В ближайшее время пройдет закрытое тестирование концепции изменений в работе ПВО.
Тестируемые изменения призваны увеличить влияние ПВО на наступательные возможности авианосцев, сместив влияние с будущих атак на текущие:
- Эскадрильи теперь разделены на звено, которое будет производить атаку, и остальные самолеты.
- При сбитии самолета из атакующего звена его место не будет заниматься другими самолетами из эскадрильи.
- Атакующее звено будет заполняться новыми самолетами из эскадрильи только когда в нем не осталось самолетов. При этом в течение некоторого времени после обновления атакующего звена оно не сможет провести атаку.
- У ПВО появится новый параметр, задающий шанс, с которым весь постоянный урон будет наноситься самолету из атакующего звена. В противном случае урон будет наноситься самолету из оставшейся части эскадрильи. Выбор цели сохранится в течение некоторого времени после покидания зоны ПВО.
- Если эскадрилья пролетает через ПВО нескольких кораблей, весь постоянный урон будет наноситься одному выбранному самолету.
- Нанесение урона самолетам истребителями, разрывами и моментальным уроном после активации приоритетного сектора не изменится.
Благодаря изменениям у игрока будет возможность уменьшить урон от текущей атаки авианосца, сбивая самолеты из атакующего звена.
Также теперь можно вернуть на авианосец только атакующее звено, удерживая клавишу F.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
42 Комментарий на "Блог разработки. Нерф Шрёд(инг)ера и ап ПВО"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Привет оверматчи в цитку от всех линкоров с 406+ мм ГК.
Вот теперь даже я засомневался, стоит ли расходовать НЗ голды на Адмирала Ш. Надо ждать, когда появится видео с геймплеем корабля, чтобы можно было оценить, насколько часто цитадель будет пробиваться навесным огнём в реальных боях.
Нахимов.жпг
Ага, советы теперь новыми красками заиграют)
Ничего не понял. Лучше бы просто сделали для самолётов радарную тень.
А хули там понимать,советских петуховозов это не коснется,ибо они взлетают одним звеном.
Ну я думаю советских петушатен будет ждать нерф. Ибо их и в текущей ситуации надо жестко нерфить.
Как только статистику соберут,бгг
Из точных и объемных источников, отличных от форума и окололодочных ресурсов типа этого сайта и реддита. ГДе одни хейтеры.
Эти сделают,что ПЛ не таким уж злом покажется.
IX Admiral Schröder
Бронирование скоса бронепалубы уменьшено с 80 до 28 мм.
Нихуяссе!
0.8 секунды у КД, 0.6 км скорости, — мы, говорит, осторожно нерфим корабли, отточенные правки. А тут прям в три раза срезали материала с брони. Так и представляю, как директор зашел к моделистам и распечаткой патчноута по монитору с трансляцией Dota 2 — хлоп!
Это даже для отдела болванса Ласты круто. Ебанули так ебанули.
Тонкая донастройка(с)
Блять, я не представляю вообще кому сейчас АВ мешают в игре. По-моему, даже у эсминцев появилось невероятно мощное ПВО. А вот проблема торпидоров, никого не ебёт, кажется. Когда Япошки шлют по 20 торпед с трёх сторон, с кд минуту, видать разрабов не ебёт… Зато скос бронепалубы и ПЛодки важнее… Уёбки.
Что значит мешают — не мешают? авики должны жить своей отдельной жизнью в игре, летать, набивать дамажку и всё, они не кому не мешают, у нас у авиков какая то депутатская неприкосновенность?
В игре постоянно все корабли меняют не только цифрами но и целыми механиками, вводят новые ветки с новыми фичами и контр-классу играющему против этих веток нужно вырабатывать новые тактики в текущих реалях.
Что то никто особо из авиководов не возмущался когда вводили новые ударные фичи типа топмачтовиков.
Так и реворк был и всякого рода нерфов была тоже куча. Так что, они тоже постоянно претерпевали изменения, не надо тут лукавить. А то, что они сейчас собираются делать, да не приятно но и к этому тоже приспособятся, не в первой хули.
Ты ж удалил игру, хуле страдаешь и плачешь? Должен наоборот с юмором воспринимать новости о ненавистной тебе игре, в которую некогда ты страдал.
Ты мне не можешь запретить гореть от уебанства Лесты
Это уже садомазо какое то.
Скорее удовлетворение от превосходства, и лёгкий флёр жалости, над вами, теми кто ещё там ест говно, как я когда-то
Ухахаха. Тут уж ты просто был на другой стороне, говноедной. Одни едят раков и омаров на ужин, а другие едят говно которое те после себя в унитаз насрали. Так что не обобщай.
Мне, например, в ранговых.
«Невероятно мощное ПВО» ™ никак не мешает любому авику в раковых нагнуть любой ракабль, даже если это Смола с заградкой (вместо ГАПа, ага).
Чем ты ЭМ нагнёшь сейчас?
Чем угодно.
Даже на Винсенте, у которого нет нихрена против эсминцев (ни ГАПа, ни РЛС), регулярно их пинаю — вариантов-то нет.
Ну раки значит на ЭМ. Любой норм ЭМ тебе даже не покажется, а уже ты будешь на его куканце
Опять начинаются прохладнейшие истории.
Иди, расскажи шимам в раковых с ПП 60+, что они делают не так, бгг
Три эсминца в раковом боли сейчас — норма.
Ах да, есть еще другой вариант.
Кто в золоте в раковых играет — наверное уже все видели бессмысленного и бесполезного идиёта с ником Snayperчототам на Шермане.
Данный гений не берет точки, не охотится на эсминцев — он тупо встает вблизи какой-нибудь точки в дым и начинает плеваться в линкоры.
Я на ЛК его игнорю уже просто — дамага он наносит копейки, пожары чаще вешают более другие корабли, пофиг, в общем.
Ни разу не встречал.
Да и Шерман раз в 20 боев увидишь.
Я в ахуе с игорьков на базане,разряжающего барабан в фулового Марсо.бгг
На сервере CIS, если что. В раковых.
Ну да,СНГ,раканги
Ну вот, мне кажется — тут скоро все всех по никам будут знать, бгг
Я с тобой один раз всего в рангах в бой попадал,а вот с Buenau частенько сталкивался.
«он тупо встает вблизи какой-нибудь точки в дым и начинает плеваться в линкоры» — а на Шермане по-другому и не сыграешь)))
В ранговые я его не вывожу, но вот в рандом выхожу иногда. Очень доставляет — встать где-нить в дымы и хреначить ПББ по всему, что вокруг, в окружности 17 км. Включив при этом ГАП. И хрен тебя кто достанет.
Никто такой дождик долго не выдерживает, все стремятся свалить. Можно весь фланг тормознуть. Ну и насчет копеек дамага…50-60к по надстройкам — запросто получается.
Вот поджигает, да, хреново.
Конечно, влияние на результат при этом околонулевое. Но прикольно)))
Так он именно про ранги пишет,в случайной боли,Шерман хорош.
Напомнило анекдот про «в рот дают» и «в рот берут». Вообщем, у кого какая участь. Кто то дает за щеку, а кто то берет.
Нихуя не понял, но уверен, что станет только хуже.
Лестакаквсигда
Когда они были Wargaming’ом, такой хуйни не было!!11
Эта музыка будет вечной (с) реворк чето затянулся.
«Шо то куйня, шо это куйня» (с.)
Вот было время, Авик, это не долбаеб птицихуй, а, благородный пианист, аккордеонист.
Который:
1. Подсветит.
2, Прикроет.
3. Накроет.
4. Если надо, спать уложит.
И ПВО было не ПШЕ, Пхе, Бе, однокнопочное.
А достойное, ТЫ сам выбираешь, КТО тебе опаснее из звена, заходящих самолётов, и вырезаешь, и должен наблюдать, а затупил, и не обратил внимание свое, получил «клещи» торпедные.
В те «Стародавние Времена» мной даже был получен, пожалуй, САМОЕ почетное достижение (-50% всех самолётов поднятых в воздух было сбито мной, и это, с ДВУМЯ авиками на команду).
ждем полностью перебагованное и неработающее пво в первом патче после его реворка. потом судоржные правки, после сбора статистики.
Когда купил все вышедшие недавно прем авики