Почему корабли стали такой помойкой
Глобально игра сбита на взлёте тем простым фактом, что разработчики кораблей родом из России. Ведь Леста является типичным «бизнесом по-русски» (российским же гос-вом в миниатюре), когда ради максимальной моментальной прибыли в карманы кучки «больших дядь» забивается болт на все долгосрочные перспективы, на любые собственные обещания и уж тем более на доверие аудитории.
Почему Леста постоянно говорит одно, а делает другое? Потому что Леста это российская кампания, а только у нас есть такая мощная традиция отсутствия у вышестоящих всякой ответственности перед нижестоящими. Только у нас до такой степени принято любой негативный фидбек моментально выжигать через админресурс. И только у нас население так хорошо выдрессировано покорно жрать такое отношение к себе.
Помните скандал с шорт-листами на Новый Год несколько лет назад? А это был не просто скандал, это было настоящее столкновение цивилизаций. «Бизнес по-русски» с полным арсеналом традиций развода гоев столкнулся с западным средним классом, а на Западе — вот беда! — существует понятие ответственности гос-ва перед народом и бизнеса перед аудиторией. И Лесту нагнули! Именно и только потому, что стандартные для Лесты шаблоны поведения оказались в Европе неприменимы.
Если бы корабли создавались студией из любой другой страны мира, то корабли были бы на несколько порядков адекватнее и лучше во всех отношениях. Возможный альтернативный «мир кораблей» в таком случае всё равно мог бы не зайти многим из вас, потому что:
- кто-то сделал бы честный пей-ту-вин с донатным легендарным оборудованием;
- кто-то хардкорный нишевый симулятор (игру в таблицы) для фанбоев;
- кто-то один большой сумеречный бой, орех/доту/овервоч на воде.
Своя потенциальная платёжеспособная аудитория есть у всех перечисленных вариантов, поэтому желаемых многими здесь «кораблей здорового человека» могло и не получиться. Ключевая разница с нашим таймлайном здесь в том, что игрок всегда получал бы то, за чем приходил. Во втором случае фанбой ожившей истории флота за 40 приходил бы и получал виртуальный музей. В третьем случае молодой шустрый зумер приходил бы и получал кислотный фпс-шутер на реакцию. И оба оставались бы довольны, потому что получили именно то, что им показали в рекламе, и ради чего была нажата кнопка скачивания.
Но такую мерзость —
- когда ты качаешь игру ради большого флота, потому что тебя пичкали рекламой с Ямато и Бисмарком, а в итоге на вершине пищевой цепи эльфийские безцитадельные челны (с), против которых не существует никакого противодействия;
- когда тебя завлекают «реалистичными морскими сражениями», а по факту ты получаешь мир сквозняков, пробитий с уроном сквозняка и потоплений стотысячетонных линкоров целиком через закликивание в трубу и курилку;
- когда все существующие проблемы просто игнорируются (шотган играть не мешает!), а весь негативный фидбек просто отрицается (подлодки зашли аудитории!)
— в принципе не могли сделать больше нигде, кроме как в РФ, потому что только у нас была подходящая для этого настолько гнилая среда. Да, не самые порядочные разработчики находятся и в других странах (близы, юбики). Но там среда более здоровая и не позволяет им настолько обнаглеть, потому что изначально есть представление, что некоторые вещи делать просто нельзя. А если негативный фидбек окажется достаточно сильным, то через не хочу приходится давать заднюю и что-то править или убирать совсем.
Так что нужно лечить не симптомы, а проблему. Надо полностью забирать игру у Лесты и запрещать всем лицам с российским менталитетом и социализацией принимать участие в разработке и продвижении проекта.
Отправить ответ
122 Комментарий на "Почему корабли стали такой помойкой"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
С пробуждением, это игра в принципе бесплатновая (с) Что мешает бросить её, удалить, не играть, а не ныть, да ещё и с завуалированными приплетаниями Рашки(тм) — хз. Унылый наброс зделол, попытайся снова..
Почему унылый наброс? Создание и поддержка PvP-онлайна требует высокой самодисциплины от разработчиков, даже пусть они угадали с игровой нишей, иначе проекты быстро умирают. На старте WOWS у Лесты была своя небольшая команда, был свой движок, достаточный для сложного моделирования повреждений, огневого воздействия, но дирехтур пошел на спорную сделку с дьяволом WG. Отсюда и рожки растут, гнило-танковые, у нынешней модели геймдева Лесты.
— Чё самый не въебенно умный?Писать криволапом , это чё у тебя такой писк?
Пойди-ка у дохтура проверься, смешной.
Полностью за.Надо отдать игру в руки лучшим геймдевам войны из Перши.бгг
Не, ТС намекает на то, что Седож должен взять власть в свои руки, со своим-то прибалтийским менталитетом и социализацией, ггг
Ливонская речная пихота! Ееее!
Прибалтийский менталитет и ЛАТВИЙСКАЯ ССР на форуме? Да вы, батенька, юморист.
Ва-первых — что значит «стали» ?
Бгг
UPD: Ва-фтарых, менталитет не совсем российский. Вернее он как раз российский — но дитя 90ых: нужно любой ценой понравиться европейским и американским пользователям, наплевав на российских — и тот факт, что исходные танчики взлетели по-настоящему только в РФ, их как-то ни разу не интересует.
Именно поэтому — там и отвечают нормально на вопросы игроков, и фидбэк воспринимают, там все усилия по продвижению — а тут сам знаешь что.
Ну предложи сделать патриотичный проект. где бюджет будет попилен а на выходе чуть больше сами поняли
Танчики.
Были весьма патриотичным проектом и на этом, тащемта, и взлетели, например.
Помнится как банили целые кланы «патриотов»,с девизами типа «Meine Ehre heißt Treue».
Вот тогда я просто охуел,что находятся такие долбоебы.
Ну так, туда ломанулась толпа — в том числе из трибалтики и украины, дичайше котирующих это дело.
На евросервере (которого достаточно долго и не было, бгг) так не повыделываешься.
Думал тут отдохнуть от ципсарни,хуй там,и сюда пятак засунули.
Надо свет в хлеву продолжать системно отключать
Декоммунизировать — так по-полной, бгг.
in progress)
Такъ!
По веточке герани в каждый
домтрансформатор!!1Когда потомки победителей дрочат на побежденных — это не долбоебы, это продукт отсутствия государственной идеологии в целом и просера пропаганды в частности.
Знаете, нужно и кошелек наполнять потомкам, а то невозможно объяснить очевидных постулатов морали, когда жизнь победителей бесконечная нищета и убожество. Такое положение вещей пропаганда долго вывозить не сможет.
Для этого она и придумана — разъяснять народу, как им повезло с вождями и государственным строем (и мешать разъяснять обратное). Дедушка Йозеф наглядно это показал, и если бы поверивший в себя дедушка Адольф не попытался заглотить слишком большой кусок (СССР) — дойчи еще долго оставались бы «счастливыми юберменшами».
Да и СССР (который я застал в сознательном детском возрасте) тоже неплохо справлялся… а потом поступила команда перестать мешать буржуйской пропаганде — и гражданам быстро заполнили головы новыми ценностями, после чего игнор итогов референдума (Распускаем СССР? Нет!) воспринялся похуистично.
Либералы что ли покусали? В вас пропал дух патриотизма?!
Танчики были оригинальным проектом, который выстрелил. На одной патриотичности их популярность так и осталась бы в пределах CIS (с соответствующими финансовыми перспективами).
Ну так весь варгейминг на этом и вырос тащемта. Что было потом — то потом, но основу создало СНГ.
Я с варгеями столкнулся первый раз в начале 2009 года.Есть у них игруха»Операция Багратион».Неплохая кстати.
Тогда они были настоящими художниками — с горящим взором и пустым желудком )
Если инвестор заинтересован в конечном результате и контролирует использование своих средств (а также держит исполнителей за яйца), то возможно все. Даже создание ракетно-ядерного оружия в условиях международной изоляции (чего уж говорить о компьютерных игрушках).
Я бы не стал всех под одну гребенку чесать. Но конкретно лестовцы даже на западе смогли обосраться со своими «ценностями». Супоктавияну в свое время на реддите пихали в панамку так, что только шум стоял, с полными щеками бегал извинялся, что притащил свой «лесто-мир» приоритетным. А в остальном все верно, нужно законодательное регулирование этой сфере и прежде всего законы о цифровом имуществе.
— Горячо поддерживаю! Первым делом обложить налогом это самое … цифровое имущество физлиц (с) игрок stalnoj_strelok_Siluanov.
Деда, попей колёсики.
Ого, влажные насральняцкие истории для детишек про «а вот у них там ооооо, у вот у нас тут уууу…».
Удали к хуям игру, свали жить туда, радуйся, жизни, не страдай. Не жри кактус. Играй в аналогичные западные проекты и радуйся.
те кто начинал бизнесменить в лихие 90е по другому вести бизнес так и не учились( большая часть) офисы манагеры и прочие- это всего лишь ширма. Передергивание правил и заявлений — типичная базарная разводка, кидок .
Леста выполняла заказ из-за бугра. Они всего лишь те, кто тащит в общаг.
Уровень можно было понять тогда, когда дирехтор сам выходил на сцену стерильного ( очень показательная штука)
Кто-то расскажет этому додику про баттлфронт 2, дьяблу иммортал, овердроч 2, артифакт, фифу etc?
а че там, в овердроче 2 наворотили?
Афера достойная экранизации. Выпустить «вторую», бесплатную часть, на 99% процентов не отличающуюся от первой, что была за бабки. Забрать возможность играть в первую. Ввести анальный донат на все под предлогом «ну она ж ф2п».
Из недавних вишенок на торте — можно купить косметику в виде брелка на пушку. В ирл магазине самих же близов настоящий такой брелок стоит дешевле, чем в игре. Такие дела.
Косметика это ж необязательная вещь. Если там что-то влияющее на геймплей, усиляющее персонажа в бою, залочено под бабло, тогда печально.
А не важно обязательная или нет. У овердроча была имхо лучшая и приятная (для игроков) система лутбоксов. А сейчас они хотят, чтобы люди платили за то, что прошлые 6 лет получали бесплатно. Но игра, по сути, осталась то же.
модель монетизации через косметику считается лучшей среди юных киберспортсменов. чтобы злой донатер не получал над ними преимущество. видимо, они в игру играют ради игры, а не пикселей.
Если отбросить ммр/рейтинг/эло/ранг, в сессионках, не предполагающих прогрессии/прокачки, именно получение косметики за сам процесс игры является важной морковкой квазипрогресса. Не важно что, легендарный скин или граффити, которое никогда не используешь. Главное, что на выходе из игры ты имеешь больше *чего-то*, чем до нее. И в следующий раз будет еще чуть-чуть больше.
Ощущение прогресса и не бесполезности своих действий (даже если оно само по себе интересно / приносит удовольствие) очень хорошо работает на наши обезьяньи мозги. Как и тяга к завершенности catch-them-all, ачивкодрочерство не на пустом месте самозародилось.
Ну, я бы не стал играть только ради косметики. В том же ЛоЛе, помимо ммр и картинок, ты открываешь новых персов, которых в игре 160+, и открыть их все, не занеся ни копейки, довольно интересное занятие, вот только может затянуться на пару-тройку лет ))
Косметика — частности.
У нас так любят смаковать ситуации типа «верните как было, я свои настоящщие бабки не за такое платил». Оказывается, не только у нас, причем мы — совсем не пионеры в этом деле.
—
—
—
—
—
Увижу ещё раз тут фотки повешенных человеков — отправишься в бан навечно.
Комменты потёр, ибо нехуй тут.
—
Да там можно про сотни онлайн дрочилен рассказать. Но хуле толку, тот будет орать «вы нипанимаете, это другое».
Можно про WoWp рассказать, например.
Уж там точно все «не по-русски» делалось, бгг.
А смысл? Он будет продолжать жить в своём вымышленном мире, где «там» сияющий град на холме и розовые пони какают бабочками, а тут «вся жизнь х..ня, все бабы б…ди, а солнце этакий фонарь». Точно-точно, так смузи-блохиры пишут и хуливуд показывает, они ж врать не будут.
в Раздекабрь автора надо сослать, поддерживаю)
Хрюкни!
—
Ты сейчас всю Россию превратил в Ein Volk, поехавший.
—
У хохлов спросить забыли!
Даже на наброс а хуйня какя-то.
Когда собаке делать нехрен, она яйца лижет. Ну или подобные опусы сочиняет. Блин, печально когда чела так корежит от ненавистной игры, но и уйти по настоящему от неё не может. Возможно это и есть зависимость? Или любовь?)))
Это вполне в духе таких «борцунов» — есть говно и рассказывать какое это говно невкусное.
просто мух интересует только говно и они во всём его видят.
Я вот тут снова решил поиграть после 3-месячного перерыва. Два раза подряд был потоплен подводными лодками. Во второй раз их аж две было на фланге, и они дружно в меня упоролись. После этого я игру снова удалил.
Лично для меня отличный показатель — это то, что после 12 собираются неполные бои на 6-ом уровне, раньше такое начиналось только после 2 часов ночи. При этом бои в духе 10 на 10, и 5 кораблей в команде — это инвизники: 2 пл + 3 эсм.
Буквально пару часов назад
мммм…
на восьмом уровне в моносборку попасть а не с 9-10, это — супер успех.
я тут на твинке за 2 дня все никак не получается, даже хотя бы такой.
а то что 2 заглотки и 2 петуча — это уже неважно)))))
А если бы на тебя упоролись авики или пара торпедастов, например? Остался бы?
P.S. Слабак! ))
От авиков после их реворка я всегда более-менее мог отбиться, в последнее время — всегда. Исключение, пожалуй, что суперавики.
С торпедастами тоже все адекватнее — меня редко забирали торпедами. Ясен пень, что бывало, но в таких случаях косяк с моей стороны был очевиден.
А с пл иначе, потому что просто невозможно сказать, в чем именно я ошибся.
заглотки апать надо, не иначе как!
Селедок надо было в отдельный режим помещать — с самого начала говорю. Слишком разный геймплей с надводниками — в первую очередь, из-за скорости.
Но раз уж ввели, то никакие протестные демонстрации не помогут — разрабы в этом уверены (долго не решались, но в итоге убедились что все прокатит).
Вывод обратно бастионов — единственный случай сдачи Лестой назад, больше игорькам поверить в свой решающий голос не дадут. Так что или приспосабливайся к новым условиям, или «покидай корабль».
Ага, про авики так же говорили
А разве не так? )
Нет комфортнее цели для авика, чем одинокий линкор. Но если линкоров 2-3, то начинают лететь перья. А если еще и пара крейсеров с заградкой рядом ошивается (или шведских ЭМ, ке-ке), то ну его нахуй, «смотри, но не трогай».
Но авик рискует лишь своими дронами (очень быстрыми, легко увести из злого места). А селедка — собственной тощей и небыстрой тушкой (если на нее упорятся — ей пиздец без вариантов).
В раковых наблюдаю атаки звеньев Нахимовых, зачастую проходящих весь ордер — с ДеМойнами, Смоленсками и прочими. Включенная заградка, где есть — не помогает.
самое интересное, так это наблюдать как игра коррелирует с нашей действительностью в мире, в широком смысле этого слова, а именно ее непрерывной и последовательный путь саморазрушения. даже интересно что дальше они придумают, какую токсичную хренотень введут. вроде там какие то новые авики, нечетных уровней!
Разрушается все. Даже Древний Рим — и тот разрушился, когда граждане расслабились и начали перекладывать работу на гастарбайтеров.
да только этот процесс 300 лет примерно шел, а не 1-2 года .
время ускоряется
Ну на альфа-бета тестах игра мне сильно больше нравилась. Отношение разработчиков было куда человечнее. А вот после релиза уже желание заработать стало слишком бросаться в глаза. Дальше всё развивалось в этом ключе. А кто больше в этом виноват: «киприоты» ВГ или российская леста, это я не знаю.
Уже на ЗБТ начались попытки монетизации, если кто забыл.
Как бы да. Но первая акция, которая мне сильно не понравилась и послужила символом смены отношений игрок-разработчик была акция на Черный Уорспайт. В танках техника шестого уровня стоила сильно дешевле, чем Уорспайт на черную пятницу, который типа с «очень большой» скидкой. Да и Уорспайт в то время, в 2016 году, был очень живучий корабль. Мог восстанавливать хп, как никто другой.
На ЗБТ были Гремящий и Кутузов.
На ЗБТ были Гремящий, Симс, Юбари.
Кутузов появился в конце 2015, когда уже пол года как было ОБТ.
Более того, Кутузов появился как раз к введнию нового режима «Командные бои» (предшественник клановых боев). И всякие там Котики-Сквадики (Смайлов вроде еще не было тогда) нагибали неплатящих лохов дымной тактикой с двумя Кутузовыми (+2 Бенсона с дымами, 2 Норки и петухоносец, чтобы светить)
Могу ошибаться — но тогда он появился во второй раз, бгг.
О да. Тогдашний лучший ПМК игры )
А также самый точный линкор с самым крупным калибром на уровне и лучшей хилкой))
И самый маневренный!
А еще там были голдовые расходники, с меньшим КД, которые позволяли тебе меньше гореть, лучше лечиться и т.д. Года через 2 их отменили и лишили донатеров преимущества.
Поборолись с дымами, которые стали раком игры после введения энного количества кораблей с дымами. Ввели РЛС и запретили прятать в дымах линкоры.
Я к тому, что положительные изменения тоже были. Но когда в Лесту пришел Б. Синицкий в 2018г, и принес с собой бизнес-модель из ММО-дрочильни, с тех пор ничего положительного уже не вспомню.
Виноват принцип «умри сегодня ты, а завтра я». В надежное светлое будущее верит все меньше людей — вот и хотят успеть набить карманы (пока можно) сегодня, чтобы личное завтра было не таким темным.
Я про «при необходимости к кораблю могут быть применены изменения».
Причем тут особо умные если что в первом что во втором случае проблемы в софте ?
Есть еще один важный фактор — рабский менталитет самих игроков, которые привыкли терпеть и приспосабливаться, вместо того, чтобы вовремя распознать отношение к себе, показать ФАК и свалить. Это касается не только игрового рынка, но и рынка вообще. Поэтому варгеминг, тинькофф и прочие корпорации продолжают, грубо говоря, без смазки трахать клиентов так как им хочется, при полном попустительстве властей. Первые звоночки отношения Лесты к ЦА были ЕМНИП еще в далеком 2016м.
Дык запросто, если есть куда, и если это ненапряжно. Вот только «аналогов нет», не все захотят менять корабли на какую-нибудь условную фентезЮ.
Ну и привычка (нежелание заново во что-то новое вникать) — тоже у многих присутствует. Плюс жаба (бросать «нажитое непосильным трудом» тяжело). Другое дело — выгорание, если злоупотреблять.
Это не менталитет, это банальная психология целевой аудитории. Которую капиталисты хорошо знают и на которую ориентируются.
Любой аналог лучше, чем ежедневно черпать негатив с помойки. Вроде и хочется поиграть, но как вспомнишь — ну его наъуй
Надо просто играть в удовольствие, а не в статку дрочить. Включил автопилот и пошел курочку есть или чай пить.
Стройно, аргументированно излагал и вдруг поскользнулся на своем же кале. Помимо злокозненного WG, у нас есть Mail.ru (Warthunder и … чтобы там они не делали еще), Battlestate Games (Escape from Tarkov), Nival, 1C Games Studios — у них тоже надо всё отобрать и отдать нужным людям? Я считаю, с такими лозунгами надо просто посылать нахуй уебанов с такими «благими пожеланиями». Без тебя разберутся, рынок конкурентный.
1С это не та что В тылу врага выпускала?
Да,она.Как же я залипал во вторую часть.
1C много студий обслужил как издатель, а кого-то потом и сожрал. Я уж и не поручусь, кто создатель, и кто правопреемник доживших игр. Вообще, думал в десятых годах именно 1С сделает первый местный game-center, бодро они взялись за мелких разработчиков.
Увы, кризис 2008 года превратил 1С из крупнейшего Европейского издателя, в простого разработчика с парой проектов.
Попробуй Санитары подземелий (1 и 2). Оттуда же.
Это про ЗК?
Батлстэйшн пасифик тоже для своего времени топ была.
Ага. Типа планета-зона.
Бэтлстайшнс и сейчас неплохо смотрится. Там даже подлодки увязать с кораблями смогли )
Жаль Леста своих Стальных Монстров забросила. Наверное, слишком мудреными оказались. Не для ширнармасс.
О да. Ниваловские Сайлент-стормы — бесподобны.
А еще была безвременно почившая Apeiron. ИМХО, ее Бригада E5, 7,62 и Мародер до сих пор не превзойдены (ближе всех Джаггед Альянс, но он хуже). Да в мире уже и не популярны современные тактики — ширнармассам интереснее шутаны.
P.S. Warthunder вроде не Mail.ru делает, а Гайдзины (офис в Венгрии). Мыло заказало разработку Обсидианам (а теперь допиливает сама) Армату.
Да вы, мсье, я смотрю, знаток отечественного геймдева )
Когда Гайдзины в Венгрии офис открыли, я не в курсе, возможно это связано с последними событиями, но разработка War Thunder-а до этого была в Москве.
>Battlestate Games (Escape from Tarkov)
А вот тут я соглашусь с ТСом, тамошний эффективный менеджмент гробит игру.
А вот лично ты почему не можешь отойти от мертвого проекта, например?
а мне то что? я простой потребитель, где интересней там и играю.
если разрабу так нравятся — пусть возятся с трупаком.
сейчас со дня на день ждем репак от механиков по DLC новой резидента, и туда на недельку. потом чего в и помоечку нового завезут, вернемся.
Определись уже — простой потребитель ты или простой некрофил (раз любишь к трупу возвращаться на предмет новенького).
В каире, в музее был, мумию рамзеса 2 и других видел ? По сути трупы давно умерших людей, ничем не отличаются от обычных. А ездит смотреть весь мир. Они что тоже все некрофилы по твоей логике ?
Ну ты сравнил. Люди-то на рамзесов только глазами смотрят, а ты ручонками лезешь, пихаешь мелкую монету в различные отверстия да ещё и жалуешься, что, дескать, пахнет не так и вообще не того ты ожидал, бгг.
Эмммм — фритуплей вообще не российское изобретение, как и отказ от претензий за проблемы с играми в виде лицензионных соглашений «мы вам ничем не обязаны» — это 100% рыночный механизм продать подороже, сделать подешевле. Так что все претензии к деятелям типа Близардов, ЕА, и других. Отдельный привет Юбисофту, который одной рукой придумывают типа антипиратский софт, а другой торгуют на мобилах голимым плагиатом по цене дороже фритуплея по торговой маркой Геймлофт.
: А ты что кибербизнесмен ? Как ты игру заберёшь у её создателя?
: Почему корабли стали такой помойкой ? — : На это можно ответить однозначно , работает какая то программа внутри игры , которая прискорбно влияет на ТТХ : она скорее всего секретна !Ибо не должна простым игрокам быть известной!
Кто ты воин ?