Блог разработки. Облака, белогривые лошадки…

Закрытое тестирование — новая технология отображения облаков

В ближайшее время пройдёт тест обновлённого отображения облаков.

Мы хотим протестировать в нашей игре технологию Volumetric Clouds, которая позволяет в реальном времени отображать различные типы облаков и связанных с ними эффектов, учитывая динамическую смену погоды и времени суток. Она позволяет сделать внешний вид карт и портов более живописным, более явно выделять в игровом мире грозовой фронт, а также добавить визуальный эффект прохождения лучей света через облака.

В рамках тестирования изменения коснутся только карт «Север», «Край вулканов», «Горная цепь» и «Путь воина», а также Порта Филиппины на предустановках графики «Очень высоко» и «Максимум».

Вместе с тем мы понимаем, что большое количество облаков в кадре может сказаться на игровом процессе некоторых кораблей, в особенности авианосцев и кораблей-гибридов. Мы внимательно изучим обратную связь и результаты тестирования и учтём их при дальнейшей проработке новой технологии.

[Тут были аж 3 видео, но они все убиты. И ведь не первый раз такое. Новый тейк для релокантов: у Лесты настолько всё плохо, что даже видео в девблог не загружаются]

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Publication author

не в сети 4 месяца

00-PureEvil-00

Комментарии: 771Публикации: 121Регистрация: 17-01-2021

Отправить ответ

2 Комментарий на "Блог разработки. Облака, белогривые лошадки…"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
LolKek
Участник

Прикольно выглядит!

amtsever
Участник

Все силы брошены на самые важные аспекты игры…

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх