Ваше мнение очень важно для нас. Но сделаем по-своему
Мистер «общая голда ненужна» кайндли запилил объяснизм, почему клановые бои именно такие. Приводим текст с ракового.
После анонса первого сезона Клановых боев мы внимательно следили за вашими комментариями и нашли несколько важных вопросов. В этой статье мы отвечаем на них, более подробно объясняя суть тех нововведений, которые были анонсированы. Надеемся, эта информация поможет вам лучше понять почему именно эти правила были выбраны для запуска Клановых боев.
Доступность и привлечение новых игроков
Очевидно, что отдельного объяснения требует вопрос «Какую нишу должен занять будущий режим и для кого он делается?». Даже по названию «Клановые бои», может показаться, что режим предназначается исключительно для самых умелых и опытных игроков, которых, разумеется, всегда будет меньше по сравнению с аудиторией в целом, и которые давно ждут соревновательный режим. Однако, истина в том, что Клановые бои должны не только предоставить возможность лучшим игрокам соревноваться, но и популяризовать соревновательную игру в целом, мотивируя обычных игроков улучшать свои навыки.
Поэтому Клановые бои не должны просто копировать имеющиеся наработки по проведенным турнирам. Учитывая баланс по рейтингу и акцент на командное взаимодействие, Клановые бои будут по накалу и уровню игры похожи на турниры — но только в самом верху рейтинговых таблиц. А мы хотим, чтобы все игроки имели возможность играть со своими товарищами по клану, добывать Нефть и соревноваться на своем, менее «хардкорном» уровне. С точки зрения развития игры совершенно логично вводить режим, который будет интересен большему числу игроков.
Мы уверены, что такая стратегия позволит клановому сообществу расти, развиваться и не застаиваться, от чего выиграют и «топовые» кланы. Больше игроков — больше разнообразия — больше экспериментов и смелых тактических идей, и, что немаловажно, меньше времени в очередях на бой.
Исходя из этого мы приняли решение ввести «арендные» корабли X уровня. Мы не считаем, что данная механика ущемляет интересы опытных игроков, которые прокачали корабли X уровня самостоятельно. Дело в том, что арендованные корабли могут участвовать только в Клановых боях, не остаются в Порту игрока надолго и не могут нести камуфляж. Это ни в коем случае не «десятки на халяву», как некоторые подумали, а скорее возможность заглянуть в мир высокоуровневых боев, поиграть в соревновательный режим и принять решение «качать или не качать». А учитывая, что корабли будут находится в ротации, выгоду смогут извлечь и владельцы «настоящих десяток».
Авианосцы и их влияние на бой
Как мы уже говорили, решение о допуске авианосцев в Клановые бои основано на тестах и наблюдении за турнирами. Мы осознаем что тот игровой процесс авианосцев, который популярен в соревнованиях — это закономерное сочетание игровых механик и совершенно понятного стремления лучших игроков быть эффективными. Иными словами, проблемы, из-за которых авианосцы пока не допускаются в Клановые бои, решить должны мы сами. Однако, необходимые изменения выходят за рамки турниров и соревнований, и пока что мы не готовы их внедрять. Эта ситуация, в сочетании с малым количеством умелых «авиководов» приводит к нас к выводу: начинать Клановые бои нужно только с тремя популярными классами. Мы продолжаем работать как над доработкой текущей механики авианосцев, так и над различными перспективными решениями, и уверены, что проблемы этого замечательного класса будут решены.
Мы считаем, что изменения дымов, которые тестировались на ОТ 0.6.11 в сочетании с правилами сезона обеспечат разнообразие и динамику боев, и особенно ярко это должно проявиться в начале сезона, когда большинство кланов будут искать оптимальную тактику и состав команды.
Но главное, о чем стоит помнить — это график проведения клановых боев. Сейчас мы говорим лишь о первом сезоне, а сезоны будут проводиться регулярно. Мы уверены, что после окончания боев будут получены как объективные статистические данные, так и множество аргументированных отзывов, и это поможет нам вносить исправления и улучшения каждый сезон. Мы просим вас опробовать этот режим и уже потом, составив мнение, делать по нему выводы.
Мнения игроков
Говоря о мнениях и отзывах, мы хотим еще раз поблагодарить всех клановых игроков, которые помогали, помогают и будут помогать нам в фомировании соревновательной игры — отзывами, тестированием или просто участием. Мы знаем, что не все согласны с решениями по превому сезону, и что по сути, внутри сообщества формируется два «лагеря». Мы просим вас уважать друг друга и не прибегать к оскорблениям лишь на основании разных взглядов по поводу Клановых боев. Правильных или неправильных мнений об этом не существует — все мнения важны, и, как уже говорилось, мы будем внимательно изучать отзывы, чтобы все следующие сезоны эволюционировали.
За оставшееся до начала сезона время мы будем дальше следить за вашими обсуждениями и решать отдельные проблемы. Дополнительная информация, вероятно, появится во второй части анонса Клановых боев.
Отправить ответ
123 Комментарий на "Ваше мнение очень важно для нас. Но сделаем по-своему"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
«Иными словами, проблемы, из-за которых авианосцы пока не допускаются в Клановые бои, решить должны мы сами. Однако, необходимые изменения выходят за рамки турниров и соревнований, и пока что мы не готовы их внедрять. Эта ситуация, в сочетании с малым количеством умелых “авиководов” приводит к нас к выводу: начинать Клановые бои нужно только с тремя популярными классами. Мы продолжаем работать как над доработкой текущей механики авианосцев, так и над различными перспективными решениями, и уверены, что проблемы этого замечательного класса будут решены»
— В этом вся Леста — постоянная неготовность и «все будет потом«
Кушать же что-то надо!
Сладкий хлелбушек уже закончился?
Ну, если быть честными, то тот же Близзард работает точно так же.
Близзард правит баланс довольно-таки оперативно, ибо часть их игр входит в киберспортивные дисциплины — жизнь научила.
Ога-ога, только баланса как не было так и нет. Везде есть мета, которая может измениться по воле нерфо-апов, а может и нет, все кто в мету не попал — сосут в сторонке.
Я, скорее про другое, тот же Овердрочь выглядит по своему развитию точно так же. Те же — мы не готовы, посмотрим по результатам, мы надеемся что проблемы будут решены.
Овердроч устаканится через годик, никуда не денется — все-таки проект помоложе корабликов.
Более старые проекты близзов вполне забалансены (насколько это возможно для такого разнообразия и до куда корабликам как до луны пешком).
Пока что есть то есть. И просветов что-то не видно.
Угу, все кроме меты — сосет. Вот такой баланс.
C натяжкой — в хс. Но там логика понятна, нужно заставить пипл донатить на новые колоды каждый сезон.
Во всем остальном (wow, sc, etc) — вполне в балансе.
Ээ, нет, баланс либо есть либо его нет. Это уже не говоря о том что судя по моему недавнему общению с донатерами в ХС, там не в этом проблема.
Эм… про ВоВ — пиздешь чистой воды, его там вообще никогда не было ни в ПВП ни в ПВЕ, СК — может быть, ХОТС — моба, есть мета, а значит есть те кто нужны, и те кто сосет..
вполне себе был. У каждого класса в любой момент времени был спек, в котором можно брать глада и спек, в котором можно ходить в ПВЕ, включая топовые рейды. Ну как щас не знаю, а с бк до панд было так.
Да, только вот в другом спеке тебя нахуй пошлют. И всем похуй что тебе в нем больше нравится играть, и он для тебя интереснее. И роляющий спек может смениться посреди аддона, и не раз. Будь добр пересобери шмот, бижу и перезачаруйся.
Мало того, всегда, в том же ПВЕ, была проблема с Миликами и Рдд, вторые тупо удобнее. Их брали и берут охотнее в статики.
В Легионе ввели артефактное оружие, привязанное к спеку, которое надо прокачивать. Что убило даже формальную отмазку со спеками.
Про спеки я кинул ссылочку выше (или ниже, хз куда уйдет коммент после модерации). Все примерно рядышком, настолько, что можно смело смотреть на скилл, а не на классоспек.
Активно хожу в рейды 6 персами — пока ни одному не понадобилось перекачивать арт.
Насчет мили и рдд, кстати, после того, как близзы ввели абилки босса, распознающие роль, стало выгодно собирать именно сбалансированные рейды (примерно пополам тех и других).
Ох уж эти парни из ЛФР))
Увы нет. Милики при всем желании не могут дамажить во время перебежек и сложнее в позиционировании. Это уже не говоря про «отличный обзор».
Ага, Ксавия в мифике нашли в лфр, убили и в топ100 мира чисто случайно попали )
Это уже давным-давно компенсировано необходимостью ренджам плясать от рендж абилок босса. Я бы даже сказал, что миликом играть проще сейчас — бегай за ногой босса и дамагай ее, пока ренджи там закрывают войд зоны, делят лучи и занимаются прочей фигней.
Раньше в таких условиях бы ныли классы, у которых нет мобильности. Но близзы и это учли, раздав мобильность практически всем.
А можно ещё на Лича сходить, ога))
Я в курсе, в ЛФР вообще, иногда, можно весь бой тупо бегать за боссом и ничего не делать.))
Блин, активно рейдит 6 чарами.))) Ты либо совсем тру-задрот либо http://coub.com/view/cl03y
Лич в актуале, кстати, доставлял нехило очень — один из сложнейших боссов на всю историю WoW.
И да, о Ксавии речь про актуал была, ессно.
Первое )
Вообще у меня около 15 персов 110 левела, которые в рейды ходили, правда, акк на EU забросил, на US шпилим сейчас.
Бля, чувак, ты больной.)) Я не буду больше с тобой спорить, ну тебя.))
(Голосом из мортал комбата) Zadrot wins!
:)
ЧЁРТОВ ТРАП ТЫ РАЗБИЛ МНЕ СЕРДЦЕ :(
Судить по нику в интернетах — такое себе )
Не-не-не. В ХС совсем другие способы заставить донатить — ротация и 100500 новых карт в год. Баланс тут нипричем. У них проблема — выпускаем рандом-карты по фану для казуалов и хотим в киберспорт одновременно (сюрпрайз). Т.е. разница между скилловым и нубом минмальна из-за рандома. Ничего не напоминает?) А меты там нет, то Шаманстоун, то Друидстоун с дикими перекосами. Вот поэтому, кто хочет скилла уходит в Гвинт, как Лайфкоуч, например. В ХС киберкотлетов держать пока неплохие деньги только. В этом близзы пока не ошибаются.
Интересно — если то, что АВ не берут в клановые бои, назвать причиной просьбы откатить прогресс по ним на аккаунте + с возвратом серебра потраченного на их покупку — что в ответ выдаст ЦПП??? У кого какие мысли??
Пошлет вас вежливо в соглашение, с условиями которого вы согласились при первом запуске клиента.
А что у тебя с авиками на аккаунте? ПП низкий или что?
там комменты интереснее
вон чел задает вопрос, почему нельзя допустить возможность боев с авиками и без авиков
Угу, читаешь комменты и понять не можешь то ли человек идиот, то ли текст не воспринимает.
лол, Дантист идиот?
Клинические идиоты типа Слоника там как раз лесту и поддерживают. Вот почитайте, какой оргазм испытал Нехристь.
В душе не ебу что это за черти, я на раковый поржать над тупостью игорьков захожу и самоутвердиться, мне бы ещё ники их запоминать, ога.)
Да, если он спросил именно в такой форме — он идиот, или текст не воспринимает.
Кто все эти люди?
Присоединяюсь к вопросу.
Тупые раковые тролли, прикормленные по милости тамошних мудераторов и слабоумию КМов
Зачем теперь я это знаю?
Многие знания — многие скорби, бггг)
Тупые раковые тролли, прикормленные по милости тамошних мудераторов и слабоумию КМов.
Хе-хе, как хорошо что мне пофиг на клановые бои.))
А от того что кому-то не пофиг что мне пофиг, мне ещё смешнее.))
Щас еще убогими ограничениями закроют глаза на то, что КР — убогая хуета, способная только к перестрелкам на 18 км.
Я не понимаю, в чем проблема допустить сколько угодно ЛК. В чем проблема перекрестного огня? Тима смогла во фланговые маневры и окружение. Тут же радоваться надо.
Если лк реально круче, пусть их тимы набирают столько, сколько угодно.
Вы же сами так баланс настроили.
Разработчики считают, что, цитирую: «Корабли X уровня – это самые мощные и интересные представители своих веток, которые, как правило, сочетают в себе их лучшие качества, формируя самобытный игровой процесс. Они хорошо сбалансированы как внутри классов, так и между собой, имеют ярко выраженные сильные и слабые стороны, легко могут найти свою нишу в команде.»
Поэтому, конечно же, нужны ограничения :)
Самый фан, что 7Х7 уже давно тестили. Опыт, который разработчики собираются получить после первого сезона КБ, уже есть на турнирах. Но они лучше релизнут гавно и посмотрят, чо делать.
История их ничему не учит.
Зато мы — хейтеры. Интересно, ацкие лаги, фризы, непрогрузы и вылеты они тоже на глистов спихивают? Чисто классовые враги внедрились и мешают игре, ужас.
(на самом деле, тут собрались люди искренне желающие игре развития.)
(прибегает Алёша, пишет что информация не соответствует дейтвительности и убегает)
Ну хватит уже. Я лично давно не слышал обвинений в адрес глистов/хейтеров.
Ровно с последнего выхода малика?
Любой выход Малика на палубу почитай
«На палубу вышел, сознанья уж нет,
В глазах перед ним помутилось…
Увидел на миг невзятый омлет…
Упал… Сердце больше не билось.»
(извините за неровный почерк, прячусь на мачте от старпома)
На правах оффтопика.
Дата: 28.09.2017 | Размещено в Главная | 74 комментария | Новых: 77
77 из 74, втф.
Да, мы уже пытаемся понять в чём косяк.
Могут ли по-разному подсчитываться комментарии в премоде?
Скажем, коммент в премоде числом 3 штуки, премод не пройден, в общем числе — 74 видимых, в новых — 74 видимых + 3 в премоде?
Нет, уже выяснили, это при потёртых комментах такое бывает.
Тут их как раз три штуки было с переходом на личности.
сарказм, не?
хули ты часть про пукающего в лужу малика удалил?)
Боремся с излишней коксичностью.
в том, что ребят на халявных ШимкоЗаоГробах будут ебать в полный рост сосисты сетапом 4-5 коней и 2-3 эсма. Без всяких перекрестных огней. И нихуя сделать при данном раскладе не получится)
а с одним лк они их ебать, видимо, не будут?
будут, но там можно будет для видимости посопротивляться)))
-Папа, папа, меня изнасиловали.
-Ну ты хоть упиралась?
-Да, руками в стену.
— доча, съешь лимон.
А ЛК — убогая и унылая хуета, способная только к перестрелкам на 20+км. От авика самостоятельно отбиться не могут, от эсма самостоятельно отбиться не могут. Даже от крейсера отбиться не могут, если крейсер не совсем дурак.
Но самомнения до небес.
Выдайте всем Миссури и сделайте клановые бои на 9лвл, с удовольствием протестим
они ж выдадут, БЕЗ камуфла
еще отличная цитата от Киндли:
Походу всей Лестой пилили текст, на Киндли не похоже, больно туповат он.
Когда выкладываете чей-то текст, давайте ссылку на первоисточник.
https://forum.worldofwarships.ru/topic/95732-дополнительная-информация-по-правилам-первого-сезона-клановых-боёв/
«“Клановые бои”, может показаться, что режим предназначается исключительно для самых умелых и опытных игроков, которых, разумеется, всегда будет меньше по сравнению с аудиторией в целом, и которые давно ждут соревновательный режим.»
Вот это поворот! Оказывается, кланобляди это илитка. То есть, для этих далбаёбов, 45% алексы, сбивающиеся в стадо, чтобы не сосать по одиночке, это априори самые умелые и опытные игроки?
*ржущие_бандиты.гиф*
Раньше как-то ламповее было. Тело с клан-тегом — как правило что-то может. Не без исключений конечно, но все таки.
Сейчас блядь развелось кланов, плюнуть некуда. И большинство сосут.
Пока память не пропил, «старые» кланы фильтруешь понемногу и фокусишь.
Оленемер в помощь
Да, два цветных квадратика — удобная вещь, главное, проценты не включать, вера в человечество пропадает.
Я не хочу расстраиваться со старта))
А что там расстраиваться. В подавляющем большинстве боев около половины игроков до 46% бело-красные, еще 3-5 — средние игроки до 57% зеленые, и, если повезет, 1-3 — 57% синие и фиолетовые.
Ни фига это не показывает.
У меня, к примеру, средняя стата между 57 и 58 колеблется.
Но она набита в том числе и на 4-5-6 лвл, где у меня до фига боев. Потому что мне там нравится, там РЛСок нет и на +2 кидает нечасто)))
Но если я выйду в бой, к примеру, на Флетчере, который у меня вообще не идет — там моя синяя стата лажа полная, потому что на Флетчере ПП до 50 еле-еле дотягивает.
И что тут оленемер показывает?
У большинства более равномерно стата распределена. Ну и синий, набитый на 4-6, — это лучше чем красный набитый на любом. Он хотя бы понимает что происходит вокруг, просто не влился в особенности игры на уровне и в среде хоть и раков, но более опытных.
А вот насчет равномерного распределения статы ты не совсем прав. Есть корабли, для которых это верно. А есть — для которых совсем не так дело обстоит. Погляди вот тут для интереса http://www.worldofwarships.top/stat
Надеюсь, я не нарушаю правил форума, давая ссылку на сторонний ресурс))) Если нарушил — поправьте.
Если ты взглянешь на меня в свете оленемера — то будешь уверен, что я на авике сейчас в салат раскатаю треть вражеской команды.
Хотя по факту сольюсь в хламину обычному зелёному игорьку в ПВО сетапе.
Я, например, авики чекаю отдельно. Вручную.
Ога!
Помнишь того Лекса позавчера, который ломился к точке под остров и хапнул на все хп?)
http://proships.ru/stat/user/loxomot
Дык у него на Лексе вообще красная проальфа, хотя в целом
зеленый так-то. Поэтому все верно делаешь.
Хоть стрелять умеешь.
На Флетчере ты просто тактически неправильно играешь, что не отменяет того, что в простой ситуации 2 в 1 ты сможешь прикрыть.
Чем таким принципиальным Флетчер отличается от Бени? При том, что Беня 80% боев играет все равно на дне, с 9-10 лвл? Но вот Беня мне как-то получше зашел.
А в целом, вопрос не в том,почему мне хреново заходит Флетчер (да и боев на нем пока немного), хотя есть у меня ощущение, что я на нем просто несколько наглею, а вот на Бене играю осторожнее.
Дело не в том. Я просто хотел сказать, что процент ОБЩЕЙ статы может ничего не говорить о скилле конкретного корабля вот в этом конкретном бою.
В том и вопрос, что по общему мнению «Флетчер лудший эсм в игре» вот и наглеешь. А на Бене постоянное ощущение «ебать я в жопе» наглеть не дает, играешь осторожно, отсюда и результат.
Ты очень точно описал ситуацию)))
И вот, кстати. И Бенсон, и Флетчер отлично себя чувствуют и могут вытаскивать бои (Флетчер чуть хуже, но тем не менее). А Гиринг в полной жопе, хотя участвует в тех же боях, но в топе. Почему? ТТХ вроде как у Гиринга посильнее будут…
И кстати, общепризнанная имба Шимаказе тоже там же, в жопе.
Схерали она имба и кем общепризнанная?
Ну наверное имба — это не совсем верно))) Просто шимка — источник постоянного вайна на торпедный суп на хайлвлах. Шеф-повар, так сказать.
А оказывается. что на самом-то деле толку от этих супов немного….
Шимка, напомню, худший эсминец 10 уровня. И ее график нагиба (вроде бы ты их постил) тому свидетельство. Ладно б там хотя бы крест нагиба был…
Шимкин суп контрится авиком или ГАПами от немце-ЛК, ЭМ или мимокрысеров. А больше ни на что по сути Шима не способна.
Тем более поливина рандомных Шим даже на точки забивают, тупо по краю карты уходя в тыл красным. Я ебал такие «имбы»
Паражокс, но у меня тоже почти 70% на Бенсоне и около 50% на Флетчере. Так что отличается, даже не за счет собственных ТТХ, а за счет окружающей меты.
Так и я не на процент ориентируюсь. Проальфы достаточно. Хотя, слабый винрейт при высокой проальфе позволяет заподозрить в игроке протирателя синей линии. В общем, общее представление об игроке в большинстве случаев можно сложить.
Так я и удивляюсь, мета ведь практически одинаковая у них. Я уж и не помню, когда я на Бене в топе играл — все 9 да 10ки…
А вот кстати…проальфа учитывает уровень кораблей?
А то я сегодня удивился, увидев на 4 лвл игрока с 62% побед и желтеньким рейтом…
Уровень не учитывает. Проальфа сравнивает показатели на кораблях относительно других игроков на этом же корабле. Но от количества боев зависит, так что скорее всего это человек только начал играть.
Ну и отряды, может быть, играл с более опытным товарищем.
В этом случае винрейт как раз непоказательный.
А зачем он вообще нужен? В танках так забавно было видеть когда тело с воплем «вокруг меня раки» разбивалось со старта, а бой выигрывался. Или проигрывался, но в очень потном бою, где до победы как раз не хватало 1 ствола.
Информация, на основании которой можно принимать решения. Например, если меня на эсме будет поддерживать условно фиолетовый Ташкент, то я буду играть агрессивнее, зная, что он будет хотя бы попадать по моему свету. С адекватными можно даже кооперироваться и разыгрывать какие-то комбинации.
По-моему, гораздо эффективнее отряд в голосе:)
Это понятно. Но не всегда же в отряде играешь.
А на 8 лвле, похоже, вообще отряды противопоказаны.
Отряды по технике и стилю игры сбалансированно подбирать надо.
А вообще 8 лвл сейчас страдает хуже пятого — вечно на дне списка, с десятками, где топы запросто — днари.
Дыа, тащи на Кагеро против Мидвея.
Дыа, танчи на Норке Ямату.
Блин, надо быстрее вкачать Лекс. Тогда по крайней мере, у ваших Миссури будет вкусная подкормка каждый бой.
При онлаете ниже 10К хайлевельные бои собираются с перекосами (слишком мало народу играет на топах, не хватает ракаблей в очереди). поэтому 8 чаще кидает к 10.
Мы при 17к вечером играли. Потом я ушел, а Крок еще на полтора часика задержался… так что до 10к даже не падало.
Спасибо, кэп. В следующий раз, когда «сбалансированно» попадем 2 восьмерками против отряда 3 десяток, я тебе об этом напомню.
Сколько это уже длится? За время, пока ты быстрее качаешь Лекс, я, например, успел выкачать Гинденбург с Йорка и еще 100+ к опыта на Гроссе набить.
Мне осталось всего лишь 24к опыта:)
50 боев в коопе или четыре катки в отряде с неким зеленым и зубастым в рандоме;)
Бггг) Я даже знаю в каких выражениях напомнишь)
Напроситься к вам, что ли… Я в клане — известный, кхм, филолог.
В плане филологии, Боливар не выдержит двоих, я думаю))
Учитывая, что я не матерюсь и довольно негативно отношусь к нецензурной лексике)))
Ну, нет, так нет! :)
Так я же о тебе и пишу.
Хотя, как лит.критик ты должен понимать применимость мата в определенном контексте. Тем более в игре про флот))
Я очень литературный критик:Р
Регулярно вижу кланоблядков во взводе. Моя первая мысль при этом — вычислительной мощности мозга одной особи не хватает и они объединяются в кластер.
Вот ты только что обидел не только [SNT] и [OMLET] но и [MAKAK].
Кому-то скучно катать одному, кто-то дрочит на ПП, у всех разные мотивы
Угу. Тело с 1-рангом казалось бы тоже что-то должно мочь)
Сказал человек полезший на Миссури таранить Лайона и помешавший этим своему ЭМ его отторпедировать. Я до сих пор от твоего видео фигею. . Собственно говоря может из-за такой неспособности видеть ошибки ты и не взял 1й ранг?
Ахах))) Ты видимо тру эсминцевод?)
Про свои ошибки я там же и написал — я рассчитывал его шотнуть — а не таранить, это раз. Я промазал — это два — вот моя основная ошибка.
То что ты до сих пор не смог сделать выводов об игре этого скилловика — ну видимо у тебя тоже есть 1-й ранг, который ты затащил на спинах союзников, популивая из дымов?;) Надеюсь я ошибаюсь))
Вот ещё один пример. Скилловый клановый Ташкент.
Знаешь как он провёл этот бой?
Пошёл на точку В. Нужно продолжать?
И получил полный рот хуев?
Не ходите на точку на советских эсминцах.
Ну конечно. Его сначала засветил ленинград, по засвету все скинулись на 2/3 лица, он встал в дымы, а тут за островом орлеан с троллфейсом и рлс.
ЗЫ
При том что я ему сразу в чате написал что это хуевая затея. Но кто я такой чтобы учить ташкенты)
на ташкенте с дымами
этого уже достаточно
и? я ходил на Ташкенте на точки. Иногда не получалось. Чаще получалось.
на Ташкенте с дымами, разумеется. Дым полезнее.
особенно с его то маневренностью,
дымы за раз проспамят
да и как было только что показано при рлс не успеешь разогнаться
А торпы следом и пришли, уже о тушку взвелись, правда.
о чем речь, лидеры слишком неманеврены и длинны, чтобы останавливаться или сбавлять скорость
амеры, будучи самыми маневреными и короткими, лучше всего уворачиваются от торпед, даже в дымах
Ты вообще на точки ходил или на В на карте Север?
Так то я и на хабаре точки беру, только тут еще сетап имеет значение.
ЗЫ
ты вставал в дымах на точке после того как шотным остался?)
зависит от сетапа и текущей обстановке на миникарте, при наличии у красных хоть кого-нибудь с РЛС на Севере ни на каком эсминце на БС идти нельзя со старта. Но картинка у тебя не грузится, так что карту я не знал — на Ловушке например можно на Ташкенте сбегать на Б сходу на форсаже, почему нет.
стоять в дымах на точке шотным — ну если альтернатива — вылезти и сразу опиздюлиться, то лучше уж еще чутка понастрелять)
но речь собственно не об этом — даже скилловый клановый игрок вполне может ошибаться. Ну или может просто не повезти.
А блин, я не знал что с картинкой траблы((
я потому и написал «как правило». все мы люди, все человеки, затупить можем.
Настреливать ПУКи в режиме исключительно предназначенный на победу как единственный верный результат?! Они там уху ели?! ПУКов не хватит даже для рвотки киберкотлет. Так что по экономике лососнут все.
Правда фиолетовые мутанты и так схавают (в очередной раз ибо ЦА). Их хлебом не корми дай свое ЧСВ потешить.
Простите, а где там было хоть что-то про «настреливать»?
Имеется ввиду, что если экономика настроена так же с прицелом на дамаг, то за счёт малого количества кораблей — будет труднее выйти в плюс, поскольку для этого на десятках нужно настрелять явно больше 1 ПУКа. Если настройки экономики другие (о чём мы собственно не знаем), может всё будет и не так печально.
Другие, печально не будет, очевидно, что про это позаботимся и подталкивать экономикой к чему-либо кроме победы мы не будем. Скоро будет статья на форуме и портале, там все подробно осветим.