Обновление 12.2: Разборка в джакузи

Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен:

РУ-сервер:
с: 22 мар 05:00 (МСК)
до: 22 мар 10:00 (МСК)

EU-сервер:
с: чт 23 мар 06:00 CET (UTC+1)
до: чт 23 мар 09:00 CET (UTC+1)

 

 


«РАЗБОРКА В ДЖАКУЗИ»

В честь первого апреля в игру возвращаются бои в джакузи! Выбери резиновую уточку и сразись за звание лучшего в джакузи на обновлённой карте с анимированными элементами и прозрачной водой.

Всего есть шесть резиновых уточек разных классов — по два эсминца, крейсера и линкора.

  • Все игроки сразу получат по одной уточке каждого класса —  X Дон де ла Дак X Луиджи МакКрякки X Крякадако.
  • Заработайте по 20 000 ед. чистого опыта на стартовой уточке соответствующего класса и получите доступ к оставшимся уточкам  ★ Дак Панчис ★ Фьюро ★ У.Т.К.А.

 

Все уточки вооружены новым видом вооружения — бурлящими минами. Их постановка аналогична сбросу глубинных бомб, но они не погружаются под воду. Мины взрываются через некоторое время после постановки или при контакте с уточками, с определённым шансом вызывая затопление.

 

Помимо мин, уточки используют привычное вооружение, стилизованное специально для события. В зависимости от класса оно может включать фугасные или бронебойные капельки и шипучие торпеды. Фугасные капельки не вызывают пожары, но имеют шанс вызвать затопление.

Поскольку уточки резиновые, они не получают урон от тарана и при столкновении друг с другом или с другими объектами на карте отскакивают, получая ускорение.

Бои в джакузи пройдут в формате 7х7 по правилам режима «Превосходство», а командовать кораблями будут специальные командиры-уточки с анимированными портретами.

Более подробная информация о «Разборке в джакузи» будет доступна в отдельной статье.

 


ГИБРИДНЫЕ ЛИНКОРЫ США

Американские гибридные линкоры вооружены артиллерией с хорошей дальностью стрельбы, однако не самым высоким уроном в минуту.

В качестве авиационного вооружения выступает эскадрилья бомбардировщиков с ОФ-бомбами. Большое количество самолётов в звене позволит наносить неплохой урон кораблям противника и поджигать их. Эскадрилья также может быть использована для разведки.

Главная уязвимость новичков — крупные слабобронированные надстройки, в которых располагается авиационный ангар.

С выходом обновления 12.2 американские гибридные линкоры станут доступны для исследования всем игрокам.

 


ПРОДОЛЖЕНИЕ РАННЕГО ДОСТУПА К БРИТАНСКИМ ПОДЛОДКАМ

В обновлении 12.2 продолжается ранний доступ к британским подводным лодкам.

В течение недели остаётся возможность пройти группы боевых задач и получить британские жетоны, а также экономический комплект для  VI Undine.

До выхода обновления 12.3 доступен раздел Адмиралтейства, посвящённый событию. Там вы сможете потратить британские жетоны на последовательные наборы, в которых вы найдёте британские подлодки, постоянные камуфляжи «Железная выдержка» для  VIII Sturdy и «Крест Виктории» для  X Thrasher, экономический комплект для  VIII Sturdy и другие награды. Там же у вас будет возможность получить дополнительные британские жетоны из случайных наборов за дублоны.

Основное вооружение новичков представлено только акустическими торпедами c большим количеством в залпе, быстрой перезарядкой, неплохими дальностью и скоростью хода, но не самым высоким уроном.

Британские подлодки отличаются большим запасом автономности, но малым количеством очков боеспособности. Снаряжение представлено стандартными для подлодок «Аварийной командой» с ограниченным числом зарядов, «Подводным поиском», а также «Шумопеленгатором», обладающим быстрой перезарядкой и малым интервалом между пусками волн, но ограниченным количеством зарядов, а также невысокой дальностью пеленгации кораблей по сравнению с субмаринами других наций.

 


БОЕВОЙ ПРОПУСК

В обновлении 12.2 вас традиционно ждёт новый Боевой пропуск. Зарабатывайте очки БП за выполнение ежедневных и еженедельных боевых задач, продвигайтесь по шкале БП и получайте награды.

Финальной наградой Базового БП станут жетоны Пан-Америки, необходимые для получения раннего доступа к панамериканским крейсерам, а также контейнеры с редкими экономическими бонусами. Улучшенный пропуск принесёт ещё больше ценного имущества, а финальной наградой за него станет ранний доступ к  VIII Ignacio Allende.

Более подробная информация о Боевом пропуске в 12.2 будет доступна в отдельной статье.

 


РАННИЙ ДОСТУП К ПАНАМЕРИКАНСКИМ КРЕЙСЕРАМ

РУ-сервер:
Начало: 30 мар 05:00 (МСК)
Окончание: 24 май 05:00 (МСК)

EU-сервер:
Начало: пт 31 мар 06:00 CET (UTC+1)
Окончание: чт 25 май 06:00 CET (UTC+1)

В честь события обновлён порт Рио-де-Жанейро.

 

Через неделю после выхода версии 12.2 стартует событие, посвящённое раннему доступу к панамериканским крейсерам.

  •  II Almirante Barroso доступен в ежедневных случайных наборах за дублоны сразу после выхода обновления.
  •  III Vicente Guerrero IV Córdoba V La Argentina VI Almirante Cochrane VII Coronel Bolognesi и  X San Martin доступны в последовательных наборах за жетоны Пан-Америки.
  •  VIII Ignacio Allende — финальная награда улучшенного БП.
  •  IX Santander доступен в случайных наборах за дублоны.

Жетонов, которые можно получить бесплатно, хватит для приобретения кораблей III–VII уровней, а также постоянного камуфляжа «Загадка майя» для  VIII Ignacio Allende. Если вы приобретёте случайные наборы с дополнительными жетонами за свободный опыт, то вы сможете получить постоянный камуфляж «Золото муисков» для  IX Santander.

 

Характеристики новых кораблей

Новые крейсеры вооружены только ББ-снарядами с улучшенными углами рикошета, а с VI уровня имеют доступ к боевым инструкциям, активация которых ускоряет перезарядку снаряжения. У кораблей слабое бронирование, но неплохая маскировка.

Со II уровня корабли имеют доступ к «Ремонтной команде», а с VI уровня — к «Ремонтному дивизиону». С VIII уровня доступно снаряжение «Поисковая РЛС».

Предпочтительная дистанция боя новых крейсеров — средняя или дальняя, но для вынужденных столкновений на ближней дистанции корабли вооружены торпедами со средними характеристиками.

Благодаря бонусу боевых инструкций, активирующемуся непрерывной стрельбой по противникам, крейсеры могут часто использовать «Ремонтный дивизион», восстанавливающий значительное количество полученного урона, включая урон, полученный в цитадель. Это позволяет крейсерам играть довольно агрессивно и выгодно «разменивать» очки боеспособности.

Подробную информацию о раннем доступе к панамериканским крейсерам вы найдёте в отдельной статье на нашем портале.

 


ИЗМЕНЕНИЯ БОЕВОЙ ЭКОНОМИКИ

Экономическое вознаграждение за передачу разведданных увеличено до уровня наград за нанесение урона основными видами вооружения. Теперь поддержка союзников справедливо вознаграждается, и игрок не вынужден делать выбор между личной эффективностью и помощью команде. Оценить нанесённый по вашим разведданным урон можно в подробной послебоевой статистике. В неё этот показатель добавлен ещё в версии 12.0.

Чтобы сбалансировать данные изменения и сохранить средние заработки на прежнем уровне, уменьшено вознаграждение за нанесение урона, обнаружение торпед, а также ленты «Обнаружил» и «Защитил». Для линкоров уменьшены награды в кредитах за получение потенциального урона. Награды за обнаружение кораблей и торпед теперь одинаковы для всех классов.

Повышено вознаграждение за урон, нанесённый ПМК — теперь оно аналогично наградам за нанесение урона основными видами вооружения. Таким образом, средние заработки линкоров, игровой процесс которых сфокусирован на использовании ПМК, увеличатся до уровня одноклассников.

Незначительно изменены средние заработки опыта и кредитов для некоторых классов и уровней. Цель изменений — свести к минимуму различия в средних заработках всех классов кораблей на одном уровне. Ранее различия на высоких уровнях могли достигать 10%, а теперь они сокращены до 2%. Наиболее заметные изменения произойдут с линкорами V–VII уровней: они будут получать на 5% меньше кредитов. Доходность эсминцев V–IX уровней в кредитах и опыте увеличена на 1–3% в зависимости от уровня. Уменьшена доходность суперавианосцев и суперкрейсеров — они будут получать на 8% меньше опыта и на 6% меньше кредитов.

Изменения не затронут экономику подводных лодок, поскольку она уже получила аналогичные правки в версии 0.11.9.

 


РАНГОВЫЕ БОИ

В версии 12.2 начнётся одиннадцатый сезон Ранговых боёв, в котором можно будет принять участие на кораблях всех классов. Бои пройдут в разных форматах.

Бронзовая и Серебряная лиги

6х6 на кораблях VIII–IX уровней.

Золотая лига

6х6 на кораблях X уровня.

В этом сезоне во всех лигах звезду в проигравшей команде сохранит только игрок, занявший первое место по опыту.

Подробная информация об одиннадцатом сезоне Ранговых боёв доступна в отдельной статье на нашем портале.

 


АДМИРАЛТЕЙСТВО

С выходом обновления 12.2 в Адмиралтействе станет доступен  IX Illinois — вариант перевооружения линкора типа Iowa более мощными зенитными орудиями и 203-мм артиллерией главного калибра, размещённой в четырёхорудийных башнях.

Корабль сочетает в себе бронирование линкора и главный калибр крейсера. У него высокая скорострельность и точность стрельбы, однако низкие бронепробитие и урон за залп. ББ-снаряды обладают улучшенными углами рикошета. У линкора низкий запас боеспособности, но улучшенные «Аварийная команда» и «Ремонтная команда». Корабль отличается сильной ПВО и высокой скоростью хода.

 IX Illinois доступен за 51 000 очков исследования.

 


БЛИЦЫ

В версии 12.2 пройдут четыре Блица в разных форматах.

Первый Блиц предложит сражения 5х5 на кораблях X уровня. Он пройдёт с 24 до 26 марта. Участвовать можно будет в составах отрядов до пяти человек.

В команде может быть не более двух линкоров, пяти крейсеров и пяти эсминцев.

РУ-сервер:
Начало: 24 мар 09:00 (МСК)
Окончание: 27 мар 02:00 (МСК)

EU-сервер:
Начало: пн 27 мар 09:00 CET (UTC+1)
Окончание: пн 03 апр 02:00 CET (UTC+1)

Подробности вы найдёте в отдельной статье на нашем портале.

 


БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Мы применяем балансные изменения к ряду кораблей на основе анализа их боевой эффективности и ваших отзывов.

Корабли-гибриды

  •  IX Kearsarge IX Kearsarge B VIII Tone и  VI Ise получат «Авиаудар (ГБ)» с характеристиками, стандартными для класса и уровня. Также им станет доступна установка модернизации «Авиаудар Модификация 1».

Французский крейсер Cherbourg, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 28 до 29 с.

Паназиатские эсминцы Fenyang и Ship Smasha, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4,7 до 4,4 с.

Итальянский эсминец Maestrale, V уровень

  • Максимальный урон ПББ-снаряда уменьшен с 2800 до 2600.

Итальянский эсминец Aviere, VI уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 6,8 до 7,1 с.

Итальянский эсминец Adriatico, IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5,7 до 5,4 с.

Итальянский линкор Conte di Cavour, V уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 28,5 с.

Итальянский крейсер Nino Bixio, II уровень

  • Максимальный урон ПББ-снаряда уменьшен с 2800 до 2600.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 12 до 11 с.

Советский крейсер Котовский, V уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 9,5 до 9 с.

Японский крейсер Agano, V уровень

  • Исправлена ошибка с некорректным уроном торпед.
  • Урон торпед уменьшен с 20 967 до 17 233.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 9 до 8,5 с.

Британский линкор Incomparable, X уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 29 до 28 с.

Испанский эсминец Álvaro de Bazán, X уровень

  • Время перезарядки серии залпов уменьшено с 28 до 24 с.

Нидерландский эсминец Tromp, X уровень

  • Скорость хода торпед увеличена с 64 до 71 уз.
  • Максимальный урон торпеды увеличен с 13 700 до 15 000.
  • Шанс затопления торпед увеличен с 227% до 249%.

 


ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА

Добавлены четыре эмблемы «Командир подлодки», аналогичные существующим эмблемам для других классов кораблей.

Условия получения эмблем — достичь определённого значения среднего урона за бой на подводных лодках за последние 100 боёв. Выполняется в Случайных боях на подлодках определённых уровней.

ЭмблемаУровни ПЛСредний урон
Командир подлодки IIIVIII, X23 000
Командир подлодки IIVIII, X26 000
Командир подлодки IVIII, X40 000
Командир подлодки. ЭлитаX60 000

 

Из списка карт двадцатого сезона Клановых боёв убрана карта «Раскол». Её место займёт «Край вулканов».

 

В игру добавлены корабли  IX STAR Kitakaze и  VIII STAR Edinburgh с характеристиками, аналогичными  IX Kitakaze и  VIII Edinburgh соответственно, а также командиры Andromeda и Triangulum с особой озвучкой.

Главная особенность кораблей — постоянный камуфляж, реагирующий на события вокруг корабля, меняя свой внешний вид прямо в бою.

В игру добавлен новый контент для турнира «Царь морей»:

  • постоянный камуфляж «Царь морей» для X Halland;

  • командир Björn Konungr с особой озвучкой;
  • памятный флаг «Царь морей»;
  • Достижение «Финалист состязания «Царь морей»».
Для EU-сервера:

В игру добавлен новый контент для турнира King of the Sea XV:

  • постоянный камуфляж «King of the Sea — Викинг» для  X Halland;

  • командир Björn Konungr с особой озвучкой;
  • памятный флаг King of the Sea XV;
  • Достижение «Финалист состязания King of the Sea XV».

Обновлён внешний вид нашивок «Панда», «Мододел», Bubble Tea, «Чемпионат Verizon Warrior», «Международная встреча сообщества», «Супертестер», «Разработчик игры», «За выслугу лет», «Член клуба «Коллекционеры», «Год Свиньи», «Земляная Свинья», а также эмблемы «Мододел».

Обновлён механизм выпадения командиров, которых на аккаунте может быть более одного, из контейнеров: выпадать будут сначала те командиры, которых у игрока ещё нет. Вероятность выпадения любого из неполученных командиров одинакова. После получения всех командиров из такого контейнера шанс выпадения любого из них будет одинаков.

С выходом 12.2 обновится содержимое премиум контейнера Royal Navy.

Состав премиум контейнера Royal Navy

Первый слот

  • 10 сигналов India Delta — 25%;
  • 10 сигналов India Yankee — 25%;
  • 10 сигналов Juliet Charlie — 25%;
  • 10 сигналов November Foxtrot — 25%.

Второй слот

  • 6 экономических бонусов «Кредиты +160%» — 15%;
  • 6 экономических бонусов «Опыт корабля +800%» — 15%;
  • 6 экономических бонусов «Опыт командира +800%» — 15%;
  • 6 экономических бонусов «Свободный опыт +2400%» — 15%;
  • 6000 ед. угля — 10%;
  • 900 000 кредитов — 28,5%;
  • VIII Colossus с командиром с 10 очками навыков — 1,5%.

Третий слот

  • 10 сигналов X-Ray Papa Unaone — 16,67%;
  • 10 сигналов Sierra Bravo — 16,67%;
  • 10 сигналов Sierra Mike — 16,67%;
  • 10 сигналов India Delta — 16,67%;
  • 10 сигналов Victor Lima — 16,67%;
  • 10 сигналов India X-Ray — 16,67%.

Количество контейнеров, которое необходимо открыть для гарантированного выпадения VIII Colossus — 33. Если у вас уже есть VIII Colossus, вы получите 6000 ед. угля в качестве компенсации.

 

В обновлении 12.3 будет обновлено содержимое контейнера и премиум контейнера «Итальянские крейсеры».

Состав контейнера «Итальянские крейсеры»

Первый слот

  • 1 камуфляж Regia Marina — 100%.

Второй слот

  • 1 экономический бонус «Кредиты +40%» — 20%;
  • 1 экономический бонус «Опыт корабля +200%» — 20%;
  • 1 экономический бонус «Опыт командира +200%» — 20%;
  • 1 экономический бонус «Свободный опыт +600%» — 20%;
  • 1800 ед. элитного опыта командиров — 19%;
  • V GenovaVI Duca d’AostaVII Duca degli Abruzzi или VII Gorizia с командиром с 3 очками навыков — 0,7%. Вероятность выпадения каждого из кораблей одинакова;
  • X Napoli с командиром с 3 очками навыков — 0,3%.

Третий слот

  • 1 камуфляж Regia Marina — 100%.

Если у вас уже есть все корабли из списка, вы получите 1800 ед. элитного опыта командиров в качестве компенсации.

 

Состав премиум контейнера «Итальянские крейсеры»

Первый слот

  • 3 камуфляжа Regia Marina – 100%.

Второй слот

  • 7 экономических бонусов «Кредиты +160%» — 15%;
  • 7 экономических бонусов «Опыт корабля +800%» — 15%;
  • 7 экономических бонусов «Опыт командира +800%» — 15%;
  • 7 экономических бонусов «Свободный опыт +2400%» — 15%;
  • 51 000 ед. элитного опыта командиров — 32%;
  • V GenovaVI Duca d’AostaVII Duca degli Abruzzi или VII Gorizia с командиром с 10 очками навыков — 6%. Вероятность выпадения каждого из кораблей одинакова;
  • X Napoli с командиром с 10 очками навыков — 2%.

Третий слот

  • 3 камуфляжа Regia Marina – 100%.

Если у вас уже есть все корабли из списка, вы получите 51 000 ед. элитного опыта командиров в качестве компенсации.

 

Командиру Ashley Violet добавлена особая озвучка.

 

Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены корабли V MuavenetVI StordVII GromVIII SplitIX Lambros KatsonisX GdańskVI ElliVIII Nottingham и X Gato.

 

В обновлении 12.4 IX GroningenX HayateIX AzumaIX Ägir станут недоступны для приобретения в дереве развития за свободный опыт. В то же время у игроков появится возможность приобрести эти корабли в Адмиралтействе за уголь.

 


ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

  • Обновлены всплывающие окна с описанием валют и ресурсов.
  • Исправлен ряд ошибок и улучшен интерфейс окна Боевого пропуска.
  • Обновлены всплывающие окна с описанием боевых инструкций.
  • Доработан интерфейс стартовых задач для новичков, добавлены новые подсказки.
  • На вкладку «Развитие» добавлено дерево исследований Пан-Америки.
  • Исправлены геометрия и текстуры кораблей  ★ United States X Midway IX Vallejo IX Hector ★ Адмирал Ушаков X Louisiana IX Mogador VIII Richelieu X Tromp III Ning Hai.
  • Исправлены геометрия и текстуры постоянных камуфляжей «Бойтата» для  VI Juruá и «Праздник середины осени» для  VIII Kaga.
  • Исправлены визуальные эффекты в Порту ВМБ.
  • Обновлены особенности ветки британских подлодок.
  • Улучшена производительность клиента игры при просмотре раздела характеристик корабля и окна «Оснащение» в Порту.
  • Исправлены ошибки в озвучке некоторых командиров.
  • Улучшено отображение пропеллеров самолётов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось название корабля на постоянных камуфляжах «Железная выдержка» для  VIII Sturdy и «Крест Виктории» для  X Thrasher.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях начислялись некорректные награды за уровни Боевого пропуска.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Порту могли некорректно отображаться некоторые элементы интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могло произойти аварийное завершение работы клиента игры при выходе из боя или из окна контейнеров.
  • Исправлено положение самолётов на палубе авианосцев  VIII Sanzang VIII Indomitable и  X Hakuryū.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях происходило аварийное завершение работы клиента при окончании операции «Гермес» или при попытке повторного подключения к ней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не сбрасывался прогресс по полученным наградам за лигу при смене спринта в Ранговых боях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался флаг в блоке с ТТХ корабля в Порту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях при игре на подлодках проигрывалась некорректная музыка.
  • Полный список доступен в нашем Центре поддержки.

Publication author

не в сети 4 месяца

Chevalert

Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

61 Комментарий на "Обновление 12.2: Разборка в джакузи"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
vladimircbananom
Участник

Уточки забавные пару боев катнуть можно, но рыбажыд как обычно и фарм не завезет, да и БЗ не даст делать, задротить 50к чистого ради жыдонов будут только самый упоротые.
Еще и кокономику все же «исправили»
comment image

LolKek
Участник
То что экономику исправили это заебись, теперь опыт и серу будут грести не только лишь те, кто на дамашку ебашит с 3 линии. А и те, кто на победу на передовой.Помню года 3 назад в рангах был вообще абсурд, когда ты на эсме светишь весь бой красных, не давая уйти из засвета, берешь все 3 точки, но дамага не набиваешь, потому что светишь на грани на передовой и точки забираешь, ну там с красным эсмом поперестреливаешься разве что и пару торпед всадишь в ЛК, и в итоге по итогам боя на последнем месте. А какой то мудила, играющий на сэйв… Read more »
vladimircbananom
Участник

Ну да ну да, ахуительные изменения, в одном месте чуть апнули, в пяти других порезали

Чтобы сбалансировать данные изменения и сохранить средние заработки на прежнем уровне, уменьшено вознаграждение за нанесение урона, обнаружение торпед, а также ленты «Обнаружил» и «Защитил». Для линкоров уменьшены награды в кредитах за получение потенциального урона. Награды за обнаружение кораблей и торпед теперь одинаковы для всех классов.

Trantor
Участник

Ошибаешься, опыт и серу грести теперь не будут все.

Paparacci
Участник

Читерасты и альянсодоговорщики в шоколаде, все остальные идут лесом. Отличная экономика

LolKek
Участник

Раз два три, пердак заднеприводных линкобояр гори!

Paparacci
Участник

Сказал — как в лужу пернул. Вот как можно быть таким убогим и тупым не понимаю.

Так для справки — Миссури, удачный забег в рангах, 614К серебра начисленного — 1,8 миллиона с синим флажком. Давай на Агире или каком-нибудь другом крейсере столько набей — с меня 5000 голды. (без задач на серу ессно — только серебро корабля с синим флажком).

festspielhaus
Участник

Пруфов, конечно, не будет, да? Но ты же такой любитель их требовать, чего щас не сделал?
Не сливайся, сделай пруфы, а то знаем мы таких ракалов, на словах Львы Толстые и Миссури фармит (или не фармит? Бгг), а на неделе калькулятором пользоваться не умеют.

Paparacci
Участник

Вот тебе полная панамка пруфцов — я же не свистобол из Лесты
https://cloud.mail.ru/public/zuFE/9EprBgUFF

festspielhaus
Участник

Молодец, смог. Записываю: теперь Миссури фармит.
Команды, конечно, ужастрашныйблять, особенно зеленая, ну вообще не старались. Нахой эти бронзовые ранги с алкашами, хорошо ,что быстро вырвался из них.

trashbox
Участник

Я не очень представляю, как из бронзы можно НЕ вырваться, бгг.
Несмотря на то, что творил сплошное ололо — вроде даже звезд не терял, пока проходил бронзу.
А вот после нее попал в волну с «фиолетовыми» на квалифае и пока отставил это дело — еще, блин, в игре потеть не хватало.

festspielhaus
Участник

Дык это, «вырваться из бронзы» — это взять 1 ранг и квалу, чтоб больше бронзу не видеть, вот я что имею ввиду. Хз, что там с фиолетами, но в серебре уже овощи грядками высажены. Видел днолодочника там, который меньше 100 опыта получил, хых.

Paparacci
Участник

Если бы не блиц был бы в серебре наверное, но у меня 3 крейсерокактуса 9 непройденных: Какакащи, Седжонг и голландский наркоман — так что я в блиц ушел их добить. 18К опыта за 3 — 5 минутный бой — с синим бустом — это очень прикольно.

Michael Kytyev
Участник

Вот как можно быть таким убогим и тупым не понимаю.

Это обязательное условие для патологических крысоторпедастов.

LolKek
Участник

Ту надо было уточнять «единственный в жизни удачный бой в каком то сезоне в рангах». А то уже начинаешь разовый результат, когда все звезды сошлись, выдавать за норму.

Paparacci
Участник

Эээээ нет — с новой экономикой в принципе меньше всех пострадали ЛК.
Можешь попробовать доказать что я не прав в игре херова туча просто шикарных прем крейсеров и ЭМ 9 уровня, а я просто рак, которому случайно повезло на ЛК.

LolKek
Участник

Странно что на верфи еще при этом пара тройка лодок не строится.

Chelicera
Участник

Купил Иллинойс…очень токсичная хрень. Если их накупят много — мир фугасов заиграет новыми красками.

Огромный ДПМ и шанс поджога, очень хреново выбивается цитадель. Точность французских бКР в стоке плюс модка на уменьшение разброса от американских ЛК.
Баллистон на больших дистанциях — полное говно, но можно накидывать из-за островов, как Демойн и компания.

Крч, забавная штука.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Если их накупят много — мир фугасов заиграет новыми красками.

Там ещё Девастейшн на подходе :)

Buenau
Участник

Да. прикольный. Жжот как бы не лучше Коня, бой — 15 пожаров, и это без флажков.

Bobby Kotick
Участник

опять пустой патч.
движухи по игре ноль.
какие то уточки в ванной, выглядит как контент для деградоидов. зачем оно нужно в игре про сеттинг кораблей первой половины 20 века ? где реальный контент про это?
опять сто тысяч пятисотые лодки завозят. зачем мне этот илинойс? что он даст нового для меня?
тухляк в игре. кома.

Zubbro
Участник

С выходом 12.2 обновится содержимое премиум контейнера Royal Navy

Ещё бы знать, где этот конт взять. Ни в Адмиралтействе, ни в премаге в упор не вижу.

amtsever
Участник

Товарищи, Гробнинген в рангах как? В рандоме, мне ощень зашёл.

Buenau
Участник

Если играть от отаки и вырезания/выдавливания эсмов на точках, юзая гап для подсвета — норм, хотя есть и более универсальные треугольники, а если от дефа и залива броневанн — то очень вял, ибо заливать задолбаешься, и его все пересвечивают — и просто так эсмы, и с более длинными гапами немцы и Лоянг, не говоря уже о КР с РЛС. Так что категорически нужен пеленг. Ну и в рангах уровень общий все-таки чуть повыше рандома, соответственно- никто из больших дядек не ссыт приехать к нему в дымы, подсветить и сделать бобо.

amtsever
Участник

А в этих рангах уже есть ПЛ?

Buenau
Участник

Вроде да. Но по опыту Блицев уверен что они там не зайдут, они сидят в нише эсминцев, которые не берут точки, а в Рангах точки очень важны. А берущая точку плотка очень бодро всеми участниками выбамбливается блайндами по пеленгу. В Блицах убивались лодки, даже вообще не видя их ни разу за бой :). Она всплыла в инвизе, начала брать точку — пеленг скакнул на нее — ты в ту сторону бомбы (не говря уже о апах и радарах). Повторять до финала.

amtsever
Участник

Так или иначе, идёт на хер всё, где есть ПЛ. В пизду. В рандоме, хотя бы 10 идиотов вокруг твоих и их, а тут ПЛ будет только тебя вымораживать и светить с 2.5 км. В рот ебат такой гейплей

Buenau
Участник

В 95% не испытываю проблем с ПЛ (гап и пеленг дают чудовищную контру любой ПЛ), а если я остался в конце один на условном Ямато против ПЛ — то не вижу разницы для себя, если ПЛ заменить на Шимку, результат даже более предсказуем, на Плотке легче ошибится чем на треугольнике :)

amtsever
Участник

Пеленг работает на перископную глубину?

Buenau
Участник

Да.

CTO_KPAKEHOB
Участник
а если я остался в конце один на условном Ямато против ПЛ — то не вижу разницы для себя, если ПЛ заменить на Шимку, результат даже более предсказуем, на Плотке легче ошибится чем на треугольнике :) Раньше у ЛК был пеленг, что позволяло хоть как-то контрить наглые бесцитадельные морды, которым корюшка отсыпала вагон и маленькую тележку апов и гандикапов. Теперь любой инвизный торпедаст в эндшпиле имеет ЛК как хочет. ГАП не спасает особо, от торпедного супа того же товарища Ю с активированным расходником или суперэльфийских челнов не увернешься. Вчера играл, в эндшпиле Камминг забрал три ЛК, включая меня на Славе,… Read more »
Buenau
Участник

Мета менятеся. Народ решил проблему просто — играет на гапных немце-ЛК. Я тебе как водитель ПЛ скажу — это мерзкая и трудная мишень. А вот Кремли-Славы-Яматы и прочие Монтаны — вкусная, питательная пища.

amtsever
Участник

НемцеГАПные ЛК уже мертвы к середине боя, ибо все они ПМК

Buenau
Участник

Ну, либо играй в обычной сборке (ну, кроме Шлиффена, но он не про то). Либо лив фаст — дай янг, что в этом плохого? Игра то у нас на победку и командная.

У меня на Шлиффе 65% побед и жалкие 88К средухи, ибо хороший, обоснованный суицидальный врыв на точку с гарантированным разменом себя на скажем фулловых эсминца+КР + накидыванием по еще кому перед смертью — очень сильно повышает шансы остальным ракам затащить.

NeilParker
Участник

Хоть кто то кроме меня тоже врыв с до 100 к урона на ЛК 10 в стиле Йа Паладин, Йа Лерой Дженкинс делает, раскидывая треуголок с пмк

vladimircbananom
Участник

Чел не в бестолку бежит ОЛОЛО 100к…А все же голову включает, отсюда 65 протих твоих 40 -_-

NeilParker
Участник

Фулл ПМК вполне себе нагибуч. Даже фулл ПМК Монтана/Тандыр/Шишка/Ямата может с ПМК больно раздать, а немцы это вообще до 40℅ урония от пмк

festspielhaus
Участник

Опять тут внук Жыдая. Как Ушаков-то в фулл-ПМК, заискрил нагибом, бгг?

NeilParker
Участник

Еще 5 лямов серы

festspielhaus
Участник

Апну темку-то, уж неделя прошла, тут 50кк можно накрабить. Ну так что, заискрил?)

CTO_KPAKEHOB
Участник

А берущая точку плотка очень бодро всеми участниками выбамбливается блайндами по пеленгу.

Да-да. По пеленгу. Особенно на ЛК по пеленгу.

Buenau
Участник

Не играйте на этих танках (с) Серб :) Если тебя прессуют ПЛ/ЭМ и ты не знаешь как их контрить — не играй на ЛК :)

Michael Kytyev
Участник

Я ипал такую игру, где на чём-то лучше не играть, чем играть.

festspielhaus
Участник

Может доминировать, но зарешать нет, если зелёные ЛК/КР пассивы.

amtsever
Участник

Ну, торпед нет, да, заливать, конечно, такое себе дело

Buenau
Участник
Британский линкор Incomparable, X уровень. Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 29 до 28 с. Он и так хорош, зачем? Хотя гуд, станет еще чуть веселее. Испанский эсминец Álvaro de Bazán, X уровень. Время перезарядки серии залпов уменьшено с 28 до 24 с . Ему это не поможет, ему надо либо расходник давать на барабан а-ля Остин, либо апать ДПМ или хоть что-нибудь еще. Уныние же получилось. Нидерландский эсминец Tromp, X уровень. Скорость хода торпед увеличена с 64 до 71 уз. Максимальный урон торпеды увеличен с 13 700 до 15 000. Шанс затопления торпед увеличен с 227% до 249%. Блин,… Read more »
amtsever
Участник

Да ты видел, что за овощи играют в игре сейчас? Они на Смаланд ныли на форуме

CTO_KPAKEHOB
Участник

Он и так хорош, зачем? Хотя гуд, станет еще чуть веселее.

Ему не перезарядку нужно апать, а скорость полёта снарядов. Учитывая невысокий вес залпа, от этих парашютов только ленивый не увернется. А подходишь поближе — у тебя оверпены из-за избыточной бронепробиваемости, а тебе насуют ВСЕ.

Но видать в среднем народ не смог в него.

Народ в среднем в принципе в ЭМ не смог. Именно поэтому корюшка их завалила апами и гандикапами, чтобы средний Алекс_стальной мог прожить в бою хотя бы минут 5.

Buenau
Участник
Ему не перезарядку нужно апать, а скорость полёта снарядов. Ничего ему не надо апать, он и так в балансе, зачем делать имбу? Народ в среднем в принципе в ЭМ не смог. Именно поэтому корюшка их завалила апами и гандикапами, чтобы средний Алекс_стальной мог прожить в бою хотя бы минут 5. В отличии от броневанн и старших КР, где уже есть броня и хилка — ЭМ не прощают ошибок (а ПЛ не прощают ничего, у меня до сих пор бывают бои с нулем демаго и отъездом в порт первым, и это просто случайно светанули гапом из-за острова или эсм наскочил, пеленга… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник
В отличии от броневанн и старших КР, где уже есть броня и хилка — ЭМ не прощают ошибок Ну ты насмешил. Ошибок они не прощают. Начиная с убирания цитадели, ЭМ столько апов и гандикапов выписали, чтобы они могли выжить в случае ошибок, что игроки с руками не из кормы на них просто имбуют, потому что класс переапан. «Улучшение» работы РЛС, эльфийский перк, позволяющий за 15 секунд свалить в закат, посмеиваясь над наивным лошком, прожавшим РЛС, у которого ничего не залетает, нерф урона при пробитии ББ и так далее и тому подобное. Помнишь, я статистику скидывал на Зорком, с винрейтом 70%… Read more »
festspielhaus
Участник

Логично написано. Жаль, что логика херня полная. Звучит это так: «Смотрите, я нагибаю на корюшкиных pay-to-win монстрических треугольниках, а значит, их надо нерфить». Многие любят приводить себя в качестве примера, но как-то не дружат со статистикой. По-прежнему, 10-15% нагибают, а остальные сливаются первой кровью. К тому же, сам же говорил, что у нас тут игра про магов и эльфов в шкурках кораблей, так что какие цитадели, какие уроны от ББ? Все классы должны выживать примерно равномерно.

CTO_KPAKEHOB
Участник

По-прежнему, 10-15% нагибают, а остальные сливаются первой кровью.

Вопрос в возможностях для нагиба, которые корюшка у одних классов отбирает, а другим отсыпает полной мерой — потому что иначе среднестатистический игрок на этом классе слишком сильно пострадывает.
То, что при этом игроки со скиллом выше среднего творят на этих классах грязь, корюшку не волнует совершенно, от слова совсем.
Именно потому, что их 10-15% и они не представляют собой значимую величину с точки зрения доходов.

festspielhaus
Участник

Взаимоисключающие параграфы здесь вижу я.
Рыба должна подкручивать овощам, чтобы жили, а фиолетам, чтоб страдали, либо фиолеты творят грязь, очевидно, не угнетаясь подкрутками Рыбы. Надо выбрать что-то одно.
При этом Рыбу не волнует, что фиолеты творят грязь (оценочное суждение, дя? для большего негативного фона, видимо, ата-та), иными словами, нагибают, потому что-то «не представляют собой значимую величину с точки зрения доходов». Тут я запутался, фиолеты нагибают, довольны и донатят, или нагибают, недовольны и не донатят?

Buenau
Участник
ну мы это уже обсуждали, серверная статистика с тобой не согласна, ни по ПП, ни по про-альфе, ни по сыгранным боям. Игроки с руками имбуют на всех классах. Вот смотрю: в Суперах первые 5 мест у топфиолетов и почти топа по ПП это авик, три эсма и три крейсера. Причем отыграно по 15-20К боев на суперКР против 5-6К боев на суперэсмах, т.е твой шанс встретить в бою и огрести от суперфиолета на суперКР раза в 3 выше чем, от суперэсма :) в 10ках у топфиолетов и фиолетов в 10ке топа (если выкинуть старые авики, которые уже не ролевантны) 5 эсмов,… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник
Загадка, не хотят нагибать наверное, играют на чем сложнее, мазохисты. Нет. Просто на ЭМ геймплей более простой и унылый, чем на КР или ЛК. (Тебе не нужно держать в голове, где находится каждый из кораблей, который может тебе оторвать пол-лица цитаделями, и позиционировать себя соответственно. У тебя нет цитаделей, и даже полный залп ББ тебя не ваншотнет, потому что урон от пробития ББ понерфили. У тебя есть возможность взять пеленг, который точно покажет, где противник, и есть малая дальность засвета, более высокая манёвренность и более высокая скорость — что даёт больше времени на любое перепозиционирование и упрощает сваливание из-под фокуса.… Read more »
Buenau
Участник
Мне кажется ты пытаешьса придумать аргументы под свою теорию. Давай еще раз Ты говоришь » игроки с руками не из кормы на них просто имбуют, потому что класс переапан.» — я тебе говорю что согласно статистике (данные с сайта Зла) такие игроки имбуют на всем. Ты можешь доказать что хорошие игроки на ЭМ имбуют больше чем на КР и ЛК? Мне интересно. Но доказать с цифрами, а не просто писать свое мнение? Теперь ты пишешь — на эсмах фиолеты играют мало, потому что «Просто на ЭМ геймплей более простой и унылый, чем на КР или ЛК.» — это бездоказательное оценочное… Read more »
amtsever
Участник

Чёблять? Столько ошибок, сколько ЭМ прощает, не прощает больше никто. По факту, самые простые в игре это ЭМ, особенно Япония

StlDck
Участник
А можно поподробнее — какие ошибки прощают эсмы, особенно тощие японские треуголки? Ето в песочке, на 3-4 лвл можно, весело хохоча подбежать к косой тихоходной броневанне и в упор напихать торпед, получив в ответ лишь проклятия. На хаях бояре уже точнее, подвижнее и опытнее… не все, но многие. И что там с простой игрой на этих тощих скорлупах, у которых из защиты — только инвиз и/или неумелые действия противника? Конечно, если не лезть к точкам при наличии противника в радиусе 10 км (особенно, о боже! крейсеров с РЛС) и тупо спамить издалека в его сторону огурцами (или заливать пугасиками из… Read more »
amtsever
Участник

Ага, живешь в параллельном мире. Сквозняки и манёвр, плюс отсвет, плюс перк, -25% по тебе при засвете. И да. с них и не слазят, так как их уже больше всех в рандоме судя по очереди и боям…

NeilParker
Участник

Ему нужны льготные рикошеты и взрыватель короткий

Paparacci
Участник

Уточки на льду не зашли, управление полный отстой. Этот режим вообще не тестировали что ли?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх