0.6.11. Релиз завтра.
Уважаемые игроки!
20 сентября в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.11. В связи с работами по выпуску версии сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). О важнейших изменениях в игре рассказывает Даша Перова, а обо всех нововведениях версии читайте ниже.
Размер обновления: 350 MБ.
Кланы
В версии 0.6.11 для клановых игроков появилось два нововведения: Военно-морская база и новый ресурс — нефть.
Нефть
Нефть — новый ресурс в World of Warships, который могут заработать только клановые игроки. Она необходима для развития Военно-морской базы, которая будет давать постоянные бонусы участникам клана.
В версии 0.6.11 нефть можно заработать двумя способами: при получении контейнеров и за боевые задачи или испытания. Обратите внимание: нефть зачисляется именно в момент получения контейнера. Это значит, что, пока вы не получили контейнер (даже если уже заработали достаточно опыта, чтобы его получить), нефть не начисляется. А когда вы откроете контейнер, она уже будет начислена. Информация о начисленной нефти будет появляться в системных сообщениях.
Также появился показатель «Уровень клана», который зависит от количества заработанной кланом нефти. В текущей версии уровень клана влияет только на «Пропуск к зданиям» и является общим показателем активности клана.
Вся заработанная игроком нефть идёт в счёт клана, в котором он состоит.
Военно-морская база
У каждого клана появляется Военно-морская база, состоящая из Штаба, Верфи, Исследовательского института и Дока. Их местоположение отмечено флажками с изображением. Эти сооружения доступны по умолчанию, однако в базовом виде не дают никаких бонусов. Чтобы получить их, нужно улучшать сооружения, строя в них за нефть дополнительные корпуса. Но делать это могут только командующий флотом и его заместители.
Чтобы получать бонусы, игроки должны состоять в клане и заработать для него минимальное количество нефти — так называемый «Допуск к сооружениям». Он необходим всем участникам клана (включая командующего флотом), а его величина зависит от уровня клана.
Достаточно получить «Допуск к сооружениям» один раз, чтобы зарабатывать бонусы от всех улучшенных сооружений, доступных в обновлении 0.6.11. Получение «Допуска к сооружениям» не уменьшает количество заработанной вами нефти, однако этот допуск действует только внутри одного клана. Если вы меняете клан, вам снова нужно будет получать «Допуск к сооружениям», только уже для своего нового клана.
Кроме того, начиная с версии 0.6.11 и до выхода версии 0.6.12 создание клана будет стоить 1000 дублонов вместо 2500.
Клановые бои
В обновлении 0.6.11 появляется новый тип боя «Клановые бои». В послужном списке он заменит «Командные бои» и будет доступен с 15-го уровня послужного списка.
Однако в этом обновлении тип боя «Клановые бои» будет недоступен: клановый сезон начнётся в одном из ближайших обновлений.
Из клиента удаляются все команды, созданные в рамках командных боёв. Игрокам будет начислена компенсация в том размере и той валюте, которые они потратили на создание команд и операций с ними.
Внешний вид кораблей
Улучшен внешний вид кораблей III уровня с применением специальной технологии для улучшенной отрисовки тонких элементов (в основном такелаж), что никак не скажется на производительности:
- Wickes
- Wakatake
- «Дерзкий»
- St_Louis
- Kolberg
- Tenryu
- «Богатырь»
- South Carolina
- Nassau
- Kawachi
Карты и локации
- На карту «Гавань» добавлены наземные объекты — города.
- С карт убраны «пасхалки» «День рождения World of Warships».
- Исправлены некоторые ошибки на картах «Архипелаг», «Пролив», «Атлантика», «Север», «Два брата», «Острова», «Северное сияние», «Контрудар» и в Портах «Порт ВМБ», «Порт Гавайи». Эти изменения не затронут геймплей и тактические особенности карт.
Новый контент
Новая техника
Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коллекционеров добавлены:
Итальянский линкор V уровня Giulio Cesare
Паназиатский крейсер VI уровня Huang He
Для покупки за дублоны в клиенте становятся доступны следующие премиум корабли:
- Alabama;
- Gallant;
- Enterprise;
- De Grasse;
- Duca D’Aosta.
Камуфляж и контейнеры
Добавлен специальный контейнер и уникальный постоянный камуфляж «Красный октябрь» для советского линкора «Октябрьская революция». Подробности о способах его получения мы раскроем позже.
Глубоководные торпеды
Для тестирования силами разработчиков в клиент добавлена ветка паназиатских эсминцев с глубоководными торпедами. Такие торпеды идут на большей глубине, чем обычные, и могут пройти под кораблём без столкновения в зависимости от осадки корабля.
Торпеды, которые пройдут ниже вашего корабля, отображаются для вас кружками. Также в этом случае не срабатывают звуковое оповещение и индикатор предупреждения торпед.
Торпеды, которые представляют для вас угрозу, отображаются треугольниками с горизонтальной полосой сверху.
При захвате цели, которую не могут поразить глубоководные торпеды, отобразится соответствующая индикация «Невозможно поразить цель».
Механика обнаружения глубоководных торпед такая же, как и у обычных.
Остальные изменения
- Чтобы увеличить конкурентоспособность навыка «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов» (ИВОФ) для малых калибров, мы разделили действие навыка на два: –1% к поджогам для калибров до 139 мм включительно и –3% (как и было) для калибров более 139 мм.
- По просьбам игроков мы ограничили доступ по уровню техники в режиме «Операции». Теперь участвовать можно только на кораблях VI уровня.
- Снижена стоимость командира с одним очком навыков с 10 000 до 7 500 кредитов.
- Увеличена точность стрельбы на близкой дистанции для крейсеров Erie, Black Swan, Bougainville аналогично остальным кораблям I уровня.
- Исправлена ошибка с некорректной работой снаряжения «Заградительный огонь»: прицел самолётов не разводился, когда радиус действия заградительного огня был близок к радиусу захода на атаку ударных эскадрилий.
- Уменьшено время первой загрузки страниц кланов и имущества.
- Исправлена ошибка, при которой игроки, состоящие в одном отряде (не динамическом), могли хвалить друг друга / жаловаться друг на друга.
- В контекстном меню теперь можно добавлять игроков в друзья / чёрный список.
- Убрано контекстное меню для кораблей под управлением искусственного интеллекта.
- Улучшено качество визуализации воды вблизи поверхности и в бинокле для режимов MEDIUM и выше.
- Исправлена ошибка с положением крейсера «Макаров» в Порту Военно-морской базы.
- Выровнен индикатор непрочитанных новостей в Порту.
- Исправлена ошибка с переобучением командиров, при которой отображалась иконка дублонов вместо иконки элитного опыта.
- Исправлена ошибка, при которой показывался индикатор обнаружения самолётом, когда корабль обнаружен и кораблём.
- Исправлены некоторые ошибки, при которых происходило зависание клиента при выходе.
- Исправлена ошибка, при которой эскадрильи взлетали с авианосца без анимации.
- Исправлена ошибка с четвёртой башней ГК линкора Bellerophon, при которой её орудия пересекались с корпусом корабля. Поэтому скорректированы углы наводки, сектор вращения и стрельбы стал меньше на три градуса со всех сторон.
- Benson: иконки на схеме вооружения больше не пересекаются при установленных корпусе В и торпедах Mk15 mod.3.
- Теперь героические достижения, получаемые в режиме «Операции», учитываются в прогрессе накопительных достижений «Герой Битвы», «Легенда морей» и «Гроза океанов».
- Nelson, «Подвойский»: исправлены ошибки с некоторыми башнями ГК. Теперь при повороте в запрещённых для стрельбы областях орудия огибают элементы корабля. При исправлении этой ошибки мы пересмотрели минимальные углы горизонтального наведения башен некоторых кораблей с учётом новых возможностей. Это увеличит углы прицеливания на близких дистанциях до 1,6 км. Изменения коснулись кораблей Kolberg, Karlsruhe, Yorck, Roon, Hindenburg, Ishizuchi, Atago, ARP Takao, «Новик», «Богатырь», «Киров», «Дмитрий Донской», «Изяслав», «Киев», «Хабаровск», New York, Colorado.
- Shokaku: исправлена ошибка с двойным слоем брони кормового траверса.
- Harekaze: на версии корабля, отображаемой при выключенном HSF-контенте, теперь используется флаг Японии.
Отправить ответ
90 Комментарий на "0.6.11. Релиз завтра."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А вернуть 1500 дублонов разницы никто не хочет? Я, конечно, их не тратил, но к теме про крохоборство прям хорошо подходит.
С какого перепуга?)
Это же временная акция. Ты бы еще попросил Лесту вернуть 15%/30%/50% стоимости прем-корабля, когда на него делают скидку:) Рыбка-жыд разбежалась)))
Тоже не тратил дублонов на клан и не собираюсь, пока что.
А при подорожании премов никто не хочет доплатить разницу? Это вопрос к «крохоборам» которые брали например Мурманск за 385 рублей. Никто не хочет закинуть рыбке-жиду пять сотен «сверху»?
Исправлена ошибка с некорректной работой снаряжения «Заградительный огонь»: прицел самолётов не разводился, когда радиус действия заградительного огня был близок к радиусу захода на атаку ударных эскадрилий.
Кажется, я это уже видел.
Да, его вроде уже правили. Кстати, этому багу сколько лет то уже?
Так блэт, а где изменение дымов?
Наныли отмену.
Печаль. Вот это стоило изменить.
С сопутствующим ребалансом (по необходимости) кораблей, выпавших из баланса.
Велика вероятность что потому и перенесли. Ибо, чтобы они не пиздели, это слишком похоже на нерф, а с этим, без соответствующего апа, можно уже налететь на бабло, в приоритетных регионах.
Это стоило изменять лишь в части ТКР и ЛК.
Как бы это не было больно моим Минотавру, Белфасту и Кутузову, но стоит признать, что им нужно что-то понерфить. При этом назвать нерф болезненным сложно. Он лишь не даёт совсем уж нагло перед носом прятаться в дымы.
Ну да, бедные ванночки, перед ними дым стоит и из него плюют. Непорядок!
Ванночка из-за своего запаса хп хоть свалить может и отхилиться.
А вот у меня недавно выдался бой на Пенсаколе в эпицентре, где рпотивнику дали Эдинбург, а нам -нет. И меня эта тварь просто безнаказанно размазала, стоило только появиться в радиусе стрельбы.
Ну и не забывай про прячущиеся в дымах Яматы и Курфэрсты, которые видно только в двух километрах.
Так про то, что ванны и Хипперы не должны стоять в дыму, а должны светиться я согласен. За Эдика-ССЗБ. Сам виноват.
Два часа на техработы? Много:(
Где новые карты — или серьезная переделка неудачных старых?
Где, наконец, тестируемые корабли у коллекционеров — потом опять будут давать пачку шипов на 3-5 дней?(
Про бонусы от кланов уже все и всё сказали раньше.
Хорошо если в два часа уложатся, а не как всегда.))
Дык я потому и печалюсь.
Уже с бритами «порадовали».
Собственно, уже 7.13, а сервака нет… и закачки обновы тоже.
Ну, дык уже давно на 30 минут срок увеличили.)) Посмотрим, хватит ли этого.)
АПД. 8.30. Аха-ха-ха-ха, сука до слез. Вот жеж криворукие долбоебы.))
Лааал!!!
В связи с работами по выпуску версии сервер будет недоступен с 5:00 до 8:30 (МСК)
Ну тупы-ы-ые…
Уже до 10.)))
Пойду сделаю отдельный пост в СОО для глумления!
Вот вам реально делать не хер, как с утра кораблики гонять? O_o
У меня выходной.
Учитывая, что суббота-воскресенье испоганены садом пока еще — единственный на неделе.
И да, я не москвич.
Ну, во-первых, у кого утро, а у кого уже вполне себе день, а кого-то уже и к вечеру дело идет. А во-вторых, нет, мне просто нравится ржать над криворукими долбоебами, которые уже который крупный патч подряд обсираются, и тупо не обучаемы.))
Ловите японца!
Ну тогда не удивительны проблемы с физикой за 6-й класс!!!
Вообще то есть еще Дальний Восток где уже у кого то рабочий день закончился. Но забывать про это типично для уроженцев европейской части РФ особенно столиц.
Написано же — коллекционерам на тест выдадут Рому и Хуанхе или вопрос был не про это?
Написана обещалка. Такая же была про двухфазного Графа и Кию. Ни того, ни другого коллекционерам не давали.
А, понял, то есть, что они добавлены в клиент для теста не значит, что их дадут пощупать конкретно коллекционерам и могут ограничиться супертостерами.
Теоретически, дать должны — все последние месяцы позволяли погонять. Но есть разница между двумя итерациями теста, да еще когда в промежутке корабль стоит в порту, и 3-5 дней на выходных, когда надо опробовать целую ветку + премы.
А отрубить это уебище никто так и не догадался?
Как с капсом — внесли никем не востребованный раздражающий фактор и нихуя не делают для его устранения.
Плюсую. Где возможность отключить это нахрен?
Я его из принципа игнорю. Пусть набирается хоть 100 непрочитанных — не буду сбрасывать. Интересно, когда у них счетчик поломается:))
>>По просьбам игроков мы ограничили доступ по уровню техники в режиме «Операции». Теперь участвовать можно только на кораблях VI уровня.>>
Я понимаю, почему это было сделано и даже одобряю, наверное, теперь удачных прохождений должно стать больше. Но, в дальнейшем хотелось бы видеть обратную динамику — что бы в операциях могли участвовать котаблики в большем диапазоне.уровней. Например, добавить пару операций для семёрок и пятёрок. В иделае вообще должны быть операции на все уровни начиная с 4-5.
Может просто балансить корабли противников исходя из уровней кораблей игроков? Или сложнаааааа?
ай, да ладно, они одинаковое количество эсминцев на две команды сделать не могут, а уж балансить противников исходя из уровней кораблей…)
Создать что ли себе пару кланов…
Шерлок, но зачем?
Потому что могу.
Решил забить вкусные теги?)
Я еще раньше догадался, что Умба в киберсквоттеры податься решил :)
Нормальные сквоттеры на тесте кланов бесплатно запаслись тегами:) А сейчас остались одни любители-дилетанты:Р
Я либо что-то упустил, либо что-то не понимаю…
Глубоководные торпеды имеют, гм, некое поражение в правах ибо не каждой цели подойдут, НЯП.
А может кто-нибудь прояснить в чем их цимес?
Больше дамаг, меньше заметность.
Хммм, «Механика обнаружения глубоководных торпед такая же, как и у обычных.» Вот тут я озадачился — кислородные торпеды в игре пониженную заметность НЕ получили, может и глубоководные тоже обломают? Только больший дамаг останется?
данный вид сосисок имеет меньшую заметность
@Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коллекционеров добавлены: @
Что-то я не понял — в прошлый раз тоже про кучу кораблей коллекционерам писали — ни одного так и не дали.
Вот плюсую — все завтраками кормят.
Так ведь — это халява, вот могут дать, а могут и не дать — но вообще Кии должны дать вот-вот, наверное на выходные
«Не следует плодить сущности без необходимости.» the_annushka куратор коллекционеров была в отпуске до 18 и ими просто никто не занимался, так как некому было.
Бритов давали, когда она уже была в отпуске, или нет?
До отпуска конечно, она же на две недели уходила максимум , а бриты в релизе уже три недели.
1) Там два куратора
2) З.п. тестера в месяц от ~ 15К рублей на удаленке насколько я знаю. В офисе выше раза в два — так что да у разрабов есть возможность тестировать корабли на халяву — но они сцуко даже воспользоваться ей нормально не могут.
Ты чо, это же сплошные убытки и благотворительность, ведь игроки пробуют премы и узнают заранее, какое это говно — кто же платить будет кроме КГБ?))
Ну второй куратор внештатник и точно на удаленке.
«По просьбам игроков мы ограничили доступ по уровню техники в режиме «Операции». Теперь участвовать можно только на кораблях VI уровня.» а подумать об этом сразу нельзя конечно было.
Миникоза против ботов намного эффективней чем Муцки, например.
Я уж не говорю про Камикадзе и Гремящего.
Да и вообще операции были единственным местом где можно 5к прокачать совсем без боли.
Это скорее исключение.
кооператив)
Там опыт говно.
когда есть БЗ (особенно на цитадельки) или достижения (замечу что е6ашить ботов на 5-6 самая простая задача из коллекции) и прочая фигня, можно зайти
Но ботов то накидывало именно под 6. Если бы был плавающий баланс ботов или операции делались под стоковые 5, тогда вопросов не было бы. Насчет выкачивать без боли не знаю — без према на 5 можно было и в минус уйти попав в особо удачную команду. Кактусовым методом в ПвП гораздо веселее и эффективнее качаться.
Нео, проснись,
ты серешьМуцуки давно на 5 уровне!Не говоря о том, что в операциях нужны только крысера и как максимум — чуть-чуть авики.
Только крейсера и авики — это преувеличение. На Эгиде наилучшие результаты у меня вышли на Гаде и Гневном. Из КР к ним только Линдер смог хоть как-то приблизится.
ЛК да, нинужны.
Будто это что-то отменяет)
Олсо, я всё на лк проходил
Ооо! Еще бы скидочку на Энтерпрайз! И норм.
А вот хуй. Ввод в клиент премов окончательно добивает и до того слабую надежду на скидки на премы в клиенте в эти выходные.
Вовсе не обязательно, что скидки — если бы их сделали — распространятся на новье. Год назад скидывали цену в основном на старинки, ЕМНИП.
Ждешь такой патча в котором переделают дымострельбу, а леста внезапно идет на поводу у нытиков, грустьпечаль
Завтра объявим о внутриклановых распределениях. А так же от ТСочке, и может быть, но это не точно, что-то замутим в телеграме.
внутриклановые — жирный плюс
Тсочке — плюс
телеграме — жирный минус
У меня есть сервак ТСки крутящийся, если что.
Верю. У нас тоже :)
Спасибо, за предложение.
Вайбер-ванлав.
На сайте уже новость оперативно подправили — теперь до 10 нуль-нуль мск. Это вам не новые текстуры выкатывать.
Это классическая проблема менеджмента тащем-та.
— Вася за сколько сделаешь XXX?
— Ну, часа за три (по-хорошему, эту оценку следует умножить на 3)
— Давай за 2 уложишься, напрягись, тыжблятьпрограммист!
Инженеры неверно оценивают свои силы (и это вполне нормально, кстати), а руководители не умеют интерпретировать оценки персонала + еще больше поджимают по времени, в итоге возникают такие факапы. Но поскольку это происходит постоянно, получается уже известный нам вывод: необучаемые.
Притом так вообще в любой конторе. В крупных, с оценкой времени, когда фичу делает целая толпа народу — вообще полный швах.
Не в любой, а только в тех, где руководителей ставят по принципу «кто не умеет работать, тот идет руководить» либо по блату или родственным связям. Впрочем, таких контор, пожалуй, большинство.
Внезапно выясняется, что условный Вася, отлично работав, и допустим программив, как руководитель оказывается совершенно неуместен, ибо для руководства нужны совершенно другие навыки.
Собственно, примерно так накрылась мохнаткой Nokia, насколько я читал.
в данной интерпретации это классическая проблема Васи. Опытный кодер Василий Василич примерно прикинет требуемое время, умножит на х3 сам, получит х2 после менеджера, сделает за х1.5 с пятью перекурами и перерывами на обед, оставшиеся х0.5 потратит на переписку с менеджером, ознакомление с задачей и прочие рабочие моменты. И всем будет збс.
А вот когда надо быстро — тогда начинаются проблемы.
Кстати позабавило оценка ввода клановой обновы, под темой на портале. Самый популярный коммент: «Обнова для 4% игроков,не интересует!» А тем кто благодарит за патч суют полную панамку. Разрабы в очередной раз не смогли в ЦА?
Там уже комменты вовсю трут. У КМов опять тяжелый денек.
Борьба с фидбеком с самом разгаре.
Нерф дымов заблокировали, видать слишком много претензий в приоритетных регионах от покупателей Кукурузова/Перта/Белфаста.
Если убрать кланы, которые нужны 5% аудитории, выходит, что Леста опять выкатила пустой патч чисто с багфиксами. Как же они любят имитировать бурную деятельность.
Зато пять часов маялись с выкаткой пОтча!