Блог разработки. Кукумберленд и Адмирал Серый
Для тестирования в игру добавлены Панамериканский крейсер Almirante Grau и Британский линкор Cumberland
Крейсер типа De Zeven Provinciën, приобретенный у Нидерландов ВМС Перу и названный в честь адмирала Мигеля Грау Семинарио.
Аlmirante Grau — артиллерийский крейсер, вооруженный восемью 152 мм орудиями ГК в четырех башнях, вращающиеся на 360 градусов.
Главной особенностью корабля является наличие боевых инструкций. Они снижают время перезарядки орудий и время набора двигателем максимальной скорости, а также увеличивают маневренность.
Корабль обладает слабым бронированием, но это компенсируется улучшенной «Ремонтной командой», которая восстанавливает 50% урона, полученного в цитадель, и имеет повышенную скорость восстановления очков боеспособности. Также Аlmirante Grau оснащен «Гидроакустическим поиском» и «Заградительным огнем ПВО» на выбор в одном слоте.
Характеристики корабля
Панамериканский крейсер Almirante Grau, VIII уровень
Боеспособность – 33900. Обшивка — 25 мм. Длительность пожара: 30 с. ПТЗ — 19 %.
Главный калибр — 4×2 152 мм. Дальность стрельбы — 16.1 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2150. Бронепробитие ОФ снаряда — 30 мм. Вероятность поджога – 11%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с. Максимальный урон ББ снарядом — 3000. Начальная скорость снаряда ББ — 900 м/с.
Время перезарядки — 4.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 22.5 с. Максимальное рассеивание — 144 м. Sigma – 2.00.
Боевые инструкции:
Время перезарядки ГК -20%, Время набора двигателем максимальной мощности -25.0 %. Максимальная скорость хода корабля +10.0 %. Время действия 60.0 c. Необходимое количество попаданий в залпе для его засчитывания — 5. Необходимое количество залпов пристрелки — 5. Время бездействия — 30 с. Интервал между сбросами прогресса за бездействие — 5 с. Потеря прогресса за бездействие — 8,3%.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 2000. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 6. Время перезарядки — 40.0 с.
ПВО: 8×1 40.0 мм, 4×2 57.0 мм, 4×2 152.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 672, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 74, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.9 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.9 км, количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1680.
Максимальная скорость хода — 32.0 узла. Радиус циркуляции — 700 м. Время перекладки руля – 9.1 с. Заметность с корабля – 11.9 км. Заметность с самолётов – 8.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.9 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Ремонтная команда (Время работы 20 с; Боеспособность в секунду 237; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
3 слот — Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Также для тестирования настроек для будущих кораблей в игру добавлен Британский линкор X уровня Cumberland. Его модель аналогична линкору Marlborough, однако, калибр орудий, характеристики ГК и снаряжение — от линкора «Советский Союз».
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования.
Отправить ответ
3 Комментарий на "Блог разработки. Кукумберленд и Адмирал Серый"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Оу, линкор с фанерной бронезащитой и настройками ГК для «ближнего боя»? Ну все, встречайте новую британскую имбу… Тундру 2.0, так сказать!!!
Боевые инструкции. Следующий шаг- вызов мага
Almirante Grau, VIII уровень, красиво выглядит, современно, как и De Zeven Provinciën, тоже хорош, внешне по крайней мере, на верфи я его конечно же не строил