Как нам обустроить гейплей на хаях?
Очередной бой и вновь гейплей от Лесты во всей красе: хоровод бронедаунов.
(карта)
Миссури и Изум из красной команды развернулись и бросили фланг, как то им показалось чрезмерно очково там. Крейсера за них танковать своими тушками не стали и также включили сьебатор. К слову, бронедауны из зеленой команды поступили аналогично, и поехали все на левый фланг, лишь сосист на Монтане отправился на правый фланг. В итоге 3:1 по точкам (спасибо эсминцам), очки капают, отчетливо рисуется турбоматч. Зато бронедауны обоих команд (за исключением нашей Монтаны) наконец-то сбились в стадо, и поехали дружно по часовой стрелке. И так проиходит не только на этой карте (на ней гейплей часто напоминает хоровод), это сплошь и рядом.
Вот в чем проблема? Вроде бы ХП много, уже и перк ППП сделали, и все равно бронедауны продолжают норовить сбиться в стадо, пулькать с предельной дистанции, полировать линию, а при малейшем признаке опасности — съебывать. Пробовать убить/сжечь убегающего бронедауна почти бесполезно, даже под фокусом оно будет бегать долго.
Вяло качая ветки брито-лк и французо-кр, в песке я внезапно обнаружил тот самый гейплей, который мы они проебали: динамичные бои, ЛК активно продавливают направление, танкуют, стреляют, сходятся в клинч. Не всегда конечно но в большинстве матчей происходит именно так. Что же такого нет в песке, что есть на хаях? И ответ как то сам нарисовался — прежде всего нет избыточной дальности ГК, нет избыточной живучести (перк ППП у многих не вкачан), нет скорости (чтобы быстро сьебаться, если станет страшно).
Как вариант, чтобы обустроить ЛК гейплей, я думаю, нужно:
- Существенно порезать бронедаунам дальность ГК, процентов на 15% как минимум (и некоторым топовым крысерам, типа Москвы), взамен можно уменьшить разброс хз на сколько.
- Изменить перк ППП — объединять носовой и первый центральный, второй центральный и кормовой пожары. чтобы можно повесить только 2 пожара, но в центр.
Отправить ответ
63 Комментарий на "Как нам обустроить гейплей на хаях?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Берем Норку с 23км дальности, отгрызаем 15%, остается 19,5км. Ну чуть похуже стало, но нихуя ж не повод танковать идти.
Берем Амаги с 20км дальности, отгрызаем 15%, остается 17км. Продаем Амаги, берем Норку.
с такими правками он нахуй не нужен
19,5 км значит что стоять надо минимум в 17км.
Я бы вообще его убрал
Он почти никак не влияет.
сцуко, вголос почему-то…а дети уже спать легли)
Тебе не приходило в голову , что это все только по одной причине — в песке игорьки еще не научились играть ЭФФЕКТИВНО? То есть НА ВЫИГРЫШ? Они играют просто так, как умеют. И никакими правками ТТХ кораблей это не решить.
Возьми 24 фиолетовых сосиста, посади их в песок. Увидишь ровно то же самое, что сейчас на 10 лвл.
Совершенно точно дело не в эффективной игре, сосисты тут не причем. Наоборот, статисты нередко стараются давить потому что от линии много не настреляешь.
Да ладно. Сосист, который в рандоме в одиночку пытается давить с начала боя, очень быстро потеряет свою сосиску. Сожрут. Да и вжводиком — большой вопрос, получится такое или нет.
Просто сама игра не поощряет активную игру. Не ТТХ кораблей, а именно игра. Опыт, серебро, вообще все плюшки. Все сводится к одному- жить в бою надо как можно дольше (неважно как), и получишь больше.
И как только игроки это понимают — все, абзац. Начинается стоялово и пострелушки вместо БКР.
Ок, другой вариант — банить всех мостов, чтоб не портили гейплей на хаях.
Т.е. если сейчас у нас бои в ваннах проходят, то ты предлагаешь чупахаться всем в стакане?
Я, когда-то разговаривал с Волковым, и он сказал, что во время переделки кораблей на альфе из первой во вторую версию (в первой версии дальность боя была существенно выше) эту самую дальность недонерфили, и нужно было резать километров до 15-16.
чтобы хайлвл крейсера были популярны, как кр-6 в прошлых раковых
Лишь бы похейтить. Разумеется тогда и другие балансные параметры сильно бы отличались от тех, что сейчас в игре.
А еще в песке почти нет инвизных торпедастов, а половина из тех, что есть, тупо светится по собственной дурости. И дымы в песке живут гораздо меньше.
Убрать торпидоров на хае — взвоют крейсера, потому что линкоры попрут их убивать.
Порезать дальность ЛК — их безответно те же крейсера сожрут (если им аналогично не порезать, а если порезать — то это уже какой-то анальный цирк и вообще борьба нанайских мальчиков с нанайскими девочками).
И т.д. и т.п.
В общем, не понравились мне твои предложения.
окай..
1) кардинально увеличить разброс на больших дистанциях.. всем.
при этом убрать «цитадельный урон» к хуям на дистанциях более 12 км-14км
Основная проблема мероприятия — васьки не додумаются сокращать дистанции для эффективного ведения огня и нанесения урона.. Просто дропнется онлайн, будет вайн на раковом и т.д.
2) более мягкий.. у нас же всё равно всё «неисторично уже».
Снижаем наносимый снарядом урон (для ОФ еще и % поджога) с ростом дистанции до цели.
Плавно отрегулировать, что бы не «пиздец вообще не утопить того Чапаева после 40 попаданий 406мм» но и не «безоговорочный ваншот случайно стрельнув в ту сторону на 20 км»..
Не поможет. Будут страдать, но пытаться настреливать с предельной дистанции.
Не поможет. Тру любители «больших настоящих тяжелых машин» фугасоаутизм презирают.
Я уж не говорю, что по 9999му кругу пойдет разговор, что как-так, меня убил жалкий крейсер, а реале линкоры давали пизды всем, не снимая перчаток.
Любителям больших тяжелых машин все эти мрази, ебучий корабельный бесполезный планктон (жгущие крысера, алчные невидимые торпедасты и прочие миноноски, а также авиапетухи) не дают сойтись один на один в настоящей мужской пистолетной схватке!
Короче, лучше все классы нахуй, пусть будут броневанны онли.
Есть, тэг s. Вот
такНу ты таким образом просто затянешь бои, больше никакого эффекта не будет.
Кстати да, торпедастов еще забыл. Их же тоже надо как то обустроить, может как авиков в клоаковых боях, т.е. нахуй с пляжа?
Проблема не в клозетах (с)
Опять торпедовыблядкам и фугасоаутистам линкоры не те.
А ну, сними асбестовую шкурку!
дело не в лк, а том, как их ЦА воспринимает
Ну не скажи.
У них всё так же нет явных недостатков.
Отсутствие предсказуемости огня из ГК. Лично для меня очень весомый недостаток.
Кроме одного — они не тащат.
Самый тащунский на 8-м левеле наряду с Бенсоном — Бисмарк.
На 10-м — Курфурст.
На 7-м — Гнейзенау.
На 6-м — Фусо.
Причем в среднем тащить на лк легче, чем на крейсерах. И лк более рукозависимые.
Демонстрацию такого изменения можно уидеть во второй части хеллоуинского эвента. ЛК (Тирпицу) дали дальность ГК 8км, меньше, чем у КР. Внезапно оказалось, что если бронедауны хотят пострелять, надо отлипать от синей линии. Внезапно же выяснилось, что они танкуют гораздо лучше крейсеров. И настреливают из ГК на небольшиз дистанциях неплохо. Не говоря уж о пмк.
Бкр попер во все поля, пмк строчит, ББ летает, торпеды шныряют. Кровь-кишки.
В общем, мне очень понравилось.
Ха…дело там вовсе не в сокращении дистанции стрельбы. А в том, что надо идти вперед, остановишься — сольешься по времени.Да еще и боты на тебя прут сами.
Если бы этого не было — спорю на что угодно, народ бы просто стоял на месте, отстреливал Зикас и ждал Распутина.
Это во всех операциях так — если ЛК дрочат вдали/позади — жди слив. Но подавляющему большинству тяжедаунов глубоко пох.
Но вот именно сокращение дальности ГК погнало их вперед. Успешно.
В первом (старом) хеловенте ЛК двигаются, чтобы встать в зону отхила. Впрочем, когда я на эсме распиливаю Распутина (или он меня), всегда обнаруживаю ЛК (а то и пару), отставшего на полкарты.
В прошлом годе там не было отхила. А теперь дауны залезут всей ко(мандой) в кружок, и транс не долетает даже до середины (города) реки.
и крысеры лопаются с 1 залпа, внезапно.
Эврика!
Нужно все-таки вводить ПЛ. Но респить их по периметру, у синей линии.
Все как рукой снимет, все ЛК попрут в центр.
Да чего там ПЛ….Минных полей там накидать, по синей линии. И чтобы они дрейфовали от краев к центру.
вы блядь еще зону как в ПУБГе введите.. хотя я смотрю в Хеловине уже появилась..
неее, я в такую херню играть не буду..
Что-то про скверну вспомнил, из нового халовинского режима, ну или как оно там называется.
Сразу надо сказать, что быстрого решения этой хуйни нет. Людей так научили играть, причем многие пришли из танков и уже обучились. Вплоть до того, что многие до сих пор уверены, что чем меньше потратил хп — тем больше расходы.
1. Система опыта нацелена на дамажку сейчас, а должна — на активные действия.
2. Карты. Это как раз минус не коридорных карт и корабли же не танки — в коридорном виде карт движение по часовой бессмысленно.
С точки зрения эсминцевода — большинство игроков на хай ЛК имеют панический страх перед треугольниками, потому и сбиваются в кучу и уплывают туда, где меньше шансов напороться на торпеду. Неоднократно наблюдаю картину, когда при уничтожении эсмов идущих во главе ордера, все бронедауны делают дружный разворот на 180 и уплывают в синие дали. Самое смешное, когда ты единственный треугольник разворачиваешь всю 6-7 вражеских кораблей, а потом гонишь их до окнца карты, т.к. точки взяты и делать больше уже нефиг.
Потому что эффективных охотников на эсмы вообще не стало.
Амерокр могут только от островов играть, как и бритые.
Раньше, когда перк маскировки стоил 5 очков — он был в основном у узкоглазых, да еще к тому же не было норм. торпед у амеров, поэтому они были вынужден заниматься охотой на эсмы. Сейчас — увы.
Есть еще советские кр, но они долго не живут и играют от дистанции.
Если торпедаст с мозгами, то ему ничего не сделаешь, а он будет спамить постоянно.
По поводу охотников:
Амеры сдыхают, потому что у эсма — 6км в среднем засвет, а у амера >10км. Амер пока будет идти на дальность РЛС — ему пришлют уже парочку циток и хорошо, если светанет и снимут половину хп эсму.
Реально опасны разве что чапаевы-донские, но они дохнут еще быстрее порой на точках и не могут развернутся.
ГАП у немцев не берут, а если берут — то что он меняет, кроме засвета торпед?
Какая открытая вода, если большинство точек возле островов?
Такая, где броневанны водятся и которых ты хочешь защитить от инвизных торпедастов.
Как раз наоборот. Точек что сильно укрыты островами совсем немного.
И это хорошо на самом деле, так как должен быть их прострел. Я бы просто живучести амеркр накинул, чтобы они могли там жить.
Да цитадель им уменьшить/понизить, Орлику отрезали же часть уже.
Всё было бы хорошо, если бы амеры не кончались так быстро. Если амеркр вылазит из инвиза на точке — он сразу становится самой крупной из ближних целей, ловит фокус и съёбывает в порт. Вражеские ЛК такой подарок в 15 км не пропускают. Так что единственное место, где амеры действительно могут трахать эсминцы — это под прикрытием островов, там где их недостанут вражеские ЛК. А таких мест не то чтобы много.
У упоротого в инвиз Донского 12,3 ЕМНИП, рлс не намного короче. Мне он в качестве «охотника на эсмов» сильно комфортнее даже, чем Балтика. В первую очередь за счет баллистики.
Чапай конечно хорошо эсмов гоняет, но… отсутствие хилки это огромный минус по сравнению с Донским.
Крейсера технически должны были быть охотниками на ЭМ, но, так ими и не стали. В итоге, если нет авика — 1, 2 эсма могут спокойно завернуть фланг с вражескими КР и ЛК. Ведь даже на крейсере с РЛС ты не факт, что что-то сделаешь торпедасту. Кто ж его знает на какой он дистанции сейчас?
Я бы, кстати, пожалуй такой перк ввёл для рлсников. Если у тебя в зоне рлс есть корабль, а ты его не видишь — загорается лампочка.
Это лучше допом к радиопеленгации. Причем такое же лучше и к ГАПу сделать насчет торпед и кораблей.
Только не за 4 очка.
Такой для ГАПА и РЛС — только за 8.
«К вам торпеды едуть, включайти ГАП срочна!!1рас»
Ха…такая картина часто бывает сразу после того, как броневанны увидят первую торпеду))
Или даже так =)
А с другой стороны….
Я бы вот попер на эсминец, будучи на линкоре. НО — если бы была хоть какая-то уверенность, что при его засвете мое ПМК его разделает. Но оно же сцуко по эсминцам почти не попадает! Даже на Бисмарке в фуллПМК, даже если он еще целенький — нет никакой уверенности, что ПМК попадет!
Наше гребаное ПМК — оно ПМК только по названию, а на самом деле только против других линкоров и эффективно.
Очень даже попадает, если стоит РуПМК, но все же основной дамаг идет с ГК, тот же Бисмарк может легко 8к хп вынуть с эсма просто пальнув ББ, главное не ленится стрельнуть в ЭМ. Другое дело, что большая часть броневан считает ниже своего достоинства стрелять по ЭМ.
Потому что чаще всего твой залп просто уйдёт в молоко.
А может и не вынуть. ВБР такой ВБР. А вот у узкого веера торпед разброс очень маленький и огрести можно прилично, особенно от японцев.
Это же так охуенно — воевать на ЛК с торпедастами! Учитывая к/д линкорного ГК и его разброс!
Потому я на ЛК и не играю почти.
Кучу раз уже писал, но…
Главная проблема хай-лвла — огромные карты. Отрезать по квадрату с каждой стороны — и будет хорошо. Атлантике это однозначо пошло на пользу.