Нужно ваше мнение.

 

Есть игра про боевую технику. Игру можно и нужно крутить и вертеть в любую сторону. Например мы решили вертеть её в сторону ПВЕ.

Опишите ваши ожидания от ПВЕ игры про боевую технику. Чего вам должен давать ПВЕ как таковой? Какой игровой опыт? Если захотите расписать то, каким вы видите ПВЕ — распишите, это как-минимум интересно.

Publication author

не в сети 1 год

KGB

Комментарии: 8463Публикации: 303Регистрация: 03-05-2017

Отправить ответ

229 Комментарий на "Нужно ваше мнение."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Андрей Ковалев
Участник

А зачем? Кому бы было интересно читать наши гениальные идеи?

ArdRaeiss
Участник

Другим участникам, например.

Persiqu
Участник

Шо, опять? Был же уже как-то такой тред, не?

scherbetolet
Участник

КГБ нашёл новую работу, пилит новую игру, поздравляю, но давай сразу расставим все точки над «i»: кто теперь будет на шестом?

ex_it
Участник

КГБ взяли назад в ВГ?

Владимир Кондратьев
Участник

Слишком подозрительные посты начал пилить, да?)

Владимир Кондратьев
Участник

Нужен сингл режим с долговременной операцией с рейдем на кораблях или ПЛ. ПЛ хорошо зайдут в операциях. Новые механики по типу параванов, растрелом якорных мин, глубинные бомбы и т.д. С разграблением корованов. Прогресс сохраняем при помощи чекпоинтов. Т.е. Прописанных точек рандеву для пополнения запасов, хилок/ремок. Причем это способствует повышению боевого духа. Если игрок дольше положенного времени не посещает точки рандеву, то боевой дух снижается ухудшая показатели. Плюс на них можно получить новые БЗ зависящих от действий игрока. Точки рандеву прописаны на карте операции. Сложность повышается из-за ошибок игрока. Но если он справляется с ними то соответственно и опыт дают больше.

OctoberRiot
Участник

Купи в преммагазе резиновую бабу и долго не заходи на точки рандеву!

Алексей
Участник

Я в общем извращенец — проще всего аналогию провести — Мастер оф Мэджик я проходил 6 героями без войск с минимумом противников, но зачищая под ноль всех мобов на обоих картах.

aleggator
Участник

ПВЕ в геймплее с прямым управлением не нужно.
За ПВЕ я пойду в совершенно другие игры, типа D:OS2, KC:D или Frostpunk.

ilya_aLenin
Участник

Есть игра про боевую технику. Игру можно и нужно крутить и вертеть в любую сторону. Например мы решили вертеть её в сторону ПВЕ.

Опишите ваши ожидания от ПВЕ игры про боевую технику. Чего вам должен давать ПВЕ как таковой? Какой игровой опыт? Если захотите расписать то, каким вы видите ПВЕ – распишите, это как-минимум интересно.

вертеть на хую

askaron
Участник
что такое ПВЕ вот лично для меня ? для меня это возможность увидеть другую сторону класса техники, какую в пвп я не увижу просто потому что никто не даст светить/стрелять/танчить по КД и это было бы прибыльно. К сожалению во многих играх пве это всего лишь пвп без живых игроков. в пве очень сильно хочется того, чего нет в обычном режиме пвп — например возрождения, если это корабли, это смена класса, пресета и т.д. большая гибкость просто потому что противоположная сторона — это боты и их интересы учитывать не надо. от пве так же жду и лора, если это возможно,… Read more »
ArdRaeiss
Участник
Если на около-корабельную тематику и достаточно коротко — то StarTrеkOnline, только на море и про стальные корабли. Нормальная ММО, где арены только один из вариантов чем заняться. Чуть длиннее — есть огромное море-окиянь, в котором встречаются земли, порты(аналог планет/систем/станций), события. Плыви куда хочешь, тут тебя ничто не цепляет. Вообще — да, вокруг кто-то куда-то спешит по делам, оставляя длинный кильватерный след, вон караван грабят(иконочка висит и на карте помарчено), вон слева порт Скапа Флоу а справа-сзади Вильгельмсхафен, куда хочешь — туда и заходи. Но пока ты во что-то сам не влез, мир нейтрален. Захотел — подплыл к событию(арена/баттлграунд/инстанс) в соответствующей… Read more »
Лина Инверс
Участник

StarTrеkOnline

Вот кстати да, модель STO в принципе неплоха для ПвЕ ММО про «боевую технику».

old_pohab
Участник

Отлично все расписано. В идеале (или близко к нему) такой я и хотел бы видеть ПвЕ-составляющую варшипсов.
Скачать опять СТО чтоли?

ArdRaeiss
Участник

Я ж, блин. только-только по самым верхам прошелся )
И аж сам захотел снова поставить. Оно одновременно ненавязчивое, спокойное и задротское(если очень хочешь закиберкотлетить себя и свой корабль — все карты в руки и попутного ветра в топы дамага).

old_pohab
Участник

Да я давно уже СТО не запускал. Но да — достаточно забавная игруха.

Persiqu
Участник

Много букв, нихуя не пони, сложна-сложна, но я бы в такое поиграл, да.

Odd
Участник

звучит всё неплохо, но тогда уж лучше какие-то «некорабли» типа того что леста снова клеит на день космонавтики, привязка к историчной внешности прямой путь к псевдореализму мешающему игровой механике

Лина Инверс
Участник

Так нам еще не сказали, какая там будет «боевая техника», поэтому можно фантазировать.

Skorched_Earth
Участник

Вы только что описали EVE online , ток на бревноутах.

ArdRaeiss
Участник

ИВ, всё же, более специфичен — в частности, космос там «нейтрален» только в хайсеках.
Да и с «ощущение себя первооткрывателем во фронтире» не очень.
Про время прокачки до нормальных кораблей молчу ) А без них выбор допустимых действий несколько заметно ограничен — то есть игру тупо не распробовать нормально.

Kusachy
Участник

Только с ПВЕ (без ПВП) не взлетит, поэтому и писать свои ожидания смысла нет.

_darkhan
Редактор

А как же аж цельный Коколибр? Да. не про технику, но ВГ же в эту нишу пошли.

old_pohab
Участник

С чего бы вдруг?

Андрей Ковалев
Участник

Вообщет, чисто кооп игры довольно популярны.

Алексей
Участник

А что значит технику, кстати ?? Я бы с удовольствием поиграл в бордерлендс изнутри танка, например.
Или новую версию кримсон скайс

StlDck
Участник

Какая игра? ММО?
Про какую технику? Флот, авиация, танки, пехота? Какой период истории.

authc
Участник

ну эта, от игры зависит
а то Стелларис какой-нить тож можно назвать ПВЕ игрой про технику
ты б конкретизировал немножко) хотя бы вид техники

Safer
Участник

Если делать ставку на PVE, это в морг, или нужен ИИ на уровне тех которые обыгрывают в ГО и Шахматы.

ArdRaeiss
Участник

И оно нафиг не взлетит кроме полутора фанатов супер-вызова.

Вот отличный текст на тему:
-Ну что, графика красивая, озвучка симпатичная.- сказал Первый.- А теперь протестируем искусственный интеллект. Выставь-ка им по минимуму.
Второй защелкал кнопочками. На экране навстречу герою выбежала толпа вооруженных дубинами орков с громким криком «Wa-a-agh!!!», и пала в полминуты.
-Туповатые они какие-то,- скривился Первый.- Поставь побольше.
Второй перевёл ползунок на одно деление. Орки попрятались в кустах и за камнями, стали нападать со спины, устраивать обвалы, засады и ловчие ямы. Через пятнадцать минут Первый вытер вспотевший лоб и уважительно хмыкнул.
-Неплохо, неплохо. Но всё-таки не то. А если им дать еще чуть-чуть? (далее по ссылке)….

Владимир Кондратьев
Участник

Хорош!

OctoberRiot
Участник

Интересно, Нахрюер читал?

OctoberRiot
Участник
Нашел у того же автора. Как правильно играть в кораблики, или почему разработчики… На свете жил один пират, Теперь таких уж нет — Одной рукой топил фрегат, Одной рукой — корвет. Одною левой, не спеша, Топил он галеон — Не потому что был левша (хотя, возможно, был левша), А просто был пижон. Был у пирата какаду, Он знал сто тысяч слов, И танцевать умел на льду, И мог пасти коров, Варил обед на шесть персон И вёл по звёздам шлюп — Не потому что был умён, А потому что был пижон (Но кстати, да, неглуп). Однажды шторм перевернул Корабль без… Read more »
Nachruer
Участник

Теперь таки да!

Владимир Кондратьев
Участник

У меня такое подозрение что это когда-то приносили в танковую понюшню

old_pohab
Участник

Нет. Супер-ИИ там не нужен. Нужно много разнообразных классов мобов, которые (точнее не сами мобы, а скриптописатели) могут в координированные действия.

Лина Инверс
Участник

В World of Warcraft супер-ии?

Андрей Ковалев
Участник

А тем временем, Карпишин сыбался от биотварей. Опять. На этот раз его позвали писать сценарий для Anthem. Но душа поэта не выдержала и теперь у игры, релиз которой через год, нету сценариста.

old_pohab
Участник

и теперь у игры, релиз которой через год, нету сценариста

… а как дысал, как дысал! (ц)

Андрей Ковалев
Участник

Я так понял, они решили догнать и перегнать успех дестини2, поэтому обосрались ещё до релиза игры.

Владимир Кондратьев
Участник

Как писатель он ниче так.

Odd
Участник
репостну, написано в рамках ВоВш но самя идея мне нравится, а если это всё в ПВЕ то будет еще лучше – входишь в “вечный” бой на какой-то карте, получаешь задачу – пойти в квадрат д7 и нанести 2 пука урона крейсерам противника, или сопроводить союзный линкор в квадрат г3 или базу захватить/отбить атаку и т.д. – выполнил задачу – дали следующую на основе “близлежащих” событий, т.е. союзники выполнили свои задания на захват соседней точки – пойди помоги, не выполнили – пойди захвати и опять же т.д. – не выполнил – вот тебе другая опять же связанная с итогом твоей предыдущей… Read more »
trashbox
Участник
Удроченная в ПвЕ игра — это сингл/кооп, нихарашо с т.з. последующей монетизации, кмк. ПвП тожы нужно. Вообще, есть штука, которую еще вроде никто, кроме как в Еве(если не ошибаюсь), не делал — в силу ограниченности ресурсов серверов и клиентов. А именно — массовая движуха, в которой одинокий игорек — пешка, и чтобы чего-то добиться — нужно идти отрядиком (ордером, ага), либо встроиться в ордер ботов. Ну, нопремер, идет Ютландское сражение, игорька запустили на крысере дефить эдакий фланг: пойдет один — его эсминцы либо крысеры — боты зафокусят к хуям моментально, а в ордере он сможыд изображать пулеметчика, отбивающего атакующие «волны»… Read more »
Лина Инверс
Участник

Не знаю. Уже давно, как это ни парадоксально, идет тенденция к сингл-плеер ММО. То есть, практически весь контент (а в некоторых ММО — и весь) проходится соло, командной игрой грок занимается исключительно по своему желанию и в тех местах, где он хочет, а не по принуждению.

Алексей Олещенко
Участник
Ок. Надеюсь хоть кто то прочитает. Правда игра которую я хочу видеть это чистый сингл скорее всего, но мож чего зайдет. 1) ЛОР — берем мир АИ из серии книг Петли времени. 2) Игру делаем про флот (нахер танки, нахер самолеты, ибо хоть жопой жуй) 3) Карту мира — смесь карты Корсаров и Silent Hunter. Т.е. никаких жестких требований. Главное наноси урон врагу, топи рыбацкие суда или линкоры. Грабь, насилуй, убивай. Десант в устье Темзы тоже устроит. 4) Система прокачки должна включать в себя капитана, ключевых офицеров, и весь экипаж. Я очень любил в Тихом охотнике повышать звание своих парней,… Read more »
Skorched_Earth
Участник

Тут я смотрю не первый раз приходят к EVE на воде

OctoberRiot
Участник

Они не в курсе, что будет тогда рулить не скилл, а ексель.

ArdRaeiss
Участник

Как что-то плохое.

Лина Инверс
Участник

Ну так можно подпилить так, чтобы рулил не эксель. Точнее, эксель рулить будет всегда в ендгейме, но можно сделать так, чтобы почти весь контент проходился без этой надобности.

Владимир Кондратьев
Участник

Разбираться в экселн тоже скилл)

Nachruer
Участник

— Я люблю эксель!
— А я его ещё больше ку!

Лина Инверс
Участник

Все придумано до нас.

Лина Инверс
Участник
Небольшое итого. Народ хочет: 1. Открытый мир, где можно идти куда пожелает, а куда не пожелает — не идти. 2. Лор (не против альтернативщины). 3. Кастомизацию (вот эти вот заклепки в адмиральской каюте пожалуйста!) 4. Генерируемые события на местности с распределяемыми в зависимости от классо-спека задачами и, возможно, зависящие от обстановки на ТВД. 5. Убрать личный скилл стрельбы, заменить его капитанской деятельностью, возней с экипажем и девайсами. То есть, классическая модель, где миссы/криты зависят от собранного персом шмота и билда. 6. Выбор единицы техники в порту/ангаре/нейтральной базе и путешествия на ней. Прокачка как самого перса, так и экипажа и еще… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

Хорошо бы ещё возможность бегать по кораблю и управлять им из рубки/ с боевых постов.

ArdRaeiss
Участник

Управлять строго нафиг, а вот интерьеры, хоть частичные — да-да-да. И во что красить лично выбирать!

Андрей Ковалев
Участник

Почему нафиг? Неужели никогда не хотелось покрутить штурвал и подёргать телеграф?

Лина Инверс
Участник

Это прикольно первые пару раз. потом — бесполезный функционал.
It will cost a raid tier.

Андрей Ковалев
Участник

Этот «бесполезный функционал» делает атмосферу, ващет…

Лина Инверс
Участник

Тут важно то, насколько сильно это делает атмосферу. И стоит ли упарываться в это, а не во что-то еще.

Андрей Ковалев
Участник

Зачем упарываться? Так трудно сделать возможность понажимать кнопки?

Лина Инверс
Участник

Ну вот смотри, говоришь ты такой разработчикам: «Хочу понажимать кнопки!» А они такие: «Джва года и $5 млн!»

Андрей Ковалев
Участник

Ну и нахуй пусть путешествуют. В любом мало-мальски адекватном симе есть возможность понажимать кнопки в кабине. Конечно у нас не сим, но всё же…

Лина Инверс
Участник

у нас не сим

Вот это самое.
Кнопачки нафик, лучше вместо этого пусть побольше кастомизаций запилят. А то вон в Стар Ситизен пилят те самые кнопки, так игра, по-моему, уже шестой год никак не может из альфы вылезти, и это при том, что разрабов баблом просто обмазали в два слоя. Оно тебе надо такое вот?

Андрей Ковалев
Участник

Ты так говоришь, как будто нельзя одновременно и юзабельный интерьер сделать и всё остальное.

Стар Ситизен пилят те самые кнопки

Только игра не из-за этого так долго делается, а потом что это финансовая пирамида и её разрабы не заинтересованы в её скорейшем релизе.

Лина Инверс
Участник

Ты так говоришь, как будто нельзя одновременно и юзабельный интерьер сделать и всё остальное.

Можно. При соответствующем штате и финансировании. Учитывая, что ни то, ни другое мы не знаем, запиливать фичи, которые фановые первые 2 раза, наверное, нет смысла приоритетить.

Только игра не из-за этого так долго делается, а потом что это финансовая пирамида и её разрабы не заинтересованы в её скорейшем релизе.

Пирамида — это когда публикуешь на кикстартере полтора скриншота Лени Голубкова, собираешь бабло и сваливаешь с ним.
А тут ребята пилят все, что заявлено (и довольно неплохо пилят). Только наобещали они слишком много.

Андрей Ковалев
Участник

ни то, ни другое мы не знаем

Поэтому и все разговоры об этом имеют мало смысла. Но как фичу, такое хотелось бы.

Пирамида – это когда публикуешь на кикстартере полтора скриншота

Пирамида, это финансовая структура, которая растёт и развивается за счёт притока новых вкладчиков. Любой ранний доступ, это фактически пирамида. А стар ситизен это вообще МММ в полный рост.

Лина Инверс
Участник

Но как фичу, такое хотелось бы.

Мне — нет.

Пирамида, это финансовая структура, которая растёт и развивается за счёт притока новых вкладчиков.

Неверно. Пирамида — это структура, которая дает прибыль вкладчикам из вкладов последующих приглашенных вкладчиков. Пирамида ничего не производит и кормится за счет низов.
А эти ребята собирают деньги на игру и даже ее делают. Причем делают не абы как, а реализуют все обещанные фичи (ну до текущей стадии, конечно же).

Лина Инверс
Участник

Управлять — нафик, да. Это незрелищно (применимо к корабликам).
А вот запилить интерьеры и погулять по ним — норм. Там такой задел по донателло можно намутить, который ни на что влиять не будет :)

Андрей Ковалев
Участник

Варфрейм уже реализовал кастомизацию интерьеров. С донатными украшениями.

old_pohab
Участник

Более того, сейчас можно игорьков приглашать в свою личную сычевальню похвастаться своим «дорохо-бохато» интерьером.
И я не про Додзё, а про Орбитер.

Лина Инверс
Участник

Вообще-то такая ерунда была придумана и приносила бабло задолго до варфрейма.

Андрей Ковалев
Участник

Может и так, но в варфрейме я с этим впервые заморочился. Скажем так, из всего что я видел, там самая адекватная кастомизация интерьера.

Лина Инверс
Участник

Прикольная кастомизация была в Рифте — народ там делал лабиринты-головоломки из всей этой мишуры )
В WildStar тоже нормас было, стильненько и овердохуя всего. Причем в интерьере своего домика можно собрать работоспособные девайсы, которые не только взгляд красят, но и работают на профы персонажа, производят айтемы и все такое.
Но самый зашквар, по-моему в Невервинтер завезли — там игрок может кастомизировать целый инстанс, включая сюжетную цепочку (!), которую потом может давать проходить другим людям. Ну и там ессно рейтинги-звездочки-лайки, все дела.

Андрей Ковалев
Участник

Это всё не то. Мы тут речь ведём именно о личном пространстве. То место где ты будешь находиться между миссиями, как каюта на станции в еве.

Лина Инверс
Участник

Ненене, тафик такое. Основа — вид от 3 лица (хочу смотреть на коаблик + контроль окружающего пространства лучше). Не сессионка, а открытый мир.
А интерьер — это необязательная фигня типа player housing. Чтобы можно было «игру пройти» (с) и ни разу на него не глянуть.

Андрей Ковалев
Участник

Ну так и я об том же. Я же не предлагаю делать вид от 1го лица обязательным. Просто как фича.

Лина Инверс
Участник

мой скромный опыт геймдева подсказывает, что это будет довольно дорогая фича :)

Nachruer
Участник

Я когда-то хотел посмотреть в Еве, как оно будет, когда три моих альта одновременно бухают в баре на станции. В трёх разных окнах.

Sergey Kovalchuk
Участник
Сейчас вот если работа не работается, открываю Crimsonland и играю партию в survival-режиме. Иногда еще могу партейку в Red Alert сыграть. Получается медативный, расслабляющий мозг процесс, отлично настраивающий на дальнейшую работу. То есть игра дает возможность решения каких-то простых и предсказуемых логических задач: вроде и однообразно, но помогает отдохнуть, и в силу этого хочется вернуться и сыграть еще :) Это, конечно, очень размыто и вряд ли чем-то поможет, но попробую сформулировать основной посыл: в игры иногда играют чтобы отдохнуть, а не рвать жопу и превращать их во вторую работу. Собственно потому PvE и ценится — нету людей, мешающих процессу. Но… Read more »
kykyIIItole
Участник
Есть игра, ANNO онлайн, по мне так у них интересная задумка, в т.ч. и визуальная, но с определенного момента становится очень скучна. И если рассматривать хотелку, то хотелка следующая: В начале пути игроку дается остров, с различными ресурсами, необходимыми для постройки зданий, сооружений и собственно кораблей. Остров можно сделать частично скрытым, открытие новых областей острова — либо аля то же ANNO, с течением времени/донатом, либо поставить условием определенные игровые достижения. При этом 1 остров не является скопищем всех возможных и нужных для серьезного развития ресурсов. Недостающие должно искать и находить на других островах, налаживать доставку ресурсов, обеспечивать защитные конвои. Добавить… Read more »
trackback

live chat video gay https://gaychatspots.com/

trackback

gay chat phoenix https://chatcongays.com/

trackback
trackback

gay chat room facebook https://free-gay-sex-chat.com/

trackback

2shelter

trackback

creative writing coursework ideas https://courseworkdownloads.com/

trackback

topchatsites chat https://freewebdating.net/

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх