Итоговые напёрстки. Путеводитель по разделению внешнего вида и экономических бонусов
С дебюта нашей игры прошло уже почти 7 лет. Всё это время одна из важнейших составляющих World of Warships — экономика — оставалась неизменной в ключевых аспектах.
Со временем накопилось большое количество вещей, которые можно улучшить или изменить. И сейчас мы проводим масштабное обновление экономического аспекта игры — разделение внешнего вида и экономических бонусов.
Важно: описанные изменения вступают в силу с выходом обновления 0.11.6.
Цели обновления
Принцип, по которому будет проходить обновление: суммарно вы не теряете в доходности, а в некоторых моментах даже получите больше. Мы преследовали несколько целей:
- возможность раздельно выбирать экономические бонусы и внешний вид (камуфляжи);
- упрощённое управление экономическими бонусами;
- максимально комфортный переход из старой системы в новую;
- сохранение текущего состояния экономики игры — цен и заработков.
Мы улучшили интерфейс, управление бонусами, отображение запасов и многое другое.
Ключевые изменения
Экономические бонусы от камуфляжей и сигналов выделены в отдельные сущности. Камуфляжи изменяют только внешний вид и используются отдельно от этих бонусов.
В новой системе есть следующие расходуемые экономические бонусы:
Одновременно можно поставить только по одному расходуемому экономическому бонусу к каждому из ресурсов (кредиты, свободный опыт, опыт командира, опыт корабля). Это ограничение введено для упрощения системы. Значения бонусов сделаны такими, чтобы охватить и самые прибыльные сочетания из текущей системы.
Экономические бонусы от постоянного камуфляжа приобретаются/устанавливаются отдельно, а также всегда учитываются в экономике корабля. Расходуемые бонусы можно использовать вместе с постоянными.
С выходом обновления все текущие экономические сигналы и камуфляжи будут конвертированы в новые экономические бонусы.
Мы внесли изменения в экономику игры:
- изменилась доходность кораблей IX и X уровней;
- изменились принципы заработка свободного и командирского опыта;
- увеличены заработки кредитов в кооперативных боях;
- бонус к снижению стоимости обслуживания будет доступен только от Военно-морской базы клана.
Мы хотели, чтобы камуфляжи влияли только на внешний вид кораблей, поэтому у них убраны боевые бонусы. Снижение заметности кораблей на 3% включено в параметры всех кораблей по умолчанию. Убрано увеличение рассеивания снарядов атакующего вас противника на 4%.
Изменения экономики
Опыт
Мы значительно увеличили бонусы, которые влияют на получение свободного и командирского опыта. Однако на эти значения теперь не влияет бонус, который применяется к базовому опыту. Подсчёты стали проще, а система — понятнее для использования.
Базовое количество получаемого свободного опыта увеличено с 5% до 10%.
Бонусы на снижение обслуживания
Расходуемый бонус на снижение обслуживания по сути является бонусом к кредитам. Его ценность сильно зависит от того, на корабле какого уровня бонус используется. Поэтому мы решили убрать и заменить этот бонус. Система стала проще, а заработок кредитов увеличился.
Расходуемые бонусы на снижение обслуживания с сигналов или камуфляжей заменены на временный ресурс, который в Адмиралтействе можно обменять на другие бонусы.
Бонусы на снижение обслуживания у постоянных камуфляжей заменены на эквивалентный бонус на кредиты, причём на уровнях ниже IX он заметно выгоднее. Стоимость обслуживания исследуемых кораблей IX и X уровней снижена, а заработок кредитов в Кооперативном бою немного повышен:
- базовая стоимость обслуживания исследуемых кораблей снижена с 120 000 до 115 000 кредитов для IX уровня и с 180 000 до 150 000 кредитов для Х уровня;
- в Кооперативных боях на 13,3% уменьшена стоимость обслуживания и на 12,5% увеличен заработок кредитов.
В среднем заработки с постоянным бонусом на кораблях IX–X уровней не изменились, а на кораблях более низких уровней даже увеличились. При результативной игре они стали ещё больше.
Изменение базовой доходности
С самого релиза игры награда в кредитах и опыте за различные действия была нелинейной: первые совершённые действия приносили больше вознаграждения, чем последующие. Это облегчало заработок небольших сумм и усложняло получение бо́льших доходов. С выходом обновления мы увеличиваем сумму, получить которую будет проще, и немного снижаем порог, с которого будет сложнее получать большие суммы. Так, например, на кораблях Х уровня получать 200 000 базовых кредитов (награда до применения любых модификаторов) станет проще. Для сравнения, для корабля Х уровня с постоянным камуфляжем:
- Сейчас в версии 0.11.5 на основном сервере стоимость обслуживания составляет 90 000 кредитов, доход увеличен на 20%;
- В новой системе после выхода 0.11.6 с учётом всех изменений стоимость обслуживания составит 150 000 кредитов, доход увеличен на 50%.
При заработке в 200 000 базовых кредитов доходность останется такой же. А если ваш доход выше этой суммы, то новая система будет ещё эффективнее. С учётом всех изменений, в среднем вы будете получать столько же, сколько и раньше, или даже больше кредитов.
Изменения интерфейса
Раздел «Экономические бонусы»
Новая вкладка «Экономические бонусы» добавлена в блок с ТТХ корабля в Порту. Там вы можете увидеть общий размер установленных на корабль экономических бонусов.
При нажатии на вкладку открывается раздел Порта с экономическими бонусами.
Вы можете сразу установить все самые большие расходуемые бонусы или, наоборот, снять их с корабля.
- На корабле одновременно могут быть активны и постоянный, и расходуемые бонусы. В таком случае размеры бонусов суммируются.
- Бонусы первого и второго уровня доступны для приобретения напрямую в разделе с экономическими бонусами за дублоны.
- Бонусы первого уровня доступны за 12 дублонов, бонусы второго уровня — за 24 дублона.
Автопополнение и автодокупка
Мы разделяем эти два понятия, чтобы было удобнее использовать большие запасы бонусов. Всегда будет включено автопополнение — автоматическое назначение такого же бонуса вместо использованного, при его наличии. Эта функция не расходует дублоны.
Вы можете по своему желанию включить автодокупку — тогда истраченные бонусы первых двух уровней (например, +20% и +40% кредитов) и камуфляжи будут докупаться автоматически.
Обмен «крупных» бонусов на «малые»
В ходе конвертации мы стараемся дать больше крупных бонусов, хоть это и может уменьшить суммарное их количество на аккаунте по сравнению с количеством сигналов и камуфляжей. Если вы хотите чаще использовать меньшие бонусы вместо крупных, в нескольких версиях вам будет доступна возможность обменять крупные бонусы на меньшие в разделе «Имущество».
Обмен осуществляется так, чтобы сохранялся суммарный бонус. Например, +7200% к свободному опыту можно разделить на три бонуса +2400%. Каждый из них делится на 4 бонуса +600%, а тот, в свою очередь, делится на два бонуса +300%. Бонусы меняются только на существующие в новой системе. Например, нельзя поделить бонус +100% к опыту на два бонуса +50%.
Чтобы учесть возможные неудобства от перехода на новую систему, вы получите по одному бонусу каждого типа и значения независимо от вашего имущества. Суммарно 16 дополнительных бонусов.
Раздел «Внешний вид»
Вместе с отделением экономических бонусов мы изменили вкладку «Камуфляжи» в разделе «Внешний вид».
Камуфляжи разделены на тематические категории.
Игрокам постоянно будет доступно большинство расходуемых камуфляжей для получения, кроме «Особых» — партнёрских, статусных или особенно редких, например, «Морское братство», King of the Sea, «Золотой». Доступные камуфляжи можно будет автодокупать за кредиты, а также получать в новом контейнере «Больше камуфляжей». Он будет доступен в качестве ежедневного контейнера, может приобретаться за жетоны единства, а также появляться в различных наборах или боевых задачах.
Стоимость камуфляжей составит от 22 500 до 90 000 кредитов в зависимости от категории рисунка:
- стандартные, например «Тип 1» или «Европейский» — 22 500 кредитов;
- одноцветные, например «Тип 21» или «Призовой» — 45 000 кредитов;
- абстрактные, например «Дух океана» или «Лазурный берег» — 75 000 кредитов;
- тематические, например Union Jack или «Летний» — 90 000 кредитов.
Некоторые камуфляжи становятся доступными на вкладке по мере продвижения по уровням доступа аккаунта. Для отображения большинства из них требуется сначала получить эти камуфляжи из любого источника. Если расходуемый камуфляж присутствовал на вашем аккаунте, но его запасы были полностью истрачены до выхода обновления 0.11.6, он будет доступен для приобретения в новой системе.
Вы можете продать все имеющиеся у вас камуфляжи, кроме особых, в разделе «Имущество». Возможность продавать особые камуфляжи будет добавлена в одном из следующих обновлений.
Для камуфляжей также включено автопополнение и доступна автопокупка.
Постоянные бонусы и камуфляжи
Постоянные камуфляжи и постоянные экономические бонусы теперь можно приобретать раздельно. Экономический бонус стоит немного дешевле, чем стоил постоянный камуфляж.
- Первый постоянный камуфляж, который вы покупаете для исследуемого корабля в разделе «Внешний вид», будет идти со скидкой, если до выхода 0.11.6 у вас не было постоянного камуфляжа на этот корабль. Если после выхода 0.11.6 вы получите камуфляж на корабль из любого другого источника, то скидка сохранится.
- Суммарная стоимость бонуса и первого камуфляжа равна стоимости постоянного камуфляжа до обновления.
- Все последующие постоянные камуфляжи для того же корабля стоят столько же, сколько и раньше.
Разберём конкретный пример. Если у вас есть X Yamato без постоянных камуфляжей и экономического бонуса, то:
- постоянный экономический бонус стоит 4800 дублонов;
- первый покупаемый постоянный камуфляж стоит дешевле на 4800 дублонов. Например, Scorpioid стоит 3200 дублонов, а Тип 20 — 200 дублонов;
- второй и последующие постоянные камуфляжи стоят столько же, сколько и раньше. Например, Scorpioid — 8000 дублонов, а Тип 20 — 5000 дублонов.
Так ценность уже имеющихся у игроков постоянных камуфляжей и экономических бонусов сохраняется. Первый постоянный камуфляж теперь обойдётся вам значительно дешевле.
Постоянные камуфляжи, которые не были привязаны к кораблю и могли применяться к любым кораблям определённого уровня, будут конвертированы в две раздельных сущности:
- постоянный экономический бонус, соответствующий стандартному бонусу уровня;
- постоянный камуфляж, влияющий только на внешний вид корабля.
Эти сущности не обязательно привязывать к одному и тому же кораблю. Камуфляж можно привязать к одному кораблю, а бонус — к другому.
Боевые сигналы
Управление боевыми сигналами осуществляется с вкладки «Оснащение».
Вместе с изменениями интерфейса и экономики мы также обновили иконки ресурсов, сигналов и камуфляжей в интерфейсе игры.
Отображаемое в клиенте игры количество боевых сигналов, камуфляжей и экономических бонусов учитывает уже установленное на кораблях имущество. Теперь вы всегда будете знать сумму всех своих запасов — отображаться будет полное количество сигналов и камуфляжей на вашем аккаунте.
Продать сигналы, экономические бонусы и камуфляжи вы по-прежнему сможете в разделе «Имущество».
Прочие изменения
Изменения в наградах
Масштабные изменения и добавление новой сущности повлекли за собой изменение всех наград в игре. В боевых задачах, Кампаниях, Операциях и Коллекциях экономические и особые сигналы заменяются на бонусы. Камуфляжи дополнены или заменены на бонусы.
Изменилось содержимое всех контейнеров, в которых были сигналы или камуфляжи.
После выхода обновления детальная информация об изменённых наградах появится в клиенте игры и на нашем портале.
Бонусы клановой базы
Бонусы к свободному опыту и опыту командира теперь «отвязаны» от опыта корабля. Следовательно, Военно-морское училище даёт бонус к опыту, не влияющий на другие типы опыта. Поэтому мы внесли изменения и в строения клановой базы.
- Бонусы к свободному опыту всех уровней Конструкторского бюро увеличены вдвое. Полностью построенное здание вместо +25% даёт +50% свободного опыта кораблям I–X уровней.
- Бонус к опыту командира за каждый уровень Академии увеличен на 1%. Полностью построенное здание вместо +10% даёт +15% опыта командира.
Премиум аккаунт
Премиум аккаунт даёт бонус ко всем видам опыта и к кредитам так же, как и до изменений. Учитывайте, что теперь бонусы на опыт не влияют на свободный опыт и опыт командира.
Как и до выхода обновления, премиум аккаунт увеличивает значения базового опыта и кредитов. Все остальные значения экономических бонусов применяются после бонуса от премиум аккаунта.
Бонус к опыту за первую победу
Бонус за первую победу в день даёт по +50% к опыту, +50% к свободному опыту и +50% к опыту командира.
Missouri
Все обладатели специальной боевой задачи на Missouri вместо неё получают улучшенный постоянный бонус на кредиты. Вместо +10% к кредитам у игроков будет +40%. Этот шаг делает отслеживание бонусов удобнее.
Ежедневные контейнеры
В обновлении 0.11.6 всем игрокам доступны следующие ежедневные контейнеры:
- «Больше экономических наград», который заменил контейнер «Больше кредитов»;
- «Больше сигналов»;
- «Больше угля»;
- «Испытать удачу»;
- Новый контейнер «Больше камуфляжей».
Из состава всех ежедневных контейнеров, кроме «Больше камуфляжей» и «Испытать удачу», убраны расходуемые камуфляжи. Контейнеры дополнены расходуемыми экономическими бонусами.
Подробнее о составе контейнеров, механизме их работы и вероятности получения определённого содержимого вы можете прочитать здесь.
Уровни доступа
Для поддержки предстоящих изменений добавлены два новых уровня доступа аккаунта:
- 5-й уровень, открывающий сигналы;
- 7-й уровень, открывающий экономические бонусы для корабля.
Таким образом, общее количество уровней доступа увеличивается до 17. Суммарное количество боёв для разблокирования всех уровней доступа остаётся неизменным. Игроки, достигнувшие прогресса в открытии уровней доступа аккаунта, ничего не теряют. Они получают все пропущенные награды.
Ознакомиться с наградами за достижение уровней доступа и необходимым количеством боёв для их достижения вы можете в клиенте игры.
Адмиралтейство
Разное
В разделе «Разное» экономические сигналы и расходуемые камуфляжи заменены на доступные за уголь наборы с расходуемыми экономическими бонусами.
Морское единство
В разделе «Морское единство» с выходом обновления 0.11.6 недоступны все постоянные камуфляжи на исследуемые корабли, все расходуемые камуфляжи и набор «Трофейные сигналы». Вкладка пополнилась наборами с экономическими бонусами, а также новым контейнером «Больше камуфляжей».
Купоны
В августе в игру будет добавлен новый постоянный купон. Он даст скидку при покупке экономических бонусов за уголь. Купон можно будет использовать 4 раза до следующего его обновления.
Жетоны экономических бонусов
Бонусы на снижение стоимости обслуживания от расходуемых камуфляжей и сигналов заменены жетонами экономических бонусов. Их можно обменять в специальном разделе Адмиралтейства на другие бонусы вплоть до выхода обновления 0.11.8. Бонусы из первого уровня (например, +20% к кредитам) будут стоить 3 жетона, второго уровня — 6 жетонов, третьего — 24 жетона.
C выходом обновления 0.11.8 жетоны будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 6000 .
Курс обмена бонусов на жетоны
Переход на новую систему
С выходом обновления экономические бонусы от камуфляжей и сигналов выделены в отдельные сущности. Правила для постоянных камуфляжей, расходуемых камуфляжей и сигналов немного отличаются.
Постоянные камуфляжи
Вы получаете постоянные бонусы с лучшими имеющимися значениями из тех, что есть у ваших постоянных камуфляжей для конкретного корабля.
- Если у вас были бонусы хуже, чем стандартные для уровня, то они соответственно повышаются.
- Бонус на снижение стоимости обслуживания после боя заменяется бонусом к кредитам: за каждые 2% снижения обслуживания вы получаете +1% к кредитам.
- Что, если у камуфляжа не было бонуса к свободному опыту или опыту командира, но был бонус к опыту за бой? Тогда вы получаете не только бонус к опыту за бой, но и бонусы к другим типам опыта.
- Постоянный камуфляж для суперкораблей — исключение, и он будет давать +200% опыта, +200% командирского опыта и +100% свободного опыта.
Отправить ответ
21 Комментарий на "Итоговые напёрстки. Путеводитель по разделению внешнего вида и экономических бонусов"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Главный вопрос: А зачем теперь нужны камуфляжи?
Обмазываться ими полностью)
Тебя правда это так волнует? Жалко труда девачек-дизигнерш?
А зачем теперь оплачивать их труд? Или дезайнерки все уволились, потому весь этот передел?)
Ну не оплачивай, чо бубнить-то.
Бля, вспомнил, недавно было видео от Лесты про двух баб-психологинь (милфа + девочка), которые читают всю эту вашу писанину «по какой причине вы удалили игру». С посттравматическим синдромом сотрудницы рассказывали о своей работе :))) короче, девочки-дезигнеры найдут себе работу, если что
Чтобы после обновы их все продать =) Хз даже на сколько серы потянут мои запасы расходуемых камков… А пермофляжи по сути на фиг не нужны теперь, разве что для ценителей, хотя красивые камки можно и прикупить за пару сотен голды…
После обновы корабли за уголь,ОИ будут продаваться с камо без бонусов или как?Или надо будет дополнительно голду вливать для бонусов?
У всех премов/акционников бонусы будут вшиты по умолчанию…
Реквестирую голо совалку, как быстро появятся постоянные бонусы лучше стандартных.
А я нихуя не понял с этими бонусами,да еще ежедневные задачи куда то проебались.
Посоны,как я понял камо можно смело продавать?
Не торопись, Леста может внезапно откатить к камуфлу с бонусами «по многочисленным прозьбам игорьков». А если серебра нет, а супер-корабли хочется, тогда продавай, само собой.
Не откатят, уже продаются бонусы за реал, собственно ради улучшения монетизации это все и затевалось…
Нихуя не понял,но очень интересно (с)
Зашел,посмотрел,выругался. Все некрасиво (иконки камо например) и нихрена не понятно.
Эх,быстрей бы подлодки ввели во все режимы и срулю отсюда со спокойной душой.
Хотелось сегодня поиграть,но поглядев на патч закрыл игру.
Продал свою коллекцию расходуемых камуфляжей, вышло 500 лямов… Какие-то камки пока еще нельзя продать, думаю там еще лямов 100 выйдет потом… На хуй эти бесполезные краски…
Какие-то обиженные бухгалтера выпустили эту обнову. И так-то все непросто, а тут впору архивировать простыню изменений, еще и считать! Зачем так усложнять?
Зашел сегодня. Художественный фильм: «Спиздили». Надеюсь эту блядь которая это придумала и реализовала будет потом на помойке копаться. Сломали целую экосистему. И похуй что у кого-то до хуя было флажков и камков, у таких до хуя стали и угля с оичками, но это не значит что опять нужно разьебывать экономику ради 1,5 % аудитории у которой все есть. У таких все равно все будет.
эту блядь которая это придумала
Они вмести с тем кто придумал авики и подлодки будут там!
Возможно, но не точно)
Алеханам интерфейс в миллион раз упростили, но алеханы в очередной раз жидко насрали в портки, потому что читать и считать не умеют, и разнылись. МЫПРИВЫКЛИ ВЫФСЁСЛАМАЛИ!11!, гыгыг.