Всплески от промахов
Просто хорошая фоточка, заодно к недавно вылезавшему вопросу «насколько высоко столбы могли быть, разве Ямато закроют?». Тут, конечно, бомба — но слонобой той же Яматы или Айовы их раза в два так тяжелее.
Вот чего лично мне не хватает — это именно таких вот огромных всплесков. Для антуража. При этом понимаю, что играть с ними находясь под обстрелом будет неудобно.
Отправить ответ
27 Комментарий на "Всплески от промахов"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Хм, не подхватилась ссылка-в-картинку.
Мы работаем для вас (с)
Спасибо!
ой, а как мне то не хватает всплесков, пожаров и прочей е6атени, когда у меня лаги ацкие, особенно на авиках фризы
ну точно эффектов не хватает
Боюсь, это не с эффектами связано… в порту при просто проведении мышкой вдоль карусели по плашкам кораблей «лагает»?
Впрочем, работы по оптимизации ведуться всегда. Эффект от них когда заметней, когда не очень.
В порту лагает при скроллинге карусели кораблей (60 штук). Причем практически постоянно. Плюс в бою постоянные фризы на 0,5 — 1 сек. Клиент чистый.
та шо ты, это моды виноваты!!!111
о да
ну а порт он всегда лагал
в бою же увеличение частоты и длительности фризов стало более заметно
Любой антураж должен быть отключаем, если он мешает (или может мешать) игре.
Угу, красивости это хорошо, но когда ты пытаешься пристреляться по уходящему эму, и его выживание определит исход боя, то эти всплески, полностью его закрывающие, ничего кроме раздражения не вызывают…
Ысторичность.
Есть модик который это отключает.
Сначала разрабы втыкают в игру всякие «красивости» котоые в клиенте невозможно отключить, а потом игорьки борются с этими «улучшениями» при помощи модов, которые нужно переставлять каждую неделю. И да, всплески мешают нормально стрелять.
Почему каждую неделю?
Каждые три. Каждую неделю надо всего лишь циферку в названии папки менять.
Ну да, мешают, поэтому я их отключил.
У меня вообще было что съёбывающего эсминца за всплесками не видно. (да, я понимаю про историчность и реалистичность, но если отключение даёт преимущество — то будут отключать, а если я не буду отключать — поставлю себя в невыгодные условие).
нахуй эту реалистичность, игра все равно ракадная
вот бля как должна выглядеть ПВП игра.. точка..
всякие директикс 20, шейдеры, алиазинг и прочая хренотень — только для синглплейера..
там можно подрачивать на картинку втыкая на нее часами..в ПвП же надо заниматься немного другим..
Похер, что на всех серьёзных чемпах это делать запрещали и запрещают.
В бомбе, в отличии от бронебойного яматы/айовы взрывчатки-то побольше. За исключением бронебойных, переделанных из линкорных снарядов.
Взрыв «Куин Мэри» в Ютланде. Слева — «Лайон» в окружении падающих снарядов. Никаких бомб:
уж не помню откуда и кто, но без авиации.
Мерс-эль-Кебир, наглы под обстрелом франков.
Было бы круто
С одной стороны красивостей хочется, волны, мега облака дыма от залпов ГК, всплески… С другой стороны, сейчас корабли под фокусом не видно вообще порой, из за этих всплесков и дыма залпов
Историзмус в дозах: IRL массовый огонь по одной цели не давал толком пристреляться.
Леста опять наступила в говно. Ввели красивости и типа историзм, усложняющий геймплей для одних, но позволяющий другим получать игровое преимущество, отключая эту хрень при помощи сторонних модов.
Ещё ведь смогут объявить отключающие моды запрещенными, типа тундры в танках.)
По отключают эффекты и потом жалуются на танки в желе.