Игры это не просто «серьезно», это и подростковые поведенческие отклонения.
Ну тут люди взрослые поэтому вам это грозит, наверное, ггагагаа.
Но теперь представляю вам не видео рассуждений популяризатора, самого занятого в индустрии ( а то каждый кулик свое болото хвалит) , а результаты научного исследования ученых из финского университета Оулу.
Исследование специалистов университета Оулу показало, что каждый десятый любитель компьютерных игр от 13 до 24 лет имеет психологические проблемы, такие как меланхолия, раздражительность, асоциальность, быстрая утомляемость и сложности с концентрацией внимания. Об этом сообщает Yle.
“Игры могут оказывать расслабляющий эффект, однако некоторые их элементы – в частности, соперничество и побег от реальности, могут усугубить имеющиеся психологические проблемы”, – говорит автор работы Никко Мяниккё.
В исследовании собраны данные о 853 молодых геймерах, которые увлекаются компьютерными, мобильными или онлайн-играми.
Оригинал статьи https://yle.fi/uutiset/osasto/news/study_10_of_young_digital_game_players_suffer_behavioural_problems/9855943
Отправить ответ
43 Комментарий на "Игры это не просто «серьезно», это и подростковые поведенческие отклонения."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А уж как усугубляет психологические проблемы алкоголизм…
А если еще бухать и играть, то получается типичный ЦА онлайн игр WG.
А как по трезвому то в это играть?
> каждый десятый любитель компьютерных игр
Это много? :)
Ты чо, если контрольную группу проверять (кстати, где её найти?) это ж для пропаганды «нонеча не то что давеча» не пойдёт!
> каждый десятый любитель компьютерных игр
А в контрольной группе?
ТС и сборная пенсионеров, поди.
Когда я учился в школе, то в моем классе было около 30 подростков, которые имели психологические проблемы, такие как меланхолия, раздражительность, асоциальность, быстрая утомляемость и сложности с концентрацией внимания. И это еще не полный список!
К выпуску (2001 год) компы были примерно у пяти человек, а приставки у всех давно пылились на антресолях.
И еще у него охуенно развились концентрация и быстрота принятия решений!
Ну так-то да, он в первый же день принял решение, что для него важнее и серьезнее и стал ебашить.
У детей развилось узнавание папы, когда он к ним спиной в наушниках с такими же кончеными совзводными трындит.
Где-то здесь должен быть конспект по экспериментальным исследованиям.
И, кстати, про проблемы с концентрацией внимания… Шутка в том, что эта проблема возникла до массового распространения игр. И первую скрипку в ней играют вовсе даже не игры — как раз там концентрация внимания у людей чудесным образом наличиствует. А вот телевиденье, чаты, короткие клипы, социальные сети… Но нет, исследование этого почему-то не учло.
Щас бы дорогое удовольствие в виде ролевок/реконструкций сравнивать с пиксельным поделием за 500 р.
Скорее, отличается мотивация. И это следует изучать, потому что за ними — и правда будущее. С ними же жить рядом и работать.
Не, ну, можно, конечно, высокопарно махнуть рукой «да ну их, заигравшиеся дети!»… как предлагают порой. Но это явно не наш путь.
Насколько я заметил, не только мотивация, но и способы достижения целей.
Там, где наш старый сисадмин тратил много часов на изучение проблемы до глубины глубин, его юный последователь берёт очередной бест практис и таки впендюривает его. Не внедряет, а именно впендюривает. ИЧСХ, работает же.
А мне именно с такими работать и предстоит. Я пошёл в универ читать лекции, чтобы прямо там себе кадры подбирать, и слова про отличие в способе действия — это краткая выжимка небогатого ещё опыта преподавания.
Выйду на песнию, напишу книгу «Как я перестал бояться и полюбил говнокод».
А зачем тянуть до пенсии? Я бы и сейчас с интересом прочёл! А к пенссии — это уже что б экранизацию заплили годную.
Это ж надо в отпуск выйти более чем на неделю.
Не кажется ли вам, что логика геймера — это логика игрового персонажа в условиях игрового же мира. А не живого человека, решающего задачи в условиях мира реального? ))
Компьютерные игры для детского и юношеского возраста скорее вредны чем полезны (особенно если они не приносят доход). Ведь в этом возрасте можно увлекаться творческим хобби (судомодельные кружки, картинг), танцы, спорт, музыка и даже программированием, рисованием.
Чтение портит зрение и осанку, судомоделизм связан с покраской и поклейкой — пары в воздухе/в лёгких/на глазах, картинг связан с горючими и взрывоопасными жидкосятми и опасностью травм, рисование — снова дышать гадостью, причём не под вытяжкой, спорт — нагрузка на позвоночник, повышенная нагрузка на суставы(быстрее состариваются) и резко повышенная вероятность травм, танцы — опять нагрузка на суставы и кости…
И все они не приносят дохода. А для принесения — нужно ещё больше повысить градус опасности для организма. Причём серьёзно, статистика медицинских проблем спортсменов и в каком возрасте их организм уже напоминает старческий вполне находится.
А чем конкретно вредны компьютерные игры?
Если игра затягивает — значит разработчик справился. Так?
«патетик мод он»
О, скольких квалифицированных специалистов, сколько благополучных семей недополучила страна из-за такого затягивания широких народных масс…
«патетик мод офф»
Вражеским злобным спецслужбам можно было бы делать «ММО мирового класса, не имеющие аналогов» — и предоставлять полностью бесплатный геймплей на территории потенциального противника.. ты, главное, не прекращай играть.. нахуй учебу, повышение квалификации, физподготовку, воспитание детей людьми и прочую невыгодную нам деятельность.
Но зачем тратиться, когда ЦА сама оплачивает свою деградацию. Ммм? ))
— читать
— заниматься спортом
— клеить модели
— танцевать
— рисовать
— катать картинг
— что там ещё в списке есть?
Любую деятельность в предложенном именно Вами формате «только деятельность, ничего другого!» можно подставить в Ваше высказывание — суть не изменится.
Тут такое дело.
В модели/танцы/картинги/етк порог вхождения несколько выше. Там надо прилагать некоторые усилия, развивать навыки. Которые, кстати, часто схожи с применяемыми в практической деятельности (например, коммуникация, аккуратность, дисциплина). Нужно тратиться на инструмент/тренера/экипировку, в конце концов.
В video-games достаточно просто сесть перед компом и запустить игру.
EVE Online, KTA.
Конкретный вред компьютерных игр это трата на них своего времени.
Знаком с девушкой программистом. Она себе угробила здоровье уже к 25 годам, сидя за компом бОльшую часть времени суток.
Нервные перегрузки, постоянно задействованная прифронталка(много-много глюкозы и тупость вне работы), преимущественно сидячий образ жизни и работы, потеря социальных связей и навыков их построения(это если они вообще были, смотря когда начать программировать… я в средней школе начал — и это сказалось, до сих пор разгребаю).
можно вместо глюкозы кетоз юзать
Загуглил… а вот так организм угробить и можно.
Мусульмане постятся так всю жизнь и не уграбливают.
Ты на русском не гугли, у нас как всигда.
И из-за этого ты стал меньше сидеть за компьютером?!
Даже просто попивая чай ты можешь получить травму, случайно пролив на себя горячий чай. Жизнь вообще опасная штука, но люди в среднем не стали от этого меньше жить.
Не, ну за детьми надо следить особенно. Эти товарищи совершенно не умеют себе отказывать, когда речь идет об удовольствиях..
И тем не менее, коробят эти две ложные пресуппозиции:
1) Если человек играет, то больше он ничего делать не может
2) Игра — низкое занятие, которое априори хуже любого другого увлечения.
Такое ощущение, что человек просто не в курсе, как ребёнок способен засидеться с книжкой глубоко за полночь ибо интересноже и не важно, что там родители сказали, и так не одну ночь. А утром недосып, усиленная побудка родными.
Формально ведь всё те же признаки нездорового увлечения, плохо влияющего на организм… но почему-то их старательно не замечают.
Сэр, почему сейчас жалобы от родителей идут не на зачитавшихся, а на заигравшихся (причем, не в футбол) детишек?
Может быть, потому что участие в заранее приготовленном интерактивном приключении с сочным видеорядом затягивает много сильнее, чем создание образов у себя в воображении?
Может быть. А может, потому что это сейчас модно. Поди его разбери это коллективное бессознательное.
Кстати, про зачитавшихся. Я когда мелкий был и сильно гулять любил, родители поначалу радовались, а потом резко ограничивать это дело стали. А лет через пять внезапно выяснилось, что «надо иногда и погулять хоть с ребятами, нельзя вечно с книжкой валяться». А сейчас для зачитавшихся уже наверное времена не те.
Лул. Ты взял в пример злоупотребление в конкретном примере. Так-то разумная мера должна быть во всем. В тренажерке тоже можно перетренироваться не рассчитав свой предел. Особенность компьютерных игр в том что по ощущениям теряется время, казалось бы, провел в игре совсем немного, но на деле прошло четыре часа.
Обычно такое бывает когда игра производит на геймера вау-эффект.
Никогда в детстве не засиживались ночью с книжкой, взахлеб пожирая страницы?)
А книгу залпом с 9 вечера до 6 ночи не?
А у меня было, не раз.