USS Gato. Котик с шотганом. Обзор на акционную американскую подводную лодку 10 уровня.

#

Историческая часть

После окончания Первой Мировой Войны даже самые упертые флотские сапоги и апологеты толстенных броневых плит и крупного калибра поняли, что подводная лодка стала полноправным и грозным оружием войны на море. Но как именно ее использовать – надлежало еще продумать, придумать и проверить на живых людях. У всех флотов наступило время экспериментов с подплавом. Американским морякам в будущих (и неизбежных) сражениях линейных кораблей виделось использование больших подводных лодок как скаутов, дальних разведчиков флотских соединений, целью которых было сопровождать свои силы в дальних походах, первыми обнаружить на бескрайних просторах Тихого Океана вражеские соединения, передать их координаты, держаться около них, не отставая, наводя свои силы — и потом либо отойти и не мешать большим дядям махаться, либо даже немножко помочь, но без фанатизма. Под это требовалась подлодка с большой надводной скоростью (чтобы могла не отставать от преследуемых линкоров и крейсеров) и дальностью плавания. При этом — с хорошей мореходностью и обитаемостью (для подлодки, конечно), ибо предполагались многомесячные походы. В жертву этому можно было даже чуть-чуть принести все остальное, т.е собственно ее боевые качества. Ибо топить вражий флот должны были все-таки ЛК. И после двух десятилетий экспериментов, длившихся практически всю межвоень, к 1941 году результат, удовлетворивший заказчика, был достигнут. Со стапелей сошла первая флотская лодка класса «Гато», названная так в честь одного из видов кошачьих акул. По-испански это значит просто «Кот».

Лодка получилась удачная вдвойне, все требования моряков были выполнены: дальность плавания составляла 11.000 морских миль, при этом она могла уйти в одиночный поход почти на 3 месяца. Был обеспечен новый уровень комфорта экипажа – каждый матрос имел свою собственную койку, невиданный шик в тогдашнем подплаве, где моряки делили койки на двоих-троих, повахтенно, или спали вообще где придется, например, на уютных и мягких запасных торпедах. Лодка также получила холодильники для продуктов и, о боже, кондиционеры! Но «климат-контроль» был сделан не столько для комфорта работы экипажа (хотя и для него тоже), а для осушения и охлаждения выделяемого людьми, запертыми в герметичной железной коробке, горячего влажного воздуха, водяные пары из которого конденсировались на холодных стенках, превращались в капли, стекали куда не надо и вызывали постоянные короткие замыкания – бич тогдашних подлодок (и сейчас еще не до конца побежденный). Естественно – все это шикачество было не бесплатно: лодка получилась довольно дорогая, большая, заметная, шумная, с небольшой глубиной и скоростью погружения. Но «всё и сразу» не бывает, любое оружие это продукт компромиссов, а боевой корабль вообще состоит из них целиком, но с «Гато» американские конструкторы нащупали золотую середину. 

А почему же «лодка получилась удачная вдвойне»? А потому, что хотя к концу 20 летних экспериментов с «флотскими подводными лодками» выяснилось, что эти самые подводные разведчики – скауты уже как бы и не нужны, ведь флоты получили новые глаза — в небе, которые видели значительно лучше и дальше – «Гато» не оказались выкинуты на помойку, теперь их задачей стали те же дальние океанские походы, но уже не для разведки, а с уничтожением всего, что движется по водной глади, т.е крейсерские походы с прерыванием вражеских коммуникаций. И в этой роли «Гато» оказались вполне себе к месту, удачно провоевав всю войну, постоянно модернизируясь и уступив место на стапелях лодкам класса «Балао», которые были по сути теми же «Гато», но сделанными из «более лучшей» стали и с фиксом мелких багов и недочетов, выяснившихся в процессе эксплуатации.

Было построено 77 лодок типа «Гато», 20 из которых были потеряны в боях, но и сами они оставили о себе добрую память у японских моряков, потопив авианосцы «Тайхо» и «Сёкаку», крейсера «Атаго» и «Майя», 5 японских подлодок и огромное число эсминцев, вспомогательных кораблей и войсковых транспортов. «Гато» дослужили до конца 60-х и были отправлены на слом, уступив место новым поколениям субмарин.

Ну-с, если вы читаете мой второй обзор на подводную лодку, то, наверное, вы повидали в жизни много всякого и понимаете, что делаете, и вам не надо объяснять, что все подлодки в игре WOWS это комок боли — и только от прямоты ваших рук (и немножечко от везения) зависит, кто эту самую боль будет испытывать – противник или вы. Или оба два.

Поскольку выбор лодок у нас пока всё еще мал (кто сказал «и слава Богу?!»), то сравнивать «Гато» я буду, конечно же, с «Балао», благо они технически и технологически даже не предок и потомок, а скорее братья-сестры.

«Гато» может получить любой желающий, доступным ему способом накрабив 28.000 стали и принеся их в Адмиралтейство. С купоном потребное количество стали уменьшается до 22.000.

Тактико-технические характеристики.

В принципе, по многим ТТХ «Гато» идентична «Балао».

Боеспособность — 20.200 ХП

Торпедное вооружение — 10 отдельных 533 мм торпедных аппаратов, 6 в носу, 4 в корме.

Количество заряжающий 3 спереди и 2 сзади, время перезарядки 3 ТА в носу и 2 ТА в корме – 55 c. Время полного заряда всех 10 ТА лодки — 110 сек.

Максимальный урон акустической торпеды — 10.000

Скорость хода акустических торпед 89 уз.

Дальность хода акустических торпед 6 км.

Заметность акустических торпед 2.4 км

Максимальный урон обычной торпеды — 18.100

Скорость хода обычной торпеды 66 уз.

Дальность хода обычных торпед 16.5 км.

Заметность обычных торпед 1.9 км

Время смены типа заряженных торпед – 11 с.

Сонар: время перезарядки —7 с., время действия отмеченного сектора 25 с. одинарный, 65 с. – двойной, скорость импульса 600 м., ширина импульса 18 м., дальность импульса 6 км.

ПМК – 1х76 мм с ПББ и каким-то там даже уроном и дальностью :)

ПВО: нет

Максимальная скорость хода надводная — 34 узла.

Радиус циркуляции на поверхности — 670 м.

Время перекладки руля — 7.2 с.

Максимальная скорость хода подводная — 17 узлов.

Время перекладки рулей глубины — 16 с.

Максимальная скорость погружения и всплытия — 3.3 метра в секунду

Заметность с кораблей — 5.8 км

Заметность с самолётов — 2.1 км.

Заметность под перископом и гарантированная заметность — 2 км.

Запас автономности – 240 секунд.

Доступное снаряжение:

1 слот — Аварийная команда (время работы — 15 с.; время перезарядки — 60 с., количество зарядов – 3);

2 слот — Шумопеленгатор (Гарантированное обнаружение надводных кораблей и подлодок в надводном положении и под перископом в радиусе 9 км, время работы — 30 с, время перезарядки — 60 с.);

3 слот — Подводный поиск (Гарантированное обнаружение подводных лодок в подводном положении в радиусе 6 км, время работы — 60 с.; время перезарядки — 120 с.; время подготовки к первому использованию —330 с.;);

4 слот — Улучшенные рулевые приводы (+20% ко времени перекладки рулей, +20% к скорости погружения и всплытия, время работы — 30 с.; время перезарядки — 120 с., количество зарядов – 2;);

Обшивка — 19 мм. Прочный корпус 25 мм.

Плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Надводная скорость и скорость под перископом
  • Дальность обычных торпед
  • Урон и обычных и акустических торпед
  • Лучшая в игре дальность действия шумопеленгатора
  • Быстрое погружение и всплытие под расходником
  • Кормовые ТА
  • Количество ТА

Минусы:

  • Худшая на уровне скорость под водой
  • Худшее на уровне (вместе с «Балао») время нахождения под водой (автономность)
  • Худший радиус циркуляции
  • Долгая перезарядка 3 носовых ТА и 2 кормовых ТА
  • Долгая перезарядка всех ТА после залпа
  • Время перекладки рулей направления и глубины
  • Дальность действия подводного поиска
  • Практически полная невозможность результативно играть из-под воды

Что же мы получаем на новой «стальной» лодке, по сравнению с «Балао». Во первых – лучшую на уровне (да что там, просто чудовищную) скорость над водой и под перископом в 34 узла, а с флажком и перком мы разгоняемся до 42 узлов (бух – и засвет от взрыва пуканов бояр, крейсероводов, авиководов и даже части треугольников выжег всё вокруг — до орбиты Плутона включительно :)). Т.е в игре не так и много кораблей, который могут догнать «Гато» на поверхности или гарантированно от нее убежать, когда она «не в настроении».

Во вторых, длинные обычные торпеды – идущие на традиционные американские 16.5 км и несущие весомые 18.100 урониума унутре, это вам не безальтернативные унылые 7.833 урона «Трэшера». Это моща.

В третьих – лучший на уровне Шумопленгатор, высвечиваюий все на воде в радиусе целых 9 км.

В четвертых – очень высокую точность торпед, у ТА очень низкий рандомный разброс при пуске, практически как у английских торпед при одиночном пуске с эсминцев и крейсеров, можно пускать их практически такой же «струйкой».

Сравните ширину веера «Гато» и «Балао»

Естественно, все это сбалансированно. Обычные торпеды идут на медленных 66 узлах и обладают повышенной заметностью, а любителям боя на акустических торпедах здесь вообще делать нечего — они хоть и несут целых 10К урона – но идут на жалкие 6 км, т.е подходят только для самообороны и суицидальных атак дистанциях. Также любой враг с пеленгом практически всегда знает где вы, ибо погрузившись чтобы сбросить пеленг — вы теряете практически все свои преимущества: и скорость и обычные торпеды. Перезарядка кормовых ТА медленнее, чем у «Балао». При такой же плохой, как и у «Балао» автономности и маневренности по вертикали и горизонтали, у «Гато» еще и просто ужасный радиус циркуляции в 670 м (сравните с 480 м Электробота!). Вишенкой на торте является худшая на уровне подводная скорость в 17 узлов, с флажком лодка выдает целых 18. Ракета!

Чуть лучшая заметность чем у «Балао» (и чуть худшая чем у U-2501) в реалиях игры, пингов, тиков и прочего никак не роялит – все корабли (и эсмы и плотки) с засветом от 5.8 до 6.1 увидят друг-друга примерно одинаково и совершенно рандомно.

Что в итоге? «Гато» может быстро-быстро приплыть туда, где ее не ждут (на поверхности или под перископом), одномоментно и очень точно выдать больше урона, чем «Балао» (181К против 150К со всех ТА), и так же быстро свалить. Желательно в инвизе и до и после, чтобы остаться под черепаха. Еще у нее отличный Шумопеленгатор, который очень сильно улучшает Situation Awareness, ситуационную осведомленность, как говорят американцы. Т.е понимание, что вообще вокруг тебя происходит и куда все летит (хотя в принципе, на этот вопрос уже ответил Егор Летов). Все остальное у «Гато» хуже или такое же, как у одноклассников. Соответственно, с таким набором ТТХа ей и выходить на просторы рандома, рангов и прочих активностей.

Да, я конечно упомяну, что в отличии от «Балао» у лодки есть Артилерия! – целая одна 76 мм пушка, но любое ее использование будет означать, что вы что-то сделали не так J

Как играеццо:

Дисклеймер: Я не учу никого играть, я просто рассказываю, как я играю на этом корабле. Я вполне могу ошибаться, и вы не обязаны не то что играть также, если вы со мной не согласы, вы даже читать дальше не обязаны.

Если вы не читали мой обзор на «Балао» — то сначала прочтите, я не буду повторять мои аргументы и соображения, почему я играю так, а не иначе. В общем, если «Балао» провоцировала меня на шотганнинг (внезапные атаки ничего не подозревающих целей без сонара и с кинжальных дистанций, преимущественно по ЛК и БКр), то «Гато» просто вопит об этом. Так что играл я на ней в точности как описывал на «Балао». Сначала.

Пробраться незасвеченным на вражескую половину, подлететь на 36 узлах под перископом к оленю на ЛК-полировщику синей линии, всадить 10 угрей и унестись в закат на 42 узлах, оставив позади пылающий труп. Что может быть чудесней? И я их делал, эти трупы. Но побед не было, вообще. Я получил средний урон почти в 100К за бой — и имел 20% ПП. Меня все равно загоняли и убивали на отходе, а иногда даже я дох еще на подходе к жертве, если случайно светился под радаром или натыкался на эсма (блуждающего белого ходока, а иногда — охотника-фиолета с пеленгом) или решившего пойти «не туда» собрата – подводника. Даже такой тугодум как я к 10му бою понял – что-то не то. Пока я выносил одного рака на ЛК, потратив пол игры на выход на позицию и его убийство – умеющие в игру враги давили моих бедных сокомандников как детей, брали точки и вообще веселились вовсю. Пришлось менять тактику.

И я пошел на точки. (Да, я помню что я писал в обзоре на «Балао». Я очень последователен.). Ибо у «Гато» есть совершенно читерский 9 км «радар»-Шумопеленгатор. Поскольку подлодки ставит ближе к точкам, чем все остальные корабли – то и прибежать туда на 36 узлах мы может раньше всех (ну, кроме другой «Гато» и суицидов на Французах и Советах, но те светятся сильно заранее). Т.е если на точку можно идти относительно безопасно (12 км радарников мало или нет вообще, а авик явно полетел к другой точке) – я иду и встаю на захват. Когда жопное чувство подскажет – погружаюсь под перископ, тапаю Шумопеленгатор и через 6 секунд получаю картинку того, что происходит в радиусе 9 км от меня, т.е куда пошли их эсмы и отспаунившаяся напротив вражья плотка. А с этой информацией и я и сокомандники можем многое наворотить: теперь мы знаем куда спамить торпедами, куда лететь авику и кидать бобров кораблям, куда вообще эти красные ребята идут и что планируют делать. И практически прямо со старта игры! В общем – совершенно офигенская штука, именно для скоростной подлодки, и почти недоступная одноклассникам. 8 км у немца тоже хорошо, но с ее скоростью — поздно, так что 9 км и быстро-сразу — явно лучше.

А вот уже почистив точку (самостоятельно или с помощью сокомандников) от мелких врагов – можно смело рваться вперед, возглавив прорыв соединения, как и мечтали Диды в 30-е годы! И тут-то 36/42 узла себя показывают. Мы наконец-то догоняем почти все убегающие кр, линкоры и авики! И спамим их нон стоп, т.е пока мы сокращаем эти свои 15-12 км до кайтящего от точки ЛК – мы отстреляемся по нему раза 3, и уж пару торпед он точно съест. Господи, как они орут в чатег, это песня!

Для не умеющих во вражьи языки — человек страдает про «пэй ту вин», когда этот «пей ту вин» не у него. Когда у него — все ок, тут он согласный. Что самое смешное — человек был не на какой-нибудь прокачиваемой «Монтане» , а на такой же стальной «Бургундии», которую я гонял минуты три, пока не сожрал.

А если ЛК не развернулся, а сдает задом – еще лучше – он сожрет всё. Точность торпед «Гато» фантастическая, она всаживает по стоящим (аэфкешным, например) ЛК и расслабившимся авикам 6 торпед из 6 точно в нос с предельных 16.5 км! Сам бы не поверил, если бы не проделал это несколько раз.

Вообще, «спамить всегда, спамить везде, до дней последних донца» – это лозунг не только Владимира Владимировича и Солнца, но и «Гато». Кидайте торпеды в любой непонятной ситуации куда-то туда – и воздастся вам. К концу боли будет много халявной демажки и даже киллы. 16.5 км – это дофига, рано или поздно кто-то на нее наткнётся. Их будут постоянно ловить и синевалы, и невезучие инвизные КР с ЭМ, и даже авики где то там, за горизонтом.

В итоге — средний урон ухнул вниз, но победы полились и средний опыт вырос, ибо дохлый эсм или подлодк у точки – это значительно лучше для команды, чем дохлый ЛК там, вдали. Да и никуда он теперь не убежит, этот ЛК, от «Гато»-то.

В общем, если вы много играли на «Шиме» или там «Соммерсе» — то то умение читать противника и понимание, куда кидать торпеды (не по прицелу, а по пониманию), так необходимое тру-торпедасту – тут вам тоже очень поможет и принесет много демажки и победок.

Взаимоотношение с классами

В принципе, тут оно такое же как и у «Балао», за исключением того что атаковать на «Гато» всех чуть легче, а оборонятся — чуть тяжелей, чем на прокачиваемой сестре. Вообще, обе американки выезжают на подставившихся идиотах, а вот если противник отказывается сотрудничать, а хочет даже все совсем наоборот, то играть на них становится тяжелее, чем на немке или англичанке, в такой же ситуации. Но раки пока, слава богу, не переводятся.

ЛК и Большие Крейсера – наша законная и достойная добыча – к идущему по своим делам —  подлетел максимально близко, на 3-4 км под перископом и всадил 6 обычных торпед, отвернул и (если нужно) добавил еще 4. Ушёл невидимым и неузнанным. Единственное, торпеды светятся раньше чем у «Балао», а идут медленнее – опытные ЛК могут успеть оьттормозится и отвернуть даже с 3 км, надо кидать с учетом этого. Ну и на встречных курсах тоже рекомендуется кидать и нырять пораньше, чтобы не светится, тут 2-я космическая скорость «Гато» даже во вред. Носостояльцам – накидал в нос с любой дистанции, с удовольствием послушал «блям-блям-блям» попаданий. Ну и зомби-бортоходы никуда не делись, «Ямато» ловящий торпеду, кинутую по прицелу на 15 км – не редкость даже на 10 уровне.

«Классические» крейсера, тяжелые + «Вустер» с «Невским» – более сложная цель, маневренная, плюс у них почти у всех есть ГАП. Но «Гато» чудесно карает насостояльцев типа Петропавловска и ДеМойна издалека, и также прекрасно спамит и крейсеров-бортоходов на любых дистанциях, плюс крейсеру много не надо, пара торпед – и в порт.

Легкие крейсера легко укорачиваются от заметных и медленных обычных торпед, а осознанно подходить к ним на 6 км для применения акустики будет только суицидник. В общем – лучше держать дистанцию (благо «Гато» это умеет), спамить, светить из-под перископа и ждать, когда большие дяди схлопнут гаденыша, благо теперь за такой подсвет игра щедро отсыпает опыта и серы.

Это узенький «Минотавр», торпеда справа это не отрыв, я ее кинул туда с расчетом что он поедет.

Эсминцы – лучше конечно вообще не выходить на прямое противостояние с эсмом, а спокойно спамить их с дистанции, рано или поздно треугольник ошибется и сожрет торпедку, а 18К урона –это много для хлипкой тушки.  Но если вы хотите пощекотать себе нервы или вас зажали в угол – то с повышенной точностью «Гато» засадить пару торпед в нос подъезжающему герою вполне можно. Но по мне игра не стоит свеч (вдруг там за штурмалом опытный фиолет, умеющий в маневр или просто везунчик) и если есть возможность не воевать с эсмом – я ей воспользуюсь.

Авианосцы – вот тут «Гато» на высоте. Стоящего на месте плоского идиота она насаживает на торпеды с любой дистанции и с любого ракурса, а убегающего – светит команде, загоняет, догоняет и тоже насаживает. Главное не светится ближе 8 км, чтобы не ловить автоматические глубинки.

Подлодки. А тут наоборот — все плохо: у «Гато» перманентно заряжены обычные торпеды, при внезапной встрече нос к носу долгих 11 секунд уйдет только на смену на акустику, плюс слоновья манёвренность, плюс стремительность под водой… В общем, не попадайте в такие ситуации. При любой возможности старайтесь следить и помнить, где может быть подводный враг и при приближении на 9 км — светите визави Шумопеленгатором – пусть ее топят другие по вашему подсвету. Ну а если он упоролся именно в вас, помните – когда вы под перископом или на поверхности, догнать вас сможет (пока) только другая «Гато».

Перки и модернизации.

Тут сборка отличается от «Балао», ибо мы значительно больше времени проводим под перископом, поэтому пришлось точить в автономность, в ущерб торпедам.

Перки командира.

  1. Ликвидатор (ап торпед)
  2. Система механического перемешивания электролита (ап автономности)
  3. Суперинтендант (4я ремка всегда нужна!) и Внимательный (это безальтернативный и офигенно нужный перк, показывающий, когда вы находитесь в одной среде, что в других вас светят. Т.е пока вы на поверхности — вам показывают, что внизу работает лодочный шумопеленгатор, и наборот – когда вы под водой вы знаете, что сверху фигачит радар или ГАП.)
  4. Отчаянный (классика), Усиленные Крепления Валов (чтобы иногда получать вожделенные 42 узла — приходится платить 4 очка, но они того стоят) и Повышенная Производительность батарей (вынырнув — мы успеваем глотнуть побольше и занырнуть обратно, что зачастую спасает нам жизнь).

Модернизации.

  1. Основное вооружение мод. 1— стандартная модернизация в первом слоте, защищает наши ТА, единственное оружие. Или угольный ап работы ремонтной команды, поможет выжить, когда по вам долго кидают глубинки несколько кораблей. Но лучше не попадать в такие ситуации.
  2. Я взял Машины и Рули, просто попробовать альтернативу СБЗЖ мод. 1. Разницы с «Балао» не заметил. На ваш вкус.
  3. Автономность мод. 1. Да, ап торпед тоже очень хорош, но тут за возможность подольше шпарить под перископом опять приходится платить. В общем, выбирайте по душе.
  4. Рулевые машины подводной лодки мод. 2 – наша задача побыстрее занырнуть-вынырнуть, что и апает модка. Разгон подлодке кмк не очень нужен, стоять — это не ее – стоя она практически не поворачивает. СБЗЖ мод. 2 чуть уменьшит время пожаров, но в идеале нас никто не видит, не атакует и мы вообще не горим.
  5. Рулевые машины подводной лодки мод. 2. Маскировка у лодки к сожалению не апается, так что я взял двойные рули. Быстрое ныряние и руление нужно всегда — и ни раз выручит вас, особенно при внезапных засветах. Обнаружение торпед лодке не нужно вообще, мы и так всегда успеваем занырнуть, увидев торпеды, а ап на 10% времени работы ремки и шумопеленгаторов мне показалсяменее важным.
  6. Запас Автономности. Эти дополнительные 20-30 секунд под водой в случае «Гато» стоят 15% ДПМа, все равно с ее поворотливостью и скоростью под водой изображать бешеную мельницу не получается, лучше отстрелять носовые и кормовые – и бежать, пока не спалили.

Выводы.

Лодка получилась интересная, с оригинальным геймплеем, отличным и от лодок других наций и от «Балао»,  но, как и большинство «стальных» кораблей – требующая чуть более прямых рук. Учитывая, что по моему мнению, подлодки и так требуют «чуть более прямых рук» чем остальные корабли — то в сумме получается немножко потно. Но сама по себе лодка, наверное, сильнейшая из всех одноклассников, ведь благодаря скорости она лишена главного минуса всех остальных подлодок – невозможности сменить фланг, если тебе банально не повезло: все враги перед тобой внезапно умерли или убежали (или это сделали союзники вокруг тебя). На обычной плотке с ее короткими торпедками и черепашьей скоростью ты остаешься у разбитого корыта, и просто тратишь 5-10 минут своей жизни без игры и без веселья, вынужденно наблюдая, как на другом фланге идет замес и люди получают удовольствие. «Гато» же сама может создавать себе бои и навязывать их противнику, как и почти все корабли всех остальных классов в игре, чем и ценна. При этом она хоть и сильная плотка и неприятный враг в руках профи, но не имба, ибо спокойно контрица всеми специалистами (т.е имеющими скорость + пеленг и/или ГАП), а ЛК (лишенные теперь пеленга), да еще без скорости и ГАПА в нынешней мете слегка устарели.  Все ГАПные ЛК больших проблем с «Гато» не испытывают, ибо шотганить их она не может, спам издаля по ним не очень эффективен, а поняв где она и загнав ее под воду – они довольно легко ее догоняют и высвечивают. Ну а авиков — не жалко, а то чего они :)

Да, думаю что взводики из 3 опытных игроков, например «Гато» + ЛК с ГАПом + КР или ЭСМ будут просто убер-убиственны.

Вот моя статка, поскольку я не тру фиолет и не про-подводник (а я встречал таких зверюг уже, это просто пипец!) то уверен — многих из нас в рандоме ждут веселые запоминающиеся встречи с «Гато», готовьте охлаждение :)

Publication author

не в сети 20 часов

Buenau

Комментарии: 880Публикации: 23Регистрация: 25-06-2021

Отправить ответ

92 Комментарий на "USS Gato. Котик с шотганом. Обзор на акционную американскую подводную лодку 10 уровня."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
LolKek
Участник

Охохо, спасибо, интересно! Просто барский разбор! Сейчас где то в кровати ворочается от бессонницы Жыдай со своими НЛП гайдами.
Купить штоле, все равно стали боле 50к… И вроде на горизонте за сталь ничего не предвидится.

Stealth202i .
Участник

Ты же обещал не покупать )
comment image

LolKek
Участник

Да чота интересно стало. Один раз не клизмовод)))) Плюс как я написал — стали овер50к, и тратить ее не на что. Шишка с рузвельтом не интересны, валледжо херня, Мекля — так Курф есть и меня на 146% устраивает, а там и Шлюхен же, пусть и без прембонусов, ну вот плимут с гато не куплены и все.

Chelicera
Участник

Ну, если ты играешь на торпедных эсминцах, не вижу ни одной причины не играть на селедках.

Если описанный геймплей кажется интересным, то покупай на здоровье.)

LolKek
Участник

Да я уже давно торпедники не особо. Или универсалы, или контрэсмы катаю.

Chelicera
Участник

Тогда не уверен, что селёдки должны особо порадовать.

Я в принципе не люблю полагаться на метание бутылок, потому на плотках не играю — для меня лично это скучно. У меня в порту есть все существующие в игре ПЛ, кроме сабжа (потому что я ебанутый). Но выходил на них только в кооп, и то несколько раз.

Единственное, ради чего, на мой взгляд, стоит на них играть — в качестве генератора ненависти от всяких «крысоненавистников».

Persiqu
Участник

Мекля — не Курф.

LolKek
Участник

И что? Повторюсь, для косплея ПМК стайла есть курф и шлюхен. Мекля в такое умеет? ГАП есть? А пострелять пиу пиу с 2 линии из кучи точных стволов — есть бургунь. Так что мекля не интересует вообще. Да и вообще я не ЛКвод. Единственные ЛК которых катаю — как раз немецкие врывы на ПМК.

Chelicera
Участник

Лол, Бургонь как раз довольно косая.)
Французско/итальянский эллипс разброса и сигма 1,8.

StlDck
Участник

Поэтому уворачиваться от ее залпов тяжеловато, бгг.

LolKek
Участник

Да поф. Не интересен. ПРост вроде писали и говорили тестеры о нем что он мегаточный, как компенсация мелкого калибра.

Stealth202i .
Участник

когда-либо правильно, вот оно снова
заплати — тупым игрокам победа бесплатно**

О, платные игроки
не могли бы вы не играть в игру

хорошо, против оплаты ни у кого нет ничего,
но если ты через это
то у вас уже есть преимущества

StlDck
Участник

Что за поток сознания? о_О

Stealth202i .
Участник

перевод с немецкого со скрина чата

StlDck
Участник

+ за обзор.

Читаю, и прям представляется I-56 здорового человека — с нормальным инвизом и автономностью (и черт бы с ним — с торпедным пулеметом).

Hunter
Участник

ВСЕ кто катает подлодки будут гореть в аду!

Chelicera
Участник

Не катаю подлодки, но ты всё равно кретин. Если класс в принципе существует, на нем будут играть. Либо ты к этому приспособился, либо сгорел и свалил нахрен.

Если ты всем недоволен, тебя постоянно угнетают подлодки/авики, но ты все равно вкушаешь кактус..
Что ж, поздравляю — ты куколд. Не КККуколд, конечно — тот совсем конченый. Просто куколд.

П.С. И никто ни в каком аду гореть не будет. Чуваки будут дальше тебя нахлобучивать, а ты будешь дальше гореть без всякой эзотерики.,)

N1gra
Участник
Либо ты к этому приспособился, либо сгорел и свалил нахрен. А варианта «приспособился, но осуждаю» нету штоле? Вот недаром большинство камьюнити в икре называет авиководов питухами. Тому що любят срать людям на голову, не получая в ответ — это черта характера. Я вот, например, всех треуголок недолюбливаю. Но эсмы стреляющие и светящиеся — таки честные посоны, сражающиеся с открытым забралом. А торпедные инвизобляди, не светящиеся весь боль и пускающие шипунков исподтишка — подлые крысы. Это тоже характеризует их, как личностей, если это их любимый класс лодок. Ну а подводочники — торпедные инвизобляди в кубе. Поэтому им со всей карты с… Read more »
Chelicera
Участник
А варианта «приспособился, но осуждаю» нету штоле? Вот недаром большинство камьюнити в икре называет авиководов питухами. Тому що любят срать людям на голову, не получая в ответ — это черта характера. Лол, так чтоб быть норм пацаном — нужно обязательно получать пиздюлей?) А если ты на Славе наколотил 200к с 24 км и в тебя ни разу не выстрелили — ты из норм пацана становишься крысой?) Я думаю, что большинство коммьюнити кого-то кем-то называют потому, что они — дебилы.) А торпедные инвизобляди, не светящиеся весь боль и пускающие шипунков исподтишка — подлые крысы. Это тоже характеризует их, как личностей, если… Read more »
StlDck
Участник

Угу. ИРЛ любой эсминец, затеявший перестрелку с тяжелым кораблем (не сам, обстоятельства сложились), довольно быстро опиздюливался — если не успевал свалить в туман.
Исключение — засада британских ЭМ на пару итальянских КРЛ, использовавшихся в качестве танкеров (о чем нагличане были осведомлены).

StlDck
Участник

Но эсмы стреляющие и светящиеся — таки честные посоны, сражающиеся с открытым забралом.

Ох уж эти линкоробояре…
У тебя бронежилет, шлем, банка с бактой и тяжелый бластер. Поэтому вражеский лазутчик (без брони, аннигилятора и регена) должен крикнуть «йа здесь!», взять самострел и храбро броситься в лобовую. «Противник — лучше не бывает» (с)

Hunter
Участник

Ты хоть значение слова «куколд» знаешь? А то раскидываешься им тут направо и налево как первоклашка, узнавший новое матерное слово и пытающийся теперь всюду его впихнуть в разговоре со старшаками.
Подсказка: если не знаешь, у своего папки спроси.

Chelicera
Участник

Если игрок постоянно ноет, что его угнетают и унижают плотки/авики/Леста/что-то ещё, но не уходит, да ещё и с упоением обсуждает это с другими — значит, на самом деле ему это очень нравится.)
Ну, или хоть иногда пишите, что в игре есть что-то ещё, кроме унижения и негатива.)

StlDck
Участник
Куколд испытывает нездоровый интерес к наблюдению за тем как епут его жену. То есть интимно пользуют то, что он считает своим «личным достоянием» (можно сказать — сокровенным). Оспорить смогёшь? В игре клиенты считают (не все, но то погрешности), что честно надроченное/купленное — это их «личное достояние». И тут приходит волосатый Лэст, расчехляет «твое сокровенное», укладывает на //предмет интерьера// и начинает во всех позах и плоскостях. А ты наблюдаешь и живо обсуждаешь происходящее с такими же… коллегами. И самые «живые» треды на пабликах — не история флота, не тактики и механики, а как раз обсуждение типа «где в этот раз, в… Read more »
StlDck
Участник

Ахаха.
Хочешь погореть в аду? Поиграй на селедке, бгг.

trashbox
Участник

Лол.
Катаю канонерку в Everspace 2, это таки значительно веселее. Плоток нет, авики есть — но с приличными пушками вполне себе пришибаются, бгг. ПМК тоже есть (на канонерке), на других видах ракабликов свои убервафли.

Stealth202i .
Участник

Катаю Ведьму в PoE через поджоги, 20млн дпс ыыы

Karvern
Участник

Катая морскую аркаду в Тундре, Спокойный с РЛС на 4.0 имба.

Bobby Kotick
Участник

для того чтобы пришел/остался 1 подводник нужно чтобы ушло 5 человек , непринявших всё это говно.
онлайн посмотрите. малик гениальный маркетолог.

Stealth202i .
Участник

Да и без подводок эта игра уже исчерпала себя.

StlDck
Участник

Угу. Еще лет десять — и точно загнется.

Stealth202i .
Участник
Насчет загнется — не факт. Она может держаться довольно долго с онлайном даже в 2-3к, если эти 2-3к будут регулярно донатить, чтобы разрабы могли содержать серваки и выпускать новые ветки, скажем, Гондурасских линкоров или Пакистанских подлодок. Я говорю о том, что игра для ИГРОКА давно исчерпала себя. Нормальный игрок не будет сидеть в игре, в которой все развитие сводится к изобретению новых способов нивелировать скилл, заменяя его на рандом. Поэтому нормальные уходят. А на их место приходят 40-летние подпивасники из танков, которые занимают места в твоей команде. Остаются те, кто либо не может играть в другие игры, потому что не… Read more »
Bobby Kotick
Участник

она живет ТОЛЬКО до появления первого более менее вменяемого конкурента.
далее будет стремительное падение до уровня самолетов.
вприницпе разраб это и сам осознает, отсюда и их нервные реакции на траблы в вартандере с тупыми мемасиками.

StlDck
Участник

она живет ТОЛЬКО до появления первого более менее вменяемого конкурента

Чет вменяемые конкуренты за все время с релиза ВоВс так и не появились (сколько лет уже корабликам?). Всякие ААА-компании предпочитают эльфов да солдатиков строгать. Китайцы пробовали (и пробуют) — вообще говно какое-то выходит. Только Гайдзин (опять же — «русский») приблизился — получилось круто, но не для массового игорька.
Может быть, просто никто не может (или не хочет) нормальные ММО-кораблики делать?

Россия тоже резко вверх рванет — как только сбросит финансовую мафию, отстроит промышленность и свои богатые (пока еще) запасы ресурсов направит на ее нужды. Вот только когда (и вообще — сбросит/отстроит/направит ли)?

LolKek
Участник

Ага, насрального в президенты.

StlDck
Участник

Да он и сам не согласится, если предложат даже. Через 2-3 месяца выяснится, что он только пиздеть умеет, и его никто не слушается. Борцуном с системой быть комфортнее… хотя, на пошив варежек все-таки заехал.

Almirante de patatas
Участник

Еще он батлы с вонючим бомжом в хате устраивает)))

StlDck
Участник
Нормальный игрок не будет сидеть в игре, в которой все развитие сводится к изобретению новых способов нивелировать скилл, заменяя его на рандом. Поэтому нормальные уходят. Человеку свойственно искать разнообразие, и даже бутерброды с черной икрой однажды надоедят (если жрать их каждый день). Это нормально. По поводу ИГРОКОВ (со всех больших букав). Игрострой — это бизнес. Поэтому игроделы все потенциальные нововведения рассматривают через призму «себестоимости» и «выхлопа». Я так понял, введение всяких новинок стоит очень дорого, и тут буржуи берут счеты и прикидывают выхлоп: денежки они потратят здесь и сейчас — а выхлоп получат потом, и не факт что приемлемый. Причем… Read more »
StlDck
Участник

Для того чтобы пришел/остался один КККотик нужно…
Да ничего не нужно — он и так останется ;)

Mouse
Участник

Жаль минуса убрали. Автор высера — унылое говно, который не смог в другие классы

Chelicera
Участник

Хренасе ты злобный.)

А можно полюбопытствовать — а ты смог в другие классы?) К насколько могучему нагибатору я имею честь обращаться?)

Almirante de patatas
Участник

Да не,Буано норм игрок,еще до его эмиграции в ойропу,попадал с ним в бои.

StlDck
Участник

Буано-то норм.
А вот кто такой Мыш — раз так с ноги врывается и ярлыки КГ/АМ расклеивает.

Almirante de patatas
Участник

Жыдай,либо адепт.У ТСа все четко разложено,а не так,имба,срочно брать.бгг

StlDck
Участник

Чет не понял — креатив говно или автор?
Если автор — то ты его лично знаешь или просто пользуешься анонимностью в интернете для компенсации каких-то комплексов? ))

Chelicera
Участник

Ты задаёшь слишком каверзные вопросы.)

LolKek
Участник

Автор, а расскажи пожалуйста по нескольким пунктам. Пару раз пробовал выходить на клизмах в бои, и не понятно несколько вопросов.
1. Я так понял глубинные бомбы наносят урон клизмам, даже когда они на поверхности? А то мне так больно прилетало от авиагрупп, когда я просто пулял с поверхности торпы.
2. Когда на поверхности пользуюсь импульсом, противник видит такую же отметку на воде, как и когда я под водой пингую?
3. Подводный поиск и шумопеленгатор выдают свою работу на поверхности?
4. Зачем нужна максимальная глубина, если есть средняя? В чем разница?

StlDck
Участник
Глубинки дамажат всегда, но на поверхности — меньше. От «обычного» оружия (не глубинок) дамаг под перископом примерно такой же, как и на поверхности (недавно охренел, когда меня под перископом голландец своими бобрами ополовинил). А еще в отношении ПЛ работает сплеш — когда для нанесения дамага не обязательно прямое попадание боеприпаса (уникальная классовая фича). Импульс виден одинаково из всех положений. Оговорюсь насчет авиков, ИМХО у них дамаг по «перископным» ПЛ пока сломан — уверенно дамажат только по «надводным» ПЛ. Поиск выдает свою работу только другому подводнику, плюс если у него взят перк «осторожность», то идет предупреждение о том, что при погружении… Read more »
LolKek
Участник

ГАП же палит на 2км и на максимальной. Поэтому я и не понимаю нахрена еще промежуточная. На ней же кажись тоже 2 км, но это не точно.

Ashtaron
Участник

Как раз стали подкопилось и купончик на подходе. Специально возьму в отместку за то, что Леста сотворила с Z-42. Буду вредить и игре, и балансу, и команде, и другой команде, и карме, даже небу, даже Аллаху.

StlDck
Участник

«Назло мамке уши отморожу!» (с)

Ashtaron
Участник

Чому отморожу-то? Я-то как раз намереваюсь удовольствие получать, причем в особо извращенной форме.

Arsenijs Korabelskis
Участник

Автор странно перевел текст: «Для не умеющих во вражьи языки — человек страдает про «пэй ту вин», когда этот «пей ту вин» не у него. Когда у него — все ок, тут он согласный. Что самое смешное — человек был не на какой-нибудь прокачиваемой «Монтане» , а на такой же стальной «Бургундии», которую я гонял минуты три, пока не сожрал.»

Человек там отчетливо сказал что он не имеет ничего против донатеров как таковых, а имеет против когда донатеры, за свой донат, имеют игровое преимущество. Сарказм — сарказмом, а перевод — переводом.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх