Блог разработки. Награды верфи без верфи

Общий тест 0.11.10 — награды боевого пропуска

Сегодня мы хотим поделиться с вами деталями о новой механике, которая будет доступна на Общем тесте 0.11.10 — Боевом пропуске.

 

Прежде всего мы хотим обратить внимание, что с учетом переноса наград из цепочек ежедневных/еженедельных/ежемесячных боевых задач в Базовый пропуск, невозможно полностью воспроизвести все те же награды. Например, получение опыта как награды в Боевом пропуске невозможно, потому что для получения уровня Боевого пропуска может понадобиться сыграть на нескольких кораблях. Также, в Боевом пропуске используется новая структура наград, поэтому точно такие же награды как в боевых задачах не будут ей соответствовать.

Также мы хотим напомнить, что награды и условия на Общем тесте могут отличаться от тех, что будут на основном сервере. Например, на Общем тесте 0.11.10 один уровень Боевого пропуска стоит 10 000 дублонов. Эта цена выставлена исключительно для целей тестирования, чтобы было сложнее выкупить пропуск целиком, и мы могли посмотреть, как работает прогресс за выполнение задач. На основном сервере уровни будут стоить существенно меньше (например, 625 дублонов в версии 0.11.10)

Ниже вы можете прочитать больше о наградах Базового пропуска и ряде других изменений.

Изменения боевых задач

Начиная с 0.11.10 обновятся условия первой и третьей частей ежедневных цепочек боевых задач, а также условия еженедельных задач:

Условия ежедневных боевых задач
Номер задачиДо измененийПосле изменений
1250 базового опыта в одном бою300 базового опыта
2500 базового опыта500 базового опыта
31000 базового опыта в победных боях1000 базового опыта
41100 базового опыта в победных боях1100 базового опыта в победных боях
51200 базового опыта в победных боях1200 базового опыта в победных боях
61300 базового опыта в победных боях1300 базового опыта в победных боях

 

Условия еженедельных боевых задач
Номер задачиДо измененийНомер задачиПосле изменений
1.12500 базового опыта в победных боях12000 базового опыта
1.22500 базового опыта в победных боях23000 базового опыта
1.32500 базового опыта в победных боях34000 базового опыта
2.15000 базового опыта в победных боях45000 базового опыта в победных боях
2.25000 базового опыта в победных боях56000 базового опыта в победных боях
2.35000 базового опыта в победных боях67000 базового опыта в победных боях
2.45000 базового опыта в победных боях
2.55000 базового опыта в победных боях
Итого25000 базового опыта в победных боях (по второй цепочке)18 000 базового опыта в победных боях + 9000 базового опыта

В новой цепочке нужно существенно меньше базового опыта в победных боях. Например, проходя цепочку в случайных боях при проценте побед не выше 77%, получить все доступные награды будет проще.

Перераспределение наград

Проще всего показать, какой эффект имеет перераспределение наград на примере.

В текущей системе для того, чтобы получить всю доступную сталь и уголь необходим полностью пройти каждую цепочку ежедневных боевых задач за месяц. То есть в лучшем случае нужно сыграть минимум 6 боёв каждый день 30 дней подряд.

В новой системе эти награды находятся в Базовом пропуске и не требуют выполнения всех задач. Например, в четырехнедельном обновлении вам понадобится достичь 38 уровень Боевого пропуска, чтобы получить всю сталь и уголь. Это значит, что нужно собрать 370 очков.

Вы можете получить:

  • 10 очков за выполнение полной цепочки ежедневной боевой задачи
  • 80 за выполнение еженедельной цепочки.

Например, чтобы собрать 370 очков, можно выполнить 3 еженедельных цепочки (240 очков) и 13 полных ежедневных цепочек (130 очков).

Кроме того, теперь Очки исследования начисляются на аккаунт, даже если Бюро исследований еще не открыто. Они сохраняются, чтобы их можно было использовать, когда Бюро станет доступным.

Постпрогрессия

При изучении наград Боевого пропуска легко упустить награды за постпрогрессию.

Выполнение всех ежедневных и еженедельных боевых задач не обязательно для получения всех наград базового пропуска, поэтому есть так называемая «постпрогрессия». Когда вы выполняете задачи после получения всех наград пропуска, вы получаете одни и те же дополнительные награды за каждый полученный уровень пропуска. Например, планируется, что для базового пропуска в 0.11.10 такой наградой будет 1 контейнер «Больше сигналов» и 1 контейнер «Стандартные бонусы». То есть, для стандартного четырехнедельного обновления играя каждый день и выполнив все ежедневные и еженедельные цепочки боевых задач (которые теперь стали проще) вы можете получить 600 очков, которые принесут 21 уровень постпрогрессии, то есть по 21 контейнеру «Больше сигналов» и «Стандартные бонусы» помимо наград пропуска.

Пример наград

Таблица ниже показывает пример состава наград базового пропуска для четырехнедельного обновления

Пример базового пропуска

УровеньНаграды
1
23 контейнера «Больше сигналов»
3
45 контейнеров «Стандартные бонусы»
53 контейнера «Особые бонусы»
6
75 000 свободного опыта
810 000 элитного опыта командира
9
101 слот

100 000 кредитов

11
125 контейнеров «Больше сигналов»
135 контейнеров «Особые бонусы»
14
153 000 угля
16300 очков исследования
17
18300 стали
19
201 слот

200 000 кредитов

21
229 контейнеров «Больше сигналов»
233 контейнера «Редкие бонусы»
24
254 000 угля
26400 очков исследования
27
28400 стали
29
301 слот

300 000 кредитов

31
3212 контейнеров «Больше сигналов»
335 контейнеров «Редкие бонусы»
34
355 000 угля
36500 очков исследования
37
38500 стали
39400 000 кредитов
407 контейнеров «Редкие бонусы»

Сезонная награда

Каждый уровень постпрогрессии

Суммарно до 20 раз

1 контейнер «Больше сигналов»

1 контейнер «Стандартные бонусы»

Суммарные награды:

  • 50 контейнеров «Больше сигналов». В среднем они принесут на 17 больше сигналов за 4-недельную версию, чем текущая система.
  • 1 000 000 кредитов
  • 26 контейнеров «Стандартные бонусы» (21 из пост-прогрессии)
  • 12 000 угля
  • 3 слота
  • 8 контейнеров «Особые бонусы»
  • 1200 очков исследования
  • 1200 стали
  • 15 контейнеров «Редкие бонусы»
  • 5 000 свободного опыта
  • 10 000 элитного опыта командира
  • Сезонная награда

Сезонная награда — это дополнительная награда, которая может быть связана с темой текущего обновления. Например, в обновлении 0.11.10 мы планируем использовать в качестве сезонной награды 5 стандартных контейнеров «Черная пятница»

Суммарная ценность наград помимо сезонной сопоставима с текущей системой, а с учетом сезонной награды она будет выше.

Пожалуйста, учтите, что это пример того, как могут выглядеть награды базового пропуска — они могут немного отличаться от обновления к обновлению, в частности — сезонная награда. При этом мы планируем поддерживать суммарную ценность наград не ниже ценности в текущей системе.

Publication author

не в сети 4 месяца

Chevalert

Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

15 Комментарий на "Блог разработки. Награды верфи без верфи"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Paparacci
Участник

Лучше бы не 18000 чистого в победных, а 50000 грязного — вот они не понимают, что ли, что задачами на чистый опыт сами себе снижают ценность премаккаунта?

StlDck
Участник
вот они не понимают, что ли, что задачами на чистый опыт сами себе снижают ценность премаккаунта? Либо чего-то не понимаешь ты. И я тоже. Но попытаюсь. Предполагаю, что объемы продаж ПА снизились и не очень-то стремятся снова повыситься (особенно, с учетом недавно розданного нахаляву в рамках операции «Снежинка»). Вероятно, принято решение о большей перспективности других направлений монетизации игры — например, продажи платной версии БП (а так же его отдельных этапов) вместо ПА. Т.е., предполагая, что игрок может в месяц потратить N денег либо на ПА, либо на платный БП, Леста намекает выбрать 2-й вариант (косвенно обесценивая первый, например, через условия… Read more »
LolKek
Участник

Я или плохо читал, или….
Вроде писали при анонсе про какой то платный контент этого боевого пропуска. Я так понял там какие то цепочки можно будет прикупить чтоб получить больше ништяков, плюс без этого «платного» пропуска что то нельзя выполнить. А тут ничего про это не сказано.

StlDck
Участник

Сегодня мы хотим поделиться с вами деталями о новой механике

Статья не столько о плюшках будущего БП, сколько о сравнении с плюшками нынешних дейликов. Т.к. в дейликах нет «платного контента», то и сравнение идет с «базовой» частью БП.

LolKek
Участник

Хочешь сказать, что будет каквсигда?

Дмитрий
Участник

безусловно! никогда такого не было и вот опять мля

LolKek
Участник

Да штош такое та!

Дмитрий
Участник

и ни как иначе… в той очереди ни рук, ни голов не раздавали))

serg smirnov
Участник

Сегодня мы хотим поделиться с вами деталями о новой механике,
Ничего себе, целая механика. Игроки уже привыкли к ежедневным задачам, надо еще боьше запутать.
Есть хоть какой-то смысл в этой бредятине кроме самой этой бредятины?

Дмитрий
Участник

нет… на мой взгляд просто перелопатили все что связано с ежедневной халявой!

Дмитрий
Участник

уже на столько по «ватерлинию» , что они начинают «рождать» после очередного приема воды»полюстрово»))))

LolKek
Участник

Да уж, лучше бы как раньше со скинофляжами баловались и все.

Дмитрий
Участник

ну да… лучше придумали где народ взять в эту звероферму.

Дмитрий
Участник

Ну вот вам и подробный разбор всего того что нам нарисовали
https://www.youtube.com/watch?v=yNy5lXYx4WU

N1gra
Участник

нихуа не пони, но очень интересно (нет)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх