Как обустроить операции (мечты игорька из рандома).
Операции в корабликах — хорошая задумка с неплохим потенциалом (особенно для ПвЕ-шников).
Но популярность такой активности подрубают две вещи.
1) Однообразие.
Все участники быстро привыкают — где и когда появляются боты. Из-за текущего набора ботов, например, наиболее привлекательны в операх скорострельные крейсера с ПВО, а ЭМ (особенно торпедные) слабо эффективны. А что будут делать кливленды, когда на них вместо пачки кум и пары аоб, например, вылезет изюм в сопровождении пары нагат? А вот торпедный японский ЭМ весьма обрадовался бы. Или авик в ударке.
Вобщем, когда на каждый экземпляр эвента случайно генерируется не только точки респа, но и состав (один из пресетов) ботов — становится интереснее. Бои становятся вариативными, каждому классу найдется чем заняться (при нормальной настройке пресетов ботов, разумеется).
2) Отсутствие фарма плюшек.
Награды выдаются лишь за первое прохождение. Дальше можно разве что выводить в топ 6-е (7-е) уровни в относительно комфортной (предсказуемой) обстановке. При условии наличия хотя бы половины команды людей (а не говорящих овощей), поэтому быстрее получится таки в рандоме — там хоть при поражении не такие слезы по опыту как в операх.
В салолетиках придумана такая прикольная штука, как «классовые задачи». Например, легкий истребитель может заниматься уничтожением наземки. Но получит за это с гулькин нос ( в отличие от штурмовика). А вот если будет сбивать самолеты при защите территорий — неплохо заработает, даже при поражении (в отличие от того же штурмовика). Потому что это его классовая задача.
Введение подобной механики в операциях могло бы поднять интерес к режиму. Например, классовая задача ЛК — танкование. Чем больше получил урона — тем больше награда (прожил под огнем весь бой, грамотно потратив все хилки — наварился). Или классовая задача ЭМ — урон торпедами, разведка. Классовая задача КР — уничтожение ЭМ. Классовая задача АВ — уничтожение самолетов. Причем за выполнение специальных классовых задач дополнительно к сере и опыту насыпать флажков (тоже классовых, ЭМ — на скорость, ЛК — на живучесть и т.д.).
Это всего лишь тезисы. Можно и детальнее, если кому-то это будет нужно :)
Отправить ответ
41 Комментарий на "Как обустроить операции (мечты игорька из рандома)."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А зачем пугасы? Ньюпортовский изюм зазевавшемуся крейсеру ббшками лицо отрывает за пару залпов. При этом не важно, борт/нос, ему пробития хватает в любом случае. Так что для одного крейсера это очень даже «босс». При этом же, любой авик, эсминец, или даже ЛК его разваливает практически гарантированно.
Подводные лодки в этих операциях как раз бы и прижились. Как играть на них так и против них. Но будет ли это и когда?! Разве только в кораблях 2.0. Быгыгы.
Расскажи Типу 21 о 8 узлах под водой.
Корабли 9-10 уровней часто по полбоя стоят.
Далекоо так стоят. Ты ведь сейчас не про эсминцы на точках в дымах? И не про британские КР — в дымах и под гидрой? :)
Половину боя будешь ползти то стоящего вражины. А его за это время спугнут или вообще утопят :)
На 20 узлах ты не очень долго ползти будешь. Не забудь, что у нас 90% кораблей имеют скорости с испытаний, с хотелок. А не реальные. Т.е. вполне себе 20-21 узел (22.5 под флажком) 21 тип будет выдавать.
Подводный ход под флажком… чота восхохотал я. Он там в машинном отделении вывешен будет? :))
Ну тогда можно и Наутилус вводить (SSN-571). Вступила в строй в 1954 году, как раз эпоха некоторых 10-х уровней. 23 узла под водой без всяких ограничений (АПЛ же). Агась? :))
Учитывая Самнер из 1970-нет ничо невозможного.
В общем
Честно говоря, критика слабовата. В текущем виде операция — это сценарий. Каким образом можно изменить суть сценариев, ума не приложу.
В текущем виде переменной служат игроки. И у них частенько получается быть такой переменной, что на выходе ты вот ни фига не знаешь — победа или поражение.
А я вот недавно решил снова в оперы заглянуть (давно там катал). По сравнению с двумя месяцами ранее игорьки играют гораздо более осознанно. Из чего я делаю вывод, что даже самые тупые участники банкета со временем понимают — чё делать и куда идти, чтобы в конце боя порадоваться циферкам.
А если им туда еще и классовые задачи запилить… глядишь, и потащат игорьки свой «оперный опыт» в рандом. Или разрабы обкатают эти самые задачи в операх и прикрутят к остальным режимам.
И наступит в рандоме светлое будущее, когда весь бой линкоры танкуют, эсмы светят, крейсера прикрывают, авики всех поддерживают. :))
Оно уже давно наступило. Но только в отдельно взятой команде. Красной.
Да хер там. Просто раки рано или поздно нарвались бы на команду из хороших игроков, которые всё сделают за него. В каждой моей пятизвездной операции обязательно присутствовал хер, слившийся ботам на второй минуте. И у него сука тоже пять звезд.
Думаю, постоянное унижение (осознание себя жалким говном) со временем надоедает. Даже любителям БДСМ.
А в том-то и цимес. Эти животные не способны к рефлексии и как следствие не ощущают себя говном. Потому что во всех своих сливах (да сука, всех!) они винят команду, рандом, лестовкий балансер, читеров, дотаторов (нужное подчеркнуть или дописать). Они абсолютно точно знают, что играют охеренно. Просто прямо сейчас им этого не дают делать.
Но как только решат проблему с (см выше), то они сразу-же воспарят, аки Феникс которого выебал розовый единорог.
Ну таких все-таки мало. Лично мне встречались (поодиночке) не чаще раза в 3-4 боя :))
Конечно, конечно. После Дюнкерка сразу катал операции?
Ах ты! С козырей зашел, редиска!
Катал, конечно. Тогда я чуть было не утратил веру в обучаемость людей… но все равно — со временем пацанов, пытавшихся на антонах нагибать ботов 4+ уровней, становилось все меньше. Они таки начали догадываться, что на этих нагиб-эсминцах их почему-то обоссывают даже одиночные кумы :)
самокритично
Вполне. Я прекрасно понимаю что играю как рак. Я понимаю что тупо слился и понимаю что есть люди которые играют намного лучше меня.
В отличии от рачья, которое совершенно точно знает что во всем виноваты авикоблядки, имба-бритты, фугасные шлюхи, линкоробояре и разумеется торпидоры.
Вероятно именно поэтому я имею винрейт цвета баклажана, а раки — цвета собственного панциря
Это называется фундаментальная ошибка атрибуции и в целом свойственно человеку:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%86%D0%B8%D0%B8
Напрасно ты так думаешь. Человек с 38% или 48% вовсе не обязательно воспринимает происходящее с ним как унижение и вряд ли хочет чему-то учиться(если вообще способен).
Можно и так, с «игрой на повышение». Овощные парни останутся бороться с кумами на кливлендах, парни поспособнее будут пилить уже пенсакол и могами.
И все же главное — мотивация. Вкусные плюшки. Чтобы даже овощу остро захотелось стать фруктом.
Пока боты в операциях не перестанут кататься по рельсам, а начнут адекватно оценивать миникарту — до тех пор ничего интересного не будет.
Вот вчера, в этой новой операции. Не прогрузился вовремя в бой, поэтому пошел не вместе со всеми, а вдоль нижней границы миникарты. И боты, такое ощущение, меня вообще не видели. Тупо стоял себе бортом и настреливал. Закончилось это внезапно — падением на голову (в 2,5 км) Колорады, Феникса и Кливленда.
Зашибись, как интересно.
Ну вот, а некоторые говорят, что в опере нет места торпедным эсминцам. :D
А нефик Чака Норриса изображать в командной игре, бгг. Ибо в текущем виде операций у ботов всегда численное преимущество.
Интересно, операции, в которых банда игроков пытается гопануть одинокого биг-босса, — будут? ))
Операции будут по-настоящему обустраиваться лет через пять, когда рядовой онлайн погибнет смертью храбрых и появятся корабли 2.0 с ботами. До того времени рыбка жид вряд ли сделает фарм чего-то полезного в ПвЕ осмысленным.
Целых 5 лет до 2.0.. Вот ты меня порадовал.
Как тебе самолеты 2.0, кстати? Проживут еще годик-другой (донатить, нет?)
Сало будет жить столько, сколько будут жить танки — одно другое кормит. Насчет донатить вопрос хороший, донатить можно, главно знать что тебе нужно. Но я лично сейчас больше в Быдлофилд 1 и Баттлфронт 2 играю, чем в сало и ракабли.
Операции — в чистом виде инстансы. А лута нету.
А лутбоксы — есть!
Тяжкое наследие?
И вот это самое обидное. По кредитам/опыту они не слишком выгодны, а дополнительные плюшки срубаются один раз и навсегда.