Блог разработки. Графоний, гости из прошлого и прочее ИБД
Закрытое тестирование — улучшения графики
Закрытое тестирование 12.5 — новые корабли
Закрытое тестирование 12.5 — Асимметричный бой, новый ранговый сезон, технические улучшения и другие новинки
В ближайшее время пройдёт тестирование визуальных изменений карт «Новый рассвет», «К Полюсу» и «Острова», эффектов попаданий, трассеров снарядов и отображения воды, а также добавления живности на картах.
HD текстуры
Карты «Новый рассвет», «К Полюсу» и «Острова» переработаны под HD качество. Текстуры объектов стали более детализированными, а различные варианты погоды — более выразительными.
Эффекты воды
Улучшатся некоторые визуальные эффекты воды. Более реалистичными станут брызги волн при взаимодействии с кораблем. Добавятся анимация падения капель с кораблей, а при попадании воды от волн на корабль по палубе будет пробегаться пена.
Фауна
На картах с HD текстурами можно будет увидеть гораздо больше птиц и рыб. Разнообразится и состав рыб — например, под водой можно будет встретить акул. Кроме того, порой корабли игроков будут сопровождаться стаей дельфинов. Это изменение сделает карты более «живыми» и повысит реалистичность сражений.
Эффекты попаданий и трассеры
Существенно обновятся эффекты попаданий снарядов, бомб и ракет. Эффекты снарядов будут различаться в зависимости от калибра и типа снарядов, а также от скорости корабля-цели, а эффекты ракет и бомб — только от типа вооружения.
ОФ снаряд
ОФ ракеты
ББ снаряд
ББ ракеты
В зависимости от высоты попадания по кораблю или островам на воде могут отображаться эффекты взрывной волны.
Также обновится отображение трассеров снарядов. Теперь их будет лучше видно на дальних расстояниях.
***
Для тестирования в игру добавлены испанский крейсер Numancia и итальянский линкор Ruggiero di Lauria.
Испанский крейсер Numancia, VIII уровень
Один из вариантов проекта «вашингтонского крейсера», предложенных испанскому флоту фирмой Vickers-Armstrongs, был основан на корпусе кораблей типа Emerald, но с вооружением из семи 203-мм орудий в одной трёхорудийной и двух двухорудийных башнях. В целях компактности энергетической установки было принято линейное расположение котельных и машинных отделений. Корабль должен был стать быстроходнее оригинала, предусматривалась также установка катапульты. Однако предпочтение было отдано варианту проекта, ставшему основой для типа Canarias.
Numancia вооружен семью 203-мм орудиями ГК, расположенными в носовой трехорудийной и двух кормовых двухорудийных башнях. Орудия обладают неплохой для калибра скоростью поворота, однако, не самым высоким уроном за залп и низкой дальностью стрельбы. Главная особенность корабля — наличие альтернативного режима стрельбы. Активация серии залпов увеличивает урон ББ снарядов, но снижает точность стрельбы. Также Numancia вооружен четырьмя трехтрубными торпедными аппаратами с быстрой перезарядкой. Торпеды имеют низкую скорость хода и наносят малый урон.
Корабль отличается низкой заметностью, а также неплохими скоростью хода и маневренностью. При этом у корабля малое количество очков боеспособности и слабое ПВО вооружение. Снаряжение представлено «Гидроакустическим поиском» и «Заградительным огнем» на выбор, а также «Истребителем».
Испанский крейсер Numancia, VIII уровень
Боеспособность – 34500. Обшивка — 25 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ — 13 %.
Главный калибр — 2×2, 1х3 203 мм. Дальность стрельбы — 14.4 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2850. Бронепробитие ОФ снаряда — 34 мм. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ — 814 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 4500. Начальная скорость снаряда ББ — 814 м/с.
Время перезарядки — 11.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 18.0 с. Максимальное рассеивание — 132 м. Sigma – 2.00.
Серия залпов:
Время перезарядки ГК — 42.0 с. Интервал между залпами — 1.0 с. Количество залпов в серии 3. Бонус к урону ББ снарядов: +25%. Увеличение разброса снарядов: +25%.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки — 30.0 с. Доступных звеньев — 2. Количество самолетов в звене — 1. Максимальная дальность — 7.0 км. Количество бомб на самолете — 2. Максимальный урон бомбы — 4200.0.
Торпедное вооружение — 4×3 533 мм.
Максимальный урон — 11967. Дальность хода — 8.0 км. Скорость хода — 59.0 узлов. Время перезарядки — 76 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.2 км.
Вспомогательный калибр:
4×2 105.0 мм, дальность стрельбы — 6.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1200. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
ПВО: 6×1 20.0 мм, 8×2 37.0 мм, 4×2 105.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 46, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 35, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 102, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.2 км, количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1400.
Максимальная скорость хода — 33.5 узла. Радиус циркуляции — 710 м. Время перекладки руля – 9.2 с. Заметность с корабля – 10.4 км. Заметность с самолётов – 6.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.9 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО
3 слот — Истребитель
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
В исторической традиции любой страны есть боевые эпизоды, подобные Фермопильскому сражению, обессмертившему 300 спартанцев, или битве за Аламо. Они стали нарицательными, превратившись в национальные мифы.
В Испании одна из таких историй — долгая оборона местными жителями от римского войска города Нумансия во II веке до н.э. Она являлась символом героизма, самопожертвования и национальной славы, сам Сервантес посвятил пьесу осаде Нумансии. В эпоху наполеоновского нашествия миф об этом событии получил новое развитие, и в 1818 г. боевой корабль — 74-пушечный парусник — впервые был назван Numancia.
Когда же в 1860 г. были обнаружены развалины исторической Нумансии, это имя получил вступивший в строй через 4 года броненосный фрегат. Он прослужил в испанском флоте почти полвека, войдя в историю как первый броненосец, совершивший кругосветное плавание, во время Первой тихоокеанской войны 1864-1871 гг. Сейчас название Numancia носит ракетный фрегат ВМС Испании. Однако в конце 1930-х гг., когда мог быть построен наш корабль, оно оставалось вакантным. Мы решили, что новый крейсер окажется достоин этого исторического имени.
Итальянский линкор Ruggiero di Lauria, X уровень
В 1921 г. инженер Фердинандо Кассоне представил идею линейного крейсера с восемью 457-мм орудиями и скоростью 35–40 узлов. Этот корабль был самым большим из когда-либо проектировавшихся для ВМС Италии. Чтобы уменьшить общую длину, предлагалось разместить котлы над машинами: в «двухуровневой» энергетической установке. Уникальной была и противоторпедная защита — детонация направлялась бы в камеру расширения за бортом, откуда газы отводились бы по специальным каналам.
Ruggiero di Lauria вооружен восемью 457мм орудиями в четырех башнях. Орудия оснащены очень мощными ПББ снарядами, а также ББ снарядами со стандартными характеристиками, и обладают небольшой дальностью стрельбы.
Корабль отличается высокой скоростью, хорошим бронированием и низкой заметностью. Из недостатков: высоко расположенная цитадель, малое количество очков боеспособности и низкая маневренность. Снаряжение представлено улучшенной «Ремонтной командой», которая восстанавливает 33% полученного в цитадель урона, а также «Истребителем» и «Корректировщиком огня» на выбор.
Итальянский линкор Ruggiero di Lauria, X уровень
Боеспособность – 79200. Обшивка — 32 мм.
ПТЗ — 39 %.
Главный калибр — 4×2 457 мм. Дальность стрельбы — 19.2 км.
Максимальный урон ББ снарядом — 14900. Начальная скорость снаряда ББ — 762 м/с.
Максимальный урон ПББ снарядом — 16600. Бронепробитие ПББ снаряда — 114 мм. Начальная скорость снаряда ПББ — 757 м/с.
Время перезарядки — 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 210 м. Sigma – 1.80.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки — 30.0 с. Доступных звеньев — 2. Количество самолетов в звене — 1. Максимальная дальность — 11.0 км. Количество бомб на самолете — 2. Максимальный урон бомбы — 4900.0.
Вспомогательный калибр:
8×2 135.0 мм, дальность стрельбы — 7.3 км. Максимальный урон ПББ снарядом – 3050. Начальная скорость снаряда ОФ — 875 м/с.
ПВО: 6×4 37.0 мм, 20×6 20.0 мм, 10×2 37.0 мм, 8×2 135.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 252, вероятность попадания — 70 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 392, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 70, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 4.6 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 4.6 км, количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1540.
Максимальная скорость хода — 35.0 узлов. Радиус циркуляции — 1000 м. Время перекладки руля – 17.0 с. Заметность с корабля – 15.2 км. Заметность с самолётов – 12.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 16.7 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Ремонтная команда
3 слот — Истребитель/Корректировщик огня
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Европейское XIII столетие — самый расцвет рыцарского средневековья, полное походов и сражений. Многие назовут великих королей и знаменитых полководцев той эпохи, но вряд ли легко вспомнят выдающихся флотоводцев. Однако таковые были.
Руджеро ди Лауриа (1250-1305) – итальянец на службе испанского королевства Арагон, сильнейшей морской державы своего времени, раскинувшейся по берегам Средиземноморья. Талантливый морской военачальник по праву носил почетное звание Великого Адмирала королевства, регулярно одерживая верх над французскими эскадрами у берегов Италии, Испании, Мальты. Не удивительно, что в ВМС объединённой Италии имя Ruggiero di Lauria было присвоено головному броненосцу серии из 3 кораблей, на момент закладки в 1881 г. являвшемуся самым мощным в мире. Кстати, два других носили имена знаменитых венецианских флотоводцев Франческо Морозини и Андреа Дориа. Броненосец прослужил в Regia Marina до 1909 г.
Не забыт Великий Адмирал XIII века и сейчас — на верфи в Специи строится многоцелевой сторожевой корабль Ruggiero di Lauria. Мы рассудили, что наш новый итальянский линкор может быть не менее достоин этого славного рыцарского имени.
***
Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.
Асимметричный бой
В обновлении 12.5 вернется «Асимметричный бой». В этот раз команда из 6 игроков на кораблях IX-X уровня сразится против 12 ботов на кораблях VII и VIII уровня. Сражения пройдут в режимах «Стандартный бой» и «Превосходство».
В новой итерации для участия не нужно будет зарабатывать боевые жетоны — «Асимметричный бой» сразу будет доступен тем, у кого есть корабли IX и X уровня. В этом типе боя нельзя будет принять участие в составе отряда.
Боты в «Асимметричном бою» будут обладать улучшенным искусственным интеллектом: они начнут больше играть от позиции, станут меньше устремляться в ближний бой, а также будут лучше распределяться по контрольным точкам. Эти же изменения затронут ИИ ботов в тренировочной комнате
Улучшения ботов
Кроме указанных выше изменений, будут сделаны дополнительные улучшения ИИ ботов в Кооперативных и Тренировочных боях:
- Улучшена система избегания столкновений ботов с островами. По аналогии с тренировочной комнатой боты в кооперативных боях будут включать задний ход в случае столкновения с островами.
- Боты будут стараться реже идти на таран с кораблями противника.
Ранговые бои
В версии 12.5 начнется двенадцатый сезон Ранговых боев, в котором можно будет принять участие на кораблях всех классов.
Бои во всех лигах пройдут в формате «6 на 6» на кораблях X уровня.
В двенадцатом сезоне правило сохранения звезды в случае поражения одинаковое для всех лиг. Звезду сохранит только первый игрок по заработанному опыту.
Начиная с Обновления 12.5 в Ранговых боях, по аналогии с Блицами и Клановыми боями, будут поддержаны ограничения на конкретные корабли и классы кораблей, которые можно будет вводить и изменять по ходу сезона.
Технические улучшения
Окончание боя и переход к экрану послебоевой статистике станет более плавным. Это позволит исправить ситуацию, когда бой прерывался слишком резко, зачастую в разгар противостояния с кораблями противника.
После достижения одной из команд условий для победы или в случае ничьей на экране появится текстовое оповещение, а до перехода к окну результатов бой продлится еще несколько секунд. В течение этого добавленного времени игроки смогут совершать игровые действия, которые уже никак не повлияют на исход боя, но могут влиять на их персональный результат. Например, будет засчитываться урон, нанесенный за это время.
Изменены настройки матчмейкера для боев кораблей I-V уровней. Теперь смягчение лимитов матчмейкера и, соответственно, возможность наполнения боев ботами будет происходить раньше. Это позволит боям на кораблях этих уровней формироваться быстрее.
Добавление и изменение контента
В игру добавлены:
- Командиры: Leo Gradwell для кораблей Великобритании, Григорий Спиридов для кораблей СССР, Felix von Paar и Nikos Thalassinos для кораблей Европы
- Постоянные камуфляжи: «Рэспубліка Беларусь» для «Минск», «Вечный двигатель» для Jäger, «Восставший из пепла» для West Virginia ’44 и «Громовая птица» для Halford.
- Расходуемый камуфляж «PQ-17»
- Флаги: «День семьи, любви и верности», «Покорение Средиземноморья».
- Нашивки: «Зорка», «PQ-17», «Покорение Средиземноморья».
- Премиум контейнеры «Саквояж командира»и «Американская эскадра»
Состав и вероятности выпадения предметов из премиум контейнера «Американская эскадра»
Один предмет из списка:
- 100 000 ед. элитного опыта командира — 17%
- 32000 ед. свободного опыта — 16%
- 14 расходуемых экономических бонусов «Кредиты +160%» — 15%
- 14 расходуемых экономических бонусов «Опыт корабля +800%» — 15%
- 14 расходуемых экономических бонусов «Опыт командира +800%» — 15%
- 14 расходуемых экономических бонусов «Свободный опыт +2400%» — 15%
- Один из кораблей США — 7%, из которых:
- Halford — 1%
- Rochester, Florida или Alabama — 6%
Если у вас уже есть все предметы из группы «Корабли», вы получите 100 000 ед. элитного опыта командира.
Состав и вероятности выпадения предметов из премиум контейнера «Саквояж командира»
Один предмет из списка:
- 32000 ед. свободного опыта — 10%
- 96000 ед. элитного опыта командира — 18%
- 14 расходуемых экономических бонусов «Кредиты +160%» — 10%
- 14 расходуемых экономических бонусов «Опыт корабля +800%» — 10%
- 14 расходуемых экономических бонусов «Опыт командира +800%» — 10%
- 14 расходуемых экономических бонусов «Свободный опыт +2400%» — 10%
- Один из 145 тематических командиров — 32%
С выходом Обновления 12.5 контейнеры «Twitch» будет заменены на контейнеры «Прямой телеэфир» со следующим содержимым:
Состав и вероятности выпадения предметов из контейнера «Прямой телеэфир»
1 слот:
2 слот:
- 5 сигналов November Foxtrot — 20%
- 5 сигналов Juliet Charlie — 20%
- 5 сигналов India Delta — 20%
- 5 сигналов Sierra Mike — 20%
- 5 сигналов Juliet Whiskey Unaone — 20%
3 слот:
- 100 жетонов единства — 100%
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Publication author
Комментарии: 771Публикации: 121Регистрация: 17-01-2021
Отправить ответ
42 Комментарий на "Блог разработки. Графоний, гости из прошлого и прочее ИБД"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А что не так с оптимизацией? Игра летает даже на компах уровня «бабушка на Авито к 1 сентября внучку купила».
Ruggiero di Lauria сильно стеклянно выглядит, так что ниша походу — пулять поддержкой со средней и дальней дистанции и от маневра, а то чуть борт довернул — и привет, цитки.
Ему бы дать дымы полного хода — мог бы получится фановый альтернативный Incomparable, шобы набигать на 40 узлах (с флажком и Расторопным) и, соответственно, невозбранно убигать потом. Без торпид и ГАПа, но с ПББшым ПМК. В ПМК и вточить, по заветам NeilParkera :)
Жаль тока у ЛК нельзя апнуть ни пробой, ни урон ПББ, что кстати сука бесит.
И интересно — оички или сталь?
Подозреваю, что будет так же, как и с Джузеппе Верди — только за дублоны.
С чего и откуда такие подозрения? Верди 9ка, девяток и ниже тока за голду полно, но тут то 10ка. На 10м тире тока АрпЯмато был забабловый, все остальное можно было получить без голды.
Ну вот чуйка такая почему-то.
Постоянные камуфляжи — просто жуть.
Ты посмотри, посмотри, что творят эти любители кальянов с рабоче-крестьянским красным флагом, аж парик дыбом встает
Ну а хули им норкоманам с Профинтерна.
Чойто? У нас за не_выживач финансово не карают. Ты с исходом боли не попутал? Дык ево нельзя будет изменить — только личный резалт. Крч, годное — статодрочеры оценят.
Помойму, во фхтангах так жы. Оттуда и берут, видимо.
Могу ошибаться, или это давно было — но у выжившего в боли экспы несколько больше, чем у утопленного.
Не ?
Да, за выживач чуть больше дают.
Ну и вот. Сколько болей заканчиваются, когда ты успеваешь потопить соперника, а он тебя нет — потому что снаряды или торпеды его не доехали ?
Ну и вот, это теперь пойдет в минус, бгг, доедут всё равно.
UPD: А, еще веселее — и сколько потно тащенных побед «один против двух-трех» обратятся в ничьи ?
Бгггг
Так написано же — не повлияет на исход боя, а только будут засчитываться фраги/дамаг/захват. Т.е. если по триггеру один в поле воин победил, а его после этого за оставшиеся секунды утопили — на результат боя не повлияет. Просто победителю дадут меньше серы/опыта за то что не выжил, а противнику подсыпят за фраг.
Ну а сколько раз было, когда ты последний, тебя толпою добивают уже не боясь и торгуя филейными частями, а твой предсмертный харчок в чей-то борт не долетает, тому що ты помер и боль тут жы фсё… А теперь долетит.
Ну хз.. Если б там было что-то существенное, а не копейки, то индейцы Зоркие Глазы за 7 лет икры заметили бы. Я не заметил, бгг
Графические изменения огонь! Красиво, ждем. Взрывы и брызги прям ваще мякушка!
Камуфло и кэпы это какой то пиздец. Я бы им весь отдел дизайна на их вейпы жопой насадил и подвесил за пирсинг на ближайшей фемдаче.
И опять какой то хтонический мутант выходит, на 10 уровне.
Где то пролил скупую слезу Марк Баровский.бгг
Сериосли.
Соу обвиозли.
Ху из мистер Баркофски?
Цэ урбанист.
В телеге найди канал,и поймешь почему я лолкеку так ответил.
Я из урбанистоф только Варламова знаю.
Этот еще чуднее?
Нет,он высмеивает урбанистов,в том числе и одувана.бгг
Там всех соевых высмеивает.
Насколько помню по твоим политическим взглядам — тебе не зайдет.
Крупнее этого?
Так это интерпретация того же проекта, бгг
Свердлов — тоже «интерпретация» Чапаева, шо?
Ты мелкий шрифт под названием корабля на своей картинке посмотри. Чел с Шипбакета или подобного ресурса взял реальный проект Кассоне и перерисовал его так, как ему показалось правильным.
У этого Аугусто отношение к реальности примерно такое же, как у какого-нибудь детского рисунка корабля.
Ну «реальный проект Кассоне» это такая салфетка и дает настолько широкое поле для толкования, что опираясь на него можно нарисовать шо угодно, хоть USS Энтерпрайз класса «Конститьюшн» :) Т.е у этого «Аугусто» отношение к реальности ровно такое же, как и у «Руджеро де Лаурио» и «Колумба», разница только в том. что это сок мозга не Лесты :)
152, 135 и 90, а почему бы и нет, не хватает ещё 76 и 57, бгг
Это чтоб боты в болях не скучали?
Это чтоб в параллельной вселенной игроки в исторических боях на исторических лодках любовались.
Зато отмазка у афк торпидоров будет,сорян,на красоту засмотрелся.бгг
У всяких АФК торпидоров и бронебояр отмазка всегда одна — игра глючит, разрабы лестарасы и все такое. И как там они любят «Только у меня игра грузится 10 минут и вылетает через 3?». К нему обязательно присоединяется еще один бомж или мамкин хакер, у которого похожая проблема. и тогда они начинают вдвоем скулить уже «Вооот, у всех игроков такая проблема, леста чините, требуем кампансацыю».
Ну надо же что-то делать и хоть как-то улучшать графику в рамках устаревшего DirectX 11.
PS к графике и звуку в кораблях у меня претензий нет (за исключением режима музыки «Боевые барабаны», который превратили невесть во что). Но я вообще в этом плане не сильно притязателен, у меня даже Крайсис (не ремастер) на ультрах не вызывает никакого отторжения — несмотря на то, что игре уже 16 лет.
Да пусть улучшают на здоровье. Но это карты для глубокого песка (1-3лвл, даже 4й, где вроде есть ещё жизнь, на них не играет) — кто там будет смотреть на этот графоний, кроме ботов?
Куплю Микасу :-) (или какой там Японский ЛК 2-го левела в Адмиралтействе).
Хмм рандом на 5 уровне уже почти кооп с ботами против ботов, — хотят еще веселее сделать?