А зачем вообще всеми силами тянуть бумагу в ветку там где можно сделать пропуск или начать ветку позже
Слегка отходя от постов ради лулзов хочу обратить внимание сообщества на один занимательный аспект, отражённый в заголовке.
В чём, собственно, проблема?
В Кораблях, в отличие от игры про цистерны, все ветки делаются единообразно — крейсера с 1 по 10й уровень, эсминцы со 2 по 10й, линкоры с 3 по 10й и авианосцы с 4 по 10.
Но некоторые нации не имеют кораблей чтоб заполнить все уровни. И если необходимость найти корабль чтоб довести ветку до 10го вполне очевидна — всё таки, когда одна из целей игры — прокачка, 10ки таки нужны.
Но ведь кроме топов, салфетки ставятся и на низкие уровни, так например:
ЭМ-2 РИ — Сторожевой — Салфетка
Французский КР-3 — Фриан — тоже салфетка.
Американский КР-4 — Феникс.
Советский КР-5 — Киров, по некоторой информации, стоит на 5м потому что нечего было ставить на 5й, а что-то поставить хотелось.
Советский ЭМ-5 — Подвойский.
Американский ЭМ-5 — Николас.
Кроме того, будущие ветки ЛК Франции, РИ/СССР и Италии совершенно точно тоже не имеют железного 3го уровня, поэтому делать салфетки там придётся, если не отходить от устоявшейся практики. (Да, я говорю что итальянскую Реджину Елену можно поставить на 3й, но только если основным калибром будет 6х2х203 мм, а это уже не веточный линкор, это явно прем)
Аналогично, с ветками авианосцев, если они будут.
Выше 6го время прокачки уже существенно. увеличивается, так что там уже необходимость салфеток очевидна.
При этом, если послушать проектировщиков, нагрузка на создание корабля не зависит от уровня. То есть, салфеточная 2ка-3ка может потребовать столько же усилий сколько салфеточная 10ка.
На балансировку всего этого тоже уходят ресурсы. А проходится оно всё опытными игроками за 1-2 боя, если вообще не за свободку. При этом новым игрокам во время ввода новых веток приходится играть в одних боях с ветеранами.
С моей точки зрения, проблема распадается на 2 аспекта:
1)На салфеточные начала веток — с моей точки зрения, их городить вообще мало смысла.
Единственная причина их там ставить — чтоб новичок не попадал, скажем, сразу в мир папок на 3-4-5 левеле.
2)На салфетки на лоу-левелах чтоб заполнить пропуски — тут уже более тонкая проблема (например, все помнят негатив от Аобы когда она шла сразу после Кумы), но решить её тоже можно.
Да, не забываем что о новых игроках тоже стоит заботиться.
Поэтому как лучше всего бы стоило решить эту проблему?
Выделить «обучающие деревья или ветки», если деревья — то, например американцы вполне подходят чтоб обучить игрока всему что надо чтоб не было культурного шока (а дошёл до 6го уровня — можешь качать что угодно). Если ветки — то например японские и американские эсминцы оба подходят на роль обучающих, а крейсера американские таки попроще будут. А вот британские крейсера я бы новичкам ни в коем случае не давал.
А с другими ветками уже не городить салфеток там где можно просто сделать пропуск.
Да, так как в текущих ветках салфетки уже есть — то пусть будут, но зато в новых уже стоило бы от этой практики отказаться, освободив ресурсы от чего-то более полезного.
Ну и заодно хотел бы обратиться с вопросами к уважаемому сообществу:
Отправить ответ
175 Комментарий на "А зачем вообще всеми силами тянуть бумагу в ветку там где можно сделать пропуск или начать ветку позже"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Это следствие изначально порочной системы жесткого разделения на уровни, взятой из танков, что приводит к необходимости затыкания дыр. Ну и в целом система работает как прокрустово ложе, вынуждая постоянно заниматься натяжками на глобус и перебалансировками. В той же Тундре куда более гибкая система боевого рейтинга.
Делать пропуски — это ломать уже сложившуюся систему, на это не пойдут.
Хотя лично мое мнение — салфетки (а тем более фантазии Лесты) не нужны (в т.ч. и в топах) и лучше пропуски.
Раньше пропуски были.
Фурутаки не было.
Эссекса не было.
Изюма не было.
Эссекс был и стоял на 10. Не было Имбуэя. И не было Хакурю.
А, ну ок. Суть в том что 9ки не было.
Это было еще на этапе закрытого тестирования, так что не считается.
Опять тундроголовые свой ещё более ущербный вариант пытаются протолкнуть. В Тундре система почти такая же, только вместо 10 уровней, там их за 20.
Ну, самое главное — не пропуски таки, а натягивать начала веток, там где можно обойтись.
Без Линкора Костромитинова не жить?
Кстати, зачем тебе французский КР-3? Ты его часто катаешь?
Затем, чтобы был.
Если он не нужен — нехер ветку на 10 уровней тянуть, пусть будет 8 — с нынешнего 3 и до 10, например.
Ну так я примерно про это.
Будешь смеяться, но из всех кр-3, вероятно, именно «Фриан» пропишется у меня в порту:)
Ловите педобира!
Если бы я играл на нем в рандоме:Р
Даже на няше-Альберте всего три что ли боя:(
Но мало ли, я смогу заманить в игру кого-то из друзей. Понадобятся корабли, чтобы сопровождать их в отряде при прокачке. Плюс нельзя списывать со счетов всякие внезапные акции Корюхи. Или прихоти со-отрядных:))
Заманить в ЭТО? Игра максимально недружелюбна и агрессивна к новичкам. Да ну нахуй)
Знакомый, примерно год «рекламировал»танчики (2011 — 2012). Поиграл, затянуло… . Бросил танчики на «произвол судьбы» , при выходе корабликов на ОБТ. Мой знакомый в кораблики играть не * -*смог; -*захотел;-*понравилось и тд и тп…
Согласен с Вами ….
решил я себе твинка вкачать,со статой красивой и без ошибок новичка… после 100 боёв плюнул,уж больно хреновенько на 4-5 лвл без раскаченного акакунта. Это все что нужно знать о выживаемости новичков в игре.(киров в стоке,со стоковым кепом 12 из 12 боев с 7,это не смешно)
Лучшую ветку войны для твинка выбрал))
знаешь,советов проще раскачать чем техже амеров,япы мне и на основе надоели по самые пимидоры. Вкачены все.Но ветка сов эсмов до 8 стала откровенным овном как и ветка япов с 5до 7,тут качатять не буду. Хочу Гиндера,курфа и Москау)) И бычка — переростка))
У меня давно прописан и регулярно выкатывается. Но ДТ с его баллистикой и ГАП приятнее.
а Костромитинов еще и линкорами развлекался?
Мне из отечественных проектов только Гаврилов/Бубнов запомнились (кстати, неплохо было бы их увидеть)
Суть в том что это может быть хоть линкор костромитинова что подводная лодка горшкова.
А кто из амерокр обучающий? Люська и КГБ-крейсер только. Все остальное либо рукозависимое, как мамаха или феникс, либо отпугнет, как пенса или орлик.
У япокр гораздо все лучше — нет кактусов и рандомокораблей, только футусрака и то — раньше вызывала несварение.
А чо, новичку на Светлане, Умиральде или Карлсрухе будет комфортней?
Карлсруе это пиздец)
Имхо — пенса и есть самый обучающий. Рлс нет, инвиз посредственный, играет с 9. Затачивает клешни нормально
http://worldofwarships.top/stat/#4282300400&0&2 — да, куда уж тут нагляднее. Затачивает именно клешни и игру на отвались, когда тебе лк присылают посылку в 15к.
Так разве когда легко — чему то учишься? Контроль дистанции, игра от островов, умение попадать когда баллистику не завезли.
Shift-del сразу.
Может тогда ещё и кнопку «нагнуть-за-меня»?
То есть или мы играем на Фусо и миникозе, или шифт-дел.
Вот как раз, если люди будут учиться на совершенно нескиллозависимой пенсе — такая кнопка нужна будет.
А зачем вот это вот все?
Салфетки кого то пипчили может в 2015м, но в цирке-абсурда 2017го по-моему, вообще никого не ебёт, какая там салфетка или фэнтезийный корапь будет стоять в ветке..
И для чего им(разработчикам) время то освобождать? Еще больше ебать кокс и нюхать шлюх?
Если «Худ» рисовали пол-года, так это клиника.. ничем тут уже не помочь..
Да и кому это рисование надо теперь?!!
Биомассе заполнившей рэндом? Так они Эрликон от Гочкиса не отличат..
А игроков-«историков» отдел баланса во главе с Грицюком поимел, подтерся и выкинул..
Так что опять можно вернуться к вопросу — зачем вот эти «размышлизмы» про салфетки?
ППКС. Что-то пытаться изменить абсолютно бессмысленно. Одной салфеткой больше/меньше на фоне общего пиздеца в ветках — уже никакой разницы.
Всё так. На конец 2017 вопрос салфеток уже не важен.
>А зачем вообще всеми силами тянуть бумагу в ветку там где можно >сделать пропуск или начать ветку позже
Сильный вопрос! Почти такой же, как «А зачем вообще всеми силами тянуть бумагу в ветку там где можно вставить реальный корабль» (Молотов). Леста. сэр.
Салфеточного буденого было бы сложнее продавать.
Хотя что мешало сделать Ворошилова? Но это слишком сложно
Дык в ветку Горького. а продавать Молотова. например.
Я вообще щетаю что Киров должен быть на шестом уровне, Ворошилов — прем, а Молотов — на седьмом.
Ну ебана. Оптимально было бы Каганович на 7. Но кто кроме РУсектора купит Kaganowitsch и кто купит Molotoff? Окститесь.
УПРЛС?
У Кагановича со скоростью пизда.
Ты же знаешь разработчиков — у них несмотря на название конкретной посудины корабль — это сборная солянка всей серии зачастую.
Так что говоря Молотов на седьмом я имел в виду 26-бис на седьмом.
В танках дерево прокачки совершенно нелинейно и ничего. И пропуски никому не помешали бы
4ый вопрос в опросе жжот -ответить да или нет на вопрос с «или»
Да.
Но вообще вопрос — 1я часть.
Это как раз чтоб разрядить манипулятивные вопросы.
Салфетки — это весело. Разве нет? Почему расчет проекта корабля должен быть медленным? Почему копание в архиве должно быть быстрым? Мне казалось, что основной проблемой является время моделирования корабля. Нарисовать семь линкоров параллельно можно за пол года вне зависимости от того, на какой документации они основываются. Почему Умбарец считает чужие ресурсы? Почему в опросе нет варианта «Хочу все корабли, какие смогут нормально сделать»?.
Потому что энтропия.
гладиолус
Дырки в ветках — это плохо (хотя..может просто непривычно).
Начало ветки с более высокого уровня, чем сейчас — вполне ок.
Наличие салфеток — имхо 90% играющих не задумываются, настоящий корабль или нет, они играют. Я тоже. Но понимаю и уважаю негодование от салфеток меньшинства фанатов и специалистов по кораблям. Но Вас — меньшинство.
Хех, ну я прямо таки представляю восторг игроков которые вынужденны будут на Кирове выкачивать Чапаева.)) Так-что пропуски нахуй-нахуй. Ну, и ветки без топов туда же.
Не нравится только то что там можно попробовать запихнуть что-то железное, или бумажное, пихают уже совсем салфеточное.
Ты чем читал?
Я про то что городить салфетки ниже 5го смысла имеет мало, потому что всё равно из ветеранов там много играют только педобиры.
Кто про что, а я про больное!)
1,2 и вобщем-то 3 лвл — пролетел и забыл, 4-й уже более-менее запоминается и берет немного времени на игру. имхо
Ну так я о чём — рисовать лк-3 тем у кого их не было — странно.
Вот да, лк-3 я теперь пропускаю почти всегда. Еще эм-2-3
Буденный конечно лучше Кирова, но Щорс — даже хуже. Так что в среднем восторг игроков остался бы тем же. Разве что поскучнее было бы.
У меня Щорс уверенно лучший среди КР-7, и таковым и останется, скорее всего. Ибо вышла Divinity, скоро Battlefront-2, и тратить время на лестовское поделие как-то странно.
Взоржал. Как будто тратить время на это не странно.))
Давай напряжем логику. Вот захотелось безыдейно пиу-пиу — что лучше — гореть от лестоподелия, тратя по пятнадцать минут на один сраный бой, из которых пять ты будешь ползти на разьезд, или на расслабоне играть во что-нибудь батлфилдоподобное? Для меня выбор очевиден, думал купить BF-1, но решил дождаться Батлфронта.
Ога, попробуй, напряги. Ведь может выяснится что проще было давно бесплатно получить Быдлофилд3, и не оплачивать ебанный конвеер ЕА. Тем более по ЗВ.))
У меня есть БФ-3, и в нём я наиграл примерно года полтора еще с момента релиза. Еще гениальные мысли будут, окромя «ко-ко-ко, конвеер ЕА»? А еще я в Свтор играл, суммарно где-то те же полтора года, это про конвеер ЕА по ЗВ. И удовольствия куда как больше получил, чем от тех же кораблей, куда по кой то фиг вернулся под акцию с Бисмарком, понадеявшись, что хоть что-то в этой игре изменилось.
Ох, лол, ясно фанбой Дайсов, логика тут бессильна.))
Давай еще запиши Биоварей (хотя да, ЕА же), СД Проджект Ред и много чего еще. У тебя половая ориентация «хейт ЕА» называется? Мне нравится — я играю, надоело — забил. А кто выпустил то, во что мне играть понравилось — мне по барабану.
З.Ы. А слова про фанбойство … ну, школота пятнадцати лет от роду в девяностых так же музыку друг друга хейтила.
«Хейт ВГ» детектед)
Дык… чего их хейтить-то, что ЕА, что УбейСофт, что ВГ, что Мылосру какое. Они деньги зарабатывают, по большому счету, им, собственно, наплевать на всё, окромя отчетности.
Мылосру хуже — я из купленного ими Праймворлда сбежал уже два года как. Здесь еще жить можно пока.
Я вроде писал про Дайс, но… Можешь нести любой бред, тебе простительно.))
З.Ы. Тушись))
Разумеется, мой маленький друг, как скажешь.
Вот что-то ООЧЕНЬ спорно.
Неа, только в кораблях.
И к капсу можно привыкнуть, и к Loyang.
За моделлинг чего-то более полезного чем салфеточный ЛК-3 или ЭМ-2.
А что, повторюсь, у нас острая проблема с очередью на моделлинг?) По мне, так вполне нормальные сейчас темпы. Балансировка больше времени занимается, окончательная — вспомнил про брит-кр и лк.
Окей.
И даже к цитаделям у эсминцев:Р Можно все, но зачем?)
[роняет скупую мужскую слезу вспоминая о том что больше никогда не будет прежним]
Вообще да — нет британских ЭМ, нет Франции, Нет Италии, нет RU линкоров. Пачками штампуются только премы и то зачастую копипастным методом.
А 3й уровень многие даже и не покупают, а просто вкидывают свободку. Так что если это действительно сократит время разработки ветки в целом на месяц другой — то можно сразу и 4 начинать.
Это претензия к руководству, которое решило бороться с избытком лк сплошь выпуском линкорных веток у всех наций.
Франции нет? Багетом огреть?)
Вместо альт-яп-эм или альт-сов-эм могли бы выпустить что-то итальянское бы — опять же претензия к руководству.
Зато вот-вот будет паназиатская ветка, причем в немалой степени из клонов брит-эм. Значит, и те готовы уже — в моделях точно. Опять же претензии к балансировщикам, а не модельерам.
Не убедил, скорее наоборот — подтвердил, что у модельеров все норм на фоне остальных.
Тэнрю-то за что? няша жи и лучший кр-3
Категорически не смог в него, до жути. Даже в коопе дико подгорало от него.
Ясен хуй нужны.
А салфеточные ЭМ или КР?)
Естественно «ДА»! Коллекция «слишком большой» никогда не бывает.
Ты ж вообще в корабли не играешь.
Впервые тебе плюсанул.
Самое главное, что, бы в Сов Ветке авиков не было….
И эти тоже нужны.
Заебали со своими ветками.
Наконец-то коммент по делу.
Я тут посмотрел, что мой коммент можно двояко понять. Я имел в виду, что мне надоело именно персональное виденье по поводу веток со стороны игроков, которые, естественно, гораздо лучше знают, как нужно было их формировать.
Так что мой коммент можно читать «заебали со своим ОВМ по поводу веток».
Ну не про игру же писать, в самом деле?
луДший!)
Специально или нет, но ты проигнорировал ещё один момент по которому тема салфеток распадается на две не очень связанные друг с другом проблемы:
1) Вынужденные салфетки, т.е. те, о которых ты по большей части говорил, вместо которых в ветку ставить больше нечего, а именно Феникс, Мёги и V-170.
2) Салфетки, непонятно зачем всунутые в ветки, при том, что вполне можно поставить железный корабль, а именно:
Николас-Колдуэл, с поднятием на уровень Викса и Клемсона;
Сторожевой-Фидониси с опусканием на уровень Дерзкого и Изяслава или
Подвойский-Фидониси;
Фриан-Дюпле.
Помимо этого проблему французского линкора 3-го уровня можно решить постановкой туда Эдгара Куине.
Про то что Фидониси с нормальными торпедами можно ставить на 5й я тоже говорил.
Но раз уж стоит — пусть стоит.
Эдгар Куине аналогичен Реджине Елене — вроде на 3й потянет, но явно не для новичка.
Эдгар Кинэ? Броненосный крейсер в ветку линкоров? Упрлс штле? Давай тогда и Рюрика перед Гангутом :З
Так, на всякий случай: Лисицын пишет о следующем бронировании: по миделю — пояс 150, за ним скос палубы, плавно понижающийся от 95 до 40 мм (участки 95, 65 и 40 мм, то бишь 65+15+15, 35+15+15 и 15+15+10). 150 мм траверзы каземата, 130-120 бронепояс каземата. Для линкора защита неадекватна, любой крейсер будет шатать его в каземат, а линкоры бебехами — ещё и в цитадель. Я бы не хотел, чтобы в моей команде эта штука занимала место какого-нибудь Кавачи или Ориона.
Через пару месяцев уже увидишь, что они припарковали на 3 лвл…
Но этого не будет, будет очередная наркосалфетка.
Поэтому, выходя из вышеизложенного, надо вводить новые классы, например, класс больших крейсеров.
То ли Ард, то ли СО, писал где-то что на этом месте появляется затык логики и матчмейкера, исправлять который долго и дорого.
Но, имхо, большее разнообразие классов, сработало бы только в плюс.
«Мы не чувствуем, что исчерпали свои силы. В World of Warships можно ввести ещё как минимум несколько сотен новых кораблей» отсюда http://www.fontanka.ru/2017/09/22/043/
Честно говоря заебали уже «новые» ветки, ни фр. крейсера , ни английские линкоры, ничего нового в ветки в игру не привносят , кроме того что нарушают еще больше баланс .
Понятно , что повторяется модель WOT, выпускать больше веток и премов, потому что:
а) больше нихуя не умеют;
б) это основной способ развести игорьков на донат.
Обсуждать бестолковщину желания нет , так как «ничего не будет».
ваши предложения по развитию?
А вот нихуя. Все-таки бритлк несколько дали новое. Франкокр-да, скука. Китайцы — уже хуита наркоманная с глубокими торпедами, ибо адекватные фишки, типа потрубного пуска торпед — уже заняты.
Что дали брит лк? В инвиз на 12.2 км точится миссури, фугасы с чуть меньшим шансом поджога были у немцев и америкосов, ах да чудо хилка, за которую расплачиваемся хреновой броней. А вообще да, бритлк привнесли упрощение гемплея и еще больше мотивации фугасного аутизма.
Бесконечные ветки и премы — это отработанная годами в танках модель гейплея, и одновременно модель монетизации. Менять ее сложно, долго, дорого и, что еще важнее, очень рискованно. Потому что танки — история успеха.
Танки были историей успеха, когда им было год-полтора, и между патчами могло быть по два-три месяца. А новые ветки вообще были событием. Когда пошло массовое клепание веток, танки уже пик популярности прошли и начали скатываться.
Танки по-прежнему в топ-10 самых кассовых (читай, коммерчески успешных) игр на ПК по состоянию на июль 2017.
СЕМЬ ЛЕТ Витюша предельно успешно доит игорьков, и еще минимум столько же будет продолжать это делать.
Есть нюанс — создатели рейтинга поставили мультиплатформенные GTA5 (до сих пор в топе продаж стима появляется), Бэттлфилд, Овервотч и КалОфДути — в только консоли. Либо они дебилы, либо одно из двух.
Либо ты не врубаешь того простого факта, что доходы от разных платформ учитываются отдельно.
Бдямс, действительно Овервотч учли по разному. Но — где GTA и Батла и КоД??
Это же топ-10, они где-то
в жопениже.На консолях выше, на ПК ниже?? При том, что и Баттла и КоД на приставки пришли с ПК??? не знаю — как-то это странно выглядит.
А почему нет? ПК и консоли — разные миры. Гтаха и на мобильных платформах есть кста.
Как раз логично. Топ-5 ПК-игр отсутствуют на консолях в принципе, как нет и Доты. PUBG только вышло (или ещё даже не вышло, не помню), а World of Tanks имеет наибольшую популярность в Европе, где в свою очередь популярней ПК, чем консоли, поэтому консольные доходы не идут в никакое сравнение с ПК. Помимо того, на ПК есть ещё куча F2P-говна, и прочего MMO. Поэтому перечисленные тобою игры в ПК-рейтинге наверняка ютятся где-нибудь во 2-м или 3-м десятке. Что, повторюсь, вполне логично.
Ну охуеть теперь, да?
А если ещё впомнить, что лола, дотана, кроссфайра, вова, пуба, вота на консолях вообще нет (или есть но в сильно кастрированном виде).
Это не странно выглядит, миром ПК правит фритуплей в тех или иных вариациях (ну или всякое выстрелившее индиговно), миром консолей — более «классические» игры.
А я и не говорю, что танки скатились. Я говорю, что они скатываются.
Но … ведь …. Корабли-НЕ-Танки!!!
Нихуя себе, у него британские линкоры ничего в игру не привносят. А как же фугасоаутизм?!
Салфетки, не салфетки, какая нахуй разница в эльфийской аркаде. Это же игра, а не музей ВМФ.
Нытье про салфетки заебало уже реально.
Опрос говно, набор вариантов не полный.
Ну давай сразу Энтерпрайз из СтарТрека запилим. А по островам будут скакать орки на медвежьей кавалерии. А хуле терять, всё ровно эльфийская аркада. Есть разница, когда салфетки необходимы и когда их можно избежать.
Так это же КоКоКо-Колибр будет! Ждем кстати.
Разница для кого, для 1,5 задротов? Ветка должна начинаться как можно раньше и не иметь пропусков — это вполне логично.
Как то писал об этом на оф. форуме, можно здесь повторю? Один умный чел сказал , на заре ещё танков — относитесь к этому как к игре — фентези РПГ. Только вместо орков, эльфов, людей и т.д. корабли и танки. И тогда все встаёт на свои места. Просто в кораблях разрабы за каким то хреном начали нести пургу о реальных схемах брони и т.п. Так что сейчас вообще пох что там в ветке. Наркомания беспросветная. Нынешние корабли не имеют ничего общего с реальным флотом.
Еще скажи, что ты на это повелся. С самого начала было ясно, что это не симулятор, и весь тот рекламный пиздеж про схемы брони, расчеты пробития с кучей факторов — не более чем рекламная хуита. Это всего лишь маркетинг, и ничего кроме.
является чистой правдой. В аркаде, да. Правдой, да.
А вот желание видеть симулятор в аркаде — нет, не является. Кстати, я не припомню, что б в рекламе симулятором называли…
Нет желание ошибку на Википедии исправить?
Держи пять, бро!
Википедия же сама себе голова бай дизайн. Захотят — назовут хоть симулятором свиданий… и разработчики им не указ.
Зарегься, внеси правку в статье и предоставь пруф. Делов на полчаса.
Проще оправдываться и тратить время на форуме.
Так сам внеси, у тебя ж свербит.
Делать за модераторов википедии работу модераторов википедии по проверки соблюдения правил википедии в плане «описанное должно подтверждаться где-либо напечатанным/размещённым»… Программисту делать работу модераторов.
И потом говорят что «лучше бы занялись ###!», подставляя название очередной хотелки! Ха.
Прекрасно тебя понимаю. Но у вас там много бездельников же, таркетау, киндли, вот это вот все, им же все равно в перерыве между подрывающими пуканы новостями (когда приходиться много модерировать) делать нечего. Или месье П-больского озадачь, пусть подумает что делать с этим маленьким недоразумением.
Те WG не смущает, что на одном из главных инф. интернет ресурсов , в главной выдачи поиска Гугл про WOWS написана неправда?
К википедии я испытываю примерно те же эмоции, что и к забору или любой другой публичномнениевой площадке где главным правилом является субъективная оценка «что есть правда».
Пффф. На википедии столько туфты написано, одной больше, одной меньше.
Ну однако руководство лесты подрывает когда на менее значимых ресурсах таких как твой сайт или корюшня, типа «туфту» пишут.
Ну, одно дело, когда сведения просто ошибочные. Типа «симулятора». А другое, когда не стесняясь в выражениях поливают их детище, сотрудников, да и вообще всех подряд, укатывая в толстенный слой дерьма. Ясен пень, что бабахает.
Отлично их понимаю между прочим. Я ведь тоже про свой портал разного наслушался. И когда критика справедлива «комменты работают хреново», «сайт ложится», «грузится долго», «картинки отваливаются» то к такому относишься спокойно, такие замечания подбадривают что-то переделать, сделать лучше, стабильнее, удобнее, быстрее. И совсем другое дело критика вида «да портал хуйня собачья, админы пидоры и русофобы». Вот как на это реагировать?
Ржать!
Смех продлевает жизнь.
Хоть какая-то польза от такого отклика.
Есть лишь одна загвоздка, Макак не сношает всех своих посетителей подряд, не вешает им украинские/американские/немецкие флаги и т.д. А веток кораблей на портале нет, чтобы аналогия была полной:))
Передергивание, реагирует и на вполне конкретную, конструктивную, но пускай и жесткую критику, в рамках отзыва потребителя.
Бывает подрывает и от конкретной, но жёсткой критики. Но у нас тут как бэ с обоих сторон люди, им свойственно.
Ты вот нам сейчас это говоришь или сам себя обманываешь?
Слова про симулятор на Вики могут способствовать спросу на игру. Выкатывание на первый план обосрамсов, минусов и сознательных действий могут мешать спросу. И всё.
Ой да брось, кто там смотрит на жанр игры в вики. Если игра интересна ты всякие ютубчики будешь смотреть или ещё какие плейграунды/гохи/стопгеймы. Уж точно не у википидоров.
Чё то я сомневаюсь, что такое описание — дел рук КМов. Однако спорить бесполезно, выяснить кто именно писал те строки на википедии мы можем примерно никак.
Зато всегда можно узнать, что не рептилоиды писали описания на их портале и в их игре. =)
Вот только симулятор морских сражений не равно симулятору кораблевождения, так что мимо.
Я не говорил, что хочу симулятор.
Массовый рикошет от трубы в цитадель почему-то вспомнился.
Цитадели ЭМ.
Количество брони на палубах и носовых оконечностях кораблей, которое массово плавает на несколько миллиметров в сторону.
Выгоревшие дотла отсеки съедающие дамаг.
P.S.И вообще после введения Инерционного взрывателя не настройкой снарядов или боезапасом, а перком капитана, про историчность дамаг-модели говорить странно.
Особенно большууууууууущей такой правдой являются правило 14,3 калибров и 32мм обшивка у кораблей 10го уровня. Ага.
Ага, в реальности же оценка(«не толще чем») доходила до, емнип, одной двадцатой калибра. И тут переврали!
Еще скажи что вот это — тоже правда.
Циклон жеж.
Ну так циклон способен. Правду пишут, пусть и фантазия читающего представляет её по другому.
Ну конечно же кругом вранье и обман! На самом деле, когда немецкий или французский крейсер не цитаделится с семи километров, это жиды из лесты крадут твои снаряды. Баллистика и дамаг-модель тут не при чем, нет их, нет-нет-нет!
И когда 460мм снаряд прошивает насквозь маленький эсминец, то полуметровую дыру невидимые матросы просто заделывают досками и продолжают плыть дальше, как ни в чем не бывало.
Не досками, а чопиками! Так Малик сказал!!!
Я бы понял пример со снарядами, прошивающими Ямато насквозь вдоль, а так — лажа ваш пример.
Месье умеет комфортно ездить на машинах, насквозь прошитых из КПВТ?)
И это еще очень милосердное сравнение:)
Ну, комфортно или нет — а сражаться будучи неоднократно пробитыми насквозь и одним выбитым машинным отделением эсминцам приходилось.
Ну дык я помню, что эсминцы и разорваные пополам выживали. Однако между «приходилось» и «комфортно» есть довольно заметная разница, не так ли?) Вместо «комфортно» можно подставить «эффективно».
Например, если «Миссури» выбивает «в крестик» две башни ГК из трех — это вполне себе чОткий реализм. А вот когда эсминец дырявят крупнокалиберными «сквозняками», а его параметры нисколько не меняются — кроме хп — это не айс. Но так жить проще, да.
П.С. Я не предлагаю копировать «Тундру», есичо. Но и попытки доказать, что в WoWSh все абсолютно реалистично, меня забавляют)
Покажи мне кто пытается про абсолютный реализм вещать — я первый его предметно обсмею )
Покажи кто пытается про отсутствие реализма сказать — проделаю аналогично и тоже предметно.
Когда речь заходит про «достаточно/недостаточно» реалистично — вот тут абсолюты под видом субъективного мнения и прут со всех сторон)))
Так никто не говорит, что вовс реалистичен. Говорится, что в аркаде вовс есть реалистичные элементы — и это чистейшая правда.
Ога.
Я о чем и говорю. Тут классическая дилемма — либо трусы одень, либо крестик сними. Вроде аркада аркадой, но все умудряются припизднуть про историчность, реалистичность итд.
Смешно, что когда им продать что то надо или есть возможность какую то игровую механику оправдать , то тут историчность тут как тут. А когда к ним с критикой, хотя бы даже безобидной типа второй трубы Дюка , то извините у нас игровая условность и аркада.
Воистину!
Тут даже больше подходит определение — «маркетинговое паразитирование на мнимой историчности».
А что помешает ехать машине, прошитой насквозь из КПВТ? Раз уж заикнулись.
Комфортно — как минимум разнесенное в хлам остекление или дырки в дверях.
Ехать — отказавший двигатель, пылающий/опустевший бензобак, расколошмаченные колеса.
Внезапно! В игре происходит всё тоже самое. Отказавший двигатель, пылающие надстройки, выведенные из строя рули и выбитые башни ПМК и ГК. Всё точно также мешает комфортному движению.
Таки что вы пытались доказать?
Необходимые повреждения, чтобы критануть двигло в игре и в реальности сильно отличаются. Уничтожение ряда агрегатов полностью исправляется за считанные секунды.
Вот знаете, очень радует, что вы все-таки перешли на личность. А то уже начал опасаться, вдруг в навозе ваших рассуждений есть некое здравое зерно. Ан нет, показалось:)
Этого чела звали Шторм и танки изначально позиционировались как ММО-RPG. Слово «фэнтази» там всё таки не было, хотя посыл был в принципе ясен.
Нахуй Тундру.
Салфетки — зло.
Салфетки — зло.
Еще как. А кого мне на Альберте мочить? Даешь больше линкорных салфеток на 3 лвл!