Обновление 12.7: Верфь Lüshun
Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен
с: 16 авг 05:00 (МСК)
до: 16 авг 10:00 (МСК)
В обновлении 12.7 мы добавляем в игру множество новинок, поэтому размер обновления будет больше, чем обычно — примерно 8.5 Гб, и его скачивание может занять больше времени.
СТРОИТЕЛЬСТВО LÜSHUN НА ВЕРФИ
С выходом обновления 12.7 на Верфи Тан Юнь начнётся строительство X Lüshun.
Корабль вооружён четырьмя 130-мм орудиями ГК, расположенными в двух башнях. Обладает высокими скорострельностью и уроном в минуту при использовании ББ-снарядов. Настильная баллистика упрощает ведение огня на большой дистанции. Торпедное вооружение представлено двумя пятитрубными ТА, использующими глубоководные торпеды. Корабль характеризуется низкой манёвренностью, но хорошей маскировкой.
X Lüshun отличается необычным набором снаряжения: ему доступны «Ремонтный дивизион особого назначения», отличающийся долгими временем работы и перезарядкой, и «Гидроакустический поиск», однако нет «Форсажа» и «Дымогенератора».
- Строительство состоит из 35 этапов, 30 из которых можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи.
- Ещё один этап будет доступен в качестве финальной награды Базового Боевого Пропуска версии 12.7.
- Этапы строительства также можно будет приобретать по 1950 дублонов каждый и из стартовых наборов: 10 этапов за 11 000 дублонов и 5 этапов за 7000 дублонов.
- Боевые задачи можно будет выполнять в течение обновлений 12.7 и 12.8, а также первых трёх недель обновления 12.9. Сама Верфь продлится до начала обновления 12.10.
- Наградой за завершение строительства станет X Lüshun в «Парадном» камуфляже с командиром с 10 очками навыков, а также слотом в Порту и памятным флагом.
Подробности о новой Верфи будут доступны в отдельной статье.
СКРЫТЫЕ МАНЁВРЫ. ВТОРОЙ ЭТАП
В обновлении 12.7 пройдёт второй этап временного типа боя «Скрытые манёвры». Его цель — тестирование новых механик для авианосцев: «Постановщика мин» и «Авиационного дымогенератора». Сражения пройдут в формате «9 на 9» на кораблях IX–X уровней.
Вы сможете получить в аренду X Essex и X Taihō. Штурмовики X Taihō смогут устанавливать дымовую завесу, а бомбардировщики X Essex — минные поля. Подробнее об этих механиках мы рассказывали здесь.
Во втором этапе в бой можно будет выйти и на подводных лодках. Они смогут взаимодействовать с минными полями: к каждой мине будет прикреплён подводный трос, при контакте с которым мина взорвётся и нанесёт урон субмарине. Величина урона, а также вероятность нанести критические повреждения будет зависеть от расстояния между подводной лодкой и миной.
Обновлён внешний вид маркера неактивного минного поля, а также визуальные эффекты различных взаимодействий с минами.
БОЕВОЙ ПРОПУСК
В обновлении 12.7 вас традиционно ждёт новый Боевой пропуск. Зарабатывайте очки БП за выполнение ежедневных и еженедельных боевых задач, продвигайтесь по шкале БП и получайте награды.
- Финальной наградой Базового БП станут 7 контейнеров «Редкие бонусы» и 1 этап строительства для Верфи X Lüshun.
- Улучшенный БП принесёт ещё больше ценного имущества, в том числе три премиум контейнера «Итальянские крейсеры» за прохождение 20 уровня. Финальной наградой Улучшенного БП станут ещё три таких контейнера, а также экономический комплект для корабля VIII уровня!
Больше информации о Боевом пропуске 12.7 можно будет найти в отдельной статье на нашем портале.
ОБНОВЛЕНИЕ ГРАФИКИ И ЗВУКА
Мы продолжаем работу по улучшению визуальной и аудио составляющей нашей игры.
Графика
В версии 12.7 высокодетализированные текстуры будут добавлены в Порт «Нью-Йорк», а также на карты «Новый рассвет», «К полюсу!» и «Острова». На этих картах обновится модель коллизии островов — она будет в точности совпадать с их контурами в игре, что позволит снизить количество ситуаций, когда корабли застревали у островов.
На картах с высокодетализированными текстурами увеличится количество птиц и рыб, можно будет заметить акул, а также появятся дельфины, которые могут сопровождать ваш корабль в спокойную фазу боя.
Обновятся эффекты всплесков воды на носу корабля, добавлены анимации пробегающей по кораблю пены, падающих с корпуса и сдуваемых с волн капель. В подводном мире повышена реалистичность солнечных лучей и добавлены анимации пузырьков воздуха.
Добавлены анимации раскладывания антенн и труб на ряде авианосцев, а также анимация вращения труб у некоторых французских линкоров и IX Wujing. Изменения затронут только те корабли, у которых это предусмотрено конструкцией.
Улучшится внешний вид игры на низких настройках графики — он станет практически таким же, как на высоких настройках в 2021 году. Также будет улучшена производительность игры на минимальных настройках графики.
Звук
Будут обновлены звуковые эффекты выстрелов и попаданий снарядов по кораблям и воде, сквозных пробитий и рикошетов, а также разбивающихся о нос корабля волн. Звуки боя, происходящего на большом расстоянии от игрока, станут хорошо различимы и будут точнее имитировать распространение звука на больших расстояниях.
Улучшится общее качество всех звуковых эффектов и их взаимодействие между собой. Теперь звуковая картина будет подстраиваться под ситуацию в бою, выводя на передний план более приоритетные звуки.
Подробности об изменениях графики и звука будут доступны в отдельной статье.
АДМИРАЛТЕЙСТВО
Новые уникальные модернизации
В обновлении 12.7 будут добавлены уникальные модернизации для X Петропавловск и X Manfred von Richthofen за 19 200 ед. очков исследования каждая.
«Бронебойные снаряды с баллистическим наконечником» — устанавливается на «Петропавловск» в шестой слот:
| |
«Аэродинамические стабилизаторы торпед» — устанавливается на Manfred von Richthofen в шестой слот:
|
Новые корабли за уголь
С выходом обновления за уголь станут доступны X Brisbane и VIII Gascogne.
X Brisbane будет доступен за 246 000 угля.
После Второй мировой войны австралийский ВМФ начал сокращать состав, стремясь улучшать качество кораблей, а не их количество. Австралия построила пять современных эсминцев и приобрела у Великобритании два авианосца. Также рассматривалась покупка более крупных кораблей для сопровождения авианосцев — подходящим вариантом для этого мог бы быть крейсер Minotaur с универсальными орудиями главного калибра, разрабатывавшийся на то время в Великобритании.
Корабль представляет собой аналог крейсера X Minotaur, но с существенными геймплейными отличиями. X Brisbane оснащен ОФ-снарядами, ББ-снарядами со стандартными для класса характеристиками, а также усиленным торпедным вооружением. Торпеды корабля отличаются большим количеством в залпе и хорошей дальностью хода. Крейсер обладает слабым бронированием, но низкой заметностью, а также «Ремонтным дивизионом», который позволит восстановить значительную часть очков боеспособности. Помимо «Ремонтного дивизиона», снаряжение корабля представлено «Гидроакустическим поиском» и «Поисковой РЛС». Кроме того, крейсер может похвастаться улучшенными характеристиками двигателя. Они позволяют X Brisbane быстро набирать скорость.
VIII Gascogne будет доступен за 127 000 угля.
Проект линкора, представлявший собой развитие удачного типа Richelieu с усиленной ПВО и размещением башен главного калибра в оконечностях корабля. Как и прототип, обладал высокой скоростью хода и очень хорошей противоторпедной защитой.
Корабль вооружён восемью 380-мм орудиями ГК в двух башнях. ГК отличается большой дальностью стрельбы и настильной баллистикой, облегчающей ведение огня на большие дистанции. Линкор уязвим для ОФ-снарядов, но имеет хорошо защищённую цитадель. Помимо этого, он отличается высокой скоростью хода и большой дальностью стрельбы ПМК.
Снаряжение корабля представлено «Ремонтной командой» с сокращённым временем перезарядки, «Форсажем», а также «Истребителем» или «Корректировщиком огня» на выбор в одном слоте.
РАНГОВЫЕ БОИ
В обновлении 12.7 стартует тринадцатый сезон Ранговых боёв. К сражениям допускаются корабли всех классов. Бои пройдут в формате «6 на 6» на кораблях VIII уровня в Бронзовой лиге и на кораблях IX уровня в Серебряной и Золотой лигах.
В тринадцатом сезоне правило сохранения звезды в случае поражения одинаковое для всех лиг. Звезду сохранит только первый игрок по заработанному опыту.
Подробная информация о тринадцатом сезоне Ранговых боёв доступна в отдельной статье на нашем портале.
КЛАНОВЫЕ БОИ
Через неделю после выхода обновления 12.7 начнётся 22-й сезон Клановых боёв под названием «Анаконда». Сражения пройдут в формате «7 на 7» на кораблях X уровня и суперкораблях.
Ограничения
- Авианосцы и подводные лодки не допускаются к участию.
- Не более одного суперкорабля в команде.
- Не более одного линкора в команде.
Дополнительные ограничения на определённые корабли
- Не более одного X République, X Preussen, X Ragnar, X Gdańsk, X Петропавловск, X Napoli и X Marseille.
- Суммарно не более двух X Kléber и/или X Marceau.
- Запрет на выход в бой: X Ohio, X Кремль, X St. Vincent, X Småland, ★ Condé.
К кораблям, у которых есть аналоги (например, корабли «Чёрной пятницы» или корабли коллабораций), автоматически применяются ограничения, если есть ограничения на оригинал.
Подробности о новом сезоне Клановых боёв будут доступны в отдельной статье на нашем портале.
БЛИЦЫ
В обновлении 12.7 пройдут три Блица в разных форматах:
Первый блиц
Начало: 21 авг 09:00 (МСК)Окончание: 28 авг 02:00 (МСК)
Второй блиц
Формат «3 на 3» на кораблях IX уровня. Не более двух крейсеров, двух линкоров и двух эсминцев. Можно участвовать в отряде до трёх человек.
Третий блиц
Формат «4 на 4» на суперкораблях. Не более двух линкоров и двух эсминцев. Авианосцы не допускаются к участию. Можно участвовать в отряде до четырёх человек.
Подробности первого и последующих Блицев будут опубликованы в отдельных статьях на нашем портале.
РАЗЛИЧНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
Система рекомендованных модернизаций
В обновлении 12.7 в игру добавлена система рекомендованных модернизаций для каждого корабля. По аналогии с навыками командира эти модернизации будут помечены специальным символом.
Также добавлена кнопка, позволяющая приобрести и установить в свободные слоты сразу все рекомендуемые модернизации.
Обновление знаков различия
Будет обновлён внешний вид вкладки со знаками различия — эмблемами и нашивками. Появится вкладка с «Конструктором нашивок», с помощью которого игроки смогут создать свою собственную нашивку, сочетая разные доступные элементы. Можно будет выбрать символ, форму и цвет окантовки, а также настроить цвет фона и текстуру. Будет добавлена возможность сгенерировать случайную нашивку из доступных элементов.
Все игроки получат доступные для выбора цвета фона и канта, а также текстуры нашивок, соответствующие имеющимся на их аккаунтах знакам различия. При этом обладатели особых фонов, например, «Чёрной пятницы», получат новые уникальные элементы.
Обновятся клановые фоны нашивок — теперь доступны пятиугольник и щит стоимостью 2 000 000 кредитов каждый. Игроки, у которых было два или три клановых фона «Пятиугольник», получат 1000 ед. или 2000 ед. угля в качестве компенсации соответственно.
Добавится категоризация символов, нашивок и эмблем. Помимо этого, улучшится технология отрисовки — нашивки, включая существующие, будут выглядеть более реалистично.
Объединение ранговых и клановых жетонов
В обновлении 12.7 ранговые и клановые жетоны будут объединены в новый единый ресурс — чемпионские жетоны. Курс конвертации: 15 чемпионских жетонов за 1 ранговый и 50 чемпионских жетонов за 1 клановый жетон.
Изменение повысит доступность контента, который ранее приобретался только за ранговые или клановые жетоны, но при этом для его получения всё ещё нужно будет достигать высоких результатов в соревновательных типах боя.
Чемпионские жетоны всё также можно будет получать в Клановых и Ранговых боях. При этом появится больше способов получения нового ресурса:
- В Ранговых боях: за определённое количество побед в Золотой лиге и за достижение 1 ранга в Серебряной лиге.
- В Клановых боях: за выполнение боевых задач лиги Шторма.
В связи с изменением будут обновлены цены на постоянные камуфляжи, ранее доступные за ранговые и клановые жетоны: они будут стоить 100 чемпионских жетонов. Тем, у кого эти камуфляжи уже есть, будут начислены дополнительные чемпионские жетоны (по 50 за каждый имеющийся камуфляж), но не более чем за 3 камуфляжа в наличии.
Все имеющиеся у игроков ранговые и клановые жетоны соответственно будут конвертированы в чемпионские по курсу обмена: 15 чемпионских жетонов за 1 ранговый жетон и 50 чемпионских жетонов за 1 клановый.
Помимо этого, в продажу будут добавлены постоянные камуфляжи «Североморский» и «Образ будущего» для X Incomparable стоимостью по 100 чемпионских жетонов каждый.
Обновление экрана выбора типа боя
Обновится экран выбора типа боя: постоянные типы боя будут отображаться сверху, а временные и сезонные — снизу. Будут добавлены, а также обновлены существующие описания для всех типов боя по нажатию на кнопку i.
Для определённых типов боя добавятся всплывающие подсказки при наведении на иконку типа боя, показывающие ограничения на уровни, классы кораблей и конкретные корабли, время до начала или окончания типа боя, спринта или прайм-тайма.
Обновление свойств кораблей
Будет обновлено отображение свойств премиум и особых кораблей на вкладке «Оснащение»
СОТРУДНИЧЕСТВО С «МОСФИЛЬМОМ»
Встречайте сотрудничество с «Мосфильмом»! В обновлении 12.7 в игре в качестве командиров появится знакомая многим с детства легендарная троица: Трус, Балбес и Бывалый! Каждых из них будет обладать специальной озвучкой, а также анимацией — это будут первые анимированные командиры в игре, которых вы сможете назначить на свои корабли!
Кроме того, будут добавлены три одноимённые тематические нашивки, постоянный камуфляж «Красный кабриолет» для X Грозовой, а также памятный флаг «Мосфильм».
Подробности сотрудничества будут опубликованы позднее.
ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА
В игру добавлены:
- Постоянные камуфляжи «Вольный ветер» для VIII Numancia и «Искатель приключений» для VIII Le Fantasque.
- Нашивка «Сокровища навигаторов».
- Флаги «Фёдор Ушаков», «Российский триколор», «Национальные военно-морские силы Уругвая» и «Сокровища навигаторов».
- Командир Фёдор Ушаков со специальной озвучкой.
- Премиум контейнер «Флаги».
Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены корабли VIII Yumihari, IX Adatara, X Bungo и IX Tsurugi.
Будущие изменения
С выходом обновления 12.8 изменится содержимое премиум контейнера «Линкоры Италии».
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
Другие изменения
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях акустические торпеды подводных лодок, прошедшие мимо корабля, могли нанести ему урон.
- Исправлено некорректное значение радиуса циркуляции у VII West Virginia ’44: этот параметр увеличен с 670 до 750.
- Исправлены модели и текстуры кораблей VII King George V, IV Almirante Cervera, III Vicente Guerrero, VI Dunkerque, V Bretagne, X Kléber CLR, VII Минск, X Thrasher.
- Исправлено визуальное отображение запуска торпед из ТА. Изменение не окажет влияния на игровой процесс.
- На модель X Kléber CLR добавлен герб на носу корабля.
- Обновлены исторические описания кораблей Франции и Италии.
- Для переключения между кораблями сразу после уничтожения вашего корабля больше нет необходимости нажимать Shift.
- Обновлены модели самолётов «Авиаудара (ГБ)» у ряда панамериканских кораблей.
- Обновлены интерфейс раздела системных уведомлений и всплывающие подсказки в нём, а также внешний вид всплывающих окон с оповещениями.
- Теперь кнопка «Открыть все контейнеры» на барже появляется при наличии у игрока двух и более контейнеров.
- Исправлено отображение характеристики «Заметность во время пожара» для подводных лодок.
- Удалено отображение характеристики «Заметность после выстрела ГК» для кораблей без орудий ГК.
- Исправлена ошибка, из-за которой при установке модернизаций «Авиагруппы Модификация 3» и «Авиагруппы Модификация 2» не изменялись характеристики самолётов в Порту.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно переключалась камера между торпедными аппаратами у IX Jäger по нажатию на клавишу C.
- Исправлена ошибка, из-за которой авианосец после уничтожения мог продолжать поднимать эскадрильи.
- Исправлено некорректное отображение параметра «Подготовка самолётов» во всплывающей подсказке эскадрилий в бою во время работы таланта «Повышенная боевая готовность» командира Са Чжэньбина.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках в Порту и в бою не отображались эффекты от бонусов уникальной модернизации на X Halland.
- Исправлены ошибки в описаниях особенностей ветки крейсеров Италии.
- Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
Отправить ответ
41 Комментарий на "Обновление 12.7: Верфь Lüshun"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
О, наконец-то птички и рыбки. Смогу под водочным угаром представлять, что на рыбалке. Лушун говно, как и всё, что на верфях было. На Марсо такого разложил даже не отрываясь от пива. 6 км инвиз не оставляет шанса для него перед артиллеристами. Если даже у Шимакаки с ее 5.6 нету шанса почти уйти с 7 км Марсо или Клебером там, а она уж признанная ноубрейн имба, то тут, ну, ни торпед, ни орудий. Жрите говно, как обычно. Она ещё и как пухлый по размеру (лодка), в неё сложнее не попасть, чем попасть…
Если ты на Марсо поймал в засвет белого ходока на Шимке — это все-таки не твоя заслуга :)
А куда он денется. У меня 7-7,7 засвет у него 5,6 — полтора км со скоростью Марсо это 5 секунд на догон. А тут либо в ранговых пеленг, либо стандартные места.
У Шимки как бы не сильно хуже скорость, особенно у нормальной, под форсажем с мувспидом и флажком 47 узлов. Марсо без форсажа отставать будет, а ещё и дымы есть. Не, ты догонишь, но не за 5 секунд.
Ты не понял что я написал. Если ты доехал до стоящей шимки — то это 100% косяк Шимки. Нормальную Шимку с Пеленгом и Осмотрительным ты на Марсо не увидишь никогда, ну или она даст по тебе залп в последние секунды боя. Ей просто не надо останавливаться. стрельба из дымов — ну вообще не ее :) А с едущей — у вас разница в макс. скорости (емнип) 5 узлов в твою пользу, когда вы оба на форсаже. Без форсажа — аж 2 узла. Сколько ты будешь его догонять с такой разницей в скорости?
10 узлов разницы
Значит, это ещё большая имба (шимакака), которую нуно нерфить, ибо слабых сторон и контры у неё нет
Ржу. «Представляю, сколько вы себе навалили!» (с) анекдот о вечно недовольной девочке
Ты уж определись, а то у тебя имба марсо то гнет имбу шиму то ты согласен что не гнет :)
На самом деле Шима конечно имбовата , но лишь в заточе перками + с 8 км торпедами и + с правильным водятлом унутре, коих днем с огнем и которым ваще не уперлось потеть на Шиме со всем этим набором, когда есть мульон другим менее потных комфортных лодков, в том числе и для такого геймплея. А с 12 км (и тем более 20 км) — обычный торпедник в болансе.
Марсо АртЭсм, он больше ничего не умеет. Шимакака может всё и лучше остальных, ну не сильно хуже, скажем, но всё…
Нит. Ты сравниваешь теплое с мягким. Марсо оч. хороший арт-эсм, Шимка оч. хороший торпедник. Марсо тоже может иногда в торпеды (с засветом в 7 и торпеадми в 9), Шимка тоже может иногда в арту.
Но они вообще в разных экологических нишах живут, хотя и лодки одного класса. Как Ямато и Шлиффен, как Смоленск и Сталинград.
Я спорить и копья ломать не буду, просто отмечу, что шимакака есть в 95% боёв, чего быть не должно. При этом, я не вижу там почти французов, соетов и амеров… И дело не в том, что у шимакаки есть РЛС какой-нибудь или что-то особенное, просто она имба. Именно с неё начлся закат линкоров в игре, и лично заю людей, которые бросали игру из-за этого говна (и торпедных супов). В итоге, бои в рандоме почти пусты на ЛК. 1-2 это смех. Добавлю, что применение Шимакаки вообще не требует ума в раковых, примерно как ПМК неНцы
нет, Шима не имба, и показатель этому — что ее вообще нет ни в золотых Рангах, ни в КоБэ и прочих турнирах.
А в рандоме ее полно потому что с 12 (и 20 км) торпедами она комфортная в мире ГАПов, РЛС и «быстрых напрыгивающих Марсо» )
Т.е на ней можно играть раслабленно и в удовольствие, как физически нельзя играть на торпедниках с 10 и более коротким торпедками, вынужденными лезть в ближку. Но как раз с этими торпедами она вообще не имбует, ибо относительно медленные и заметные, от них довольно легко увернутся.
Чет давно я в рандоме Марсо не видел — ни напрыгивающих, ни набигающих. Похоже, в «мире гапов и рлс» (и точных тяжей) эсминцу без инвиза, длинных торпед и настильной баллистики (и друганов на дискорде) живется ниочинь. Он больше для турнюрных хитропланов )
Артэсмом его язык не повернется назвать. Это скорее забиратель точек и отчасти антиэсм. Крейсерам и ЛК его ГК просто для ржача в голос. Он ска крейсера многие даже в оконечности не шьет с его пробитием, а баллистика не позволяет вести постоянную стрельбу на дальности. Поэтому все что он может по целям тяжелее эсмов — либо попытаться спикировать на торпы, либо добивать шотника с небольшого расстояния.
О, а на Евро за выводимые жетоны стали отсыпают
«сами жетоны будут выведены из игры и обменяны на сталь по курсу: 600 ед. стали за 1 ранговый и 2000 ед. стали за 1 клановый жетон»
я в кои то веки наживусь на 33К стали, ибо валились ненужные.
Но и инфляция стали не стоит на месте, на Евро:
«В обновлении 12.7 корабль вместе с постоянным камуфляжем «Стальной» будет доступен за 36 000 ед. стали. В одном из будущих обновлений корабль будет добавлен в Адмиралтейство на постоянной основе.»
Сколько первая десятка за сталь стоила? 30К или меньше?
Сталинград — 28к вроде стоил
Голдовая часть БП в этом месяце беспонтовая. Жетон верфи дают всего один, и этого не хватит для достройки верфи, а у итальянских ящиков низкий шанс дропа кораблей плюс сами корабли там такие себе, потому что шестерки и семерки в наше время неактуальны, Аквила один из худших АВ8, а шанс дропа Верди или Наполи настолько низок, что его вообще нет смысла брать в расчет. Отличный повод в этот раз всё же сэкономить свои дублоны. Скорее всего в платный БП итальянские конты сунули именно по причине того, что в них нифига ценного нет.
Уникалка на Кремля 2.0. Покупать это чудо я конечно же не буду.
К сожалению, только на ЕУ :(
А что не так с Гасконью? В смысле зачем её вводят за уголь? Она вроде никого не перегибала
Не нужна никому за дублоны оказалась?
Ненужное говно без ПВО. Фактически, как набивалка урона ББ, Рим лучше в разы, как крыса третьей линии, Нагличанин лучше. В танкование не может от слова совсем. Не говно, конечно, но среди ЛК соснулый
Рим косой шопипец. На 15+ км гасконец уверенно попадает — римлянин только случайно. Зато у француза нет «противофугасного бронежилета», это да. Они совершенно разные — как снайпер и штурмовик.
Рим, кстати, тоже ПВО не блещет. Как, впрочем, и ПМК (француз хоть поджигает иногда издалека).
4.5 км ПВО, зат отам что-то да сбивает
Потому и вводят за уголь (за «поиграть в игру»).
За полтора месяца выполнения упоротых задач как-то награда ни о чем.
Из всех верфей я только эту новогоднюю на все бесплатные задачи выполнил, а так обычно на 3 — 4 блоке задач она у меня заканчивается.
Да как и у всех. Помню, когда Хурон был в промежуточных кораблях, я задротил каждый день, играл, но не выполнял целенаправленно, так вот, под конец верфи я только его (ЭМ) и взял, а так, чистой воды задротство. Если бы наградой была Бургунь, либо что-то подобное по силе, ещё можно было бы подумать. А так в пизду их с их казино
Бургунь — тока за сталь. Которая, кстати, тоже на верфи… продается.
Ну или БП подзадрачивай — однажды накопишь.
На евросервере в новости какой-то странный блок с предложением получить задание. Как ни тыкал, не дает получить задание. Это опять дискриминация? И вообще там активность с каким-то обоном связана, а не с мосфильмом.
Завтра включится кнопка, как я понимаю.
А что эти лестапидоры опять зделоли со звуком в боли?
Во1, поломали уровни — я по старому тока копетана и инторфейс слышу. Остальные звуки боли — очень очень тихо.
Во2, линкоры вместо сочных залпов выдают теперь какой-то то ли треск-пердёж, то ли уханье из унитаза…
Лестапидоры, вы заебали, блеать!!1
Вчера решил запустить это говно и катнул несколько боев. В целом звуки стали пизже и много дополнительных звуков появилось, возможно даже излишне громких, ибо шарахаешься от какого то внезапного скрипа или еще чего. Графон тоже очень понравился. А вот звуки выстрелов — это пиздец. Как будто в унитаз какашка падает. Нахер они такое говно сделали вместо былых давным давно смачных бахов с гулом — категорически не понятно. Ну это же леста, не может что то сделать одно, не сломав другое.
Графоний ласте еще шлифовать.
То волны вдруг мельтешить начинают — как на ускоренной перемотке.
То брызги над буруном у форштевня зависают — как на замедленной перемотке.
Чет с синхронизацией эффектов воды траблы появляются периодически. Хорошо, что все это быстро перестаешь замечать, ведь эффекты в бою — не главное, правда? ;)
Нед, я не для того комп крутой собирал, чтоб играть в графику уровня денди. Хочу хороший графон и красоты вокруг, и звуки пиздатые хочу, звуковуха дорогущая внешняя у меня тоже не просто так покупалась.
Багов в тот раз по графике никаких не заметил, вообще. Все понравилось. Но если честно больше и не играл.
Глубину каквсигдахтунга, как обычно, сложно переоценить
Если где-то рядом (в пределах видимости игорька) находится Бенсон — звук его стрельбы такой, будто он прикручен де-то к корме корабля слышащего его игорька, бгг
Потестил на разных настройках (низко высоко ультра), кнопочки всяких тонпоньпенсаций и динамических диапазонов потыркал — нихуа не изменилось. Грузия во всех вариантах — треск-пердёж вместо залпа, Несравненный — буханье из унитаза.
Т.е. это не настройки сбились, это Рыба-художник — Рыба так
видитслышит новые звуки залпов линкоров…Што ж, этому есть решение — если не играть, то и слышать это говно я не буду
Объявляю себя временно мухожуком, пока не починят.
ЗЫ на снт тоже сломали картинки в посте? ИБД-рукоблудство, блеать..
Со звуками разрабы явно перемудрили…это что-то невнятное.
Может сначала стоило вообще убрать из игры чаек паралитиков размером с корову?
Вот честно — выглядят позорно, без них было бы лучше.
А никого Ушаков не смутил?