Альтернативная ветка американских эсминцев
Мои размышления по поводу второй подветки американских эсминцев.
Исхожу из того что нужно собрать ветку без салфеток, и желательно задействовать Сомерса (на заглавной картинке) и Портера.
Что получается — есть нереализованные типы:
Гридли (1937) — 38,5 узлов, 4×5″/38 , 4x4x533 мм ТА (2 на борт)
Бэгли (1937) — 36,8 узлов,4×5″/38, 4x4x533 мм ТА (2 на борт)
Бэнхем (1939) — 38,5 узлов, 4×5″/38, 4x4x533 мм ТА (2 на борт)
Портер (1936) — 35 узлов, 4x2x5″/38 (не универсальные), 2x4x533 мм ТА (центрально), лидер
Сомерс (1937) — 38,5(39) узлов, 4x2x5″/38 (не универсальные) , 3x4x533 мм ТА (центрально), лидер
Есть ещё Гливс и Эллен М. Самнер , но они из 40-х и являются аналогами Бенсона и Гиринга.
При этом все 5 кораблей небольшие, и даже самые крупные из списка — «лидеры» Потер и Сомерс в 1,5 раза легче Гиринга по водоизмещению, и слегка меньше по линейным размерам — т. е. огромную заметность им ставить нелогично.
Ход рассуждений:
Вполне очевидно что Сомерс самый мощный из списка и встаёт на 10-й уровень. Также, Гридли Бэнхем и Бэгли являются развитием «Мэхена», потому ниже 7-го уровня начинать ветку будет нелогично. Поэтому уже получается, что есть 5 кораблей на 4 места — от одного надо будет избавиться.
Также очевидно что в начало ветки стоит поставить Бэгли, так как он отличается от Гридли и Бэнхема хотя бы скоростью. Ради разнообразия.
При этом, орудия на Gridley и Bagley – 2 Mark 21, как у Мэхана (в игре 15 в/м) и 2 Mark 25/30, в то время как у Бенхема — 4 Mark 30 как у Бенсона и Флетчера (в игре 18 в/м). Получается что у Мэхана 15 выстрелов в минуту дают все орудия, а у Гридли и Бэгли 18 выстрелов дают передние, и 15 выстрелов в минуту дают задние. Получается слегка странно, зато можно играть с общей скорострельностью.
Орудия Портера и Сомерса — Mark 22, сейчас в игре их нет, но они явно хуже чем у Гиринга — поворачиваются медленней (11,6 градусов в секунду против 15 у остальных), не работают как универсалки по самолётам, скорострельность заметно ниже. Исходя из этого уже можно вывести особенность этих двух кораблей — заградогонь ПВО на них вряд ли может стоять.
У всех кроме Портера много торпед, при этом у всех они расположены в четырёхтрубных аппаратах (заряжаются быстрее чем пятитрубные). Но при этом у Гридли, Бэгли и Бэнхема орудий меньше чем у соратников из основной ветки. А Портеру и Сомерсу при желании можно поставить скорострельность от 12 (Атланта, плюс в некоторых источниках ставят именно такую) до 20 (Гиринг) (я склоняюсь к 12).
Башни Портера:
Почему я склоняюсь к 12 выстрелам в минуту для Сомерса и Портера? Потому что в такой ситуации Сомерс получает 96 выстрелов в минуту, что как раз Между Флетчером (90) и Гирингом (120). Но при этом он быстрее Гиринга и Флетчера, и склоняет к более активному геймплею. Если же поднять до 15 в/м то он будет иметь артиллерию как у Гиринга, больше торпед и выше скорость, при меньших габаритах. То есть будет имбой.
Вся предполагаемая новая ветка, кроме Портера, достаточно быстрая, проигрывает основной ветке по пушкам, но имеет больше торпед. Из чего следует следующая особенность — бОльшая концентрация на торпедах, чем у основной ветки.
В итоге вырисовывается 4 варианта ветки:
1. Как можно больше разных кораблей
7) Махан → Бэгли
8) Бенсон Бенхем
9) Флетчер Портер
10) Гиринг Сомерс
Плюсы — в данном варианте каждый корабль существенно отличается от другого.
Минусы — Портер слишком сильно отличается (медленней остальных, мало торпед) от основной темы ветки.
При этом, учитывая что на Портере и Сомерсе одинаковые орудия, скорострельность у них должна быть одинаковая, и чтоб забалансить слабый Портер на 9-й уровень придётся давать ему какие-то совсем безумные торпеды. Потому что, если дать хорошую (15-18 в/м) скорострельность пушкам — то Сомерс будет карать всё живое из пушек, имея при этом ещё и много торпед (залп в 12 штук). Если же дать при этом Сомерсу слабые торпеды то вся стройность ветки вообще уезжает.
Поэтому есть вариант номер два. Портер уходит в премы на 8-й, где он со своими 35 узлами и 8 торпедами будет себя чувствовать лучше за счёт мощной (на 8-м уровне) артиллерии. Этот вариант мне нравится больше всего.
2. Как можно более стройная ветка
7) Махан → Бэгли
8) Бенсон Гридли
9) Флетчер Бенхем
10) Гиринг Сомерс
В ветке идёт стройное улучшение тематических параметров — сначала Бэгли получает дополнительный ТА по сравнению с Мэханом, затем Гридли становится быстрее на пару узлов, затем Бенхем получает более скорострельные орудия, и всё приводит к Сомерсу, у которого ещё больше орудий (правда, менее скорострельных), но зато возможность сразу пустить 12 торпед (что лучше чем у Гиринга и с возможностью более быстрой зарядки. А Портер уходит в премы.
Гридли:
Есть ещё два варианта которые мне нравятся меньше:
3. Без перехода вбок, а только наискосок
7) Махан
8) Бенсон Гридли
9) Флетчер Бенхем
10) Гиринг Сомерс
Плюсы по сравнению с предыдущим вариантом — меньше работы, Бэгли и Бенхем отличаются друг от друга сильнее чем Бэгли от Гридли или Гридли от Бэнхема. Бэгли, возможно, будет проще забалансить на уровень с Бенсоном, так как он медленней чем Гридли. Портер опять уходит в премы.
Минус — меньше кораблей задействовано, более резкая прогрессия по ветке.
4. Всеми силами впихнуть Портера
7) Махан → Бэгли
8) Бенсон Портер
9) Флетчер Бенхем
10) Гиринг Сомерс
Плюс — впихнули Портера в ветку таким образом что его балансировка не сделает сложным логичный баланс Сомерса.
Минус — нестройный прогресс по ветке. Нельзя сделать Портера премом.
Больше всего мне нравится вариант 2, потом идут 4 и 1.
Отправить ответ
48 Комментарий на "Альтернативная ветка американских эсминцев"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Проголымсувал за вар.1
Нутакое. Второй вариант самый годный. Хотя я бы лучше салфеток напихал, но сделал ветку от начала до конца с 4 ТА по 2 на борт в качестве главной фишки. Без Сомерса и Портера, которых в премы.
Николас и так салфетка. Ну и к тому же зачем лишний 6й левел городить? Лишняя проектировщикам работа, а проходится быстро.
А весь смысл ветки в Сомерсе, тащем-то.
Нужен вариант — «не понял амер-эм, фиолетово».
Не понял имб? Там же реально самая простая ветка которая умеет всё.
Если уж искать недостатки — на топах баллистики не хватает, а Гирингу бы выбор торпед поиметь. Всё.
Имбами теперь называются корабли со средней маскировкой, низкой скоростью, очень средними торпедами и без баллистики вообще?
Во всей ветке имба ровно одна — Флэтчер. Т.к. ему перезарядку ТА натянули на глобус Юпитера, а дамаг торпед нарисовали на зависть лонгленсам (и при этом скорость более-менее исторически удалась).
38 узлов Бенсона против 34-35 японцев — мало?
Фаррагут и Махан тоже не то чтобы медленные.
Торпеды лучше среднего — сравни с теми же немцами и советами (а если учесть заметность торпед — так — вообще лучшие).
Не хватает 5-го пункта голосования: «мне пох». Можно и 6-ой: «идитенах, нинужно!». Ибо действительно 2-ая ветка говноэсмов пёзднополосатых нинужна. Впрочем, первую тоже можно из игры выкинуть… Да и ваще все эсмы, ибо гейплей на них для аутистов!
З.Ы.Токсично? Да! :)
броневанны негодуют. бгг
Да, бронелюб и эсмофаг! Ташемта я поклонник линейного боя: линкор на линкор.Но вот мелкие пиздоблядки портят весь гейплей. Даже от плоскопалубных иной раз так не горит, как от этих упырей.:)
Сегодня на хабаре знатно отьебал курфурста с айовой. Шиму забил в ее же дымах, а потом закусил минотавром.
Как тебе такой гей-плей?
Слабый результат для тренировочной комнаты. ;)
Пфф) я даже не знаю как она запускается)
Поливать беззащитные броневанны фугасами (особенно из дымов) — так себе скилл, раковый. Гей-плей — говно, тащем-та.
В чем заключается скилл — в редком поливании с 15-20км?
Два чая автору. Эсмов и линкоров итак овердохуя, а вот крейсеров — мало, последних британцев еле-еле натянули на глобус, не без помощи кокса низкого качества.
Ну багет натянули вроде
Хэвидамб закукарекал, навроде Микасы!
А нужна ли такая ветка без особенных торпед? Лучшие уже есть на Гиринге.
У Гиринга они заряжаются очень долго. 4х трубки заряжаются быстрее, и 12 больше 10. Да и пускать 3 веера интересней чем 2. Даже если дать те же торпеды что на Гиринге — Сомерс будет интересен.
Опять же я писал — Сомерс меньше Гиринга, поэтому заметность может быть ниже.
А скорость выше — как раз всё под торпедного эсминца.
Понимаю, что быстрее и больше. Просто я сомневаюсь, что скорости+большего количества торпед+более быстрой перезарядки+лучшей маскировки хватит, чтобы корабли игрались отлично от основной ветки. Торпеды — то те же, и они так себе, сколько не сыпь. В любом случае, спасибо за пост.
Ещё худшие орудия относительно основной ветки у них.
Считаю что хватит.
Олсо, на заглавной картинке Сомерс. При редактуре убежало.
Интересно было бы увидеть второй вариант. Главное чтобы обошлось без попыток прикрутить баллистику здорового человека.
А откуда ей взяться? Пушки-то те же.
Да, у американцев есть ещё послевоенные эсминцы, с 5″/54, но там грустно со скоростью и торпедами и я вижу какого-нибудь Форрест Шермана разве что как прем. Причём уровня 7, а то и ниже.
Если салфеток не раскопают.
Так мы же про Лесту говорим)
Гдето тут было сказано что историчность и баланс — существуют независимо друг от друга
Ну, странная баллистика пока только у Зао, Изюма и Кирова. А нереалистичная — у Зао и Изюма.
Справедливости ради — нереалистичная она у всех кораблей в игре.
Если речь про «сплющивание» траектории в средней-верхней части — то «одинакого у всех».
Да, одинаково не исторично у всех :)
Одинакого исторично, до сплющивания. То есть, в районах «начало залпа» и «о, ща попадёт!» оно остаётся историчным и далее.
Так я и не спорю :)
Просто если говорить комплексно — она не реалистична у всех в игре за счёт этого самого сплющивания.
Вроде бы на видео, на скрин-логине игры как раз то ли Портер, то ли Соммерс из дымов на Нагато выпрыгивает. Там видно на корме две двухорудийные башни) Конечно нарисовать можно что угодно, но может есть уже?))
Вторая подветка амероЭсм не нужна (ИМХО).
Одни корабли тупо будут копировать другие. Они Слишком похожи все.
Сделать Портер-Сомерс в виде према как «аналог» Акизуки в виде артэсм — и все дела.
Аля акидзуки будут трайбл, бэттл и дэринг. И баста с этой концепцией
Причем на девятом уровне за гадзиллион свободки. А хотя это же не линкор.
Идея хорошая, но думается что Сомерс и Портер сложно будет забалансить из за размеров и скорости.
Грозовой только в баланс привели, а Грозовой как раз и страдал от своих размеров и ходовых.
Думается альт ветка амер ЭМ будет но не скоро.
Каких размеров? Какой скорости?
Упс, ошибся, посчитал что из за четвёртой башни Сомерс длинее Гири.
Оказывается у обоих примерно одинаково 116 метров.
Я ж сразу писал:
И да, Сомерс по линейным размерам не больше того же Удалого.
Про скорость отдельно пояснять надо?
статью прочел, проголосовал.
комменты не читал
вопрос: а оно вообще Лесте надо? что она по этому поводу думает-планирует?
Если хай-левел геймплей заключается преимущественно в «прокачай 10ку» — то надо.
Опять же, приоритетный регион, вот это вот всё.
Первый вариант. Пусть ветка начинается с мэхана. Переход с него. Логично же. 1.
Они все с него начинаются.
За второй вариант. Премов много не бывает!
НРКМН!
Взял бы что ли препроекты Митшера для хайлевелов, у Жидмана они есть в книжке.
Без дозы салфеток никак?
Лучше салфетка, чем натягивать сову на дымоход.