий ГК увеличен с 1,9 до 2,1.
  • Максимальная дальность стрельбы ГК увеличена с 20,3 до 22,3 км.

 

VIII AQUILA

  • Максимальный урон торпедой уменьшен с 8367 до 7133. Соответственно немного уменьшены область поражения от взрыва торпеды, урон от нее, а также вероятность вывести модули из строя. Шанс вызвать затопление уменьшен с 71% до 61%.

 

VIII SAN DIEGO

  • Максимальная дальность стрельбы ГК уменьшена с 16 до 14,8 км;
  • Максимальный урон ПББ-снаряда уменьшен с 1950 до 1800.
  • Сокращение времени перезарядки при использовании снаряжения «Ускорение перезарядки ГК» уменьшено с 50 до 33%.
  • Дальность действия «Авиаудар (ГБ)» увеличена с 5 до 7 км.

 

Изменения вступят в силу на основном сервере в ближайшее время.

 

Мы применяем балансные изменения к кораблям на основе анализа их боевой эффективности и ваших отзывов. Изменения затронут ветку американских линкоров Kansas-Vermont, United States и подводные лодки.

 

Изменения ветки Kansas-Vermont

Для повышения удобства игры на этих кораблях и реализации их огневой мощи, часть характеристик американских линкоров меняются на те, которые прежде были протестированы на Connecticut.

Корабли сохранят свой привычный геймплей с невысокой скоростью хода и большим весом залпа. Однако, благодаря новым настройкам двигателя игра на них станет более динамичной. Изменения бронирования и Ремонтной команды в свою очередь повысят живучесть линкоров, так как они зачастую получали большое количество урона из-за своей невысокой скорости и большого размера.

 

VIII KANSAS:

  • Время перезарядки снаряжения «Ремонтная команда» уменьшено с 80 до 40 с;
  • Изменены параметры двигателя: значительно уменьшено время набора скорости при движении вперед и назад.

 

IX MINNESOTA:

  • Время перезарядки снаряжения «Ремонтная команда» уменьшено с 80 до 40 с;
  • Бронирование траверса на стыке передней секции надстройки и каземата увеличено с 25 мм до 38 мм;
  • Изменены параметры двигателя: значительно уменьшено время набора скорости при движении вперед и назад.
  • Заметность с кораблей уменьшена с 17,54 до 16,4 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности.

 

X VERMONT:

  • Время перезарядки снаряжения «Ремонтная команда» уменьшено с 80 до 40 с;
    • Количество очков боеспособности восстанавливаемое снаряжением после урона полученного в цитадель, в том числе и от попаданий торпед в область цитадели, увеличено с 10% до 50%;
  • Изменены параметры двигателя: значительно уменьшено время набора скорости при движении вперед и назад.
  • Бронирование борта каземата увеличено с 38 до 51 мм
  • Заметность с кораблей уменьшена с 18,02 до 16,02 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности;
  • Параметры снарядов ГК изменены, чтобы больше соответствовать обновленной концепции ветки:
    • Увеличено время полета снарядов на большие дистанции;
    • Увеличено бронепробитие на близких дистанциях ;
    • Уменьшено бронепробитие на дальних дистанциях.

 

  UNITED STATES:

  • Максимальный урон торпед тактической эскадрильи уменьшен с 8200 до 7600;
  • Шанс вызвать затопление уменьшен с 68% до 63%.

 

Изменения подводных лодок:

Добавлен разброс при пуске торпед:

  • U-69 —11° для носовых ТА и 3° для кормовых ТА;
  • U-190 — 11°  для носовых ТА и 5° для кормовых ТА;
  • U-2501 — 16° для носовых ТА;
  • U-4501 — 11° для носовых ТА и 16° для кормовых ТА;
  • Cachalot — 11° для носовых ТА и 5° для кормовых ТА;
  • Salmon — 11°  для носовых ТА и кормовых ТА;
  • Balao — 16° для носовых ТА и 11° для кормовых ТА.

Благодаря этому изменению станет намного сложнее попасть в одну точку залпом торпед без наведения.

 

U-190 и Salmon:

Сокращен таймер форсированного всплытия, когда у подлодки закончилась автономность, это уменьшит возможности подлодки скрываться под водой, даже исчерпав весь ресурс

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Publication author

не в сети 4 месяца

Chevalert

Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

42 Комментарий на "Блог разработки. Пачка нерфоапов"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
BL_10
Участник

Лол. Вспомнили про ветку Вермонта.

Denis Shoo
Участник

Этот Коннектикут появился год назад чета долго рожали, ну хоть сделали.

SandySimpson
Участник

По концепции теперь Вермут должен в первых рядах рашить, чтобы пробить хоть кого-то, что ли?

Михаил .
Участник

Во время турбины он как раз успеет кого-то пробить на последней секунде боя… Бред полный кончено резать снаряды на дальняк у медленного ЛК.

LolKek
Участник

Нет, это по концепции съеба с фланга при раше противника — он просто никуда не свалит и даже сможет попробивать.

Persiqu
Участник

По концепции — это корабль центра карты в начале боя со смещением к к тому флангу, где красненькие рашат.

LolKek
Участник

Это если в центре закинет. А если нет — будешь до центра идти до конца боя. Если фланг прорашен своими — будешь смотреть издалека как свои убегающих бьют. Если свои отходят — то ты груша для битья.

Denis Shoo
Участник

Отличная концепция, когда играл на этом дерьме ближний бой хорошо заходил но это изредка так как ттх не для этого были, щас уже конечно подлодки один хуй раком поставят.

Михаил .
Участник

Ивами начинает становиться кандидатом на покупку? Или ну его на хуй, надоели ЛК. :D Вопрос только когда они наиграются в нерфо-апы?

Denis Shoo
Участник

Да вроде ничего такой, в даль пострелять и в ближнем бою можно поняшиться

Hunter
Участник

Новенькой свежей хуйни подвезли

PanzershipFS
Участник

Вермут конечно ни то, ни сё, но зачем убивать дальний огонь у тормозного шипа с большой дальностью?

Vombat
Участник

Вермут становится окончательно кораблем для снятия снежинки.

LolKek
Участник

Охренеть, вы это видели? Ветку Вермонта апают, и так неслабо. Правда хз, насколько это поможет. Концепция ползающей орудийной платформы на старших уровнях — такое себе.
Эх, а как я матерился когда проходил. Девятку помню после боев 7 добил за свободку.

Persiqu
Участник

Вот ты не понил сути и скипнул самую мякотку, кек.

LolKek
Участник

Ну нафиг такие мякотки.

NewLander
Участник

После восьмерки девятка в этой ветке — колесница божественного нагиба!

LolKek
Участник

Ага, охренеть колесница нагиба. Это как утверждать, что ТАЗ девятина колесница богов после ТАЗа шохи.
Шо то говно ебаное, шо то.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Параметры снарядов ГК изменены, чтобы больше соответствовать обновленной концепции ветки:
Увеличено время полета снарядов на большие дистанции;
Увеличено бронепробитие на близких дистанциях ;
Уменьшено бронепробитие на дальних дистанциях.

Скажем Вермонту «пока».

Михаил .
Участник

А кто-то ему говорил привет? Я его последний раз в дирижаблях выкатывал емнип. Там он был неплох из-за того что простреливал почти всю карту…

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну вот лично для меня кораблики — это игра про стрельбу. Ваншоты, блокшоты, отрывание лиц, ломание кабин, всё вот это вот.
И я периодически с удовольствием выкатывал Вермонт c его 12 х 457-мм и сигмой 1,95. Есть в нём свой дзен для линкобоярина :)
А теперь и так не сильно комфортная баллистика станет ещё более некомфортной, да ещё и бронепробиваемость на дальней дистанции порежут.
Соответственно, Вермонт превратится из унылой лодки с комфортным ГК в просто унылую лодку, которая не нужна от слова «совсем».
Как-то так.

00-PureEvil-00
Участник

Британским линкрейсерам апают точность и дальность? Наконец-то до них дошло, что картониум не годится для ближнего боя.

VIII SAN DIEGO

И когда казалось, что корабль уже нельзя сделать большим говном, чем он уже есть, отделу баланса завезли свежую порцию кокаинума…

X VERMONT
Увеличено время полета снарядов на большие дистанции;
Увеличено бронепробитие на близких дистанциях ;
Уменьшено бронепробитие на дальних дистанциях.

Прекрасно. Теперь это корыто не только никуда не успевает, но и нормально накидывать издалека не может.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Прекрасно. Теперь это корыто не только никуда не успевает, но и нормально накидывать издалека не может.

ОНЮ сам себя не продаст :)

Михаил .
Участник

Повторная верфь на Пуэрто-Рако даст многим шанс получить относительно на халяву корабль за ОИчки (ну или сталь, хотя выгодней ОИ взять компенсацией, их дольше зарабатывать чем сталь).

NewLander
Участник

хотя выгодней ОИ взять компенсацией, их дольше зарабатывать чем сталь

Ловите кланоёба!
ОИчки — самая простая быстрая по заработку ресурсная валюта, даже если проходить ветку ручками, а не скипать лодки за свободку после одного боя. Играя не каждый день, не сильно помногу и в густом флажном обмазе только на 8-9 уровне ветку италокрысеров перепрошел за пару недель — 20400 ОИ (х2) в копилку пошло, как раз сегодня «Венецию» открыл и выкатил.
А сталь нормальным человеком зарабатывается куда как натужнее.

Михаил .
Участник

Хуееба, ноль боев в КБ, НОЛЬ блядь, вся сталь с рангов, снежинок, ежедневок, от клана только бонус 10%. Оички фармил 1 раз всего на Славу и собрал Х6, а это полгода минимум, сталь же с купоном на 1 лодку фармится полгода МАКСИМУМ.
И «самая простая быстрая по заработку ресурсная валюта» это уголь! Раньше была свободка, но кораблей за не больше не будет, так что только ветки скипать.

NewLander
Участник

Кто мешает х6 (которых хватит на любую лодку) фармить без ожидания х2? Религия запрещает или в игре столько новых веток, что качать аж не успеваешь?
Две недели на ветку не торопясь, как я уже отметил. Один х2 будет по-любому. Итого 5 сбросов — т.е. максимум 10 недель или 2,5 месяца.

Михаил .
Участник

Я не качаю ветки руками уже давно, у меня нет ни нервов ни желания качать их руками, мне проще на комфортных лодках набить свободки, опять же из-за того что я играю мало и в основном в рангах, то вываливать кучу серы на постоянный выкуп всей ветки для меня дорого, слил примерно 500 лямов на прошлых аукционах и 370 лодок в порту по истрепали мой бюджет, а фармить мне лень. Так, что я возьму ОИчки компенсацией за Пуэрто-Рако, стали мне и так хватает на те лодки что я хочу, а идеи фикс выкупить все говно за сталь/ОИ у меня нет.

NewLander
Участник

Я перепрокачиваю ветки, которые для меня комфортны. Оптимальны крейсера (проходятся быстрее линкоров и стабильнее эсминцев). В первую очередь — немецкие (раньше советские были на том же уровне, но перепил ИВФС их убил). Японцы тоже ничего, но 3 уровня подряд воевать на одном по сути корабле утомляет. Сейчас в порядке теста итальяшек перекатал — тоже норм.
А кораблей у тебя как-то маловато будет :)

comment image

Михаил .
Участник

Я же говорю мало играю. Ну и у меня в основном 8+ уровни и то не все, так как скипал сразу на 10-ки многие ветки, если выкупить все веточные корабли, то будет 400+, ну и авиками я брезгую, они у меня есть, но катаю только в операциях 6-ки или бывает БЗ в коопе.

NewLander
Участник

К авикам отношение аналогичное — все прокачаны, но в рандом/КБ с ними после прокачки не хожу.
Но разве плохо перепройти хорошую ветку, освежить впечатления и вот это вот всё? Сейчас без х2 скинул дойчей (хочу ОИчки для Севы иметь в наличии, когда он выйдет — а пока и 40К нет в запасе), Кенни по-прежнему охуенен :)

comment image

Paparacci
Участник

2 недели на ветку????? не торопясь? Это сколько в фуфлонах то будет, чтобы флажками по кругу обвешиваться? Или это ботом с «клановыми модами» чтобы качалось пока работаешь?

Crusader_KKK
Участник
опять хуйни нанесли….. насколько я знаю вермонт на нормальных акаунтах показывает нормальную стату, как и другие 10 линкоры плюс-минус. другое дело что гемплей на нем дегроидный сам по себе поэтому его мало кто катает. Его реальная «»сила»» — это ломание ебал на дальних расстояниях. и если в него засунут пушки от минесоты по балистике и пробою (ну это так читается) то это станет супер-унылое говнище, на котором невозможно никуда попасть дальше 10км. при чем тут броня , ремка и хилка? блеать…..разрабы ну играйте вы в свою игру чтоб знать что происходит то в реале а не в табличках экселя. Канзас… Read more »
Sinsov
Участник

Сегодня сыграл на ОТ на Анри бой. Вермут меня разобрал за два залпа на 17 км. Я же 5 минут сначала ждал входа в бой, потом 3 минуты нихера не показывало, затем фпс — 35, пинг -150. все трясется, игра с задержкой. Противно смотреть, как эти ублюдки из лесты вылизывают жопу иносранцам. Нихрена сделать не могут. Только пиздеть на стримах умеют. Достойные шестерки дирехтура овощебазы.

festspielhaus
Участник

Бесплатный ОТестер жалуется на рыбоньку. Да что ж может пойти не так?

Александр Ванюков
Участник

В 35 фпс тоже «Леста» виновата? Может быть, сотрудники компании еще и носки Ваши воруют?

LV2020x
Участник

как эти ублюдки из лесты вылизывают жопу иносранцам.
Так сигнализируйте в соответствующие инстанции! Мол, так и так, в то время как вся страна отдает последние силы на борьбу с мировым злом, некоторые, хм, господа занимаются вредительством! Возможно, кое-кто в компании «Л» и задумается о последствиях своих действий.

andre_kor
Участник

Совсем не в тему, но спрошу. Задачи на верфь куда то перенесли? Чот я не нашел их в боевых задачах.

Михаил .
Участник

они закончились, теперь только за золото этапы добивать емнип

LolKek
Участник

Перенесли в архив в связи с окончанием срока действия БЗ.

Roman D.
Участник

Имело бы смысл дать ветке утюгов короткий форсаж, как у итальянских эсмов. Сильно это их не апнет, но сам тягомотный гейплей немного скрасится в напряженные моменты. А сейчас, каждый раз, когда игрок садится на Вермонт, он и каждый раз вспоминает, почему он не садился на него раньше :)

Михаил .
Участник

Раз пошла такая пьянка — пусть апают КД Вермонту, а то на хуй нужно малоподвижное корыто, с адовым КД, которое еще и не пробивает никого первую половину боя?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх