Необучаемые на марше
«As we are working constantly on improving the game client’s protection for the sake of fair play, such mods as Reshade (in addition to the proven cheat ones) have caused some bans, and therefore will soon be prohibited.»
«As of right now, we ask that players remove ReShade and any similar mods to make sure you don’t receive any unwarranted bans or lose your account data to third parties.»
Решейд будет под запретом, пока запрета нет, но работники WG просят удалить его и подобные моды с компьютера с кораблями, если люди не хотят попасть под баны.
Вместо того, чтобы имитировать работу СУО и давать приблизительный маркер прицеливания (Или дать какой-то другой способ нормально прицеливаться многобашенному корабля взамен танкого прицела) — людей просят снести мод улучшающий контрастность картинки в куче игр и грозятся его запретить.
Один из первых комментов —
My whole family uses my computer. My kids have trainers for the Sims, lego games, etc.
I use a mod injector for «the forest» for admin tools for coop.
I used to use mods for spintires. And a memory reader mod for «elite dangerous» to read and catalog station trading prices so I could min/max my trading routes. I guess I’ll have to strip things down.
Вкратце — у человека комп один на семью — у детей стоят тренеры для Симсов, он сам использует моды для других игр. И почему из-за кораблей он должен все это сносить он не понимает.
Отправить ответ
215 Комментарий на "Необучаемые на марше"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
И пихоту пусть запилят! А то хуйней какой-то занимаются, а пихоты-то нет!
ВНЕЗАПНО, он и не должен.))
А ты вообще не читал чтоли то, на что отввечаешь? Если не снесет — забанят в кораблях. Без гарантии, что разбанят. То есть предлагаешь оставить все и снести корабли? Или купить комп только для кораблей?
Ну на самом деле сносить не обязательно, достаточно перед игрой из памяти выгрузить.
Ха — не факт, далеко не факт — ибо могут мониторить еще и по наличию файлов на диске — есть же средства маскировать и переименовывать программы в памяти. работник WG написал именно удалить с компьютера.
Это сильно сомневаюсь. И так с оптимизацией траблы, а если они еще и диск будут шерстить постоянно…
Они же сейчас допиливают лаунчер общий, постоянно висящий в памяти компа :)
Они же упоротые! Нахуя мне общий ланчер, если я только шипсы катаю?
Бгг, у меня остались следы интересного диалога про «слежку за ПК пользователя». А я всего-то предлагал встроить в клиент кораблей отключаемую систему мониторинга состояния ПК во время игры, чтобы определить потенциальные бутылочные горла.
Пробовал так играть в одни гоночки, для которых нужно было принудительно оставлять одно ядро проца. Каждый раз забывал, и чертыхаясь делал это уже при запущенной игре, когда начинались баги.
Конечно, можно запилить батничек, который будет сначала убивать процесс, а потом запускать корабли. Но это смогут не только лишь все.
Я-то как раз прочитал.
Правильно ли я понял:
— для каждого видимого игроку корабля в игре
— давать неточные его координаты в мире
— да и угол неверно показывать
— чтобы расчёт ТУ был априори неверным
— и для каждого игрока ошибку вносить разную
Так?
Потому что именно это и составляло проблему IRL. Имитировать — так уж имитировать.
Минусы перечислить или их уже и так видно?
А ведь ещё можно докинуть и неверное указание точке падения снарядов… По тем же причинам — «суровый реализм».
ТУ мешает учиться. Это полученный практический результат.
При этом вызывает негатив у игроков, «у них ТУ, в меня всегда попадают!». Вне зависимости от.
Вплоть до «Пока в игре есть ТУ — в это не играем! Места для навыка нет.». Опять же — вне зависимости от уровня навыка игрока.
Вы бы уж определились… Ибо это — Ваше же предложение:
Как и это:
И то, И другое влияние «скилла» ещё больше нивеллирует.
В каких местах чему оно противоречит можно озвучить?
Ты сейчас перечислил большую часть неудобств текущей системы прицеливания.
Да, она не всегда удобна и информативна. Я тоже юзаю угломер и миникарту в помощь. Но.
Введение ТУ хоть и позволит избавиться от множества таких мелких проблем, но принесёт одну огромную — игорьки будут уходить из игры из-за этой хуйни. Ты можешь приводить любые аргументы насколько ТУ удобная и вот это вот всё. Да, удобная. Но игре она пойдёт только в минус.
Хм…что-то мне кажется, что ДО запрета ТУ онлайн был как-то побольше…Возможно, это просто совпадение)))
Достаточно вспомнить, что после запрета ТУ и начала банов резко онлайн не менялся, т.е. огромного оттока игроков у которых отобрали палкунагибалку не произошёл.
А ты говоришь лишь о том, что онлайн сам по себе падает по другим причинам.
Ну то есть после 0.5.3 онлайн не менялся? Потому что именно 0.5.3 поломала механику, позволяющую легко делать модики с ТУ.
РЕЗКО нет. Онлайн плавно, постепенно упал — факт. Но он падал и до 0.5.3
Часть игроков ливало из проекта из-за ТУ, т.к. многие новички приходили из танков, где царило засилье уебанов с вангами и варпаками.
Меня тогда хватило на неделю игры где-то, после чего благополучно забил на нее хуй, вернулся в игру случайно увидав ролик на ютубе,что долбаебов с ТУ начали красить в цвет говна и банить,
откуда столь категоричное суждение? на оффоруме, в те времена, когда я его читал, игорьки сваливали вместе с другой Колей из-за ебучего рандома, кривого баланса, едет имба через имбу в раковых, авиков, многочисленных глюков и багов игры, отсутствия цели кроме прокачки хххх десяток итд. Ту добавит — возможно! — один повод в этот список, и далеко не главный. А для начинающих ТУ жизнь существенно упростит. Да и для умеющих играть тем более.
Потому что это было причиной ухода до убирания официальной ТУ и бана неофициальной. Это история игры, проверенный факт. Да, одна из форм ragequit’а, от этого ничуть не менее неприятная.
*пожимая плечами* я вчера сыграл 4 игры из-за слухов о полярных камуфляжиках для олдфагов. Из них 2 было просрано благодаря прекрасному балансу по эсминцам (Киев против Югумо + Кагеро и Акизуки + Шимка против Шимка + Гиринг + Флетчер вроде). Первую кстати почти затащили — не хватило очков. Камуфляжиков, естессна, не выдали. Желание заходить в игру пропало еще на недельку.
Боритесь с ТУ дальше. Других-то причин ухода нету.
Ах если бы вы во всем такого подхода придерживались. Например, я достаточно много игорьков знаю, кто ушли после отмены КБ. И что? Так что говенный аргумент во всех отношениях.
Так много причин чтобы уйти, но только ТУ обьявлена ВРАГОМ НОМЕР ОДИН и список на этом заканчивается. Бугага.
Ты упрлс? ТУ одна из причин, но эта причина на стороне пользователей, вот с ней и борются. С другими причинами, которых примерно до хера борются уже внутри студии теми или иными средствами. Просто нам эта борьба не видна.
Как не видна? А борьба с засилием ЛК ?
вместо того, чтобы что-то сделать с вертикальным разбросом, леста борется с ТУ. до-до, отрублю всю руку из-за занозы, лол
А как же глистопони-хейторы из токсичных фавел на зарплате у мыла?
Обидно прямо!
А что — зарплата была? Когда?!
Думаешь, Монобровь врать будет???
Кстати — просьба заодно озвучить и цифры пикового онлайна за неделю до начала акции обмажь игроков говном и через неделю после ее окончания?
В лесте проводили подробные исследования на эту тему, в том числе и разрабатывали свою ТУ за которую я бы не глядя вдонатил пару тирпицев.
Блядь, я уже ничего не понимаю. То они против ТУ потому что она «мешает учиться. Это полученный практический результат», то они разрабатывают свою ТУ. Но за другие ТУ бан дают. Это же шиза, палата №6 какая-то.
Ничего сложного:
Изначально ТУ была в игре, встроенная ТУ. Мешала. Подумали над улучшением. Изучили влияиние. Изучили отзывы и жалобы. В итоге убрали полностью — из-за всех минусов, которые она приносила.
Разрабатывали. Давно, очень давно.
Вон как Ард ниже сказал, они в порядке эксперимента разработали не просто ТУ, а супер ТУ. Изучили, и захоронили в кладбище радиоактивных материалов, ибо ТУ от варгейминга варпакерам и не снилась.
Конечно, ссылаться на Б-гмольского — зашквар, но о6 как-то раз объяснял проблему ТУ: когда она у всех, игорькам не интересно играть. То есть ты-то попадаешь, но и сам легко огребаешь. Теряется вариативность.
А когда она только у некоторого количества игорьков, то с вариативностью все Ok ))
Именно, он следом так и добавил: «Но когда ТУ есть только у тебя, играть, конечно, интересно».
Еще раз — ТУ эффективна только против ово… неумелых игроков. А такие и без ТУ сливаются очень успешно. По маневрирующей цели она скорее мешает чем помогает. За исключением выдаваемой информации по скорости цели — вот это мастхэв, гораздо удобнее чем «а вы на дымы посмотрите».
Именно так, пока есть засилье ТУ, играть в эту игру нет смысла. А все разговоры про 1 комп на всю семью, это как разговоры про кота установившего варпук. Так что, если за злоебучий хаг тоже будут банить, то это только в плюс Лесте.
Предлагаю вспомнить SW Kotor например — где задавалась цель, и в зависимости от твоих скиллов и скиллов противника рассчитывался шанс попадания. Система частично, через жопу, прямо скажем, реализованная с расчетом дальности выстрела и уменьшением!!! разброса, при захвате цели.
При этом прицеливание по дальности теперь реализовано дополнительно только в модах через крестик на миникарте.
Несмотря на атмосферность игра честно — так себе. Особенно ущербно смотрится боевка на фоне вышедшей годом ранее Готики 2 (прям Ведьмак 3 своего времени).
Улитки в своем тесте флота мутят подобную систему прицеливания. В РБ выглядит так : захватил цель ,определил дальность , выставил углы возвышения и поправки на скорость и ветер ,бахнул, увидел всплески , внес корректировки.А в аркаде реализована тупо система авто пристрелки, примерно как на альфа-тесте WOWS. ИХМО первое слишком гемморойно, а второе слишком тупо и не интересно.Так что я лично против реализма в системе прицеливания, а ТУ в любом виде вред для игры, хотя фатального приемущества игроку он и не даст.
Автоприцел заделать с понижением экспы/серы при использовании, не?
Да хотя бы как в танках — когда автоприцел может дать гарантированное непробитие.
И тут я прослезился, вспоминая о снарядах улетающих в землю/небо при выцеливании и полном сведении со ста метров.
Можно не ТУ дать, а например, показывать в реальном времени эллипс падения снарядов если сделать выстрел. Это уже существенно упростит процесс стрельбы, не надо будет смотреть куда там че упало после выстрела.
Плохо. Будет натуральный нагиб за деньги. Хуже сербоголды.
Даладна? При наличии арттревоги большинство таких автоприцельщиков остались бы за бортом.
Изменять размер круга разброса пропорционально скиллу капитана и уровню СУО. Учитывая как растет дальность боев с уровнем — почему нет. Или хотя бы дать стандартным наводный прицел — дающий нормальное прицеливание по дальности. А не текущий ВБР, где попадание по идущему по диагонали кораблю зависит не от скилла, а от чистого везения игрока.
И кстати, а по сути вопроса то есть что сказать?? Или ты априори считаешь нормальным, что WG начинает распоряжаться тем, какое ПО может игрок на свой личный компьютер ставить, а какое нет??
И еще про суровый реализм вопрос —
а почему при стрельбе вблизи для лучшего опускания стволов надо выходить из снайперского прицела в изометрию? Обязательно ибо в снайперском прицеле уровень вертикальной наводки искуственно ограничен так, что снаряды полетят над противником? А вот в изометрии их можно опустить к цитадели?
Есть такое явление параллакс, вот это оно самое.
То, что в снайперском прицеле маркер прицела и стволы тупо не опускаются ниже определенного уровня, а при виде сверху маркер прицеливания можно опустить к цитадели виноват параллакс? А можно тогда подробнее это описать?
Дык чо описывать-то… Свет с Венеры отразился от болотоградного газа…
НЯП, да, именно в параллаксе всё дело. Мат часть описывать не буду, ибо в ней не слишком силён. Это даже в видео у зла когда-то было.
Ты на рыбалку:? не, я на рыбалку.
Параллакс это расстояние.
Расстояние между чем и чем мешает опустить стволы?
Ну вообще-то параллакс это не расстояние. Это (ЕМНИП) разница угловых смещений объектов, находящихся на разных расстояниях от наблюдателя, при его (наблюдателя) перемещении.
У нас в глазах параллакс) Иначе бы мы мир плоским видели)
То есть я не могу опустить прицел ниже, потому что глаза. Окей.
И сразу нахуй. Вчера вышел в бой на Анри, катаюсь себе на спидах перед пачкой вражин, никто попасть не может, ни мутант на Лайоне, ни рак на ДД, а тут ахуенный посан на Хипсторе с первого залпа кладёт ровно по центру корпуса Анри, а потом ещё и ещё раз. No ТУ, just skill.
Просто Хипстор имба!
Поэтому он слился спустя минуту одним из первых.
Просто у вас ТУшников больше было!
Баттхерт расслабившегося крейсероблядка бесценен.
Это ты ещё не знаешь как бомбит у тяжедаунов, после того как 5 их залплв были куда-то за корму.
Самое забавное, что и тяжедауны, и ты, все вы жалуетесь на использование оппонентом читов.
Где ты увидел, что я жалуюсь? Таких читерастов ноль целых хуй десятых, лично я вижу лишь небольшое преимущество в ТУ. Когда ТУ будет у половины рандома — это будет проблемой.
Понимаешь в чем проблема — сейчас ТУ есть у части игроков. И побороть ее не получается с момента ее запрета вообще никак. А тут ещё и волну негатива отхватили на американском рынке — очень поганого негатива. Из-за самим себе созданной проблемы.
Будет у всех более менее адекватный прицел позволяющий отправить снаряды, куда ты хочешь, а не куда ВБР пошлет — у заметной части игроков не будет необходимости в установке альтернативных систем прицеливания. И кто-то может даже вместо читов будут прем покупать.
Я такой прицел на альфе видел, с кругами сведения.
Тот Хипстор — первый за последние полгода, про кого я могу с 95% уверенностью сказать — вот у него-то точно есть ТУ! А ты предлагаешь дать эту ТУ каждому.
Если я хорошо стреляю, со мной тоже нужно бороться? В отличии от нежелательных модификаций, выключить человека достаточно тяжело. Людей, которые способны хорошо стрелять в игре, которая даже целиться пытается за игрока (а она именно это делает сейчас), гораздо, гораздо больше, чем пользователей той модификации. Не хотите, чтобы вас ваншотили? Никакая леста вам не поможет. И уж тем более не поможет раздача точки упреждения всем игрокам в любом виде. ПРоблема-то не в модификации, а в голове.
Он просто считает, что если по нему попадают в манёвре, то это обязательно делают ТУшники. А так как попадают часто, то рисуется картина, что этих ТУшников процентов 40 рандома, хотя всё дело лишь в скилле.
Опять голоса в голове разбушеались?? Может с ними стоит общаться лично — не вынося такие проблему на публику???
Я вообще про себя не говорю,а в текущей ТУ меня больше всего раздражает наличие отображения кругов падения снарядов на воде.
А какое отношение ВБР, решающий сколько снарядов из залпа он закинет в маневрирующий корабль с 10 — 15 км, имеет к скиллу я вообще не понимаю.
И самый главный вопрос — если ТУ никто не пользуется и бороться с ней не надо — то почему разрешенный в сетевых шутерах ReShade объявляют запрещенным!! модом в кораблях?
Я не говорю, что не пользуются. Я говорю, что их мало, буквально десятые доли процента. Да, от таких индивидуумов стоит избавляться, что они и делают уже больше года как. Да, банить за решейдер это тупо. Я тут лесту никак не оправдываю, есичо.
В танках же ВРОДЕ до сих пор тот же варпак прекрасно работает и не детектится. Или нет?
Важно создавать информационный шум, делать видимость что борьба с читами ведется постоянно (о чем, собственно, буквально написано). Имитация бурной деятельности и вот это вот все.
И похуй что под раздачу попали совершенно невиновные юзеры, это же Варгейминг, им всегда было похуй на игорьков.
Не надо так страстно передёргивать — буквально написано что с читами борются. Случилось ложное срабатывание, и, увы, срабатывание закономерное — так вызвавшее срабатывание ПО(решейд) написано.
Еще раз — в текущей механике при выстреле на 12 — 15 километров — попадешь ты в цитадель или нет, сколько снарядов залетит в противника или залпом только помоет борта — от выстрелившего не зависит вообще никак из-за текущей системы прицеливания. А уж про прицеливание в убегающего противника вообще ничего цензурного сказать нельзя — это в игре про стрельбу.
ЧТобы опровергнуть твою точку зрения, достаточно сказать, что в игре есть корабли, которые имеют на такой дистанции меньший разброс, чем корпус цели, по которой они ведут огонь.
Всё, кроме разброса снарядов внутри круга, уже в твоей сфере ответственности. И оно имеет большее значение, чем разброс.
Еще раз — наведение на дальность по кораблю от игрока не зависит — рассчитывается автоматически по захваченному маркеру и неизвестному алгоритму. Наведение по горизонтали на водной поверхности осуществляется вертикально ориентированным маркером, не привязанным к водной поверхности. Разброс снарядов задается мат расчетом.
Где тут игрок и в чем состоит его скилл при прицеливании???
Шта? Если бы всё работало так как ты себе представляешь — никто ни в кого никогда бы не попал вообще.
Мой скилл прицеливания со мной, есичо. Не жалуюсь.
Настало время перейти на личности. Тебе вторая плоскость дана для того, чтобы определять высоту, на которую ты хочешь отправить снаряды. Задерешь прицел слишком высоко — улетят выше. Твой скилл при прицеливании — способность превозмочь этот костыль для лёх. То, что прицеливание работает не очевидно/криво не значит, что оно не работает вообще. И оно совершенно точно зависит от тебя в достаточной степени, чтобы между твоей стрельбой и стрельбой хорошего игрока была заметна ощутимая разница.
Хочешь ручного контроля — играй на корабле с корректировщиком. Тогда система наведения по двум плоскостям заменяется на одноплоскостную, а автокоррекция по дистанции вырубается.
Плохое время. Напоминаю, что правилами это у нас запрещено.
Как скажете, офицер. В любом случае, мне больше нечего написать по теме.
Да и мне собственно тоже. Человек искренне считает, что прицеливаться бесполезно, всё равно полетит чёртекуда. Что тут добавить?
Ну то есть, ты в текущей механике прицелом не пользуешься вообще и стреляешь просто так наобум? Не следишь за противником, не берёшь его в прицел, а просто по КД поливаешь воду, авось что попадёт?
Твои слова только так можно интерпретировать.
Алсо, с такими проблемами в основном сталкиваются линкоробояре. На кресейрах можно спокойно попадать если не с первого залпа то со второго и на 20 км.
Да да, остальные не попадают, а этот попал, да еще 2 раза, ловите читера, кококо!
А то что в игре ебучий ВБР таков мы можешь с 5км дать в упор и ни одной пулькой не попасть, а следом наобум кинуть на 20+ и сделать ваншот — об этом среднестатистический алешка не думает. Раз его нагнули — значит читеры, а не он хуевый игрок или ВБР. Такова человеческая природа, к сожалению.
Что вдвойне странно, потому что ТУ (по крайней мере та, которую я видел на бете) помогает против рельсоходов, а по маневрирующим стрелять наоборот мешает.
У исчезающе малой части игроков. Гораздо меньше, чем было когда их а РУ-сервере покрасили в коричневый цвет. И эту часть ещё и регулярно уменьшают банхаммером.
От ТУ больше проблем в её «славе» мегачитмода, плюс оно очень неприятно повышает общий негатив игроков. «Попал? Читор! Попал в манёвре? Стопудовочитер, репортим его! И минусим!»
Там ниже вопрос Бесу был — если проблемы нет — зачем борьбой с мизерным количеством людей создавать проблемы гораздо большему числу честных игроков??
Там выше тебе ответили и не только я.
Это был скиллованный подпивкович. С дюжины башен да по целому скученному флоту никтаринов промазать? НЕТ ПУТИ!!!11
Вместо того, чтобы сделать нормальный контрастный графоний для подслеповатой ЦА, они требуют снести решейдер. Как фсигда, реально необучаемые.
Зато сделали ебучие всплески, из-за которых сложно целиться по эсмам, когда пошел фокус. А хейтер все равно ты!
Это зрада ти перамога в борьбе с засильем ЛК?
Велкам ту реальность, сынок
Новые всплески и пожары ОК, с ними картинка намного атмосфернее.
Да, порой это мешает игре — но я никогда не относился к числу любителей выкрутить графоний на минимум и еще текстуры отключить заради результативности. Потому старые эффекты не включаю, хотя в модпаке прошипсов такая возможность есть.
Т.е. то, что всплески полностью закрывают Яму или Гроба — норм?
Исторично же!
Историзм! /popcorn
Курфюрст, кстати, не сказать что б особо высокий был — он, как немцы это любили, достаточно приземистый У Ямато очень выскоая надстройка, ради дальномера — а дальше тоже умеренно высокий силуэт.
Мусаси достаточно большой?
Норм:
А чем программа для улучшения контрастности помешала?
Пути Лесты неисповедимы.
SO:
Компьютеры тоже можно использовать во вред, для совершения преступлений, хотя большинство использует их для работы и/или игр. Но на компьютере можно написать вирус, программу для кражи аккаунтов/денег, или оставить запрещенный комментарий ВКонтакте. Давайте запретим компьютеры!
Ну и идиот же этот SO. Гуманитарий, хуле.
Вообще-то, как раз технически он совершенно прав.
Возможо.
Вот только в ситуации описанной «в одном из первых комментов», лично я бы снес кораблики, а не reshader… Подозреваю, что написавший этот коммент так и поступит.
«В нашем городе была изнасилована несовершеннолетняя школьница. Чтобы предотвратить в будущем подобные случаи все мужчины должны пройти операцию по удалению пениса. Также пункты по удалению пенисов будут установлены на всех въездах в город» Вот так же «логично» звучит объяснение SO. .
Нет, это скорее: «В нашем городе были зарегистрированы случаи отравления боярышником, поэтому мы запрещаем его продажу.»
Вот так это действительно логично и похоже. А твой пример обычное передёргивание с доведением до абсурда.
а что, случаи отравления решарпером были?)
тогда уж «В нашем городе был обнаружен в продаже антифриз, которым можно отравиться, если сварить из него суп, поэтому мы запрещаем его продажу»)
Имхо, мой пример более корректен. Есть решарп-боярышник, который употребляли без вреда для здоровья. Какие-то гниды начали делать в такой же бутылке контрафакт из метила. Итог мутировавшие люди с суперсилами и 60 ногами. Минздрав запрещает всю продукцию боярышника во избежание.
разве? я тут тока байки слышал, что на решарпере ТУ нарисовать можно
У них одинаковая «упаковка» — то что детектит клиент корюшки. Они используют один и тот же механизм перехвата картиники.
Нет, бро, твой пример неточен — в нем должны были запретить продавать все напитки цвета боярышника независимо от их названия. Вот тогда будет точная аналогия с
«we ask that players remove ReShade and any similar mods»
И начало должно быть таким отравилось несколько человек, они ели разные продукты, включая настойку боярышника — не все пившие боярышник отравились, но власти вводят запрет на реализацию боярышника в любом виде и всех напитков цвета раствора боярышника, чтобы нечестные дельцы не смогли его продавать переклеив этикетку.
Мой вариант просто нагляднее и короче.
Технически тебя тоже стоит запретить, ибо ты как знаток языка программирования можешь
А ещё я могу Скайнет создать.
Где-то у меня даже диздок набросанный валялся…
Если запрет кухонных ножей оправдывать тем, что ими можно убивать людей, то технически это будет соверешнно правильно. Но что-то никто такие запреты не называет правильными, а?
Технически разработчики много где правы, а в итоге все равно говно выходит.
Тем, что её невозможно однозначно отделить от варпака средствами, имеющимися в распоряжении Лесты.
Я не уверен, что её вообще хоть кто-то отличить сможет от. Примеру «нештатных срабатываний» антивирусов на разные(и не обязательно игровые) утилиты тому подтверждение.
В PUBG решейдер разрешен официально, и многие его юзают без каких-либо проблем. Не надо «ля-ля» :)
Теперь вопрос: я беру решейде, вношу изменения в код — он подсвечивает мне цели, стоящие спиной, например. И вектор движения с поправкой на время подлёта пули(если есть) — короче, ТУ с максимальным шансом попадания с учётом закрывающего силуэт рельефа. И юзаю.
Как отличить от? Напомню: это опен сорс продукт, с гита взять исходники можно по ссылке с главной официальной страницы.
Как то отличают и это факт. То что ты чего-то не знаешь или не понимаешь, не означает что это невозможно.
Я программист, я как раз представляю себе как это «различение» обходить можно. Вирусы себя подделывают под системные библиотеки ещё с, емнип, прошлого тысячелетия — и антивирусы то и дело ошибаются.
Ты сьехал с темы, я тебе привел пример игры, имеющий на данный момент аудиторию ЗНАЧИТЕЛЬНО больше вашей (свыше 10 млн копий, онлайн свыше миллиона в пике), а ты мне какие-то чисто теоретически размышления приводишь. Да, решейдер можно использовать для ТУ, если ты это хотел услышать. Но не значит, что его нужно запрещать только поэтому.
То есть, «в этой игре можно официально сделать чит через решейд — потому разрешите и вы!»? Удачи с такими заходами, чО. Как и игре «с 10 млн копий» без защиты от читов, дыа.
Там есть защита, battleeye, слышал такое? Погугли. Несколько сот тыщ читеров уже забанено. И решейдер, еще раз, РАЗРЕШЕН ОФИЦИАЛЬНО. А твои выводы очередная влажная фантазия, “в этой игре можно официально сделать чит через решейд – потому разрешите и вы!» — я не это сказал. Короче сливайся уже, как всегда. Ой, все, да и закончим бесполезную беседу.
И повторяю вопрос — я беру исходники решейда, добавляю свою бяку… он же разрешён! Вперёд, читить!
Что помешает то? Коль скоро он разрешён. MD5 «доверенных версий»? Они где-то должны храниться… или передаваться с сервера. И то, и другое можно подменить.
В прошлый раз, помнится, возносили другую «сверхнадёжную систему защиты»… ею были баттлфилды защищены. Не помогло.
Ну ответ же очевиден, разве нет? Разрешен решейд не в виде чита, который дает преимущество в виде подсветки целей, а решейд в виде графической модификации, которая меняет цветовую гамму, резкость, контрастность итд. Как отличить — вопрос из другой области.
В том то и проблема, что они его отличить не могут.
dEL.
Кстати, на реддите уже упомянули вариант(и вроде как используемый вариант) вариант хака к контролстрайку — инжект кода на лету, но не в игру — а в разрешённую прослойку а-ля решейд. И привет — и прослойка изначально(на диске) чистая, и чит работает.
В принципе, ничего особо сложного. Такой вот очевидный для кого-то ответ… я до него не дотумкал.
Отличный план защиты. Дайте нам три года и двадцать охулиардов долларов.
предлагаю от ботов, вводить прямо капчи в бою )) вот потеха то будет..
Вообще лучше отпустить 1 — 2 читеров, чем наказать по ошибке несколько сотен честных игроков.
вспоминается охота на ведьм против водомесов с будильником))))
Говнюков, которые с ТУ нагибали, а потом разрабы их не наказали за сознательный багоюз? Сразу после обмазывания говном обычных игроков? Прикольно было, факт.
А еще вспомнилась эпопея с работником WG записавшем обучающее видео с тундрой или лучшие реплеи недели с призом игроку с модом, показывающим разрушения на карте, как минимум.
P.S. Внезапно — UltraLowQuality в Тундре на этом фоне выглядит логичнее — хочешь нагибать нагибай, но игра будет выглядеть хуже планшетной.
Ммм! Почему ты до сих пор его не запилил?! Сделал бы платную версию, а потом глядишь и откроешь свое дело!)
Во-первых, тупо скучно, область мне не особо интересная. Так бы может и влез в неё — изучать ради выработки методов противодействия.
Ибо, во-вторых, претит моим моральным принципам. Ну не люблю я читеров, не люблю. Даже во фритюре и под майонезиком.
Собственно, я о том же. Писать отдельную систему детектирования нарушений? А что дешевле — разработка такой системы или игнорирование проблемы?
Или, может, проще снимать экран в момент выстрела, и проверять на соответствие эталонному кадру, сгенерированному рендерером клиента?
Так ведь такое снятие, подозреваю, можно тоже пропустить через такую приблуду… и она выдаст девственно чистый кадр. И это первая же мысль, приходящая в голову — наверняка есть и более изощрённые варианты.
Наверняка есть. Однако, что, если отсеять массу наименее изощрённых (а значит, более дешёвых и доступных) вариантов хотя бы таким простым действием?
А машинное обучение повесить на серверные данные можно? Определить всплески эффективности, сравнить с аналогичными всплесками других игроков, сопоставить с выходом очередной версии варпака, там…
Наверняка можно, не удивлюсь, если следующее поколение систем защиты таким и будет. Так что, с обеих сторон(читы-защита) вовсю идёт гонка вооружений. Очень горячая — ибо взлом это дело принципа и достижение, имя и признание.
А порой ещё и хороший денежный кусок.
Только не говори это Михалкову.
Здрасьте приехали. Изначально речь шла о читах(!) в мультиплеере, а не об антипиратской защите. Ты спутал не то, что хуй с пальцем, а хуй с колесом от Зила.
Алсо, и на этом поприще битва продолжается весьма давно, в том числе грязными методами. Вспоминаем насколько тупой и уёбищной, но всё же мощной является денуво. Не даром её ставили в последнее время на большую часть ААА игр.
Правда и она, к счастью, была побеждена хакерами.
Ну, ставят то ее на пару недель-месяц, если умные, потом снимают :)
Только чё-то умных буквально несколько штук, а все остальные до последнего держат, и даже после вышедшего кряка не чешутся.
Но антивирус не удаляет эту утилиту, плюс всю систему до кучи, так как та могла ее повредить, а просто сообщает о возможной проблеме владельцу ПК и тот уже сам решает, что с ней делать.
Э…. вообще-то, именно это он и делает. Далеко не все лезут в найстройки.
Ты видимо забыл сообщить это моему антивирусу, поскольку эта дрянь частенько удаляет без спросу некоторые файлы типа трейнеров. Мне сообщает постфактум, мол хозяин тут какая-то хрень сомнительная была, я её затёр. А я уже матерясь восстанавливаю эту хрень из архива.
А к чему я это?
Почему бы Лесте сперва бы не сделать нормальный интерфейс и картинку, чтобы решейд не был нужен. почему бы не ввести нормальные шрифты, не теряющиеся на светлом фоне перед тем как включать Решейд в запрещенные модификации?
Даже если решейд используется не только для кораблей? Да мне было бы проще снести клиент ракабликов.
Нахер ТУ.
Я помню, когда она была почти у всех — это капец.
На низких уровнях страдали бортоходы — вот беда, страдали в том числе в твоей команде и на старте можно было оказаться в команде из 4-5 человек.
На высоких — люди используя ТУ не мазали в принципе, закладывая поправку на маневр.
И если есть маньяки, то это не повод разрешать законодательно изнасилования.
Угумс — сделать разброс нелинейным — так чтобы на максимальной дальности разброс был существенно больше, на оптимальной стандартным, а вблизи более точным — так тяжело?
Про «используя ТУ не мазали в принципе» посмеялся от души, спасибо.
Они просто получали заранее информацию о а) начале манёвра и б) начале и направлении изменения скорости. А дальше прикладывали к своему опыту. Мне сейчас для этого нужно секунды две смотреть на цель.
Угломер и светофор + маркер дальности на миникарте — и ???
Я просто на чистом клиенте играю. Возня с модиками надоела ещё в Варкрафте.
Потому что око саурона — такая же читтерская херота. Так что поздравляю, гражданин, с зашкваром.
Для того, чтобы знать куда повернут корабль, есть другой мод и он не запрещен.
То есть корректировщик на кораблях это чит?
Это был чит пока его не впилили в игру.
Корректировщик обычно не выбирается, потому что он временный и вместо него выбирают истребитель. Разница очевидна, которая дает явное преимущество в бою.
Што што? Подъем камеры — кстати до сих пор работающий при дабл-клике общей карты (кнопочка М) — это читерская херота?? Ой вей… Может мне еще экран заклеить и оставить по центру дырку с анус Гаврилова и через нее пытаться что то разглядеть в бою и куда то целиться?
Кстати другой мод, который на раковом тоже не однократно обсирают и говорят что он читерный (да да угломер), намного читернее так как получает и высчитывает вообще точные данные по курсовому углу цели.. к нему ТУ прикруть на порядок проще, в отличии от просто взгляда сверху..(который более чем официален при использовании корректировщика)
Если тебя привлекают мужские анусы, то это лучше на гейпорно, а не здесь изливать свои фантазии.
А ТУ было в клиенте встроено, что не делает ее не читом. И не надо включать дурочку — око саурона использовалось для закидывания за препятствия. М — вообще не об этом и ты там охереешь прицеливаться через это.
КЧТП. «Перекидная стрельба» по данным корректировки с наземного поста еще 1 ТОЭ в Порт Артуре использовалась.
Забавно, как поборники морали — внезапно раскрываются как читтеры, да еще и настоящие пидрилы.
а ничего, что эту читерскую хероту Варгейминг официально в клиент запилил?)
Не запилил, око было настраиваемое нормально, постоянное и под разными углами.
Корректировщик неудобный.
ну это общая черта реализаций модов от Варгейминга (ежик, таймер дымов итд)
А вы, уважаемый, не путайте игрока с задротом. То есть, массового игрока-подпивковича, коим я имею удовольствие бывать, и супер-специалиста по нагибу.
Видеокартные примочки работают на куда более низком уровне, чем все эти свит фиксы и прочие решейды.
«Шедоуплей» может и да.. тем более он проприетарный.. а вот рива-тюнеры и прочие граберы/выводилки — вряд ли..
Афтербёрнер, который умеет напряжение на видеочипе прямо из винды менять привет передаёт.
Ни разу не официальная софтина, есичо.
ну так предложение какое теперь?
Мне в Лесту везти комп, что бы его сертифицировали и опечатали для их игры?
Проводить запись игровой сессии?
Мож анализы еще какие сдать? Может я под воздействием стероидов и имею игровое преимущество блеат.
Эээээ…. Ничо, что в Афтербернере прямо в названии MSI стоит, не (про то, что там код почившей РиваТюнер используется, промолчим)?
Не правильно выразился. Эта софтина не имеет непосредственного отношения к АМД и нвидии.
Драйвера Асус, с хоткеем для отключения текстур почему-то вспомнились. Выпускались же какое-то время.
P.S.А еще «борьба» с тундрой в танках почему-то вспомнилась.
Дебилы(с).
Подумал тут, для полного счастья было бы достаточно, если бы в прицеле показывалась приблизительная скорость противника в захвате, а шкала самого прицела была бы динамической, т.е. не зависимо от кратности приближения, условные «10» на шкале соответствовали бы скорости хода в 25 узлов.
Так динамическому прицелу сто лет в обед.
Модиками? Может быть. Но я предпочитаю играть на чистом клиенте.
Эм… он же и на чистом клиенте есть, не?)
Есть, да.
Ну ахуеть теперь. А я думаю, откуда у меня воспоминания о динамическом прицеле взялись? Спасибо за пинок.
А кстати, ссылочку можна на прицел? Я помню, там уже с узлами в отметках где-то был.
в клиенте.
Ставь номограммный. Верхняя шкала соответствует секундам полета по бортоходу на 30 узлах, нижняя — на 20 узлах.
После него все остальные прицелы — не прицелы, а говно.
Ссылку в студию же.
Пак прошыпса, нпрмр
https://forum.worldofwarships.ru/topic/87078-тема-для-приёма-работ-на-конкурс-«модифицируй-это»/#comment-3578481
Да, я уже нашёл, спасибо.
Нафиг моды. Все должны играть в равных условиях, ящетаю.
Вопрос к разбирающимся в читах — есть ли чит на предупреждение о запуске торпед? Регулярно замечаю как некоторые через 1-2 секунды после того как торпедули им зашлешь — маневрируют с ювелирной точностью. И это не напоминает противоторпедные маневры.
Есть перк, который показывает, сколько игроков держат тебя в арт-прицеле. Есть вероятность, что когда ты переключился в торпедный прицел, пустил рыбок и вернулся в арт-прицел, то игрок-мишень отследил изменения числа «целящихся» и отреагировал. Очень маленькая вероятность, но мало ли.
Лично я им на ЛК не пользуюсь. Просто интуитивно порой удается предугадать опасный момент регулярными сменами курса и использованием островов, как прикрытиями.
А я как раз опосля этого хинта учу этот перк и пользуюсь им невозбранно.
У меня есть две привычки:
а) на арт-кораблях скакать прицелом по всем доступным мишеням
б) на эсмах работать в торпедном прицеле постоянно
Так что удачи, этот перк очень поможет тебе против меня:)
На самом деле, конечно же, нет.
Лично мне он полезен на брит-кр, чтобы знать, когда пора улепетывать во все лопатки, прятаться за остров или ставить дымы.Если 3+, то уже неприятно, а 6+ верная гибель.
Какова вероятность, что я встречу в рандоме тебя? :) Учитывая интенсивность моих покатушек, — КРАЙНЕ МАЛА!
Но спасибо, что предупредил.
Ты еще не видел интенсивность моих покатушек)))
Но ты ведь понимаешь, бро, что я один такой уникальный и исключительный, бггг?)
Обнимемся, брат мой во глисте, и вместе нахер пойдём! :)
Существует же радуга, может и на торпеды такое же сделали. Вопрос в том, передается ли на клиент инфа о траектории торпед сразу после пуска или только при обнаружении.
ну насколько я подозреваю, инфа о траектории начинает передаваться на все клиенты только после того, как торпеды кто-нить засветит
Леста и Логика очень редко встречаются, в основном случайно.
Поэтому, всяко может быть
Да, это так.
Равные условия хороши, когда в них каждый может получить удовлетворительный по качеству исполнения вариант.
Базовый интерфейс ракабликов и близко к этому уровню не подходит (в отличие от танкового, за 7 лет дошедшим почти до полной играбельности).
Играю на чистом клиенте и не жалуюсь
https://youtu.be/q3W1mR6nVNA
Только что понял, что в процессе обсуждения мы упустили принципиально важный момент: когда-то Леста УТВЕРЖДАЛА что применяемые детекты имеют 100% ТОЧНОСТЬ обнаружения. То есть, забаненный = читер, 100%. А теперь внезапно выясняется что это все наебалово, может пострадать невиновный, и 100% нет.
Очередная ложь успешно раскрыта и необучаемые маршируют дальше.
А если запрет расширить на все, что детектится как чит (вне зависимости чит это на самом деле или нет), то внезапно окажется, что никакого наебалова нет, как нет и безвинно пострадавших. Профит.