Патчноут 0.6.3. Пожар на плоской палубе!
Командиры!
В сегодняшнем выпуске бюллетеня разработки мы поделимся с вами подробностями новой версии игры 0.6.3. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 21 марта в 18:30 (МСК). Узнайте, какие улучшения вас ждут в числе первых. Приятного чтения!
Пояснение от редакции: то, что ранее не проходило по сливам выделено жирным шрифтом.
Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Управление авианосцами
В обновлении 0.6.3 появится альтернативный режим управления для авианосцев. Он понравится игрокам, которые знакомы со стратегиями в реальном времени. Теперь управление авианосцами работает на основе двух кнопок мыши.
Однако, если вы уже приноровились к старому управлению и не хотите менять привычки, будьте спокойны: вы сами выбираете тип управления в «Настройках» в разделе «Управление».
Альтернативный режим управления отличается от стандартного тем, что команда на движение и назначение цели для эскадрилий отдаётся правой кнопкой мыши. Кроме этого, с двухкнопочным управлением игра быстрее реагирует на команды, которые отдаёт игрок.
Кроме того, с выходом обновления 0.6.3 в классе авианосцев произойдут следующие изменения:
- На авианосцах IV и V уровня отключена ручная атака эскадрильями (ALT-атака). Это изменение призвано лучше сбалансировать авианосцы на младших уровнях, где большинство кораблей со слабой ПВО. Информация о доступности ручной атаки эскадрильями (ALT-атака) на том или ином авианосце отображается в модуле полётного контроля и в ТТХ корабля в разделе «Авиация».
- Истребителям добавлена возможность выхода из сражения с другой эскадрильей посредством ручной атаки (ALT-атаки). При выходе из сражения с помощью ручной атаки эскадрильи всех авианосцев теряют один самолёт, кроме эскадрилий Saipan (те уходят без потерь).
- При уничтожении корабля-носителя эскадрильи теперь остаются на месте после выполнения приказа, а не возвращаются к последнему местоположению авианосца.
- Исправлены ошибки с различением клика и двойного клика. Это изменение позволит избежать ситуаций, когда при команде «Внимание на квадрат» в выбранную область отправлялась выделенная эскадрилья.
- Теперь истребители, чья скорость превышает скорость цели, по необходимости замедляются и не прерывают атаку. Это позволит истребителям постоянно держать цель под прицелом и исключит ситуацию, при которой ударные самолёты под атакой могли сбросить бомбы или торпеды без увеличенного разброса;
- Добавлена прорисовка границ контрольных точек для авиакамеры вместо буйков.
Интерфейс
В игру добавлен таймер времени жизни дымов и индикатор, отображающий предельную скорость, при которой дымы скрывают корабль в движении.
Боевой чат в игре теперь сохраняет переписку за весь бой. Также добавлена функция прокрутки переписки. Чтобы увидеть переписку в чате, как и прежде, нажмите на клавишу Enter или щёлкните курсором мыши по чату.
В обновлении 0.6.3 доработана система назначения клавиш управления. В игре исправлено отображение клавиш и добавлена возможность назначать на кнопки разные команды для разных игровых состояний. Теперь управление можно настроить под собственные предпочтения.
В обновлении 0.6.3 все пользовательские настройки клавиатуры и мыши изменятся на стандартные. После выхода обновления все игроки смогут изменить настройки на наиболее комфортные.
На кораблях с торпедным вооружением, при переключении с торпед на орудия ГК, сохраняется выбранный тип снаряда вне зависимости от нажатой клавиши. Для переключения на необходимый тип снаряда, повторно нажмите на клавишу этого снаряда.
Балансные правки
В обновлении 0.6.3 улучшится механика обнаружения. Теперь заметность корабля при стрельбе из ГК всегда равна максимальной дальности стрельбы в момент выстрела. Это позволит исключить ситуацию, когда корабли с малым радиусом заметности ведут стрельбу, оставаясь незамеченными. Использование преград для обзора — ландшафта и дымов — никак не изменится. Пользуйтесь ими для получения превосходства.
Это решение основано на тщательном изучении отзывов игроков и используемых тактик игры. По итогам исследования команда пришла к выводу, что стрельба «из инвиза» на открытой воде приносит больше огорчения, чем пользы, создаёт скучные ситуации и её исключение повысит комфортность и честность игры.
Кроме того удален штраф засвета при стрельбе ПВО.
Превосходство в маскировке по-прежнему обеспечит малозаметным кораблям инициативу, но чтобы наносить урон с минимальным риском, используйте дымы, ландшафт и умело маневрируйте.
Это изменение затронет только механику видимости между кораблями и никак не повлияет на механику видимости между кораблём и самолётами. Обнаружение самолётами будет происходить на основе той же механики, что и в обновлении 0.6.2.
В обновлении 0.6.3 улучшения затронут свыше 40 кораблей: повысится комфорт младших и средних уровней, а «старшие» корабли — Z-52, Yugumo, Shimakaze и «Грозовой» получат прибавки к ТТХ.
Чтобы игроки попробовали новые тактики в максимально комфортных условиях, вместе с перечисленными правками в обновлении 0.6.3 появится возможность бесплатно перераспределить навыки для нескольких командиров на выбор и поменять затронутые модернизации.
Баланс кораблей:
French cruiser line added
Italian premium cruiser added (Duca d’Aosta)
Grozovoy reload buffed from 5 to 4.2s
Tier 11 submarine (Shchuka) added (that’s for the event)
Изменения радиуса стрельбы:
Weymouth 9.7 -> 10.5
Umikaze 6.7 -> 8.0
Chester 8.4 -> 9.2
New Mexico -> 13.5 -> 14.6
Mikasa 9.5 -> 11.8
Omaha A/B 11.5 -> 13.8
Omaha C 13.4 -> 14.5
Colorado 15.1 -> 17.1
Minekaze/Mutsuki 6.9 -> 8.1
Hatsuharu 8.4 -> 9.8
Kamikaze (R/Fuujin) 7.6 -> 8.6
Krasni Krym -> 13.5 -> 14.0
Dresden 8.1 -> 9.9
Arkansas 10.9 -> 14.3
Kagerou 8.5 -> 9.9
Phoenix 12.4 -> 13.8
Grozovoi 10.3 -> 10.9
Hermelin 7.7 -> 8.9
Kuma 11.2 -> 11.6
Furutaka 11.7 -> 12.6
Kaiser 13.3 -> 14.5
Marblehead 12.6 -> 13.8
Kolberg 8.2 -> 10.0
Fubuki 9.0 -> 10.4
Shimakaze 9.8 -> 11.3
König Albert 10.8 -> 11.8
Nassau 9.2 -> 10.8
New York 14.1 -> 16.4
Albany 8.4 -> 9.1
Bogatyr 10.335 -> 10.340 (yes, that buff)
Akizuki 9.2 -> 11.3
Emden 8.9 -> 9.9
Texas 15.5 -> 16.4
Tachibana 6.7 -> 8.0
Ishizuchi 12.9 -> 15.3
Isokaze 8.3 -> 9.7
Yuugumo 10.1 -> 10.9
Saint Louis 9.5 -> 11.3
Kawachi 8.8 -> 9.8
König 14.5 -> 14.99
Myougi A/B 13.8 -> 16.9
Myougi C 16.8 -> 16.9
Tenryuu 9.9 -> 11.2
Wyoming 12.0 -> 14.3
South Carolina 10.2 -> 14.2
Радиус обнаружения:
Ishizuchi 16.5 -> 15.2
Z-52 8.1 -> 7.74
Myougi 17.1 -> 16.56
Другие изменения:
French cruisers got they national flavor consumable: speed boost with 10% (others is 8%) also the reverse speed boost is 12 kts against 10 from the normal one, and the rear power is increased (4.0 against 2.5 from the normal one)
Kitakami range nerf from 13.8 to 13.5
Kitakami concealment buff from 11.3 to 10.4 /7.4 to 6.69 (air)
Отправить ответ
18 Комментарий на "Патчноут 0.6.3. Пожар на плоской палубе!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Наконец-то апнут дальность Ам-ЛК.
Авики таки перепашут. Ну и ладно, поглядим, чем это обернется.
Kitakami?!)
Мне понравился «национальный бонус» Франции в виде увеличенной скорости заднего хода. Это збс.
Будем иметь в рандоме кучу раков ползающих жопой вперед))) как будто их и так мало….
Линейку францев надо переименовывать из жабоедов в жопораков имхо.
Если все так как написано будет, то хороший патч, все бы такие. Даже то что alt уберут у 4-5 петухов что не совсем правильно, на ложку дегтя в бочке меда не катит. Сарказм на нулевом уровне.
У имбоебов 4 уровня отпил Альта-дело верное. Другое дело уБоуг. Да и Дзуйхо. Даже против 6 они как бы сосут, против 7 вообще непонятно, что.
Мне пофиг, я на Боуге только в ПВО играю, флажки взять за ЧН и плоскопалубным настроение испортить. А ястребы все равно по альту штурмуют как и было)))
Особенно порадовал нерф дальности стрельбы Kitakami, видимо перегибает и статистика в рандоме зашкаливает )))
Пытаются лечить симптомы а не болезнь.
Впрочем, для картошки — ничего нового.
Вообще не очень понятно на фига это все увеличение дальностей стрельбы теперь. Вот если бы сделали одновременно с 0.5.3 — вайна бы не было такого. А сейчас на хрена, непонятно. Леста в своем репертуаре.
А с авиками….лучшее средство против седины -лысина? Столько есть вариантов как их ослабить без убивания геймплея…Леста млять как всегда выбирает самый дебильный вариант.
Не, пока всю эту команду нахер не разгонят, толку не будет. Ну ничего, уже скоро. Первые ласточки уже полетели)))
Чтобы игроки попробовали новые тактики в максимально комфортных условиях, вместе с перечисленными правками в обновлении 0.6.3 появится возможность бесплатно перераспределить навыки для нескольких командиров на выбор и поменять затронутые модернизации.
А есть данные — что значит «нескольких командиров» — надеюсь ВСЕМ командирам ЭМ дадут сброс перков?
Все выделенное жирным шрифтом было уже засвечено.
Я хз как вы мониторите интернет
Разница дана по сравнению с прошлым опубликованным нами патчноутом.
Мы не собирались и не собираемся постить любую хрень мгновенно.
Обожимой, ани атпилили заклёпку у шарнхорста — шта делать!
Шта делать, шта делать. Донатить, ёпстель )))
Ххмммм — его нет и не будет, но с ним плотно работают.
Kitakami range nerf from 13.8 to 13.5
Kitakami concealment buff from 11.3 to 10.4 /7.4 to 6.69 (air)
Лучший патч за долгое-долгое время.
По инвизу. Мне так навскиду из последних положительных изменений в механике только отвердение синей линии и объединение точек пожаров вспоминается. Меньше безнаказанного фугасного аутизма — это хорошо.
Нерф авиков 4-5 лвлов давно напрашивался. Туда им и дорога.
Изменения в переключении ГКторпед — тоже очень приятная мелочь. На Шарнхорсте довольно часто неправильно переключаюсь.
Убирание штрафа к засвету от ПВО — плюс. Надоело туда-сюда теребонькать клавишу включения ПВО на эсминцах.
Единственный дебильный момент в патче, точнее его реализация — то, что при побеге истребителей вражеские истребители тупят секунды 3. Если не поправят, то это будет лютый фейл.
>> то, что при побеге истребителей вражеские истребители тупят секунды 3. Если не поправят, то это будет лютый фейл.
Уже представляю, как первое звено «убегает», вражеское звено «тупит» и его срубает альтом второе подоспевшее звено ястребов. При этом мы теряем лишь одного ястреба из первого звена, а не почти все, как раньше, при штурмовке по своим.
Что это было? 0_0
Ну и как у вас там биндятся клавиши расходников? У меня никак))
И индикатор рекомендуемой скорости для постановки дымов начинает отображаться ПОСЛЕ начала постановки этих дымов, бгг)))
стелсоогонь-делит не может не радовать)