Нет инвизу. И слотик в подарок. 0.6.3.

Уважаемые игроки!

29 марта в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.3. В связи с работами по выпуску версии сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Узнайте ниже подробности обо всех нововведениях версии. Размер обновления: 1,23 ГБ.

Интерфейс

Изменение управления авианосцами

В обновлении 0.6.3 в игру добавлен альтернативный режим управления для авианосцев — двухкнопочный, который знаком поклонникам стратегий в реальном времени. Режим по умолчанию отключён, но доступен для игроков в настройках игры.

Исправлены следующие ошибки при игре на авианосцах:

  • На мини-карте и в тактическом планшете теперь всегда отображается первая часть маршрута эскадрилий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время Циклона вражеские эскадрильи были видны на мини-карте, но не отображались через авиакамеру.
  • Исправлены ошибки с различением одинарного и двойного щелчка. Это изменение позволит избежать ситуаций, когда при команде «Внимание на квадрат» в выбранную область отправлялась выделенная эскадрилья.

Другие изменения интерфейса

  • В игру добавлен таймер длительности дымов, который отображается в правом углу рядом с иконкой «Обнаружен». Игрок видит таймер только для своих дымов.

  • В игру добавлен индикатор, отображающий предельную скорость, при которой устанавливаемые дымы скроют корабль игрока. При превышении предельной скорости индикатор примет состояние «Предупреждение».
  • Боевой чат в игре теперь сохраняет переписку за весь бой. Также добавлена функция прокрутки переписки. Чтобы увидеть переписку в чате, как и прежде, нажмите на клавишу Enter или щёлкните курсором мыши по чату.
  • В обновлении 0.6.3 доработана система назначения клавиш управления. В игре исправлено отображение клавиш и добавлена возможность назначать на некоторые, ранее недоступные, клавиши в игре. Теперь в игре доступны для назначения все клавиши, кроме Enter и Esc.

В обновлении 0.6.3 все пользовательские настройки клавиатуры и мыши изменятся на стандартные. После выхода обновления все игроки смогут изменить настройки на наиболее комфортные.

  • Уточнён текст по оставшемуся количеству боёв до снятия статуса тимкиллера.
  • Система званий командиров в игре упорядочена, исправлен ряд несоответствий в званиях.
  • Добавлены новые портреты для командиров Британии.
  • Теперь в клановом чате не отображается клантег.
  • В статистику игрока добавлена пометка «OLD» для кораблей, которые присутствуют в игре только для статистики. Например, для корабля Hatsuharu VII уровня.
  • Теперь для кораблей на тесте отображается ярлык «Тестовый образец» по данным ТТХ, когда корабль стоит в Порту. Для кораблей, которых у игрока в Порту нет, остаётся ярлык «Скоро».
  • Добавлена возможность переключать пользовательские треки сочетанием клавиш: по умолчанию > следующий трек, <  предыдущий трек. Клавиши изменяются в настройках управления.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отдать быструю команду по нажатию F3 в режиме авиакамеры.
  • На кораблях с торпедным вооружением при переключении с торпед на орудия ГК сохраняется выбранный тип снаряда вне зависимости от нажатой клавиши. Для переключения на необходимый тип снаряда повторно нажмите на клавишу этого снаряда.

Балансные правки

Механика обнаружения

В обновлении 0.6.3 улучшится механика обнаружения. Теперь заметность корабля при стрельбе из ГК всегда равна максимальной дальности стрельбы в момент выстрела. Это позволит исключить ситуации, когда корабли с малым радиусом заметности ведут стрельбу, оставаясь незамеченными. Использование преград для обзора: ландшафта и дымов — никак не изменится. Пользуйтесь ими для получения превосходства.

Это решение основано на тщательном изучении отзывов игроков и используемых тактик игры. По итогам исследования команда пришла к выводу, что стрельба «из инвиза» на открытой воде приносит больше недовольства, чем пользы, создаёт скучные ситуации и её исключение повысит комфортность и честность игры.

Превосходство в маскировке по-прежнему обеспечит малозаметным кораблям инициативу, но, чтобы наносить урон с минимальным риском, используйте дымы, ландшафт и умело маневрируйте.

Кроме того, вместе с улучшением механики обнаружения маскировки внесены следующие изменения:

  • Модернизация «Система маскировки Мод. 1»: добавлен эффект «+5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю».
  • Ibuki, Zao, Baltimore, Des Moines, Neptune, Minotaur, Roon, Hindenburg, «Дмитрий Донской», «Москва»: увеличена кучность снарядов внутри эллипса рассеивания (значение sigma повышено с 2 до 2,05).

Таким образом, эсминцы и крейсеры, полагающиеся на маскировку и выбравшие соответствующую модернизацию, получают дополнительный бонус к защите. Это значит, что, вступив в ближний бой, например, за контроль точки, нужно больше беспокоиться о ближайших противниках и меньше — о тех, кто предпочитает держаться подальше от сражения, играя пассивно.

Улучшение кучности крейсеров IX и X уровня направлено на усиление их роли универсальных кораблей, чья артиллерия представляет опасность для любой цели.

Мы будем внимательно следить за ситуацией после обновления и, если боевая эффективность отдельных кораблей окажется недостаточной, внесём необходимые изменения в их ТТХ.

Кроме того, теперь при выстреле ПМК или ПВО заметность корабля не увеличивается.

Это изменение затронет только механику видимости между кораблями и никак не повлияет на механику видимости между кораблём и самолётами. Обнаружение самолётами будет происходить на основе той же механики, что и в обновлении 0.6.2.

Сброс навыков командира

Для комфортной адаптации игроков к новой механике маскировки с выходом обновления 0.6.3 в игре будет действовать скидка 95% на сброс навыков командира за элитный опыт командира, а в боевых задачах будут доступны миссии, которые позволят заработать элитный опыт для сброса навыков. 

Победив на любом корабле V уровня и выше, игрок получит 30 тысяч единиц элитного опыта командиров.

Помимо этого, игрок заработает 10 тысяч единиц элитного опыта, выполнив одно из следующих заданий:

  • победить в бою на эсминце VIII уровня;
  • победить в бою на эсминце IX уровня;
  • победить в бою на эсминце X уровня;
  • победить в бою на крейсере VIII уровня;
  • победить в бою на крейсере IX уровня;
  • победить в бою на крейсере X уровня.

Таким образом, игроки, которые выиграют бой на крейсере и эсминце X уровня, заработают 90 тысяч единиц элитного опыта командиров, что позволит перераспределить навыки у 9 командиров с 19 очками.

Модернизации

Кроме того, учтён тот факт, что на некоторые корабли установлены модернизации на увеличение дальности стрельбы и уменьшение заметности для крейсеров и эсминцев. Таких модернизаций в игре две:

  • Система управления огнём Модификация 2;
  • Система маскировки Модификация 1.

С момента выхода обновления будет действовать скидка 50% на все модернизации, которые устанавливаются вместо этих модернизаций в тот же слот.

Это позволит игрокам продать модернизацию, которая была установлена ранее и давала бонус к маскировке или дальности стрельбы, и установить любую другую без потери в кредитах.

Обе акции будут действовать в течение 10 дней с выхода обновления.

Другие изменения баланса

Для повышения комфортности игры увеличена базовая дальность стрельбы у кораблей I–V уровней.

Изменение характеристик у кораблей I—V уровней

  • Nassau: базовая дальность стрельбы увеличена с 9208 до 10 820 м.
  • Kaiser: базовая дальность стрельбы увеличена с 13 308 до 14 540 м.
  • König: базовая дальность стрельбы увеличена с 14 544 до 14 990 м.
  • König Albert: базовая дальность стрельбы увеличена с 10 840 до 11860 м.
  • Hermelin: базовая дальность стрельбы увеличена с 7790 до 8960 м.
  • Dresden: базовая дальность стрельбы увеличена с 8110 до 9920 м.
  • Kolberg: базовая дальность стрельбы увеличена с 8272 до 10 080 м.
  • Emden: базовая дальность стрельбы увеличена с 8920 до 9930 м.
  • Kawachi: базовая дальность стрельбы увеличена с 8872 до 9880 м.
  • Myogi: базовая дальность стрельбы увеличена с 13 880 до 16 950 м.
  • Ishizuchi: базовая дальность стрельбы увеличена с 12 900 до 15 300 м; базовая заметость с кораблей уменьшена с 16 560 до 15 200 м.
  • Mikasa: базовая дальность стрельбы увеличена с 9510 м до 11 820 м.
  • Furutaka: базовая дальность стрельбы увеличена с 11 790 до 12 620 м.
  • Kuma: базовая дальность стрельбы увеличена с 11 235 до 11 670 м.
  • Tenryu: базовая дальность стрельбы увеличена с 9981 до 11 240 м.
  • Tachibana: базовая дальность стрельбы увеличена с 6720 до 8030 м.
  • Umikaze: базовая дальность стрельбы увеличена с 6720 до 8030 м.
  • Isokaze: базовая дальность стрельбы увеличена с 8309 до 9730 м.
  • Minekaze: базовая дальность стрельбы увеличена с 6927 до 8110 м.
  • Tachibana Lima: базовая дальность стрельбы увеличена с 6720 до 8030 м.
  • Богатырь: базовая дальность стрельбы увеличена с 10 335 до 10 340 м.
  • Красный Крым: базовая дальность стрельбы увеличена с 13 510 до 14 040 м.
  • Weymouth: базовая дальность стрельбы увеличена с 9763 до 10 580 м.
  • Chester: базовая дальность стрельбы увеличена с 8420 до 9240 м.
  • South Carolina: базовая дальность стрельбы увеличена с 10 218 до 14 240 м.
  • Wyoming: базовая дальность стрельбы увеличена с 10 965 до 14 380 м.
  • New York: базовая дальность стрельбы увеличена с 14 162 до 16 400 м.
  • Arkansas Beta: базовая дальность стрельбы увеличена с 12 060 до 14 380 м.
  • Texas: базовая дальность стрельбы увеличена с 15 580 до 16 420 м.
  • Albany: базовая дальность стрельбы увеличена с 8470 до 9170 м.
  • St. Louis: базовая дальность стрельбы увеличена с 9500 до 11 320 м.
  • Omaha: базовая дальность стрельбы увеличена с 11 500 до 13 830 м.
  • Phoenix: базовая дальность стрельбы увеличена с 12 463 до 13 880 м.
  • Marblehead, Marblehead Lima: с 12 650 до 13 880 м.
  • Fūjin, Kamikaze, Kamikaze R: базовая дальность стрельбы увеличена с 7620 до 8680 м.
  • Mutsuki: базовая дальность стрельбы увеличена с 6927 до 8110 м.
  • V-170: углы носовых торпедных аппаратов стали симметричнее: на левом аппарате сектор уменьшен на 1 градус, а на правом — увеличен.

Для повышения уровня боевой эффективности и комфортности игры изменены характеристики у кораблей VI-X уровней.

Изменение характеристик у кораблей VI–X уровней

  • New Mexico: базовая дальность стрельбы увеличена с 13 580 до 14 620 м.
  • Colorado: базовая дальность стрельбы увеличена с 15 180 до 17 120 м.
  • Dunkerque: улучшены характеристики палубного самолёта: уровень самолёта изменён с VI на VII, боеспособность увеличена с 1180 до 1350 единиц, средний урон в секунду — с 45 до 51 единицы.
  • Fubuki: базовая дальность стрельбы увеличена с 9054 до 10470 м.
  • Akizuki: базовая дальность стрельбы увеличена с 9236 до 11330 м.
  • Hatsuharu: базовая дальность стрельбы увеличена с 8436 до 9850 м.
  • Shimakaze: базовая дальность стрельбы увеличена с 9810 до 11 370 м.
  • Yugumo: базовая дальность стрельбы увеличена с 10 050 до 10 950 м.
  • «Грозовой»: время перезарядки орудий СМ-2-1 уменьшено с 5 до 4,2 с, базовая дальность стрельбы увеличена с 10 330 до 10 970 м.
  • «Удалой»: точнее настроена минимальная дальность стрельбы артиллерии.
  • Z-52: базовая заметность с кораблей уменьшена с 8100 до 7740 м.

Увеличение базовой дальности стрельбы влияет на финальную дальность стрельбы со всеми модификаторами, включая систему управления огнём, модернизации и навыки командира.

Исправлена работа навыка «Ручное управление огнём ПВО» на следующих кораблях:

  • Arizona;
  • Karlsruhe;
  • Prinz Eugen;
  • Furutaka.

Теперь навык работает корректно.

Экономика

На основе сбора статистики по доходности всех кораблей и анализа отзывов игроков мы скорректировали систему вознаграждения авианосцам в сторону большего учёта индивидуальных результатов в бою. Теперь игрок на авианосце, который хорошо проявил себя в сражении, получит больше кредитов и опыта, чем в версии 0.6.2. Игрок, не проявивший себя в бою, получит меньше кредитов и опыта, чем в предыдущем обновлении. «Хороший» бой в среднем принесёт на 10–25% больше опыта и кредитов, чем со старой экономикой, а «плохой» бой в среднем принесёт на 10–25% меньше вознаграждения в опыте и кредитах.

Примерные показатели «хорошего» и «плохого» боя

«Плохой» бой «Хороший» бой
Нанести менее 30% урона 1 кораблю противникаНанести не менее 300% от базовой боеспособности (вражеских кораблей), потопить не менее 3 кораблей противника

Кроме того, мы повысили коэффициенты заработка опыта и кредитов на следующих кораблях:

Опыт:
  • Erie +10%;
  • Black Swan +10%;
  • Hermelin +10%;
  • Hashidate +5%;
  • Danae +5%;
  • Karlsruhe +5%;
  • Emerald +5%.
Кредиты:
  • Hermelin +5%;
  • Danae +5%;
  • Karlsruhe +10%;
  • «Светлана» +5%.

Изменение внешнего вида кораблей

Доработан внешний вид премиум кораблей II и III уровней с применением специальной технологии для улучшенной отрисовки тонких элементов (такелаж и т. д.).

Список кораблей:
  • Albany;
  • Smith;
  • Emden;
  • Mikasa;
  • Tachibana;
  • «Диана»;
  • Konig Albert;
  • Campbeltown;
  • «Аврора»;
  • «Олег»;
  • Katori.

Это изменение не скажется на производительности игры.

Исправлены мелкие визуальные недочёты на низких и средних настройках на кораблях.

Список кораблей:
  • «Охотник»;
  • Anshan;
  • Akizuki;
  • Fletcher;
  • «Подвойский»;
  • Des Moines.

Исправлена визуальная броня в Порту у кораблей:

  • Tachibana;
  • Albany;
  • Yubari.

Добавлен постоянный камуфляж для корабля Ryujo.

Характеристики камуфляжа Ryujo
  • −3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по кораблю игрока;
  • +30% к опыту за бой;
  • Стоимость камуфляжа — 1000 дублонов.

Другие изменения

  • Dunkerque: на башни ГК добавлены тренировочные орудия. Это изменение никак не повлияет на боевую эффективность корабля.
  • Akizuki: исправлено пересечение торпедного аппарата с кран-балкой, добавлен дальномер.
  • Indianapolis: директор Mk33 теперь следит за орудиями ГК.

Новый контент

Для тестирования силами разработчиков, участников супертеста и коллекционеров в клиент добавлены новые корабли. Эта техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

Исследуемые французские крейсеры:

  • Bougainville — I уровень;
  • Jurien de la Graviere — II уровень;
  • Friant — III уровень;
  • Duguay-Trouin — IV уровень;
  • Emile Bertin — V уровень;
  • La Galissonniere — VI уровень;
  • Algerie — VII уровень;
  • Charles Martel — VIII уровень;
  • Saint Louis — IX уровень;
  • Henri IV — X уровень.
Премиум корабли:
  • итальянский крейсер Duca d’Aosta — VI уровнень.

В игру добавлен новый памятный флаг.

Флаг участника клуба «Коллекционер»

Необычный подарок

1 апреля — День смеха. Это всемирный праздник, который отмечается во многих странах. Команда проекта решила не обходить его стороной и подготовила для вас интересный подарок! Сразу после обновления вы найдете его у себя в Порту. Но обратите внимание, что после выхода следующего обновления подарок превратится в тыкву. Или слот.

Всем игрокам, зашедшим в игру в течение недели с момента выхода обновления 0.6.3, на аккаунт будет начислен уникальный подарок — подводная лодка типа «Щука» вместе с командиром.

  • Подводную лодку нельзя продать, но можно скрыть фильтром, чтобы она не отображалась в Порту.
  • На подводной лодке нельзя выйти в бой в любой режим.
  • Нельзя демобилизовать или нанять командира. Командир, который начисляется вместе с подводной лодкой, будет списан вместе с ней. Прокачать или переобучить командира нельзя.
  • Нельзя установить камуфляж, модернизации или снаряжение, но можно установить флажные сигналы и флаги. После списания подводной лодки с аккаунта все сигналы и флаги будут сняты и начислены в Имущество.
  • Недоступен просмотр схемы бронирования.

С выходом следующего обновления подводная лодка вместе с командиром будет списана, взамен игрокам будет начислен слот.

Технические изменения

С этого обновления мы официально объявляем о прекращении поддержки операционных систем Windows XP и Vista. В обновлении 0.6.4 эти версии перестанут поддерживаться клиентом игры. Отказ обусловлен устареванием систем и прекращением их поддержки со стороны Microsoft. Это позволит оптимизировать клиент для удобной и быстрой работы на более современных операционных системах, а также внедрять новые графические технологии в будущем.

Publication author

не в сети 2 года

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

16 Комментарий на "Нет инвизу. И слотик в подарок. 0.6.3."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Медведь Зеленый
Участник

Для «Щуки» — отдельный режим сделают? Или чисто побрякушка в порту? о_О

Апнули дальность стрельбы Ишидзучи — сколько лет просили, муа-ха-ха))

Потестируем «лягушатников»)

Апать кредиты и опыт на 1 лвл — «лапа-морда».

Всем удачи, чо. Завтра буду катать вовсю новую версию.

Apa6ecka
Участник

/delet

Apa6ecka
Участник

Не понял на счёт тыквы.
Т.е. некоторым счастливчикам вместо лодки начислят слот,а другим болт в виде тыквы?

authc
Участник

всем лодку и после ближайшего патча она превратится в слот

Алексей
Участник

Интересно если я в коллекционеры только 1 апреля попаду дадут французские булки полапать потными ручонками?

А за «свободный опыт на смену перков» после переебахтунга базовых игровых механик в релизной игре хочется пожелать им всем повышения зарплаты в 0,8 раза и уменьшении рабочей нагрузки на единицу времени путем удлинения рабочего времени на 1 час. Плюс повышения здоровья сотрудников в виде отмены перекуров и кофе брейков.

authc
Участник

Интересно если я в коллекционеры только 1 апреля попаду дадут французские булки полапать потными ручонками?

нет, там дальше надо в кокоционеры-испытатели попадать. Рядовому кокоционеру тока покупать можно)

aleggator
Участник

А за «свободный опыт на смену перков» после переебахтунга базовых игровых механик в релизной игре

Механика затрагивала считанные корабли, так что делать полный сброс перков — сильно жирно было бы. А так вполне хороший вариант.

aleggator
Участник

Таким образом, игроки, которые выиграют бой на крейсере и эсминце X уровня, заработают 90 тысяч единиц элитного опыта командиров, что позволит перераспределить навыки у 9 командиров с 19 очками.

Стоимость перераспределения — 100 000

Я один тут не очень математик, который не понимает, как за 90 тыс опыта можно перераспределить опыт 9 капитанам, если стоимость одного перераспределения — 100 тыс?
А в остальном отличный патч.

authc
Участник

скидка 95% на сброс навыков командира за элитный опыт командира

aleggator
Участник

А, слона-то и не заметил. Спасибо за подсказку.
Тогда вообще жирно получается.

Медведь Зеленый
Участник

А если нечего сбрасывать — то вдвойне жирно:)
Правда, я еще не решил, нужна ли мне теперь «маскировка» на «Кенигсберге».

Cpt.Baxmyrka
Участник

Самая приятная новость для меня это ап дальности стрельбы Ишидзучи — очень фановый кораблик и мой первый прем. А то его несчастного в порту наверно уже чайки засрали по верхушки мачт)))
Теперь на нем будет гораздо веселее жечь Имболаи и раздавать ббшками в щи крейсерам…побежал очищать от говна и палок и мусора, и готовить к бою :)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх