Цитата — ну не могу не поделиться….
И WOWS в итоге развивался по пути упрощения обратного от сложного.
Случайно наткнулся на сие высказывание на ракофоруме. У меня два вопроса.
- Угадайте с трех раз — кто это сказал?
- Более сложный вопрос — что бы это значило?
Отправить ответ
364 Комментарий на "Цитата — ну не могу не поделиться…."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Кличко покусал дирехтура?
Да это даже не секрет. Игра изначально была сделана с глубокодетальной моделью внутренней структуры корабля. Дико сложно в настройке, нафиг не нужно в игре, невероятно рандомно и непонятно игроку «что со снарядом произошло то?» без детальной трассировки каждого снаряда.
Упростили до текущей — и то «сложна! нипанятна!» часто лезет.
что-то изменилось?)
Как что, ушли от «настройки» и «глубоко детальной модели внутренней структуры» и просто включили стандартный ВБР, а для игрока ничего не поменялось да, зато с точки зрения затрат для компании одни выгоды.
Брехня. Настройка осталась — просто не нужно каждый отсек, скажем, носовой оконечности создавать.
И ВБР, что характерно, нету — только в изначальном разбросе.
И то, что 30 мм небронированная обшивка лучше держит крупные калибры, чем метровой толщины бронированная цитадель — это тоже следствие этого упрощения?
Это следствие рандома, присущего живой природе. В качестве примера можно привести эсминец Могадор, у которого в результате попадания 381 мм снаряда, сдетонировал запас глубинных бомб. Шестнадцать штук! Могадор после этого еще два года плавал. С другой стороны мы имеем ваншот Худа… И сюда дотянулась проклятая Леста!
Вообще я не про разовые промахи попадания — а про носоаутизм.
Батька Серб в таких случаях любил приводить примеры рикошетов крупного танкового калибра от алюминиевых листов обшивки машин.
Корабельная обшивка иным танкам за броню сойти могла бы…
одно дело — БОПС 125-мм и угол вхождения близкий к 3-5 гр.
другое — 406+мм ББ с весом более 1 000 кг.
7_циток_с_Яматы.куб
Конечно же без ВБР, о чем вы!
https://clips.twitch.tv/AntediluvianPowerfulYakinikuFeelsBadMan
АЗАЗАЗ! Все дело в изначальном разбросе!
Кааак?!)
Рикошетом от трубы.
ССССССССУУУУУУУУКАааааааааа
«Реалистичное бронирование» во всей его красе.
А_ТО!
http://coub.com/view/8zypl
Супер.
ахуенна
так там же долбанутый скос цитадели под барбетом, там всего-то 350мм емнип и при постановке в ромб получаются идеальные условия для пробития.
кмк изюм даже, из-за этой фишки ямато, лучше бронирован.
Тоже норм, но Хабаровском круче.
Оооо, я это пропустил.
А шанс пожара — он тоже от «изначального разброса» зависит? Вот прям совсем без рандома?
А, ещё и шанс пожара с затоплением, да. Забыл.
А еще «вероятностное ПВО».
И что у нас в сухом остатке из «нету ВБРа ну совсем»?
Ну брехня же
Изначально речь шла только про артиллерийский огонь же — там рандом только в разлёте и, да, шансе пожара. Дальше в дело вступает сложная структура самого корабля — с ней никакой рандомизации попросту не требуется…
Ну так а если внешне для среднего игрока «ничего не поменялось» — так и смысл городить сверхусложнение? Хотя как заклёпкометрист — да, я слегка расстроен. Но очень слегка.
Лично у меня, с моей колокольни, не загруженной особыми знаниями о кораблестроении, в текущей игровой модели один только вопрос: какого ляда снаряд, пролетевший насквозь через цитадель, не наносит существенного ущерба? Я ещё могу понять, что особо крупный снаряд может пролететь через тонкобронированный корабль, «не заметив» препятствий, и утонуть с другой стороны. Но он же не через пустое пространство летел! Велика вероятность, что он прошил жизненно важные системы корабля, так какого хрена не критуется даже движок?!
Ну вот я читал как через погреб эсминца ПМВ пролетел крейсерский(емнип; может и эсминцевый) снаряд. Насквозь. Вызвал пожар, который тут же и потушили.
Так что с подходом Сида Мейера «мы возьмём [устраивающий нас] эпизод из истории/реальности — и используем для нужд геймплея» всё норм.
Ну и, опять же, от введения начинки отсеков пострадают первыми эсминцы, а вторыми крейсера. Линкорам и так слишком много еды покладено, лопнут же! Ввести то можно было бы, пользы нет.
в итоге корабли стали коробками с пустыми цитаделями, а объяснить ЦА вы видимо не в состоянии.
тот же Влегрис мне в личке написал, что танкование обшивкой носа было сделано т.к. игроки не понимали, что есть броня в корабле, а что — только обшивка.
в этом вся леста.
пруф на Влегриса могу дать прям хоть щас.
И это грустно, потому что игра в итоге получилась практически танчиками на воде. А так хотелось чего-то самобытного.
Вы в КлБ играли? В а танковые бои 7 на 7 например? Я вот играл, искажу — что похожего между проектами очень немного. В кораблях реально работает тактика и стратегия, мозжечка и БЧП очень мало, надо думать — что делаешь и когда.
Стоит ли напоминать, как выглядит бой в танках? Можете посмотреть последние турниры какие нибудь, реализма там еще меньше ;)
Смысл моего поста не в этом, понятно, что корабли имея более размеренный геймплей, сильнее зависят от тактики команд.
Путь упрощения обратного — охуенно. В анналы Черномырдина, срочно!
От сложного, попрошу заметить!
Хорошо хоть не «от противного».
А чего у Орлеана так все плохо? Поменяйте мне его…на что-нибудь!!!))
ну… я знаю, кто с радостью поменяется с тобой на лучший по винрейту кр-8)))
если чессно — меня мой орлеан вполне устраивает — чаще чем на такао на нем играю. Больше кр 8 лвла нету)
Потому что сложный корабль, да еще и ситуативный.
Но тащить вполне себе тащит.
Не особо горел на нём от ТТХ, скорее от матчмейкинга и карт.
а что означает графа Draw? Детонации?
Ничья
ничья
За последнее — огромное спасибо!
Хоть сказать, что я в шоке от лучшего по винрейту ойгена — это ничего не сказать.
Имхо, тут тот же эффект почему АРП Конго лучше обычного.
Cмотрим на кол-во кораблей у игроков:
ARP Takao 74238
Mogami 56699
New Orleans 48742
Чапаев 45584
Admiral Hipper 43507
Edinburgh 27802
Atago 22991
Михаил Кутузов 16452
Charles Martel 8283
Prinz Eugen 4890
Атаго и Кутузов далеко не столь круто отличаются по ПП.
Я не про это, а про количество игроков на Ойгене и их средний скилл.
Ты посмотри на пропасть между Такао и Атаго, вот я про что.
То-то я смотрю что в рандоме и в рангах кроме Тирпицев и Бисмарков сплошь и рядом Ойгены.
Уже трижды Ойгена встречал в РБ. Столько же, сколько Кутузовых, вроде бы.
Да там в рангах без разнице на чем если что-нибудь качаешь. Кэпа например.
Ойген с гапом в рб очень ок. Главное — не попасть в фокус и не лопнуть от мимолинкора.
Вот то-то и оно что по ощущениям фокусят шо пздц.
Ну так там любой КР фокусят. Это ж при удачном залпе или минус корабль или ныкающийся трус с 10К хп, что на бой уже не влияет. А цельный нормальный крейсер может очень хорошо решить в борьбе с эсминцами за точки.
Малик, а вы про контейнеры узнали :) ?
Ты еще про общую голду спроси. Чо как маленький?
И шваботка!
Вот, кстате! Приобрёл 10 (ДЕСЯТЬ) мешков дедоморозов от стюардессы. Выпала пара мелкопремов, 500 золота и 7 дней према. Остальное — свободка, по 10 -15 к. Я так пони маю, минский офис не хочет, чтобы падала голда, и на неё брался универсальный ПА. Всё должно оставаться в Минске.
Подло то как!
Ну человек так бодро начал.
Главное чтобы не менее бодро кончил.
Г-н Хатажаев, вы же понимаете что голая статистика всего лишь показывает как в среднем игроки играют на конкретном юните?
И что покупная техника доступна более узкому кругу пользователей?
И что «качество» аудитории может очень легко скорректировать статистические показатели?
И насчет Ойгена и его ТТХ есть большие сомнения.
Г-н незнаю как зовут:
1.совершенно верно. Прогноз курса биткойна из этого точно не получится.Подтверждаю.
2.Покупная техника доступна всем. Покупают не все — это так. Вы считаете богатые платящие играют лучше чем бедные или не платящие? Это не так.Кстати ошибочно считать что продажа премиум техники — основной заработок проекта — это совершенно не так.
3.Совершенно верно. Может. Но смотрим пункт 2.
4.Возможно, у меня нет цели трактовать данные, или переубедить кого то. «Вишенка на торте» -это лишь вишенка, она не призвана нейтрализовать приторность торта или его избыточную калорийность. Просто — вишенка.
Уважаемый Малик. Не менее уважаемый Kettenkrab пытался сказать, что кроме усредненных показателей по больнице неплохо бы уж тогда выложить показатели по Ойгену в привязке к скилу игрока.
Опять же, учитывая небольшое количество указанных Ойгенов, репрезентативна ли представленная вами выборка ?
1. «скилл игрока» — это абстрактное понятие, статистика не понимает абстрактного. Формализуйте вопрос увязки параметров. Вообще это все проходили уже.
2. я не давал данных по количеству кораблей в портах игроков. Тем более что само количество не имеет в этом смысле прямого значения — значение имеет количество активно использованных кораблей — что выражается через количество боев
Вы правы. Я попытаюсь формализовать вопрос.
Достаточно ли репрезентативна выборка по количеству боев для Ойгена ?
(я не нашел количества боев на вашей диаграмме, возможно, плохо смотрел)
Не коррелирует ли высокий средний процент побед Ойгена с высоким средним процентом играющих на нем игроков ?
Не настораживает ли вас малое среднее время жизни этого корабля ?
1.да
2.нет
3.нет
Тогда замените с барского плеча ОйВсеГену несчастный ойген на атаго, думаю полкоммуны по 100 р задонатит на радостях и человеку подарок на НГ и щасте.
Тогда Ойвсё будет ныть о том, что хотел аналог бесплатного АРП Такао, а его жестоко наебали: если Такао гнул, то Атаго ловит цитадельки с любого ракурса, а сам никуда не попадает (а если по случайности попадает, то не пробивает ББ и не жжот фугасами).
Да фиг с ним, с Ойгеном. Тогда появится прецедент, и толпы жаждущих халявы явятся срать в каменты своими ненагибающими Миссури и Чезаре.
Таки ты прав! Предложение снимается.
Трейд-ин решил бы вопрос. Или тест-драйв.
Плюсую за трейд-ин.
1) У нас не комунна.
2) От меня он не получил бы ни цента.
3) Его пока не видно, кто-то разве тоскует?
Ну кроме разве что тебя из марблхедовой солидарности.
Бес, ТС-ку глянь?
Вижу, лежит, работаем
1. Замени слово коммуна на сообщество, для правильности
2. Значит, ты в другой половине коммуны, ой, прости, сообщества
3. Думаю, многим не хватает его животрепещущих энергичных постов.
3) Могу им только посочувствовать. Амнистии не будет.
Вот только что он будет делать со статистикой. она же теперь «запятнана» Прынцем!)
Что, процент побед уже не котируется? Жалко, что закрылся сайт варшипс.top. Постройте график зависимости процента побед на корабле от общего процента побед игрока. У вас же есть данные. И тогда можно будет уже сравнить.
На прошипс можно по 5-процентным интервалам статки посмотреть.
Если б они еще и график зависимости построили — пп на корабле от ПП игрока — цены б им не было.
Был раньше такой сайт, а недавно накрылся.
чего-то не находится такой сайт….
Это моя же цитата выше- я про тот же самый закрытый сайт упоминал. http://www.worldofwarships.top
Да, до меня дошло, когда посмотрел все посты выше))
Хороший был сайтик. Я им постоянно пользовался. Очень наглядно и имхо максимально объективно из возможного.
Там бы еще по временным интервалам добавить выборку- и было бы идеально, а то апы-нерфы кораблей не учитывались.
Если бы прошипс сделали такое, у них посещаемость сайта сразу бы выросла.
Там всегда была выборка по временным интервалам, Можно было для/с конкретного патча посмотреть.
На прошипс за все время, а не за определенный период, как на упомянутом сайте, и да — график или таблица намного наглядней.
Да я в курсе, но эрзац есть.
Здесь сложны вопрос в наиболее верном показателе скилла игрока. ПП или домажка? Играть то можно на разное, и в некотором плане эти два показателя пересекаются.
ПП.
Этот вопрос был риторическим.
Ой да не ври. А Коня вы как решили нерфить после пары недель? Не напомнить?
Там такая же была ситуация. Вкачали не только лишь все. А сбалансированность проверить как-то надо.
Мерзкий макак устроил анальную мудерацию. Исправляет точно подобранные фразы.
Мне как-то похуй, кто кому омлет отсыпает.
Только коня? Напомнить ситуацию с предрелизным нерфом ветки советских ЭМ?
Это был не нерф, это была кастрация ржавой ложкой.
Ну да, толстый покатал эсминцев на прессаке с 19-очковыми кэпами, пожег тяжедаунов без ППП, а статистика такой абстракции не поняла и нерфонула советов ниже плинтуса.
Тогда объясните разницу между Такао и Атаго в вашей же выборке. В отличии от пары Ойген-Хиппер, там дестяки тысяч игроков на обоих кораблях. Магия больших чисел должна была все усреднить уже давно.
Присоединяюсь к вопросу. И мало того, в отличие от пары Хиппер/Ойген между Такао/Атаго разницы, насколько я понимаю, нет вообще, оба корабля одинаковые и игорьки получают их в топе. А по цифрам разница весьма нехуевая. Это отличный пример что вся статистика лесты ничего не показывает и не доказывает, в то время как кококо-аналитики опираются исключительно на нее.
Именно. Я поэтому даже не добрался до АРП пар кораблей. Ткнул в то, что сами тут приготовили.
Кто к нам со статистикой придет, от … хм. Отвлекся.
У Такао нет камуфляжа, и поставить нельзя. Поэтому нет боевых бонусов на маскировку и рассеивание снарядов. А так — да, идентичные корабли.
Это настолько гомеопатия, что в расчет брать не имеет смысла. Чай, не эсминцы.
Атаго вполне так может изобразить тяжёлого эсминца. т.ч. пусть и гомеопатия, но 100 метров инвиза лишними не быают.
Вроде как был слух, что таки АРП-камуфляжам насыпят эти 2 бонуса, надо просто сегодня в порту сверить те же Миокоиды…
Лучше бы просто разрешили стпвить камуфляжи. Пусть даже без внешнего отбражения, только лишь бы бонусы работали.
Ты что, они поди логти кусают, что имба для РБ попала нахаляву тыщам людей.
Т.е. Бисмарк с пермофляжем за кампанию уже не аттракцион невиданной щедрости?
Бисмарк ты бесплатно выкачать можешь. А вот Атаго-не выкачаешь.
Вот, кстате, да, я тоже не понял этого аттракциона невиданной щедрости. Да ещё накануне рангов. Надо будет стряхнуть пыль с Такао/Атаго и опять за ранги взяться, как вернусь с отдыха.
UPD: Насчет камо АРПов — да, таки без бонусов, но-о те мелкие проценты… бонусы от камо — пренебрежимо малые значения. Те же бонусы от кэпов/флажков сильнее на корабли влияют.
EVE Online. Миллиарды за лишние пол-процента.
Дирехтур столовой уверял что между этими чебуреками разница таки есть.
Ну сравни с покупным Кутузовым, что поменяется?
life time посмотрите: ойвсе прав таки
Но премиумный корабль может купить кто угодно, и когда угодно. Хоть не играя до этого вообще. Были бы деньги. До прокачиваемого таки надо доползти, приобретя попутно полезный опыт. И пример одного несчастного владельца Ойгена показывает, что не всегда владельцы премов знают как на них играть.
И, кстати, игра абы как, и статодрочерство, процветающее в играх от варгейминга, не очень то сочетаются друг с другом.
Что касается широких и широчайших масс игроков — то статодрочерство — это явно не про них.
Отличный пример с Ойгеным. Ойвсе сыграл на нем несколько боев, понял, что неможет, и _перестал_. Будь это прокачиваемый корабль, он страдал бы на нем до 9 уровня, причем долго (результаты боев-то не очень), портя ему статистику. А вместо Ойвсе на Ойгенах играют другие, знающие как на нем нагибать.
Ой-ли? А может он бы просто, стиснув зубы, освоил своенравный агрегат. И не вдавался бы в истерику, как с покупным Ойгеном.
Лолшто?
А в чем сложность делать выводы с учетом влияния названных тобой факторов?
Ну, эти факторы нисколько не учитываются, как хорошо заметно.
цитата: «Ваш жизнерадостный FIXED Филипп всё доставал на форуме ссылками на эту статистику,»
ну на это я как человек привыкший давать сдачи могу вам ответить лишь что вы «УНЫЛЫЙ FIXED» с которым нет никакого интереса общаться.
Ваш филипп хоть и хороший человек, но по аналитическим навыкам он конченный гуманитарий. Цифры, аналитика, все это дается ему с трудом на уровне средней школы. Понятно, что от недостатка кадров вам приходится таких брать в штат, но итог от этого лучше не становится. Было бы лучше, если бы он остался главным КМом. Каждый должен заниматься своим делом.
Что вы так обиделись-то? Филипп отличный спикер и пресс-секретарь (я имею ввиду не реальную должность, а навыки), но как аналитик — никакой. Если Вы как руководитель этого не видите — мои соболезнования, я даже на вашу «сдачу» тут только усмехнуться могу.
Ну так а фиг ли человека просто так идиотом называть? Я вот балерун плохой, это делает меня идиотом?
Собственно, не нужно было с оскорблений начинать, и ответа такого бы не было.
Христофор не начинал с оскорблений — и это нисколько не помешало Малику плеснуть помоями в ответ вместо конструктива. А потом ты трешь коменты, а директор мысленно кайфует, какой он умный.
Зашибись схема, дыа.
Многоходовочка.
Очень любопытно сколько же комментов в этой теме я потёр.
(Правильный ответ — 1)
Да, только поредактировал чужие комменты, что вообще зашквар.
По твоему лучше тереть полностью, а не удалять оскорбления?
Естественно. Так под именем человека получается не то, что он хотел сказать. Удаление коммента в этом случае лучше.
А я вот так не считаю. Я считаю, что лучше удалить оскорбления, но оставить сам смысл, если он там, кроме оскорблений есть.
Вообще-то в приличном обществе принято помечать, что сообщение отредактировано/отмодерировано. А не править втихую как мышь, как будто так и было.
Принято, занесено в список модернизаций.
«Сообщение отмодерировано подлодкой» по аналогии с одним известным ресурсом
Я тебе про это ещё давно говорил.
Ога, но кто тогда удалил мой комментарий, копия которого лежит себе спокойно в Телеге.
У тебя хакер завелся?)
Блядь, да, обосрался, правильный ответ — 1.
Ч.т.д.
Собственно, чем ты и отличаешься от раковых КМов, те бы никогда не признались в своей ошибке — наоборот, выписали бы РО-14 за обсуждение разработчиков, а потом тишком добавили бы еще РО-180 за оскорбления на сторонних ресурсах.
Я даже боюсь представить, как у тебя подгорело, что даже у самого Медведа весь коммент потерли) Имхо, это однозначный колоколище тому, кто нормальную дискуссию перевел во взаимное кидание этим самым.
Я всего лишь напомнил Малику, как он первым абсолютно немотивированно хамил и юродствовал на раковом Гулаге, а затем задал встречный вопрос — справедливо ли точно такое же отношение к нему самому. Видимо, там было слишком много горькой для «нашего любимого узбека» правды
Вспомнилось:
Вообще «жизнерадостный идиот» — это мем. Но в целом, если человек плохо себя показывает на должности, где важен интеллект — его уместно называть идиотом, да.
«Собственно, не нужно было с оскорблений начинать, и ответа такого бы не было.» — во-первых, что за детский сад? Филипок нуждается в защите взрослых? Пускай придет сюда и сам обижается. Директору-то чего? Во-вторых, как показывают ответы г-на Малика в других тредах и постах, «для такого» ответа вовсе не нужно оскорблять :-)))
Ужас, я с тобой согласен.
Если я хорошо помню основную причину хейта на Ойвегена, то была она в его хрустальности. А теперь я смотрю на последний график Лайфтайм (плюс говнячее количество фрагов за бой) и понимаю, что чел правду задвигал.
Или я просто не туда полез и должен был тормознуть просмотр графиков на проценте побед?
а посана зобанели
так его не за правду забанили жи. Просто заебал.
Атас! Такао нинагибает!111
А если серьезно — к чему вообще вот эта вот статистика? Пардон, но когда два корабля с одинаковыми ТТХ (Атаго и Такао) показывают разную эффективность, то эта статистика уже становится немного бесполезной при вопросе «за эффективность» корабля.
Так что повторю: ну и в чем смысл «вишни»?
Самое смешное что я всё это уже обсасывал со ссылками.
Но надо по новому каждый раз шарманку заводить.
Обязательно, потому что интересно как это будет объяснять сам «заноситель стасистики» (если будет).
He будет. Он игнорирует вопросы, которые ему не нравятся. Как путин.
Вы уже чёрти-сколько игнорируете вопрос о стимовских контейнерах.
Просто его задают не умные и не культурные люди, остынь.
Ну не Хэви этим занимается, сколько говорить?
Что ты к человеку прицепился?
То что ты пишешь — это к отделу баланса и геймдизайна.
Есть нюанс — Хеви активно общался по этой теме и он же поднял тему, что советские торпеды историчны и соскочил с дискуссии, когда пошли примеры того, что разрабы их занерфили ниже плинтуса.
Ты вообще у Хэви пробовал выяснить, без истерик и наездов, чем он вообще занят в работе над игрой?
Ну что сказать, набросили «вишенку» — получили результат.
Часто при доказательстве той или иной позиции «говорящие головы» приводили статистику как доказательство что «с кораблем все в порядке» — считайте что вернулся бумеранг, которым регулярно в игроков кидают.
То что статистика чистая — никто не сомневался, но как бы вопрос остается:
«ну и в чем смысл “вишни”?»
Смысл вишни в том, что она вкусная. Я вот на официальную стату взглянул с нескрываемым любопытством.
Да, остаются вопросы анализа статистики, того факта, что Ойген прем, и на нём не страдают, как на прокачиваемых кораблях и т.д. и т.п. Но тему эту развивать можно очень долго и… бессмысленно.
В любом случае, кое-какие выводы, «вишенка» сделать дала. Например то, что Ойген — вовсе не корабль страдалец, а находится как минимум на уровне Хиппера с которым имеет плюс-минус одинаковые ТТХ. Вот если б он по стате был бы на том же уровне, что Хиппер — тогда можно было бы сказать, корабль, возможно хуже.
Выводы можно разные выводить, но ИМХО — скорее больше вопросов дает эта картинка, чем ясности.
Например — сколько было сыграно боев, почему указан параметр «Draw» (она же «Ничья»), как так вышло, что винрейт у Ойгена — самый высокий получился, откуда такая «солидарность» во времени жизни (в комплекте с просадкой Ойгена). Я не говорю что пора раскупать фольгу на шапки, скорее вопрос «А репрезентативна ли эта выборка, чтобы по ней можно было что-то судить?»
Так что как бы статистика-то есть, вроде за конкретный период, но ясности она не вносит.
@@@@Я не говорю что пора раскупать фольгу на шапки, скорее вопрос “А репрезентативна ли эта выборка, чтобы по ней можно было что-то судить?” @@@@ Ну если у вас судить получается вполне себе категорично и без всяких выборок, то думаю даже эта выборка хуже не сделает :))))))))))
Я выразил сомнение в репрезентативности выборки, где тут категоричность — похоже только у гражданина малика выяснять.
Бес, вот как человек, достаточно поигравший в кораблики, сам-то как думаешь насчет Ойгена и Хиппера? Лично мне кажется, что эта парочка + Орлеан — худшие кр-8. Несмотря на приведенные директором цифры.
ага, у меня примерно такое же мнение. Единственное, что могу добавить — при равной пряморукости оно не может даже в убийство крейсеров. Потому что если вражеский крейсер не бортоход, то ББ Хиппера/Ойгена превращаются в тыкву. А на фугасах его уделывают любой кр-8 (естессна кроме Эдинбурга и может быть 1-1 с Орлеаном)
Я и сам считал Хиппер говном. Выкачиваю на нем Роон в рангах и плююсь.
Но тем не менее…Хиппер иногда способен выдавать очень приличные бои. Разок остался один против троих —
эсм, крейсер и линкор — вынес всех и вытащил бой. Другой раз набил 90К с линкоров, причем отнюдь не только ББшками.
И фугасы у Хиппера таки работают, не только ББ, не как у Йорка.
Другое дело что раз в год и палка стреляет)))
И в рандоме играя против 10к ему жопа конечно))))
А потом берёшь Атаго и вытаскиваешь такие же бои нисколечко не потея. Да из 10-ками ей легче живётся.
Порочный круг ситуации состоит в том, что вас воспринимают, прежде всего, как представителя лесты. А
как вы уже могли убедиться, в глазах большинства местного сообщества ваш отдел по связям с общественностью заработал стойкую репутацию, мягко говоря, болтунов. И это, к сожалению, проецируется и на вас.
Ну так переставайте говно на вентилятор бросать и никакого запаха не будет.
Люди тут задают вполне конкретные вопросы и хотят в ответ конкретные ответы.
Так, а ну-ка прекратили распугивать разработчиков!
Если их не будет — ресурс многое потеряет.
Наши копрофилы только рады будут.
Язабан.
Причина — малолетний долбоёб.
А впрочем, похуй…
Таки г’асскажите уважаемому собг’анию, за все плюсА и минусА наличия или отсуствия тут прг’еставителей Лесты.
Вы хорошо написали.
Единственное что хотелось бы заметить, что в глазах простых игроков отдел таки «ваш». Для того, чтобы отделить его от вас — требуются знания, какое-никакое абстрактное мышление и хоть самые простые, но навыки психологической работы, коими большинство народа не обладает.
Развивая эту мысль, мы сразу приходим к тому, что эффективность «точечных уколов» Фила, имея высокую «местную» результативность, будет в целом нивелироваться 9м валом недобросовестной информации порождаемой «вашим отделом, который не ваш», это если я правильно понял ?
Ergo, тут не существует панацеи, необходимо что-то другое. Грамм 30 хорошего коньячку, например :)
Пусть читается фраза и «коряво», но по сути она абсолютно верна. Альфачи не дадут соврать — в игре раньше и затопления от бб снарядов были, и крен при затоплении, и общая полоска плавучести и много чего ещё. В итоге, для рядового игрока любое попадание снаряда была абсолютной лотереей.
Ты ещё пристрелку вспомни.
Да, и это было охуенно.
что это значит? что не дали вменяемой борьбы за живучесть.
блядь, да как вспомнить, сколько всего можно было сделать, а если ещё добавить нормальное обучение — успех танков был бы повторен!
Вменяемая — это где имитируется горение отдельных отсеков, распространение пожаров по кораблю, разная их сила, тушение командой по отсекам же? И всё это без магической кнопки «потушить сейчас-же!»?
Так было. Горели все, весь бой. «Мир пожаров» был именно тогда.
пацталом
Уточню: продюсинг — это тот самый KGB, который выше по ветке?
зачем клеветать на человека? КГБ там не самый «определяющий» совершенно человек был. подробностей не будет -не этично.
Это был вопрос :) Спасибо!
Я добавлю — я был всецело ЗА развитие проекта, только в направлении сложных механик и большей реалистичности. Впрочем, как сказано выше, мой голос там был вообще не решающий.
да Славу Макарова он имеет в виду скорее всего.
кто-то в корюшню приносил скринчики срачика из пейсбука.
Из проекта создали продукт. Игросодержащий.
Устами директора глаголит истина!
Пиво… продукт пивосодержащий…
Еще и витаминизированный ;)
Безалкогольное пиво — первый шаг к резиновой женщине!
Вроде же до трети боев, а не игроков.
И, что это меняет применительно к сказанному мной? Эту треть боёв играет незначительная часть игроков или даже с таким уточнением число любителей ПвЕ всё равно значительно их интересы неплохо бы начать учитывать?
целых два дня не ем в вашей бесплатной столовке хачапури, так как мало вариантов в меню, все уже пробовал, тошнит. Любителям пиццы больше вариантов, пробовал ее есть целых 5 дней, но прихватило живот, Сделаю паузу, отдохну и опять попробую пиццу, но тебе дирехтур слов благодарности и пожеланий счастливого нового года от меня не дождаться, так как ты не понимаешь свою аудиторию и не предлагаешь мне много вариантов разнообразного хачапури.
Это типа юмор такой был?
А по сути — да, все правильно. Ииии…..? Вывод-то какой дирехтур сделает? Может, все-таки разнообразит меню?
Или скажет как обычно — жрите что дают?
>Или скажет как обычно – жрите что дают?
Он, в общем то, именно это и сказал.
Меня и самого подбешивает то, что какие-то бз идут в ПВЕ, какие-то нет. Но, как определяется какие «достойны» какие нет — загадка.
«Но, как определяется какие “достойны” какие нет – загадка»
ВБР? Спортлото? Вытащите три карты из колоды не глядя?
Вот это, кстати, один раздражителей, когда со стороны ситуация видится только как волюнтаризм разработчиков — вот тут мы вам дадим поучаствовать, а вот тут нет. Я и про это в том числе писал когда говорил о «странном и бессистемном». Но, вместо хоть каких то рациональных пояснений мы получили очередной показ старой унылой клоунады.
понимаете, как вопрос задан, такой ответ и получен. я понятно выразился? Если человек называет нас идиотами, выражает свою личную неприязнь в грубой оскорбительной форме — то очень странно ожидать 1.желания с ним общаться
2.искать смысл в этом общении
3.рассчитывать на сколько-нибудь результативное общение.
Мне не очень интересно заниматься тут воспитанием взрослых людей. просто все — какой вопрос, такой ответ. Справедливо же?
Еще раз перечитал оригинальный коммент, с которым джентельмен обратился к вам. И ни нашел там ничего из вышеперечисленного.
И этого не началось даже после вашего стереотипного ответа «жрите что дают».
Человек, не любящий ПвП (а в этом нет ничего странного, некоторые игры строятся на сплошном ПвЕ и отлично себя чувствуют) попросил чтобы новогоднюю кампанию сделали доступной в операциях и кооперативе, пусть даже с увеличивающим множителем. Более того, он апеллировал к вашим же данным, когда один из разработчиков заявил, что до трети боёв в игре — это ПвЕ.
Уже который раз вижу ваше нежелание компетентно ответить на поставленные вопросы, вместо этого Вы придираетесь к игроку, который из задавал. Что не только не повышает Ваш имидж в глазах присутствующих, но и вызывает новые вопросы — ну например, как тогда к Вам нужно обращаться, если вопросы Врунгеля сформулированы, по-Вашему, в грубой оскорбительной форме? Вам письма нужно писать так, как мы министру пишем?
Миссия на Дюка, кстати, легко делается нынче в ранговых. Там сплошные Бисмарки верхом на Тирпицах. Захочешь — не промахнёшься.
Ну, я там в основном и делал. Допрыгал до флага на -5% и спёкся. Причем и пп в целом приемлемый — 52% и даже репы немного накидали. Но. в целом и обстановка там нездоровая и превозмогать каждый вечер напрягает. А, играть на расслабоне в ПвП я не могу — как не стараюсь не парится всё равно начинаю рвать жопу. Отчего, например, завидую тем кто может в ранговоых прокачивать стоки и класть им на всё вприсядку. Очень бы так хотел, но не получается.
Да, некоторый напряг присутствует. Но пятнадцатый ранг несгораемый. Терять уже нечего. Да и когда ещё предоставится возможность поиграть на крейсерах восьмёрках не в мире боли с девятым и десятым уровнями.
И с максимальной ответственностью на каждого игрока, все-таки в рандоме-то еще можно сказать «Ну, здесь народу много, от меня мало что зависит», а в рангах…
Ну сам тоже стараюсь не напрягаться, но когда счет идет буквально на считанные очки, победа держится на волоске, то маленький краб внутри начинает клацать громче: «Соберись! Все зависит от нас!!!»
Хотя если подумать — напряг начинается чуть ли не самого начала боя, потому что потеря каждого корабля в РБ — трагедия и возможный звоночек о грядущем сливе.
может дело в том, что в ПвЕ задания выполнять намного проще?
Уже неоднократно предлагалось сделать понижающие коэффициенты в таком случае для PvE.
Не говоря уже о том, что набить опыт-серебро в Кооперативном Режиме как раз сложнее, потому что там награды уменьшены в два-три раза.
согласен. не совсем правильно выразился — имел в виду некоторые задания — на дамаг, попадания и т.п.
Если говорить о коопе, то, возможная (возможная) большая лёгкость в выполнении отдельных заданий, с лихвой компенсируется намного большим числом боёв нужных что бы завершить задания финальные. В итоге, через кооп всё равно по времени получится намного дольше.
Да, например 1000 чистого опыта за бой — в кооперативе раз плюнуть. Ага
Где-то 4 боя, если на Шарнхорсте. И 6-7 боев на каком-нибудь кр-4. Ога)))
Но требуется-то за один. О как.
читай выше
В операциях — как два пальца.
И даже 2К чистого — не предел и не фантастика.
Пруф:
Вот только никакой повышенной лёгкости в сравнении с рандомом в операциях в части набора опыта нет. Как минимум, времени это займёт не меньше, а если не попрёт с командой то и больше.
Ну если есть скатанная команда, то наверное проще.Но если ее нет — я Нараи два раза уже не прошел — причем оба раза попадал к командам в 4 человека из одного клана. 2 слива.
Могу сказать что тебе не повезло с рандомами. Я с первого раза Нараи на 5* прошел, совершенно не зная что там надо делать.
Я Нараи не прошел ровно один раз — когда из-за торпед союзного долбодятла подставился под торпеды бота.
Все остальные бои на Шарике, Гнейзи, Атланте, Белке — победы.
Сам тащил в одну каску? Если джентльмены решат слиться — они сольются, невзирая на. И моего рукожопия на втащить операцию монорыльно не хватило.
Только соло, только хардкор!
Стабильно первое место в команде (1 раз второе, но с разницей в 3 очка с лидером — 1914 против 1917).
Я видел скрины — у тебя 20 фрагов — у соседа ближайшего 5 :)))) Ну ты крут что я могу сказать. Но заметь даже такой скилл не гарантия прохождения кампании.
Есть. Я так в последней операции на семерках добрал необходимые 40к опыта до Норки на унылом Колораде. Играл с рандомами, один раз катнул взводом еще с двумя глистами.
1,5к — 2к чистого практически гарантировано за бой, кроме совсем уж клинических случаев с двумя эсмами и крейсерами, которые дохли в первые 5 минут боя. Но там и бой был короче.
С халявным ПА за первое прохождение на 5* и базовым обвесом на опыт выходило по 4,5 — 5,5к за 15 минут. Без рандомного жжения жопы.
Ага, только рандоме при сливе хорошо отыграв можешь спокойно получить тысячу и больше, а в операциях при проигрыше очков пятьсот, как жопу не рви. При этом, выигрышная операция в среднем длится дольше чем средний бой в рандоме. Была бы статистика по операциям можно было бы говорить предметно, но за полгода существования режима статистика для игрока так и не доступна. Но, это понятно опять неадекватные клиенты хотят излишеств.
В рандоме жопа горит сильнее, а мне мои нервы дороже.
Это я понимаю)) Но, изначально речь шла о сравнении чисто экономической эффективности, а конкретно о фарме опыта. А, оно при солоигре в рандоме всё же выше и по моим ощущениям заметно.
Я уточнял этот вопрос как-то. Верить мне или нет — дело твоё, но в среднем по больнице, даже на единицу времени ПВЕ получается выгодней. Сам был в шоке.
Даже если сравнивать по эффективности, то в коопе/операциях я могу достаточно долго спокойно нон-стоп катать имеющийся у меня немаленький парк кораблей (жопа не горит), а вот в рандоме меня надолго не хватает.
ершы
Операции все же не кооператив.
Собственно.
В новогодней кампании финальная задача — 1000 чистого опыта за бой. Можно выполнить в случайном, ранговом или кооперативном бою.
Проще всего, наверное, в кооперативном ;)
Ты внимательнее новогоднюю кампанию посмотри. Из 3-4 задач каждого этапа в коопе может выполняться только одна + финальная. Причем с такими условиями (набить 3кк кредитов или 75к опыта), что подавляющее большинство все равно будет страдать в рандоме на обвешанной сигналами Миссури.
Разумеется смотрел.
Тем не менее уперся пройти ее исключительно в кооперативе. Пока все идет даже с некоторым опережением графика. Но вот самая финальная задача вызывает весьма серьезные сомнения…
Ты купил Дюка чтобы пройти новогоднюю кампанию в коопе?
КЧТП
Активности для коопа столь редки, что их жаль упускать )))
Но купить! Будущую халяву! Ради коопа!
Не, не понимат.
Чем тратить несусветное количество ресурсов на новые миссии они бы лучше сделали реиграбельными старые. Но нет. Вот и приходится бегать за своим хвостом строгая новые сценарии.
В свое время убрали один несчастный флажок из контейнеров на удачу, куда там плюшки за повторное прохожение.
Возможно, такие плюшки и станут отличием миссий повышеной сложности, социализация, все дела.
Ты так говоришь, будто это очень легко. Вот просто сделайте и всё, ага. Нет, реиграбельность это жутко тяжёлая херота и в неё могут лишь очень немногие.
Леста, тем не менее старается. В последней миссии есть, например вариативность в том какие противники появляются. В каких-то предыдущих, типа когда всё плохо, присылаются подкрепления и так далее. Но, повторюсь, сделать одну миссию с действительно большой вариативностью прохождения намного-много сложнее, чем сделать тупо 3-4 коридорных проходилки.
Я махал кинжалом. И довольно многие махали, кстати. Ещё с альфы.
Если следовать твоей логике, то у нас будет потрясающая игра… в 2030-м.
То что тебе не хватает чего-то в ПВЕ — не означает, что этого не хватает всем. Вон Врунгель из ПВЕ вообще не вылазит.
ПВЕ, НЯЗ, и в таком виде пользуются хорошим успехом. То что их можно сделать лучше — ну так делают, не всё сразу.
Ну а пока тебя не прёт — не играй, что тут ещё можно сказать. Вон в раковые сходи, там реиграбельности вагон и маленькая тележка.
Блин, Макак, я думал что конкретно изъявил свои мысли.
Я не предлагал не вводить ПвЕ как таковое.
Имелась рабочая заплатка — кооперативные бои.
Зачем было вводить операции если заплатка существует а в них есть огромная дырень под названием «нулевая реиграбельность»?
Ты предложил ввести идеальное ПВЕ в 2037 году.
А я тебе говорю, что лично мне можно не идеальное, пусть с малой реиграбельностью, проблемами и т.д. Но в 2017.
А затычка под названием кооп меня не устраивает от слова совсем.
Я не спорю, что этот режим можно немного улучшить довольно быстро, сделав повторные прохождения выгодными с точки зрения ништяков. Или, например, больше учитывать ПВЕ при составлении БЗ.
Но вот из варианта по чуть-чуть но сразу или всё скопом когда-нибудь потом я однозначно выбираю первый вариант. И считаю, что корюшка поступила абсолютно правильно, выбрав его же.
Так ведь несложно же добавить в награду пару флажков за повторное прохождение, не? Или «джва года и $5 млн»? И тестировать полгода, «а вдруг флажки не выпадают»?
Я вот этого не понимаю.
Люди просят крайне простой функционал добавить, это даже не уровень трехнедельного патча, это еще проще.
Такую херню в других ММО запиливают просто с недельным ресетом спустя неделю вайна игорьков.
Странно защищать подобную позицию разработчиков.
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины (с)
Сделали Операции только для фиксированного уровня кораблей и с одноразовой наградой — почему? Что мешало сделать уровень кораблей (как игроков так и ботов) «плавающим» а награду — многоразовой, в зависимости от уровня техники и количества прохождений?
СЛОЖНА-СЛОЖНА!
Самое что ни на есть простое и жёсткое ограничение — отсутствие опыта в балансировке таких сценариев.
Сейчас то опыт геймдизайнерами(да, сценарии делают геймдизайнеры, программисты им обеспечивают инструментарий и помогают с его доработкой/использованием — делали сразу для удобства настройки… хотя, можно и нужно ещё удобней сделать, и гибче) несколько набран, может когда-нибудь и сделают плавающий уровень.
Вот про награды ничего сказать не могу.
Я конечно понимаю, что это мнение диванного теоретика, но часть опыта (по крайней мере внешнюю) можно заимствовать из других сессионок типа Аварийного Выхода, нет?
Вот просто не знаю.
Собственно, я до ПВЕ того же АВ сам так и не добрался… а за наших геймдизов не могу сказать. Один из авторов Операций то с очень широким опытом и взглядами, да только и у него не сразу баланс удавался, руку набивать на именно наших механиках потребовалось.
Вы там что — каждый рандомно спаунящийся юнит балансировали? Не было чего-то похожего на «1 волна — 2КР-2лвл + 3ЭМ-2лвл, 2 волна — 2ЛК-1, 3КР-1 и 3ЭМ-1» и т.д.? Такой простой метод вполне позволяет балансить операции в очень широких рамках для уровней участвующих в них кораблей.
И кстати ПвЕ в Срамате как раз по такому принципу работает ИМХО.
Вы уж меня простите, но даже с моим нулевым опытом в гейдизайне подход с ручной балансировкой больше смахивает на ИБД чем на «набор опыта».
Бес, да никто не требует выпускать по ПВЕ-операции в неделю.
Но блин, можно же сделать проще.
Почему после прохождения операции на 5 звезд игрок, как правило, теряет к ней интерес?
Почему не сделать призы за повторные прохождения? Хоть какие- нибудь?
Почему не сделать призы за прохождение на разных классах кораблей?
Почему, наконец, не включить режимы разной сложности?
А то получается полная хрень. Леста тратит херову тучу времени и ресурсов на разработку ОДНОРАЗОВЫХ операций. Потому что почти любая операция отрядом проходится с 1,2, максимум 3го раза.
Это так сложно исправить? Об этом мало говорят? Воз и ныне там…
Могу с уверенностью сказать, что воз-то толкают, просто снаружи этого не видно. Хард будет, его анонсировали давно. Дополнительные плюшки… Скажу лишь, что этой точкой зрения разработчики располагают, а вот реализуют или нет — не знаю.
Ну и приоретизация фич — это ни разу не то, о чём я мог бы хоть что-то сказать.
Дико плюсую. играю в операции 3-4 боя в каждую. Пока не возьму 5 звезд — ради плюшек. в последней вообще во втором бою 5* взял и больше не играл.
Вот с последней — дико зря. Отрядом в паре можно было стабильно провозить по 1700 _чистого_ опыта за бой с 5*. Ни в рандоме, ни в РБ такого гарантированного фарма нет. Навешиваем флаги — и привозим по 6-7к свободки за _каждый_ бой.
Ну не интересно мне против ботов играть…ничего не могу с собой поделать)
Ну… большинство десяток вывозят 2к+ соло)
С премом. А я про число из командной вкладки. И что-то 2к опыта на хай-лвл там наблюдается лишь при победе и лишь у топ-3 (и то не всегда).
Седой и больной пенсионер, тяжело передвигая ногами подходит к двери «бесплатной» столовки и подслеповато щурясь читает меню с платными блюдами. Что то подсчитывает шевеля губами, внимательно разглядывает фотографии новых блюд в меню. Достает кошелек, пересчитывает медяки, закрывает кошелек и прихрамывая на левую ногу удаляется в сторону продуктовой лавки…
Судя по ответам за ним ещё будет бежать директор столовой подгоняя пенсионера пинками с криком и улюлюканьем.
>Седой и больной пенсионер
Коллективный портрет ПвЕшника удался!
«поднимает бокал с шардонэ»
— Ваше здоровье!
Ну вот зачем было рушить начавшийся было конструктивный диалог?
Браво.
Вместо того, чтобы просто ответить на сообщение своего клиента (а оно простое — дать возможность проходить новогодние ивенты в пве), руководитель компании тонко дал понять «жрите что дают».
Теперь понятно, с кого берут пример КМы в общении со своей аудиторией.
Вот до этого коммента все было хорошо. Я даже плюсики ставил.
И вот так бездарно слиться… Надеюсь на лучшее — дирехтур прогнал от компа специально обученного КМа и сел сам (худшее — это если наоборот).
P.S. Не могу не вставить
РемаркуДонцовойпрекрасное (и нет, стянуто отнюдь не от хейтеров ракабликов):«…теперь Винни-Пуха зовут Сарданапал…»(с) сказка ну совсем не про то как Героев 5 делали
Нужна группа Sardanapalm Death, шоб в репертуаре обязательно была грайндкор-версия сиртаки.
О, кто то ещё помнит тот эпик)) Там ещё постмортем об этом же был, ЕМНИП.
Хорошая память у тебя :)
Хороший заход, продолжайте в том же духе.
Оплатил в вашей тошниловке счет за блюдо ААА класса, которое продавали как «уникальный культурный феномен». После того, как подали блюдо, выяснилось, что блюдо представляет собой разогретый замороженный чебурек, а за : соус, зелень, вилки, салфетки, соль, перец — нужно доплачивать отдельно, и вежливости официантам не завезли. На требование представить оплаченое блюдо, из подсобки вышел какой то толстый старый кавказец и обозвал меня глистом, срущим на палубу! Это нормально вообще? Примите меры!
Не хватает саундтрека из «звездных войн» :)
https://www.youtube.com/watch?v=JaPf-MRKITg
Чем это отличается от нынешнего «джойказино» попал/непопал, поджог/неподжог, затопление/без затопления для среднестатистического игрока?
Дешевле для сервера, например — просто по факту того, что обрабатывать нужно меньше сущностей. Значит — меньше вероятность тормозов, больше игроков та же мощность держит. Меньше(пусть и всё равно ненулевой) шанс неверной настройки. Туда же более быстрое исправление всё же случившейся погрешности.
Стоп. Еще раз.
В каменте от Макака было «В итоге, для рядового игрока любое попадание снаряда была абсолютной лотереей»
Я задал вопрос — чем для рядового игрока это отличается от нынешнего джойказино.
При чем здесь «дешевле для сервера» вообще? То, что разработчик в итоге экономит на железе, для линкоробоярина, именно сейчас остро желающего получить цитадельку вооон с того вкусного крейсера, вообще фиолетово. Как было на альфе попадание снаряда лотереей, так оно по сей день и осталось.
На крейсерах ГК достаточно прогнозируемо уже километров с 10-12. Еще бы убрать попадания в модули без урона — вообще бы красота была.
Да но нет.
Бой №1. Молотов, бортоходящая Фурутака в 11км. Залп ББхами в борт — сквозняки и рикошеты.
Бой №2. Молотов, бортоходящая Фурутака на той же дистанции. Залп ББ в борт — -20к хп с критом двигла.
Спрогнозировано.
Если рикошеты — значит не в борт. Угломер стоит?
Так что проблема в тебе.
Такие ситуации возникают при сходных изначальных параметрах, я на том же Молотове попадал в описанные выше ситуации имея цель примерно на одинаковом курсовом угле.
Чистый клиент.
А если сквозняки — значит в трубу попал.
Ясно понятно.
Ну кто бы сомневался :)
Обшивка, не?
А как без угломера ты можешь определить одинаковость условий? На глаз угол ты не определишь. А с угломером число непонятных непредсказуемых ситуаций гораздо меньше.
Специально для тебя поставлю треньку и буду стоячих на месте ботов под одним и тем же углом расстреливать.
Я на крейсерах достаточно отыграл, чтобы понять их «непредсказуемость» даже с указанной тобой дистанции.
Достигается тот же самый результат — но дешевле с точки зрения ресурсоемкости. Следовательно, он лучше.
Я с этим пожалуй соглашусь. Если сложно — неочевидно для игрока, и просто — тоже неочевидно, то уж пусть лучше будет просто.
Для 99% игроков этого достаточно.
Останется 1% задротов военно-исторического кораблестроения, которые будут недовольны — почему им не приводят подробной физической модели, как снаряд, отрикошетив от леера, пробил цитадель?
Ну и фиг с ними с задротами)))) За симулятором — не сюда, это давно понятно.
И я ответил — сейчас ниже шанс ошибки в настройках корабля и гораздо выше скорость её нахождения и исправления. Это игроков затрагивает напрямую.
Зачем ты от частностей переходишь к глобальным вещам? Я понимаю что это затрагивает игрока напрямую. Я понимаю что чем проще модель, тем быстрее отлавливаются баги и быстрее фиксятся.
Но в момент выстрела любое попадание как было лотереей, так нею и осталось.
Ну тут ква, делать из кораблей контрастрайк идея так себе.
Кстати про реакцию «нерядового» игрока есть прекрасный камент чуть ниже. Рекомендую ознакомиться.
Реакция капитана HMS Hood. Он ещё и, умница, подставился траверзом под удобным углом. Боюсь, тут какую механику ни дай — будет такая же реакция.
Хотя заменить вот такой подрыв на взрыв всего лишь погреба(минус обе носовые башни) и потерю ну % так 30-ти ХП вполне можно было бы…
Да, подставил траверс под убойные 406мм. Торгуя в упор всем бортом, под 410мм)
П.С.: на месте амаги, я бы под задние башни норки кинул — что то оттуда гарантированее циты вылетают))
А, пардон. Мне перелистнуло на Ямато, который под 45 градусов вышел на троих(из них один ещё и ровно с борта) и словил детонацию в нос.
Посмотрел исходный ролик.
Ты хочешь сказать, что Норка в ситуации «приткнулся жопой к острову» еще и угол траверза выбирал? C его то 44% за 5,5к боев и 18,5к среднего урона?
Он явно гениально разобрался в ваших игровых механиках, куда лучше стримера.
Тексь, мне не тот ролик показало сперва.
Ну что я могу сказать… гневный стриммер не удосужился посмотреть, куда что влетает и как бронировано. В упрощённой системе то. Тут даже подробный разбор в картинках и с личным тренером не поможет.
Ровно с тем же успехом комментатор футбольного матча может бросать микрофон «да как так не попасть то можно было!» — только производителей мяча, поля и ворот он при этом скорее не будет обвинять… хотя первые и вторые очень даже могут повлиять на направление удара.
Ну то есть в этом ролике никакого ВБРа нет, игроки действовали соответственно своему скилу и знанию механик игры, и как и в любой игре с понятными даже неумелому игроку простыми механиками без ВБРа, победил сильнейший, то есть более умелый.
2 залпа Амаги из 4 орудий против 2 залпов Норки из 9 орудий. Действительно странно, что при одинаковом количестве хп сложился Амаги.
Причем, ему тонко первым залпом намекнули, что за залп в прямой нос ему выбивают 10 к. И что он сделал? А нифига — и потом бомбит, что ему еще 10 к в такой же ситуации выбили.
На Амаги вообще не стример был. Он просто комментировал происходящее.
А, т.е. он даже не знал, куда тот Амаги целится и стреляет? Охеренно аргументировано бомбит тогда.
У меня тоже бомбит от неадекватных действий игроков, но какие претензии в этой ситуации к игре и ее механикам?
ну и где все эти игроки?
Но ведь можно было конец фразы из 4 ЧЕТЫРЕХ!!! слов написать грамотно — достаточно было одно слово просто не писать.
Ну всё нормально же. Чего вы?)
https://clips.twitch.tv/DarlingBoxyTaroStinkyCheese
Азазаз, еще один водомес снес к хуям уникальный феномен ААА-класса?
Просто он нуб наверное и нихуя не понимает в механиках.
А куда он с подводной лодки денется? Количество просмотров стримов падать начнёт, обратно поставит)
Кэш машт флоу!
Ахах, так я и поверил, что чувак забросит аккаунт с кучей дублонов и премов. Держите карман шире:Р
Амага сам виноват, нефиг было полагаться на бортоходство оппонента. В надстройки зашло бы не хуже — без риска рикошета. Опять же мы не знаем куда целился Амаговод — если по кормовым башням, то ССЗБ. Надо было перед носовыми по ватерлинии целить уж тогда.
И даже это не дает 100% гарантию цитки. Точно так же могли лететь сквозняки даже при правильном прицеливании.
Решил навскидку проверить, насколько умелыми были оппоненты в этом ролике.
Норковод — 44%, 5,5к боев, 18,5к среднего.
Амагивод — 58%, 4,6к боев, 46,7к среднего.
«Алешка должен жить». И теперь расскажите мне, что это единичный случай.
*пожав плечами*
Я вчера сношал на Орлеане фуловую Норку, удирая и заливая фугасами. Уклонялся от его полных залпов, отхватывая максимум 2-4к, а то и все мимо. Дистанция была от 8 км в начале до 11 в конце. Потом Норка с 11к развернулась и попыталась удрать. Тщетно — ее добили мои сотимы.
А теперь мораль — мой оппонент точно также может орать про ВБР, про помощь сервера и т.д. Однако проблема в нем. Также и здесь.
Алешка должен жить (с) :Р
Ершы!
Я не поклонник Алоизыча, но часто(в играх КВГ и в жизни) понимаю, почему он увлекался евгеникой.
Прошу прощения за небольшой оффтоп, но хотелось бы узнать мнение игроков. где-то пару недель назад играл на миоки, под конец боя удирал от 4-х кораблей противника попутно пытаясь подстрелить ближайшую фурутаку из кормовых. И, шо характерно — попадания были по одному на 3 залпа! Впервые такое видел. более того — я заметил, что если переводил прицел, меняя упреждение, без выстрела — то фурутака начинала маневрировать, уклоняясь (мне так кажется) не от летящего залпа, а от точки, куда направлен мой прицел. Это запрещенный мод, или мне показалось?
Есть такой запрещенный мод — Радуга — но пользовался ли им тот игрок — хз.
Радуга показывает только когда снаряды уже вылетели.
спасибо. Наверное показалось. А может новый какой…спецом проверял — идет налево крысер, меняю упреждение с учетом угла — крысер начинает поворот направо (я не стреляю). пока не меняю упреждение — крысер тоже рули не перекладывает. Как только меняю — начинает маневрировать… больше 3000 боев у меня — но такое впервые видел. в итоге чуть меньше 20-ти залпов — и всего 9 попаданий.
Я так шотную фурутаку в рангах на ЭМ гонял — чувак четко оплывал разрывы снарядов а я близко не мог подойти тоже был на шотном.
и я фурутаку (вернее — она меня)…может это один и тот же чел?)
как-то вы неправильно Фурутак гоняете. От залпов Миоки на Фурутаке не увернуться (и сомневаюсь, что какие-нибудь моды помогут быстрее поворачивать).
еще раз — это был единственный раз за все время что я в игре. Потому и подгорает
обычно фурутаки после второго залпа горят, после третьего — тонут. а тут — как заколдованный
Хороший пример. Особенно если сравнить уклонение на Орлике с его маневренностью от залпов Норки, и «уклонение» припарковавшейся бортом Норки от залпов Амаги.
Одного порядка явления, ты бы еще рассказал как ты на эсминце успешно от залпов ЛК уклоняешься :)
Так Норка и получила на 20к, нЭ?!
За то время, пока ее Амаги расстреливал, можно было фуловую Норку, стоящую бортом, забрать.
Но Амаги «не прокнуло», вот и результат. Он мог делать все правильно, но разброс при выстреле есть ВБР во всей красе, который и решает исход перестрелки.
За 2 залпа передних башен? Какое-то слишком оптимистичное представление. В идеальных условиях ты выбьешь тысяч 40 максимум. Все, что выше — уже большое везение.
В идеальных условиях с залпа носовых башен вылетает под 50к урона. 4 цитки по 13к. Все что ниже — происки угнетатора.ехе
А разброс ты не учитываешь?
Кстати, может на Норке играл какой-нибудь адмирал флота? Классический «кроссинг-Т» он выполнил безукоризненно, все как по учебнику)
Мы, бойцы рандома, не читаем учебники по военно-морской тактике. Мы их пишем.
А разве «кроссинг Т» — для единичных кораблей? Он жи для соединений, ЕМНИП? Смысл его в том, что корабли вражеского соединения створятся и перелеты по первому кораблю в ордере имеют неиллюзорный шанс стать попаданиями по последующим кораблям.
В том числе. Но также смысл в том, чтобы стрелять всем бортом, когда противник стреляет только носовыми. Кроме того, «вертикальный разброс» больше «горизонтального», т.е. вдоль попасть проще.
я в курсе. Учился на матроса-моториста когда-то…эх где мои 17 лет) лень набирать было остальные преимущества — они очевидны. Впринципе — да, и для единичного корабля это работает.
А, то есть на самом деле рандомные бортоходы не тупят, а делают кроссинг-Т?
Что ж ты раньше не сказал, я то старый дурак третий год стараюсь бортом к сопернику не стоять, а оно вон как повернулось…
ну есть нюанс — когда стреляешь в борт крейсеру — правильно выбираешь упреждение — но все снаряды его облетают и не наносят урона вообще — очень «веселит»
Танки с 1 ХП вспомнились почему-то сразу :)))))))
Я только за ноябрь-декабрь видел дважды корабли, у которых после моих залпов оставался 1 ХП.
В танках еще можно это списать на «злой умысел», потому что там рандомный урон. В кораблях же урон фиксированный, поэтому подогнать под 1 хп довольно сложно.
В каком месте он фиксированный — не обращал внимания как долго иногда живут корабли с 2 — 3 тысячами ХП причем в фокусе. Не загораясь, рикошетя, получая непробилы или сквозняки. Бывает шотнуть фуллового проще, чем добить такого.
Ну так уже все что можно сгорело, все надстройки повыбиты, хп из отсеков повыбито….вообще у хорошо покоцанного корабля остается не так уж много уязвимых мест. С точки зрения логики это глупо, но факт такой есть. Так что долгая возня с последними хп объяснима.
Сколько было примеров когда 5 штук торпед заходят в корабль, а урон он получает только от первой. Потому что первая выбивает все хп из этого отсека, и дальше все без урона.
Не обращал. Точнее, обращал внимание, когда точно такие же полные залпы не пробивают фуловые корабли.
Сцуко, как на Норке можно иметь 18,5 среднего? Это же полтора хороших залпа.
18,5к это в целом по аккаунту. На Норке ЕМНИП там в районе 30к
Скорее чуть выше ватерлинии. С учетом того, что на момент второго залпа уже Норка градусов 60 держит к Амаги.
Я еще про первый залп имел в виду. Ко второму Норка успела довернуть, и Амаги подвели нервы — в надстройку бы вошло гораздо вкуснее.
Нервы — плохой советчик. Игрок тут явно бомбил и спешил, вот и ошибся. Тут можно было спокойно ромбовать и ломать Норку всеми башнями.
Понять это смогут не только лишь все…
Блин, забыл свой любимый вопрос задать — по идее от общей голды точно отказались в тот момент, когда нарисовали кораблям «уникальную» экономику — котороая поставила крест на переводе голды в серебро. Почему от этого момента, до окончания ЗБТ продолжали рассказывать игрокам сказки о том, что голда будет общей?? И о фуфлонах объявили только перед выходом игры?
Вот этот ГЛАВНЫЙ вопрос и множество второстепенных надо бы задать нашему многоуважаемому саксаулу в специально созданной для этого теме. Хейт то вполне обоснован и, увы, он не на пустом месте возник, как ему представляется. А то у него все глисты на палубу срут…
С чего это? Идея общей экономики похоронена тридварасами из Минска вливанием в игру миллиарда свободного опыта, при чем тут Малик?
Я ещё раз повторяю — вопросов много. И критика, в целом -обоснованная. Но у директора на все позиция виконта Д’Бражелона и изделия номер два.
Эмммм — в самолетах свободку отсыпали триллионами и никто не мешал ее в танках использовать
А у поциента избирательное зрение — очень избирательное. Он отвечает только если вдруг увидит возможность для выхода а-ля я Дартаньян, а вы пидоры или очин смишно пошутить. А вот такие неудобные вопросы остаются незамеченными или вспоминаются «технические» сложности или ебанутая на голов система с новой единой валютой поверх голды и фуфлонов.
Ладно бы избирательное зрение. Ты по сравнению с ним, просто слепой.
Тоже мне вопрос.
Какой-то хрен с горы при определении цены на ветошные кораблики начал задавать пытання — «А чому корабель бiльший, а стоiiть стiльки же, як танк?», «А матерiалу пiшло на будiвлю бiльше», «А кораблi нэ танкi»…
Вот результат.