Квакнем вместе! Тест 0.6.4 + флажки.
Сегодня запускается очередная итерация 0.6.4. Есть две новые правки и возможность катануть лягушку 9 уровня.
Плюс к тому, на сегодняшний день космонавтики дают возможность получить по бонус-кодику: 8H52PMBF41 пяток флажков разных типов. Поторопитесь, количество активаций ограничено пятью тысячами игроков.
Балансные правки
- Admiral Hipper, Hindenburg, Prinz Eugen, Roon: толщина обшивки носовой и кормовой оконечности, обшивки каземата и соответствующих палуб увеличена с 25 до 27 мм.
Это изменение должно повысить живучесть и боевую эффективность крейсеров. Теперь перечисленные участки корпуса будут защищены от пробития фугасных снарядов калибров 152 и 155 мм. Также 27-мм броня делает невозможным безусловное пробитие бронебойными снарядами калибров 380 и 381 мм.
На первый взгляд косметика, ибо 152-155 аккурат на 8 уровне и заканчиваются, Гинденбург их почти не видит. На деле в этом калибре есть ПМК, поэтому якобы немецкие КР станут живучей в ближнем бою. Про 380-381 мм и вовсе смешно, ибо таковых линкоров на 8+ уровне лишь два (правда, уже в этом году их будет минимум три, а то и пять). Да и пробивать все равно будут.
- Shimakaze, Yugumo, Zao: заметность торпед Type F3 снижена с 1,9 до 1,8 км.
- Shimakaze: заметность торпед Type93 mod. 3 снижена с 1,9 до 1,7 км. (12 км рыбки)
Торпеды Type F3 требуют от командира эсминца постоянной агрессии и концентрации, ведь цена ошибки велика. Но при грамотном выборе цели и времени пуска торпед риск вознаграждается. Снижение заметности позволит игрокам эффективнее демонстрировать своё искусство игры на близких дистанциях и представлять бóльшую угрозу для противников в радиусе 8 км, особенно для артиллерийских эсминцев.
Торпеды Type 93 mod. 3 предполагают менее рискованный геймплей. Однако мы заметили, что в большинстве своём они не доставляют особых неприятностей кораблям. Виной тому избыточная заметность в сочетании с умеренной скоростью в 67 узлов. Снижение заметности до 1,7 км сделает игру на этом варианте Shimakaze более комфортной и повысит роль эсминца в борьбе с медленными или стоящими на месте (в дымах) кораблями.
Ап после нерфа — это так весело. Сначала зарежем в говно, затем апнем!
Испытай «француза» IX уровня!
На втором этапе тестирования у вас есть уникальная возможность опробовать в бою одного из новобранцев — французский крейсер IX уровня Saint-Louis. Попутно вы заработаете ещё больше сигналов.
Для этого необходимо:
- победить в случайном бою на любом корабле СССР (награда — сигнал India Yankee);
- победить в случайном бою на любом корабле Германии (награда — сигнал Juliet Yankee Bissotwo);
- победить в случайном бою на любом корабле Британии (награда — сигнал India Delta);
- победить в двух случайных боях на любом корабле США (награда — сигнал 1 Hotel Yankee);
- победить в двух случайных боях на любом корабле Японии (награда — сигнал Sierra Mike);
- сыграть бой в любом доступном режиме.
Реально выполнимо для задротов онли. 7 побед на тесте — абсолютный рандом, требующий минимум 2 часов игры. Ради чего? Ради лучшего (скорее всего) из топовых кораблей Франции. Убогую 10-ку, что показательно, не дают. Поэтому делать выводы о лягушках по Сен-Лу не спешите.
Тем временем унылый и безблагодатный Генри 4ый пытаются довести до играбельного состояния, апнув ему перезарядку почти в полтора раза, с 17 сек до 12,3 сек.
Так же С_О на зарубежных ресурсах сообщает, что в ближайшем будущем не будет больше ВМФ шипов линейных (ЭМ ждать дольше, чем думали).
Отправить ответ
30 Комментарий на "Квакнем вместе! Тест 0.6.4 + флажки."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Тест патча, главной фишкой которого являются новые корабли, которые не дают протестировать, но дают выполнить серию БЗ ради теста одного из них? Бесконечно количество днищ, которые готова пробить Леста.
При этом не понятно — в чём смысл этих заданий. Тупо набивание боёв на тест серве, чтобы статистики больше собрать?
Дык понять то их не мудрено — французы по отзывам полный шлак. А загонять игроков на новые ветки надо. Вот они и решили «совершенно случайно» засветить самый лучший корабль ветки, чтобы Алёшки опробовали имбу и всей толпой ломанулись качать лягушек. Вот такой вот хитрый план, никто не догадается… Маркетинг уровня колхоза.
Патч на тест выкатывают не для того, чтобы дать возможность игрокам на халяву покататься на новых, а чтобы протестировать техническую сторону. Всегда ваш, К.О.
Если б было что тестировать.
Там есть. Пусть это не будет заметно для пользователя, какой-то строчкой в патчноуте, могут не менять функционал, но сам код 100% постоянно дописывается. Иначе не было бы всех этих мелких приколов типа двойных контейнеров.
НО как можно тестировать что-то не зная, что ты тестируешь.
Барбеты, бронепояс Москвы, двойной контейнер, минипатч в день выхода патча, откат мини патча говорят о том, что тестирование делается явно не для поиска ошибок.
Ога, ога, а решение подобного рода задачек тоже призвано тестировать «техническую» сторону?
http://world-of-ships.livejournal.com/554115.html
Попробую еще раз. Никому не нужен по итогам тестов фидбек на контент (корабли, карты, режимы и т.п.). Вы помните хоть один случай, когда по итогам теста завернули патч (нерф брони линкоров не в счет, там целенаправленно тестили именно этот момент)? Поэтому фидбек на корабли (карты) не имеет смысла, потому что ничего менять не будут, патч пойдет как есть. И игроки будут ныть, как же так, нас, таких спецов, не послушали. И именно непонимание этого момента и привело к тому, что перестали выкатывать новые ветки.
Да-да, agile и его неотъемлемые sprint-ы во все поля.
Вот и имеем что имеем.
Граната в руках обезъяны.
Угумс — открытым текстом уже говорили, что есть ГРАФИК выхода патчей. И его нарушение для них гораздо более неприятная вещь ,чем выход патча с известными ошибками. В самолетах еще фиг с ним там модов все равно что нет, а в кораблях патч и минипатчи через день задалбывают безумно.
Щас тебе как навесят бан за ссылку на всякие левые ресурсы :D
Боишься конкуренции? Ща ещё найду какую-нибудь статейку Умбаретца на Прошипсах :P
Объединил с флажковой новостью.
A1: No RU lines are scheduled for the near future:) We ran out of Stalinium ore, so we have nothing to build them from. Although, we may try to use our balalaikas, at least for low-tier warships.
Вот это еще присобачь. С_О говорит, что в ближайшем будущем не будет больше ВМФ шипов линейных (ЭМ ждать дольше, чем думали)
кстати, китайцы бают, что Умри4 апнули КД, с 17сек до 12,3 сек
с таким КД он становится повеселее.. но, еще нужно апнуть палубу и оконечности до 27мм и ПВО.. и в общем, неплохая 10ка нарисуется
За флажки спс !
Не знаю — я вообще не понимаю зачем все остальные яп ЭМ после ввода Ширацуя. Я на тесте следующий за ним корабль попробовал — обалдел — их бы местами поменять стоило однозначно. Покупать на основе точно не буду.
скоро поймешь, к Шире уже подкрадываются с болгаркой, точнее к его ускоренной перезарядке
Аналогично. Выкатил вчера на тесте Кагеро и просто офигел — а зачем он вообще нужен? ТТХ как у Ширы, но приходится выбирать между дымами и перезарядкой, при том что у Ширы есть и то, и то….И кто такое набалансил?????
Вообще таких странных ляпов в игре становится больше и больше. У меня уже давно возникли сильные сомнения, что разработчики Лесты обладают хоть каким-то профессионализмом. Ну хоть умеренным….
7 побед + 1 бой.
Я на первом этапе 8000К опыта взял с 1 или 2 победами. На этой итерации буду играть так же — есть 8000К — всё тест закончен.
Страдать из-за 1 флажка на основу я точно не буду.
Спасибо пЕзде что экономит мои деньги.))
Там еще халява привалила.
Бонускот: SPACEDAY2017
2500 активаций, ХЗ что внутри.
Уже протух
Я успел :)
Вот это я не совсем понял. Не будет больше линкоров или не будет национальных веток?
НЯП, имелось ввиду, что ближайшие пару-тройку патчей новых веток не будет. А то ж они буквально конвейером, яп эсм, нем эсм, сов эсм, фр кр.
Тут речь про Российско-Советские корабли.
А, ну это итак ясно. ЛК в 2018, третья ветка эсм. ближе к концу года. А больше то и нечего.
Это про корабли СССР.