Железный капут или происки конкурентов
Не так давно, мною был упомянут в одной теме конкурент( пока несуществующий, хотя альфу уже на октябрь планируют).
Так вот, Леста как-то потроллила нас анимацией построения немецкого экипажа в порту и на этом все заглохло. В бою и ждать не приходится — типа, ограничение на возраст, такие дела. А у конкурентов экипаж в геймплей уже включен. Кому интересно, смотрите новый ролик от ala300:
https://www.youtube.com/watch?v=v6ZbZ54fF6o
Отправить ответ
101 Комментарий на "Железный капут или происки конкурентов"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
12+ же. А вообще любая конкуренция это благо для нас игроков , хотя вот относительно этого проекта есть сомнения что они вытянут финансово, у wows была и есть не только гигантская финансовая подушка на разработку и маркетинг, но и гигантская клиентская база игроков в танки.
Ща придет Малик и расскажет, что мол базы игроков в танки и корабли пересекаются чуть менее чем нихуя не пересекаются, умолчав о том, что на раскрутку и тесты изначально притащили именно массовку танкистов, а уже потом набирали фанатскую аудиторию с помощью рекламы и водомисов. Я уж не говорю про конкурс за миллион, когда Jove тыщи танкистов притащил в рандом.
В SH3 с рейтингом 12+ экипаж спокойно по палубе гулял.
И так фризы эвривере, а ты экипаж хочешь.
Конечно хочу, тут подход как в серии Total War — каждый матрос учтен в модели функционирования и повреждения корабля. Т.е. это часть геймплея, а не красивая картинка.
«учтён», полагаю, как указатель «столько-то членов экипажа модуля живо», то есть… второй указатель ХП модуля. Ибо так оно проще и быстрее.
Ибо если «нет» — то это автоматом убивает возможность честно и полноразмерно ввести любые крейсера и, тем более, линкоры. Да даже уже с эсминцами проблемы будут.
«Надо щупать». В ролике же заявлялось, что влияет на скорость зарядки орудий, и т.п., т.е. это не просто хп. Скорее, как у улиток с танковым экипажем.
Так это можно тоже через «вторую полоску ХП» сделать.
Я к тому, что такое настраивать на тысячу-другую членов экипажа — это убиться можно. А вот вбить в модуль зенитки «обслуга 7 человек»(7 человекохп) или «обслуга переднего котельного отделения 35 человек»(35 человекохп) и на том остановиться — несколько проще. Разницы, опять же, внешне для игрока малозамнетна.
Если же каждого человека по одному выставлять(«3 заряжающих, два наводчика, один крикун, 5 подносчиков») и каждому выдавать роль, каковая при гибели этого члена экипажа будет ухудшена/выключена — это ж прорву времени сожрёт…
Всё описанное спокойно реализуется через ту самую «вторую полоску» как коэффициент на скорозаряд/вращение/точность через %% от начальной полосы и бонусный коэффициент от морали.
КОРСАРЫ :З
Только одно слово:
визуализация.
Интересно, а администрация как на это посмотрит?))) Типа конкурентный продукт, все дела.
А в чем проблемы? Описание раздела читали?
Именно отсутствие конкуренции у «Уникального Феномена, не имеющего аналогов» главная причина той хуеты, чем заняты разработчики Лесты, и вытекающей стабильной стагнации проекта.
Танки развиваются, потому что на рынке куча других аналогичных проектов, пусть не настолько успешных, но стремящихся (и готовых) перехватить инициативу.
Куча аналогичных проектов, которые не взлетели и вяло вяло трепыхаются, ты хотел сказать?
У броненосных военных действий онлайн лучше кораблей.
Переведи?
https://translate.google.com/#ru/en/броненосные военные действия
Арморед Варфаре видимо
Не факт, совсем не факт.
От графоуния повеяло началом 00-ых. Такой-то конкурент будет, ага-ага.
Я с удовольствием RTW купил. Там графоуний вообще конца 80ых. Главное, геймплей там есть.
Это что за RTW такое?
Rome: Total War — серия, которую я упоминал тоже.
Не сказал бы, что там хуёвый для своего времени графон, особенно как для стратегии. Он там, кмк, даже получше, чем в сабже.
Ты про первый же?
Да в любом ТВ всегда был отличный для своего времени графон.
Я вот недавно пытался в Медивал 2 с модами поиграть — не смог как раз из-за графона и интерфейса.
Может, это, конечно, от монитора, но вряд ли.
Да, отлично реализующий понятие «пошаговая стратегия» любой Total War идёт при релизе с однозначным значением FPS.
не угадал
Rome total war?)
Rule The Waves.
Даже не смотрел, увы. Давайте еще Distant Guns вспомним, оно ближе в сравнении)
Тем не менее, RTW захватывает шопиздец как, несмотря на графику.
Я не смог
То есть три сцены — расчёт, наблюдатель, рулевой, с двумя-тремя действиями каждая (идл, смерть, выстрел), да ещё для одного только орудия, молчу уж про безтекстурный карапь — это «включён в геймплей»?
Нуок,
АллеТСу виднее.В боевых овцах и того нет.
Так ведь
пост, матушкарейтинг, батюшка.А рейтинг мешает сделать эту фичу отключаемой?
А ты точно туда вопрос задал?
Хотя ответ на самом деле очевиден — слишком большие затраты при откровенно никаком выхлопе.
Не сказать чтобы слишком большие. Полировать торпеду матроса научили в свободное от работы время 1,5 разраба, емнип.
Не-не-не….Не так. Просто — дополнительные затраты при отсутствии конкурента. На хрена? И так схавают, конкурента-то нет…
А вот если он, надеюсь, таки появится….я с наслаждением погляжу, как начнет извиваться Леста и, главное, персонаж с инициалами как у пиндосовской ракеты. Там сразу все будет. И экипажи, и день према просто за вход в игру, и Тирпицы на халяву — все будет, когда онлайн до 5К скатится.
Это которой? RIM? AIM? ASROC? ESSM?
Который МХ.
Всегда было интересно, как связаны экипаж и рейтинг?
официальное разъяснение обычно было из разряда — «детям нельзя смотреть на кровькишкираспидорасило»
Так… можно же не делать кровькишки!
Ну а это уже немного не логично. Снаряды попадают, взрываются, на палубе должна быть форменная мясорубка, ан нет. Там матросы чистенькие, беленькие, только из стиралки.
А зачем такая избыточная реалистичность с кишками экипажа, если в остальном реалистичности нет?
Вон, у близзарда в варкрафте ежедневно гибнут миллионы персонажей, а рейтинг у игры все равно 12+. И как-то особо не жалуются на то, что, мол, надо кровь-кишки, нереалистично, все дела.
Ну а если не реалистично — то как? Попадает снаряд в толпу народа и… Ничего не происходит? Все бегают по своим делам как и раньше?
Кроме того, в условиях боя, в действительности, на палубе почти никого не было, если мы говорим о кораблях второй мировой.
Могут помереть, но бескровно. И текстурки закоптить там по-тихой. Будет более-менее реалистично.
Насчет действительности… меня сильно коробит отсутствие людей у открытых орудий (особенно у песочка) и внутри открытых рубок (например, песочных эсмов), при полном моделлинге там штурвалов и прочих штук, за которым должен быть экипаж.
На кровькишки при этом пофик ваще.
Как они должны бескровно помереть? Театрально схватиться за сердечко?
Единственное, как я могу себе это представить — экипаж исчезает в огненном шаре взрыва и своих трупиков не показывает. Уж не знаю на сколько это сочетается с рейтингом игры в 6+.
Бескровная смерть — у близзардов, например.
И рейтинг у игры не 6+, а 12+ — туда так-то куча игр со смертями попадает, есть у кого понабраться.
Если не акцентировать внимания на подробностях смертей, все это вполне влазит в рейтинг и добавит кораблям толику реалистичности, особенно ранним.
Нахрена? Если ты играешь не на броневанне раннего периода с 20 узлами скорости, пошедшей не на тот фланг, на свой корабль ты будешь смотреть ровно пару минут, пока в начале боя народ по сторонам расползается, дальше уже всё это тараканье мельтешение только мешаться будет.
В порту сделают — и збс будет.
Мельтешение делать не нужно, просто расставить по открытым постам людей и все. Ровно затем, зачем на эсминцах моделили штурвальчики и прочее в боевых рубках — пусть примоделят туда людей, чтобы это не смотрелось как «летучие голландцы».
Кстати, претензиями в стиле «да тебе через 1,5 минуты в бою будет пофик на это» — под таким лозунгом можно вообще половину детализации корабликам убить, один фик оно все не нужно в бою — мельтешит, отвлекает.
Мне почему-то казалось, что 6+. Сейчас специально уточнил — правда ваша, 12+.
Толику реалистичности да, но, на мой вкус, отсутствие экипажа не так уж и критично. Кроме того возникает большое количество вопросов которые предстоит решать при не такой уж большой «ценности» фичи.
Отсутствие экипажа на корабле лично для меня (возможно, и не только для меня) критично, особенно если он должен быть визуально виден на модельке корабля по боевому расписанию.
А какие вопросы возникнут при решении такой фичи?
Например, смоделить штурвал в открытой боевой рубке проблем не вызвало — точно так же не вызовет проблем примоделить туда рулевого.
Окстись — они анимированный киль не могут сделать,. а тебе человечков подавай.
Плюс в связи с этим всё вспоминаю отвратительнейшую реализацию. экипажей в Тундре, так что лучше никак, чем на отъебись, как это часто бывает.
Ничего, пусть вкалывают, а там найдется кому похейтить.
Дело не в хейте, а в том что это могут сделать попросту недобросовестно, как, к сожалению, сделано очень многое в игре.
Хотелось бы чтобы вообще Леста начала делать свою работу хорошо.
Вот где можно хейтить Лесту меньше всего — так это в моделлинге. Так что можно понадеяться, что эту часть они-таки осилят когда-нибудь, и кораблики перестанут быть «летучими голландцами».
Сделать красивую модель и убедительную анимацию — достаточно разные вещи — см.тундру.
Но я согласен с тем, что сами корабли удались Лесте на десять из десяти, и выглядят для меня убедительнее чем в Тундре.
Тундра — это тундра. Леста — это леста. Нельзя так огульно переносить опыт одних разрабов на других, а то так много чего можно за уши тянуть.
А что такое «анимированный киль»?
Анимированный руль, ок.
Вопросы производительности и оптимизации, вопросы логики действий экипажа. Это так навскидку, уверен, что в Лесте смело найдут ещё не менее десятка.
Одно дело — замоделить, ну, условный штурвал. Много памяти не занимает, сотня другая полигонов, текстурка, всё готово. От него даже никто крутиться не требует.
Другое — моделька человека. И совсем другое, когда этих моделек чуть ли не тысяча(!). Уникальные анимации, черты лица, телосложение, места появления и исчезания. Если этим серьёзно заниматься, а не просто впаять модельку постоянно натирающего торпеду персонажа — это море работы.
А вообще, я попробую сюда Лысака позвать, чтобы он более предметно осветил этот вопрос.
Да никто не просит моделить по 500 кочегаров.
Поставь ты 3-4 челика в открытой рубке, по парочке — у открытых орудий — уже будет всяко лучше. Это никак не 1000 и даже не 100. И пускать на них по 100500 полигонов тоже не требуется.
То есть сделать тяп-ляп? Это явно не к моделингу Лесты.
Почему тяп-ляп? У них ведь есть в штате есть хороший лоуполи моделлер? Вот он и сделает все зашибись.
Привет всем.
Ну ты все в целом правильно расписал.
Причин несколько.
— Гигантские объемы работы (это реально очень дорого, особенно на всякие сложные, с открытыми орудиями, в том самом песочке), при этом практически без всякого улучшения продукта.
— Показывать гибель людей, даже бескровную, нафиг не нужно.
— Производительность.
— Еще всякие мелочи.
Что-то мне подсказывает, что объемы работ как раз будут не такие гигантские как кажется (впрочем, это, конечно, не перекраска очередного према :)) — под номерной патч вполне можно сделать.
Насчет производительности — пробовали на одном кораблике хотя бы сделать и потестить?
Вместо гибели деспавн вполне зайдет.
А насчет улучшения — спорно. Кораблики оживут как минимум, перестанут быть кораблями-призраками.
Кстати, а чего все так привязались к гибели? Пока орудие не оторвали — расчет жив. Пока корабль не утонул — в рубке все живы.
На каком-нибудь только эсминце «кукол» должно быть под сотню. Расчёты орудий, установок ПВО, торпедных аппаратов, различные наблюдатели на мачтах и обязательно адмирал на мостике. Это всё, конечно, красиво, но так ли оно действительно надо? В порту да, там было бы зоебись, если бы матрос, полирующий торпеду, не только с ней был занят, но и на боевом корабле хоть бы палубу драил.
Сотня — вполне нормально (хотя на деле можно и в меньшее кол-во вписаться, чтобы кораблик начал жить). Тем более, что всякие LOD-ы тоже будут и никто не будет считать все сотни на всех эсминцах на карте.
Чтобы всю эту красоту отключить и порт снова смог работать
Так то я за, но звучит нереально)
Не гигантские, а очень гигантские. Смотри пример про штурвал и анимированную модельку. Да ,можно под какой-нибудь патч сделать. И отложить ввод новой ветки, ну, допустим британских эсминцев, ещё месяца на 3.
Было бы неплохо, так появилось бы что то действительно новое, а ввод новой ветки это по сути клонирование моделек и дальнейшее пиздец баланса.
Согласен поменять две ветки на экипаж.
Руль-то анимацию получит?
Ну и логика поворота ЗА местами хромает.
А в чем фишка дрочева на кровь-кишки-расчлененку? Да пусть человечки хоть просто пропадают, вообще без разницы.
Бес, а ты не хотел бы связаться с разработчиками Steel Fleet и освещать разработку? Например мне, да и многим посетителям твоего сайта я думаю это будет интересно.
Лично мне, пока то, что я вижу не вселяет вдохновения.
Не вселяет, к сожалению. Больше всего не вселяет попытка собрать денег под картинки….пичалька, однако. Походу не взлетит.
Ну так кушать всем хочется.
Ну так прежде чем кушать неплохо бы немного поработать, чтобы было за что платить. А когда пытаются сделать наоборот…это действительно как-то не вдохновляет)))
Дело твое конечно, но вдруг вдохновишься. Хотелось бы что то новое на сайте т.к. WoWs мне уже не интересен, захожу сюда скорее по привычке
PS Читаю твой сайт почти со дня основания по ссылке из понюшни. А тебя стал читать с поста там же про немецкие крейсера, очень понравилось
Благодарю.
Пусть Обезьяна продолжает прогибаться под Лесту. В Стальном Флоте она не нужна и даром.
Очередное несите ваши денежки — игру получите позже. Пусть нахуй путешествуют до обт, как минимум. Ога, и Аллочка вместе с ними.
У него вообще странное чувство прекрасного — от сырого и бездарного как портянка Space hulk deathwing он сразу на старте писал кипятком, когда любой адекватный хотя бы чуточку человек тупо писал заявление на возврат денег в стиме.
Так кто забашляет — у того прекрасный продукт, очевидно же.
Отчего его зовут «Алла-за-триста»?
Тут вряд ли тот случай, он в него и сейчас периодически играет, это таки извращённая вкусовая картина.
Шо, стоит задонатить на альфа-доступ?
Рановато, на мой взгляд. Пока интересные, но фрагментарные наброски. Вот пристально наблюдать, оптимально)
Не, ну а чо, я бы вдонатил. Только чота из Украины платеж не принимает. А так даже сейчас игра неплохо выглядит. Лестовские овцы нах, бо уже такой фееричные бред начался, я уже за свою психику стал переживать.
Что за импоссибру?
В игре эльфийские механики. По идее после нескольких попаданий фугасами, или пожара до небес, на палубе вообще никого не должно остаться. В порту неплохо было понаблюдать за экипажем. Кто-то пушку чистит, кто-то палубу драит…
Именно так.