Блог разработки. Модернизация модернизаций.

Изменения модернизаций: ранний анонс

Предварительные детали о планируемых изменениях системы модернизаций.

Осенью мы планируем заметное обновление системы модернизаций. Оно будет состоять из трёх частей:

  • Изменение доступных на текущий момент модернизаций
  • Балансные изменения элитных модернизаций
  • Добавление модернизаций для суперкораблей

Мы хотим заранее поделиться с вами первоначальным дизайном этих изменений, а также раскрыть основные цели, которых мы хотим добиться.

Также мы хотим сразу отметить, что, если у определённых кораблей в новой системе заметно изменится эффективность, мы обязательно внесём необходимые изменения точечно. 

И, конечно же, мы приглашаем вас обсудить эту публикацию в соответствующей теме на форуме. Не стесняйтесь оставлять вашу обратную связь и задавать вопросы, но оставайтесь конструктивными!

Текущие модернизации

Цели и причины

Сперва поделимся целями изменений текущей системы модернизаций и основными проблемами, которые мы хотели решить.

Слишком популярные модернизации

Одна из главных целей, которые мы преследуем — повысить вариативность выбора ряда модернизаций и дать возможность более точечно настроить те или иные аспекты корабля. Иными словами, сделать так, чтобы в каждом слоте модернизации были «конкурентоспособны» и предлагали разнообразные варианты «прокачки» корабля.

В текущей системе есть безальтернативные модернизации, которые выбираются в соответствующих слотах практически всегда за счёт либо слишком сильного бонуса, либо отсутствия достойных аналогов в слоте. Ярким примером служит «Система маскировки Модификация 1» (5 слот). Её устанавливают на подавляющее большинство кораблей, для которых она доступна (за исключением авианосцев). При этом она есть только на высокоуровневых кораблях (начиная с VIII уровня), где её безальтернативность несколько противоречит разнообразию геймплея на этих уровнях. Ещё одним похожим примером являются обе модификации «Рулевых машин подводной лодки» (4 и 5 слот). Эти модернизации также пользуются подавляющей популярностью.

В новой системе мы постараемся не допустить однозначно сильных и слабых модернизаций в определённом слоте, и при этом постараемся сохранить возможность, например, улучшить маскировку корабля до тех же значений, что и сейчас.

«Эксклюзивные» модернизации

На текущий момент линкоры США имеют сразу две модернизации, которые недоступны линкорам всех остальных наций. Это две модификации «Центрального артиллерийского поста» (3 и 6 слот). В новой системе мы хотим добиться того, чтобы все были в равных условиях в плане «прокачки» кораблей. Кроме того, всё это время «эксклюзивные» модернизации были только у линкоров США — дальнейшего развития система таких модернизаций не получила. Добавление такого рода модернизаций для кораблей других наций и классов, а также их поддержка в новой системе были бы весьма затруднительны из-за большого количества кораблей в нашей игре и потенциально могли бы привести к проблемам с балансом.

Поэтому обе модернизации «Центральный артиллерийский пост» будут убраны из игры. Однако, линкоры США все ещё смогут получить -11% к разбросу снарядов, а также увеличить дальность ГК за счёт других модернизаций, которые при этом будут доступны всем кораблям.

Модернизация «Системы наведения Модификация 0», доступная Katori, Yubari и Iwaki A, также будет убрана из игры. Те бонусы, которые давала модернизация, будут полностью перенесены в ТТХ эти трёх японских крейсеров.

Модернизации низкоуровневых кораблей

В текущей системе модернизации, которыми могут пользоваться корабли низких уровней (1 и 2 слот), дают не самые понятные и очевидные усиления, особенно если говорить о новичках нашей игры. В новой системе мы хотим добиться того, чтобы игрок, только что получивший доступ к модернизациям, увидел в начальных слотах более понятные в плане эффектов модернизации. Кроме того, 1 слот модернизаций станет доступен на кораблях с III уровня. Это связано с тем, что доступ к модернизациям (11 уровень доступа) игроки получают тогда, когда уже сыграли достаточное количество боёв и, как правило, уже имеют в Порту корабли III уровня и выше.

Модификаторы постоянного урона ПВО

Некоторые модернизации в игре усиливают урон ПВО (например, «Вспомогательное вооружение Модификация 2)». Из-за того, что бонус к урону ПВО выражен в процентах, эффективность прямо зависит от текущей мощности ПВО корабля: чем слабее ПВО, тем меньший бонус получит корабль. В новой системе мы хотим сделать так, чтобы модернизации на урон ПВО давали более ощутимый эффект кораблям со слабой противовоздушной обороной. Этого поможет добиться усиление не постоянного урона в целом, а урона конкретных зон ПВО.

Обновлённая система

В новой системе мы не только хотели добиться решения указанных выше проблем, но ещё и планировали сделать саму систему более понятной и удобной для игроков.

Все текущие доступные для установки модернизации будут распределены не в 6, а в 5 слотов. При этом часть модернизаций будет убрана или перенесена в другой слот, некоторые модернизации будут объединены, а бонусы части их будут пересмотрены или перераспределены в другие модернизации.

Новая система будет выглядеть следующим образом (в скобках возле каждого слота указан уровень корабля, на котором этот слот становится доступен)

Обратите внимание: названия для новых модернизаций находятся в разработке. Уже существующие названия также могут претерпеть изменения в дальнейшем для соответствия новым бонусам.

Крейсеры, линкоры и эсминцы

1 слот (III+ уровень)2 слот (V+ уровень)3 слот (VI+ уровень)4 слот (VIII+ уровень)5 слот (IX+ уровень)
Основное вооружение Модификация 1

  • Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50%
  • Время ремонта всех видов вооружения: -25%
Орудия главного калибра Модификация 2

  • Скорость поворота орудий ГК: +15%
  • Дальность стрельбы орудий ГК: +5%
Система борьбы за живучесть Модификация 2

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%
Рулевые машины Модификация 2

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -40%
  • Время ремонта рулевых машин: -80%
Система управления огнём Модификация 2

  • Дальность стрельбы ГК +10%
Новая модернизация

  • Время перезарядки ГК: -3%
Системы наведения Модификация 1

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -5%
  • Скорость поворота орудий ГК: +5%
Энергетическая установка Модификация 1

  • Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне: -50%
Система маскировки Модификация 1

  • Заметность корабля: -7%
  • Заметность эскадрилий: -7%
Орудия главного калибра Модификация 3

  • Время перезарядки ГК -10%
Новая модернизация

  • Время перезарядки ТА: -5%
Торпедные аппараты Модификация 1

  • Скорость хода торпед: +5%
  • Скорость поворота ТА: +20%
Рулевые машины Модификация 1

  • Время перекладки рулей с борта на борт -20%
Система противодействия торпедам

  • Дистанция гарантированного обнаружения торпед: 2.0 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения мин: 1.0 км
  • Урон, получаемый от подводного вооружения (торпеды, глубинные бомбы, мины): -10%
Вспомогательное вооружение Модификация 2

  • Время перезарядки ПМК: -20%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +75
  • Урон от разрывов снарядов ПВО: +300
  • Количество разрывов в залпах ПВО: + 2
ПМК Модификация 1

  • Дальность стрельбы ПМК: +26%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -20%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +50
  • Заметность корабля: -3.2%*
Авиаудар Модификация 1

  • Время перезарядки авиаудара: -20%
  • Боеспособность самолетов авиаудара:+25%
  • Урон глубинных бомб: +15%
  • Время перезарядки глубинных бомб: -50%
Снаряжение корабля Модификация 1

  • Время работы снаряжения: +12.5%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника: +12.5%
Торпедные аппараты Модификация 2

  • Время перезарядки ТА: -10%
  • Максимально рассеивание снарядов ГК: -6%
Защита машинного отделения

  • Вероятность выхода двигателя и рулевых машин из строя: -50%
  • Время ремонта двигателя и рулевых машин: -50%
Авиагруппы Модификация 3 (у гибридов)

  • Время подготовки самолётов: -5%
  • Скорость эскадрилий: +5%
  • Боеспособность самолётов: +15%

*Такое значение необходимо для того, чтобы в сочетании с модернизацией из четвёртого слота заметность кораблей снижалась до тех же значений, что и в текущей системе. 

Авианосцы

1 слот (IV+ уровень)2 слот (VI+ уровень)3 слот (VI+ уровень)4 слот (VIII+ уровень)5 слот (X+ уровень)
Основное вооружение Модификация 1

  • Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50%
  • Время ремонта всех видов вооружения: -25%
Новая модернизация

  • Время атаки всеми эскадрильями: +2с
Штурмовики Модификация 2

  • Боеспособность штурмовиков: +7.5%
Полётный контроль Модификация 1

  • Время подготовки самолётов: -5%
  • Максимальное количество каждого типа самолётов на палубе: +2
Полётный контроль Модификация 2

  • Скорость эскадрилий: +5%
Новая модернизация

  • Время форсажа эскадрилий: +10%
  • Скорость возвращающихся эскадрилий: +20%

 

 Новая модернизация

  • Скорость хода торпед: +5%
  • Время действия минного заграждения: +15%
Торпедоносцы Модификация 2

  • Боеспособность торпедоносцев: +7.5%
Снаряжение эскадрильи Модификация 1

  • Количество зарядов снаряжения эскадрилий: +1
  • Время работы снаряжения эскадрилий: +10%
Авиагруппы Модификация 2

  • Боеспособность самолётов: +7.5%
ПМК Модификация 1

  • Дальность стрельбы ПМК: +26%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -20%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +50
  • Заметность корабля: -3.2%
Бомбардировщики Модификация 2

  • Боеспособность бомбардировщиков: +7.5%

Учитываются как обычные, так и топматчтовые бомбардировщики.

Система маскировки Модификация 1

  • Заметность корабля: -7%
  • Заметность эскадрилий: -7%
Вспомогательное вооружение Модификация 2

  • Время перезарядки ПМК -20%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +75
  • Урон от разрывов снарядов ПВО: +300
  • Количество разрывов в залпах ПВО: + 2
Защита машинного отделения

  • Вероятность выхода двигателя и рулевых машин из строя: -50%
  • Время ремонта двигателя и рулевых машин: -50%
Постановщики мин Модификация 1

  • Боеспособность постановщиков мин: +7.5%
Система борьбы за живучесть Модификация 2

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%

Подводные лодки

1 слот (VI+ уровень)2 слот (VI+ уровень)3 слот (VI+ уровень)4 слот (VIII+ уровень)5 слот (X+ уровень)
Основное вооружение Модификация 1

  • Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50%
  • Время ремонта всех видов вооружения: -25%
Сонар
Модификация 2

  • Скорость импульса: +10%
Рулевые машины подводной лодки
Модификация 2

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -20%
  • Время перекладки рулей глубины: -12.5%
Рулевые машины подводной лодки
Модификация 3

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -40%
  • Время перекладки рулей глубины: -20%
  • Время ремонта рулевых машин: -80%
Автономность

Модификация 2

  • Запас автономности: +15%
  • Количество очков боеспособности: +5%
Новая модернизация

  • Время перезарядки ТА: -5%
Автономность
Модификация 1

  • Скорость восстановления автономности в секунду: +10%
Энергетическая установка Модификация 1

  • Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне: -50%
Система противодействия торпедам

  • Дистанция гарантированного обнаружения торпед: 2.0 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения мин: 1.0 км
  • Урон, получаемый от подводного вооружения (торпеды, глубинные бомбы, мины): -10%
Торпедные аппараты Модификация 2

  • Время перезарядки ТА: -10%
  • Максимально рассеивание снарядов ГК: -6%
Торпедные аппараты Модификация 1

  • Скорость хода торпед: +5%
  • Скорость поворота ТА: +20%
Система борьбы за живучесть Модификация 2

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%
Снаряжение корабля Модификация 1

  • Время работы снаряжения: +12.5%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника: +12.5%
Снаряжение корабля Модификация 1

  • Время работы снаряжения: +10%
Защита машинного отделения

  • Вероятность выхода двигателя и рулевых машин из строя: -50%
  • Время ремонта двигателя и рулевых машин: -50%

В таблице с подводными лодками не указаны модернизации, влияющие на главный калибр. Однако при этом, если у субмарины есть главный калибр, модернизации на ГК также будут доступны для установки в соответствующих слотах.

Для сравнения прикладываем текущую систему модернизаций:

Крейсеры, линкоры и эсминцы

1 слот (I+ уровень)2 слот (III+ уровень)3 слот (V+ уровень)4 слот (VI+ уровень)5 слот (VIII+ уровень)6 слот (IX+ уровень)
Основное вооружение Модификация 1

  • Вероятность выхода ГК из строя: -20%
  • Живучесть установок ГК: +50%
  • Время ремонта ГК: -20%
  • Вероятность выхода ТА из строя: -20%
  • Живучесть ТА: +50%
  • Время ремонта ТА: -20%
Система борьбы за живучесть Модификация 1

  • Вероятность возникновения пожара: -5%
  • Вероятность возникновения затопления: -3%
Орудия главного калибра Модификация 2

  • Скорость поворота орудий ГК: +15%
Система борьбы за живучесть Модификация 2

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%
Рулевые машины Модификация 2

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -40%
  • Время ремонта рулевых машин: -80%
Система управления огнём Модификация 2

  • Дальность стрельбы ГК +16%
Вспомогательное вооружение Модификация 1

  • Живучесть установок ПМК: +100%
  • Живучесть установок ПВО: +100%
 Защита машинного отделения

  • Вероятность выхода двигателя из строя: -20%
  • Время ремонта двигателя: -20%
  • Вероятность выхода рулевых машин из строя: -20%
  • Время ремонта рулевых машин: -20%
Системы наведения Модификация 1

  • Максимально рассеивание снарядов ГК: -7%
  • Скорость поворота ТА: +20%
  • Дальность стрельбы ПМК: +5%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК: -5%
Энергетическая установка Модификация 1

  • Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне: -50%
Система маскировки Модификация 1

  • Заметность корабля: -10%
  • Заметность эскадрилий: -10%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника: +5%
Орудия главного калибра Модификация 3

  • Время перезарядки ГК -12%
  • Скорость поворота орудий ГК: -13%
Системы наведения Модификация 0 (у Katori, Yubari, Iwaki A)

  • Максимально рассеивание снарядов ГК: -40%
  • Скорость поворота орудий ГК: +20%
  • Скорость поворота ТА: +20%
  • Дальность стрельбы ПМК: +20%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК: -40%
Торпедные аппараты Модификация 1

  • Скорость хода торпед: +5%
  • Скорость поворота ТА: +20%
  • Вероятность выхода ТА из строя: -40%
Рулевые машины Модификация 1

  • Время перекладки рулей с борта на борт -20%
Система противодействия торпедам

  • Дистанция гарантированного обнаружения торпед: 1,8 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения мин: 1.0 км
Вспомогательное вооружение Модификация 2

  • Время перезарядки ПМК -20%
  • Постоянный урон ПВО: +15%
  • Урон от разрывов снарядов ПВО: +15%
  • Количество разрывов в залпах ПВО во время работы снаряжения «Заградительный огонь ПВО»: +2
 ПМК Модификация 1

  • Дальность стрельбы ПМК: +26%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -20%
Авиаудар Модификация 1

  • Время перезарядки авиаудара: -20%
  • Боеспособность самолетов авиаудара:+25%
  • Урон глубинных бомб: +15%
Снаряжение корабля Модификация 1

  • Время работы снаряжения: +10%
Торпедные аппараты Модификация 2

  • Время перезарядки ТА: -15%
  • Вероятность выхода ТА из строя: +50%
 ПВО Модификация 1

  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +50
  • Заметность корабля: -3%

 

Глубинные бомбы Модификация 1

  • Количество зарядов: +2
Центральный артиллерийский пост Модификация 1 (линкоры США)

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -11%
 Центральный артиллерийский пост Модификация 1 (линкоры США)

  • Дальность стрельбы ГК: +16%
  • Дальность стрельбы ПМК: +5%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК: +5%
Авиагруппы Модификация 3 (у гибридов)

  • Время подготовки самолётов: -5%
  • Скорость эскадрилий: +5%
  • Боеспособность самолётов: +15%

Авианосцы

1 слот (IV+ уровень)2 слот (IV+ уровень)3 слот (VI+ уровень)4 слот (VI+ уровень)5 слот (VIII+ уровень)6 слот (X+ уровень)
Авиагруппы Модификация 1

  • Скорость возвращающихся эскадрилий +20%
Система борьбы за живучесть Модификация 1

  • Вероятность возникновения пожара: -5%
  • Вероятность возникновения затопления: -3%
Штурмовики Модификация 1

  • Время атаки штурмовиков: +2с
Штурмовики Модификация 2

  • Боеспособность штурмовиков: +7.5%
Полётный контроль Модификация 1

  • Время подготовки самолётов: -5%
  • Максимальное количество каждого типа самолётов на палубе: +2
Полётный контроль Модификация 2

  • Скорость эскадрилий: +5%
Вспомогательное вооружение Модификация 1

  • Живучесть установок ПМК: +100%
  • Живучесть установок ПВО: +100%
Авиационные двигатели Модификация 1

  • Время форсажа эскадрилий: +10%
Торпедоносцы Модификация 1

  • Время атаки торпедоносцев: +2с
Торпедоносцы Модификация 2

  • Боеспособность торпедоносцев: +7.5%
Система маскировки Модификация 1

  • Заметность корабля: -10%
  • Заметность эскадрилий: -10%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника: +5%
Авиагруппы Модификация 2

  • Боеспособность самолётов: +7.5%
Топмачтовые бомбардировщики Модификация 1

  • Время атаки топматчтовых бомбардировщиков: +2с
Бомбардировщики Модификация 2

  • Боеспособность бомбардировщиков: +7.5%

 

Снаряжение эскадрильи Модификация 1

  • Количество зарядов снаряжения эскадрилий: +1
Вспомогательное вооружение Модификация 2

  • Время перезарядки ПМК -20%
  • Постоянный урон ПВО: +15%
  • Урон от разрывов снарядов ПВО: +15%
  • Количество разрывов в залпах ПВО во время работы снаряжения «Заградительный огонь ПВО»: +2
Авиационные торпеды Модификация 1

  • Скорость хода торпед: +5%
Топмачтовые бомбардировщики Модификация 2

  • Боеспособность топматчтовых бомбардировщиков: +7.5%
Минное заграждение Модификация 1

  • Время действия минного заграждения: +15%
Постановщики мин Модификация 1

  • Боеспособность постановщиков мин: +7.5%
 Система борьбы за живучесть Модификация 2

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%
 Авиаудар Модификация 1

  • Время перезарядки авиаудара: -20%
  • Боеспособность самолетов авиаудара:+25%
  • Урон глубинных бомб: +15%

Подводные лодки

1 слот (VI+ уровень)2 слот (VI+ уровень)3 слот (VI+ уровень)4 слот (VI+ уровень)5 слот (VIII+ уровень)6 слот (X+ уровень)
Основное вооружение Модификация 1

  • Вероятность выхода ГК из строя: -20%
  • Живучесть установок ГК: +50%
  • Время ремонта ГК: -20%
  • Вероятность выхода ТА из строя: -20%
  • Живучесть ТА: +50%
  • Время ремонта ТА: -20%
Система борьбы за живучесть Модификация 1

  • Вероятность возникновения пожара: -5%
  • Вероятность возникновения затопления: -3%
Сонар
Модификация 2

  • Скорость импульса: +10%
Система борьбы за живучесть Модификация 2

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%
Рулевые машины подводной лодки
Модификация 3

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -40%
  • Время перекладки рулей глубины: -40%
  • Время ремонта рулевых машин: -80%
Автономность

Модификация 2

  • Запас автономности: +15%
Сонар Модификация 1

  • Вероятность выхода сонара из строя: -25%
  • Время ремонта сонара: -25%
 Защита машинного отделения

  • Вероятность выхода двигателя из строя: -20%
  • Время ремонта двигателя: -20%
  • Вероятность выхода рулевых машин из строя: -20%
  • Время ремонта рулевых машин: -20%
Автономность
Модификация 1

  • Скорость восстановления автономности в секунду: +10%
Энергетическая установка Модификация 1

  • Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне: -50%
Система противодействия торпедам

  • Дистанция гарантированного обнаружения торпед: 1,8 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения мин: 1.0 км
Торпедные аппараты Модификация 2

  • Время перезарядки ТА: -15%
  • Вероятность выхода ТА из строя: +50%
Торпедные аппараты Модификация 1

  • Скорость хода торпед: +5%
  • Скорость поворота ТА: +20%
  • Вероятность выхода ТА из строя: -40%
Рулевые машины подводной лодки
Модификация 2

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -20%
  • Время перекладки рулей глубины: -20%
Снаряжение корабля Модификация 1

  • Время работы снаряжения: +10%

Сопутствующие изменения

Особые («угольные») модернизации

Как и в текущей системе, особые модернизации будут доступны в разных слотах. При этом:

  • Модернизации «Форсаж Модификация 1», «Поисковая РЛС Модификация 1», «Гидроакустический поиск Модификация 1» и «Заградительный огонь ПВО Модификация 1» будут доступны в 1 слоте
  • Модернизации «Дымогенератор Модификация 1», «Аварийная команда Модификация 1» и «Корректировщик огня Модификация 1» будут доступны во 2 слоте.

Для того, чтобы повысить полезность и привлекательность модернизаций для «Аварийной команды» и «Корректировщика огня» в их слоте, к ним будут применены балансные изменения:

Корректировщик огня Модификация 1:

  • Добавлен бонус: -30% ко времени перезарядки снаряжения.

Аварийная команда Модификация 1:

  • Бонус ко времени работы снаряжения изменён с 40% до 10 с.

Бонус модернизации для «Аварийной команды», выраженный в абсолютных значениях, а не в процентных, сделает модернизацию полезнее в первую очередь для крейсеров и эсминцев, которые таким образом получат гораздо более заметное усиление.

Если раньше, например, модернизация давала 2 дополнительные секунды работы (при стандартном времени работы в 5 секунд), то теперь это пятикратно больший бонус, увеличивающий суммарное время работы снаряжения до 15 секунд. 

Стоимости всех особых модернизаций не изменятся.

Стоимости модернизаций

В связи с сокращением количества слотов и перераспределением модернизаций в них, стоимость стандартных модернизаций в кредитах будет следующей:

Слот1 слот2 слот3 слот4 слот5 слот
Стоимость в кредитах150 000500 0001 000 0002 000 0003 000 000

Отметим, что данные значения предварительны и могут измениться. На текущий момент также не финализированы вопросы конвертации и компенсации. Всей информацией мы поделимся позднее.

Элитные модернизации

Для большего соответствия новой системе также будут сделаны балансные правки некоторых элитных модернизаций (С выходом 13.6 в «элитные» были переименованы уникальные модернизации).

Кроме того, те элитные модернизации, которые устанавливались в шестой слот, в новой системе будут находиться в пятом, а те, которые на текущий момент находятся в пятом, будут доступны для установки в четвёртом слоте.

Указанные ниже изменения стоит рассматривать с учётом изменения стандартных модернизаций и тех бонусов к различным аспектам корабля, которые они дают.

МодернизацияИзменение
4 слот
«Хабаровск» — «Центральный автомат стрельбы»Бонус к дальности стрельбы ГК уменьшен с +10% до +6%
Gearing — «Маскирующее покрытие корпуса»Бонус к маскировке уменьшен с -15% до -12%
Z-52 — «Система управления торпедной стрельбой»Бонус к маскировке уменьшен с -5% до -4%

Бонус к времени перезарядки ТА уменьшен с -15% до -12%

Daring — «Боевая часть увеличенной массы»Бонус к заметности уменьшен с -5% до -4%

Бонус ко времени перезарядки ТА уменьшен с -10% до -8%

Бонус к урону торпед уменьшен с +15% до +13%

Hindenburg — «Обеспечение живучести»Бонус ко времени ремонта будет распространяться на всё вооружение, а не только на орудия ГК
5 слот
«Грозовой» — «Автомат заряжания главного калибра»Бонус ко времени перезарядки ГК уменьшен с -18% до -16%

Убран штраф к скорости поворота орудий ГК

Shimakaze — «Контейнеры скоростной перезарядки торпедных аппаратов»Бонус ко времени перезарядки ТА уменьшен с -25% до -20%

Убран штраф к вероятности выхода ТА из строя

Москва — «Повышенная дальность эффективного поражения»Бонус к дальности стрельбы ГК уменьшен с +8% до +5%

Штраф к скорости поворота орудий ГК уменьшен с -20% до -10%

Gouden Leeuw — «Система управления ударной авиацией»Бонус ко времени перезарядки авиаудара уменьшен с -30% до -15%
G. Kurfürst — «Приборы управления стрельбой»Бонус ко времени перезарядки ГК уменьшен с -15% до -13%
République — «Пост управления огнём главного калибра»Бонус ко времени перезарядки ГК уменьшен с -18% до -16%

Штраф к дальности стрельбы ГК уменьшен с -24% до -21%

Yamato — «Центральная наводка главного калибра»Бонус к максимальному рассеиванию снарядов ГК увеличен с -7% до -13%

Убран штраф к скорости поворота орудий ГК

Изменение также затронет уникальную модернизацию для ARP Yamato

«Кремль» — «Механизированное заряжание главного калибра»Штраф к дальности стрельбы ГК снижен с -12% до -9%

Модернизации суперкораблей

Суперкорабли подразумеваются как некоторая эволюция, усиленная версия «десятки» определённой ветки кораблей. И действительно, в плане характеристик (а также за счёт дополнительных механик) они превосходят предшественников по ветке. Однако, как минимум с точки зрения статистики, суперкорабли не показывают себя как заметное «усиление» предшествующих им кораблей X уровня. Потому мы приняли решение несколько усилить и дать развитие суперкораблям, а именно — добавить специальные модернизации для них. В новой системе они будут устанавливаться в 6 слот, который будет доступен только суперкораблям.

Мы хотим поделиться предварительными характеристиками этих «супермодернизаций»:

Класс суперкорабляХарактеристики модернизаций
Крейсер, линкор, эсминецМодернизация 1

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -7%
  • Максимальный урон торпед: +10%
  • Время перезарядки всего снаряжения: -20%
  • Время перезарядки снаряжения «Аварийная команда»: -20%
Модернизация 2

  • Максимальный урон снарядов ПМК: +15%
  • Количество очков боеспособности корабля и самолётов: +15%
Модернизация 3

  • Время перезарядки снаряжения «Ремонтная команда»: -20%
  • Время работы всего снаряжения: +20%
  • Время перекладки рулей: -20%
Модернизация 4

  • Дальность стрельбы ГК: +8%
  • Максимальный урон снарядов ГК: +5%
  • Скорость хода торпед: +7%
  • Время устранения пожаров и затоплений: -20%
Модернизация 5

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -11%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +100
  • Количество разрывов в залпах ПВО: +4
  • Время набора максимальной мощности двигателя: -33%
АвианосецМодернизация 1

  • Максимальный урон вооружения эскадрилий: +15%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +100
  • Время действия снаряжения эскадрилий: +20%
  • Количество зарядов снаряжения эскадрилий: +1
Модернизация 2

  • Разброс вооружения эскадрилий: -10%
  • Дистанция взведения авиационных торпед: -10%
  • Скорость эскадрилий: +5%
  • Время восстановления самолётов: -10%
Модернизация 3

  • Количество самолётов на палубе: +5
  • Количество очков боеспособности корабля и самолётов: +15%
  • Время перезарядки снаряжения эскадрилий: -20%
  • Количество зарядов снаряжения эскадрилий: +1
Подводная лодкаМодернизация 1

  • Максимальный урон торпед: +10%
  • Время перезарядки всего снаряжения: -20%
  • Запас автономности: +15%
Модернизация 2

  • Скорость хода торпед: +7%
  • Скорость восстановления автономности:+30%
  • Количество очков боеспособности корабля и самолётов: +20%
Модернизация 3

  • Разброс торпед: -10%
  • Время перезарядки сонара: -15%
  • Время действия отмеченного сектора (при однократном и двукратном попадании): +20%
  • Время работы всего снаряжения: +15%

Что касается распространения этих модернизаций — планируется, что они будут доступны в Адмиралтействе за 150 000 угля.

Обращаем ваше внимание, что всё представленное в этой публикации — это предварительная концепция, которой мы захотели поделиться вместе с вами. В рамках её тестирования и, в частности, на основании ваших отзывов, могут быть применены различные изменения!

Publication author

не в сети 4 месяца

00-PureEvil-00

Комментарии: 771Публикации: 121Регистрация: 17-01-2021

Отправить ответ

16 Комментарий на "Блог разработки. Модернизация модернизаций."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Fluffy_Evil
Участник

Это мне, как трегуольнодрочеру, теперь запоминать с нуля цифры инвиза всех эсминцев?
comment image

Alligators
Участник

таки да, было минус 10, стало минус 7
но это пока предварительно как заявляют разрабы, может оставят цифры как прежние

trashbox
Участник

Заметность корабля: -7%

Пиздец. Это теперь, пока народ не привыкнет — будут перестрелки прям с респаунов. Ну или из-за камней в углах карты, 20+ км друг от друга.

LolKek
Участник

В целом — норм, реально делают вариативность. Только нахера нерфить инвиз до 7%? И че там с амерскими ЛК. у которых была уникальная модерка? Получается они тупо теряют в точности? В остальном — скорее нравится. Непривычно прост. Но ребаланс реально напрашивался, ибо на практически все лодки класса набор модерок был одинаков, кроме отклонений типа ПМК ЛК, торпедных крейсеров или арт/торпедные эсмы. Вариантов вообще не было..

amtsever
Участник
Проблема нерфа маскировки в том, что нормальная часть команды, которая давно не делает игру точила всякие дальности ГК и торпед у ЭМ во многом исходя из инвиза, например тот же Клебер на первый взгляд, не сможет пускать торпы из инвиза, там кажется сейчас 7.9 или 8.0 в фулл раскачке при длине хода в 8 км, ну это пример, я точно не помню, таких ЭМ много, крейсеров еще больше, которые могли остаться на лоухп и пулькать торпами с инвиза, хилок то нет там, особенно на лоулвл <=6 лвл, а теперь дефективные режут маскировку, не вникая в такие тонкие материи. Впрочем, всем… Read more »
Buenau
Участник
Сложна-сложна-нипанятна. Не готов читать эту простыню. Я согласен что добавление вариативности давно напрашивалось, стандартные наборы, автоматом бездумно становящиеся на любую новую лодку утомили. Но такой перебабахунг разом всего — и флажки и модки — это лихо. Модки для суперов — это больно, при плотной игре в месяц игорьку падает что-то типа 80-100К угля (по 1.5-2К с контов, если брать ящики на уголь только, плюс с пропуска с десяткок, плюс всякие акции, бз-шки, блицы). Если у человека 20 суперов — это джва года только собирать, да еще и отказывать себе во всем и не брать угольные лодки и кэпов. А без… Read more »
LolKek
Участник

Да я так понимаю там многие будут гонять без этих модерок. Как раз по причине стоимости 2/3 угольной десятки. Так что не особо потеря потерь без нее.
А вот в киберкотлетные режимы да, мастхэв. Но вообше там же не надо на все лодки покупать, достаточно купить одну и потом можно за голду демонтировать и переставлять на другую нужную лодку. А демонтаж то в целом копейки стоит.
Но ваще да, слишком дорого.

Crusader_KKK
Участник
этот бесконечный поток нововведений, которых никто не просил, говорит лишь об одном — как же много в лесте-студии бесполезных, по факту, для создания игры, сотрудников, которые незаняты ничем полезным, но им надо что то выдавать, для отчетности. одни меняют кнопки через патч, вторые иконки в порту , третьи сигналы, четвертые модернизации, пятые контейнеры, шестые рисуют новые сундуки и жетоны, а когда будут изменения чтобы не было по 2 авика и 3 подводки и это еще в неполных боях на хайлевеле ? настолько скучно в обоих играх, что даже вникать не хочется, что они там поменяли, на этот раз. изменение это… Read more »
amtsever
Участник

Да не в том дело даже. Малик видит, что онлайн падает, хочет удержать, даёт установку: поднять его, но так как в Лесте никто не играет в игру, проблем не знает, да и ничего не умеют, судя по всему; имитируют бурную деятельность, но, правда, там, где их не просят. Ну, соответственно навыкам и уму делают. Спойлер: крайне хуёво, на отъебись. Ну, как если бы машинистки (те, что печатают на машинках) пытались чинить Титаник после пробоины…

Crusader_KKK
Участник

реально похоже что там программисты сейчас работают, которые до этого терминалы касс самообслуживания в магните программировали, то есть код писать умеют , но в игры по жизни не играли. отсюда вся токсичность и есть. тупо не понимают игроков.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх