Р — Родинка или завтра обновление 0.6.13. С огоньком.
Уважаемые игроки!
8 ноября в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.13, поэтому сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Обновление небольшое, его можно назвать техническим. Основная часть изменений продиктована отзывами и пожеланиями игроков. О самом главном расскажет Даша Перова, а обо всех нововведениях версии читайте ниже.
Размер обновления: ~1,1 Гб
Из существенного:
- При активном ПВО-вооружении заметность корабля с самолётов увеличивается до максимальной дальности работы ПВО-орудий. Это позволит исключить случаи, когда корабли с малым радиусом заметности с воздуха вели стрельбу по авиации, оставаясь незамеченными.
- Для всех американских и советских эсминцев, а также эсминца Lo Yang повышена эффективность работы снаряжения «Заградительный огонь». Теперь оно увеличивает силу ауры в четыре раза (вместо трёх). Это изменение сделало выбор снаряжения в слоте более конкурентным.
- Время тушения очагов пожара на эсминцах и крейсерах всех уровней теперь составляет 30 с вместо 60 (кроме Admiral Graf Spee, для которого это время составит 45 с). Это изменение сделает игру на младших уровнях более комфортной для новичков и снизит избыточную разницу между снаряжением «Аварийная команда I» и «Аварийная команда II».
- Время постановки дымов для британских крейсеров увеличено с 7 до 15 с. Это позволит эффективнее использовать Дымогенератор и скрывать крейсер, даже если снаряжение активировано на большой скорости.
Улучшение графики
- При использовании специального камуфляжа, посвящённого Хэллоуину, в Порту по-новому отображаются установленные модели самолётов и торпед в торпедных аппаратах.
- Улучшено отображение тонких элементов для кораблей V–VI уровней всех наций.
- Улучшено отображение освещения на поверхности островов.
Кроме того, внесены мелкие исправления геометрии и текстур кораблей:
- Bellerophon.
- Furutaka.
- Giulio Cesare.
- Iron Duke.
- King George V.
- Langley.
- Lexington.
- Nassau.
- Nelson.
- New York.
- Orion.
- Queen Elizabeth.
- St. Louis.
- Warspite.
Аренда кораблей Х уровня
Напоминаем, что те, кто сыграл случайный или клановый бой на корабле VIII–X уровня после выхода обновления 0.6.12, получили во временное пользование три специальных корабля X уровня: японский крейсер Zao, японский эсминец Shimakaze и немецкий линкор Großer Kurfürst. После выхода версии 0.6.13 эти корабли будут списаны с аккаунтов игроков и вместо них начислятся три новых корабля Х уровня: немецкий крейсер Hindenburg, советский эсминец «Грозовой», американский линкор Montana (будут списаны с выходом обновления 0.6.14).
Если вы не играли после выхода обновления 0.6.12 и вступите в случайный или клановый бой на корабле VIII–X уровней в версии 0.6.13, вам будут начислены арендные корабли Х уровня для клановых сражений.
Подробнее о арендных кораблях читайте в статье.
Напоминание:
- После списания арендных кораблей Zao, Shimakaze и Großer Kurfürst назначенные на них командиры отправляются в резерв, а их навыки сбрасываются. После выхода обновления 0.6.13. вы сможете распределить навыки этих командиров заново.
- Если вы рекрутировали командира для арендного корабля, его специализация изменится на стартовый корабль соответствующей нации.
Новый контент
Новая техника
Для тестирования разработчикам, супертестерам и коллекционерам добавлены:
Итальянский крейсер VII уровня Duca degli Abruzzi
Немецкий эсминец VI уровня T-61
Французский эсминец VI уровня Aigle
Японский линкор VII уровня Ashitaka
Тестируемая техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.
Отключение контента
После выхода обновления 0.6.13:
- Порт «Хэллоуин 16» и Порт «Хэллоуин 17» будут недоступны.
- отключатся операции «Спасение Трансильвании» и «Луч во тьме».
- все хэллоуинские корабли, их командиры и слоты, начисленный для этих кораблей, будут списаны с аккаунтов игроков.
Если на эти корабли установлено улучшенное снаряжение, оно будет списано с аккаунта и за каждую единицу будет начислено 7500 кредитов. А все модернизации, сигналы, флаги будут сняты и отправлены в раздел «Имущество».
Улучшения при работе со звуковыми модами
Улучшена функциональность пользовательских звуковых модов. Для каждого из них теперь создаётся контрольный .xml-файл, в котором отражаются пути ко всем файлам модификации.
Остальные изменения
- Добавлены новые графические подсказки на экране загрузки в бой. Они появляются контекстно в зависимости от уровня аккаунта игрока, класса корабля и доступного вооружения.
- Проверена и приведена к единому стандарту живучесть ПВО-вооружения и ПМК на американских и японских кораблях, а также на крейсере «Мурманск». Это позволит исключить случаи, когда нужно было нанести больше урона, чтобы вывести из строя установки ПВО-орудий и ПМК, а также когда требовалось лишнее попадание, чтобы вывести их из строя. Изменение затрагивает японские и американские 76-мм орудия, а также американские 102-мм и 40-мм орудия.
- Изменён внешний вид окна дерева развития: теперь приобретённые корабли обведены белой рамкой, а для остальных отображается их стоимость в опыте и кредитах на иконке.
- Исправлена ошибка, из-за которой выставлялись неправильные настройки графики при первом запуске игры.
- Комбинация клавиш Alt + Enter теперь включает видеорежим «Полноэкранный в окне» вместо «Полноэкранный».
- Исправлена ошибка, при которой была доступна кнопка «Готов» в клановом отряде при выборе авианосца.
- Исправлена ошибка с некорректным набором звуков для корабля Alabama.
- Изменён механизм работы счётчика FPS. Теперь показатель точнее, а аномально малые значения, которые отображались из-за некорректного алгоритма, исключены. Ранее выводилось моментальное значение количества кадров, снимаемое каждые 0,5 с, теперь же будет показываться среднее число кадров в секунду за последние 50 кадров на момент запроса клиента. Такой способ используется большинством приложений.
- Удалён световой индикатор рядом с показателем пинга, так как он может загораться при зависаниях, не связанных с пингом, а сама величина пинга уже достаточно информативна для игрока.
- Кланам в зависимости от достигнутой в режиме клановых боёв лиги будет присваиваться определённый цвет клантега в постбоевой статистике. Если клан не участвует в лигах, тег остаётся белым.
- Исправлена ошибка, из-за которой на иконке выбора авиагрупп в бою не отображался индикатор ожидания приказа.
- Исправлена ошибка, из-за которой стоимость продажи корабля не показывалась в центре системных сообщений.
- Исправлена ошибка, из-за которой в стандартном бою значки захвата контрольных точек были перепутаны местами.
Перераспределены очки прочности модулей у некоторых кораблей. Изменение никак не затрагивает очки боеспособности кораблей.
- Tachibana, Tachibana Lima: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц.
- Isokaze, корпус B: прочность рулевых машин увеличена на 400 единиц.
- Kongo, корпус A: прочность носовых погребов боеприпасов уменьшена на 2300 единиц.
- Izumo, корпус B: прочность носового отсека увеличена на 100 единиц.
- Furutaka, корпус B: прочность каземата уменьшена на 200 единиц, прочность надстройки увеличена на 200 единиц.
- «Сторожевой», корпус B: прочность надстройки уменьшена на 100 единиц.
- Sims: прочность носового отсека уменьшена на 100 единиц.
- Fletcher, корпус A: прочность надстройки уменьшена на 100 единиц.
- Omaha, корпус A: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надказемата увеличена на 100 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 100 единиц, прочность надстройки увеличена на 100 единиц; корпус B: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надказемата увеличена на 100 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 100 единиц, прочность надстройки увеличена на 100 единиц; корпус C: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надстройки увеличена на 500 единиц.
- Essex, корпус А: прочность рулевых машин уменьшена на 800 единиц.
- Independencе, корпус А: прочность рулевых машин уменьшена на 400 единиц.
- Minekaze, корпус B: прочность рулевых машин увеличена на 400 единиц.
Отправить ответ
83 Комментарий на "Р — Родинка или завтра обновление 0.6.13. С огоньком."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
И где мой бонус?))
ПыСы Дашу не предлагать)))
Не видно?)
Нет. Опять картинка не вставляется?
А вдруг Даша умоется (смоет макияж) — и тебе станет страшшно? о_О
Да мне на макияж параллельно, это вопрос решаемый просто количеством водки.
Я надеялся, вдруг там тема сисек наконец раскрыта. А оказалось — все равно не до конца, только чуть намекнули))))
Я так пони, что у крысеров и эсминцев теперь материалы, пошедшие на корпус, не прессованные опилки, как у линкоров, а пропитанная лаком фанера, раз они горят в два раза меньше?
Ну а у Спи, видимо, композит из опилок и фанеры.
нет, этот композит у влегриса в голове.
я б даже сказал компост
По заветам Винни-Пыха живет!
ТЫ ПРНЁС???
Ну дык, дельта-древесина жы, ты ж в салолетах — должен знать уже)
Так дельта-древесина не горит.
А в самолётах обшивка не горит.
Горит топливо.
И масло. И перкаль.
И пердак пейлота…
/Зануда мод он/
Пердак пилота как правило не горит — 80% сбитых во Второй мировой узнали об этом только уже после того как их сбили.
/Зануда мод офф/
> 80% сбитых во Второй мировой узнали об этом только уже после того как их сбили.
Эээ… А как можно узнать, что тебя сбили, до того, как тебя сбили? Там 100% должно быть.
ЕМНИП там в оригинале речь шла о том, что 80% (или около того, в общем, дохуя) пилотов не видели противника до того, как их подбили.
Да, криво написал.
Данные из исследований Спика.
Порядка 80% сбитых истребителей не знали что их атакуют до того как их к земле отправили.
У бомбардировщиков лучше, но там плавало в зависимости от типа самолёта сильнее — ибо зависит от расположение турелей и их типа.
Просто с КР вынесли отделку офицерских салонов. Оставили эту роскошь только боярам (положение, чо). Ну и Шпее — панцершЫфф все же..
А на ЭМах просто наконец-то прибрались, лол.
Красивое объяснение.
Причём, зная историю флота Российского… историзмус!
Пришла тётя Дуся и навела порядок.
Бонуса нет
Бес, а почему я вижу, анимированные гифки — не?
Скажи словами, что у тебя там должно быть))) Беса нет.
Потому что картинка в вк и доступна только при авторизации. Перезаливать надо.
Нет — потому что в VK отдается скрипт получения картинки из базы, а не сама ссылка на картинку.
кинь в комменты норм картинку
.html
вобщем, я убился — взять ссылку и дописать после gif .html для превью.
Главный калибр…
КокаяжЫ она страшная… бррр.
Вот это ещё интересно:
Бронзовой лиге, видимо, дадут тот же цвет, что у скверны в Хеллоуине — детской неожиданности…
Наконец-то цветные штаны!
Общество без дифференциации по цвету… ну вы в курсе :)
Белые ходоки атакуют!
Кирова таки прокинули.
Скорее наоборот- избавили от оверпенов.
Убрали ап баллистики.
Лучше бы обменяли его на ап манёвренности.
На Подвойском и КрКр одинаковые же орудия ГК?
Речь про баллистику, именно она, и маневренность делают это судно таким говном.
Там еще и маскировка такая же как у Октябрьской Революции — 13,3 км.
Я бы больше на неё кивал.
ЧТо-то мне про заградку и СовЭМ анекдот про кур и председателя колхоза вспомнился
Аааа -куры мрут!!!!!
покрасьте сарай в синий цвет
Все равно мрут
нарисуйте зеленые круги
Все равно мрут
добавьте желтые квадраты —
Всё куры померли —
Жаль, жаль — столько идей нереализованных осталось.
Интересно много в боях Огневых с заградкой???
Я не ставлю. Потому что что с заградкой х3, что с х4 он ни хрена не собьет. Максимум — разведет прицел. Так лучше бы время работы заградки увеличили, придурки.
А еще потому, что пытаться использовать ПВО эсминца против самолетов авика — это совершенно бессмысленный засвет и уход в порт.
По-моему, разрабы окончательно съехали с катушек, если начали заниматься такой херней. И весь патч такой же — ни о чем и ни за чем.
Они на полном серьезе называют Огневой эсминцем ПВО. И наличие заградки записывают ему в плюс.
Самое забавное, что Шима-то без заградки.
«Kongo, корпус A: прочность носовых погребов боеприпасов уменьшена на 2300 единиц» — Учитывая общую прочность корабля, есть ощущение, что на стоковой Конго будут очень хорошо фармиться флажки за детонацию.
Что интересно — ее ARP систершипы не упомянуты.
Потому что у них нет корпуса А, не?
Хмммм — об этом я как-то не подумал. То есть именно новичкам делают комфортные условия для фарма очень нужных флажков. Молодцы, что тут скажешь.
Где Рома, блеать?
На патч позже. Вырезали Ашитаку и Мусасю.
Вот сволочи!
А в официальной новости просто поменяли камо Ашитаке.
Ха, уже добавили. Не было.
Где Цаппля, блеать!
Нах он нужен? Его никак отбалансить не могут. лол
ОК…
Где Отбалансенная Цапля, блеать!
Где-то в районе Гданьска. Толком уже никто и не помнит.
А её нету!
И не будет. Лестопидары уже и не знают как изголиться, чтобы что-то новое придумать. Вот и мучаются.
Таки намёк на наземную авиацию?
Где увидел?
Денис, а как ты думаешь аэродром на острове это точно безопасно?
Так в новой операции будут самолетики не с авиков. Это как бы не скрывали.
Вон оно чё, значит я пропустил про операцию.
Интересно, можно ли будет подвергать этот еродром бомбардировке с линкоров? Ну, как японцы сделали с Кактусом?
Это ж сколько бояр будет заходить в оперу только ради такой фишки — отыметь неподвижный АВ из своих дудок :))
Одна проблема — это союзный еродром.
Это нас, конечно, огорчит… Но не остановит!
Опачки.
А откуда тогда будут набигать рои злобных вражеских мух? С японских подводных авиков типа И-400?
Эм, в операции Косатка ещё прямщас есть авик надёжно зафиксированный у причала с которым можно поступить по рецептам Марселоса Уоллеса
Бомбить еродром никак не бросим — один, четыре, …
Для броневанн надо сделать время пожара 45 сек, но при этом убрать нафиг ППП.
Чет на хранцуза с таким камуфлом, рука не поднимается задонатить.
Камуфло как раз таки ок, а вот ТТХ судя по сливам не ок.
Фейк. На реддите есть не фейк
Вроде же Франс обещан, а не Вольтер.
«Изменён механизм работы счётчика FPS. Теперь показатель точнее, а аномально малые значения, которые отображались из-за некорректного алгоритма, исключены. » — Просто гениальное решение проблемы проседания фпс!
fps.Text = Math.Max(cur_fps, 30);
К — корюшка — каквсигда!
Что характерно ни Арда, ни Хеви так и не проявилось. Хотя про матчмейер Ард должен быть в курсе, хотя бы краем уха, а от Хеви про пороховой погреб и его нерф и новые параметры было бы очень и очень интересно послушать.
Даже краем уха вот про это изменение я впервые слышу.