Bulletin 0.6.13. ПиВиОу и это всё
Предлагаем вашему вниманию бюллетень версии 0.6.13. Обновление будет относительно небольшим, и в целом его можно назвать техническим. Основная часть правок была продиктована отзывами и пожеланиями игроков, поэтому мы уверены, что для вас изменения будут приятными. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 26 октября в 19:30 (МСК), и узнайте первыми, какие улучшения вас ждут!
Награды
Участвуя в тестировании, вы можете получить приятные бонусы на основной аккаунт. Для этого необходимо справиться с поставленными задачами общего теста версии 0.6.13.
Сыграйте один случайный или кооперативный бой. Награда — по 3 флажных сигнала каждого типа (кроме особых).
Выиграйте пять случайных или кооперативных боёв. Награда — 10 единиц камуфляжа «Тип 6».
Выиграйте два случайных боя на британском крейсере X уровня Minotaur. Награда — 1 день премиум аккаунта.
Выполните боевую задачу «Игра с огнём»: нанесите 15 000 единиц урона пожарами любому эсминцу или авианосцу в одном случайном бою. Награда — 3 особых сигнала каждого типа на основной аккаунт.
Чтобы награды были вам гарантированно начислены, у основного и тестового аккаунта должен быть одинаковый адрес электронной почты. Если это не так, зарегистрируйтесь на общий тест заново под email’ом основного аккаунта.
Изменение механики ПВО
В бюллетене версии 0.6.13 мы представляем улучшенную механику работы ПВО-орудий. Теперь при их использовании корабль всегда становится заметен с расстояния, равного максимальной дальности работы ПВО-вооружения. Алгоритм работы этих орудий аналогичен механике обнаружения кораблей при стрельбе из ГК, но распространяется только на линию видимости «корабль — самолёт».
Такой принцип работы ПВО-вооружения позволит исключить ситуации, когда корабль с малым радиусом обнаружения с воздуха мог вести огонь по вражеской авиации, оставаясь незамеченным.
Время тушения очагов пожаров
В обновлении 0.6.13 есть ещё одно балансное изменение: уменьшено время тушения очагов пожаров на крейсерах и эсминцах. Теперь пожар на кораблях этих классов будет ликвидироваться не более чем за 30 секунд. С установленной модернизацией «Система борьбы за живучесть Модификация 2», сигналом India Yankee и навыком командира «Основы борьбы за живучесть» это время и вовсе сократится до 17,3 секунды!
Это изменение позволит игрокам, которые только вступают на путь командира в World of Warships, повысить свою боевую результативность. А для бывалых морских волков это шанс эффективнее использовать снаряжение корабля. Кроме того, снизится разница между снаряжением «Аварийная команда I» и «Аварийная команда II».
Дымогенератор британских крейсеров
Время постановки дымов для британских крейсеров увеличено с 7 до 15 секунд. Это изменение позволит эффективнее использовать Дымогенератор и скрывать британские крейсеры за дымовой завесой, даже если снаряжение активировано на большой скорости.
Другие балансные изменения
Чтобы сделать игру более комфортной, мы изменили характеристики некоторых кораблей:
- Теперь у немецкого эсминца V уровня Т-22 базовая дальность стрельбы в базовой комплектации равна 9,1 км, заметность с самолётов — 2,6 км, а дистанция обнаружения с кораблей — 6,5 км.
- Время перезарядки для советского эсминца V уровня «Подвойский» снижено с 9,2 до 8,1 секунды, а для крейсера V уровня «Киров» — с 15 до 13,5 секунд. Скорость снаряда «Кирова» повышена с 800 до 920 м/с.
- Для всех американских и советских эсминцев повышена эффективность работы снаряжения «Заградительный огонь». Теперь снаряжение увеличивает силу ауры в четыре раза и делает выбор Заградительного огня в слоте более конкурентным.
Визуальные изменения
На экран загрузки в бой добавлены графические подсказки. Их содержание зависит от выбранного класса корабля, его вооружения и уровня аккаунта игрока. Такие подсказки содержат информацию о:
- основных целях и задачах выбранного класса;
- основах управления кораблём;
- движении корабля;
- различиях между фугасными и бронебойными снарядами и многом другом.
В версии 0.6.13 изменился внешний вид окна дерева развития. Нововведение повышает наглядность и информативность этого раздела в игре. Теперь все корабли, которые вы приобрели, обведены белой рамкой, а для остальных отображается их стоимость в опыте и кредитах прямо на иконке.
Отправить ответ
35 Комментарий на "Bulletin 0.6.13. ПиВиОу и это всё"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну это уже чересчур. Я только прочитав дальше понял о чём речь.
Макак,а можно мне написать пару статей на Дюнкерк,Бэлфаст и ещё пару кораблей. Обещаю поменьше воды,побольше суки(сути пардон) и немало букфф
Мешать — точно не будем :)
А вообще, получится годно — выйдет на главную, получится обычно — как минимум все обсудим в сообществе. Так что пиши, конечно.
Пуля-недоросль скорее.
Ну неплохо,неплохо.
Обнова порудуэт
Будем прсмотретЬ
Из-за заградки грозовой станет чуть менее бесполезен.
Правда нерф инвизосбивания самолётов это компенсирует.
А в КБ вообще имбой станет, бгг.
Слушайте, а это я слоупок и все уже знают? WoWS решила теперь и через Стим?
http://store.steampowered.com/app/552990/World_of_Warships/
Да
https://ships-not-tanks.ru/kto-tam-xotel-korabli-v-stime/
Ну тады покиляй веточку, чего сущности-то плодить? :) Спасибо.
А потом «кровавый макак о5 трёт комменты!» «СНТ превращается в раковый!» «совсем охренели со своим омлетом!» :)
У Ой(все)гена до сих пор понос от нашего омлетика)))
Сегодня в канале понюшни бомбил, бедняга)
не понос а запах преследует
печатаю одним пальцем в двух гандонах
Смотри не задохнись там, нам будет тебя не хватать
так сам жы обосрался, потому запах и преследует
С головы снять не забудь, а то задохнешься или захлебнешься в своем токсичном хейте)
Это ж, глядь, самые нужные на ЭМах перки с модами. И флажок.
Опять Акизуки понерфили… И Хареказе заодно до кучи… Как теперь от люстры отмахиваться-то?
Продолжаем
вести наблюдениебороться с засильем дымов.В последнее время мне все больше нравятся правки, которые вносятся в механики.
Согласен.
А при работе ПВО в дымах корабль светится, или нет?
Как оно щаз и как будет?
Сейчас не светится. Я раньше на ЗБТ думал что светится. Но мне пояснили что нет.
На бете-светился. Потом убрали. Ибо сложнаа
И где же ап Красного Крыма? Рыба жид уже нерфит то, что не успела апнуть)
Эта имба и так весь рандом заполонила, а ты еще апать просишь.
До марли ему далеко. И это не я его собирался апать.
ебучие глаза
кажись ап грозового наныл
Ты где там про Грозового хоть слово нашёл? Это что ли?
Наркоман, на Грозовом с заградкой бегать?
fixed
Ну не с форсажем жы!
А зачем грузовому форсаж если он не может в маневренный бой и играется аки гиринг а не артэсм?
Я не понял в чом приятность, что авики снова апают? Авиаушлепки и так уже одной левой нагой управляют в бою, надо чтобы ваще ничо не делали нажали кнопку в бой и ждут результат?
Или приятность в том, что купил ты корапль за реал, а потом его бесплатный аналог делают в игре даже еще лучше да и на уровень ниже?
Аахахахах дебилы ебанулись. Теперь петушинцы станут кораблями с самым мощным ПВО в игре по соотношению мощности к стволам. И я бы никому не советовал таскать даже такой заград на эсме.
Я нихуя не понял. Так алгоритм аналогичен или все таки отличается? Если засвет идет только по линии «корабль — самолет» — то алгоритм засвета уже не аналогичен.
И эцсамое — засвет идет именно по линии, или все таки в секторе?
И вообще, фраза «алгоритм работы орудий аналогичен механике обнаружения кораблей» стала причиной массового суицида моих нервных клеток. Леста, найми себе уже корректора на зарплату!