Обновление 0.6.2. Расширение ассортимента совков.
Альтернативная ветка советских эсминцев | Принципы замены | Балансные правки | Интерфейс | Карты | Изменение внешнего вида кораблей | Прокачка кораблей | Остальные улучшения и исправления
6 марта в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.2. В связи с работами по выпуску версии сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК).
Альтернативная ветка советских эсминцев
Для расширения игровых возможностей добавлена альтернативная ветка советских эсминцев, а некоторые имеющиеся корабли меняются.
Таким образом, основная ветка ближе к завершению принимает концепцию «Лидеры эсминцев». У этих кораблей усиленная защита, но большие размеры, что негативно сказывается на заметности. Вместо стандартной для эсминцев скрытной тактики «советы» провоцируют смелую и дерзкую игру с постоянным перемещением и непрерывным обстрелом кораблей противника с максимальной дистанции. Чтобы подчеркнуть обновлённую концепцию ветки, эсминцы «Ташкент» и «Хабаровск» получают снаряжение «Ремонтная команда», которое теперь можно установить вместо «Дымогенератора». Эти корабли смогут продуктивно действовать в группе, пользуясь дымовой завесой союзников и противодействуя вражеским эсминцам. С «Минска» игрокам становится доступна альтернативная ветка.
Альтернативная ветка по концепции ближе к универсальным эсминцам, но у неё есть интересные особенности. Повышенная заметность компенсируется отличной баллистикой и добротным торпедным вооружением. Эсминцы «Огневой», «Удалой» и «Грозовой» оснащены универсальной артиллерией главного калибра, что подчёркивается возможностью установить снаряжение «Заградительный огонь ПВО» вместо Форсажа.
Принципы замены
Общий принцип: игрок ничего не теряет.
- Корабль, который заменён, остаётся у игрока в стоковом состоянии (в Порту, если он приобретён, в исследованном состоянии, если он исследован).
- Корабль, который добавлен вместо заменённого, начисляется игроку вместе со слотом (если заменённый корабль приобретён), исследуется (если заменённый корабль исследован).
- Замена модулей происходит путём начисления аналогичных модулей для нового корабля, либо путём возврата стоимости в опыте (на новый корабль) и кредитах.
- Специализация командира заменённого корабля устанавливается на корабль соответствующего уровня в основной ветке. На второй корабль начисляется новый командир с бонусным опытом.
- Если на заменённом корабле установлен постоянный камуфляж, он сохраняется, а также дополнительно начисляется новый постоянный камуфляж на добавленный корабль.
Подробные правила замены смотрите в нашем отдельном материале.
Балансные правки
- Увеличен урон от снарядов ОФ-46 (все советские эсминцы с V уровня, кроме «Гремящего», на котором урон от ОФ-46 уже 1900 единиц) и 130-мм HE A (Anshan) с 1600 до 1900 единиц. Это позволит советским эсминцам лучше бороться с одноклассниками и представлять бо́льшую угрозу для крейсеров.
- Indianapolis: уменьшено время перезарядки ГК с 15 до 14,3 секунды. Также увеличено бронирование борта помещений корабля над цитаделью с 16 до 22 мм. Такое бронирование защитит центральную часть борта крейсера от пробития фугасными снарядами орудий до 130 мм включительно (без учета перка «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов»). Такие орудия установлены на всех эсминцах (кроме немецких эсминцев VI и VIII уровней с установленными 150-мм орудиями), на крейсере Atlanta и в составе ПМК на других кораблях.
- Alabama ST: уменьшено количество катапультных самолётов в базовой комплектации с 4 до 3 для большего соответствия историческим характеристикам корабля.
- Fubuki: вероятность пожара на корпусе B приведена к правилам для VI уровня.
Интерфейс
- Добавлено отображение сокращённых (как в карусели) названий кораблей на мини-карте. Опция включается через настройки мини-карты и работает только с альтернативным режимом интерфейса.
- На экране ранговых боёв появилась информация о количестве проведённых боёв в текущем сезоне.
- Для фильтра «По количеству боёв» в «Сводке» напротив каждого корабля и возле пункта «Все бои» теперь отображается количество боёв, а не процент побед.
- При покупке корабля без командира теперь показывается подсказка: «Командира можно будет пересадить с другого корабля этой нации или рекрутировать позже».
- Добавлена возможность переключать пользовательские треки сочетанием клавиш: по умолчанию Ctrl + F – следующий трек, Ctrl + D – предыдущий трек. Клавиши можно изменить в настройках управления.
- Появилась возможность указывать количество кредитов при обмене дублонов.
- Изменён фон загрузки в бой для карты «Соломоновы острова».
Карты и локации
В игру добавлены две новые карты.
Карта «Кольцо»
Доступна для боев IV–VI уровней в режимах «Случайный бой» и «Превосходство».
Представляет собой группу небольших тропических островов, разбросанных в Тихом океане, которые внешне напоминают Гавайи. Они находятся на границе интересов сил союзников и флота Японской империи.
Главная особенность карты — группа островов в центре, которые станут для кораблей надёжным укрытием или превратятся в смертельную ловушку. Удержание «кольца» — серьёзная стратегическая задача, которая позволит команде получить преимущество, а если противник успел раньше захватить район, то сосредоточенная атака позволит быстро вернуть доминирование на местности. Но стоит учитывать, что при потере контроля над сектором с островами команде стоит опасаться торпедных атак из центра. В остальном карта относительно открытая, что позволит свободно вести стрельбу на больших дистанциях.
Карта «Гавань»
Доступна для боёв VII–X уровней в режимах «Случайный бой» и «Превосходство».
Сражения на этой локации будут происходить в архипелаге из небольших и безлюдных островов в Атлантическом океане. Острова, расположенные на подступах к Британской метрополии, сформировались под влиянием постоянного океанического ветра, что сказалось на суровой, но обладающей особой красотой природе этих мест.
С точки зрения игрового процесса карта требует командной работы. Контрольные точки захватить нелегко, однако изобилие укрытий открывает новые перспективы для достижения победы. Внезапные стычки и частые столкновения на малых дистанциях заставят игроков тщательнее продумывать тактику. Главный вызов карта бросает линкорам, которым придётся найти выгодные позиции для эффективной стрельбы.
- Исправлены небольшие ошибки, не влияющие на игровую составляющую, и внесены визуальные изменения на следующих картах и локациях: Порт «Филиппины», «Край вулканов», «Море надежды», «Окинава», «Северное сияние», «Два брата», «Новый рассвет», «Атлантика», «Север», «Соседи», «Путь воина», «Ловушка», «Раскол», «Трезубец», «Устье», «Новый рассвет», «Ледяные острова», «Острова».
- Полностью изменён внешний вид Порта «Гавайи».
Изменение внешнего вида кораблей
Доработан внешний вид ряда кораблей с применением специальной технологии для улучшенной отрисовки тонких элементов (такелаж и т. д.):
- «Император Николай I»;
- Arkansas Beta;
- Iwaki Alpha;
- Yubari;
- Ishizuchi.
Это изменение не скажется на производительности игры.
Прокачка кораблей
Для комфортной прокачки на линкорах Fuso, New Mexico и Colorado убраны начальные корпуса. Реализованы следующие принципы замены:
1. Корпуса (A) удаляются.
2. Прежние корпуса (B) становятся корпусами (A) с изменением характеристик:
- Количество очков боеспособности, время перекладки руля и защита от пожара берутся от прежнего корпуса (A).
- Остальные характеристики берутся от прежнего корпуса (B).
3. Прежние корпуса © становятся корпусами (B) с сохранением характеристик.
4. Игроки получают опыт на соответствующий корабль и кредиты по полным правилам замены.
Небольшие улучшения и исправления
Корабли
Исправлены небольшие визуальные недочёты на низких и средних настройках на кораблях:
- Taiho;
- Shinonome;
- Konigsberg;
- Hindenburg;
- Prinz Eugen;
- Admiral Graf Spee;
- Mutsu.
Остальные изменения:
- Großer Kurfürst, Koenig, Bayern: исправлена ошибка работы ПТЗ, теперь значение защиты всегда применяется корректно.
- Все японские корабли кроме авианосцев, а также Weymouth, Konigsberg, Nurnberg, Kaiser, Albany: национальные флаги перемещены с кормы на мачту.
- Tirpitz, ARP-корабли: скорректировано положение самолёта на катапульте.
- Реализован новый шейдер для сеток радаров. Теперь они будут лучше выглядеть на расстоянии.
- Danae: исправлена модель уничтоженных торпедных аппаратов.
- Taiho: исправлено переключение уровня детализации.
Игровая логика
Решена проблема нанесения небольшого урона пожаром или затоплением после активации Аварийной команды. Теперь во время работы это снаряжение гарантированно блокирует появление новых пожаров, затоплений и критических повреждений модулей.
Боевые задачи
- Добавлена возможность просмотра наград за промежуточные этапы в этапных боевых задачах.
- Исправлена ошибка, при которой в зачёт выполняемых задач не шли бои, проведённые в период смены игровых суток.
Звук
В обновлении 0.6.2. звуки в игре упакованы в архивы формата .pkg. В дальнейшем это позволит сократить время на обновление клиента и на его восстановление. Однако время установки патча 0.6.2 увеличится по сравнению с предыдущими версиями. Упаковка звуковых файлов пройдёт на компьютере игрока и потребует предварительной проверки клиента на целостность.
Среднее время упаковки — от 3 до 5 минут, в зависимости от конфигурации компьютера.
Другие исправления
- Исправлена ошибка, при которой в сводке во вкладке «Профиль» в Порту не отображался флаг VI рангового сезона.
- Исправлена ошибка с отображением интерфейса в Порту на вкладке статистики ранговых боёв при попытке просмотреть статистику текущего сезона.
- Исправлены возможные ошибки в интерфейсе в Порту при получении контейнера за выполнение акции, в случае когда игрок находился на экране открытия контейнеров.
- Теперь текст в окне подтверждения покупки корабля отображается корректно на минимальном разрешении.
- Теперь кнопки в окне персональных предложений отображаются корректно.
- Исправлена ошибка, при которой возле кнопки «Распределить заново» не указывается стоимость сброса навыков при недостаточном количестве дублонов для перераспределения навыков командира.
- Исправлены возможные ошибки при использовании атаки эскадрильи по ALT (ручной атаки) при игре на авианосце.
- Исправлена ошибка, при которой было невозможно перейти к личному делу командира корабля через контекстное меню.
- Исправлена ошибка, при которой не обновлялось отображение статуса для пройденных миссий в режиме отображения «плитка».
- Исправлена ошибка, при которой не отображалась подсказка в окне навыков командира в Порту при низких настройках графики.
- Исправлена редкая ошибка, вызывавшая невозможность войти в бой у некоторых пользователей.
- Исправлена ошибка, при которой торпедный прицел в бою не менял цвет на зелёный после перезарядки при условии, что у игрока на эсминце установлен навык «Отчаянный», а количество очков боеспособности меньше 1000.
- Исправлены ошибки в работе с памятью на сервере, которые приводили к вынужденным частым перезагрузкам сервера.
- Исправлена ошибка, при которой не распаковывались некоторые типы файлов с помощью wowsunpack.
- Исправлена ошибка, при которой не появлялась кнопка «Обслуживание» для корабля, которому требуется ремонт, при достаточном количестве кредитов на аккаунте.
- Исправлена ошибка, при которой не закрывалось окно пользовательского соглашения по нажатию ESC или крестика в углу окна.
- Исправлена ошибка, при которой во время ввода нового пароля поверх сохранённого старого выдавалась ошибка авторизации.
- Исправлена ошибка, при которой пропадало фоновое изображение на появляющемся меню сбора отряда.
- Исправлена ошибка, при которой у игрока не появлялся таймер окончания пожара.
- Исправлена ошибка, при которой было невозможно зафиксировать угол орудий ГК по нажатию Ctrl+X, если прицел находится за границей карты.
- Исправлена редкая ошибка с отображением нулевого таймера при ожидании логина в игру.
- Исправлена редкая ошибка, вызывавшая «падение» клиента игры во время боя при использовании комбинации клавиш Alt+Tab.
- Исправлена ошибка с «падением» клиента игры при потери связи с сервером.
- Исправлена ошибка, при которой не отображался модификатор первой победы x1,5 на кораблях типа Arpeggio.
Отправить ответ
7 Комментарий на "Обновление 0.6.2. Расширение ассортимента совков."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Закончил катать Ташкент, не такой уж он и кактус, не Киев конечно , так как уровень боев сложнее и сам ташкент крупнее , но тоже веселый корабль. Выкупил Удалого исследовал на нем модули. напрягся в получении завтрашней максимальной халявы. Катая Удалого на тесте просто тащился с него, вот сижу и думаю, вдонатить завтра сразу 500 дублониев))) или все таки поступить по мужски и покачать на Кутузе или как старый еврей поснимать звезды с 19-перковых и потратить элитку)))
Как я уже писал в своём обзоре Ташкента — главная проблема этого корабля — Киев, который тупо лучше практически во всём. И для того, чтобы исправить это досадное недоразумение, Леста сделала что? Правильно, сохранила маразм на том же месте.
Так не давать же за семёрку девятку? И вся эта фигня со слотами и серебром там тоже придумана не на ровном месте. Откровенно не понимаю, как люди ещё ведутся на столь толстые разводки и наглое отношение.
Я бы даже сказал, что усугубила + 1 уровень без апов — это просто праздник какой-то. +300 дамага фугасам боюсь будет как мертвому припарка — сейчас киев с ЛК7 может выбить 528 дамага с залпа. По 9 уровням легко 2 — 3 залпа могут зайти без дамага вообще, только повреждение зениток. И что этот ап сильно что-то изменит? Вангую как минимум повышение дальности стрельбы на 1 км в следующих патчах. Плюс возможно маневренность.
Ну, признавайтесь, кто сколько наварил? Мне начислили 27 лямов. И это без учета продаваемых кораблей. Если продать не нужные корабли, то будет вообще больше 42 лямов.
28500000 получил. Или 29500000, забыл.
Единственный «плюс» всей этой поебени — возможность косплеить японца на Огневом и выросшая дальность на 9-ке — до 15.2 с 14,7 км. То ли на ташкенте то ли на удалом, кепа пересадил на хабару и забыл уже.
Еще раз повторюсь, все эти мудовые рыдания не стоят нерфа хабары.
Кстати, как вам хилка, заходит?