Обновление 12.1: Британские подлодки
Командиры! В связи с работами по установке обновления РУ-сервер будет недоступен:
с: 15 фев 05:00 (МСК)
до: 15 фев 10:00 (МСК)EU-сервер будет недоступен:
с: 16 фев 08:00 (МСК)
до: 16 фев 11:00 (МСК)
БОЕВОЙ ПРОПУСК
В обновлении 12.1 вас традиционно ждёт новый Боевой пропуск (БП). Зарабатывайте очки Боевого пропуска за выполнение ежедневных и еженедельных боевых задач и продвигайтесь по шкале БП, получая награды.
Финальной наградой Базового БП станут британские жетоны, необходимые для получения раннего доступа к субмаринам Великобритании, а также контейнеры с редкими экономическими бонусами. Улучшенный БП принесёт ещё больше ценного имущества, а финальной наградой за него станут 10 000 очков исследования.
Более подробная информация о Боевом пропуске 12.1 будет доступна в отдельной статье.
КОМАНДИР STATUE OF LIBERTY И ЛИНКОРЫ-ГИБРИДЫ США
До конца февраля доступны специальные боевые задачи, выполнение которых принесёт вам командира Statue of Liberty с уникальной озвучкой и американские жетоны.
В последовательных наборах за жетоны вы найдёте постоянные камуфляжи «Грозовое небо», памятный флаг «Линкоры США», экономический комплект для VIII Nebraska и другие награды.
IX Delaware можно найти в случайных наборах за дублоны, а X Louisiana доступен для покупки за дублоны в конце цепочки последовательных наборов.
РАННИЙ ДОСТУП К ПОДЛОДКАМ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
На третьей неделе обновления 12.1 в ранний доступ выйдут британские подводные лодки.
VI Undine и VIII Sturdy будут доступны в последовательных наборах за новый временный ресурс — британские жетоны.
X Thrasher будет доступен для покупки за дублоны в конце цепочки последовательных наборов.
В последовательных наборах, помимо британских субмарин, вы найдёте постоянные камуфляжи «Железная выдержка» для VIII Sturdy и «Крест Виктории» для X Thrasher, экономический комплект для VIII Sturdy и другие награды.
Количества жетонов, которое можно получить за время раннего доступа, хватит для бесплатного получения VI Undine, а также постоянного камуфляжа «Железная выдержка» и экономического комплекта для VIII Sturdy.
Характеристика новых субмарин
Основное вооружение новичков представлено только акустическими торпедами c большим количеством в залпе, быстрой перезарядкой, неплохими дальностью и скоростью хода, но не самым высоким уроном. Количество заряжающих позволяет перезаряжать все носовые и кормовые ТА одновременно.
Британские подлодки отличаются большим запасом автономности, но малым количеством очков боеспособности.
Снаряжение представлено стандартными для подлодок «Аварийной командой» с ограниченным числом зарядов, «Подводным поиском» и «Шумопеленгатором». Последний обладает быстрой перезарядкой и малым интервалом между пусками волн, но ограниченным количеством зарядов, а также невысокой дальностью пеленгации кораблей по сравнению с субмаринами других наций.
Более подробную информацию вы сможете найти в отдельной статье на нашем портале.
КОЛЛЕКТИВНЫЕ БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ
В 12.1 в игру добавлены коллективные боевые задачи. Это задачи нового типа. Цель такой задачи является общей для всех игроков. Каждый участник будет вносить вклад в прогресс коллективной боевой задачи. После её выполнения все игроки, которые принимали участие, получат итоговую награду.
Коллективные боевые задачи могут быть представлены как цепочками, так и отдельными задачами. Если задача выполнена до времени её завершения, награду получат только те игроки, которые успели внести свой вклад в прогресс. В случае с коллективными цепочками боевых задач для получения финальной награды игроку достаточно поучаствовать хотя бы в одной из частей цепочки. Однако получить награды за пропущенные части цепочки боевых задач нельзя.
В 12.1 со стартом раннего доступа к британским субмаринам будет доступна коллективная цепочка боевых задач, выполнение которой принесёт памятный флаг «Подводные лодки Великобритании», а также британские жетоны.
ПРИКЛЮЧЕНИЕ: ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА МОРЕЙ
Через три недели после выхода версии 12.1 начнётся специальное тематическое приключение «Повелительница морей». Вам предстоит пройти путь бушрейнджера, которая обосновалась в Брисбене, столице австралийского штата Квинсленд. Она пытается покинуть континент. Наградой за выполнение задач приключения станет временный ресурс — пиратские жетоны. Главными наградами события станут X Brisbane, а также командир Matilda Kelly с 19 очками навыков и уникальной озвучкой.
Brisbane
X Brisbane — проект лёгкого крейсера с более мощной и совершенной ПВО, который разрабатывался после окончания Второй мировой войны. Он вооружён десятью универсальными 152-мм орудиями главного калибра с хорошей скорострельностью.
Корабль представляет собой аналог крейсера X Minotaur, но с существенными геймплейными отличиями. X Brisbane оснащен ОФ-снарядами, ББ-снарядами со стандартными для класса характеристиками, а также усиленным торпедным вооружением. Торпеды корабля отличаются большим количеством в залпе и хорошей дальностью хода.
Корабль обладает слабым бронированием, но низкой заметностью, а также «Ремонтным дивизионом», который позволит восстановить значительную часть очков боеспособности. Помимо «Ремонтного дивизиона», снаряжение корабля представлено «Гидроакустическим поиском» и «Поисковой РЛС». Кроме того, крейсер может похвастаться улучшенными характеристиками двигателя. Они позволяют X Brisbane быстро набирать скорость.
Во время события X Brisbane будет доступен только за пиратские жетоны. В одном из будущих обновлений корабль будет добавлен в Адмиралтейство за уголь на постоянной основе.
Подробности приключения будут опубликованы в отдельной статье.
КЛАНОВЫЕ БОИ — СЕЗОН «САЛАМАНДРА»
В обновлении 12.1 начнётся 20 сезон Клановых боёв «Саламандра» в формате 7 на 7 на кораблях Х уровня.
В обновлении 12.1 начнётся 20 сезон Клановых боёв «Саламандра» в формате 7 на 7 на кораблях Х уровня.
Со старта сезона будут действовать ограничения.
Общие
- К участию в боях не допускаются авианосцы и подводные лодки.
- В отряде может быть не более трёх наёмников.
- Не более двух линкоров на команду. Спустя три недели сезона ограничение изменится на не более чем один линкор на команду.
Со старта сезона мы установим лимиты на значительное количество отдельных кораблей. Это повысит вариативность составов команд в Клановых боях по сравнению с предыдущими сезонами и позволит игрокам опробовать новые тактики и необычные связки кораблей.
По кораблям
- суммарно не более трёх X Kléber и X Marceau в команде;
- суммарно не более одного X Петропавловск или X Napoli/ X Napoli B в команде;
- не более одного X Marseille в команде;
- запрет на выход в бой: X Ohio, X Vermont, X Кремль, X Preussen, X St. Vincent, X Thunderer, X République, X Louisiana, X Småland.
Подробности нового сезона Клановых боёв будут доступны в отдельной статье.
БЛИЦЫ
В обновлении 12.1 пройдут три Блица. Первый этап состоится в формате 1 на 1 на кораблях VIII уровня.
Начало: 20 фев 09:00 (МСК)
Окончание: 27 фев 02:00 (МСК)
Подробная информация об этом и последующих этапах Блица будет доступна в отдельных статьях на нашем портале.
«ПРЕВОСХОДСТВО» С НОВЫМИ НАСТРОЙКАМИ
В Случайные бои добавлен обновлённый режим «Превосходство» с тремя контрольными точками. Новые настройки призваны сократить количество ситуаций, когда бои проходят слишком быстро или слишком долго.
Новые настройки
- стартовое количество очков в начале боя: 150;
- очки при уничтожении корабля противника: +40 для всех классов кораблей;
- очки при потере корабля: –25 для всех классов кораблей.
Изменённый режим «Превосходство» будет добавлен на карты «Новый рассвет», «Линия разлома», «Осколки», «Трезубец», «Соседи», «Зона крушения «Альфа»», «Северные воды» и «Фарерские острова» с небольшим шансом выпадения.
Если новые настройки покажут удовлетворительные результаты на основном сервере, то мы полностью обновим параметры стандартного «Превосходства» на всех картах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Обновлено отображение эскадрилий на палубе авианосца в Порту и бою. Теперь там отображаются все доступные на корабле виды эскадрилий. Количество самолётов каждой эскадрильи на палубе равно размеру атакующего звена.
Добавлена интерактивная музыка для подводных лодок. Она будет соответствовать особому, скрытному геймплею субмарин.
Музыка будет изменяться в зависимости от ряда факторов:
- Обстановки в бою и времени до конца боя.
- Действий, которые совершает подлодка или её противники. Среди них обнаружение и уничтожение противника, попадание по противнику сонаром и торпедами, захват точки, атака и уничтожение подлодки игрока противником, пеленгация вражеской подлодкой.
- Положения субмарины: на поверхности или под водой.
- Новая музыка будет активна в «Динамическом» и «Смешанном» режимах музыки.
Выровнена громкость голосовых сообщений у командиров, а также исправлен ряд ошибок с некорректным воспроизведением голосовых сообщений.
Из-за изменений с выходом обновления 12.1 пользовательские модификации озвучки перестанут работать. Для того чтобы продолжить пользоваться модификациями озвучки, необходимо будет дождаться их обновления в соответствии с изменениями.
ИЗМЕНЕНИЯ УНИКАЛЬНЫХ МОДЕРНИЗАЦИЙ
Мы применяем балансные изменения к уникальным модернизациям ряда кораблей на основе анализа их боевой эффективности и ваших отзывов.
Боевая часть увеличенной массы (Daring, 5 слот)
- Добавлен бонус к заметности корабля –5%.
- Бонус к времени перезарядки торпедных аппаратов увеличен с –10% до –20%.
Огневая производительность главного калибра (Yueyang, 5 слот)
- Бонус к времени перезарядки орудий ГК увеличен с –15% до –18%.
Усиленная тактическая маскировка (Kléber, 6 слот)
- Штраф к времени перезарядки орудий ГК снижен с +80% до +60%.
Система управления торпедной стрельбой (Z-52, 5 слот)
- Добавлен бонус к скорости хода торпед +5%.
Модифицированные точки внешней подвески (Midway, 6 слот)
- Бонус к крейсерской скорости бомбардировщиков снижен с +10% до +5%.
Система впрыска топлива (Hakuryū, 6 слот)
- Бонус к максимальной скорости эскадрилий снижен с +15% до +12.5%.
- Штраф к времени форсажа увеличен с –20% до –30%.
Увеличенная огневая производительность главного калибра (Henri IV, 5 слот)
- Бонус к времени перезарядки орудий ГК снижен с –12% до –10%.
- Бонус к дальности стрельбы орудий ГК снижен с +8% до +5%.
Система постановки аэрозольной завесы (Minotaur, 5 слот)
- Бонус к времени работы снаряжения «Дымогенератор» увеличен с +150% до +300%.
- Штраф к времени рассеивания дымов увеличен с –15% до –20%.
Механизированное заряжание главного калибра («Кремль», 6 слот)
- Убран штраф на количество зарядов снаряжения корабля.
Большинство перечисленных выше уникальных модернизаций уступали в эффективности другим модернизациям в своём слоте и для лучшей конкурентоспособности им потребовалось небольшое усиление. В свою очередь модернизации для авианосцев и Henry IV оказывали излишнее влияние на силу кораблей и были ослаблены.
АДМИРАЛТЕЙСТВО
С выходом обновления 12.1 в Адмиралтействе станет доступен X Z-42 — вариант проекта эсминца типа 1936B. В отличие от остальных кораблей серии вооружён универсальной артиллерией главного калибра, представленной пятью спаренными 105-мм установками. Корабль оснащён ОФ-снарядами с высоким бронепробитием, но малым уроном, а также мощными ББ-снарядами. Торпедное вооружение представлено двумя четырёхтрубными аппаратами со средними для своего уровня характеристиками. Снаряжение корабля представлено фирменным немецким «Гидроакустическим поиском» с увеличенным временем действия и дистанцией обнаружения, а также нехарактерной для эсминцев Германии «Дымовой шашкой». Корабль будет доступен за 27 000 стали.
Добавлены контейнеры коллекции «Семь морей» за 2000 угля.
ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА
В игру добавлен командир Вера Михайлова для кораблей СССР. Подробности о способе её распространения будут анонсированы позднее.
В будущем мы планируем проводить соревнования «Царь морей», которые станут заменой King of the Sea. В связи с этим обновлены внешний вид, а также названия и описания соответствующего тематического контента. Детали о датах проведения турниров «Царь морей» и о том, когда обновлённый контент станет доступен для получения, мы сообщим позднее.
Обновлён внешний вид контента программы комьюнити-контрибьюторов.
В дерево развития своих наций добавлены ★ Адмирал Ушаков и ★ Sekiryu, которые можно было получить на аукционе в обновлении 11.10. Стоимость ★ Адмирал Ушаков составит 57 000 000 кредитов, стоимость ★ Sekiryu — 48 000 000 кредитов.
Обновления контейнеров
С выходом 12.1 обновится ряд контейнеров.
Состав особых контейнеров «Премиум корабль» станет аналогичен контейнерам «Премиум корабль». Компенсация в контейнерах «Премиум корабль» будет в кредитах, а в особых контейнерах «Премиум корабль» — в дублонах. Также обновлено название особых контейнеров — они будут называться «элитными» контейнерами.
Обновлён состав контейнеров «Путешествие на Запад» и премиум контейнера Air Supply.
Обновлён премиум контейнер «Дальние странствия»:
- Теперь из контейнера будут выпадать сразу три предмета.
- Повышена вероятность выпадения постоянного камуфляжа: он будет содержаться в одном из слотов с вероятностью 50%.
- Изменена величина счётчика гарантированного выпадения: количество контейнеров, которое необходимо открыть для гарантированного выпадения награды из группы уникальных предметов, уменьшено с 17 до 5.
Обновлён состав контейнера «Советский».
Подробности об изменениях в составе контейнеров вы сможете найти здесь после выхода обновления 12.1. Детали изменений также доступны в статье про обновление 12.0.
Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены корабли VIII Almirante Grau, VII Ташкент ’41 и X Cumberland.
Будущие изменения
В обновлении 12.4 IX Groningen, X Hayate, IX Azuma, IX Ägir станут недоступны для приобретения в дереве развития за свободный опыт. В то же время у игроков появится возможность приобрести эти корабли в Адмиралтействе за уголь.
Контент на EU-сервере
- нашивка World of Wargaming.
Подробности о способе получения этого контента будут анонсированы позднее.
Обновлён внешний вид контента программы комьюнити-контрибьюторов под новый логотип World of Warships.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Баннер «Ранги» убран из меню в левой части Порта. Описание рангового сезона будет доступно по кнопке на экране выбора типа боя.
- Баннер «Морское братство» убран из меню в левой части Порта. Функциональность Морского братства будет доступна по кнопке в меню игрока.
- Обновлён интерфейс окна отрядов для Клановых боёв и Блицев, а также экран с описанием правил для Блицев.
- Обновлено название игрового сервера на загрузочном экране, при открытии меню, в описаниях в разделе Кланов и на всплывающих подсказках по Клановым боям.
- Обновлено отображение наград, получаемых за различные промоакции.
- Положение корабля в Порту Фьорды возвращено к первоначальному, которое было до обновления 0.11.11.
- Убрана кнопка «Купить контейнеры» из описания коллекций «Век Са Чжэньбина» и «Пять эпох флота».
- Исправлены геометрия и текстуры кораблей: X Mecklenburg, ★ Адмирал Ушаков, VII Atlanta, IX Groningen, VI Juruá, IX Sun Yat-Sen, VI Repulse, V Yahagi, X Louisiana, X Marseille, VII King George V, X Puerto Rico.
- Бронирование IX Ташкент, VIII De Zeven Provinciën, VI Kijkduin и VII Eendracht обновлено под технологию, о которой мы подробнее рассказывали в статье про обновление 0.10.9.
- Исправлена ошибка, из-за которой сталкивались модели авиационных катапульт при запуске самолётов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались соратники и наставники Морского братства в списке контактов.
- Убрана вкладка «Обновляемые» из раздела боевых задач.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно развевался флаг на кораблях в Порту Фьорды.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались текстуры воды на карте Операции «Косатка».
- Исправлена ошибка, из-за которой иконка контейнера коллекции «Век Са Чжэньбина» в Адмиралтействе отличалась от 3D модели контейнера.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался временной статус у боевых задач.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при активации талантов уникальных командиров.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было отправить жалобу на помеху в игре.
- Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
Отправить ответ
101 Комментарий на "Обновление 12.1: Британские подлодки"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А ведь начало было не плохим -_-
А тут чзх, опять новостник смог или…
10к очков исследования это по-твоему мало? Это как один раз скинуть ветку без двойного множителя. За 2500 дублонов вполне себе дофига. Придётся брать.
Мало, за выполнения этого БП вполне себе назадротится ~600к свободки, как раз на сброс ветки.
Мало, конечно.
У меня куплены все корабли за ОИ, 100к лежат сверху и х4 настакано на Харугуме + уже 700к свободки.
Дублонов запас есть, но тратить на это не вижу смысла. Сталь бы купил, не вопрос.
Вообще не понимаю «элитарности» ресурса, он копится с минимальными усилиями.
Обалдеть, камуфляжи раннего доступа, которые реально похожи на что-то историческое. Я не сплю?
Он ещё кому-то нужен, после всех нерфов?
Что-то мне кажется, что это очередная наёлочка.
Еще бы эти дурацкие жестянки со значками убрать с носа — и збс.
Нагибаторам-челленджерам. У которых все есть, все пройдено, у них куча стали и им скучно.
ИМХО, будет казино с последовательными наборами, как на Хемпшир (только дороже — десятка все же). Везунчики увидят в первых наборах, но большинству негласно предложат выкупить всю линейку предложений. Понятие «награда» у ВГ частенько значит «покупка».
Еврейский Санта-Клаус всегда приносит детишкам подарки… за недорого ;)
ЛОЛКЕКу
я склонен обменять железки на пиксель!)
Поглядел я его ТТХ вчера и сказал НАХУЙ НУЖНО, пусть дальше эти 57к стали валяются.
А я бухой,1 января британца хуй выговоришь,за сталь взял.
Мне понравился,необычный ЛК.
Инкомпарэйбл который? Да, он пиздец как охуенен и необычен, правда немного ситуативен и требует крайне прямых рук.
Мне вот интересно,если игорек для удовольствия возьмет инкорпарэйбл,ска,он поставит дальность или перезарядку?
Да хз. У меня конечно досыпатель. С его баллистикой какая ему дальность. Но хотя не исключаю что игорьки будут играть на нем от дальности.
«Игорёк для удовольствия» не смотрит ТТХ, и не знает, что пробитие этих древних орудий падает на расстоянии очень сильно, плюс баллистика хреновая.
Чтобы нормально опиздюливать противников, лучше стрелять с 17 км и ближе.
Т.ч. однозначно досылатель. Если нужно пострелять дальше, есть корректировщик.
Мне кажется, учитывая что ЛК за сталь прям много и под любой вкус, человек, который выбирает Несравненного — почти всегда понимает что он берет. Поэтому вряд ли кто-то катает его с дальностью.
Судя по раковому, достаточное количество народа его брали «потому что калибр большой», думая что им дали палку-перегибалку.
если мне память не отшибло.. разок можно выкатить.. ,а потом вернуть через ЦПП
За разок не поймешь, т.е уже сейчас понятно по тэтэха что лодка не имба, но надо вдумчиво покатать чтоб понять, насколько все плохо. Да и не стоит из за такой фигни огород городить с откатом акка.
ну лично я только умеранью ошибся… прост о продал за серу и забыл.
Лично я вижу в нем потенциал
ну а почему же.. его можно взять (42), он устойчивый середняк
ну не имба!
За сталь все-таки хотелось бы что-то хотя бы не унылое. С другой стороны, и Остин, и Рузвельт и Мекля тоже не фонтанируют нагибом, но имеют интересные фишки. Если на их уровне будет лодка — то более-менее норм, черт с ней.
Хотя конечно за сталь хочется всегда что-то уровня Сталика, Инкомпарабла или там Рагнара, чтобы и весело-интересно-необычно, и плюс нагиб.
ну вот из перечисленного я ничего не хочу… на немцев есть куча кэпов с разной сборкой- вот и буду подбирать под себя!
при правильной подготовке и грабли стреляют!)))
Да тут вопросов нет, Z-42 под Лютьенса заточен, у него идет ап +7.5% ДПМа после N попаданий. Вот с ним ДМП на ББ становится чуть выше, чем у Харагумы и Вампира, что хоть что-то.
во… и тут уже начинается возня со всем остальным! думаю в правильных ручках ( не моих) все будет кошерно!
Лол. Это ДПМ в пустоту. Единственная годная фишка 42ки, выгодно отличающая её от 52ки — это лучшие в игре дымы для агрессивной игры. За счёт них лодка ещё более-менее весело играется в рандоме против довничей на Шимках. Чуть веселее своего веточного брата-дегенерата, но тому проще дажку с бронедавнов снимать. Болванс, палучаеца.
Нит, не тока дымы, хотя они дают больше свободы для агрессии, согласен.
Вот прям щас в ракангах катаю, чисто на ББ — по бортующим эсмам хорошо заходит, сквозняков ощутимо меньше чем на 52. Т.е он гораздо более антиэсмовый, чем никакущй в этом 52. А даунам в борта, оконечки и надстройки тоже норм заходит.
Но вообще не имба, Вампир и Дэринг — оба лучше.
Так, покатал с большим упором на ББ — ну знаешь, приемлемо. Всё ещё ситуативно, но по 5-6к вырывать из Монтаны и Сиськи каждые 3.4 секунды под всеми перками-модками-талантами — нраица. Где-то внутри зудит, что они в это время ещё и не полыхают и не тонут, но сойдёт, сойдёт.
Насчёт пеленга всё ещё думаю.
нужно просто пристрелятся… и как пистолет рикошетного боя- полная тайна полета пули!
я лично не жалею… у меня просто перков маловата на лютом.. но все будет хорошо. я к 44 тоже немного привыкал, а потом меня от него не оторвать стало!
я в рандоме обкатываю.. и тоже неплохо пуляет!.
на европе мало эсминцев в ранги катает особенно в золоте)
Нах нужна лодка, которая заточена «под кого то», после активации всех фишек которого лодка не становится настолько унылым говном?
А в чем он средняк? Он по всем параметрам хуже прокачиваемой зетки. Сильно хуже.
Ммм, не. За Вомпера не скажу, но Дыркин он более командно-шпортивный, у 42ой для рандома и рунгов возможностей больше. В двух словах: 42 — это лучше арта, хуже живучести; Дыркин — это хуже арта, лучше живучесть.
И всех вышеперечисленных сейчас злобно содомизирует Зоркий :)
Что-то он так содомизирует, что его вообще не видно в рандоме :)
На EU регулярно встречаю.
Где он там содомирует, у «дедывоевателей»?
Ну сам посмотри. Был 70% винрейт за 76 боёв при среднем по акку в районе 55%.
https://imgbb.com/9VNQ4nh
Сейчас упал до 68%, но средуха подросла до ~80К.
Единственный его недостаток — дорого катать. Больше недостатков не наблюдаю, колесница лютого нагиба.
Это не показатель, просто флуктуации статистики. У мну на Зорком при чуть бОльшей средухе и по демагу и по среднем опыту чем у тебя — 47% побед, а на таком же геймплейно Хабаре внезапно 61% (на 188 боев).
Даже на цифрах в пару сотен боев может быть статистически разбег в несколько процентов побед даже у одинаковых лодок. У мну на Дюнкерке 57%, а на Дюнкерке Б — 78 % :)
Ну, из ЭМ я играю только на арт-ЭМ, потому что на торпедниках ещё на ЗБТ накатался :)
И предпочитаю советские, потому что хилка + баллистика решают.
Так вот, играя на Зорком, я чувствую, что реально могу влиять на ход и исход боя. На Грозовом в принципе тоже, но Зоркий в плане «оторвать лицо засветившемуся эсминцу на точке» вообще в моих клешнях вне конкуренции.
Зорямба зачетная пикселька, но я на ней тока в рандоме катал. В данный момент сижу только в рангах и она пылиться где-то без кэпа))
В лучших традициях Студии, херить всё что создано до НЕЁ, вместо НЕЁ, во время НЕЁ….хотелось бы всё-таки дожить, когда наступит «БЕЗ НЕЁ» !!!
А что, ВоВс создала и развивает не Леста, а Близзард (или ЕА какая-нибудь)?
Не создали, а на помойке нашли. А теперь только портят.
сейчас игра держится только на первоначальном концепте , созданном старой группой разработчиков. теперяшние патч через патч вводят очередную срань которая снижает онлайн непрерывно., вот что он хотел сказать.
Тем не менее, студия (и директор) — все та же.
Просто современному игорьку, избалованному богатым и часто обновляемым игровым разнообразием, надо постоянно что-то «новенькое и модненькое». Вот Ласта и дает — как может, как умеет.
ИМХО, если бы рыба зафиксировала статус-кво в виде «игра готова окончательно, баланс достигнут, любые нововведения — зло, а потому проводим только ивенты», то заскучавшие игорьки разбегались бы еще быстрее.
А что в команде разрабов осталось много людей из изначального состава??? Это же классика современных издателей — заменить тех сделал, на тех кто будет доделывать.
Вероятно, «те, кто сделал» обходятся дороже «тех, кто поддерживает». Во всех смыслах )
Ну наконец-то признали и исправили.
Чем дальше ,тем страшнее…А жаль ,игра нравилась…После ввода ПЛядей,даже авики злом перестал считать))))
забить не эту ересь и будет все норм.
Как говорил один профессор — .. «.. не читайте …»
Нахуя нам это знать на РУ сервере?
А так,первые 3 недели патч пустой.
Всегда надо сравнивать, что там насыпают в корытца EU-игорькам и что местным. А то опять будет «но невеселы лица простых нью-йоркцев ибо сервера замёрзнут» и т.п..
согласен с вами коллега! там (еу) уже ведущих малолеток набрали… выпуски смотреть не хочется!))
ЗАчем? Чтоб потом как обычно скулить на форуме и здесь, что «нашим недодали»?
Скажите, а рангов на 10 не бывает больше? Не в смысле подрочи два дня на лоулевелах, чтобы пересесть на топы, а вот прямо с низшей лиги или как там сейчас нынешня порнография называется.
неа.. уже давно такого нет!
В следующем сезоне рунгов (в 12.2 начнётся) коричневая и серебро будут на 8-9лвл
а новые японские крейсера собираются апать? это просто срань, а не «контент».
даже не знаю что хуже 9 или 10, йодо.
«мы делали супер тест, и опять натестили неиграбельную хуету»:
Что не понравилось в новых джапах,так это время перекладки руля.
интересно, когда они апнут эту ветку, они вернут людям потраченные ресурсы или донат на ранний доступ?
ясно, что тут будут апать и притом много раз, как ветку вермонта.
а не будут и апать и хлопать .. бабло собрано, шоу показано, цирк поехал дальше!
да я вообще не понимаю…кто платит за ранний доступ теперь. это адекватные люди?. у разраба теперь все ветки выходят всратое говно без баланса, которое все старые лодки шатают. я помню, на бисмарке внос 8 линкору британскому новому 40к выбил цитами. за что платить, чтобы катать на хламе?
платит тот .. на кого это рассчитано!))))
То есть кулдаун в 15 секунд норм? :))) Как на этом говне вообще играть с перезарядкой как у тяжей?
школа камня и камыша в помощь)))
как на большом , ну очень большом эсминце- от торпед!))))
Да нормально они и от ГК накидывают, прост в тайминги надо уметь. Рано не открываться, под залпы противника полным бортом не подставляться. Торпедами да, спамить желательно по КД. В целом, это просто более комфортные тупичные ниппонские крейсера. Нахоя их надо было делать такими, вместо того чтобы апнуть Зао — ну, вопрос.
Зая хоть что-то отбивает броней — если задницей грамотно крутит.
За Йоду пока не скажу, а на Такахаши ощущение, что цитадели вырываются вихрем от пролетающих рядом снарядов линкоров… прям как на легких бритах, вот только мегахилки нет. И маневренности тоже.
Хотя арта нравится (я, наверное, извращенец), при чуткой крыса-стайл игре можно нажигать неплохо. Если, конечно, назойливый светляк не прицепится, в сотрудничестве с ЛК.
Да вроде такая же чито-крисиная броня у них, что и у Зао — цита только рандомным отколовшимся от остального залпа снарядом может зайти, и то куда-то через оконечки в траверс. Бывает даже получается полным бортом картона танкануть что-то крупнокалиберное, бгг.
В этом плане Мойка-Ногами-Ебука уж точно хуже будут.
с таймингами все нормально… есть Зая и нен парюсь. … уже давно перестор телебунькать ветки… чтопришло на халяву то и остается.
а про новинки- работа ради работы, доширак сам не заврится!
Можно подумать, ты на любом другом говне с кулданом хоть в 5, хоть в 1.5 секунды играть умеешь, бгг
Я уже писал — все легкие крейсера без дымов ЦА не осилит, это сложна-сложна-потна, они не прощают ошибок, так что это вообще бессмысленно для нее, ЦА (да и не тока для ЦА :)). Но если их апнуть напрямую, шобы Алекс смог на нем от души вваливать демажку и жить при этом — на них немедленно сядут фиолеты и будут содомизировать рандом, в том числе того-же Алекса. Замкнутый круг :) Тоже самое, кстати, будет с веткой ПанАмок.
ну если их (нью-джап) втачивать как арт эсминцы (хабарь) ,то ещё можно как-то жить….трезвым на них я играть не могу!)))
В точности до наоборот — точить их надо в торпиды. И адово спамить ими.
Основной источник домашки для новых джапов — именно они, пукалки набивают 50К максимум.
Ябсказал, они — анти-Йожины, у которого торпы только для разгона и унижения стад на эдаких флангах.
Торпида — дура, если противник молодец.
А фугас — молодец всегда, бгг.
я согласен… мувит+фугасьё рулит!
Будь противник трижды молодец, спам торпами с обоих бортов с кд 90 секунд — штука оче неприятная.
Чудо-юдо рыба-жид? о_О
Но стерильном до сих пор нет темы про Z-42.
Или лодка настолько «пиздатая», или у них новостники и гайдоделы кончились. Красная кнопка под стаканом водки у сидова сама себя не нажмет.
Денис,не мучайся.Сходи уже в адмиралтейство,купи.Бгг.
Если надумаю поиграть опять когда — может и возьму. Хотя великого смысла не вижу, тем более у меня 52 с камуфлом и экономбонусами.
Мне как ресурсы позволяют(уголь,сталь,оички),сразу беру лодку.
Да ресурсов аж на две лодки. Но жалко блин.
Да что с этими ресурсами делать? Ты думаешь, Рыба завтра внезапно вывалит 2 отличных стальных шипа, которые прям будут гнуть, а у тебя не будет стали? Емнип из всех стальных нерфили тока Сталика, Рузвельта и Рагнара (и убирали из продажи Сомерса), что как бэ говорит, что остальные — вполне такое себе, «в балансе» :). А история с Цеткой42 еще раз доказывает, что Рыба так боится выпустить что-то хоть потенциально имбовое, что лучше выпустит гарантированно унылое.
Рыба — жыд.
Да конечно уже не жду имб, но как то хочется чтоб вышел бодрый кораблик, а не вот это вот все.
Да куплю, куплю 42. Пущай будет.
я тоже сумневался… обменял пиксели на пиксели! ничего страшного не произошло. Для меня разнообразие самое главное- и в этом писели я достиг цели!
Слава тебе Хоспади,сподобился.)
Еще нет. Вот бухать буду и дойду до стадии «пора запускать лодки» — тогда куплю.
неть.. только на трезвую, тогда все хардкорнее)))
Ну нафиг в такое на трезвую играть.
не.. ну можно «зеленым чаем» прогреться))) синька такое себе. я конечно люблю пьяную драку… но ради пикселя накидыываться не буду… ик
если «синьку» перевести в голду-очень дорогая игруля получается!)))) А может как дирехтор столовки- новопасситеком закинуться?!
Ну не, у тебя неправильно причинно следственные связи ассоциируются. Вот вчера пошел и забухал с друзьями на репе, пришел домой поздно, чота думаю поиграть штоле. Достал флакон для продолжения банкета и запустил лодки.
ну у меня связи по разному бывают… смотря в каком состоянии я сам нахожусь. у меня вообще всё только для души и от души!)))
1) Выпускаем «серость-недлявсерость», потом лениво ее апаем (или вообще забиваем). Хомячки спокойны или умеренно радуются, начальство не тревожится. Продолжаем пить кофе и шпилить в доту.
2) Выпускаем имбу, ставящую раком текущую мету, потом срочно ее нерфим или выводим из доступа. Хомячки беснуются, недовольное начальство приближается, сжимая в руке что-то длинное и твердое. Вместо доты начинаем залипать в hh.ru.
Какой же вариант выбрать рыбным геймдизам…
1) Выпускаем «серость-недлявсерость», начальник вызывает гейдиза в кабинет и говорит, что за херню вы выпустили, у нас сундуки со сталью перестали покупать, и донатить в перевод свободки?? Ебет гейдиза в жопу, тот срочно бежит апать лодку, но работу менять не планирует, потому что ему понравилось с начальником.
2) Выпускаем имбу, начальство радуется продажам сундуков, сливу ресурсов игроками, и тем не менее, вызывает гейдиза в кабинет, где ебет его в жопу. Гейдиз залипает на hh.ru, но на следующий день начальник повышает зарплату гейдизу, потому что ему с ним понравилось, и тот остается.
Прикольно — сегодня в блице воевал на АВ с ботом на ЛК. Бедный бот так и не понял, что в этом режиме делать, если враг не виден похоже.