Наш ответ Иллинойсу: линкор Калининград
Легенда: После окончания ВОВ достройка линкора проекта А (в нашей игре это Владивосток) по изначальному проекту была признана нецелесообразной в связи с высокой сложностью при создании необходимого количества 406-мм орудий ГК и боеприпасов для них. Вместо утилизации незаконченного корпуса инициативной группой советских конструкторов было предложено достроить линкор в качестве корабля ПВО. Предполагалось занять свободную площадь большим количеством хорошо освоенных советской промышленностью 130-мм универсальных орудий, дополненных многочисленной батареей зенитных пулеметов разных калибров. Дополнительно корабль должен был получить вертолётную площадку и дымовое оборудование для постановки завес, не позволяющих пилотам противника осуществлять прицельную бомбардировку линкора. Один или два таких корабля, размещенных в акватории любого советского порта, могли сделать почти невозможным применение авиации потенциальным противником.
Нарисовал как умел.
Как играется: фишкой Калининграда является ГК от эсминца на базе линкора, что позволяет ему эффективно фармить надстройки и развешивать пожары, плюс в любой момент можно перейти на ББ и начать фармить белый урон из бортов мягких линкоров, таких как Слава или Ямато.
Забалансить его пушки можно разными способами, первый — сделать среднюю перезарядку, которая не будет меняться по ходу сражения, второй — сделать сравнительно высокую перезарядку из коробки, которую в ходе боя можно будет уменьшить с помощью расходника на ускорение перезарядки или с помощью накопления и траты боевой инструкции (это сейчас модно). Второй вариант хорош тем, что оставить эскейп для эсминца: пока инструкция на КД, треугольник может работать вблизи этого линкора гораздо активнее.
Наличие дымовой шашки должно уравновесить небольшой запас хп, уязвимость башен и слабое бортовое бронирование. В случае попадания в ситуацию, в которую лучше не попадать, Калининград сможет отсветиться через дымы и снять с себя фокус. Хотя, скорее всего от этой детали на практике придётся отказаться, прежде всего потому, что на линкоре успеть затормозить в таких коротких дымах будет сложно, а давать дымы полного хода совету — нагло и не круто, пусть лучше у разных наций остаются свои уникальные фишки.
Слабые места Калининграда — малый пул хп, уязвимая высокая цитадель и очень большое в сравнении с обычными линкорами время полета снарядов ГК. Разорвав дистанцию с Калининградом до 16-17 км, противник в основном выведет себя из-под удара. Кроме того, фугасы этого линкора не пробивают палубы и борта палуб большинства крейсеров и всех линкоров высоких уровней, а его башни могут быть легко повреждены или уничтожены из-за слабого бронирования.
Цену корабля предлагаю установить в 55 тысяч очков исследования. Для девятки в самый раз. В таком случае Калининградов в рандоме будет немного, и сильно повлиять на баланс они не смогут.
Боеспособность: 68000 (стоковое значение от Владика).
Заметность с кораблей: 15 км (в полной раскачке 12 км).
Заметность после выстрела ГК в дымах: 12 км.
Время переклада рулей: 13 секунд.
Максимальная скорость: 30 узлов.
Радиус циркуляции: 950 метров.
Главный калибр: 6*2 130 мм.
Время перезарядки: от 5 до 12 секунд в зависимости от наличия барабана в итоговой версии.
Дальность стрельбы ГК: 18 км.
Разворот на 180 градусов: 10 секунд.
Все башни могут вращаться на 360 градусов.
Бронирование в основном аналогично Владивостоку.
Эстетически приятнее выглядит вариант с шестью башнями по схеме «три спереди, три сзади», но возможен и восьмибашенный вариант «две спереди, две сзади, еще по две с каждого борта».
Настройки точности типичные для советских линкоров: хорошая кучность вблизи и быстрое возрастание разброса после 13-14 км.
Дальняя аура ПВО: 200 дпс, 6.6 км.
Средняя аура ПВО: 300 дпс, 4 км.
Снаряжение корабля:
Аварийная команда (обычная).
Ремонтная команда (обычная).
Дымовая шашка а-ля Даринг (не факт).
Ускорение перезарядки ГК 50% (не факт).
Заградительный огонь ПВО (безлимитный).
Отправить ответ
8 Комментарий на "Наш ответ Иллинойсу: линкор Калининград"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну вот куда ты торопишься? До апреля еще почти два месяца.
Грёбаное извращение. Мне нравится, ахахах.
Кстати, вооружение для линкорного корпуса ОЧЕНЬ жидкое. На зенитных «Айовах» одних 127-мм универсалок до двадцати спарок ставили, плюс 203-мм четырёхорудийки. На корпус Владика вполне реально воткнуть как минимум столько же 130-мм спарок.
И даже с такой батареей имбой он не станет, если забалансить как следует. На пистолетной он убивает всё, а на средней и дальней сосёт бибу и быстро умирает.
В башню Владика воткнуть 8-12 стволов можно. А если калибр уменьшить до 40-мм то все 32! Даёшь в игру, поджогов, торпед, стреляющих дымов, ещё и это, ЛК ведь в избытке в игре, будет кого жечь…
Сейчас ЛК более чем в избытке. На Евро очереди из ЛК на порядок (именно на порядок, т.е ждут заходишь и видишь, что боя ждут ~20 лк, 2 КР, 2 ЭМ, 1 ПЛ и 1 авло) во всех типах боев, кроме рандома, в рандоме ЛК только раза в 3-4 больше ) Надо нерфить весь класс )
Предполагается, что кроме 6*2 130 мм (или 8*2 130 мм) там также будет большое число гнёзд с калибрам поменьше и даже ракетницами в духе Худа или Исе, но подробно придумывать и перечислять их все я не стал.
Тут хотелось бы дополнить, что Ласта теперь умеет играть с параметрами снаряда. И если увеличить бронепробитие фугасов — это давний способ еще времен релиза лодок, то вот игра с коэффициентом лобового сопротивления снарядов это относительно недавняя фича. Так что Ласта может вполне сделать баллистику такой, что с 20км можно будет выцеливать надстройки орудиями эсмов.
«Относительно недавняя» — это как минимум с ветки французских эсмов.) Им специально снижали коэффициент сопротивления воздуху, о чем прямо и писали в патчноутах.
Коэффициент Круппа тоже давно крутят, в обе стороны.
Ну у них и орудия то свои и сравнивать не с чем. А вот например есть 3 лодки в игре, с одинаковыми орудиями, но совсем разной баллистикой как раз из-за правок этого коэффициента.