0.6.4. На общем тесте. Лягушек зарезали, хрюшу закопали.
Уже завтра, 6 апреля, в 19:30 (МСК) начнётся первый этап общего теста версии 0.6.4. Окончание: 10 апреля в 16:00 (МСК). В обновлении нас ожидают французы (которых потестить не дадут), а так же всякие мелочи, о которых ниже.
Карты и погода
Мы продолжаем работать над совершенствованием внешнего вида карт. В версии 0.6.4 был обновлён облик «Края вулканов» и «Соседей».
На карты «Кольцо» и «Гавань» добавлены погодные эффекты: на первой теперь возможен дождь в начале боя, а на второй с вероятностью 10% будет появляться циклон.
Кроме того, были исправлены ошибки и сделаны некоторые доработки на картах «Кольцо», «Новый Рассвет», «Ловушка», «Ледяные острова», «Острова» и «Трезубец».
Внешний вид кораблей
Вместе с картами был немного улучшен внешний вид следующих кораблей Х уровня: Gearing, Des Moines, Montana, Midway, Zao, Yamato, Hakuryu, Shimakaze, «Москва», Hindenburg и Minotaur. Изменения никак не скажутся на производительности.
Новый Порт
Встречайте новый премиум Порт, точнее, сухой док — «Военно-морская база»! Новый Порт заменит текущий премиум Порт «Гавайи». В свою очередь Порт «Гавайи» станет доступен всем игрокам.
«Военно-морская база» имеет как минимум две отличительные особенности. Первая — динамическое освещение, созданное с помощью специальной технологии. Вторая — место появления корабля. В новом Порту их три, и выбор всегда зависит от размера и класса корабля.
Обратите внимание: в настройках графики клиента добавлена регулировка уровня качества динамического освещения (Off, Low, High).
Интерфейс
В обновлении 0.6.4 мы увеличили пространство для отображения ников игроков в Tab-статистике примерно на 6–7 символов, а на экране послебоевой статистики — на 4–5 символов. Приятное изменение, как и следующее.
На индикаторе циклона теперь будет отображаться текущая видимость. Нововведение позволит всегда точно определять дистанцию видимости в циклон, что явно не будет лишним в бою.
Полезные дополнения интерфейса ждут и игроков, которые ищут клан или уже вступили в него. Мы добавили контекстное меню на вкладке «Кланы» и системные сообщения, связанные с клановой активностью. Меню можно вызвать нажатием правой кнопки мыши на никнейм игрока или названии клана. Также было добавлено звуковое сопровождение вкладки: музыка в Порту и оповещения при взаимодействии с элементами интерфейса.
Помимо этого, добавлены два новых режима окна клиента: окно без рамки и развёрнутое окно без рамки.
Другие изменения
С выходом версии 0.6.4 окончательно прекращается поддержка операционных систем Windows XP и Vista. Запуск клиента на этих системах будет невозможен. Отказ обусловлен устареванием систем и прекращением их поддержки со стороны Miscrosoft. Это позволит оптимизировать клиент для удобной и быстрой работы на более современных операционных системах, а также внедрять новые графические технологии в будущем.
Теперь в персональных предложениях игроку могут приходить приглашения пройти опрос. Нововведение должно повысить эффективность обратной связи, что на наш взгляд, очень важно для улучшения игры.
Так же проскакивала инфа, что в 0.6.4 апнут:
Поворот башен стоковой Могами
Грозового. В очередной раз. «Эх раз, ещё раз, ещё много-много-много раз…»
Орлика. Аналогично.
«Повысят комфорт» игры на основной ветке япо эсмов.
И понерфят Хабаровск, отрезав маневра.
UPD: Изменения французов перед общим тестом.
Форсаж усилен, дает +15% максималки
КД форсажа понижен до 120 секунд (бесплатный) и 90 секунд (голдовый)
Багетвиль: время перезарядки снижено до 6 секунд
Жульен: время перезарядки снижено до 9 секунд
Фриан: время перезарядки увеличено до 12 секунд
Дюгуа: время перезарядки увеличено до 12 секунд, скорость поворота башен увеличена до 8 гр/сек
Эмиль: время перезарядки увеличено до 12 секунд
Галиссоньер: время перезарядки увеличено до 10 секунд
Альжери: скорость поворота орудий увеличена до 7 градусов в секунду
Карл: время перезарядки снижено до 10 секунд
Лу: время перезарядки снижено до 10 секунд
Генрих:
Снижена потеря скорости ББ снарядов на средних и дальних дистанциях. Пересчитан коэффициент Круппа.
Дюка д’Аоста:
Время перекладки рулей уменьшено до 6.7 секунд
Скорость поворота башен увеличена до 7 гр/сек
ГАП и заградка теперь в отдельных слотах
Улучшена защита рулей
Изменены торпеды:
Заметность 1 км, дальность хода 12 км, скорость 51 узел
В общем и целом-нихеровый такой ап.
Отправить ответ
83 Комментарий на "0.6.4. На общем тесте. Лягушек зарезали, хрюшу закопали."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
В обновлении 0.6.4 мы увеличили пространство для отображения ников игроков в Tab-статистике примерно на 6–7 символов, а на экране послебоевой статистики — на 4–5 символов.
Не прошло 150 лет!
Ты украл мой камент!)
Сколько лет, сколько зим))
Алсо, меня ещё радует, как они по чайной ложке апают грозовой. Нельзя же было посмотреть на удалой и сделать так же но лучше, нет, у них другой путь.
Макак, епт, допиши уже то, что я докинул в комментах.
Они при переработке внешнего вида карт догадаются сделать объекты на картах (дома, машины, улицы и прочее) в том же масштабе что и корабли? Потому что в текущей версии любой подход к острову вызывает ощущения лужи с игрушками.
А ты не пялься на острова )))
Где-то разрабы писали, что все в масштабе, это из-за камеры такое. Хрен его как проверить не знаю, но корабли размером с город напрягали, не смотрю на дома.
Прекрасно видно по сухогрузам у причалов и пляжам. Причем если умственно уменьшить свою посудину в два раза ВНЕЗАПНО всё выглядит нормально.
Проадпейтил инфой о обрезе багетов.
Изменил заголовок на более актуальный.
Докопали еще: макарону апают скорость башен до 7 градусов/сек. И Дюгуа тоже. До 8.
Резать франков? Малаццы, чо. Сами теперь пусть качают их, умники, тля, с такой конской перезарядкой.
Перегибали, бггг.
Зато у меня минус одна проблема — где взять время на прокачку фр-кр. «Спасибо-лесте-за-это!!11рас»))
У тебя нет времени прокачать немецкие линкоры, а ты решил французские крейсера качать. Наркоман, штоле?
Время есть, нет скидок на покупку их в серебре!
*сказал игрок с 50 лимонами кредитов на акке, да*
Шел восьмой месяц с патча 0.5.10. Медвед докачался до Бисмарка))
Тащемта я даже Гнейзи еще не открыл…
Гнейзенау был открыт еще в феврале, бгг) Но я жду-у-у-у-н)))
Заодно вывожу в топ в коопе «Фусо», «Линдер» и «Рэнжер». И теперь у меня открыт ударный пресет, хи-хикс. Специально для ветки брит-лк))
Слишком не надейся, там ПВО будет по типу амерской скорее всего.
Владельцы Уорспайта ругаются, так что я надеюсь:)
В крайнем случае, дождусь ФР-ЛК)) Мне не привыкать ждать. Индепенденс тоже в порту стоит, ждет докачанного на Симсе кэпа)
Не знаю никого, кто точил бы Уорспайт в ПВО. А если заточить-то цифры там нормальные+адская вертлявость. По итогу он не самая простая цель.
Три группы бомберов — которым фиолетово на вертлявость — потом посмотрим:)
У Уорспайта крейсерская хилка и ремка, ему достаточно похуй на твоих бобров)) Пока ты прилетишь туда-сюда и попадешь (если попадешь)-он уже отхилится
Три группы бомберов по 7 самолетов вышибут нахрен все ПВО ему. А сбиваются они так себе, по опыту Шарнхорста без РучПВО говорю.
Никто не запрещает в 1 слот взять модуль для защиты ПВО/ПМК
Одного теперь знаешь ;)
Но все равно не особо торт, особенно на фоне б-жественных Байерна и Дуньки.
Дюнкерк — с одной РучПВО?
УОП+РУ ПВО+Модуль. У меня так.
РУПВО+УОП+модуль.
На БОП еще 1 очко нужно.
По уровню жидовства ты прям почти сделал Рыбу.
Бггг)
Я старалсО!
Надо же копить на «десятку», которая когда-нибудь случится))
Ты — на десятке… На десятке — ты… Что-то я не могу себе этого представить))
Вчера играл на десятке, бгг) На франке, ога)
Бедные союзники))
Т.е. медведь может быть и жид, но при этом коллекционер? Напокупал ведро лоулевелов?
Просто не люблю продавать корабли. Шовшем. До сих пор та же «Омаха» без кэпа стоит в порту. И «Лэнгли» с «Боугом». Это еще про «нинузные» АРПы я не упомянул;)
До этого 3-4 уровень были лютыми несгибаемыми имбищами (особенно 3, особенно если на него прокачанного кэпа с БОП и УОП посадить), 5 — просто имбой, а вот порезку 6 уровня не понимаю.
Вот с пятеркой я бы поспорил…
Я с трудом припоминаю на нем бои менее чем с 80К домага. Хотя по циферкам — да, ничего особого. Но баллистика на дальняке лучше, чем у Кенни, а маневренность — чем у Кирова (Футысраку и Умиральду за конкурентов позволь не считать вообще). Плюс торпеды здорового человека.
Хз, видел его раза 3. Один раз его дезинтегрировало от одного залпа Дуни. Еще два раза я был на Кливленде, но Бертены жили крайне недолго, даже пощупать не удавалось.
В принципе логично. Оба в соуровневых кораблях имеют соперников из предыдущей корабельной эпохи. По-хорошему, все с Фриана до Альжери надо на уровень вверх с соответствующим апом. Но Влегрис же и Ко дохуя художники, и так блять видят.
Кстати Галлисоньер тоже неплох. Хз как там после нерфа, но до этого был весьма хорош, так что допускаю, что нерф логичен.
Альжери в нынешнем виде на 8 уровне будет пиздец кактусом. Нужно было просто не выебываться и делать сразу ТКР. А Бертена и Галисоньера вводить потом, комплектом с Де Грасом и салфетками.
Альжери нужно ПВО здорового человека (см. «модернизация по американскому стандарту») и небольшой ап маневренности (с модулем 8 лвл будет вообще збс).
Я же пишу «в нынешнем виде». Так то можно даже Галлисоньера на 8 натянуть.
Так то можно и Ташкент на 9 натянуть. WAIT! OHSHI~
Корабли на слипе, хочу-хочу-хочу. Кто-нибудь знает, можно ли выдернуть премиумный порт (модом или еще как) вместо обычного?
Естественно можно, если кому-нибудь будет не лень, то сделают. Но, скорее всего после патча, не раньше.
Пока Дючке не апнут дальноебность хотя бы до 15 км — она один хрен будет ниторт.
Ну или КД корра понизят пусть.
Корр нафиг, не люблю стрелять под этими упоротыми углами, постоянно по дальности промахиваюсь.
Вкусовщина.
Я правильно понимаю, что Молотофф все равно получше будет?
Абсолютно.
У Дюки нет фугасов. Т.е. они есть, но их нет. Но ее можно разогнать в инвиз и делать @HELLO, MOTHERFUCKER@ всем эсминцам. Съебать они уже не смогут. Частично в кормовой зоне совэсм (пожирание эсминцев), частично в кормовой зоне Молотова и бритов (гибрид из дальности от Линдера и Перта и баллистики даже пижже Молотова). Линкорам не делает от слова нихуя. Но с разделением ГАПа и заградки должен стать трушно нихуевым охотником на ЭМ.
хотел попробовать инерционник поставить на Дюку, может помогло бы с уроном от фугасов, но перков не хватило. вообще очень ситуационный кораблик. очень хорошо наваливает эсмам. но к ним же еще подойти надо.. а с этим явно проблемы.. заметность то больше 10км, видно издалека.
как крейсер арт поддержки ни о чем, фугасы смех, бб не дамажат ибо пробития нет.
резюме — на 5 уровень бы сгодился в текущем виде. если на 6ом, то имхо, гк надо аналог буденного делать в таком случае, т.е. очень серьезно апать и именно ГК
Я все-таки осторожно напомню, что НДА для коллекционеров никто не отменял, и за публичное обсуждение геймплея тестируемых кораблей может прилететь…
спасибо. вы правы.
зы. правда удивляет при этом абсолютная доступность различных видео обзоров на французов.. тот же flamu весьма аргументированно рассказал практически о каждом французе, и почему, например, 10ка не жилец под огнем..
Рас-рабы объясняют, что вододелы подписывают свое соглашение с другими ограничениями и другой ответственностью, поэтому у них свои правила.
После правок стало гуд. На 15 км с нынешней баллистикой будет лететь полдня.
Баллистика там лучше, чем у 15-см немцев (началка выше, снаряд тяжелее). У немцев при этом 16,5 км — и я этой дистанцией на них пользуюсь.
вот интересно, они сами догадались, или подсказал кто, что у Генри нужно со снарядами что то делать? И что там за пушка такая у него?
[…] ships-not-tanks.ru […]
> там действительно интересный демойн.
Гомерически проиграл.
С его баллистикой по броневаннам на 15 км попадать заипешься, а по нерельсоходному крысеру и на 12 км — анрил.
Да, можно упороть в маскировку (10,6 км по минимуму), чтобы хотя бы несколько залпов с хорошими шансами на попадание дать (если мимоторпидора на сближении не окажется) и молиться, чтобы от броневанны на все лицо не прилетело. Но называть это страдание с подставлением костылей к баллистике интересным — мсье таки знает толк в извращениях.
Наоборот — всё верно. Как раз интересным это действо назвать можно, а вот приятным, удобным, нагибучим — уже да, извращение какое-то.
Ну, так можно докатиться до того, что еблю со слонами назвать интересной. Не удобно, да, не нагибуче, да, но интересно ж лол.
А де мойна я бы назвал скорее необычным, на любителя.
Да необычный, а а вот французы обычные и никакие. Как будто в игре нет других задач, но нет будем пилить ветки. А вот хуй им а не качать французов.
Можно и нужно ебать их за то, что они не перепиливают интерфейс, не оптимизируют клиент, не вводят новые режимы, и т.д. и т.п., но ебать их за ввод новых кораблей вместо выше перечисленного — принципиально неверная постановка вопроса. Это слабо связанные друг с другом задачи.
Я их ебу не за ввод бестолковой ветки, а за то что вместо реальной работы, элементы которой вы выше перечисли, они тратят ресурсы на бестолковые ветки. Вот поэтому хуй я ее буду качать.
Блялол. Ты хоть понимаешь, что это совершенно разные департаменты и люди? И ты не заставишь дизайнеров оптимизировать клиент или пилить новые режимы.
Бред какой несешь, мне глубоко по барабану кто у них что делает. Прикинь у тебя у нового автомобиля косяки с подвеской ты такой кидаешь предъяву, а тебе говорят ну вы понимаете я за двигатели отвечаю и что там с подвеской мне похуй и сделать мы ничего не сможем.
Одно дело когда ты кидаешь предъяву специальным людям в отдел связи с общественностью/тех. поддержку. В нашем случае ТП и КМам.
А другое ты находишь на улице чувака который делал в твоей машине движок и начинаешь пиздить за то, что у тебя в машине не работает магнитола. Которую он и в глаза не видел.
Ок, не знал что французские крейсера и вообще все ветки, делали мододелы иЛеста не имеет к ним никакого отношения. Я вам пытаюсь растолковать, что предъявляю не конкретному Васе Пупкину, который может быть ахуенный художник, а конкретному подразделению WG которая делает продукт WOWS и я как потребитель оцениваю не качество пришитых пуговиц, а то как весь костюмчик сидит.
Это конкретное подразделение содержит в себе около 400 человек.
Мы лишь пытаемся объяснить, что конкретно эти вот ветки условно делает один вася пупкин, карты рисует другой, а пилит режимы третий. И если ты переведешь васю пупкина-рисователя веток пилить режимы — это вовсе не ускорит производство новых режимов, как могло бы показаться.
Ругать Лесту нужно, как и оценивать весь продукт в целом, мы лишь прицепились к одной фразе, условно означающей «хуле их механики двигателей мне такой маленький багажник сделали».
Надеюсь, что смог разъяснить.
Вот теперь, когда вы разъяснили свою позицию, я могу согласиться.
Не по всем пунктам, ибо новые ветки всё же нужны игре, но вектор развития у неё действительно сильно гуляет. И порой вовсе не в ту сторону.
А что неинтересного в ебле со слонами? Больно — да, но интересно жы!
Хз, у мен демона нет, но Балтика есть на твинке и мне она очень понравилась, хотя играть на ней сложно.
ХАбару ебнут рули
У нас тут новость про Хабаровск, бюллетень и вот всё это.
Время перекладки руля «Хабаровска» будет увеличено на 5 секунд.
«Хабаровск» не потеряет своей эффективности на дальней дистанции за счёт баллистики и скорости, но станет менее маневренным. Вы спросите — Зачем? А мы ответим: Чтобы честно всё было ;)
ебанько на 5 сек.5 секунд КАРЛ!!!!!
Да, мы уже вчера насладились временем перекладки эсминца в 11 секунд. Слов просто нет.
Кёнигу отпилят 0.2 сигмы.
Ну хоть могами получит действительно весомый ап.
Кёнига попилят? Бедная имба:)
У меня на нем были рекордные 61 тыс. среднего, хе-хе.
интересная инфа, циту монте и айове + миссури, опустят примерно в 0,6,6
[img[/img]
Жаль поможет это не сильно.
ну мягкий борт на норке не особо мне мешает держать примерно настрел +- такой же средний как на других линках 8го уровня 75-80К. да, это не топ, но вполне себе средний рез-т.
и единственный вопрос к норке у меня, маленькая скорость полета снаряда.
айовы нету, на миссури только 1 бой сгонял, и сразу заметно было, что скорость полета снаряда стала значительно комфортней, попадать стало проще, проблем со слабой цитой не было в этом бою, делаю вывод, что мне айова/миссури зайдет норм.
опускание циты — в любом случае ап, так что вообще не расстраиваюсь)