Ватерлиния. Обновление планов разработки. Осень 2022
Командиры!
В сегодняшнем выпуске «Ватерлинии» мы вспомним новинки, вышедшие с момента прошлого эпизода, а также расскажем вам о планах разработки игры на конец 2022 и начало 2023 года.
Обращаем ваше внимание, что вся информация, изложенная в этой публикации, является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. На каждой стадии мы будем внимательно прислушиваться к вашему мнению и отзывам. Нажимайте на соответствующий блок и читайте подробную информацию.
ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО
Корабли
Большие крейсеры Франции
Главная особенность новичков — крупнокалиберные, по меркам класса, орудия, расположенные в носовой части кораблей. У них долгая перезарядка, которая компенсируется наличием снаряжения «Ускорение перезарядки ГК». Новички обладают высокой скоростью, которая достигается за счёт улучшенного французского «Форсажа». Цитадель крейсеров хорошо защищена от ББ-снарядов средних калибров, однако они довольно уязвимы для ОФ- и ПББ-снарядов. Предпочтительная дистанция боя — средняя и дальняя, но благодаря 139-мм ПМК с повышенной точностью новые корабли могут проявить себя и в ближнем бою.
Новые корабли: VIII Cherbourg, IX Brest, X Marseille.
Линкоры Британии
Летом в игре появилась новая ветка британских линкоров. Это бойцы средне-ближнего боя, оснащённые орудиями с невысокой дальностью стрельбы, а также торпедами. Их эффективная «Ремонтная команда» способна восстановить большое количество урона.
Линкоры обладают стандартным пробитием ОФ-снарядов, а также ББ-снарядами с коротким британским взведением, которые более эффективны против легкобронированных целей, так как реже вызывают сквозные пробития. Орудия отличаются солидным калибром — до 457 мм на X уровне. Корабли оснащены «Форсажем», начиная с V уровня, «Заградительным огнём ПВО» с VI уровня, а на IX уровне «Ремонтную команду» сменяет «Ремонтный дивизион».
Новые корабли: III Indefatigable, IV Queen Mary, V Tiger, VI Renown, VII Rooke, VIII Hawke, IX Duncan, X St. Vincent.
Суперкорабли
Флотилия суперкораблей в нашей игре пополнилась вышедшими в ранний доступ ★ Patrie и ★ Edgar.
★ Patrie — линейный корабль, вооружённый двенадцатью 431-мм орудиями главного калибра. ПВО корабля представлена артиллерийскими системами, разработанными в 1950-х гг.
★ Edgar — развитие проекта крейсера Minotaur с увеличенным числом орудий главного калибра, а также более совершенными противовоздушными и противолодочными средствами, разработанными в 1950–1960-х гг.
Игровые cобытия
Обновлённый «Конвой»
В обновлении 0.11.5 вернулся временный тип боя «Конвой». В новой итерации «Конвоя» мы сделали ряд изменений. Был обновлён формат сражения. Для участия были доступны авианосцы, эсминцы, крейсеры, линкоры, а также подводные лодки. Карт и маршрутов на них стало больше. Также мы обновили интерфейс и тактические подсказки в бою.
Новое соревнование команд
Вместе с выходом новой ветки британских линкоров в ранний доступ началось новое событие, посвящённое кораблестроителям туманного Альбиона. Верфи Chatham, Elswick и Clydebank соперничали за звание лучшего производителя кораблей для Королевского ВМФ Великобритании. Игроки делали выбор и оказывали поддержку одной из верфей, получая за это ценные тематические награды.
Портальные кампании
С прошлого выпуска «Ватерлинии» в нашей игре прошло две портальных кампании.
Первая была посвящена войне на Тихом океане, а во время события вернулся IX Black, который был позже добавлен в Адмиралтейство за уголь.
Вторая кампания перенесла нас на борт корабля, исследующего секреты таинственных навигаторов. Одной из главных новинок в Адмиралтействе во время кампании стал VIII Hampshire c тематическим камуфляжем и командиром.
День рождения
Прямо сейчас идёт празднование седьмого дня рождения World of Warships. Открывайте элементы карты сокровищ и принимайте участие в розыгрыше семидневного тура «Всё включено» на двоих. Подробности читайте здесь.
Вам доступны праздничные бонусы за боевые результаты. Теперь, проявив себя в бою, можно получить сразу несколько наград и «сбить» их с кораблей в Порту, даже не играя на них.
В клиенте стали доступны популярная настольная игра «Морской бой» и новая коллекция.
Верфь
На виртуальную верфь World of Warships вернулся X Puerto Rico. Помимо самого корабля, одной из бесплатных наград Верфи стал VII Huron.
Новая карта и прочие улучшения
Фарерские острова
В игру была добавлена карта «Фарерские острова», внешний вид которой в конце прошлого года выбирали сами игроки.
Гонка вооружений
Мы постоянно находимся в поиске новых режимов для Случайных боёв. В ходе нескольких временных событий и даже целого сезона Ранговых боёв режим «Гонка вооружений» хорошо показал себя и полюбился игрокам. Поэтому мы решили добавить его в Случайные бои на постоянной основе, где он сменил «Эпицентр».
Обновление моделей эсминцев США
Мы обновили модели всех исследуемых эсминцев США, а также VII Sims.
Разделение экономики и внешнего вида
Мы провели самое масштабное изменение экономики игры с момента её релиза. Теперь камуфляжи влияют только на внешний вид корабля, а экономические бонусы выделены в отдельную сущность. Вместе с этим обновлена экономика игры: изменилась механика заработка свободного опыта и опыта командира, а бонус к стоимости обслуживания был заменён на повышенный заработок кредитов. Мы также улучшили интерфейс, управление бонусами, отображение запасов и многое другое.
Все подробности доступны в статье на нашем портале.
Обновлённые Операции
В 0.11.8 мы обновили все Операции в нашей игре, чтобы у игроков появилась возможность участвовать в Операциях на большем количестве любимых кораблей и зарабатывать за это ценные награды.
Теперь в бой могут выходить одновременно корабли VI–VIII уровней, а итоговый состав команды будет влиять на силу ботов и послематчевые заработки. К тому же отменено 30-минутное ограничение на выход в бой на том же корабле.
Изменилась экономика Операций. Раньше за их прохождение игрок зарабатывал звёзды, а награды можно было получить лишь однажды. Теперь звёзды убраны, а награды можно зарабатывать за выполнение специальных ежедневных и еженедельных боевых задач для Операций. В награду за задачи можно получить жетоны единства и даже «Суперконтейнер». При этом выполнение второстепенных задач в успешных Операциях увеличивает заработок кредитов и опыта.
Также мы решили опробовать новый подход и повысить разнообразие Операций для регулярно играющих в них игроков. В обновлении 0.11.8 Операция недели заменена на Случайные операции с автоматическим подбором союзников. Самостоятельно выбирать и проходить Операции по-прежнему можно будет в составе отряда.
Вместе с обновлением режима вернулись три операции: «Последний рубеж», «Гермес» и «Цветок сакуры».
Боевая камера
Летом мы сделали ряд изменений боевой камеры, которые призваны сделать её более удобной для всех игроков. Также мы добавили дополнительные настройки, которые помогут настроить камеру именно под себя.
- Изменился базовый угол обзора в Порту и в бою по умолчанию. Теперь камера больше сфокусирована непосредственно на корабле игрока.
- Изменилось прицеливание при использовании корректировщика. Чтобы сделать его более комфортным, мы предложили вам два положения камеры на выбор: нижнее и верхнее.
- Добавлены новые настройки «Поле зрения» и «Высота камеры». Они позволяют поднимать и отдалять камеру от корабля.
- Теперь угол обзора камеры в виде от ТА аналогичен углу обзора в виде от ГК. Переход между ними стал более плавным. Угол обзора в виде от ТА расширился, чтобы проще было оценивать ситуацию в бою.
- Камера при слежении за летящими снарядами теперь движется более плавно, обновились и модели снарядов.
Прочие изменения
Мы улучшили ИИ ботов в Тренировочных и Кооперативных боях, обновили миникарту и быстрые команды. На барже появилась возможность просматривать и открывать любые имеющиеся у вас контейнеры, добавлены новые описания особенностей кораблей в Адмиралтействе, а также реализовано множество других улучшений.
ОСЕНЬ 2022
Подводные лодки в раннем доступе
С момента выхода подводных лодок в тестирование мы проверяли различные концепции и искали уникальный геймплей для этого класса. Практически все элементы геймплея подводных лодок претерпели существенные изменения во время закрытых и открытых тестов. Полностью изменилась система автономности, на большинство кораблей добавлена ПЛО, появились альтернативные торпеды, а на некоторых лодках есть даже орудия ГК. Изменилось и взаимодействие надводных кораблей с подлодками, и самих подлодок друг с другом.
В прошлом году мы начали тестирование подлодок в Случайных боях. Это крайне важный и большой шаг для нашей игры. Разработка перешла в финальную стадию, в которой мы начали заниматься полировкой механик, исправлением проблем и тонкой настройкой подводных лодок, чтобы привести их к финальному виду, в котором они будут добавлены в игру.
За последние месяцы мы внесли множество исправлений и улучшений по вашим отзывам:
- изменили матчмейкер для подводных лодок и сделали их очередь общей с эсминцами;
- обновили визуальные и аудиоэффекты для акустического импульса;
- «Шумопеленгатор» разделили на два раздельных снаряжения;
- снизили подводную скорость подводных лодок, а для торпедных аппаратов добавили разброс, что усложнило внезапные атаки на подводных лодках с близкого расстояния.
Об этих и других изменениях вы можете почитать в нашем блоге разработки.
Сейчас мы уверены, что в своём текущем состоянии подлодки хорошо вписываются в геймплей World of Warships и готовы к следующему шагу — полноценному релизу в нашей игре.
Поэтому мы объявляем, что осенью в обновлении 0.11.9 начнётся ранний доступ к этому классу техники. Изначально игроки смогут получить в ранний доступ подлодки США и Германии, а весной 2023 года к ним добавятся субмарины СССР. Помимо этого, осенью на тест выйдут подводные лодки Британии: Undine, Sturdy и Thrasher.
В течение двух недель после выхода подлодок в ранний доступ игрокам будет доступен бесплатный сброс навыков и демонтаж модернизаций. Также на портале будет доступна кнопка сброса навыков у всех командиров.
Многие из вас положительно оценили подводные лодки в «Конвое» и просили добавить отдельный режим для этого класса кораблей. Поэтому, чтобы отметить выход подлодок в ранний доступ, мы выпускаем новую Операцию, специально для нового класса кораблей. Операция вдохновлена реальными событиями Второй мировой войны — охотой подводных лодок на конвои. Новая Операция поможет новичкам и опытным командирам познакомиться с новым классом и особенностями игры на нём.
Крейсеры Японии
Буквально на днях в тестирование вышла новая ветка крейсеров Японии.
Это корабли средне-дальнего боя, обладающие хорошей дальностью стрельбы и большим количеством орудий ГК. Также корабли вооружены торпедами с высоким уроном и дальностью хода и имеют хорошую маскировку. Это позволяет им выходить из боя или при необходимости незаметно сближаться с противниками, чтобы атаковать первым.
Новые корабли: V Agano, VI Gokase, VII Omono, VIII Shimanto, IX Takahashi, X Yodo, VII Tokachi.
- Корабли V и VI уровней получили 152-мм орудия ГК, корабль VII уровня оснащён 155-мм орудиями, а высокоуровневые крейсеры вооружены многочисленными универсальными 150-мм орудиями.
- Все крейсеры оснащены мощными 610-мм торпедами c большой дальностью, но невысокой скоростью хода.
- Торпедные аппараты крейсеров VII уровня и выше обладают механикой доворота, ранее представленной на новых британских линкорах. Торпеды могут быть выпущены под углами, на которые торпедные аппараты физически не могут довернуть. Сразу после пуска торпеды доворачиваются до выбранного направления, а затем идут по прямой по заданному курсу.
- Начиная с VI уровня, доступно снаряжение «Гидроакустический поиск» или «Заградительный огонь ПВО» на выбор и «Истребитель» в отдельном слоте.
- Для IX–X уровней доступно снаряжение «Ремонтная команда».
Новые суперкорабли
Совсем скоро из раннего доступа выйдут ★ Patrie и ★ Edgar, а через некоторое время к ним присоединятся уже известные вам ★ Dalarna и ★ Clausewitz. В обновлении 0.11.8 на тест вышли сразу две новинки: ★ Sekiryu и ★ Адмирал Ушаков.
★ Dalarna — классический представитель ветки европейских эсминцев. Мощное торпедное вооружение, сильная ПВО, отсутствие дымов и неплохое вооружение ГК. С его помощью корабль способен дать отпор противнику в артиллерийской дуэли. Главным отличием суперэсминца от своего предшественника X Halland является дополнительная башня ГК. Помимо этого, Dalarna в бою может использовать два типа торпед. Снаряжение суперэсминца представлено «Форсажем», «Ремонтной командой» и «Заградительным огнём ПВО».
★ Clausewitz — предназначенный для дальних рейдов тяжёлый крейсер с двенадцатью 210-мм орудиями, мощным зенитным и торпедным вооружением. С точки зрения геймплея, Clausewitz является развитием крейсера X Hindenburg. У него больше очков боеспособности и лучше бронирование, а также выше огневая мощь и больше торпед. При этом у него не будет уникальных механик, что компенсируется значительным улучшением характеристик относительно Hindenburg.
★ Sekiryu — ударный японский суперавианосец, представляющий собой дальнейшее развитие типа Taiho. По размерам, вместительности ангара и силе средств ПВО значительно превосходит свой прототип. Проект продолжает ветку в дереве развития вслед за X Hakuryū, получив усиление в виде тактических реактивных эскадрилий. Их главная особенность — высокая максимальная скорость самолётов, позволяющая быстро преодолевать значительные расстояния и совершать стремительные налёты на корабли противника.
★ Адмирал Ушаков — крупный корабль с полным водоизмещением свыше 100 000 тонн, один из вариантов проекта линкора послевоенного времени (проект 24) с девятью 457-мм орудиями в качестве артиллерии ГК. В дереве развития следует за «Кремлём», получив основные особенности предшественника. Большой запас очков боеспособности и мощное бронирование сказались на манёвренности. Корабль имеет хорошую точность орудий ГК на ближних расстояниях и большое количество установок ПМК. После успешной пристрелки основной артиллерии активируются боевые инструкции — альтернативный режим стрельбы, дающий временное усиление в бою.
Хэллоуин
Осенью игроков ждёт традиционное празднование Хэллоуина. В этом году в игру вернутся Операции «Луч во тьме» и «Спасение Трансильвании», а также будет доступен временный тематический режим «Сумеречный бой».
Чёрная пятница
Осенью по всему миру пройдёт традиционная «Чёрная пятница», и наша игра не станет исключением. Вас будет ждать множество заманчивых предложений и новые «чёрные» корабли. Сегодня мы готовы поделиться с вами списком новинок:
- Napoli B;
- Kearsarge B;
- Mainz B;
- Чкалов B;
- Shinonome B.
Изменения интерфейса
Осенью интерфейс командиров ждёт ряд улучшений. Например, появятся фильтры и возможность просматривать командиров в резерве. Также обновятся всплывающие подсказки.
ЗИМА 2022/23
Новая карта
Сейчас мы работаем над новой картой «Сейшельские острова». Особенностью карты станет то, что форма островов и их расположение вдохновлены реальными географическими объектами. Это новый для нас опыт, так как игровые механики и баланс необходимо адаптировать специально под особенности карты, не внося существенных изменений в её геометрию. Мы экспериментируем над начальным расположением команд и контрольными точками, чтобы сделать карту максимально сбалансированной.
Празднование Нового года
В этом году нас ждёт долгое и красочное празднование Нового года. Мы не хотим раскрывать всех сюрпризов, но приоткроем завесу тайны над планируемыми активностями. Игроков будут ждать новогодние «Снежинки» — бонусы за боевые результаты, подарки и ряд особых событий, в том числе и праздничная Верфь.
На Верфи будет строиться IX Admiral Schröder, а промежуточной наградой станет Renown’44. Он присутствует в нашей игре в составе ветки британских линкоров. Однако многие из вас отмечают, что хотели бы увидеть в игре версию корабля с орудиями ПВО и ПМК по состоянию на 1944 год. Мы решили добавить её в игру, сделав бесплатной наградой, доступной всем игрокам.
Обновление карт
В прошлом году мы обновили графику игры и сделали HD-версию ряда карт. В следующем году мы продолжим добавлять новые и обновлять существующие карты. Пока что мы планируем обновить карты «Горная цепь», «Пролив», «Север», «Северное сияние», «Устье», «Раскол», «Соседи», «Новый рассвет», «К полюсу!», «Острова» и «Огненная земля».
Лунный новый год
По традиции вслед за празднованием Нового года последует Лунный новый год. Вас ждут тематические активности и контент. Будет и новая коллекция, и уникальный паназиатский командир. Как и его коллеги из других наций, командир будет обладать персонализацией и талантами.
Сопровождение дирижаблей. Раунд 2
В начале этого года мы представили новый временный режим «Сопровождение дирижаблей», в котором каждой из команд необходимо было сопроводить по маршруту дирижабль-союзник и постараться помешать команде противника, выполняющей аналогичную задачу. Зимой режим вернётся в игру c рядом улучшений.
В своё первое появление в нашей игре «Сопровождение дирижаблей» стал одним из самых популярных временных типов боя, а также собрал тёплые отзывы игроков.
Не секрет, что мы регулярно тестируем новые механики во временных режимах с прицелом на добавление их в игру на постоянной основе. «Дирижабли» — именно такой случай. Вы часто просите нас добавить новые режимы в основные типы боя. Поэтому, если обновлённая версия режима хорошо покажет себя, в будущем «Сопровождение дирижаблей» может стать главной кандидатурой на добавление в Случайные бои.
Прочие улучшения
В конце текущего года мы планируем ряд технических улучшений.
Обновится меню настроек игры. Мы планируем изменить дизайн интерфейса, сделав его более удобным. Настройки станут храниться на сервере, а благодаря улучшениям «под капотом» мы сможем легко добавлять новые настройки в случае необходимости.
Обновятся уведомления для игроков в Порту. Мы планируем ряд улучшений, которые сделают их более систематизированными и информативными.
2023 ГОД
Охота за головами
Мы часто проводим специальные игровые активности, в которых игрокам необходимо обнаружить в бою одного из наших волонтёров и контрибьюторов и потопить его, чтобы получить ценные награды. В будущем подобные события будут официально поддерживаться клиентом игры. Цели «охоты» будут особым образом отображаться в игре.
Коллективные боевые задачи
Коллективные боевые задачи — это миссии со специальными условиями, для выполнения которых требуются общие усилия всего сервера. Они будут выполняться как обычные боевые задачи, но будут общими для всех игроков. Каждый участник будет вносить свой вклад в прогресс выполнения. Если игроки справляются с коллективной боевой задачей, то свою награду получает каждый игрок, принимавший активное участие в процессе.
Достижения
Мы работаем над добавлением в игру новых достижений, в том числе для разных игровых режимов, таких как Клановые и Кооперативные бои. Это позволит дополнительно разнообразить игровой процесс и отметить успехи игроков в клиенте игры.
Новые корабли
Американские линкоры-гибриды
Зимой игроков ждёт ветка американских линкоров-гибридов. Три новичка Nebraska, Delaware и Louisiana находятся в разработке. Уже можно с уверенностью говорить, что они оснащены 406-мм орудиями. Корпуса этих кораблей созданы на основе ветки линкоров во главе с Montana, а главной особенностью новичков станет способность запускать эскадрильи аналогично авианосцам и другим кораблям-гибридам.
Европейские эсминцы
В следующем году в игру будет добавлена вторая ветка эсминцев Европы, включающая в себя представителей сразу нескольких европейских стран, таких как Польша, Норвегия, Турция и Греция. Это будут эсминцы V–X уровня с мощным артиллерийским вооружением, достигающим калибра 140 мм.
Мы продолжим выпускать специальные видео из серии «Ватерлиния» раз в квартал! Будем делиться с вами новой информацией и планами на полгода вперёд, а также объяснять любые изменения в уже анонсированных планах. Оставайтесь с нами!
Команда World of Warships
Отправить ответ
55 Комментарий на "Ватерлиния. Обновление планов разработки. Осень 2022"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Так ты все равно будешь же играть. Зачем столько букв.
до меня дошло еще раньше… с приходом команды Борьки , а перепил авиков убедил меня окончательно!
Команда Борьки не имела никакого отношения непосредственно к разработке. Акции, коллаборации — Синицкий занимался только этим. Другой вопрос, что, насколько я понимаю, +- параллельно приходу Синицкому на свою должность, происходили перестановки и в других отделах, что и нашло своё отражение в игре.
в момент его прихода все и началось… в чем он виноват и что делал — по «ватерлинию», но когда он появился , началась сия чехарда.
Это ты причину и следствия местами путаешь, причём параллельные друг другу
хорошо… не умею внятно излагать.
а наверно за тем , что у человека появилось понимание того ,что уже не стоит удель времени тому что не приносит удовольствие, и человек об этом высказался.
да это пиздец!
просто издеваются над нормально мыслящими игроками!
Ну хотя бы перки дадут бесплатно сбросить.
ШО, опять????
Да
Вот не понимаю, что мешало сделать ПЛ просто хрустальными «ныряющими эсминцами» с обычными прямоходящими торпедами (как делают японку). А самонаведение максиум сделать расходником для десяток и суперПЛ.
Возможно поднимется волна вайна от этиловых игорьков и успешных «бизнесменов»,играющих в удовольствие.Хули,они привыкли,жмакай на импульс,торпиды сами довернут.
В КБ им.Хатажаева возможно все!
Уже не Saint Petersburg)))
Код в ролике, если кому надо)
G00T5TP3Z3
Спс
мне одному кажется, что ватерлиния все ближе к палубе, фикалка давно переполнилась и по нижним палубам уже плещется?
релиз сантехнических изделий это merde …
Разработчикам пора вводить ачивки
1 пережил реворк авиков
2 остался после ввода ПЛ
чего-то как-то маловато!… их там на сотни должно быть
Застал Седожа хейтером
3. Не словил бан на стерильном с приходом Седого.
1 пережил реворк пристрелки
2 пережил реворк крена и дифферента
3 пережил реворк корректировщиков
4 пережил реворк ввода единой голды
5 пережил реворк самозародившихся механик
6 пережил реворк авиков
7 пережил реворк перков
8 пережил ввод 11 уровня
9 пережил реворк экономики и флажков
10 пережил ввод ПЛ
11 пережил реворк ВГ
12 пережил реворк поравалить
Поясните для ньюфага, а что за реворки в пунктах 3, 4 и 6?
И где пункт 5?)))
корректировщик новый же,угол обзора можно менять
Не, я про то, что раньше корректировщики можно было направлять куда надо тебе, а не тупо крутить их вокруг корабля
про кидок со свободкой забыл.
а где знаменитый реворк , после которого от рядового сразу осталась половина? за него не ачивку, а даже звание должны присвоить .
и часть ревоков была не раз, можно по степеням разнести!
За Тирпиц — отдельный знак
Что за реворк?
Наверное ТУ когда запретили.
Не, реворк авиков.
авики были позже и тоже поломали весь кайф…
в начале 16 года было пару обновлений где меняли все подряд… навыки, экономику , модули… 0.5.3 или чуть раньше. народ реально бомбило от этого!
если покопаться в недрах нэта.. можно найти все что думали на тот момент игроки
0. Пережил реворк альфа-геймплея.
Так у рукожопых вроде стрим упал.
У меня фоном на телефоне минут 20-30 шел,а потом все,приплыли.Пришлось задачу на СК на гейропейском стриме фармить.
согласно контракта им выдано две морковки. та что поменьше, висит перед лицом, а та что побольше — торчит в определенном месте контрактом …
премия — это глубина погружения второй морковки.
от глубины ещё зависит тональность и объемность пустословия!
Ну что можно про них сказать,
Все идет по плану (с)
Там уже не план, а белая дорожка.
Представь,какая лютая дичь будет твориться,когда на крокодил перейдут.
Плотки уже запилили, куда уж лютее, бгг
Как тебе такое.Вроде норм идея)
в похожем на корабли проекте, это система работает с самого начала, и народ сам выбирает когда и с кем играть. там кстати сержант Онлайн чуйствует себя превосходно.
Судя по тому как они друг у друга тырят идеи и все остальное — я не очень удивлен.
РБ будет у себя вариться до последнего пока у рядового есть пульс за счет ярых донатеров. потом как стюардессу — всех загонят на мультсервер и всё)
Народ давно просил объединить сервера. У меня на памяти всплывает 18г, когда на эту тему был великий срач на стерильном (ныне) , где 1рабы убеждали что это невозможно и не нужно…
С добрым утром)
https://ships-not-tanks.ru/o-vozmozhnosti-perenosa-akkaunta-anons/
На территории России и Белоруссии больше не будет «World of Warships». После окончания трансферного периода между СНГ и Евро серверами, у нас будет «Мир Кораблей» — ОЧЕНЬ похожая игра, но как минимум с другим набором акций, а потом, со временем, возможно и с другими геймплейными фичами. Поэтому ни о каком кросс-серверном матчмейкере на РУ-сервере игры «Мир Кораблей» с серверами игры «World of Warships» речи быть не может
Если на РУ начнут обкатывать новые механики на основе — то есть ненулевой шанс, что приоритетные взвоют — да вы охуели — движуха вся у нас, а им все новинки достаются. Поэтому такой вариант маловероятен.
Далее делать на РУ новый движок отдельно от игры — тоже никто не будет.
Есть зато опыт самолетов, где на РУ ввели салолеты 2.0, а в Китае они так и остались 1.9.
Ласта разве не станет самостоятельной?
Уровень свободы будет такой-же, как у куклы на руке кукловода ;)
Мне гораздо более интересно — они реально продажи начнут через российское юрлицо вести или так и оставят кипрский интернет магазин?
на сколько мне понятно из того что везде писали .. нэтный комок тоже разделят. РБ свой, приоритетный свой….
Приоритетные перейдут в статус отдельных. Которых не должно ебать что происходит на другой планете.