Нужно поиграть со взрывателями
Дата: 06.09.2017 |
Размещено в Сообщество | 178 комментариев | Просмотров: 3965
Publication author
не в сети 5 лет
Umbaretz
Сообщество
Последние комментарии
- Загрузка...
Рубрики
Ships-not-tanks - это ресурс, посвященный игре World of Warships.
На страницах нашего портала вы сможете узнать все актуальные корабельные новости, почитать обзоры кораблей, гайды, исторические материалы и интервью с разработчиками.
С нами интересно!
Отправить ответ
178 Комментарий на "Нужно поиграть со взрывателями"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Лавров.жпг
Поиграться со взрывателями им нужно…поиграйтесь с вводом машинных и котельных отделений внутри корабля.
Тогда эсминцам совсем пиздец будет)
Я в курсе. Потому и.
При текущей эффективности корюшки попытка ввести машинные/котельные это эпопея лет на пять, с неясным результатом. А через пять лет про корюшку уже и забудут все.
Тащем-то более чем ясным, Кр и Эсм будет полный пиздец.
1. Делаем вырвиглазные пожары.
2. Вводим целую ветку линкоров — фугасоаутистов.
3. Уменьшаем почти до нуля эсминцам и всяким разным Атлантам штраф поджога за ИВ.
4. Нерфим линкорам ББ-шки.
5. ????
6. PROFIT!!!
3. Дурак чтоли? ИВ наоборот апают для всяких атлант и ЭМ.
Он так и написал
рыдающиеДюнкерк,Чезаре,Молотофф,ДД.гиф
Хорошо.
А после этого получим эсминцы танкующие 356+ снаряды с помощью установок ПВО.
Самое смешное что играться-то не надо.
Просто почему-то лк с порогом срабатывания взрывателя в 70мм взводятся об 20 мм эсминцев.
Так об воду взводятся же.
Под большим углом хватает приведенки, чтоб взвелось, а рикошета нет из-за оверматча; под этим же углом довольно длинный путь внутри корпуса — поэтому хватает времени для разрыва внутри.
Ну там совсем какой-то злой угол должен быть чтоб в 3 раза увеличивать.
Так снаряд же материальная точка.
Ну и играться надо, ибо на пятом уровне сплошные оверпены в ближке по крейсерам (надо фугисами стрилять), а на восьмом крейсера просто рвутся на куски.
Вот только что шел в три четверти от Миссури-снял мне пятью попаданиями 10к. Взвелось блин.
да вообще-то 5*1/10 от урона снаряда и дадут 10к.
взвелось бы — было бы 2-3 попаданиями 10к.
Нет, было 4 сквозняка по 1350 и одно пробитие на 4к с чем-то.
Пять сквозных сняли бы 6750. Ну я все равно выжил(Огневой).
Так об совет-эм ББшки всю дорогу лучше взводились. Как что-то новое! Там и два пробития могло быть запросто из пяти попаданий.
Я написал Умбарцу про только что случившуюся в тему игровую ситуацию, где там что-то про старое/новое?
С чего вдруг об них лучше возводиться должно, обшивка те же 19 мм?
А почему ЛК так любят убивать другие классы? Потому что им не в кайф по «своим» стрелять — у них у всех спрятаны цитадели, или они стоят и «танчат» носиками. А вот по КР кинул — цитадель, по эсму кинул — пару тысяч, но награда больше, чем 2-3 залпа по носоаутисту на Каролине.
Вот были цитадели на весь корпус у Айовы/Миссури и Монтаны, убрали. А так было круто врезать на 50+к…
Потому что любой другой класс лучше всего убивает другие классы. Эсминцу прощу утопить броневанну, а крейсеру — эсминец, чем друг с другом перестреливаться. Камень-ножницы-бумага, вот это вот.
Ну попробуй на Хабе Конкверора убить. КНБ/10.
А схуяли за весь класс должен отдуваться только один шыпс, к тому же занерфленный в говно? Гиринг, Симка и Z-52 топорами сожрут твоего Коня и не поперхнуться, только дай им спокойно спамить.
А почему бы и нет?
Дядя, ты дурак?
Сейчас на Хабаровске легче крейсера разваливать, а не линкоры.
Ну и что с этого? Это как-то отменяет тот факт, что остальные эсминцы лучше всего расправляются с линкорами?
Разве что петухадза, и то не всегда.
Ибо торпеды с безопасной дистанции идут минуту-две, а с небезопасной зачастую не идут — ни раз и не два с одного-двух залпов укладывал баиньки обнаглевшего торпидаста, лезущего ко мне в клоз.
Долбаёба можно наказать, будь он хоть на Де Мойне, а ты на Грозовом. Это ну никак не меняет принципов межклассовой борьбы. Любой эсминец, если он в балансе, если ему не мешать, нагнёт любую броневанную. Где-то на изи, где-то со скрипом, где-то из-за собственной ошибки облажается — это уже частные случаи.
Сколько на броневаннах играл — ни разу не чувствовал беспомощности перед эсминцем — срёт редко, и если правильно маневрировать всегда можно сводить результаты торпедного залпа почти к нулю.
Ты опять приводишь в пример лишь частный случай.
ну я могу в пример общий случай — у эсмов банально средняя дамажка не дотягивает до хп любой одноуровневой броневанны. И это толсто намекает на то, что броневанн они как-то не очень нагибают.
А теперь смотрим на подвижность и маскировку.
при чем тут подвижность и маскировка? ты говоришь, что эсминцы лучше всего расправляются с линкорам — я говорю, что по статистике они с линкорами расправляются примерно никак.
А при чём тут хп? Конечно они, блять, в рандоме никак не расправляются, потому что половина даунов на эсминцах сливается с такими же даунами в начале боя, вторая половина получает пиздюлей от крейсеров, потому что союзные тяжедауны набивают дамажку по таким же тяжедаунам. Более-менее нормальная игра с правильным межклассовым взаимодействием есть только в раковых.
А у АВ средуха самая высокая и что? Эсмы должны ещё и точки брать, поэтому они тратят время на захват, а не на набивание дамажки.
ну вообще-то нет, эсминец может убить броневанну только случайно. Средний дамаг эсминцев до ХП броневанны соответствующего уровня никак не дотягивает. Проще другого эсминца убить.
Аналогично, и крысеру проще другой крысер убить, чем броневанну. Хп меньше. И хилка далеко не у всех. И в цитадельку можно шотнуть, если рак. А эсминца убить сложнее, потому что эсминец не светится, а торпеды спамит из инвиза. Или сидит в дыму и постреливает.
Эсминец против эсминца, крейсер против крейсера, линкор против линкора — все тупо меняют своё ХП на ХП противника. Эсминец против линкора может не потерять ХП вообще, как и крейсер против эсминца или линкор против крейсера. Понятное дело, в реальном бою всё несколько сложнее, все друг другу мешают.
Не дотягивает, потому что эм зачастую вынуждены воевать большую часть боя с эм противника и частично с КР(если они правильные). КР-антиэсм — включит гап и пойдет гонять ссаным веником эм.
Игра же сырая. Все еще на ОБТ. Ну что вы, право?! Не надо так серьезно.
А разве она не вышла в релиз? 17 сентября же, вроде как.
А что там 17-го было?! Сразу склад, клановый контент и операции?!
А никто и не обещал ни склад, ни кланы, ничего. Просто официально статус стал «Релиз».
«Ко-ко-ко World of battleships!!! Ко-ко-ко, нужно снижать эффективность ЛК!!!»
Придурки, вы серьёзно считаете что если что то отпилите ЛК то на них станут меньше играть? Да людям просто нравятся ЛК и игра на них даёт хоть какую то атмосферу морского боя в отличие от игры на фугасомётах, невидимых петушинцах и прочих дымострелах.
Людям просто нравится играть на Скиллвее!
Людям просто нравится играть на Шимакадзе!
Людям просто нравится играть на Хосе и Лэнгли!
Людям просто нравится играть на линкорах!
А Су-26 просто фановый танк!
КВаС же!
Нет, Квас — это Последний фановый танк! Или это был Хеллкат… хм…
А шо, борща таки понерфили?
А вафлю так вообще выпилили у всех, кроме китайцев — там ее премом 10 делают.
Не, Последний Фановый — Е-25. А КВ-1С мне как-то никогда особо не нравился.
Т-44-85.
КВ-2 — шах и мат!
То был не «шах и мат», а «девятки-не-пройдут!» в любой ограниченной манёвром местности. Порой хватало одного вида высунотого «а вот кому тут фугаса живительного?!» дула.
ELC AMX забыл.
Хотя сейчас там что-то с елкой намудрили вроде… В тунках 3 года не был…
Имеется самый популярный класс, в другом сообщении тот же СО написал, что ЛК — до 40% на «некоторых серверах».
Их число как-то заметно увеличивается? Иначе непонятно, зачем резать этот самый популярный класс.
Очевидно, чтобы остальные классы стали популярнее.
Это понятно всем, кроме корюшки. Апнуть крейсера — это очень сложно, проще всё понерфить к хуям.
Владельцы броневанн один фиг будут ныть.
Смотря как апать. ИМХО, надо увеличить живучесть крысеров, хотя бы выдать всем КР с 6 уровня хилку. Если мало будет, то урезать урон в цитадель.
Ога, и сразу в на сайте в обсуждениях — «крейсера переапали, они теперь имбы, хрен убьешь, выжигают насмерть, а в ответ одни сквозняки, нормальным ЛК-водам теперь непотанковать, буду как все сидеть возле синей линии, перестану донатить, верните деньги, уйду из игры вместе с Колей!»
Крейсера-то апать надо, но от воя броневанн никуда не деться. Так же как и любое изменение затрагивающее, хотя бы косвенно, прем-корабли, неизбежно ведет к «вирнитиденхи!»
Поэтому анальная модерация на оф.порталах- может и не такая хуёвая идея?
Если бы модераторы действовали по четким правилам, и четко их выполняли, то да. Но, увы. Что, конечно, не отменяет что разгребать эти конюшни всё равно надо.
Я бы снизил линкорам альфу, повысив при этом точность — заодно бы это и сделало манёвр полноценным способом танкования, а то меня за время игры на крейсерах без брони уже порядком утомило наблюдать за тем как из залпа от которого ты уже увернулся два снаряда прыгают мне прямо в цитадель.
Норм предложение, тоже это раздражает. Хотя с другой стороны, при игре за броневанну, уже как-то радостно, что хоть один зацитаделил.
При игре за броневанну снаряды будут лететь туда куда надо. Не раздражает кода весь залп идёт куда надо. а потом снарядики берут и уворачиваются от кораблика.
Они этого не могут, в принципе. Следовательно, либо и не было изнчально «весь залп идёт куда надо», либо показалось что «идёт куда надо» из-за неизбежных перспективных искажений.
Ну и требую жалоб «я тут такой увидел что промахнулся, а потом внезапно с того залпа ему в цитадель залетело» для симметричности.
Это из-за искажений. На подлёте очень часто кажется, что вот он залп моей мечты, а потом над корабликом будто вентилятор включается.
Посмотри выше.
Я достаточно часто припоминаю случаи абсолютно незаслуженных цитаделей.
А ведь бывает, бывает. Более того, было дело, когда цитадель вообще была от другого корабля.
Это кажется. Там в принципе нет такого механизма, ибо весь залп считается сразу при выстреле. А потом снаряды тупо летят по рассчитанной траектории в рассчитанную точку.
Так что это лишь теория заговора, увы. Хотя и я порой охреневаю от того, как косой залп внезапно попадает, а прямой наоборот, будто перед самым кораблём «сдувает».
Не, он про то, что попадает в другую цель, которую не видно, но которая оказалась не в то время не в том месте.
Ну так какая разница. Залп летит, он просчитан. Какой корабль окажется на месте попаданий — в такой и залетит.
Т.е. это обязательно корабль, на котором был маркер? Или может рассчитать в соседний?
Маркер влияет лишь на точность прицеливания. Условно, он сильно облегчает тебе прицеливание по этому кораблю (но тебе этого просто не видно), во вторых — уменьшает разброс.
Ты выбираешь упреждение, делаешь залп, в этот момент сервер рассчитывает то как летят твои снаряды и в какую точку моря они попадут. Будет ли там что-то ещё — никто не знает. Допустим, снаряды летят несколько дольше обычного, корабль, в который ты стрелял увернулся, но внезапно, в точке попадания, до которой неторопливо летят твои снаряды, оказывается вражеский эсминец. Пробитие, детонация, фраг.
И косвенное подтверждение этому — мод, показывающий точки падения снарядов сразу после выстрела.
Именно так. Иначе ему просто было бы нечего показывать.
Так это же приведет к тому, что и остальных будет снижаться альфа и повышаться точность. И ничего в итоге не даст, кроме затягивания боев.
Как раз у линкоров мощность снарядов уже занижена в разы.
Сравни кинетическую энергию или количество ВВ с каким-нибудь крейсером. А потом сравни дамаги.
Ирл точность где-то 3%.
Мне похуй что там ИРЛ, мы же сейчас игру обсуждаем, а в игре она слишком большая — одна ссаная цитадель — это иногда половина твоих ХП на крейсере. И это крайне дохуя.
И вообще ИРЛ НИКОГДА крейсера линкоры эсминцы и авианосцы участвовали в бою на равных.
Ну, если по результату судить, то при Лейте таки на равных.
Я и в мыслях не предлагал настолько радикальное снижение урона по цитадели в три раза.
А Квасы как раз были в своё время очень популярны.
Я уже пробовал разговаривать на эту тему — гейплей ЛК именно и нравится ЦА за счёт того, что даже если ты стреляешь как полное мудило — пару цитаделек за бой рандом тебе просто занесёт.
Я согласен с тобой, что связь между скиллом стрельбы и дамагом у ЛК весьма низкая, но, менять это увы нельзя, ибо ЦА.
А может хоть разочек попробовать ЦА научить играть, а не жаловаться что она такая тупая, что им нужен специальный юнит/класс который может нагибать если просто стукать лбом по мышке?
Ни в танках, ни в тундре, ни в кораблях я ни малейших попыток научить ЦА не вижу, зато все охают и ахают что ЦА нужен КВаС или хотя бы ИС-3, Рак-9Т или линкоры чтобы она не чувствовала себя лишней.
Обучить ЦА? Seriously?
Да ей проще уйти из игры, чем чему-то учиться вообще. Они и систему прицеливания с трудом то познали, упреждение берут через пень колоду, так ты хочешь им ещё больше жизнь усложнить?
Обучать людей заходящих расслабиться и набить пару цитаделек после тяжелого трудового дня — идея провальная на 100%. Они лучше с Коляном и Васяном пойдут пиво на лавочке пить.
Обучать надо нормально — вон в какой-нибудь колдени на обучение потрачено синг-компания, примерно также сделано в КоХах.
Почему бы здесь не сделать серию обучающих миссий, где игроку будут ненавязчиво строить ситуации с элементарными действиями по взятию упреждения, выбору типов снарядов, увороту от торпед и т.д.?
Вспомнилось, как у нас на работе в стародавние времена появился Condition Zero. Через месяц в контру весьма прилично заиграли даже самые необучаемые.
та же мысль приходила в голову, но постеснялся озвучивать))
Гугл «noob tube».
ну тогда совсем пиздец крейсерам будет
щас на броневанне 8+ можно сотку набивать, катаясь мордой по клавиатуре, при том, что большая часть не попадает. А когда начнет попадать?
А чтобы попадать не надо будет кататься мордой по клавиатуре — и урон станет заслуженной наградой за умение стрелять.
Большинство ЦА вполне себе научились стрелять — я честно говоря порой посматривал как другие играют. Да, не идеально стреляют, но на уровне какого-нибудь сосиста с 55-60%. Они не могут в тактику зачастую — как использования корабля, так и ориентирование по карте.
Так они и так ноют что игра про эсминцы и пожары.
Экономика не решит проблем. Если только еще отрезать опыт за протирание синей линии и дать кр с 7-го хилку с ГАП и заградкой. Тогда возможно.
Баланс через экономику в принципе работает крайне плохо, я бы сказал не работает — см. РБ Тундры.
Экономическая балансировка — путь в бездну. Она либо не работает, либо делает только хуже. Нужно класс делать более играбельным, а не заставлять играть на нём «заработками».
Нет никакой проблемы в том чтобы просто попробовать в течение месяца/двух. Ты прав, конечно, играбельность прежде всего, но я в основном играл на хайлевелах, и там крейсера вполне играбельны, а вот с экономикой беда.
О, ты мне напомнил одну вещь.
Надо будет напейсать пост про то как нам обустроить бои.
Интересно
жопой чуют, что в ворлд оф заднеприводные даже самим броневаннам играть быстро надоест. А дело к этому идет — медленно, но верно.
Может и идет.
Давным давно, года два назад все бои 10 уровня протекали в формате 10 на 10 линкоров + 2 шимаказы. Все без исключения бои.
Затем чтобы другие классы могли дышать.
Эмммм, бро а ты британцев начать качать не пробовал? У меня рекорд 332 броневанны из очереди в 360 кораблей. И 3 — 4 минуты ожидания выхода в бой. Я из-за этого набив флаг на них забил — набивать 5000 чистого с такой задержкой на вход в бой не хочется совсем.
Нет, зачем. Я пособирал урожай на Умикадзе.
Ты проводишь параллель между первыми днями выхода новой ветки ЛК и глобальным трендом увеличения их количества? А помнишь первые дни выхода немецких ЭМ? Их по 10 на команду было.
Это не показатель.
Если реально есть рост количества ЛК, то стоит сделать более устойчивыми КР и может ЭМ.
Я только обрадуюсь.
А самое забавное что в этой очереди 2-3 авика. И ты такой думаешь: «надо же, как линкоров много. Значит будут бои без авиков». Но нет. Почти каждый бой с ними, а то и по два на команду.
Ух как заполыхало.
Латентный линкоровод, небось.
КЧТП.
То что на авиках скилл решает всё — это хорошо.
Плохо что скилл цели, которую авик атакует не решает ничего.
И то, что авики играют в один на один, в крайнем случае два на два.
Именно, я это и имел в виду. Против рукастого авика, будь ты сам хоть каким супер-игроком — но на крейсере ли, линкоре ли, эсминце ли- ни хрена не сделаешь, все равно перетопит всех, особенно если твой авик лошара.
А ты представь себе, что будет если убрать ограничение по АВ.
Сначала 6-8 ублюдков будут ебать всё живое, а потом, все тупо пересядут на АВ.
Я в шутку. Кроме того, я сказал «латентный» — это значит скрытый.
Алсо, вот ты говоришь, что КР в глубокой жопе и хорошо живут только КР 10. Но вот парадокс, как раз на высоких уровнях крейсеров почти нет. Штуки 3-4 на бой, иногда 2, редко так, чтобы 5-6.
А вот если зайти на 5-7 уровень, то страдающий класс там чуть ли не основной.
АВ — имба, кто ж спорит. Ждём когда их переделают.
Линкоры полюбому надо нерфить. Нужен лютый нерф бронедаунов.
Коричневые артоблядки ваттаке.
Но ведь арта — это эсминцы.
тащем-то, линкоры. Аналогов эсминцев в танках не очень, АВ — вообще нет. А вот ЛК — в самый раз!
Не, именно эсминцы.
Их нифига не видно, мало хп, легко убить если попался. Долбят оружием, приходящим через долго. Можно спрятаться за камнем.
В игру заходи хоть иногда.
Нужно апать линкоры?))
Далеко не каждый бой. И, да, а по 5 линкоров каждый бой, это норма?)
Нам нужны бои состоящие полностью из линкоров!
А я пожалуй, повторю свою коронную — надо было этой херней на альфе и збт заниматься, вместо тестирования покупательской способности самых заинтересованных в проекте людей. Может тогда бы после релиза был приток игроков, а не отток.
Они вообще играют в игру, которую делают? ББ стреляешь по эсмам не от хорошей жизни, а от того, что он может пропасть в любую секунду, а в следующую секунду может появиться крейсер бортом. Если будешь переключаться туда-сюда, то рискуешь упустить момент. Как хорошо, что появились фугасные британские линкоры, на которых вообще не имеет значения куда и в кого стрелять (на самом деле нет).
Ну и да, эти «эксперименты» с линкорами приведут только к повышению токсичности. Но виноваты опять будут не экспериментаторы и авторы идеи, а глистопони и хейтеры.
Ну таки шо то с этими ЛК делать то надо.
Надо апать другие классы.
Повышение живучести эсминцев, это не тоже самое?)
Апать не через нерф других классов
Любой ап любого класса задевает остальных, не?
Косвенно, но не прямо.
Сложна-сложна.
Ну да, как всегда тучи нуболк аутируют с синей линии — мы не будем делать ребаланс точности для лк. Мы не будем давать награду за потенциальный урон. Ага-ага.
Вот и получайте унылость в квадрате.
Награду дают, причем неплохую. Танкуешь 2+ млн. урона — разницу заметно сразу.
Такую неплохую, что в 95% боев почти не видно разницы между бойцом синей линии и человеком, который танковал. Збс.
Я анализировал подробные логи боев. Разница между примерно одинаковыми боями в ПУКах, где танковал, и где нет — порядка 200 опыта, т.е. процентов 10-15 от общего.
Этого персонажа давно пора вслед за Скорбящим отправить разваливать какой-нибудь другой проект, желательно с формулировкой «за профнепригодность и полную некомпетентность».
Октавиана не нужно хейтить, он не является автором подобных решений.
Он голова, которая несет чушь (и в этом его вина). Привет Лёш.
И где же означенная «чушь» в, например, обсуждаемой цитате?
Я говорил за недавние излияния про дымы что это не убьет дымовые крейсера и прочие приколы, начиная с 0.5.3 когда им говорилось что РУОП работает отлично, а мы хейторы… а потом «ой») и поправили)
Итак — ЛК «вынуждены» стрелять по ЭМ бронебойными — по Вашим же словам. При этом они наносят много урона из-за взведения бронебоек — это Вы не отрицали.
И где же тогда заявленная «чушь» в фразе «ЛК наносят много урона эсминцам”?
Или Вы хотите оспорить именно «урон, который причиняют эсминцам ББ ЛК выше, чем потребно»?
Чушь не во фразе, а после нее.
Я уже все написал выше: Проблема изначально не в том, что бронебойные часто взводятся на эсмах, а в том, что ЛК слишком часто вынуждены стрелять и стрелять именно ББ (некогда переключать на фугасы) по эсминцам по разным причинам: хуевый баланс, хуевые роли классов, отсутствие вменяемого ПМК у большинства ЛК, абстрактные точки на воде которые надо брать итд
Финькай диффрент, короче.
Иными словами, претензии к чему угодно — только не к тому, что в обсуждаемом тексте написано…
И цитаты конкретной с «чушью» по-прежнему нет.
Иными словами, ты нихуя не понял. Sad but true.
Т.е. ты сказал, что Саб_Октавиан пиздит, а на все просьбы доказать обратное в итоге сказал «ты нихуя не понял», так и не приведя ни единого доказательства? Охуенчик.
Разницу между «пиздит» (=»врет») и «несет чушь» ты понимаешь вообще? Охуенчик будет, если ты не будешь влезать в чужие беседы со своими ебаными ремарками не в тему, жаль что тебя этому не научили в семье и школе.
У нас тут свободные, публичные комменты. Хочется интима? Вали в ЛС.
А почему ЛК должны стрелять по ЭМ из ГК (из пушки по воробью), если у них есть специальный противоминный калибр?
Кто и где сказал «должен»?
А огонь ведёт а) потому что может; б) боится. И правильно делает, между прочим. И потому и ведёт огонь, что б утопить или отогнать ещё быстрее.
Опять же — в) лёгкая дамажка, за которую хорошо отсыпают серебра-опыта.
Хмммм — а может потому, что ПМК занерфлен у 99% кораблей до такой степени ,что свою основную функцию — отогнать ЭМ от борта ЛК не в состоянии выполнять?
Исторический факт — по ЭМ линкоры вели огонь из ГК во всех версиях игры. Даже в тех, где ПМК работал на «паспортную» дальнобойность орудий.
Причины я описал выше.
Мне кажется (!), большинство любителей броневанн скажут тебе, что им нахуй не вперлось стрелять по эсмам потому что а) дамажки мало б) попасть в мелкую цель сложнее из большого калибра в) надо тратить время на переключение снарядов и/или перевод орудий на внезапно возникшую угрозу.
Не царское это дело, миноносок стрелять.
Вот забавно — по факту всегда вели огонь. Во всех версиях.
Как часто катающий броневанн, скажу что оторвать эсминцу, надеящемуся что в него стрелять не будут, пол-лица, не менее приятно чем ваншотнуть крейсер.
Один удачный залп в эсминец и ты можешь себе бой окупить. А уж если принять во внимание тот факт, что эта мелкая дрянь сейчас в твою неповоротливую тушу пустит десяток очень-очень больно делающих рыбок… В общем, если есть рядом эсминец — стреляй именно в эсминец.
Особенно всякие немцы/яматы у которых ещё и пмк есть, а у немцев — и гап.
Не, вот правда, чуши в его высказываниях я не видел никогда.
А что это не чушь, рассуждать о принуждении переключении на ОФ снаряды. когда должен понимать что если эсминец в засвете , и если он не идиот , он в засвете будет максимум 20 секунд и уж тем более идиотизм рассчитывать что кто то будет перключать с ББ на ОФ если вот стрелять надо прямо сейчас.
Ну вот, например, эталонная чушь от CO: «»Хабаровск» и «Удалой» — мои любимые эсминцы тоже (и уверен, многих других игроков), но это не значит, что надо оставлять «Хабаровску» такой игровой процесс, как поливание неповоротливых тушек тонкой струйкой фугасов на дистанции, где ему никто ничего не может сделать. Эти корабли должны охотиться на себе подобных и поедать их, а не играть в огненного мага со всей командой противника. Мы еще посмотрим по результатам ОТ требуются ли корректировки правок, но в решение снизить боевую эффективность в целом вряд ли будет пересмотрено.»
Тащемта в этой фразе есть много с чем можно спорить. Но в основном то он прав.
бывает, но редко. Например, «выпуск Белфаста перед ранговым сезоном на семерках — это всего лишь случайное совпадение» — примерная цитата
Случайное, но чрезвычайно выгодное совпадение.
Парни, у меня перестал сохраняться принтскрином изображеине на экране в игре, после последнего обновления. Ктонибудь сталкивался?
это всё от момента
Ахах)
Перефразируя известный анекдот:
— Если мы понерфим ЛК, вы будете больше играть на других классах?
— Нет, вы будете меньше кушать.