Планы разработчиков на лето 2024 и далее
Командиры!
Весенний выпуск рубрики получился настолько объёмным, что мы разбили его на два. Во второй части мы расскажем о планах разработки на лето 2024 года и немного заглянем в более отдалённое будущее.
В первой части можно ознакомиться с тем, что было добавлено в игру в конце прошлого года и этой зимой, а также с планами на весну 2024.
Обращаем ваше внимание, что вся информация, изложенная в этой публикации, является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. На каждой стадии мы будем внимательно прислушиваться к вашему мнению и отзывам. Нажимайте на соответствующий блок и читайте подробную информацию.
Планы на лето 2024
Американский цикл обновлений
Эсминцы США
Летом начнётся американский цикл обновлений, посвящённый раннему доступу ко второй ветке эсминцев США — её представят корабли VII–X уровней.
Детальная концепция новичков всё ещё находится в разработке, но мы уже можем сказать, что корабли будут оснащены довольно большим количеством 127-мм орудий ГК с высокой начальной скоростью полёта снарядов (так что траектория полёта снарядов будет настильной), а также солидной дальностью стрельбы. Ещё из интересных особенностей можно отметить два шеститрубных торпедных аппарата у эсминца X уровня. При этом новички будут довольно габаритными, с не самой лучшей маскировкой.
Суперлинкор Maine
В одном из летних обновлений в игре появится суперлинкор [США] ★ Maine. Корабль продолжит ветку X Montana, по общей концепции он будет похож на предшественника-«десятку», но при этом вооружён аж шестнадцатью 406-мм орудиями ГК в четырёх башнях.
Мы планируем распространять корабль по аналогии с ★ Senjō и суперподлодками ★ Б-4 и ★ U-796. Корабль можно будет получить, комбинируя различные ресурсы на специальной вкладке в Адмиралтействе.
Верфь: Chesapeake
В рамках американского цикла обновлений в числе новинок также будет и новая Верфь. На её стапелях начнётся строительство крейсера [США] X Chesapeake.
Концепция корабля на текущий момент такова: пятнадцать очень точных 152-мм орудий ГК с навесной траекторией полёта снарядов, а также альтернативным режимом стрельбы, активация которого позволяет произвести серию залпов с короткими интервалами, но при этом снижает точность орудий. Таким образом, X Chesapeake предложит игроку выбор: стрелять по одному залпу с очень высокой точностью либо производить серию залпов со стандартным для крейсеров разбросом снарядов. Как и остальные крейсеры США, корабль сможет похвастаться мощной ПВО и неплохой маскировкой.
Активности, события и улучшения
Национальные праздники
Летом мы отметим сразу несколько важных национальных праздников.
В честь Дня России мы подготовим специальную активность на портале и в Адмиралтействе, а также планируем вновь обратиться к механике из события «Доберись до Кощея». В этот раз мы используем знакомый каждому русскому человеку символ — матрёшку. А ещё, выражаясь образно, мы решили вспомнить корни одной из восточных территорий, которая давным-давно входила в состав Российской империи. Пишите свои догадки и предположения в комментариях!
Не забудем мы и про День независимости Беларуси. А в конце июля планируется масштабное празднование Дня ВМФ!
Уваров наносит ответный удар
Летом в игру вернутся «Стратегические операции» (событие, аналогичное «Архипелагу героев» из версии 12.8 и «Новогоднему карнавалу» из 12.11). В этот раз мы постарались сделать событие ещё необычнее. Вам необходимо будет помочь знакомому по выпускам «Армады» и другим видео на нашем YouTube-канале Александру Уварову (он выступает в роли бравого советского разведчика) в борьбе с немецкими войсками, бежавшими в Антарктиду после поражения во Второй мировой войне. Ну и конечно, нашего бессменного и по-настоящему легендарного ведущего можно будет получить в качестве командира со специальной озвучкой. Помимо этого, на вкладке события будет сделан ряд доработок и изменений интерфейса.
Главной наградой события станет немецкий линкор VII Pfalz. Корабль добавлен в версии 13.2 для тестирования. На текущий момент по своей концепции это линкор с двенадцатью 283-мм орудиями ГК в четырёх башнях и девятью расположенными ниже ватерлинии однотрубными торпедными аппаратами с доводящимися торпедами, как у британских линейных крейсеров. Также у корабля дальнобойный ПМК с повышенным бронепробитием снарядов, хорошие защита от ОФ-снарядов и маскировка, но низкие запас боеспособности и скорость хода.
Изменения интерфейса
Летом мы планируем сразу несколько изменений интерфейса:
- Обновятся экраны загрузки боя на всех картах.
- Изначально запланированное на весну добавление инструмента, показывающего статистику текущей игровой сессии, будет сделано в одном из летних обновлений.
- Особенности, которые сейчас прописаны только для доступных в Адмиралтействе кораблей (а также веток), будут автоматически назначаться каждому кораблю и обновляться при необходимости после выхода каждой новой версии. Кроме того, эти особенности будут отображаться для любого корабля при наведении на него в карусели, а также на вкладке «Оснащение» в блоке со свойствами.
Турнирный портал
Мы продолжаем работу над тем, чтобы организация, участие и просмотр различных турниров «Мира кораблей» были удобнее. Летом мы планируем запустить отдельный портал, на котором будет вся необходимая информация о текущих и предстоящих состязаниях: статус регистрации, регламент, даты, время и условия боёв и т. д. Кроме того, мы рассматриваем добавление возможности прямо на новом портале создать для турнира свою команду или присоединиться к уже существующей.
Изменения звука и визуала
Летом мы сделаем серию изменений и улучшений визуальной и звуковой составляющей игры. В первую очередь, мы продолжим улучшать звуки на картах, а также обновим звучание окружения во всех портах, чтобы звуки точнее передавали атмосферу локации. Кроме того, на карты «Раскол» и «Соседи» будут добавлены высокодетализированные текстуры.
Различные улучшения
Мы планируем реализовать заметное улучшение интерфейса — в игру будут перенесены полезные и востребованные модификации игры, изменяющие интерфейс в бою.
Также в наших планах на конец лета — изменение сигналов. Мы хотим реализовать для них систему, аналогичную расходуемым экономическим бонусам. Будут введены несколько уровней одного и того же сигнала. Чем выше уровень, тем больший бонус будет давать сигнал.
Не обойдётся и без балансных изменений кораблей. Ветка крейсеров Германии и Италии вместо глубинных бомб будет оснащена в качестве средства борьбы с подлодками авиаударом (ГБ). Кроме того, VI Leone и V Охотник получат глубинные бомбы с соответствующим обновлением моделей этих кораблей.
За горизонтом
В этот раз мы хотим заглянуть чуть-чуть дальше, за «полугодичный» горизонт, и поделиться с вами основными задумками, которые хотим осуществить в этом году или начале следующего года.
Названия всех указанных новинок на текущий момент предварительные.
Исторические события
Асимметричные бои в сеттинге Русско-японской войны показали, что у игроков есть интерес к типам боя, основанным на различных исторических событиях и периодах. Поэтому мы планируем и дальше работать над событиями с историческим подтекстом.
Академия командиров
Следующая новинка, как нетрудно догадаться, связана с командирами, и она даст больше возможностей для их кастомизации.
Сейчас ещё рано делиться всеми деталями, но мы уже можем сказать о главной идее, которую хотим реализовать: дать возможность игроку более точечно подстроить командира под свой стиль игры.
Адмиральские бои
«Мир кораблей» даёт вам возможность встать за штурвал одного конкретного судна. Но что, если пойти ещё дальше? Третья (по списку, но не по значимости) новинка позволит вам стать не просто командиром одного корабля, а адмиралом целой эскадры!
На протяжении года мы будем делиться с вами всё большими и большими деталями насчёт этих новинок, так что не забывайте следить за новостями!
Отправить ответ
12 Комментарий на "Планы разработчиков на лето 2024 и далее"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Фигово что ветка только с 7 уровня, так-то её можно было начать с пятого… да и заявленные десятке шеститрубные ТА смущают…
А так-то у меня в столе лежат аж две подветки американских эсминцев, надо будет выложить.
…ще не вмерла?
В Танках нечто подобное делали пару лет назад (режим «стратег» это называлось, кажется), по-моему, дальше тестов оно так и не продвинулось тогда. Будем надеяться, что у Кораблей получится лучше.
Восточных же. Китай скорее всего, но искренне надеюсь на боевой флот эскимосов Аляски бггг.
Необучаемые. Игра задыхается от торпед, почему бы не дать ещё пару веток с торпедами? Даже если они будут говно как у Блэка (хотя мне они нравятся 0.9 инвизом, пусть и 45 узлофф, лучше чем японские с 1.7 и скоростью 65)…
В который раз спрашиваю, откуда инфа о том, что игра задыхается от торпед? Есть пруфы? То что ты себе это решил, не значит что это правда )
Я даже на твой бред отвечать не буду, ты, кажется говноед финальной стадии. Буквально весь вой везде: Ютуб, Форум, тут, Стримеры про торпеды ноют, я сам заебался играть в симулятор уворота, а у тебя всё окей. Либо ты пиздобол, либо долбоёб
Восточная — Аляска наверное, других вариантов нет. Больше вроде как потерянных восточных территорий у нас нет.
Квантунский полуостров еще же, хоть и недолго.
Да и похуй. Я заметил давно, как только нацепил фулл пак флагов и бустов, тебя совершенно точно кинет в бой, где ты соснёшь хуя, огромного такого, не забываемого. А из флажков, реально не обойтись без антидетона, а остальное в пизду.
Все силы брошены на создание новых сундуков в cuseeno
какие планы. о чем это они.
доктор сказал в морг — значит в морг!