Battletech обзавелась примерным сроком релиза
Для тех, кто не знает что это такое — короткое видео.
Я задонатил ребятам еще на Кикстартере, и хотя они обосрались с изначально запланированной датой выхода в апреле-мае 2017, они таки почти доделали игру и хотят выйти в апреле 2018.
Кто хочет предзаказать игру тот уже может зайти в Стим и там задонатить:
http://store.steampowered.com/app/637090/BATTLETECH/
Я поиграл с месяц в скирмишевую бету, и по итогу был очень доволен тем впечатлением, которое дарит игра, той ностальгией по детству и книгам про боевые роботы.
Что там будет?
- Синглплеерная компания с сюжетными И рандомно генерируемыми миссиями.
- Полеты между планетными системами на собственном корабле, где можно и нужно заниматься менеджментом команды и мехов
- Хорошая, тактичная пошаговая боёвка в лучших традициях жанра сквад-бейзд-тактики
- Прокачка мехвоинов
- Кропотливая работа по подборке именно того звена из четырех мехов, которое нужно именно вам. Мехи товар редкий, очень дорогой, обычно их можно собрать из нескольких комплектов, доставшихся частично в магазине, частично с поля боя.
- Фитинг мехов под свои вкусы. Кроме кучи вариантов вооружения (энергетическое, баллистическое, смешанное, ставить джамп-джеты/не ставить джамп-джеты) есть собственно различия в рарности вооружения — например есть базовый средний лазер, есть редкий с дамагом +5, есть еще более редкий с дамагом +5 и/или дальностью +10, и есть совсем редкий, который хер найдешь и хер купишь
К сожалению, некоторые обещания с кикстартера они не выполнят (например совершенно точно в игре не появятся Мародёр и Баттлмастер), в релизной версии не будет легендарных мехвоинов и мехов (но они появятся потом) и т.д.
Игра должно получиться хорошей. В любом случае это второй после MWO серьезный заход на тему вселенной Battletech за последние годы.
Отправить ответ
88 Комментарий на "Battletech обзавелась примерным сроком релиза"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Батлмастер еще куда ни шло, но отсутствие Мародера я им не прощу. Хотя как пить дать, он появится в платных DLC. Вот блядь 146%.
>>В любом случае это второй после MWO серьезный заход на тему вселенной Battletech за последние годы.
За последние 15 лет, ибо MWO вышел явно не тем, чего ждали.
Там же какие-то терки с правообладателями эскизов этих самых мехов, в т.ч. Мародера. Поэтому их ни в одной игре нет.
история и список в деталях
И не совсем нигде нет, в тех же первом-втором Мехварриоре они были (потому как судебное соглашение и последующий бан появились только в 1996ом)
А у меня до сих пор диск с первым мехом валяется на полке…как его на семерку установить?))
Первый мехкоммандер? Играл несколько лет назад на спермерке, там без проблем, емнип
Если первый мехварриор — так вообще досбокс в помощь, только лицензию обойди
Таки Мародёр в играх был.
Значит я просто старый стал и все забыл.
Проблема с Мародёром, Бэттлмастером, Вархаммером, Райфлменом, Тандерболтом и ещё кучи совершенно классических мехов — это авторские права на внешний вид. Часть была тупо потырена из онемэ (что до поры до времени никого не волновало, но как только запахло серьезными деньгами — моментально прибежали в суд авторы онемэ и всё забанили), часть была честно заказана и куплена у сторонних контор, но от греха их тоже вывели и т.д.
Эта проблема широко известна как unseen mechs и ей даже не один десяток лет (и не два, скорей всего).
Так что не всё плохое бывает от жадных авторов и DLC, да
Авторы как раз не набежали. Набежали, емнип, правообладатели, которые к авторам имеют очень отдалённое отношение.
Возможно. В любом случае, ситуация сложилась аховая — куча мехов положены в основу бэка, все ТТХ и прочее прописаны, а показать их нельзя. Если посмотреть на старый Technical Readout 3025 — дык там вообще мехов, которых не пришлось выводить по пальцам пересчитать можно.
Ну и хер с ним с TRO3025. Какая проблема нарисовать «чтобы похоже»? Что блядь никто никогда не рисовал роботов с автопушкой на плече?
В США нет Макросов. Вот вообще нет. Потому что некогда Хармони Голд купила права на первых(слепив из них Роботек)… и всё, всё что хоть как похожее — низзя.
Полагаю, там всякая радость прецедентного права лезет. «Оно похоже вот настолько, было такое решение побанить — значит, баним и это.».
Ну значит сделают как Беседка — выпустят инструментарий для мододелов и сто пудов, вот прям завтра на Нексусе появится любительский Мародер, который будет заменять беспонтовую модельку какого-нибудь 70-ти тонного меха, у которого совершенно случайно тоже будут 2хРРС, 2хБЛазер, одна атопушка…. ну ты понял…
На всякий хер винтом, найдется жопа с закоулками. Лови потом этого анонимуса по всей сети, за нарушение авторских прав.
Так все ансиновых мехов перерисовали ещё в начале 90-х, даже их фигурки вполне себе существовали (перерисованные, в смысле). Но вот в игры ни один из них в этом виде включен не был, почему-то.
Судя по всему, еще и тимбервульфа не будет. Ваще зашквар!
Тимбервульф это мейнстрим, манчкинство и вообще не комильфо. Даёшь Туркину-В
Ke-ke-ke….
А Туркина-Б это ни разу не манчкинство, да. Один из самых поломных штурмовых кланмехов классической эпохи. Ещё Массакари-C вспомни….
А ТимберВульф как раз неплох в том плане, что требует умения контроля перегрева и правильного подбора дистанции. Прайм — это из цикла «не имба, но играть интересно», А вообще отличный, B — да, тупой высер с гауссом (почему-то именно с гауссом делали самые ублюдочные конфиги клановых мехов первое время), С странная, D очень странная, если использовать как написано, с половиной ракет, повернутых назад. S экзотика, про поздние версии H и E не очень помню
Дыа ) Но насколько это весело, когда ты на кубах накидываешь три Туркины подряд )))
У оппонента полыхает так, что никакие ХитСинки не спасают )))
Особенно когда оппонент из идейных соображений кидает, скажем, по таблице Волков и имеет на 7 такую поломную и неостановимую мегаимбищу как Gargoyle Prime (бредовей и слабей стокового самовара я ничего не видел, разве что самовар в B конфиге сравнится, даже упорин вроде Палача-С отдыхает)
Тащем-та все идейные это IS. Кланы по-сути манчкины без исключения, только разной степени упоротости. Это я тебе как убежденный Мариковец говорю.
Особенно идейные манчкины — это Стил Вайперы, у которых мало того что в накидке сплошной неликвид вроде самоваров B, так ещё и собственные разработки — редкая наркомания с не-XL движками и всем оружием в руках, а уж дизайны вроде Кроссбоу вообще не от мира сего. А самые шикарные мехи — Black Python и Goshawk почему-то второй линии.
Но это да, в настолке перевидал мальчиков типа «Я крутой кланнер, потомушта ани нагебают, сфероид — ПВП или зассал». Но ничего, ставил расово верной капелланской распиской на место.
Это классика
Respekt da klassik!
https://www.youtube.com/watch?v=-X3GD0UnBCk
Был MW:LL.
И в нем был и Battlemaster, и Marauder И ВАЩЕ ВСЁ. Бисплатна биз СМС.
Вот только нороту на серверах мало (
Вчера уже предзаказал. И да, в отличие от MWO — это именно посконный настольник с минимальными изменениями, а система там по глубине проработки и учету параметров — это что-то с чем-то, как убивший не один год на настольник говорю. Для примера, ВСЯ механика второго Мехварриора, с перегревами и отчаянной борьбой с ними, отстрелом конечностей и потерей оборудования — взята из настольника и там реализована.
Вроде если не обманули с обещанным на Кикстартере, будет возможность выбирать нанимателя, так что за Канцлера! Не бывает невыполнимых приказов, бывают недостаточно массовые расстрелы! Катафракты и Катапульты — наше все!
Steiner scout lance.jpg (4 Атласа)
Ну и насчет настольника — у этих ребят работает Джордан Вайзман, создатель той самой настолки.
Атлас, Мародер и МэдКэт — все мехи, которые я помню из этой вселенной, которую я в свое время почти всю читал. Лишать себя трети визиток серии — перебор для разработчиков. Лучше бы нашли возможности для ввода в игру.
С учетом того, что до первого появления МэдКэта (который ТимберВульф) во Внутренней Сфере ещё 25 лет — придется на первых порах ограничиваться Атласом. Который по техлевелу 3025го весьма, хм, своеобразен.
А, то есть ещё и Кланов не будет?
Нет конечно, у нас тут на дворе 3025ый (примерно) и разгар Четвертой Войны за наследство, а Кланы начали вторжение в 3050ом.
Более того, все эти прикольные гауссы, ультра-автопушки и пульсовые лазеры ещё только предстоит открыть заново
Стоп, стоп. Перечисленное (гауссы и автопушки уж точно) — на тот момент есть ЕМНИП, нету импульсных лазеров.
Обычная АС — есть, ультры нет.
Нет, это все появляется после вскрытия Карлайлом хранилища знаний в 3039г. и ставится на вооружение к 3050г. Есть вариант надыбать самому в хранилище времен Звездной Лиги, но это надо ппц как мотивировать по сюжету.
Тащем-то в ТРО3025 Автопушки встречаются через раз. Начиная с Урбанмеха и заканчивая Атласом.
Я про простые автопушки не пишу, я про Ультры и LB-X. Есть ещё роторки, но это вообще хайтек 3060+
Экхм….
>> Обычная АС – есть, ультры нет.
>> Нет, это все появляется после вскрытия Карлайлом хранилища знаний в 3039
«Это всё» относится к верхней цитате
Туда им и дорога. Расслабились они со своими ЕР-пульс лазерами. Пускай теперь манчкины воюют по хардкору, со стандартным двиглом и одинарными ХитСинками.
Митч и Джордан говорили что при хороших продажах Баттлтеха появятся 1-2 его продолжения, одно из которых будет происходить во времена вторжения Кланов.
Я написал «на первых порах». К тому же, учитывая, что на эту игру ушло, если не ошибаюсь 4ре года, я бы не торопился ждать следующей части. К тому же по отзывам игравших, много обещанных фич пришлось вырезать, местами по-живому, и игру будут ещё допиливать.
Так я сам в Baker’s Beta играл. Уже в июне 2017 было вполне играбельно.
Жалко только, что пошли проверенной кривой дорожкой и дали возможность, судя по всему, кастомизировать мехи как душе угодно, что А) против бэка — нормально кастомить можно только омнимехи, и то на практике обычно ограничиваются выбором наиболее подходящего варианта из нескольких заданных Б) сильно все упрощает и ломает баланс к хуям.- все сводится к одному двум поломанным конфигам В)сильно вредит атмосфере и портит лорную составляющую
Кастомизация как душе угодно это дань геймплею. Но да, против бэка.
Сделали бы для упоротых наркоманов вроде меня галочку в настройках «только официальные конфигурации» — и все довольны были бы, эххх
Думаю будет такой мод )
Ну так в мультике, например, все равно придется воевать со стадами инноваторских задумок
Да и если сингл будет ориентирован на лут и установку компонентов — не факт, что можно будет на официалах пройти. Например, в Мехкоммандере или 3ем Мехварриоре это невозможно практически, а в 4ом МВ вообще конфиги левые все
В мультике да. Хотя и там можно будет оговорить условия.
Но вообще я в мультик даже не собираюсь, мне сингл нужен.
Какой-же это геймплей, если можно взять любого по форм-фактору меха и всандалить ему любое оружие? Даже если оно зрительно вообще не лезет.
Этот подход угробил МехКоммандер-2.
Самое смишное, что все три — сосут (по разным причинам) в сеттинге игорь. И превозносятся исключительно в книгах и настолке (местами).
В MW2 TimberWolf и MadDog были оружием судного дня тащемта.
Кланов нет, знаковых мехов нет. Только обосанный Атлас на каждом углу. Ждем на торрентах.
Прикинь, кланов по лору 3025 еще нет!
Прикинь, я в курсе.
Ну так сделали бы 3050, делов-то. Там бы уже можно было размахнуться.
3050 появится при успехе игры по 3025
Особенно с таким подходом к кастомизации, ага. Прям жду стада революционных и новаторских идей по кланмехам «много лардж пульсов + таргетинг комп = победа». У сфероидов все несколько лучше, но по мере повышения рассматриваемого класса гауссы слишком быстро превращаются в инструмент нагиба.
Да вообще они как-то не сильно попадают в ЦА, кмк. Или видят её как-то по-своему. Потому что даже мне, не игравшему в настолки, если уж и захочется играть, то на известных мехах, во время известных событий и оно более-менее должно соответствовать лору. Все 3 составляющих отсутствуют.
Кстати, мне обсуждение как раз и напомнило, почему я потерял интерес к проекту ещё в момент его анонса.
Вообще-то тут есть известные мехи. Тот же Беркут, на котором рассекал в первой книге Грейсон Карлайл. И это была книга как-раз по доклановым временам.
Забавно, учитывая, что Shadow Hawk (тот самый Беркут) — такой же unseen, как Warhammer и прочие
Они вообще все модели взяли из MWO, а там Shadow Hawk есть. Как и Locust.
Прикинь, по ЛОРу они вообще-то есть. И более того, на 3025-й кое-кто из них уже успел активно поработать во Внутренней Сфере.
Это да, но появление их во Внутренней Сфере в своем нормальном виде в 3025ом невозможно. Возможны некие отсылки и намеки от Драгун или даже каких-нибудь наследников Росомах, но именно что легкие намеки и камео
Почему невозможно? Накидки у них вполне вменяемые. По 25-му году у них идут те-же Вархаммеры, Арчеры, Гриффины и прочие Васпы
Ты про чьи накидки? Чтобы не спорить о разных вещах
От создателей Шедоурана??? И внезапно походовая??? Прикольно, спасибо тебе бро.
Обращайся!
От человека купившего дестини2, это не выглядит как похвала. А скорее повод насторожиться.
Собирали на кикстартере, делали несколько лет, похерили часть обещалок.
КГБ хвалит.
Пока выглядит как фейл.
Кстати, зачем у них на обложке баба в броне N7?
Хмммм, месье пропустил ремейк Shadowrun?
Возможно. Об чём речь?
Эта же студия уже выпустила ShadowRun с 2 продолжениями собрав деньги на них на Кикстартере. Причем и в стиме и на мобильных устройствах. И технически оно вышло в лучшем качестве, чем тот же КондомКинг или JA2. Про современные поделки а-ля JA бэктуэкшен я просто промолчу.
Если ты не заметил, то это была не единственная претензия к игре.
И кстати, есть более яркий пример годноты с кикстартера — диван: ориджинал син.
От человека, играющего в говно под названием Варфрейм другого и не ждал.
Человек купивший четверть варфрейма за 5 косарей закукарекал. =)
Мне вдруг пришло в голову — как же хорошо живется разработчикам таких игрушек….
Их никто не тыкает носом ни в эльфизм, ни в неисторизм, ни в бумагу….как максимум — после второй части начинают тыкать носом в то, что предыдущая часть была лучше. А так — лепи чего хочешь, и никто слова не скажет)))
Вот чего Лесту понесло в кораблики? Забабахали бы какой-нить типа вархаммер — и горя бы не знали.
Леста хотела забабахать свою онлайн игру с вистом и курсистками, но не шмогла, не нашла бабла.
Настольщики за отступление от лора БТ или Вахи разработчиков бы с говном смешивали не хуже, чем любители историзмуса сейчас.
Ну я к примеру с Вахой. Понятно, что за «по мотивам» с говном бы смешали.
Вот за неисторизм ты зря. У Бэттлтехов знатный ЛОР, отступись от коего — и будет тебе полный провал.
В Вархаммере и то простора для манёвра больше — там по ЛОРу вселенная ОГРОМНАЯ, Империум ОГРОМНЫЙ и потому в них всякое найдётся. И, более того, Императором уйма отклонений в целом допускается, пока они полезны Империуму и исправно платят/поставляют.
Хочешь залепить нуарный детектив с киберпанком? Подземелья хайвов тебе в помощь.
Нужна пастораль с селянками, шерифами и благородными ковбоями? Какая-нибудь аграрная планета на отшибе.
Хочешь окопный ад Первой Мировой? Стопудово какая-нибудь из планет содержит такой в полном объёме.
Да ладно. Выдумать ЛОР можно любой, и все равно во всех деталях его описать сразу невозможно просто физически. Поэтому простор для дополнений есть всегда.
Сравнивать ЛОР с ИРЛ по степеням свободы — ну, это….
Это ты, как я понимаю, сейчас про историческую игру, где крейсер пр.66 совместно с исторически верным крейсером Гинденбург может расстреливать исторический линкор Гроссер Курфюст? А в соседней игре цикла Т-62 воюют с Маусами?
Притом, что если в этой ЛОРной игре вдруг появится в районе 3025г. ТимберВульф или ТандерХок или хотя бы что-то вроде гаусса или пульс-лазера (последнее — без тщательнейшей легенды, встроенной в ЛОР, ибо это хотя и теоретически, но возможно) — то игру закидают тухлыми помидорами массово, да?
Наверное, ты своей тирадой что-то такое хотел сказать….
Но вот что конкретно — я не понял))))
Не какая-нибудь, уже давно все описано — планета Криг и, соответственно, Death Korps of Krieg и Baran Siegemasters из Эпика
Гипертрофированная ПМВ со всеми причиндалами
О, спасибо! Вот мне и помнилось, что где-то оно было и я даже его видел. А название забыл совсем.
Upd. Ух, прелесть то какая, гешутцвагенпанцер в полный рост
Там и не менее атмосферное есть:
Творчество:
Коммент реддита «i never knew The Death Korps of Krieg needed scythe-spears untill now»(«Я не задумывался что Корпусу Смерти Крига нужно оружие на основе косы, до этого момента»)
ШТА.
По лору Баттлтехов оттоптался буквально каждый издатель игр по этому сеттингу, бгг.
Не CyberStorm, конечно, но пусть будет. Хотя бы походовая…